Технические характеристики Toyota Camry 2.0 AT. Ттд тойота камри


Toyota Camry 2.0 AT: цена, технические характеристики Тойота Камри 2.0 AT

Цена, 1 504 000
Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1445
Дорожный просвет, мм 155
Колея передняя, мм 1600
Колея задняя, мм 1620
Колесная база, мм 2825
Диаметр разворота, м 11.4
Снаряженная масса, кг 1570
Полная масса, кг -
Объем багажника, л 493
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/6500
Рабочий объем двигателя, см³ 1998
Крутящий момент, н·м / оборотах 192/4700
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/65 R16

avto-russia.ru

Toyota Camry IV: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Камри IV

Одноклассники Toyota Camry IV по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Camry IV

Toyota Camry IV, 1997 г

Двигатель 2.2 литра, бензин, МКПП 5 ступеней, 4 котла и 16 клапанов. Тягучий, надёжный, тихий. Все передачи длинные. Мощи хватает (на МКПП), с места не жмёт в кресло, но разгон очень динамичный. Экономичный, расход трасса-город (50%-50%) — 9.5-10.5 л 95-го при энергичной езде. Масло у меня Toyota Camry IV ест 0.5 л. на 8 тыс. км (я так меняю, движок не новый). Ходовая энергоёмкая, в меру упругая, комфортная — сказывается длинная база. Неровности не преодолевает, а проезжает (как бы получше объяснить). «Шумка» неплохая, но хотелось бы лучше. Салон Toyota Camry IV нравится, просторно (мой рост 193 см и вес 105 кг). Кресло водителя удобное, подпоясничник удобный, ногам места хватает. Кстати, при моём росте (и нормальном телосложении) водительское кресло устанавливаю далеко не в крайнем заднем положении. Там ещё запас есть. Переднее пассажирское почему-то не такое удобное. Подлокотник там, где хочется локтю (и вместительный). Сидеть сзади в Toyota Camry IV ну очень удобно и как-то вальяжно, что ли. Жаль, что редко получается, езжу 95% времени один. Приборная панель читается на «вскидку». Клима — никаких нареканий, главное салонный фильтр менять раз в полгода, а то поток воздуха слабый, приходится увеличивать мощность (клавишей). Бардачок не охлаждаемый, но не маленький.

   Достоинства: есть комфорт. Она едет. Нет болячек. Расход радует. Очень интересный кузов.

   Недостатки: шумка. Года.

  Артур, Кишинёв

Toyota Camry IV, 1998 г

Итак, о машине: Toyota Camry IV, 1998, Europe, 5S-FE, 2.2, 131 hp, 4АКПП, цвет зимняя вишня, пробег на момент покупки 30000 км, салон велюр. То есть, по сути, самая простая комплектация. Шумка на «4+», пластик мягкий. Отличная управляемость, наличие АБС часто помогало выходить из сложных ситуаций. Резвый двигатель, на уровне современных 1.8-2.0. До сотни не замерял, субъективно секунд 11-13. Хорошая коробка, неприхотливая и не убиваемая, достаточно резвая. ЛКП тоже достойное, не то, что сейчас делают. Неугоняемость и хороший внешний вид, если машина «не убита». В багажник Toyota Camry IV помещается туча всего, он огромен, ради эксперимента туда влезло трое парней ростом от 1.80 до 1.88 и даже покатались там немного, с закрытой крышкой. Что удивительно, при хорошей управляемости достаточно мягкая. На трассе супер, сравнить можно с лайнером, скорость 110-170 легко, очень устойчива. Ещё очень радовала педаль газа, то есть ты нажал и сразу едешь, не как сейчас по секунде приходится ждать и подстраиваться. Хороший головной свет, правда, ксенон не успел поставить. Просторнейший салон, где на заднем диване комфортно втроём и есть куда поставить ноги. Неприхотливость, 92-й или 95-й, плохой или хороший — не важно, расход трасса 7-8, город 10-15 (как топить). Если вы владелец ВАЗа и любите ковырять своё авто, то эта машина для вас. Нет, вам не придётся каждые выходные под ней лежать.

   Достоинства: доступная. Недорогая. Бизнес класс.

   Недостатки: уже не выпускают. Маленький дорожный просвет. Нужно искать в хорошем состоянии.

  Дмитрий, Москва

Toyota Camry IV, 1999 г

Приобрел Toyota Camry IV совсем недавно в хорошем состоянии, не битый. Очень нравится внешний вид авто — черный, задние стекла с тонировкой, 16-е литые диски. По ощущениям авто в идеале, ничего не гремит, не стучит, авто гораздо более собранный, нежели «Камри» следующая за ней. Поражает состояние кузова: у 13-летнего автомобиля ржавчины нет совсем. По комплектации: стекла, люк, зеркала, сиденья, салон кожа, кондиционер, круиз. Очень комфортное авто. По разгону — Toyota Camry IV не для гонок, но в движении не тупит, все плавно и шустро. Посадка в машине реально низкая, садишься буквально на пол, все органы управления удобны, а какие сиденья, в меру мягкие и с хорошей боковой поддержкой. Произвел ремонт передней подвески, поменял: 2 рычага, два рулевых наконечника, стойки стабилизатора, все запчасти оригинальные — качество, отличное. То, что требовало замены — было в ужасном состоянии. Единственный минус всех «Камри» — это то, что ездить одному неуютно, хотя и удобно. Есть идея привести автомобиль в первозданный вид. Поменял ремень ГРМ, хотя старый был нормальным, сейчас подбираю зимнюю резину, хочу нешипованную. Машина радует практически всем, на трассе просто супер, несмотря на скромную мощность, разгоняется резво, 160 держит без проблем, можно и больше. Но видимо придется продавать, есть рабочая машина, а на этой езжу редко, жалко, что такой автомобиль и простаивает.

   Достоинства: цена. Дизайн. Комплектация. Надежность. Комфорт. Расход бензина (10-в городе). Цена запчастей (недорого и нужно редко).

   Недостатки: возраст.

  Игорь, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

технические характеристики, параметры и описание

2132 Просмотров

История легендарной Тойота Камри официально началась в 1982 году с модели Celica Camry, у которой японские инженеры поработали над внешним дизайном и техническим оснащением. Производителям нужно было создать межклассовый автомобиль, и они успешно справились с этим, о чём говорит популярность и количество продаж Toyota Camry на мировом рынке.

Семь поколений легенды японских производителей

1982 – 1986 годы

Кузов модели начального поколения по моде того времени отличался плоскими панелями и чёткими гранями по всему периметру. По сравнению с Celica Camry изменилась облицовка радиатора и габариты бамперов, они приобрели более современный вид. Зеркала заднего обзора переместились с крыльев на передние двери. На этой машине конструкторам удалось увеличить базу на 10 мм и создать большую площадь для внутреннего пространства.

Первое поколение Toyota Camry появилось в период внедрения систем с непосредственным впрыском топлива, поэтому на базовый 1.8-литровый агрегат устанавливались различные системы впрыска и он получил верхний распределительный вал. Годом позже машину уже оснащали 2-литровым мотором с двумя распредвалами и мощностью в 120 л.с. Вскоре за ним появился турбированный дизель на 88 лошадок.

Toyota Camry 1986

Toyota Camry 1986

Трансмиссия на первом поколении – это пятиступенчатая механическая коробка и на бензиновых двигателях четырёхдиапазонная коробка-автомат. Однако, автоматической трансмиссией оснащались лишь машины для внутреннего рынка и приоритетного американского направления, для Европы по остаточному принципу поставлялась только механика.

1986 — 1990 годы

У Камри конца 80-х годов комфорт для водителя и пассажиров был лучше, чем у Тойота Корола в начале 90-х, а сама машина внешним видом существенно отличалась от прежнего поколения. Хотя плоские панели так и остались, но дизайн, благодаря плавным обводам и скруглённым углам корпуса придавал кузову вполне современный динамичный стиль.

Увеличение веса потребовало более мощное техническое оснащение и японские производители пересмотрели всю линейку двигателей. Теперь у Тойота Камри технические характеристики обеспечивали бензиновые моторы мощностью от 105 до 140 лошадей – это новый 16-клапанный двигатель 4S-Fi и 136-сильный 3S-FE на два литра.

Меньшей популярностью пользовался 2-литровый турбированный дизель 2C-T, а шестицилиндровый V-образный двигатель на 2.5 литра устанавливался лишь на автомобиль класса люкс Toyota Camry Promiment. К задним пассажирским сидениям подводили воздух из коллекторов, что даже на современных машинах весьма редкая вещь. На этом поколении впервые появился полный привод, а в тормозах – система ABS, но только для американского рынка. Как видим, приоритеты не изменились.

1990 -2001 годы

У новой версии Toyota Camry 30-той модели внешний облик претерпел значительные изменения. Исчезли плоские панели, усовершенствованный кузов приобрёл более плавные линии и идущие в ногу со временем аэродинамические формы. Машина отличалась огромным багажником, заканчивающимся на уровне заднего бампера. Изменены в большую сторону и размеры модели.

На Камри V30 для японских потребителей устанавливались 1.8-литровый и двухлитровый двигатели на бензине и мощный 2.2-литровый турбированный дизель. На мировой рынок поставлялись автомобили с новым мотором 5S-FE объёмом 2.2 литра и двумя 3-литровыми V6.

На Камри СВ30 новый 5S-FE позволял значительно экономить топливо, его расход в городском цикле не превышал десяти литров, а на трассе около шести литров. V-образная шестёрка разгоняла автомобиль до 100 км/час за 8.8 секунды, расход на ней доходил до 15 литров, но этот мотор работал практически бесшумно. Отличные показатели для 30-той модели.

На Toyota Camry V30 увеличена толщина лобового стекла, передние вентилируемые тормозные диски и независимая подвеска как спереди, так и сзади. Безопасность пассажиров и водителя в 30-той моделиобеспечивают дополнительные боковые подушки и ремни с преднатяжным усилием.

Даже в описании базового варианта предусмотрена установка обогрева заднего стекла, складных сидений, стереомагнитолы и регулировка руля по высоте. Ещё больше дополнительных опций находится в комплектациях LE и XLE.

Четвёртое поколение Камри 30 выпускалось только для японских потребителей и ничем не отличалось от предыдущего.

2001-2006 годы

Совершенно иной облик у Toyota Camry этого года выпуска – зауженные головные огни и радиаторная решётка из хрома прекрасно сочетаются с плавными обводами кузова и подчёркивают совершенную аэродинамику, придают автомобилю облик силы и совершенства. Технические характеристики Тойота Камри качественно изменились. Машина получила совершенно другой 2.4-литровый мотор с шестнадцатиклапанной ГБЦ и умной системой VVT-i, регулирующей мощность, которая необходима в данной ситуации и поддерживающая минимальную токсичность выхлопных газов и наименьший расход топлива. Двигатель V6, имеющий объём 3 литра позволяет машине достичь сотни км/час за девять секунд и позволяет мчаться со скоростью 225 км/час. Трансмиссия представлена четырёхдиапазонной коробкой-автоматом с электронным управлением и пятискоростной МКПП.

Toyota Camry 2005

Toyota Camry 2005

Широкая колея и увеличенная колёсная база делают машину устойчивой и лучше управляемой. Подвеска на стойках МакФерсон чётко реагирует на поворотах, не позволяя автомобилю уходить в занос. Базовая комплектация модели оснащена электронными системами стабилизации движения, антипробуксовочной, системой курсовой устойчивости и усилителем торможения.

2006 – 2011 годы

Камри 40 получила более динамичный вид за счёт увеличения ширины кузова и снижения высоты машины. Конструкторы подняли линию стёкол, профиль стал тяжелее и автомобиль потерял прозрачность.вый двигатель. В 40-вой модели установили облегчённые поршни, вследствие чего повысилась степень сжатия. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой коробкой-автоматом или с пятискоростной МКПП. Тойота Камри 2010 года с таким двигателем набрать стокилометровую скорость за 9.1 секунды и разогнаться до 210 км/час.

Другой более мощный V6 на3.5 литра 2010 года обладает целым табуном в 277 лошадей и развивает скорость до 230 км/час, а 100 км/час достигает за 7.4 секунды. Работает в паре с шестискоростной коробкой-автоматом.

Машина выпуска 2010 года оснащена так же как и предыдущая модель всеми системами безопасности, стабилизации движения и экстренного торможения.

Седьмое поколение рестайлинговая модель

В конце 2010 года конструкторы, выпустив модель Камри V50 задумались о дальнейшей глубокой доработке. Рестайлинговую модель представили в 2014 году и в последующие годы всё время улучшали автомобиль, каждый год, добавляя что-то новое.

Агрессивность новому облику машины 2010 года 50 модели придал решетчатый массивный воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. Узкая решётка радиатора и хитрый прищур фар, вкупе со строгими линиями капота сделали внешний вид седана ещё более хищным. Бумеранг противотуманок и хромированные детали радиаторной решётки несколько смягчили впечатление, но согласитесь – вид ещё тот.

Тойота Камри 2014

Тойота Камри 2014

Задний массивный бампер сохранил японскую тенденцию, а внушительные фонари, разделённые крышкой багажника, придали задней части европейский оттенок. В целом же машина смотрится солидно и достойно. Шестиступенчатая коробка-автомат помогает двигателю разогнать автомобиль до 210 км/час и набрать «сотню» за 10.4 секунды. Хитрый механизм, изменяющий фазы газораспределения, помог сократить потребление горючего в режиме город-трасса до 7.2 л. Ещё два двигателя остались от прежнего поколения – рядный четырёхцилиндровый агрегат в 181 лошадку и V6 на 249 л.с. Рычажная задняя подвеска и передние стойки МакФерсон настроены на российское бездорожье, а электроусилитель рулевого управления перенастроен для безопасного прохождения поворотов и мгновенного устранения заноса.

Для рестайлинговой Camry технические характеристики обеспечивают три силовых агрегата — это новый 150-сильный мотор с двухлитровым объёмом, распределённым впрыском горючего и оригинальным устройством, меняющим фазы газораспределения в зависимости от крутящего момента.

Все системы, обеспечивающие устойчивость и надлежащую управляемость машины Кэмри сохранены для рестайлинговой модели и усилены дополнительными опциями.

Заключение

Кажется, японские производители не собираются никому уступать нишу на мировом рынке, завоёванную поколениями Тойота Камри 30 и закрыть дальнейшее распространение этих автомобилей по планете не удастся никогда.

clubmashin.ru

Toyota Camry технические характеристики | AVTO1z.ru

Японский автопром, который неожиданно для всех, вышел на самые высшие позиции, во всех мыслимых рейтингах, отличается особым подходом к созданию своих «детищ», которые могут похвастаться тем, что технические характеристики их, а также и надежность, чрезвычайно высоки. Одной из моделей автоконцерна Toyota, которая выпускается еще с 82 года прошлого века и насчитывает уже семь поколений, является Camry. 

Новенькая Camry от концерна Toyota – больше, внушительнее, красивее

Выпуск новой модели Toyota Camry (заводской индекс XV50) в начале 2011 года в Японии, произвел настоящий фурор. Автомашина стала несколько больше и внушительнее, стала более соответствовать седанам бизнес-класса, как ее и позиционирует производитель. 

Toyota Camry

Toyota Camry

В остальном, это все так же был четырехдверное авто, с достаточным пространством салона для пяти взрослых пассажиров. Toyota Camry XV50 имеет стандартный передний привод, а также переднемотрную компоновку, зарекомендовавшую себя, за время более чем столетней истории автомобилестроения очень хорошо.

Габаритные размеры и комплектации

При этом, внешние габариты авто изменились мало. При колесной базе 2.78 метра, полная длина Toyota Camry составляет 4.83 метра, ширина 1.83 метра, а высота 1.48 метра. При этом разработчикам удалось снизить общую снаряженную массу автомашины, по сравнению с ее предшественником, почти на сотню килограммов, и она достигла всего 1500-1600 килограммов, в зависимости от выбранной комплектации, которых существует девять:

• Классик• Комфорт• Люкс• Престиж• Стандарт• Стандарт Плюс• Элеганс• Элеганс Плюс• Элеганс Драйв

Силовые агрегаты новенькой Toyota Camry

Изначально, технические характеристики автомашины Toyota Camry не вызывали особого энтузиазма, однако за то время, пока авто «дошло» с внутрияпонского рынка, до мирового, а впоследствии и отечественного, они постепенно изменились, причем в лучшую сторону. На стандартный базовый вариант Toyota модели Camry установлен 2.0-литровый, четырехцилиндровый, рядный «атмосферник», способный развить мощность 148 «лошадок» (108,86 кВт) при шести тысячах оборотов в минуту. При этом крутящий момент составил 190 Нм, а достигался он уже при 4 тысячах оборотов. 

Toyota Camry

Toyota Camry

Разгон авто до «сотни», данный силовой агрегат осуществляет за 12.3-12.5 секунд, а максимально может разогнать автомашину до 190 километров в час. Расход топлива в городском режиме езды достаточно велик, целых 10.8-11.1 литра бензина на сто километров, зато на трассе данную цифру можно сократить до 5.4-5.6 литров бензина АИ-95. 

Второй вариант мотора для Toyota Camry имеет объем уже 2.5 литра, а мощность его уже достигает 181 лошадиной силы (133,13 кВт) при тех же оборотах. Этот мотор также рядный и четрехцилиндровый. Крутящий момент же, при 4.1 тысяче оборотов составляет 231 Нм, что уже значительно больше, чем у прямого «предка». Правда, расход топлива «движка» также значительно повысился, и на сто километров, авто уже требует около 5.9-6.1 литров бензина на трассе и более 11 литров, по городу. 

Салон Toyota Camry

Салон

Третий вариант силового агрегата Toyota Camry еще более мощный. Во-первых, его рабочий объем уже 3.5 литра, а структуру он имеет V-образную на шесть цилиндров. «Шестерка» может легко развить мощность 249 «лошадки» (183.14 кВт) уже при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент данного агрегата достаточно революционный, он достиг отметки 346 Нм, и достигается он уже при 4.2 тысячах оборотов. 

Разгоняется автомашина Toyota Camry с таким агрегатом до сотни километров в час всего за 7 секунд, что значительно превышает показатели иных вариантов, а максимально может делать до 210 километров час. Причем двигатель специально дефорсировали, сознательно снизив скорость до такой отметки, чтобы автомашина могла соответствовать нормам безопасности. 

Безопасность и трансмиссия

Все варианты комплектаций, с любым силовым агрегатом модели Camry, начиная с 2012 года, комплектуются исключительно только автоматической коробкой передач, рассчитанной на пять диапазонов. Кроме всего прочего, технические характеристики автомобиля Toyota Camry прошли серьезное техническое тестирование на предмет безопасности, американским институтом InsuranceInstitute for Highway Safety (IIHS) в 2012 году.

Краш-тест показал достаточно хорошие результаты, по сравнению с предшественниками, но все же, далекие от идеала. В 2014 году тест еще раз повторили, и он выявил заметные усовершенствования. Кузов автомашины стал гораздо более прочным и удароустойчивым. На отечественном авторынкеToyota Camry комплектуется камерой заднего вида, девятью подушками безопасности, а также и специальными датчиками автоматической парковки. 

Интересные статьи.

avto1z.ru

Toyota Camry цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

toyota camry

Если сказать, что в своей седьмой версии модели Toyota Camry японские автомобильные инженеры применили совершенно новые революционные технологии, то это будет значить покривить душей. Однако при этом следует помнить, что с самого своего первого появления на рынке эта модель была рассчитана на сугубо консервативный круг покупателей.

Седьмая Camry обновила внешний вид своего кузова и в выгодную сторону изменила габариты салона, ведь этому автомобилю предстояло конкурировать с Honda Accord, Hyundai Sonata и Mazda 6. Что и говорить: при неизменной колесной базе новая модель заметно расширила свое внутреннее пространство. Пассажиры, сидящие сзади, получили возможность более комфортно располагать ноги, а пространство над их головой увеличилось ни много ни мало, а на целых пять сантиметров.

Если исходить из критерия комфортности пребывания внутри салона, то можно сказать, что Toyota Camry перешла на совершенно новый уровень — в салоне стало заметно уютнее и еще тише. Интерьер заметно выиграл от применения более респектабельных и приятных на ощупь материалов; правда с непривычки немного утомляют глаза блестящие поверхности пластмассовых деталей «под дерево», однако через несколько дней к этому привыкаешь и уже принимаешь как должное.

toyota camry

Трехзонный климат-контроль и эргономичные сидения с подогревом дарят водителю и пассажирам Camry совершенно новые и необычные ощущения, соответствующие пребыванию в уютных и комфортных домашних условиях.

Передняя консоль радует наличием отличной мультимедийной системы, которая, кроме уже ставших привычными достоинств, оснащена внушительным по размерам экраном, жестким диском памяти, навигационной системой и камерой заднего обзора.

И что еще, несомненно, порадует истинных меломанов, — это высококачественный звук, льющийся из десяти динамиков JBL в дорогой комплектации. Да, что и говорить — даже базовая версия Toyota Camry подразумевает высококлассные акустические параметры.

Уже начиная с комплектации Prestige, покупатель получает в свое пользование девять подушек безопасности, включая подушку, предохраняющую от травм колени водителя, электрический привод, контролирующий движение солнцезащитной задней шторки, и блок управления электронными гаджетами прямо с задних сидений.

toyota camry

В отечественных салонах Toyota Camry предлагается в пяти вариантах комплектации, цена на которые колеблется в диапазоне от 33 до 53 тысяч условных единиц. Самая мощная премиальная версия автомобиля несется, движимая 3,5-литровым «железным сердцем», демонстрирующим мощность в 277 «лошадей». Однако для такого объемного двигателя расход 13 литров топлива на стандартную сотню километров можно считать достаточно приличным показателем. Альтернативу ему составляет «атмосферник» в 2,5-литра.Обе силовые установки оснащаются только лишь шестиступенчатыми «автоматами». При этом совместная работа коробки с двигателем характеризуется завидной стабильностью: переключение передач для людей, находящихся внутри салона, практически не доставляет дискомфорт.

Силовые установки обладают традиционной, завидной надежностью и неприхотливы к качеству заправляемого топлива. Даже применение японскими инженерами цепной передачи в газораспределительной системе свидетельствует именно об этом. При наличии подобных достоинств новая Toyota Camry заветную сотню километров набирает всего за 7 секунд.

Но стоит вам чуть резче утопить в пол педаль газа, как автоматическая коробка пропустит сразу несколько передач, а передняя ось автомобиля, даже равномерно движущегося со скоростью около 70 километров в час по сухому шоссе, может отреагировать небольшой пробуксовкой. При этом слух, любящего мощь водителя, будет услажден басовитым голосом внезапно очнувшейся от летаргии V-образной «шестерки».

toyota camryОднако следует заметить, что ни малоинформативное рулевое колесо, ни «ручник» не будут в восторге от вашего желания проявить характер гонщика. Да и система курсовой стабилизации VSC не пожелает оставаться при этом безучастным свидетелем.

Передние и задние подвески основаны на традиционных и привычных стойках McPherson, отлично себя показавших на более ранних версиях Camry. Единственное, что позволили себе японские инженеры, так это поработать над жесткостью пружин и некоторыми характеристиками амортизаторов. Изменения также коснулись сайлентблоков и переднего стабилизатора, который стал заметно толще. Именно благодаря этим нововведениям подвеска седьмой Camry стала более упругой и устойчивой к крупным неровностям на дороге.

В целом у японских инженеров в очередной раз получился достаточно просторный бизнес-седан, обладающий классическими и строгими формами. Но, что более всего привлекает покупателей в новой модели, так это отлично сбалансированное соотношение качества и цены за него. И благодаря этому, с годами поддерживаемому балансу, Toyota Camry до сих пор занимает лидирующие позиции в сегменте автомобилей класса Е. Напомним, что на данный момент времени во всем мире было реализовано более 15 миллионов экземпляров этого прекрасного седана. И это ли не лучшее подтверждение надежности и качества модели?

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com