Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города. Урбан круизер тойота


Отзыв владельца о Toyota Urban Cruiser I 1.4 D 4x4 MT 2009 механика универсал (компактный) 75000 миль - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка5.0

Общее впечатление

Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации только лобовое стекло менять буду и то, черт какой-то разбил.. Очень удобная, шустрая, объем 1.8 автомат, перепрошил блок управления за 120$ и авто с места просто уходит на пару секунд быстрее. 5 задниц по 80 кг легко тащит. Панель обшитая карбоном многих привлекает.Машиной доволен. Очень теплая и уютная в сырую и буранную погоду. 5 подстаканников для кофе просто кричат - купи кофе и сэндвич! Администратор или модератор сайта у тебя старые данные каталога и то, только для европы! Этот авто с 2007 года и в основном автомат 1,8. Европа 1,4 механика и дизель пользуется спросом. Правительства стран СНГ и РФ разрабатывают закон для ЖКХ и КСК дающий им право обязать жильцов домов платными парковками, на правах аренды кондоминиума. Все начнут искать поменьше машинку типа ее младшего брата Toyota iq, чтоб легко парковаться во вдорах и в забитых машинами центрах городов.

Это маленький ишачок причем симпатичный. Шкаф, холодильник, диван легко перевозил. Даже спать на задних разложенных сиденьях в нем очень удобно. 1.4 Х 1.9 метра. Клиренс высокий. Тяга отличнаяя. Экономичная 8-9 литров на 100км в городском цикле . Заливайте только 95АИ. Не экономьте на 92-93, у которых просроченные присадки и нехватка октанчиков. В городе паркуется там, где другой не залезет даже. Ничем не уступит cooper"у. Панель и руль обшитые карбоном стильно выглядят. Если доработать ipod разъем, то вообще класс. Машина актуальна на года! Помню трассу замело, буран и - 30С.. пришлось в машине 2 суток жить.. Отлично провели время))

сложно подобрать 5 дырые диски с центральным 100 мм на эту машину. Подходят только от авенсиса. антенный провод от американцев быстро высыхает и плохо работает радио. Магнитола хоть и от пионера, но дизайн примитив. Пришлось головное устроиство заменить на мини-ipad. Сиденья немного не удобные, как и во всех бюджетных тойотах.

olx_cyku fake

30 апреля 2017 16:59

cars.mail.ru

Отзывы об Toyota Urban Cruiser

Авто - Toyota

Toyota Urban Cruiser

Существующие модификации Toyota Urban Cruiser:

  • 1.3 MT : 2008–н. в.
  • 1.4 CRDi MT : 2008–н. в.
  • 1.4 CRDi MT 4WD : 2008–н. в.
  • 1.5 CVT : 2009–н. в.
  • 1.5 CVT 4WD : 2009–н. в.
  • 1.8 AT : 2009–н. в.

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Urban Cruiser

Объем двигателя: 1329 см?

КПП: механика – 6

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- усилитель рулевого управления- центральный замок- датчик света- бортовой компьютер- салон: кожа- ксеноновые фары- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- обогрев сидений: все- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Тойота Урбан Крузер, 1.3, 100 л.с., МТ, 4х2, 2010 г.в.

Здравствуйте!

Хочу рассказать о редком участнике нашего дорожного движения – своем Toyota Urban Cruiser 2010 г.в. Угловатые формы кузова, дутые арки и компактность, меня в нем сразу заинтересовали. Как только продал своего Опель Зафира, сразу отправился на поиски. У нас он не продается, а пригнали мне его из Прибалтики. Состояние отличное, был только 1 владелец. Мотор – бензиновый 1.3 л, (100 л.с.). Коробка может быть только механическая, тут без вариантов.

Езжу на нем почти год. В городе гармонирует хорошо. Компактность позволяет найти место для парковки. Взгляд окружающих мой тойота урбан крузер не притягивает. Мне и не нужно. Салон оригинальный и выразительный. Приборная панель трех секционная, цветной дисплей по центру торпедо. Материалы недорогие, но собрано все качественно. Сверчков нет. Ткань сидений обычная, пластик жесткий. Кожей покрыт руль и рычаг КПП. В общем, японцы знают, где сэкономить.

Я спокойно на нем езжу как по городу, так и на дачу. Багажник небольшой, но сидения быстро складываются. Обзор отличный, парковаться одно удовольствие. Его клиренс 14 см не для наших дорог. Он не позволяет забраться на высокий бордюр. Про toyota urban cruiser отзывы об этом напоминают. Разгонялся на нем до 165 км/ч, динамика разгона не впечатляет. На большой скорости немного сносит. Резко тормозить или сбрасывать скорость, особенно зимой, не советую – корма легко уходит в занос. Из-за дураков на дороге пару раз такое было. Это, по-моему, самый большой недостаток этого автомобиля. А так, езда его уверенная и плавная.

Достаточно внимания по безопасности уделено водителю и пассажирам. Все тормоза дисковые, передние еще и вентилируемые. Есть АБС, стабилизация курсовой устойчивости, 7 подушек безопасности.

Лично мне этот кроссовер нравится. У него есть свои минусы, но свои функции он усердно выполняет.

Отзыв о Тойота Урбан Крузер, 1.3, 2010 г.в. оставил: Любомир из г

articars.ru

Внедорожники: Тест-драйв: Toyota Urban Cruiser 2010

Toyota Urban Cruiser 2010

Мыс Кабо да Рока? Нет проблем! Тут ехать минут двадцать, и я с удовольствием сверну с маршрута, чтобы показать коллеге - он впервые в этих местах - самую западную точку Европы. К тому же управление этим компактным хэтчбеком - внедорожником мне и в самом деле доставляет удовольствие: он достаточно резвый, легко и точно управляется, "не кланяется" каждому повороту на этой живописной извилистой дороге. Да и в салоне, несмотря на более чем скромные габариты, находиться приятно - это не "пиджак", а полноценный, удобный и крепкий автомобиль. Такое впечатление об Urban Cruiser сложилось как-то сразу, и не развелось на атлантическом ветру.

Концепция и ощущенияПриятно, знаете ли, не делать лишней работы. Мне вот, к примеру, не пришлось долго думать над заголовком - его подсказала сама японская компания названием концепции - Toyota Optimal Drive, в соответствии с которой построен Urban Cruiser. Тут имеет место редкий случай - когда удачно обозначенные технологические решения вполне отражают суть личных впечатлений от машины.

Скажем, под Optimal Drive конструкторы подразумевают ноу-хау, которые позволили снизить расход топлива и уменьшить содержание СО2 в выхлопных газах без ущерба для динамики автомобиля. И только-то? Я, как водитель, также отдаю должное резвости Urban Cruiser и его экономичности. Но вкладываю в понятие "оптимальный драйв" еще и такое "совершенно не инженерное" понятие, как удовольствие за рулем. Для меня, конечно, важно, что я еду дальше, а трачу меньше. Но весь вопрос в том - как еду?

Взять те же связки виражей - то в горку, то под горку - по дороге на Кабо да Рока и обратно. Тут грех было не отдать должное отменной управляемости Urban Cruiser: реакции на повороты рулевого колеса очень точные. Во-первых, "от упора до упора" баранка проделывает 2,56 оборота, что для внедорожника, пусть и компактного, совсем немного. Во-вторых, электроусилитель настроен очень грамотно: он вступает в работу только при необходимости, обеспечивает требуемое усилие и обратную связь с ростом скорости. Таким образом, вы ощущаете остроту управления, и вполне можете побаловать себя прохождением очередного поворота "в одно движение": повернули в момент штурма виража баранку на определенный угол, и - не сбрасывая газа - удерживаете ее в этом положении, "распрямляя" руль только на выходе. Отличное впечатление!

Тут внимательный читатель и опытный водитель непременно заметит - это смотря "сколько газу", и какой тип привода. Все правильно, но - минуточку терпения. Сейчас закончу "с удовольствием", и все честно расскажу.

Так вот, приятные ощущения на серпантинах испытываешь еще и благодаря настройкам подвесок: они упруги, не позволяют автомобилю крениться в поворотах, разве что - самую необходимую малость. Передняя подвеска типа МакФерсон с L-образными рычагами. Сзади - торсионная балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. В результате - уверенное и предсказуемое поведение автомобиля.

Наконец, в соответствии с той же концепцией Toyota Optimal Drive была разработана и новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. "Автомат", кстати, для Urban Cruiser не предусмотрен. Так вот, если бы КП не радовала четкими ходами рычага, и если бы каждая передача "не втыкалась" так мягко, впечатление от драйва было бы смикшировано. В данном случае - полная гармония. Что касается ходовых качеств, осталось разобраться с двигателями и типом привода.

Жжем бензинВерсия с новым бензиновым мотором объемом 1,33 литра (американцам и европейцам он также известен по модели iQ) весит около 1200 кг. Особого багажа у нас не было, зато сам я человек не мелкий, весом с пуд, да мой коллега тянул как минимум пуда на полтора. В итоге вышло около полутора тонн. Но сто одной силы и 132-х Нм крутящего момента оказалось достаточно, чтобы мы чувствовали себя и на прямых, и на серпантинах более чем уверенно.

Понятно, что Urban Cruiser - не спорткар, и разгонной динамикой поразить не может. Однако двигатель этот на удивление приемистый практически во всем диапазоне оборотов. А все - благодаря системе изменения фаз газораспределения Dual VVT-i: электроника изменяет время открытия впускных и выпускных клапанов. Вы можете пришпорить моторчик, чутко реагирующий на подачу газа, в любой момент - главное вовремя перейти на нужную ступень. Если, конечно, не особо озабочены экономией топлива: при интенсивных ускорениях двигатель, соответственно, требует дополнительного питания. Лично я не отказывал себе в драйве, и тратил в расчете на 100 км пробега не "средние" 5,5 л, а на пару литров больше. Но, согласитесь, все равно немного.

Экономить бензин помогает и система Start and Stop. Причем работает она по своеобразному алгоритму: чтобы двигатель заглох, недостаточно просто остановиться. Для этого необходимо перевести рукоять КП на нейтральную передачу и отпустить педаль сцепления. Требуется привычка, зато расход в городском цикле езды сокращается на 4%. Выжимаете педаль - мотор быстро и бесшумно запускается, без каких-либо дополнительных манипуляций. Да, и еще: силовой агрегат будет в любом случае работать, если температура воздуха в салоне не достигла установленного значения. Затем система кондиционирования переключится в режим ECO, а двигатель выключится. Кроме того, мотор автоматически запускается при низком заряде аккумулятора и самопроизвольном движении автомобиля. Вроде бы все продумано.

Бензиновая модификация предлагается только с приводом на передние колеса. А поскольку Urban Cruiser по существу является хэтчбеком - внедорожником его можно назвать лишь с некоторой натяжкой, то и повадки он имеет почти в точности такие, как любой компактный переднеприводный автомобиль. С соответствующей поправкой на увеличенный клиренс (160 мм) и высоту кузова. На хорошем ходу эти "поправки" в значительной степени нивелируются упругими подвесками, как я уже говорил - не допускающими заметных кренов. Поэтому проходить виражи или быстро перестраиваться на нем - одно удовольствие. Чем выше в повороте скорость, тем отчетливее проявляется недостаточная поворачиваемость, вплоть до момента, когда машина начинает смещаться наружу виража всем корпусом. Но в том-то и дело, что момент этот, во-первых, легко угадывается, а, во-вторых, наступает не слишком быстро. Разумеется, этот B-SUV, как его определяет Toyota, оснащен системой курсовой устойчивости (VSC), которую можно отключить.

Еще быстрей, еще экономичнейРечь, конечно, о дизельной модификации. Точнее - о двух - с приводом на передние колеса и полноприводной AWD. Чтобы закончить "с виражами", скажу пару слов о некоторых нюансах, отмеченных на сухой дороге.

Прежде всего: дизельные версии немного тяжелее, но за счет большего крутящего момента в них заложено больше драйва. И дело не только в лучшей разгонной динамике. Обе эти версии оказались еще веселее в управлении. Поскольку передок нагружен, переднеприводная машина и в поворотах ведет себя чуть иначе, коротко говоря - все типичные реакции слегка обострены. Руль кажется еще острее, снос при большой скорости наступает на мгновение раньше. А если вам придет в голову на вираже резко сбросить скорость или, что еще хуже, затормозить - корма может уйти в занос "без предупреждения". Впрочем, "поймать" Urban Cruiser и выправить траекторию движения при некоторых навыках совсем несложно.

А вот маленький SUV с полноприводной трансмиссией - это нечто особенное. Он позволяет штурмовать виражи по-настоящему агрессивно. Не знаю, как оно будет на скользкой дороге, но на сухой система AWD работает, можно сказать, безукоризненно: задние колеса подключаются именно в тот момент, когда это необходимо, буквально вправляя машину в поворот. То есть, полный привод компенсирует недостаточную поворачиваемость, делая ее почти нейтральной, а в определенных случаях даже избыточной. Но вся прелесть заключается в том, что после пары - тройки экспериментов вы начинаете понимать алгоритм AWD и легко прогнозировать поведение автомобиля. К тому же перераспределение момента между осями происходит достаточно плавно, так что машина едва ли может испугать неопытного водителя "резкой сменой настроения".

Вообще-то, Urban Cruiser с 1,4-литровым дизельным двигателем D-4D автомобиль по преимуществу переднеприводный. Однако при определенных условиях (плохое сцепление с полотном, пробуксовка передних колес) муфта с электронным управлением передает до 50% момента на задние колеса. Более того, предусмотрен режим принудительной блокировки межосевого дифференциала, когда большая часть крутящего момента направляется как раз на заднюю ось. Правда, этот режим автоматически отключается при наборе скорости в 40 км/ч, поэтому имеет смысл лишь на плохих или заснеженных дорогах. При движении по трассе задние колеса получают толику потенциала силовой установки лишь в случае необходимости, что обеспечивает топливную экономичность.

Турбодизель хорош и в других отношениях: он неплохо сбалансирован, так что вибрации неощутимы, и работает достаточно тихо. Единственное, что меня несколько удивило, как и в случае с бензиновым мотором, так это тот факт, что оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Это означает, в частности, что в ближайшее время они будут доработаны до уровня Евро-5. Хочется надеяться, что без ущерба для драйва.

Как на кухне…Пора сказать о том, насколько удачно скомпонован салон. Двое, как понял читатель - достаточно крупных мужчин, на передних сиденьях устроились, в общем неплохо. Не сказать, чтобы мы ощущали особый простор, особенно в плечевой зоне, однако без напряжения избегали соприкосновений, не раскидывая руки. И над головой оставалось достаточно места. Я бы так сказал: если в автомобиле бизнес или представительского класса вы чувствуете себя как в гостиной, то в Urban Cruiser - как в кухне обычной московской многоэтажки. Скромненько, но уютно. К тому же материалы отделки качественные и подобраны со вкусом. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, обитые тканью "джерси", вполне удобны. Они тонкие, но не жесткие. Диапазоны регулировок кресла и рулевой колонки удовлетворят, пожалуй, любого человека.

Сзади, кстати, тоже можно устроиться неплохо, места для ног достаточно. Это и понятно: несмотря на небольшие габариты, за счет коротких переднего и заднего свесов - 785 мм и 685 мм соответственно - конструкторам удалось сделать колесную базу достаточно длинной - 2460 мм. Отсюда и приличное внутреннее пространство. Правда, когда мы ради интереса уселись позади вдвоем, то поняли, что третий - лишний. Сиденья эти, как принято, складываются в соотношении 60:40, что позволяет увеличить объем багажного отсека с 314 до 749 литров.

Перед глазами водителя - довольно оригинальный трехсекционный щиток приборов, по центру которого, на одном "циферблате" - спидометр и тахометр. Его укрывает стекло с антибликовым покрытием, так что считывать данные легко при любом освещении. Справа - причудливо изогнутая серебристая центральная консоль с цветным монитором навигационной системы. Блоки управления аудиосистемой (есть также кнопки на рулевом колесе) и системой кондиционирования расположены ниже. Излишне говорить, что все кнопки и верньеры - под рукой. Передняя панель в целом выглядит рельефно, мускулисто, и в этом отношении вполне гармонирует с экстерьером. К качеству пластика и тщательности подгонки деталей, пожалуй, не придерешься.

Еще один "плюс" салона - множество вещевых отделений. Есть двухсекционный перчаточный ящик; есть карманы в обивке передних дверей, в которые помещаются папки с документами формата А4; держатели для бутылок в обивке задних дверей; подстаканник и небольшой ящик рядом с рычагом стояночного тормоза; имеется также отсек в передней панели со стороны водителя; двойной держатель для стаканов на панели приборов, а также держатель для стакана со стороны переднего пассажира, который вдобавок расположен перед дефлектором и охлаждается в жару. Ну и, наконец, помимо всевозможных электронных систем активной безопасности в салоне размещены семь подушек. Словом, доехали мы "до конца Европы" быстро, "в безопасных" и комфортных условиях.

Смотрите, кто пришелДаже утром в будни на мысе Кабо да Рока хватает туристов. Приехали они сюда, конечно, не для того, чтобы увидать новенький Urban Cruiser, но на стоянке рассматривали его не менее тщательно, чем знаменитый Крест. И главным образом выражали одобрение, так что дизайнеры Toyota могут гордиться.

По моему мнению, компакт удался. Он невелик, но производит впечатление крепкого, способного на подвиги 5-дверного автомобиля. Если попытаться определить его облик одним словом, я бы сказал - он мускулистый. Своеобразный рельеф берет начало с выразительного передка, продолжается на высоких боковинах и удачно заканчивается на корме, увенчанной спойлером. Перед нами этакий крепыш, словно выросший в городских джунглях, но способный не ударить в грязь лицом и вне городской черты. Кстати, несмотря на "массивность" облика, Urban Cruiser отличается отменной аэродинамикой (Сх = 0,315).

Пока мой коллега делал свои сто пятьдесят снимков и любовался прибоем, я ответил на несколько вопросов дорожного полицейского, который заинтересовался новинкой настолько, что простил мне незначительное нарушение при въезде на паркинг. Затем к машине подошли туристы, которые позволили мне сделать вывод о том, что Urban Cruiser не останется без внимания покупателей.

Продажи этой модели в Европе начались в конце мая. Начальная цена - 16950 евро. Toyota планирует ежегодно продавать на континенте 25 тысяч таких автомобилей.

А вот о российских перспективах пока ничего не известно: решение о поставках Urban Cruiser в нашу страну пока не принято. Одна из причин - пресловутый кризис. Хотя, позволю себе предположить, и у нас найдутся охотники заполучить стильный компактный внедорожник. Так что - подождем.

«Автоизвестия»

suvonline.narod.ru

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города

Не многовато ли у Toyota «крейсеров» в модельном ряду? Это и нереально популярный в России Land Cruiser неизменно чёрного цвета, и чудаковатый FJ Cruiser, по которому так сохнут некоторые наши сограждане, хотя продаётся он только в Северной Америке. Знатоки вспомнят, что первое поколение RAV4 называлось ещё и Fun Cruiser, а поклонникам армейских машин наверняка запомнился гигантский Mega Cruiser – японский аналог «Хаммера». 

А недавно в эту «эскадру» влилась и ещё одна Toyota по прозвищу Cruiser – на сей раз с приставкой Urban. Мы познакомились с «городским» новичком в Португалии. Впрочем, в новинку Urban Cruiser разве что жителям Европы, коим он и адресован. Японцам машина известна уже 2 года под именем Toyota ist, а аналог для американской молодёжи зовётся Scion xD. В общем-то, у всей этой тройки одна база (платформа Toyota Yaris), а оформление экстерьера различается разве что небольшими деталями.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаГлавный инженер проекта Urban Cruiser, Кийокацу Миура отзывается о дизайне машины так: «Эффект надёжности и безопасности достигается благодаря мощным бамперам, выступающим колёсным аркам и большим дискам». Что ж, надо признать – европейской студии Toyota удалось преобразить Urban Cruiser в выгодную сторону в сравнении с ist и Scion xD

Однако под капотом – куда более существенная разница. Если в Японии Toyota ist предлагается только с бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 1,8 литра, а в США Scion и вовсе располагает исключительно самым мощным вариантом, то европейцам достались относительно скромные двигатели. Там покупатели машин B-класса предпочитают экономичные решения. Что хотели, то и получили.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаКолёсная база Urban Cruiser – точно такая же, как и у Yaris, 2460 мм. А вот в длину новый кроссовер от Тойоты почти на 15 сантиметров больше (3930 мм против 3785). Любопытно, что Urban Cruiser даже на 5мм ниже Yaris, хотя у него крупнее колёса и больше клиренс

Но экономия вовсе не означает «пенсионерскую» езду в правом ряду – иначе как будет Urban Cruiser привлекать молодых покупателей? Сначала мне достался дизельный вариант Toyota Urban Cruiser. И он, надо сказать, вполне способен и «зажечь». 1,4-литровый моторчик развивает 90 «лошадей» и, что куда важнее, 205 «ньютонов» крутящего момента – показатель двухлитрового атмосферного двигателя. Так что теперь дизель – это весело!

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаОба двигателя также известны по модели Yaris. Это две рядных «четвёрки» – бензиновая и дизельная. Мотор с искровым зажиганием оснащён фазовращателями уже на обоих распредвалах и расходует 5,5 литров на 100 километров, а вот «любитель солярки» страдает совсем скромным аппетитом – 4,5 литра у переднеприводной версии и 4,9 – у полноприводной. Среди особенностей турбодизеля – давление впрыска топлива 1600 бар и «полка» крутящего момента 1800-2800 об/мин

Вот только стоит потренировать старт с места, прежде чем рассказывать удивлённым друзьям и подругам о тяговитом турбодизеле – момента до полутора тысяч оборотов совсем мало, а сцепление требует привычки. Иначе не ровен час – заглохнешь и будешь стыдливо краснеть под укоризненными взглядами.

В остальном – проблем никаких. Тяга после 1500 оборотов – очень уверенная, да и выкручивается моторчик бодро. И Коробка передач хороша, работать рычагом шестиступенчатой «механики» - одно удовольствие. Других вариантов для Urban Cruiser пока нет – на европейском рынке отсутствие «автомата» отнюдь не считается недостатком.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаНесмотря на подчёркнуто угловатый кузов, Urban Cruiser может похвастать неплохой аэродинамикой – Cx у него всего 0,315. И правда, шумы от ветра в салон почти не проникают – тут солирует двигатель, а на «подпевках» выступают покрышки

Кстати, несмотря на приставку Urban, новичок не прочь покататься и за пределами населённых пунктов. Извилистые дорожки – вот где он даст фору всем остальным тойотовским «крейсерам»! Вот здесь в кайф и казавшаяся жестковатой в городе подвеска, и «острый» руль, и даже не самая выдающаяся шумоизоляция – рокот дизеля навязчиво проникает в салон и провоцирует водителя. Но здесь хочется уже мотор помощнее.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаВ рулевом механизме Urban Cruiser используется электроусилитель, но настроен он очень неплохо – управлять «Урбаном» легко и приятно. Чувствуется, что слова Кийокацу Миуры – не пустой звук. «Для привлечения покупателей нужно было сделать особенную машину, удобную в городе и, в то же время, способную доставить удовольствие на извилистых дорогах», – говорил японец

Но после смены машины я понял, что погорячился, заподозрив дизелёк в беспомощности на крутых серпантинах. Во-первых, стоит принять во внимание, что это вовсе не спортивный хэтчбек, а, во-вторых, другой версии Urban Cruiser на затяжных подъёмах, изобилующих «шпильками», и вовсе претендовать не на что.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города Toyota Urban Cruiser должен стать альтернативой обычным хэтчбекам B-класса для людей, которых по тем или иным причинам они уже не устраивают. Компактный снаружи, просторный внутри – это про него

А всё потому, что под капотом вместо дизеля – бензиновая «четвёрка» объёмом 1,3 литра. 101 лошадиная сила – это, конечно, отличный показатель для такого мотора, но тяга в 131 Н•м уже не вдохновляет. И этому Urban Cruiser действительно приходится нелегко на горных дорогах. Так что лучше не строить из себя Карлоса Сайнца, выигравшего на Toyota Celica два чемпионских титула в WRC, а вернуться в город и попробовать ещё раз.

Здесь, в жаркой толчее Лиссабона бензиновый Urban Cruiser находится в своей тарелке. Мало крутящего момента? Для города – достаточно! Зато этот мотор тише, да и подвеска немного мягче (на дизельной версии иные настройки, чтобы компенсировать больший вес двигателя). Кроме того, Urban Cruiser с 1,3-литровым мотором имеет ещё одну интересную особенность.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города Тойотовская система «Start & Stop» больше актуальна для светофоров. В условиях вялотекущей пробки на шоссе, когда машина двигается с интервалами 10-20 секунд, она будет скорее раздражать, чем приносить реальную пользу

Подкатываюсь к светофору, выжимаю сцепление, перехожу на нейтраль. И тишина! Двигатель заглушен. Зелёный, сцепление, первая – и мотор быстро оживает под капотом. Так работает система «Start & Stop», призванная экономить топливо и беречь атмосферу. Есть, правда, некоторые оговорки – «сердце» не останавливается, если климат-контроль охлаждает салон. Оживает оно и при опасности посадить аккумулятор.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаИнтерьер, кстати, весьма неплох, хотя и сделан из довольно простых материалов. Покрытый серебрянкой пластик центральной консоли и накладок на двери – решение неоднозначное, но к эргономике претензий немного. Главная – это «космический» щиток приборов, где стрелки спидометра и тахометра движутся навстречу друг другу. А накладка-разделитель на циферблате вызывает стойкую ассоциацию с лошадиными шорами – они бы не помешали водителю, чтобы не заработать косоглазие

Кстати, вопреки распространённому мнению, что при пуске двигателя уходит много бензина, японцы заявляют обратное. Мол, достаточно хотя бы минутной паузы в работе мотора, чтобы оправдать его остановку с точки зрения расхода. Проверить на практике это едва ли удастся, поэтому придётся поверить инженерам Toyota на слово. Надо же им как-то оправдать фирменную технологию.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаЕсть небольшие недоработки и на центральной консоли – дисплей часов накрыт глянцевой накладкой, которая постоянно бликует. Да и в «глаз» климат-контроля приходится вглядываться дольше обычного, хотя работает сам «климат» весьма неплохо. Зато рукоятка КПП радует – она и на ощупь приятна, и перемещается легко и чётко

Вообще, при создании Urban Cruiser перед «технарями» стояло несколько главных задач – маневренность, безопасность и экологичность. С первой они разобрались превосходно – во-первых, из-за более высокой посадки, чем в традиционных хэтчбеках B-класса, здесь лучше обзорность. А, во-вторых, управляемость приятно удивляет – реакции быстрые и точные. Нужно только учитывать немаленькие крены «рослого» кузова.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города Сиденья хоть и кажутся плоскими, но на самом деле неплохо удерживают даже в крутых поворотах. Вся «фишка» – в цепкой обивке. Тестовые машины были с тканевым салоном, а за доплату можно заказать и комбинированную обшивку кожей и алькантарой

За безопасность в ответе 7 подушек безопасности, активные подголовники, ABS и система стабилизации, которую можно отключить на скорости до 40 км/ч. Причём это все входит уже в базовую комплектацию Urban Cruiser! Кроме того, Urban Cruiser имеет полноприводную версию, пусть и только с дизельным двигателем.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города Учитывая полный набор подушек и всех электронных систем активной безопасности, у Toyota Urban Cruiser есть все шансы заработать «пятизвёздочный» рейтинг в испытаниях ассоциации Euro NCAP. Которые уже не за горами – модель продаётся в Европе два месяца и скоро будет безжалостно разбита экспертами

А теперь о третьем постулате – экономичности. Несмотря на все ухищрения вроде «Start & Stop», дизельный Urban Cruiser даже с полным приводом потребляет меньше топлива, чем его бензиновый родственник. Да и выбросы углекислого газа у него – всего 130 г/км, что является рекордом для пассажирских полноприводных автомобилей.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаСхема подвесок – простейшая. Спереди стойки McPherson, а сзади – балка. Но при этом инженеры Toyota умудрились протащить под ней Карданный вал и сделать Urban Cruiser полноприводным. Муфта имеет электронное управление и по команде компьютера способна перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента. В обычных режимах машина остаётся переднеприводной, а если водитель попадёт в «скользкую» ситуацию, то муфту можно заблокировать на скоростях до 40 км/ч

Так стоит ли игра свеч? Зачем нужна Toyota Urban Cruiser с бензиновой «чахоткой» и только передним приводом, если дизельная версия кладёт её на обе лопатки? Конечно, стоит. В этом убеждаешься, как только глянешь на цены. Если «базовая» модель в Германии стартует с отметки 16950 евро, то за дизель нужно выложить никак не меньше 22950 евро. Разница – более чем на треть!

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаБагажник Urban Cruiser вполне приличный для машины с такими габаритами – 314 литров. А если сложить заднее сиденье, то объём увеличивается до 749 литров. Жаль, что ровного пола при этом не получается

И, кстати, Urban Cruiser стоит существенно дороже родственной модели Yaris. Но Urban Cruiser нужен Тойоте. Ведь сегмент B самый массовый в Европе, так почему бы не дать покупателям выбор – либо женственный Yaris, либо грубый и нахальный Urban Cruiser, который, к тому же, имеет ряд преимуществ вроде увеличенного клиренса или той же полноприводной трансмиссии.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаВсе «Урбаны» оснащаются 16-дюймовыми колёсами и шинами размерности 195/60 R16. Правда, в «базе» идёт обыкновенная «штамповка», а за литые диски или, например, систему «умного» доступа без ключа придётся доплачивать

В Европе он пойдёт. Не зря Toyota разрабатывала Urban Cruiser для Старого Света. Там молодёжь не обклеит его наклейками Sparco и Recaro, не поставит на него 4 глушителя от мотоцикла и не затонирует фонари, чтобы затем с рёвом выжать всё из 90-сильного двигателя. Там оценят потуги мотористов, сумевших довести расход топлива до аппетита супермодели, а за небольшие вредные выбросы погладят по головке местные экологи. С соответствующими налоговыми послаблениями

А что с российскими перспективами? Они пока туманны и этому есть причины. У нас Toyota Urban Cruiser ждут с распростёртыми объятиями KIA Soul и Suzuki SX4. Они больше, располагают более мощными двигателями, автоматическими КПП и, главное, – они в любом случае окажутся дешевле на нашем рынке (как дешевле они и в Европе). Ведь сейчас даже пятидверный Yaris сравним по стоимости с конкурентами «Урбана». Да и в возможность производства в России и последующее снижение цен не верится – не те объёмы.

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаВ Европе Urban Cruiser адресуется молодым активным семьям и людям в возрасте 30-40 лет. Но кто купит его у нас? Для молодёжи он будет слишком дорог, российские женщины в большинстве своём не дружат с «механикой», а мужчинам вряд ли придутся по вкусу не самые мощные двигатели. Даже если Toyota решит продавать компактный кроссовер в России, продажи будут едва ли заметными на фоне RAV4 или Camry.

Так что наши соотечественники вряд ли купятся на классный дизайн, заводной характер и молодёжные акценты Urban Cruiser. Дизель на «механике» у нас популярен не больше, чем безалкогольное пиво у футбольных болельщиков (по статистике, в России в сегменте SUV на такое сочетание приходится лишь около 6% продаж). Система «Start & Stop» в морозные дни, когда салон не успевает прогреться даже к концу поездки, у нас окажется нежизнеспособна. Тем более, в пробках – водитель сзади быстрее нажмёт на клаксон, чем успеешь тронуться с места. А главное, что у нас приставка Cruiser всегда будет ассоциироваться с Land Cruiser. Вот это и есть, похоже, русский размер.

Вадим Гагарин Фото: Вадим Гагарин и компания Toyota

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для городаТест-драйв Toyota Urban Cruiser. Toyota сделала «Крузак» для города

 

Источник:  Auto.mail.ru

 

autoturn.ru

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser (Тойота Урбан Крузер)

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser 1.4

Оптимальный драйв

В ролях: Toyota Urban Cruiser 1.4

Мыс Кабо да Рока? Нет проблем! Тут ехать минут двадцать, и я с удовольствием сверну с маршрута, чтобы показать коллеге — он впервые в этих местах — самую западную точку Европы. К тому же управление этим компактным хэтчбеком — внедорожником мне и в самом деле доставляет удовольствие: он достаточно резвый, легко и точно управляется, «не кланяется» каждому повороту на этой живописной извилистой дороге. Да и в салоне, несмотря на более чем скромные габариты, находиться приятно — это не «пиджак», а полноценный, удобный и крепкий автомобиль. Такое впечатление об Urban Cruiser сложилось как-то сразу, и не развелось на атлантическом ветру.

Концепция и ощущения

Приятно, знаете ли, не делать лишней работы. Мне вот, к примеру, не пришлось долго думать над заголовком — его подсказала сама японская компания названием концепции — Toyota Optimal Drive, в соответствии с которой построен Urban Cruiser. Тут имеет место редкий случай — когда удачно обозначенные технологические решения вполне отражают суть личных впечатлений от машины.

Скажем, под Optimal Drive конструкторы подразумевают ноу-хау, которые позволили снизить расход топлива и уменьшить содержание СО2 в выхлопных газах без ущерба для динамики автомобиля. И только-то? Я, как водитель, также отдаю должное резвости Urban Cruiser и его экономичности. Но вкладываю в понятие «оптимальный драйв» еще и такое «совершенно не инженерное» понятие, как удовольствие за рулем. Для меня, конечно, важно, что я еду дальше, а трачу меньше. Но весь вопрос в том — как еду?

Взять те же связки виражей — то в горку, то под горку — по дороге на Кабо да Рока и обратно. Тут грех было не отдать должное отменной управляемости Urban Cruiser: реакции на повороты рулевого колеса очень точные. Во-первых, «от упора до упора» баранка проделывает 2,56 оборота, что для внедорожника, пусть и компактного, совсем немного. Во-вторых, электроусилитель настроен очень грамотно: он вступает в работу только при необходимости, обеспечивает требуемое усилие и обратную связь с ростом скорости. Таким образом, вы ощущаете остроту управления, и вполне можете побаловать себя прохождением очередного поворота «в одно движение»: повернули в момент штурма виража баранку на определенный угол, и — не сбрасывая газа — удерживаете ее в этом положении, «распрямляя» руль только на выходе. Отличное впечатление!

Тут внимательный читатель и опытный водитель непременно заметит — это смотря «сколько газу», и какой тип привода. Все правильно, но — минуточку терпения. Сейчас закончу «с удовольствием», и все честно расскажу.

Так вот, приятные ощущения на серпантинах испытываешь еще и благодаря настройкам подвесок: они упруги, не позволяют автомобилю крениться в поворотах, разве что — самую необходимую малость. Передняя подвеска типа МакФерсон с L-образными рычагами. Сзади — торсионная балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. В результате — уверенное и предсказуемое поведение автомобиля.

Наконец, в соответствии с той же концепцией Toyota Optimal Drive была разработана и новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. «Автомат», кстати, для Urban Cruiser не предусмотрен. Так вот, если бы КП не радовала четкими ходами рычага, и если бы каждая передача «не втыкалась» так мягко, впечатление от драйва было бы смикшировано. В данном случае — полная гармония. Что касается ходовых качеств, осталось разобраться с двигателями и типом привода.

Версия с новым бензиновым мотором объемом 1,33 литра (американцам и европейцам он также известен по модели iQ) весит около 1200 кг. Особого багажа у нас не было, зато сам я человек не мелкий, весом с пуд, да мой коллега тянул как минимум пуда на полтора. В итоге вышло около полутора тонн. Но сто одной силы и 132-х Нм крутящего момента оказалось достаточно, чтобы мы чувствовали себя и на прямых, и на серпантинах более чем уверенно.

Понятно, что Urban Cruiser — не спорткар, и разгонной динамикой поразить не может. Однако двигатель этот на удивление приемистый практически во всем диапазоне оборотов. А все — благодаря системе изменения фаз газораспределения Dual VVT-i: электроника изменяет время открытия впускных и выпускных клапанов. Вы можете пришпорить моторчик, чутко реагирующий на подачу газа, в любой момент — главное вовремя перейти на нужную ступень. Если, конечно, не особо озабочены экономией топлива: при интенсивных ускорениях двигатель, соответственно, требует дополнительного питания. Лично я не отказывал себе в драйве, и тратил в расчете на 100 км пробега не «средние» 5,5 л, а на пару литров больше. Но, согласитесь, все равно немного.

Экономить бензин помогает и система Start&Stop. Причем работает она по своеобразному алгоритму: чтобы двигатель заглох, недостаточно просто остановиться. Для этого необходимо перевести рукоять КП на нейтральную передачу и отпустить педаль сцепления. Требуется привычка, зато расход в городском цикле езды сокращается на 4%. Выжимаете педаль — мотор быстро и бесшумно запускается, без каких-либо дополнительных манипуляций. Да, и еще: силовой агрегат будет в любом случае работать, если температура воздуха в салоне не достигла установленного значения. Затем система кондиционирования переключится в режим ECO, а двигатель выключится. Кроме того, мотор автоматически запускается при низком заряде аккумулятора и самопроизвольном движении автомобиля. Вроде бы все продумано.

Бензиновая модификация предлагается только с приводом на передние колеса. А поскольку Urban Cruiser по существу является хэтчбеком — внедорожником его можно назвать лишь с некоторой натяжкой, то и повадки он имеет почти в точности такие, как любой компактный переднеприводный автомобиль. С соответствующей поправкой на увеличенный клиренс (160 мм) и высоту кузова. На хорошем ходу эти «поправки» в значительной степени нивелируются упругими подвесками, как я уже говорил — не допускающими заметных кренов. Поэтому проходить виражи или быстро перестраиваться на нем — одно удовольствие. Чем выше в повороте скорость, тем отчетливее проявляется недостаточная поворачиваемость, вплоть до момента, когда машина начинает смещаться наружу виража всем корпусом. Но в том-то и дело, что момент этот, во-первых, легко угадывается, а, во-вторых, наступает не слишком быстро. Разумеется, этот B-SUV, как его определяет Toyota, оснащен системой курсовой устойчивости (VSC), которую можно отключить.

Еще быстрей, еще экономичней

Речь, конечно, о дизельной модификации. Точнее — о двух — с приводом на передние колеса и полноприводной AWD. Чтобы закончить «с виражами», скажу пару слов о некоторых нюансах, отмеченных на сухой дороге.

Прежде всего: дизельные версии немного тяжелее, но за счет большего крутящего момента в них заложено больше драйва. И дело не только в лучшей разгонной динамике. Обе эти версии оказались еще веселее в управлении. Поскольку передок нагружен, переднеприводная машина и в поворотах ведет себя чуть иначе, коротко говоря — все типичные реакции слегка обострены. Руль кажется еще острее, снос при большой скорости наступает на мгновение раньше. А если вам придет в голову на вираже резко сбросить скорость или, что еще хуже, затормозить — корма может уйти в занос «без предупреждения». Впрочем, «поймать» Urban Cruiser и выправить траекторию движения при некоторых навыках совсем несложно.

А вот маленький SUV с полноприводной трансмиссией — это нечто особенное. Он позволяет штурмовать виражи по-настоящему агрессивно. Не знаю, как оно будет на скользкой дороге, но на сухой система AWD работает, можно сказать, безукоризненно: задние колеса подключаются именно в тот момент, когда это необходимо, буквально вправляя машину в поворот. То есть, полный привод компенсирует недостаточную поворачиваемость, делая ее почти нейтральной, а в определенных случаях даже избыточной. Но вся прелесть заключается в том, что после пары — тройки экспериментов вы начинаете понимать алгоритм AWD и легко прогнозировать поведение автомобиля. К тому же перераспределение момента между осями происходит достаточно плавно, так что машина едва ли может испугать неопытного водителя «резкой сменой настроения».

Вообще-то, Urban Cruiser с 1,4-литровым дизельным двигателем D-4D автомобиль по преимуществу переднеприводный. Однако при определенных условиях (плохое сцепление с полотном, пробуксовка передних колес) муфта с электронным управлением передает до 50% момента на задние колеса. Более того, предусмотрен режим принудительной блокировки межосевого дифференциала, когда большая часть крутящего момента направляется как раз на заднюю ось. Правда, этот режим автоматически отключается при наборе скорости в 40 км/ч, поэтому имеет смысл лишь на плохих или заснеженных дорогах. При движении по трассе задние колеса получают толику потенциала силовой установки лишь в случае необходимости, что обеспечивает топливную экономичность.

Турбодизель хорош и в других отношениях: он неплохо сбалансирован, так что вибрации неощутимы, и работает достаточно тихо. Единственное, что меня несколько удивило, как и в случае с бензиновым мотором, так это тот факт, что оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Это означает, в частности, что в ближайшее время они будут доработаны до уровня Евро-5. Хочется надеяться, что без ущерба для драйва.

Как на кухне…

Пора сказать о том, насколько удачно скомпонован салон. Двое, как понял читатель — достаточно крупных мужчин, на передних сиденьях устроились, в общем неплохо. Не сказать, чтобы мы ощущали особый простор, особенно в плечевой зоне, однако без напряжения избегали соприкосновений, не раскидывая руки. И над головой оставалось достаточно места. Я бы так сказал: если в автомобиле бизнес или представительского класса вы чувствуете себя как в гостиной, то в Urban Cruiser — как в кухне обычной московской многоэтажки. Скромненько, но уютно. К тому же материалы отделки качественные и подобраны со вкусом. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, обитые тканью «джерси», вполне удобны. Они тонкие, но не жесткие. Диапазоны регулировок кресла и рулевой колонки удовлетворят, пожалуй, любого человека.

Сзади, кстати, тоже можно устроиться неплохо, места для ног достаточно. Это и понятно: несмотря на небольшие габариты, за счет коротких переднего и заднего свесов — 785 мм и 685 мм соответственно — конструкторам удалось сделать колесную базу достаточно длинной — 2460 мм. Отсюда и приличное внутреннее пространство. Правда, когда мы ради интереса уселись позади вдвоем, то поняли, что третий — лишний. Сиденья эти, как принято, складываются в соотношении 60:40, что позволяет увеличить объем багажного отсека с 314 до 749 литров.

Перед глазами водителя — довольно оригинальный трехсекционный щиток приборов, по центру которого, на одном «циферблате» — спидометр и тахометр. Его укрывает стекло с антибликовым покрытием, так что считывать данные легко при любом освещении. Справа — причудливо изогнутая серебристая центральная консоль с цветным монитором навигационной системы. Блоки управления аудиосистемой (есть также кнопки на рулевом колесе) и системой кондиционирования расположены ниже. Излишне говорить, что все кнопки и верньеры — под рукой. Передняя панель в целом выглядит рельефно, мускулисто, и в этом отношении вполне гармонирует с экстерьером. К качеству пластика и тщательности подгонки деталей, пожалуй, не придерешься.

Еще один «плюс» салона — множество вещевых отделений. Есть двухсекционный перчаточный ящик; есть карманы в обивке передних дверей, в которые помещаются папки с документами формата А4; держатели для бутылок в обивке задних дверей; подстаканник и небольшой ящик рядом с рычагом стояночного тормоза; имеется также отсек в передней панели со стороны водителя; двойной держатель для стаканов на панели приборов, а также держатель для стакана со стороны переднего пассажира, который вдобавок расположен перед дефлектором и охлаждается в жару. Ну и, наконец, помимо всевозможных электронных систем активной безопасности в салоне размещены семь подушек. Словом, доехали мы «до конца Европы» быстро, «в безопасных» и комфортных условиях.

Смотрите, кто пришел

Даже утром в будни на мысе Кабо да Рока хватает туристов. Приехали они сюда, конечно, не для того, чтобы увидать новенький Urban Cruiser, но на стоянке рассматривали его не менее тщательно, чем знаменитый Крест. И главным образом выражали одобрение, так что дизайнеры Toyota могут гордиться.

По моему мнению, компакт удался. Он невелик, но производит впечатление крепкого, способного на подвиги 5-дверного автомобиля. Если попытаться определить его облик одним словом, я бы сказал — он мускулистый. Своеобразный рельеф берет начало с выразительного передка, продолжается на высоких боковинах и удачно заканчивается на корме, увенчанной спойлером. Перед нами этакий крепыш, словно выросший в городских джунглях, но способный не ударить в грязь лицом и вне городской черты. Кстати, несмотря на «массивность» облика, Urban Cruiser отличается отменной аэродинамикой (Сх = 0,315).

Пока мой коллега делал свои сто пятьдесят снимков и любовался прибоем, я ответил на несколько вопросов дорожного полицейского, который заинтересовался новинкой настолько, что простил мне незначительное нарушение при въезде на паркинг. Затем к машине подошли туристы, которые позволили мне сделать вывод о том, что Urban Cruiser не останется без внимания покупателей.Продажи этой модели в Европе начались в конце мая. Начальная цена — 16 950 евро. Toyota планирует ежегодно продавать на континенте 25 тысяч таких автомобилей.

А вот о российских перспективах пока ничего не известно: решение о поставках Urban Cruiser в нашу страну пока не принято. Одна из причин — пресловутый кризис. Хотя, позволю себе предположить, и у нас найдутся охотники заполучить стильный компактный внедорожник. Так что — подождем.

 Текст: Олег Осипов

  • Toyota iQ на стероидах - Обзоры и тесты - CARS.ru
  • Toyota IQ EV 2013 - электромобиль от Тойота - Блог Авто любителей, фото, цены, характеристики,
  • Проверяем, каких жертв требует Toyota iQ
  • Установка прошивки - 10 Ноября 2012 - Pocketbook IQ 701
  • Toyota iQ EV – Новый японский электромобиль Тойота АйКью » Автомобили и мотоциклы фото, обзоры,
  • Тест-драйв Toyota iQ 1.3 - 23 Декабря 2009 - Автоновости, Тест-драйвы, Краш-тесты, Отзывы
  • Тест-драйв Toyota IQ (поколение I) Обманчивые чувства (IQ 1.3)

toyota2blog.ru

Кроссовер Тойота Урбан Крузер (Toyota Urban Cruiser)

19.12.2012 Комментариев нет

Новый компактный кроссовер Тойота Урбан Крузер (Toyota Urban Cruiser) отличается строгими угловатыми формами, наличием больших окон и немного раздутыми арками. В общем можно сказать, что внешность новинки неплохо гармонирует с городской архитектурой. Но и сказать, что машина притягивает к себе взгляд, тоже нельзя. Как говориться, скромно, но со вкусом. Дизайн салона же уже можно смело называть ярким и выразительным. Хоть в отделке и использованы относительно простые отделочные материалы. К слову, кресла обшиты тканью, а приборная панель и дверная обивка сделаны из жесткого недорогого пластика. Однако и рулевое колесо, и кулиса КПП покрыты очень приятной на ощупь кожей, японцы на самом деле знают, где можно сэкономить, а где ни в коем случае нельзя.

Toyota Urban Cruiser

Toyota Urban Cruiser

Автомобиль подойдет как для поездок по городу, так и на дачу или пикник. Не зря новый Urban Cruiser считается маленьким семейным авто. Багажный отсек вмещает 314 литров, а при сложенном заднем ряду его размеры увеличиваются до 749 литров. А способность этого компактного Крузера припарковаться на любом пятачке добавляет Toyota вистов. Линейка моторов достаточно скромная: есть бензиновый 1,3-литровый агрегат, выдающий 101 лошадиную силу мощности и сочетающийся с передним приводом, и есть дизельный двигатель, имеющий объем 1,4 литра и способный развивать мощность в 90 лошадиных сил. Последний мотор работает в паре с полным приводом.

Салон Тойота Урбан Крузер

Салон Тойота Урбан Крузер

Бензиновый двигатель позволяет автомобилю разгоняться до отметки в 175 километров в час, а на ускорение до первых ста километров в час уйдет около 12,5 секунд. Манера езды на таком агрегате – уверенная, плавная и спокойная. Из достоинств – экологичность, экономичность и небольшая налоговая нагрузка. Европейцам подобный двигатель придется по душе, а вот российским водителям, предпочитающим достаточно быструю манеру езды, вряд ли. Дизельный силовой агрегат на деле смотрится побыстрее своего бензинового брата. Хоть «лошадок» у него и поменьше, зато что касается крутящего момента, то тут безоговорочная победа: 205Нм против 132 «бензиновых». Да и лишь дизельный вариант оснащается системой полного привода. Расход топлива у дизеля не превышает 5 литров на 100 километров дороги.

Безопасности пассажиров и водителя в кроссовере Тойота Урбан Крузер так же было уделено большое внимание. Все тормоза дисковые (а передние дополнительно вентилируемые), установлено семь подушек безопасности, есть антипробуксовочная система, система, отвечающая за стабилизацию курса, наличие активных подголовников – все это включено в базовое оснащение нового Toyota Urban Cruiser.

crossovercars.ru