Вспоминаем все поколения популярной Toyota Camry, которая вот уже 36 лет держится на конвейере. Все поколения тойота камри


характеристики, тест-драйв, комплектации. Автомобиль Toyota Camry VII седан

легендарная Toyota Camry » MixMovie Сайт хорошего настроения

1 поколение (V10), 1982

Седан Toyota Camry первого поколения, 1982-1986

Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как Toyota Vista.

2 поколение (V20), 1986

В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность — от 82 до 160 л. с.

3 поколение (V30, XV10), 1990

Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном, а в Японии такая машина продавалась под именем Toyota Scepter.

«Японская» Camry имела версии с кузовами седан и

auto21rus.ru

Вспоминаем все поколения популярной Toyota Camry, которая вот уже 36 лет держится на конвейере

Toyota Camry является одним из самых популярных седанов в мире. На днях было представлено новое поколение модели, которое без всяких сомнений ожидает успех. Именно поэтому сегодня предлагаю вспомнить все поколения легендарной модели, которая вот уже 36 лет держится на конвейере. 

Toyota Celica Camry

Предшественником модели условно считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Конвейерное производство автомобиля продлилось всего лишь до 1982-го, после чего было принято решение о его модернизации и удалении из названия одной из частей. Так и появилась Toyota Camry. 

Toyota Camry V10

Toyota Camry превратилась в независимую линейку автомобилей в 1982 году, начиная с модели V10, доступной с кузовами двух типов: четырехдверным седаном и пятидверным лифтбэком. Модель, выпускаемая в Японии, оснащалась бензиновыми и дизельными моторами объемом не более 2-х литров.

Toyota Camry V20

В 1986 году дебютировала модель второго поколения (Camry V20), подчиняясь почти тем же принципам, что и ее предшественник. Для нее уже были доступны три варианта кузова – седан, лифтбек и универсал. В 1988 году некоторые модификации оснащались системой полного привода All-Trac. Модель собирали не только в Японии, но и в Австралии и в США. 

Toyota Camry V30

Camry третьего поколения с индексом  V30 явилась на свет в 1990 году. Camry V30 была предложена исключительно для Японии. Собирали и продавали ее только там.

Toyota Camry XV10

В 1991-м году японцы сделали для экспорта вариант XV10 - более широкая версия модели V30, разработанная специально для международных рынков. Самое интересное, что в Японии такой седан тоже продавался, но уже под названием Scepter.

Toyota Camry V40

В июле 1994 года появилась модель Camry V40, которая была представлена исключительно для рынка Японии. Это семейство стало последним, в индексе которого была буква V. Модель, именовавшаяся внутри компании V50, уже продавалась под названием Vista. После завершения производства машины в 1998 году, руководство компании решило сосредоточиться на выпуске среднеразмерной серии XV

Toyota Camry XV20

Производство этой модели было начато в Японии в декабре 1996. Toyota Camry XV20 выпускалась как седан и универсал. Универсал продавался в Японии под именем Camry Gracia, и не поставлялся на другие рынки.

Toyota Camry XV30

В сентябре 2001 года дебютировала Toyota Camry XV30. Тогда же Camry впервые начала предлагаться только с одним типом кузова – четырехдверным.

Toyota Camry XV40

Выпуск Toyota Camry в кузове XV40 стартовал в конце января 2006 года. Над созданием автомобиля трудилась международная команда. В зависимости от страны, модель заметно отличалась. XV40 стала первой камри с гибридной силовой установкой.

Toyota XV50

Новая Toyota Camry была представлена 23 августа 2011 года, а продажи в США начались в сентябре 2011 года. И начиная именно с модели XV50, версии для России и США стали заметно отличаться.

Toyota XV60

Toyota Camry нового поколения была представлена  в этом году, но пока только в версии для американцев. В основу автомобиля легла глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). Главный инженер автомобиля Масато Катсумата отметил, что при создании модели разработчики творили «с чистого листа».

carakoom.com

Toyota Camry V — описание модели

Общая информация

Toyota Camry пятого поколения – яркий представитель класса E. Выпускался только в кузове седан с 2001 по 2006 г.г. Из-за растущей в те годы популярности минивенов и кроссоверов, вместо универсала Camry на ее же базе были выпущены модели Sienna и Highlander. Производство модели было налажено в Японии, США, Канаде и Австрии. В Японии автомобиль продавался также под названием Daihatsu Altis.

История создания

Премьера Toyota Camry пятого поколения состоялась 11 сентября 2001 года на Франкфуртском автосалоне. При разработке на заводе проекту был присвоен заводской индекс XV30. Дизайн «рисовали» в Европейском техническом центре Toyota. Техническую часть разрабатывали в Японии. Многие решения относительно отделки салона и настройкам подвески были приняты в Америке – одном из наиболее важных для Тойоты рынков.

Модель хорошо приняли в США, России и странах СНГ. Европейские автолюбители, наоборот, недоверчиво отнеслись к новому поколению автомобиля бизнес-класса - в итоге, после двух лет, продажи в Европе прекратились.

В 2005 году был проведен рестайлинг: немного изменился внешний вид, доработали салон и модернизировали двигатели. Новые передние и задние фары, передний бампер и решетка радиатора «освежили» внешний вид автомобиля.

В 2006 году производство модели было преращено.

Технологические особенности и характеристики

Camry пятого поколения стал крупнее предшественника. Несмотря на это, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0,28. Это – отличный показатель.

Линейка моторов состояла из двух основных моделей. Первый заимствован у модели Toyota Previa – это модернизированный рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 152 л.с. Изменения коснулись материала блока цилиндров - он стал алюминиевым с чугунными гильзами. Также была доработана система впуска - изменена геометрия впускного коллектора и установлен акустический резонатор - для снижения уровня шума впуска. Управление дроссельной заслонкой осуществлялось с помощью электронной педали газа.

Новшеством стало применение системы изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent). Этосделало двигатель более «эластичным», тяговитым почти во всем диапазоне оборотов. В приводе газораспределительного механизма рядной четверки используется долговечная и надежная цепь, рассчитанная на 300 тыс.км.

Второй двигатель - V-образный шестицилиндровый двадцатичетырехклапанный, рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 186 л.с. В ходе модернизации он получил электронную педаль газа и новую систему управления двигателем. В 2003-м году двигатель также стал оснащаться системой VVT-i, при этом его мощность увеличилась до 210 л.с. В приводе ГРМ используется ремень, рассчитанный на 150 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации ресурс может снизиться до 70 тысяч километров.

Реже встречаются автомобили с двигателями рабочим объемом 2 и 3,3 литра. Также на некоторые экземпляры устанавливался более мощный 3-литровый мотор от Lexus.

На автомобили устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Super ЕСТ с электронным управлением. «Механика» ставилась лишь на модификации с тырехцилиндровым мотором. После рестайлинга появились версии с пятиступенчатым автоматом. Все автомобили имели привод на передние колеса.

Подвеска модели досталась от предыдущего поколения – передняя и задняя многорычажные типа Макферсон.

Салон автомобиля очень просторный. Сзади можно уместить даже четырех пассажиров среднего телосложения. А вот материалы отделки не отличаются высоким качеством – со временем пластик тускнеет, появляются скрипы.

Именно с этого поколения Camry стали оснащаться всеми современными системами безопасности, такими как  ABS+EBD, антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости и усилитель экстренного торможения.

Интересные факты

Название Camry произошло от фонетики иероглифа «каммури», который переводится как «корона»;

Именно с пятого поколения появилось разделение на американские и европейские Camry. Они отличались прежде всего настройкой подвеской: на «американцах» она более мягкая. Также отличия коснулись оптики и некоторых систем управления бортовым оборудованием.

Помимо седана производились купе и кабриолет Camry Solara. Автомобиль был построен на базе Камри.

В 2005-м году был показан мощный концепт-кар на базе Камри пятого поколения. Автомобиль назывался Camry-TS-01 и был показан на международном автосалоне в Мельбурне. Концепт-кар разгонялся до 100 км/ч за 7 секунд.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

К плюсам можно отнести мощные двигатели, комфортабельный салон и отличную шумоизоляцию. Все агрегаты автомобиля имеют большой ресурс и по-настоящему надежны.

Недостатком автомобиля является плохая обзорность назад из-за высокого багажника. Однако проблема была решена предусмотрительными японцами: на всех модификациях установлен парктроник.

Награды и статистика продаж

Toyota Camry XV30 несколько раз получала награду «Автомобиль года» в России, США и Канаде. Кроме того, с 2001 по 2003 год признана самой продаваемой машиной в США.

В период с 2001 по 2007 год всего было продано более двух с половиной миллионов Camry пятого поколения. Причем уровень продаж был стабильным - около 430 тыс. в год.

Камри пятого поколения почти не интересует угонщиков.

blamper.ru

Вспомним все поколения популярной Toyota Camry, которая уже 36 лет держится на конвейере

Toyota Camry является одним из самых популярных седанов в мире. На днях было представлено новое поколение модели, которое без всяких сомнений ожидает успех. Именно поэтому сегодня предлагаю вспомнить все поколения легендарной модели, которая вот уже 36 лет держится на конвейере.

Toyota Celica Camry

Предшественником модели условно считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Конвейерное производство автомобиля продлилось всего лишь до 1982-го, после чего было принято решение о его модернизации и удалении из названия одной из частей. Так и появилась Toyota Camry.

Toyota Camry V10

Toyota Camry превратилась в независимую линейку автомобилей в 1982 году, начиная с модели V10, доступной с кузовами двух типов: четырехдверным седаном и пятидверным лифтбэком. Модель, выпускаемая в Японии, оснащалась бензиновыми и дизельными моторами объемом не более 2-х литров.

Toyota Camry V20

В 1986 году дебютировала модель второго поколения (Camry V20), подчиняясь почти тем же принципам, что и ее предшественник. Для нее уже были доступны три варианта кузова – седан, лифтбек и универсал. В 1988 году некоторые модификации оснащались системой полного привода All-Trac. Модель собирали не только в Японии, но и в Австралии и в США.

Toyota Camry V30

Camry третьего поколения с индексом  V30 явилась на свет в 1990 году. Camry V30 была предложена исключительно для Японии. Собирали и продавали ее только там.

Toyota Camry XV10

В 1991-м году японцы сделали для экспорта вариант XV10 — более широкая версия модели V30, разработанная специально для международных рынков. Самое интересное, что в Японии такой седан тоже продавался, но уже под названием Scepter.

Toyota Camry V40

В июле 1994 года появилась модель Camry V40, которая была представлена исключительно для рынка Японии. Это семейство стало последним, в индексе которого была буква V. Модель, именовавшаяся внутри компании V50, уже продавалась под названием Vista. После завершения производства машины в 1998 году, руководство компании решило сосредоточиться на выпуске среднеразмерной серии XV

Toyota Camry XV20

Производство этой модели было начато в Японии в декабре 1996. Toyota Camry XV20 выпускалась как седан и универсал. Универсал продавался в Японии под именем Camry Gracia, и не поставлялся на другие рынки.

Toyota Camry XV30

В сентябре 2001 года дебютировала Toyota Camry XV30. Тогда же Camry впервые начала предлагаться только с одним типом кузова – четырехдверным.

Toyota Camry XV40

Выпуск Toyota Camry в кузове XV40 стартовал в конце января 2006 года. Над созданием автомобиля трудилась международная команда. В зависимости от страны, модель заметно отличалась. XV40 стала первой камри с гибридной силовой установкой.

Toyota XV50

Новая Toyota Camry была представлена 23 августа 2011 года, а продажи в США начались в сентябре 2011 года. И начиная именно с модели XV50, версии для России и США стали заметно отличаться.

Toyota XV60

Toyota Camry нового поколения была представлена  в этом году, но пока только в версии для американцев. В основу автомобиля легла глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). Главный инженер автомобиля Масато Катсумата отметил, что при создании модели разработчики творили «с чистого листа».

Источник

proavto.su