Тойота: модельный ряд США. Все модели toyota пикап. Пикапы тойота все модели. Все модели тойота пикапы


Тойота пикапы модельный ряд. Toyota. Пикапы тойота все модели фото

Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.

auto.ironhorse.ru

Пикапы тойота все модели фото. Модели Toyota / Тойота

Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.

auto.ironhorse.ru

Модельный ряд пикапов Toyota Tundra от Пикап-Центра: фото, видео, цены

Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая неско

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тойота: модельный ряд США. Все модели toyota пикап. Пикапы тойота все модели

Toyota Tacoma 2015 – новое поколение популярного пикапа. Тойота пикапы все модели фото

Тойота Хеликс пикап - фото, обзор, комплактация

Изначально автомобиль Toyota Hilux pick up разрабатывался как универсальное транспортное средство для врачей и военных – улучшенная проходимость позволяла справиться с любым бездорожьем, а вместительный багажный отсек давал возможность транспортировать лежачих больных и объемные грузы. Однако, автомобиль не удержался в узких рамках потенциальных покупателей – сегодня пикап Тойота Хеликс имеет высокую популярность среди автолюбителей со всего мира.

Эволюция Toyota Hilux

Самая первая модель Тойота Хилух выпускалась с одинарной кабиной. В процессе доработок и улучшений появились еще две версии кузова – с полуторной и двойной кабиной. Отечественным покупателям предоставляется возможность купить 4-дверную версию кузова с просторной двойной кабиной.

Тойота Хайлюкс пикап отличается большим разнообразием дизельных и бензиновых двигателей различных модификаций. На отечественном авторынке выбор ограничивается двумя вариантами дизельного силового агрегата объёмом 2,5  и 3 л, которые могут комплектоваться механической или автоматической трансмиссией. Заднеприводные модификации, достаточно распространённые в Америке и Азии у нас не продаются, поставки ограничиваются полноприводной версией 4х4.

Обновленная версия Тойота Хайлакс

Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.

Тойота Хайлюкс 2012-2013

Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота

Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.

Внешний вид Toyota Hilux

В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор.  В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.

Вид с сидения водителя

В целом салон Toyota Hilux достаточно просторный и вместительный. Даже пятеро взрослых пассажиров могут в нем комфортно разместиться. Плюсов прибавляет высота салона – люди высокого роста не испытывают дискомфорта при поездке на этом автомобиле.

Интерьер салона Тойота Хайлюкс

Погрузочная платформа  имеет впечатляющие габариты – при длине 1545 мм ширина равна 1515.мм.

Технические характеристики Тoyota Нilux

Как уже говорилось ранее, нашим автолюбителям доступны только дизельные версии пикапа:

  • 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. При крутящем моменте 343 Нм мощность двигателя достигает 144 л.с.;
  • 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3 л дополняется пятиступенчатым автоматическим вариатором. Мощность этого двигателя равна 171 «лошадке». Крутящий момент — 360 Нм.

Под капотом Toyota Hilux

Оба двигателя невозможно назвать «экономными» — в условиях городского цикла расход топлива равен 10 и 11, 7 л соответственно. Зато 16-клапанная система сделала «дизели» полностью соответствующими экологическим нормам ЕВРО 4.

Цена и доступные комплектации Тойота hilux pick up

Самая доступная базовая комплектация «Стандарт» – полный привод 4х4, 2,5-литровый дизельный «движок», механическая коробка передач (пятиступенчатая). Приятно отметить, что данная комплектация содержит все необходимые для комфортных поездок опции — автоматические стеклоподъемники, кондиционер, 2 подушки безопасности подогрев передних кресел. Возможно управление дифференциалами – отключение, блокировка. Диски – стальные.

Топовая комплектация «Престиж» — привод 4х4, трехлитровый дизельный силовой агрегат, автоматический вариатор. Дополнительные бонусы – современная мультисистема, 6-дюймовый дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, литые диски, дополнительные подушки безопасности и целая куча систем, облегчающих труд водителя (VSC, EBD, EBD, LSD).

Всего на нашем авторынке переставлено 5 комплектаций – стандарт, комфорт, элеганс, престиж и престиж-плюс. Кожаный салон имеется только в последнем варианте.

Безопасность и отзывы о Тойота Хайлюкс

О безопасности пассажиров во время поездки заботятся передние подушки безопасности, включенные в базовую комплектацию. Дополнительно можно усилить систему безопасности боковыми подушками. На фотографиях и видео с краш-тестов можно увидеть, что пикап неплохо переносит как фронтальный, так и боковой удар.

По отзывам покупателей автомобиль выносливый, надежный, удобный и полностью оправдывающий свою стоимость. Благодаря тому, что задняя подвеска организована на рессорах, а передняя – независимая, управлять таким авто легко как при езде по городу, так и при преодолении участков дороги с множественными ямами и ухабами.

Ну и в заключение, хочу поделиться прикольным рекламным видеороликом. Понравиться ВСЕМ!

Оцените пожалуйста статью

Toyota Hilux — Уникальный пикап

Оценка 2 | Голосов 1
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Самые значимые японские пикапы | KimuraCars.com

Японские пикапы – явление достаточно уникальное, как, в целом, и вся японская автомобильная промышленность. Им удалось занять свою нишу на международном авторынке, одновременно подталкивая вперед своими инновациями всю мировую автоиндустрию.

В мире есть вещи, где, казалось бы, доминирует одна-единственная сила, которой мало кто может что-либо противопоставить. В качестве примера можно привести рынок пикапов, где бесспорно правят американские производители, а в особенности – большая детройтская тройка. Тем не менее, с самого начала своего существования, японские пикапы и их производители, пусть и достаточно попул

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Все модели toyota пикап. Toyota Hilux — описание модели

Toyota Hilux — описание модели

История создания Toyota Hilux

Во время Второй мировой войны одним из приоритетных направлений производства компании Toyota были армейские грузовики. После окончания войны необходимость в грузовом транспорте не исчезла, однако основным заказчиком вместо армии Японии стали Вооруженные силы США, оккупировавшие страну. Для гражданских нужд было налажено производство грузовиков малого класса, ставших прародителями современных японских пикапов, в том числе, и Toyota Hilux. В 1960-м году компания начала производство гражданской модели Toyopet Stout, снискавший успех как на внутреннем рынке, так и на рынках других стран.

Несмотря на название, новый грузовичок оставался поначалу достаточно простым. Колесная база была короткой, двигатель слабым – объемом полтора литра. Однако уже в следующем году появилась длиннобазная версия с более мощным двигателем объемом 1.6 литра.

В 1973-м году пикап был подвергнут переработке. Hilux нового поколения получил более комфортабельную кабину и две новые модификации с более мощными двигателями объемом 2 и 2.2 литра. Кузов пикапа стал еще длиннее – его протяженность дошла до 230 сантиметров.

Третье поколение Hilux интересно тем, что модель была впервые оснащена полным приводом, АКПП и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Модификации с бензиновым силовым агрегатом продолжали производиться – Hilux оснащался двигателями 1.8 и 2.4 литра.

В начале восьмидесятых в связи с появлением в Hilux полного привода, в Японию перекочевала американская мода на пикапы, ранее считавшиеся автомобилями для фермеров и малого бизнаеса. Молодые активные японцы стали использовать пикапы в спортивных целях - как для перевозки снаряжения (к примеру, досок для серфинга), так и для гонок по бездорожью. Компания отозвалась на появление тренда вводом новых ярких вариантов расцветки – в продаже появились желтые и красные Hilux, украшенные большим количеством хромированных деталей. 

Середина семидесятых для японских производителей – время массированной атаки на американский рынок. Hilux четвертого поко

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Все модели тойота пикапы. Toyota Hilux — описание модели. Все модели тойота пикапы

Все модели тойота пикапы. Тойота: модельный ряд США

Все модели Toyota

Седаны вcего 7 седанов тойота
Кроссоверы вcего 3 кроссоверов toyota
Хечбеки вcего 8 хэчбеков тойота
Универсалы вcего 8 универсалов toyota
Внедорожники вcего 3 внедорожников тойота
Пикапы вcего 2 пикапов toyota
Купе вcего 6 купе тойота
Кабриолеты вcего 2 кабриолетов toyota
Минивэны вcего 3 минивэнов тойота
Микроавтобусы вcего 1 микроавтобусов toyota

www.avtodex.ru

Toyota Hilux — описание модели

История создания Toyota Hilux

Во время Второй мировой войны одним из приоритетных направлений производства компании Toyota были армейские грузовики. После окончания войны необходимость в грузовом транспорте не исчезла, однако основным заказчиком вместо армии Японии стали Вооруженные силы США, оккупировавшие страну. Для гражданских нужд было налажено производство грузовиков малого класса, ставших прародителями современных японских пикапов, в том числе, и Toyota Hilux. В 1960-м году компания начала производство гражданской модели Toyopet Stout, снискавший успех как на внутреннем рынке, так и на рынках других стран.

Несмотря на название, новый грузовичок оставался поначалу достаточно простым. Колесная база была короткой, двигатель слабым – объемом полтора литра. Однако уже в следующем году появилась длиннобазная версия с более мощным двигателем объемом 1.6 литра.

В 1973-м году пикап был подвергнут переработке. Hilux нового поколения получил более комфортабельную кабину и две новые модификации с более мощными двигателями объемом 2 и 2.2 литра. Кузов пикапа стал еще длиннее – его протяженность дошла до 230 сантиметров.

Третье поколение Hilux интересно тем, что модель была впервые оснащена полным приводом, АКПП и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Модификации с бензиновым силовым агрегатом продолжали производиться – Hilux оснащался двигателями 1.8 и 2.4 литра.

В начале восьмидесятых в связи с появлением в Hilux полного привода, в Японию перекочевала американская мода на пикапы, ранее считавшиеся автомобилями для фермеров и малого бизнаеса. Молодые активные японцы стали использовать пикапы в спортивных целях - как для перевозки снаряжения (к примеру, досок для серфинга), так и для гонок по бездорожью. Компания отозвалась на появление тренда вводом новых ярких вариантов расцветки – в продаже появились желтые и красные Hilux, украшенные большим количеством хромированных деталей. 

Середина семидесятых для японских производителей – время массированной атаки на американский рынок. Hilux четвертого поколения модификации SR5 4WD 1983 модельного года стал одним из флагманов сражения за жизненное пространство, быстро снискав любовь американской молодежи экономичностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Этот факт отражен, в частности, в эпизоде трилогии «Назад в будущее», относящийся приблизительно к этому времени – герой фильма Марти МакФлай по сюжету мечтает о пикапе Toyota.

Автомобили четвертого поколения по-прежнему выпускались в полноприводном и заднеприводном версиях. В этом поколении на части модификаций впервые была установлена передняя независимая подвеска. Для повышения конкурентоспособности на американском рынке, отличающемся спросом на пикапы с мощными силовыми установками, в 1987 году появилась модификация с бензиновым двигателем V6.

В 1998 году произошла очередная смена поколений. К этому времени относится постройка сборочного предприятия Toyota в городе Флермонт, штат Калифорния, что позволило увеличить объем производства пикапов для рынка США. Основным отличием Hilux пятого поколения от предыдущих стало то, что длиннобазная версия стала еще более длинной. Благодаря этому пассажиры заднего ряда кресел получили возможность сидеть с большим комфортом. Самая длинная версия называлась Xtracab. Журнал "Motor Trend" назвал ее «Лучшим автомобилем года».

В 1995 году название Hilux перестало использоваться для американского рынка и было заменено на Toyota Tacoma. В Европе также существовала своя "маркетинговая" версия, ничем не отличавшаяся от Hilux: сборкой пикапа под названием Taro занималась компания Vokswagen.

Шестое поколение отличается от пятого новыми силовыми агрегатами и рядом конструктивных изменений.

Выпуск Hilux нового, седьмого поколения начался в 2005 году.

 

Технические особенности Toyota Hilux шестого поколения

Автомобиль получил новую раму повышенной жесткости. Передняя независимая подвеска подверглась модернизации, задняя осталась прежней – рессорной. Модификации по типу кабины три – двухместная Single Cab с одним рядом кресел, четырехместная Extra Cab с двумя дверьми и двумя рядами кресел и двойная Double Cab с двумя рядами кресел и задними дверьми.

В России Hilux продается с 2010 года. Купить автомобиль у официального дилера можно только с кузовом Double Cab и одним из двух предлагаемых дизельных двигателей – 2.5 или 3.0 литра. Трехлитровый дизель развивает, 171 л.с. и едет с даже с пятиступенчатым автоматом достаточно неплохо, с учетом того, что автомобиль, главным образом, предназначен для перевозки грузов. Разгон до сотни на трехлитровом дизеле происходит за 11,6 секунды, максимальная скорость 175 км/ч при расходе 12-14 литров топлива на сто километров.

 

Плюсы и минусы Toyota Hilux

В топовой версии пикап обладает отличным набором набором опций, включая навигацию. Однако даже в более простых комплектациях в пикапе имеются две подушки, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних кресел и многие другие полезные приспособления.

Внешне пикап сохранил общий стиль предыдущих поколений, с учетом современных требований аэродинамики. интерьер пикапа мало чем отличается от среднестатистических "иномарок", то есть достаточно уютный, но без излишеств. Пластик достаточно жесткий и склонный к образованию царапин, однако все панели хорошо пригнаны и не имеют тенденции скрипеть даже в мороз.

Забираться в автомобиль приходится, как в грузовик, то есть, ухватившись за ручку в проеме двери.

Впереди сидеть удобно, так как и сам автомобиль, и кресло достаточно высокие. Сзади в четырехдверном кузове усесться можно более-менее сносно, хотя колени в спинку переднего кресла все равно упираются, а спинка задних кресел кажется слишком уж вертикальной. К сожалению, это конструктивная особенность пикапа, в Hilux по отзывам владельцев, дело обстоит лучше, чем в Mazda BT-50, Mitsubishi L200 или Nissan Navara.

Понять, где задний бампер, хорошо помогает камера заднего вида, хотя кузов - единственная часть автомобиля, к которой водителю приходится привыкать, так как остальные габариты ощущаются достаточно хорошо.

Интересные факты о Toyota Hilux

На Toyota Hilux ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэй и Джереми Кларксон впервые в истории автомобилей достигли Северного полюса, что и запечатлено в серии Top Gear под названием «Полярная гонка».

Боевые действия в странах Среднего и Ближнего Востока, к примеру, заключительная стадия чадо-ливийского конфликта заслужили у журналистов названия Toyota wars, то есть «война Тойот». Действительно, пикап Hilux, нашедший широкий рынок сбыта в этих изобилующих пустынями местах, часто используется повстанцами всех сортов в качестве самоходного шасси для различных видов вооружения, включая крупнокалиберные пулеметы и ракетные комплексы малого класса.

blamper.ru

Тойота: модельный ряд США | Atlanta Travel

Редакция блога Atlanta Travel является давним поклонником марки Тойота. Так уж сложилось, что первая редакционная машина была именно этой марки - купе Toyota Corola SR5. С тех пор эта Тойота не давала повода усомниться в себе.

В этой статье собраны автомобили, которые Тойота представляет для американского рынка под своей маркой, а также под брендом Лексус (Lexus, машины класс люкс - luxury cars) и нацеленным на молодежную аудиторию брендом Сайон (Scion или Сцион, как его произносят на русский манер).

Камри - Camry
Легендарная Камри, самая продаваемая модель легкового автомобиля на американском рынке последних 12 лет, в модельном ряде 2012 года получившая принципиально новый облик. Далее Камри - Camry...
Королла - Corolla
Тойота Королла наравне с Камри почетно входят в список самых продаваемых автомобилей мира. Далее Королла - Corolla...
Приус - Toyota III
Тойота Приус является по сути иконой гибридных автомобилей. Это самый экономичный автомобиль Америки, синоним слов «прогресс» и «скряга». Несколько дней в распоряжении редакции блога Atlanta Travel был Тойота Приус. Далее Приус - Toyota III...
Приус Ви - Prius V
Той

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

цены и характеристики, фото и отзывы — Авто сайт

Доступны на выбор полноприводная версия и с приводом на передние колеса.

Алекс Джонс: Откуда у ИГИЛ пикапы Тойота

Модель в варианте Double Cab достигает длины мм, пикап автомобиль тойота ширина составляет мм, высота мм. Пикап тойота Немного истории Первые образцы легковых автомобилей с кузовом пикап появились в Европе и Америке еще в начале двадцатого века. Эта toyota пикап поставляется в наши края с дизельными агрегатами объемом 2.

Представляем вам рамный, дизельный внедорожник, пикап — Тойота Хайлюкс года выпуска! Автомобиль в самой максимальной…

Дизайнеры постарались придать машине как можно больше сходства с известными марками легковых автомобилей.

Снискать славу ему уда

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Toyota Tacoma 2015 – новое поколение популярного пикапа. Тойота пикапы все модели фото

Тойота Хеликс пикап - фото, обзор, комплактация

Изначально автомобиль Toyota Hilux pick up разрабатывался как универсальное транспортное средство для врачей и военных – улучшенная проходимость позволяла справиться с любым бездорожьем, а вместительный багажный отсек давал возможность транспортировать лежачих больных и объемные грузы. Однако, автомобиль не удержался в узких рамках потенциальных покупателей – сегодня пикап Тойота Хеликс имеет высокую популярность среди автолюбителей со всего мира.

Эволюция Toyota Hilux

Самая первая модель Тойота Хилух выпускалась с одинарной кабиной. В процессе доработок и улучшений появились еще две версии кузова – с полуторной и двойной кабиной. Отечественным покупателям предоставляется возможность купить 4-дверную версию кузова с просторной двойной кабиной.

Тойота Хайлюкс пикап отличается большим разнообразием дизельных и бензиновых двигателей различных модификаций. На отечественном авторынке выбор ограничивается двумя вариантами дизельного силового агрегата объёмом 2,5  и 3 л, которые могут комплектоваться механической или автоматической трансмиссией. Заднеприводные модификации, достаточно распространённые в Америке и Азии у нас не продаются, поставки ограничиваются полноприводной версией 4х4.

Обновленная версия Тойота Хайлакс

Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.

Тойота Хайлюкс 2012-2013

Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота

Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.

Внешний вид Toyota Hilux

В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор.  В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.

Вид с сидения водителя

В целом салон Toyota Hilux достаточно просторный и вместительный. Даже пятеро взрослых пассажиров могут в нем комфортно разместиться. Плюсов прибавляет высота салона – люди высокого роста не испытывают дискомфорта при поездке на этом автомобиле.

Интерьер салона Тойота Хайлюкс

Погрузочная платформа  имеет впечатляющие габариты – при длине 1545 мм ширина равна 1515.мм.

Технические характеристики Тoyota Нilux

Как уже говорилось ранее, нашим автолюбителям доступны только дизельные версии пикапа:

  • 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. При крутящем моменте 343 Нм мощность двигателя достигает 144 л.с.;
  • 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3 л дополняется пятиступенчатым автоматическим вариатором. Мощность этого двигателя равна 171 «лошадке». Крутящий момент — 360 Нм.

Под капотом Toyota Hilux

Оба двигателя невозможно назвать «экономными» — в условиях городского цикла расход топлива равен 10 и 11, 7 л соответственно. Зато 16-клапанная система сделала «дизели» полностью соответствующими экологическим нормам ЕВРО 4.

Цена и доступные комплектации Тойота hilux pick up

Самая доступная базовая комплектация «Стандарт» – полный привод 4х4, 2,5-литровый дизельный «движок», механическая коробка передач (пятиступенчатая). Приятно отметить, что данная комплектация содержит все необходимые для комфортных поездок опции — автоматические стеклоподъемники, кондиционер, 2 подушки безопасности подогрев передних кресел. Возможно управление дифференциалами – отключение, блокировка. Диски – стальные.

Топовая комплектация «Престиж» — привод 4х4, трехлитровый дизельный силовой агрегат, автоматический вариатор. Дополнительные бонусы – современная мультисистема, 6-дюймовый дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, литые диски, дополнительные подушки безопасности и целая куча систем, облегчающих труд водителя (VSC, EBD, EBD, LSD).

Всего на нашем авторынке переставлено 5 комплектаций – стандарт, комфорт, элеганс, престиж и престиж-плюс. Кожаный салон имеется только в последнем варианте.

Безопасность и отзывы о Тойота Хайлюкс

О безопасности пассажиров во время поездки заботятся передние подушки безопасности, включенные в базовую комплектацию. Дополнительно можно усилить систему безопасности боковыми подушками. На фотографиях и видео с краш-тестов можно увидеть, что пикап неплохо переносит как фронтальный, так и боковой удар.

По отзывам покупателей автомобиль выносливый, надежный, удобный и полностью оправдывающий свою стоимость. Благодаря тому, что задняя подвеска организована на рессорах, а передняя – независимая, управлять таким авто легко как при езде по городу, так и при преодолении участков дороги с множественными ямами и ухабами.

Ну и в заключение, хочу поделиться прикольным рекламным видеороликом. Понравиться ВСЕМ!

Оцените пожалуйста статью

Toyota Hilux — Уникальный пикап

Оценка 2 | Голосов 1
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузк

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Пикапы тойота все модели фото. Модели Toyota / Тойота

Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.

auto.ironhorse.ru

Модельный ряд пикапов Toyota Tundra от Пикап-Центра: фото, видео, цены

Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.

Пикапы Toyota, представленные в Пикап-центре

Описание Toyota Tundra

Впервые пикап был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.

Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливана на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.

В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.

Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Tundra стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.

Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Tundra в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника.

Модельный ряд Toyota Tundra, представленных в Пикап-центре

www.pickup-center.ru

Toyota - все модели Тойота 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2018 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, видео тест драйвы, архив моделей Тойота. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Toyota.

От 4 563 000

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 1 299 000

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 504 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 997 000

Седан

Турция

Год: 2016

От 1 999 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2015

От 3 351 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 2 231 000

Пикап

ЮАР

Год: 2015

От 3 799 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 384 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 230 000

Хэтчбек

Япония

Год: 2015

От 1 449 000

Кроссовер

Япония

Год: 2015

Архив моделей марки Toyota

История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Все модели toyota пикап. Toyota Hilux — описание модели

Toyota Hilux — описание модели

История создания Toyota Hilux

Во время Второй мировой войны одним из приоритетных направлений производства компании Toyota были армейские грузовики. После окончания войны необходимость в грузовом транспорте не исчезла, однако основным заказчиком вместо армии Японии стали Вооруженные силы США, оккупировавшие страну. Для гражданских нужд было налажено производство грузовиков малого класса, ставших прародителями современных японских пикапов, в том числе, и Toyota Hilux. В 1960-м году компания начала производство гражданской модели Toyopet Stout, снискавший успех как на внутреннем рынке, так и на рынках других стран.

Несмотря на название, новый грузовичок оставался поначалу достаточно простым. Колесная база была короткой, двигатель слабым – объемом полтора литра. Однако уже в следующем году появилась длиннобазная версия с более мощным двигателем объемом 1.6 литра.

В 1973-м году пикап был подвергнут переработке. Hilux нового поколения получил более комфортабельную кабину и две новые модификации с более мощными двигателями объемом 2 и 2.2 литра. Кузов пикапа стал еще длиннее – его протяженность дошла до 230 сантиметров.

Третье поколение Hilux интересно тем, что модель была впервые оснащена полным приводом, АКПП и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Модификации с бензиновым силовым агрегатом продолжали производиться – Hilux оснащался двигателями 1.8 и 2.4 литра.

В начале восьмидесятых в связи с появлением в Hilux полного привода, в Японию перекочевала американская мода на пикапы, ранее считавшиеся автомобилями для фермеров и малого бизнаеса. Молодые активные японцы стали использовать пикапы в спортивных целях - как для перевозки снаряжения (к примеру, досок для серфинга), так и для гонок по бездорожью. Компания отозвалась на появление тренда вводом новых ярких вариантов расцветки – в продаже появились желтые и красные Hilux, украшенные большим количеством хромированных деталей. 

Середина семидесятых для японских производителей – время массированной атаки на американский рынок. Hilux четвертого поколения модификации SR5 4WD 1983 модельного года стал одним из флагманов сражения за жизненное пространство, быстро снискав любовь американской молодежи экономичностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Этот факт отражен, в частности, в эпизоде трилогии «Назад в будущее», относящийся приблизительно к этому времени – герой фильма Марти МакФлай по сюжету мечтает о пикапе Toyota.

Автомобили четвертого поколения по-прежнему выпускались в полноприводном и заднеприводном версиях. В этом поколении на части модификаций впервые была установлена передняя независимая подвеска. Для повышения конкурентоспособности на американском рынке, отличающемся спросом на пикапы с мощными силовыми установками, в 1987 году появилась модификация с бензиновым двигателем V6.

В 1998 году произошла очередная смена поколений. К этому времени относится постройка сборочного предприятия Toyota в городе Флермонт, штат Калифорния, что позволило увеличить объем производства пикапов для рынка США. Основным отличием Hilux пятого поколения от предыдущих стало то, что длиннобазная версия стала еще более длинной. Благодаря этому пассажиры заднего ряда кресел получили возможность сидеть с большим комфортом. Самая длинная версия называлась Xtracab. Журнал "Motor Trend" назвал ее «Лучшим автомобилем года».

В 1995 году название Hilux перестало использоваться для американского рынка и было заменено на Toyota Tacoma. В Европе также существовала своя "маркетинговая" версия, ничем не отличавшаяся от Hilux: сборкой пикапа под названием Taro занималась компания Vokswagen.

Шестое поколение отличается от пятого новыми силовыми агрегатами и рядом конструктивных изменений.

Выпуск Hilux нового, седьмого поколения начался в 2005 году.

 

Технические особенности Toyota Hilux шестого поколения

Автомобиль получил новую раму повышенной жесткости. Передняя независимая подвеска подверглась модернизации, задняя осталась прежней – рессорной. Модификации по типу кабины три – двухместная Single Cab с одним рядом кресел, четырехместная Extra Cab с двумя дверьми и двумя рядами кресел и двойная Double Cab с двумя рядами кресел и задними дверьми.

В России Hilux продается с 2010 года. Купить автомобиль у официального дилера можно только с кузовом Double Cab и одним из двух предлагаемых дизельных двигателей – 2.5 или 3.0 литра. Трехлитровый дизель развивает, 171 л.с. и едет с даже с пятиступенчатым автоматом достаточно неплохо, с учетом того, что автомобиль, главным образом, предназначен для перевозки грузов. Разгон до сотни на трехлитровом дизеле происходит за 11,6 секунды, максимальная скорость 175 км/ч при расходе 12-14 литров топлива на сто километров.

 

Плюсы и минусы Toyota Hilux

В топовой версии пикап обладает отличным набором набором опций, включая навигацию. Однако даже в более простых комплектациях в пикапе имеются две подушки, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних кресел и многие другие полезные приспособления.

Внешне пикап сохранил общий стиль предыдущих поколений, с учетом современных требований аэродинамики. интерьер пикапа мало чем отличается от среднестатистических "иномарок", то есть достаточно уютный, но без излишеств. Пластик достаточно жесткий и склонный к образованию царапин, однако все панели хорошо пригнаны и не имеют тенденции скрипеть даже в мороз.

Забираться в автомобиль приходится, как в грузовик, то есть, ухватившись за ручку в проеме двери.

Впереди сидеть удобно, так как и сам автомобиль, и кресло достаточно высокие. Сзади в четырехдверном кузове усесться можно более-менее сносно, хотя колени в спинку переднего кресла все равно упираются, а спинка задних кресел кажется слишком уж вертикальной. К сожалению, это конструктивная особенность пикапа, в Hilux по отзывам владельцев, дело обстоит лучше, чем в Mazda BT-50, Mitsubishi L200 или Nissan Navara.

Понять, где задний бампер, хорошо помогает камера заднего вида, хотя кузов - единственная часть автомобиля, к которой водителю приходится привыкать, так как остальные габариты ощущаются достаточно хорошо.

Интересные факты о Toyota Hilux

На Toyota Hilux ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэй и Джереми Кларксон впервые в истории автомобилей достигли Северного полюса, что и запечатлено в серии Top Gear под названием «Полярная гонка».

Боевые действия в странах Среднего и Ближнего Востока, к примеру, заключительная стадия чадо-ливийского конфликта заслужили у журналистов названия Toyota wars, то есть «война Тойот». Действительно, пикап Hilux, нашедший широкий рынок сбыта в этих изобилующих пустынями местах, часто используется повстанцами всех сортов в качестве самоходного шасси для различных видов вооружения, включая крупнокалиберные пулеметы и ракетные комплексы малого класса.

blamper.ru

Toyota пикап все модели | Автомобиль Toyota

Все модели ТОЙОТА / TOYOTA

Новый пикап Toyota Tacoma 2015 - обзор Александра Михельсона

Пикап TOYOTA HILUX от Thunder Tiger ... Бюджетно входим в трофи

2017 Toyota Tacoma Limited. Новое поколение среднеразмерного пикапа от Тойота.

Джип Тойота - Тундра. ЗВЕРЬ - МАШИНА ! Тест - осмотр.

The new Toyota Hilux 2016 fails moose test

2017 Toyota Hilux SR5 review | CarAdvice

NOVEDAD: TOYOTA HILUX LIMITED 2018

New Pickup Toyota Hilux Revo Smart Cab 2015, 2016

2016 Toyota Fortuner (Новая Тойота Фортунер). Обзор

Также смотрите:

  • Toyota land cruiser 100 технические характеристики 1999
  • Где находится номер двигателя Тойота Камри
  • Ремонт роботов Тойота ярис
  • Дверь для Toyota matrix
  • Сколько ходит двигатель Тойота Камри 2 4
  • Обвесы на Toyota carina 2000г
  • Toyota не заряжается аккумулятор
  • Toyota cresta ширина
  • Воздушный фильтр Toyota Camry v40
  • Переходная рамка 1din Toyota Corolla 2007
  • Тойота хайлендер 2011 чехлы из экокожи
  • Кaтушка c Toyota
  • Честные отзывы об Тойота лк прадо 150
  • Toyota crown 153 кузов
  • Штатная магнитола для Toyota highlander 2014
Главная » Видео » Toyota пикап все модели

toyota-nims.ru

Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Самые значимые японские пикапы | KimuraCars.com

Японские пикапы – явление достаточно уникальное, как, в целом, и вся японская автомобильная промышленность. Им удалось занять свою нишу на международном авторынке, одновременно подталкивая вперед своими инновациями всю мировую автоиндустрию.

В мире есть вещи, где, казалось бы, доминирует одна-единственная сила, которой мало кто может что-либо противопоставить. В качестве примера можно привести рынок пикапов, где бесспорно правят американские производители, а в особенности – большая детройтская тройка. Тем не менее, с самого начала своего существования, японские пикапы и их производители, пусть и достаточно популярные и востребованные у себя на родине, старались изменить сложившийся порядок вещей и бросить вызов североамериканским гигантам. Насколько хорошо им это удалось легко выяснить, взглянув на самые влиятельные пикапы из Японии.

Honda Ridgeline (2005-)

Honda Ridgeline Honda Ridgeline Honda Ridgeline

Уникальный пикап Honda, повидавший как массу восторженных отзывов, так и принявший на себя шквал критики. Тем не менее его неповторимости, благодаря которой он приобрел всемирную известность, никто не отрицает.

Этот безрамный среднеразмерный пикап появился на американском рынке в 2005 году. Автомобиль запомнился многим благодаря своему необычному дизайну, напоминающему луноход. Полный привод, конструктивные особенности и независимая задняя подвеска сделали его настоящим хитом. В дополнение к этому, удобный и комфортный салон и вместительный практичный грузовой отсек позволили этой нестандартной машине, помимо множества прочих наград, даже стать пикапом года в США в 2006 году.

Под капотом у этого SUT (sport-utility vehicle, особый класс спортивных пикапов) расположен 3,5-литровый V6 VTEC мощностью 247 л.с. в паре с пятиступенчатым «автоматом».

Toyota Corona Pickup (1960-1964)

Toyota Corona Pickup Toyota Corona Pickup

Мало какой пикап Toyota, созданный на базе легковой модели, добрался до США, однако этого малыша можно считать исключением. В свое время ему удалось с берегов Японии попасть прямиком на Гавайские острова, где он заработал у американцев репутацию дешевой, но крайне надежной «рабочей лошадки», проложив тем самым дорогу для будущих «завоеваний» японских автоконцернов на ниве коммерческого транспорта.

В движение авто приводилось четырехцилиндровым полуторалитровым двигателем 2R мощностью 74 лошадиных силы в паре с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач.

Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) (третье поколение, 1971-1979)

Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) Mazda Rotary Engine Pickup (REPU)

Первый и единственный пикап с роторно-поршневым двигателем Ванкеля стал для американцев, привыкших к восьмицилиндровым движкам, настоящим открытием. На территории Северной Америке автомобиль, созданный на безе пикапов серии B, продавался с 1974 по 1977 годы. Оборудован он был 110-сильным 1,3-литровым двигателем в паре с четырх- или пятискоростной «механикой», или же с трехступенчатой АКПП. Отличался от своих «современников» высоким количеством оборотов в минуту (около 7000) и был на их фоне чуть ли не спорткаром, способным при этом перевозить около 635 кг!

Единственное, что его подводило – это расход топлива. В семидесятых по миру ударил топливный кризис, и горючее на заправках резко подпрыгнуло в цене, американцы стали пересаживаться с прожорливых маслкаров и восьмицилиндровых пикапов на нечто более скромное. REPU тем временем сжигал 17л/100км и был задавлен менее "прожорливыми" конкурентами. Всего было выпущено около 15,000 единиц этой модели. Тем не менее, встретить эти японские пикапы бу в рабочем состоянии ещё вполне возможно.

Toyota Stout (второе поколение, 1960-1978)

Toyota Stout Toyota Stout Toyota Stout

Первый шаг Toyota в направлении рынка США был сделан именно с этим пикапом 1964 модельного года. К сожалению, это единственная примечательная черта этого автомобиля. Его главным соперником на американской земле был Datsun 320, которого Stout превосходил габаритами, что, однако, сыграло против него. Его размеры не позволяли 85-сильному 1,9-литровому четырехцилиндровому двигателю работать в полную силу, что, в конечном итоге, привело к провалу продаж автомобиля. Стоит сказать и о том, что даже на своем родном японском рынке автомобиль не снискал популярности. Его приемник, Toyota HiLux, избавился от этих ошибок.

Toyota T100 (1993–1998)

Toyota T100 Toyota T100 Toyota T100

Первый шаг компании к созданию настоящего полноразмерного пикапа, который, к сожалению, столкнулся с теми же проблемами, что и Stout десятилетиями ранее. А начались они ещё до того, как первый T100 сошел с конвейерной ленты.

Он оказался в центре борьбы между японскими представителями, считавшими, что выпуск полноразмерного пикапа Toyota для рынка США слишком рискованное предприятие, и американскими дилерами, жестко нуждавшихся в представителе этого востребованного в стране сегмента. Пришлось идти на компромисс, результатом которого и стал T100. Он был меньше полутонников от детройтской тройки, а под капотом был всего лишь V6, когда американский покупатель вовсю требовал V8. При этом он был достаточно недешев - свой отпечаток наложили импорт из Японии и «куриный налог» (25% налог на ввозимые картофельный крахмал, декстрин, бренди и пикапы, наложенный в 1963 году при президентстве Линдона Джонсона).

Автомобиль 1993 года был доступен лишь с обычной трехместной кабиной и маломощным (150 л.с.) трехлитровым V6. Toyota постарались ответить на критику выпуском версии с полуторной кабиной, однако продажи авто так никогда и не перевалили за отметку в 38,000 единиц. Тем не менее, его неудача стала ценным опытом в последующих попытках японских гигантов освоить американский рынок пикапов.

Subaru BRAT (1978–1993)

Subaru BRAT Subaru BRAT Subaru BRAT

Японский пикап, название которого расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — полноприводный автомобиль для отдыха на природе. Он представлял из себя авто в кузове Coupé utility, более известном в России как ют - лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.

Автомобиль появился во время расцвета класса Coupé utility, из которых наиболее известным представителем является великая Chevrolet El Camino. Созданный на базе легкового авто, BRAT предполагался как машина с небольшим расходом топлива для автолюбителей, ведущих активную и разнообразную жизнь. Одной из особенностей этого автомобиля был отключаемый привод на все колёса – с монопривода на полный можно было переключаться на лету. Этот ют обладал ещё одной примечательной чертой – в кабине было всего два места, однако в кузове располагались ещё два откидных сидения. Отличало последние от остальных то, что они были развернуты в обратную сторону – пассажиры, сидевшие в них, смотрели назад, а не вперед.

BRAT располагал 67-сиьным 1,6-литровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами в паре с четырехступенчатой механической КПП.

Интересно, что этим японским пикапом владел бывший президент США Рональд Рейган. Пользовался он им на своем ранчо в Калифорнии в течение двадцати лет.

Nissan Hardbody (1986-1997)

Nissan Hardbody Nissan Hardbody Nissan Hardbody

Пикап Nissan, ставший на тот момент одним из самых продаваемых продуктов компании, перевалив за 100,000-ую отметку. Известен так же, как Nissan Datsun и Nissan Navara. Этот приемник Datsun 720 заслужил себе отличную репутацию благодаря своей серьезной внешности и надежности.

Кроме всего остального, выделяли эти японские пикапы цены. Hardbody был одним из первых автомобилей производства Nissan в данном сегменте, который собирался сразу в США, ввиду чего он не облагался «куриным налогом» и на его стоимость не влиял импорт из Японии.

Nissan Titan (2003-)

Nissan Titan Nissan Titan Nissan Titan

Японские пикапы этой модели стали настоящей революцией – первый полноразмерный автомобиль в классе, способный составить конкуренцию продукции «большой тройки» на американском рынке. Даже его название, Titan, было выбрано не случайно – ведь ему в одиночку предстояло бороться с моделями, захватившими эту нишу раньше на многие десятилетия.

Несмотря на все вышесказанное, реакция на автомобиль получилась достаточно неоднозначная. Он был номинирован на «Лучший пикап Северной Америки 2004 года» и получил положительные отзывы за сочетание просторного салона, большой грузоподъемности, агрессивного дизайна и инноваций. Среди последних: широко открывающиеся двери, заводское защитное покрытие кузова и легкодоступный закрывающейся боковой отсек для вещей. Автомобиль пользуется большой популярностью на юге США – около 25% продаж приходятся на эту область.

Тем не менее, критики нашли и определенные минусы. В первую очередь, это ограниченный выбор кабин автомобиля – в модельной линейки есть лишь версии с двойной и «королевской», вариант с обычной кабиной отсутствует. Как оказалось, мотора V8 объемом 5,6 л американцам недостаточно, и менее мощный V6 был бы очень к месту. Кроме того, ранние модели этого пикапа оказались не очень надежными и последующие годы вскрыли в них множество проблем. Тем не менее, ему удалось сплотить вокруг достаточно много верных поклонников – такого ранее не удавалось ни одному японскому автомобилю в данном сегменте за пределами своей родины.

Toyota HiLux (с четвертого по седьмое поколение, 1983-)

Toyota HiLux Toyota HiLux Toyota HiLux

Эти пикапы из Японии кроме как сверхнадежными не назовешь. Этот автомобиль прославился тем, что его даже с пробегом в 300,000 км не так-то просто вывезти из строя, за что за ним закрепился легендарный статус «неубиваемого». Пробег некоторых отдельных экземпляров преодолевал черту и в 450,000 км без замены деталей и вмешательства в конструкцию. Автомобиль завоевал множество наград, в числе которых и «Пикап года».

Благодаря своей надежности авто активно используется повстанцами в странах третьего мира, где из него делают этакие «технички» - вооруженные транспортные средства для мобильного перемещения войск. Существует даже такое понятие, как «Война «Тойот» - так называется последняя фаза чадско-ливийского конфликта, которая пришлась на 1986-1987 годы. Благодаря использованию Toyota HiLux, чадской стороне удалось сокрушить своих соперников и выиграть войну.

Toyota Tundra (второе поколение, 2007-)

Toyota Tundra Toyota Tundra Toyota Tundra

Полноразмерный пикап Toyota, ставший по версии многих издательств лучшим в 2007 и 2008 годах. Этот автомобиль вывел японские пикапы на совершенно иной уровень, захватив к настоящему времени 17 процентов американского рынка в данном сегменте. За первый год продаж второго поколения этого гиганта было отпущено 196,555 экземпляров, и на данный момент модель держит первенство среди полуторатонных пикапов иностранного производства в Северной Америке.

Основными достоинствами, подстегнувшими продажи, были высокая мощность, огромное количество конфигураций (31, если быть точным, включавшая в себя 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач) и звание самого безопасного полноразмерного пикапа. Особый статус за автомобилем ещё больше закрепился 14 октября 2012 года, когда он отбуксировал космический шаттл Индевор до Калифорнийского научного центра в Лос-Анджелесе на глаза у тысяч зрителей.

Datsun Pickup (220, 320 и 520, 1955-1960, 1961-1965 и 1965-1972 годы выпуска соответственно)

Datsun Pickup 220 Datsun Pickup 320 Datsun Pickup 520

Первым японским пикапом, проданным на американской земле, стал Datsun 220, дебютировавший в 1958 году на Лос-анджелесском автошоу и вскоре ушедший в серию. В то время японские автомобили на дорогах США были редкостью, а в классе пикапов правили мощные машины с восьмицилиндровыми движками. То, что предлагали Datsun, в корне от них отличалось.

Скромный Datsun 1000 (220) – компактный пикап, первый в своем классе. Под капотом – 37-сильный литровый моторчик, а грузоподъемность – около полутонны. В 1960 году объем движка увеличился до 1,2 л, а мощность почти вдвое – до 60 «лошадей».

Datsun 320 добрался до берегов Америки к 1961 году, однако только с появлением Datsun 520 в 1965 продажи совершили исторический стремительный скачок вверх – с примерно сотни авто в год они пересекли отметку в 15,000. В первый же год своих продаж 520 стал самым продаваемым импортным пикапом на территории США – титул, который закрепился за ним на более чем десятилетие.

Обратите внимание на:

kimuracars.com