Дизельный погрузчик от компании Toyota. В6 тойота


Двигатель 5VZ-FE | Характеристики, проблемы, тюнинг

Характеристики двигателя 5VZ-FE

Производство Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 5VZ
Годы выпуска 1995-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82
Диаметр цилиндра, мм 93.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 3378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/4800
Крутящий момент, Нм/об.мин 298/3600
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 190
Расход  топлива, л/100 км (для 4Runner) — город — трасса — смешан. 20.011.014.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-305W-305W-4010W-30
Сколько масла в двигателе, л 5.3
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+н.д.
Двигатель устанавливался Toyota 4RunnerToyota Land Cruiser PradoToyota TacomaToyota TundraToyota T-100Toyota GranviaГАЗ 3111 Волга
КПП,-5МКПП-4АКПП-5АКПП Toyota R150FToyota A340E/FToyota A650E

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 5VZ-FE

Очередной двигатель для внедорожных моделей Toyota появился в 1995 году и был разработан на базе 3VZ-E. Блок цилиндров V6 с 60° развалом достался от 3VZE, но цилиндры были увеличены в диаметре с 87.5 мм до 93.5 мм, в них были помещены новые поршни под степень сжатия 9.6. Это позволило добиться рабочего объема в 3.4 литра.

Вместо одновальных ГБЦ, на 5VZ были использованы более современные головки, с двумя распредвалами. Они аналогичны тем, что применены на 3VZ-FE, но с некоторыми изменениями. Распредвалы на 5VZ более низовые, чем на 3-х литровом предшественнике. Также был заменен ремень ГРМ на другой. На 5VZ был использован маслоохладитель, а также доработан вентилятор системы охлаждения. Впускной коллектор был сделан более длинным, чем на 3VZ, для улучшения показателей на низких оборотах, система изменения длины ACIS не была использована. Выпускной коллектор оптимизированный, также несколько изменилась система зажигания и был применен фазированный впрыск топлива (как на 1MZ).Вышеописанные изменения позволили оптимизировать двигатель для внедорожников, пикапов и коммерческой техники.Для 5VZ-FE, компанией TRD, выпускались компрессор киты, которые позволяли увеличить мощность этих моторов до 245 л.с., а крутящий момент до 360 Нм.Производство 5VZ было свернуто в 2004 году, а подкапотное пространство тойотовских SUV было плотно оккупировано более свежим 1GR-FE. 

Проблемы и недостатки двигателей Тойота 5VZ

Основные проблемы 3.4-х литрового мотора такие же, как на 3-х литровом 3VZ, но проблема с прокладкой ГБЦ менее выражена и сам мотор несколько понадежней. Детальней об этом можно прочитать здесь.Помимо Тойот, этот мотор использовался на автомобилях ГАЗ Волга, также это популярный вариант для свапа в другие российские авто (УАЗ Буханка, Барс, ГАЗ Газель и прочие).

Тюнинг двигателя Toyota 5VZ-FE

5VZ Компрессор

Имея такой двигатель, лезть в него со спортивными валами, пытаться переделать впуск-выпуск и прочее, не слишком разумное занятие, к тому же жутко дорогое. Для этого мотора можно купить компрессор кит от TRD, на базе компрессора Eaton M62. Новый стоит достаточно немало, но б/у можно найти за приемлемые деньги. Форсунки лучше использовать от 2JZ-GE. На давлении 0.5 бар, на сток поршнях, вы получите около 250-260 л.с. и значительную прибавку крутящего момента во всем диапазоне. Заменив шкив на 56 мм (2.2″), вы увеличите наддув до 0.6 бар и получите около 280 л.с. на 98 бензине. Установив спортивный выхлоп без катализаторов, вы добавите еще около 10 л.с. Можно купить шкив 2.1″ (или вообще 2″), тем самым поднять давление до 0.75 бар и получить более 300 л.с., но нужно снижать степень сжатия либо ставить впрыск водометанола.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

технические характеристики, устройство, фото, видео, цена

Дизельный погрузчик тойотаПогрузчики, техника сегодня, востребованная. Если она качественная, и от корпорации Toyota, то работа будет спориться. На разных участках начиная от погрузочно-разгрузочных операций и заканчивая перевозкой контейнеров, трудится день и ночь дизельный погрузчик Toyota. Это не просто хорошая машина, сегодня погрузчик Toyota — это надёжный деловой партнер, с которым эффективность и производительность выполняемых работ только повышается. Тем самым увеличиваются товарооборот и доходы предприятия.

Сегодня мы рассмотрим разные модели от компании Toyota, поговорим о его функциональных обязанностях и тактико-технических характеристиках. Выясним специфику работы на открытых площадках. Выясним стоимость погрузчика Toyota. Одним, словом, всё о них.

Виды погрузочной техники от компании Toyota

Качественная техника от компании Toyota может применяться в разных условиях при выполнении погрузо-разгрузочных работах, как на открытом воздухе, так и в закрытых помещениях. Погрузчик вилочный Toyota характеристики, которого мы сегодня рассматриваем, по типу привода можно разделить на три категории:

  1.  Газобензиновый.
  2.  На электрической тяге.
  3.  С силовым агрегатом в дизельном исполнении.

Погрузчика тойота фотоГазобензиновый вариант техники хорошо зарекомендовал себя в работе на внешних площадках. Способен поднимать и перемещать груз весом не более 16000 кг.

Техника на электрической тяге используется для внутренних работ в закрытых помещениях и на складах. Они осуществляют перевозку грузов внутри помещений. Электросхема погрузчика Toyota устроена таким образом, что пуск агрегата происходит практически мгновенно. Техника всегда готова к эксплуатации.

Проверяйте наличие и следите за каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Это безопасность оператора и всех участников погрузо-разгрузочных процессов, проводимых в закрытых помещениях!

Погрузчики от Toyota в дизельном варианте исполнения успешно работают в любых условиях. Но основное использование – это перемещение грузов весом от 1000 кг до 16000 кг на «свежем воздухе».

Для погрузчика Toyota технические характеристики, о которых мы говорим, всегда на самом высоком уровне. На японской технике, вообще, приятно и легко работать, независимо от того какой вес она поднимает. Погрузчик Toyota устройство лёгкое, сам по себе маневренный.

Безопасность – это отличительные особенности погрузочных машин. У погрузчика Toyota характеристика безопасной техники. Безопасность работ при погрузочно-разгрузочных операциях осуществляет автоматически включаемая система, регулирующая, наклон мачты. Груз в этом случае контролируем, а оператор защищён от разного рода неожиданностей.

Инженеры компании постоянно вносят поправки и нагружают технику разного рода техническими новинками. Сегодня погрузчик Toyota фото, которого есть в интернете, оснащён специальными дистанционными камерами.

Особое внимание разработчики уделяют экологическим вопросам. До мельчайших деталей продумывают систему фильтрации отработанных газов. Такой подход даёт возможность применения дизельной техники даже в закрытых помещениях.

Мини погрузчик JCB 160Экскаватор гусеничный hitachi zx 200: технические характеристики, цена, отзывы.

Техника на гусеничном ходу от фирмы Huyndai тут.

Дизельные вилочные погрузчики Toyota новые и б/у модели, их технические возможности и сфера применения

Погрузчики вилочные ToyotaМоделей вилочных погрузчиков Toyota много и они по своим характеристикам разнообразны. Но мы остановим своё внимание на модели 62-8FD18, познакомимся с № 62-8FD15, и коснёмся вопросов комплектации модели 62-8FD10. Отметим сразу, что все три модели входят в лёгкую весовую категорию. Их грузоподъёмность соответственно 1750, 1500, 1000 кг. Погрузчик Toyota расход топлива, для которого минимальный, работает в вагонах-рефрижераторах или перемещает контейнера. На них установлены дизельные силовые агрегаты фирмы Toyota мощностью 50 л/сил. Верхняя планка подъёма грузов – это трёхметровая высота. Есть отдельная категория лёгкой техники. Это погрузчик Toyota видео, которого можно найти в интернете, с высотой подъёма груза на вилах от 2,7 до 7 метра. Продажа специальной погрузочной техники осуществляется компаниями посредниками, связанными с прямыми поставщиками. Погрузчик вилочный Toyota цена нового и бывшего в употреблении «помощника» разнится. Хотя необходимо отметить, что на подержанную технику японской компании спрос стабильный.

Мы рассмотрим серию дизельных погрузчиков серии 8FD. Средняя весовая категория погрузчика Toyota модели, с которыми мы знакомимся, оснащена дизельным агрегатом на 4,6 литра, мощностью 77,5 л/сил.

Технические характеристики погрузчиков TOYOTA серия 8FD

Таблицы технических характеристик погрузчиков Toyota по сериям:

[table]Модель, 8FD10, 8FD10, 8FD18, 8FD20, 8FD25, 8FD30, 8FDJ35 Силовой агрегат, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 2Z Грузоподъемность кг, 1000, 1500, 1750, 2000, 2500, 3000, 3500 Центр тяжести груза, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500 Общая ширина (мм), 1045, 1070, 1070, 1150, 1150, 1240, 1290 Радиус разворота (мм), 1910, 1990, 2010, 2200, 2280, 2430, 2490 Высота защитного ограждения для водителя (мм), 2080, 2080, 2080, 2110, 2110, 2170, 2180 Длина до передней поверхности вил (мм), 2240, 2290, 2310, 2560, 2635, 2795, 2865[/table]

Силовые агрегаты серии 8FD

Таблица силовых агрегатов серии 8FD:

[table]Модель, TOYOTA. 1DZ-II. (Дизель), TOYOTA. 2Z. (Дизель) Объем (куб.см), 2486, 3469 Мощность (кВ / мин-1), 40 / 2400; 44 / 2600, 49 / 220 Крутящий момент (Н*м / мин-1), 166 / 1600, 215 / 160[/table]

Радиус разворота позволяет поворачивать практически на месте. Внешний радиус поворота составляет 2,6-2,8 м.

TOYOTA серия 8FDПо заказу техника комплектуется мачтами с высотой подъёма грузов от 2 до 6 м. Стандартная планка подъёма погрузчика Toyota, ограниченна тремя метрами. Он может работать с весами от 3500 до 5000 кг. Посмотреть работу вилочного погрузчика Toyota видео youtube можно в конце статьи.

Третья серия погрузчиков тяжеловесы, к которым относятся модели 5FD80, 5FD70, 5FD60, 5FD50. Они работают с тяжёлыми весами от 5000 до 8000 кг. Возможности погрузчика Toyota видео ютуб которые от нас не скрывают оснащены 5,2 литровыми дизельными агрегатами мощностью 92 л/силы. Погрузчик Toyota отзывы, о котором можно найти в интернете, трудится в портах и выполняют перевалку контейнеров, объёмных и тяжёлых грузов.

Последняя категория «супертяжей» представлена моделями 3FD150, 3FD135, 3FD100. Дизельный погрузчик Toyota может поднимать рекордные веса от 10000 до 16000 кг. Радиус разворота составляет 4,5 метра. Эти железные монстры трудятся в тяжёлой промышленности. Их по достоинству оценили за простоту управления и манёвренность.

ЭО 2626Кун для минитрактора своими руками.

Обзор гусеничного экскаватора JCB 220 на этой странице.

Описание и технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 5CX в этой статье.

Комфорт водителя залог качественной работы

Сидения погрузчика Toyota фото, которого есть в интернете, удобные с боковой поддержкой. Конструкция кресла позволяет оператору чувствовать себя комфортно даже при поворотах. Водитель удерживается на месте, благодаря боковым поддержкам не испытывая дискомфорта. Особенность конструкции позволяет специальным рычагом регулировать кресло по высоте. Для погрузчика Toyota модели, которые мы рассматриваем, характерна телескопическая подставка основа комфорта этого кресла.

Для погрузчика Toyota, модели которого мы рассматриваем характерно компактное расположение органов управления, находящихся в поле зрения оператора. Ему ненужно отвлекаться в процессе управления. Он осуществляет манипуляции с пульта управления, который установлен с правой стороны и вмонтирован в подлокотник кресла.

Тойота погрузчик вилочныйУправление погрузчика Toyota видео, которого есть в интернете, даёт полное представление о процессе контроля над машиной. Рулевое колесо небольших размеров не доставляет неудобств. За простоту работы и скорость вращения отвечает гидравлика. На самом рулевом колесе установлен небольших размеров маховик с помощью которого управлять техникой можно одной рукой. Второй в это время можно выполнять погрузочно-разгрузочные работы.

Вся техника оснащена двумя фарами. Передняя отвечает за освещение впереди вилочной машины, задняя, которая снабжена светодиодной лампочкой, делает доступным видимость происходящего за погрузчиком.

Погрузчик Toyota цены на знаменитую технику или, что и сколько стоит?

Для погрузчика Toyota отзывы аналоги исключительно положительные, чего не скажешь о стоимости. Старт начинается с небольшой суммы в 300000,00 рубля. Погрузчик Toyota стоимость, которого может доходить до 1300000,00 рубля, при должном отношении без ремонта может эксплуатироваться долгое время. Погрузчик Toyota отзывы о его работе, характеристиках, достоинствах и недостатках можно найти в интернете на разных форумах.

В заключении

Японская техника востребованная, надёжная и удобная в эксплуатации. Многообразие моделей и силовых агрегатов, работающих на разном топливе, позволяют использовать вилочные машины в любом месте и при разном температурном режиме. У погрузчика Toyota характеристика положительная, чего ни коснись. Будь то безопасность водителя, обслуживание или решение технических вопросов. Во всём положительные отзывы.

В обслуживании не требуют приложения титанических усилий. Единственное, о чём нужно помнить – это периодически проводить профилактику, а при замене вышедших из строя деталей пользоваться только оригинальными запасными частями.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Двигатели Тойота - Серия U. Оппозитные двигатели U, 2U, 4U-GSE

Все двигатели серии U двигателей Toyota являются оппозитными (плоскими). Их начало было положено в 1960-х и продолжалось до 1970-х годов. Спустя сорок лет серия U была дополнена новым двигателем с кодом 4U, специально разработанным совместно с авто производителем Subaru в 2011-м году для автомобиля Toyota 86 / Subaru BRZ.

Двигатель U

Двигатель U Производство Конфигурация Объем Диаметр цилиндра Ход поршня Мощность Крутящий момент
1961-1966
Плоский с воздушным охлажнением
0,7 л (697 куб. см)
76 мм
73 мм
32 л.с.
53 Н · м

Двигатель U производился с 1961-го по 1966-й год. Его мощность составляла 32 л.с. Он устанавливался только на автомобиль Toyota Publica.

Двигатель 2U

Двигатель 2U Производство Конфигурация Объем Диаметр цилиндра Ход поршня Мощность
1965-1976
Плоский с воздушным охлажнением
0,8 л (790 куб. см)
83 мм
73 мм
48 л.с.

Двигатель 2U производился с 1965-го по 1969-й год. Аналогичный двигатель 2U-B производился 1966-го по 1976-й год. Мощность двигателя 2U-B, установленного в Toyota Publica составляла 48 л.с. при 5400 оборотах в минуту. А установленный этот же мотор на автомобиль Toyota MiniAce в кузове UP100 имел на выходе всего лишь 36 л.с. при 4600 оборотах в минуту. К тому же его степень сжатия равна 8.2:1. Еще одной разновидностью был мотор 2U-C, использовавшийся на некоторых моделях Toyota Publica 20-й серии, который имел на выходе 39 л.с. (29 кВт) при 5000 оборотах в минуту. Им также комплектовался спортивный автомобиль Toyota Sports 800, произошедший от Toyota Publica.

Двигатель 4U

Двигатель 4U-GSE Производство Конфигурация Объем Диаметр цилиндра Ход поршня Мощность Крутящий момент
Двигатель 4U-GSE
Двигатель 4U-GSE
2012-настоящее время
Плоский с водяным охлажнением
2,0 л (1998 куб. см)
86 мм
86 мм
200 л.с.
205 Н · м

Двигатель 4U - это плод сотрудничества двух крупных автомобилестроительных компаний Toyota и Subaru с рабочим объемом 2,0 л (1998 куб. см). Технически от Тойоты он имеет только систему непосредственного впрыска D4-S. Остальные же компоненты были заимствованы и доработаны с двигателя Subaru FB. Ему был присвоен код Toyota 4U-GSE. У Субару он получил код FA. Интерес Тойоты в этом сотрудничестве заключался в разработке нового спортивного двигателя для своего спортивного автомобиля Toyota 86 / Scion FR-S.

При разработке двигателя приоритетами были снижение веса и сохранение жесткости блока. Несмотря на то, что 4U-GSE (FA) имеет одинаковую платформу со своим предшественником двигателем FB, в нем используются другие блок, головку, шатуны и поршни. Впрыск топлива осуществляется при помощи фирменной системы Toyota 4D-S. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC, с четырьмя клапанами на цилиндр и Субаровской системой изменения фаз газораспределения AVCS (аналог Toyota Dual VVT-i), как для впуска, так и для выпуска. Получившейся двигатель превзошел своего предшественника на 55 л.с.

Производитель Subaru рекомендует использовать для двигателя моторное масло, с вязкостью по SAE 0W-20.

Стоит отметить, что диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы, составляют 86 мм, чем образуют так называемый квадрат двигателя. Он имеет высокую физическую степень сжатия 12.5:1, что обязывает использовать для него качественное высокооктановое топливо не ниже АИ98.

Максимальная мощность достигается при 7000 оборотов в минуту и составляет 200 л.с. В то время как максимальный крутящий момент 205 Н • м в диапазоне 6400-6600 оборотов в минуту.

Так же существует "заряженная" версия двигателя в арсенале Субару, которая оснащается двойным турбонаддувом (Twin-Turbo). Турбированный двигатель появился на японском рынке в 2012-м году и им комплектуются такие автомобили как Legacy GT DIT и Legacy GT DIT Touring Wagon. Его мощность составляет 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 400 Н • м при 2000-4800 оборотах в минуту. Степень сжатия была уменьшена до 10,6:1, что достаточно много для турбодвигателя.

toyota-engine.ru