Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha. Тойота вс


WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha

«Тойота Вилл» - один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х. Целью данного мероприятия было создание единого бренда для производства товаров, ориентированных на активную молодежь и подрастающее поколение. Среди компаний, участвовавших в производстве, были «Тойота», «Као Корпорейшн» (производитель средств личной гигиены и косметики), «Панасоник» и некоторые другие. Главной особенностью WiLL был необычный, а во многом – даже футуристичный внешний вид продуктов с неплохими характеристиками. Среди товаров, производимых в рамках проекта, была бытовая техника, мебель, персональные компьютеры и даже автомобили от корпорации «Тойота».

Транспортные средства WiLL

Автомобили «Тойота» всегда отличались высокой надежностью, качеством сборки и востребованностью. Именно поэтому, принимая участие в проекте WiLL, компания основательно подошла ко всем необходимым требованиям. С начала 2000 года вплоть до 2005-го публике были представлены три варианта машин: Vi, VS и VC (позже Cypha). Все они выглядели очень необычно и, несомненно, заслужили признание у многих автолюбителей. Самой главной задачей «Тойоты Вилл» было внедрение на те рынки, где популярность компании была относительно невысокой, как, собственно, и показатели продаж.

Toyota WiLL Vi

В рамках внедрения в общие тенденции проекта в январе 2000 года корпорация «Тойота» представила первый автомобиль WiLL. Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен. Необычные технические решения, как, к примеру, уникально расположенное заднее стекло, ранее уже появлялись у таких автогигантов, как «Мазда» (у модели Carol), «Форд» (у модели Angila 1959-1968 г.в.) и «Ситроен» (у модели Ami).

тойота вилл

Общее же впечатление от «нео-ретро» оформления было навеяно стилистикой японских авто 1950-х и 1960-х годов. Машину оснастили подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади же стояла торсионная балка моста. Цветовая гамма состояла в основном из пастельных тонов. К сожалению, продажи оказались провальными, как итог – замена Vi на модель Cypha.

Toyota WiLL VS

Вторая генерация футуристичного автомобиля стала итогом долгих лет разработок в погоне за дизайном. Когда в 2001 году он был представлен на выставке в Лос-Анджелесе, реакция публики была неожиданно положительной. Дизайн был навеян формами стелс-истребителя F-117 Nighthawk, что позволило придать внешнему виду стиля и необычной красоты.

toyota will vs

Существовало три комплектации, в самой «богатой» из которых был установлен двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 180 л.с., коробка переключения передач типтроник, легкосплавные диски и уникальный обвес. Несмотря на успех Toyota WiLL VS на домашнем рынке в Японии, а также начавшийся культ поклонения данной модели, ее никогда не продавали в других странах.

Toyota WiLL VC (Cypha)

Последнее представление концепции WiLL от компании «Тойота» нашло себя в модели VC, позже переименованной в Cypha. Начало производства стартовало в 2002 году, еще в тот момент, когда предыдущий вариант VS стоял на конвейере. «Начинку» позаимствовали у одноклассника – «Тойоты Ист». Внешне же автомобиль разрабатывался на основе моделей «Витц» и «Ярис», но только в более угловатом дизайне.

тойота вилл отзывы

Если быть предельно откровенным, то «Тойота Вилл Сифа» (в другом варианте – «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения. Внешние отличия от предшественника были различимы только в фарах. Передние световые лампы стали вертикальными и имели по 4 блока с каждой стороны. Задние же были перемещены к окну, что напоминало «Рено Меган 2».

Для того чтобы заманить клиентов, в компании «Тойота» придумали программу под названием Pay As You Go (дословно «плати пока едешь»), что позволяло не приобретать автомобиль в личное пользование, оплачивая ежемесячный платеж по кредиту, а приобрести машину в лизинг и вносить деньги только за реальный пробег автомобиля, который можно было наездить за период владения.

Ожидания публики

Как стало понятно из описанного выше, «Тойота Вилл», отзывы о которой достаточно противоречивые, произвела массу шума в различных странах и слоях населения. Несмотря на относительно невысокий успех моделей Vi и VC, промежуточный автомобиль (VS) достаточно сильно закрепился в сердцах многих автолюбителей.

вилл сифа

Ожидалось, что после завершения производства в 2004 году будет представлена новая модель. Но этого так и не произошло. Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны. Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство. Но мы вряд ли когда-то узнаем правду.

Scion как продолжение WiLL

В 2004 году японцы посчитали WiLL достаточно невыгодным и не окупившим себя брендом, и именно поэтому производство под этой торговой маркой прекратилось. В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития – NETZ.

В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее – дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Достаточно удачные модели tC, xB, xD и FR-S неплохо зарекомендовали себя как аналоги японских «Тойот» с левым расположением руля. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго. Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры.

автомобили тойота

«Тойота Вилл» производит неоднозначное впечатление. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент. Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда.

fb.ru

Тест-драйв Toyota WiLL VS - Колеса.ру

Will VS – один из культовых и широко известных в узких кругах «прулей». В основном, правда, у себя на родине. Главная ценность автомобиля – не в мощности и не в оснащении, а в экстравагантной внешности, по которой признать Тойоту вообще довольно сложно. Из-за своей малочисленности даже в Японии, а также из-за вступивших в действие заградительных «ГЛОНАСС-барьеров», про эту машину с полным правом можно сказать – таких больше не будет никогда. Так что carpe diem, дамы и господа, цените момент.

Герои и история покупки

Автомобиль – хэтчбек Toyota WiLL VS, выпуска 2001 года, пробег около 100 тыс. км, двигатель бензиновый 1,8 л/192 л. с., АКПП, два владельца в РФ. Автомобиль редкий – выпущено не более 4 000 экземпляров и на внешние рынки за пределы Японии WiLL VS не поставлялся.

Владелица – Ольга, 24 года, москвичка, работает в сфере кредитования автомобилей. Очень любит дизайн чисто японских авто, сменила первую свою машину Mazda3 на праворульную WiLL VS. Владеет несколько месяцев.

После получения прав я несколько лет проездила на практичной и утилитарной Мазде-«трешке», но передвижение по московским пробкам на «механике» меня утомило… Хотя, надо сказать, машина на МКПП научила многому, жалеть не приходится! Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное – не такое скучное, как Mazda3. Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS. Модель мне была знакома – раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало – на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете.

Ольга владелица Toyota WiLL VS

Посмотрев парочку, мы приобрели наш Вилл у женщины в Химках – она была единственной владелицей машины после доставки в Россию в 2008 году и отдавала ее весьма недорого, поскольку в семье было несколько машин: Тойота стала невостребованной и какое-то время даже простаивала. Диапазон цен на эту модель – от 300 до 400 тысяч (в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул), нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга.

Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов – машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной. Замену масла, колодок, хладагента в кондиционере, скисшего от простоя аккумулятора с по-японски смешной емкостью в 40 А/ч, а также тусклых ламп в фарах (вместо которых многие владельцы модели часто ставят ксенон не понта для, а нужды ради) неприятностями не назовешь – дело житейское.

В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу – для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили…

002

Снаружи

WiLL VS – это машина с мультяшным, «анимешным» обликом. Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого (вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…). Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки.

Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом…

Ольга владелица Toyota WiLL VS

003

006 007

Внутри

Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП – все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное. При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы – практически все сделано из жесткого гулковатого пластика. Шумоизоляция салона – слабенькая.

008

009 010

Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа.

011

Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой…

012

Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка – дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе.

013

Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно – крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи.

014

Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат – за 13 лет ничего не растерялось!

015

016 017

Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria (это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии). Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника.

Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио (с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц) и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков – MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы (хотя штатность ее под вопросом – двери не разбирались, и сложно сказать – не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика?).

018 019

Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное.

Железо

Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Мотористы лишь поругивают атмосферный двигатель 2ZZ-GE, который встречается помимо WiLL VS на многих моделях Toyota (Celica, Corolla, Matrix) – с системой VVTL-i (изменения фаз газораспределения и управления высотой и длительностью подъема клапанов).

020

Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу (степень сжатия сильно форсированного движка – 11,5). Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок – без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное!

021 022

Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков – «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет – до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после – «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем…

При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь – надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка – с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла.

В движении

004

Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор (не в пол, конечно) – и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой – не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. «Сонность» же двигателя – это «не бага, а фича».

Тест-драйвы / Одиночные

Непрошеный янгтаймер: опыт владения Toyota Corolla KE50

Автомобиль этот выжил для истории случайно – какие-то не очень сведущие люди продавали его как заурядную потрепанную иномарку с минимальным остаточным ресурсом. Другие не менее несведущие люди наткнулись на объявление о...

10615 2 1 24.07.2016

У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко – на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось – мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены.

Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин – 98-й, напомню…

Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль – не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет – нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося.

023

История модели

Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно. Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить.

Тест-драйвы / Подержанные авто

Опыт владения Toyota Celica ST205 GT-Four: осколок раллийного прошлого

Взгляд со стороны Вообще, Toyota Celica в нашей стране, конечно, встречается, но в основном «двадцать третья» – последнее поколение. «Двадцатка» – уже редкость, а ST205 GT-Four – так и вовсе сродни динозавру, тем более...

13122 3 19 10.11.2015

Собственно, «WiLL» – аналогичная маркетинговая игра, но для внутрияпонского рынка. Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании – производители электроники, бытовой техники, пищевых продуктов, туристические агентства… Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители.

В итоге далеко не все товары пользовались успехом (Toyota WiLL VS тут как раз оказалась исключением!), а единая концепция получилась не слишком выразительной. Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис – кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись.

Так или иначе, единственный автопроизводитель в проекте «WiLL» – Toyota – представил в период с 2001 по 2005 года три модели: странного уродца WiLL Vi, чудноватого WiLL Cypha и нашего сегодняшнего героя WiLL VS.

005

Происхождение дизайна VS имеет несколько версий – от использования эскизов, предоставленных художниками-мультипликаторами, до опоры на очертания знаменитого самолета-штурмовика F-117 Nighthawk, более известного, как «Стелс». Машина, как это не парадоксально, свежо смотрится и спустя 13 лет после того, как последний VS сошел с конвейера.

Ряд поклонников и экспертов, разочарованных прекращением производства модели в 2004 году, считали, что дизайн VS, не пережившей за 4 года ни одного рестайла, позволял выпускать машину еще лет десять запросто, без потери интереса покупателей. Тем не менее, при внешней инновационности WiLL VS не был перенасыщен разными опциями, как многие японские машины – автомобиль должен был оставаться доступным для молодежи (хотя существовала даже версия с приводом на все четыре колеса). За период с 2001 по 2004 годы было выпущено порядка 4 000 экземпляров WiLL VS.

www.kolesa.ru

Тойота Центр Измайлово и Люберцы — Официальные дилеры Toyota в Москве и области

Японские автомобили Toyota считаются одними из самых надежных на российском рынке. Эта техника всегда вызывает положительные эмоции: стильный дизайн кузова и интерьера, модели долго остаются модными, удобными и привлекательными. Техническое оснащение, обеспечение безопасности, подбор материалов — разработчики идут в ногу со временем, а во многих областях задают направление движения всей автомобильной отрасли мира.

Подобрать подходящий автомобиль Тойота модельный ряд 2017−2018 годов позволяет без труда. Найдутся мощные рамные внедорожники Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado, солидный кроссовер Highlander, компактные и проходимые Rav4, вместительные Alphard и Hiace, удобные «горожане» Camry и Corolla, гибрид Prius. В дилерских центрах в Измайлово и Люберцы можно купить все модели автомобилей Тойота.

Продажа Тойота в Москве: работа с официальными представителями компании

Такие крупные покупки лучше совершать в проверенных местах. Официальные дилеры Тойота в Москве напрямую взаимодействуют с производителями. При обращении в Тойота Центр Измайлово и Люберцы покупатель получает сразу несколько преимуществ:

  • Возможность купить Тойота в Москве по ценам производителя за наличный расчет или в кредит.
  • Полный модельный ряд.
  • Профессиональный сервис. Консультанты и технический персонал проходят специальную подготовку для работы с японской техникой.
  • Гарантийный ремонт и техническое обслуживание с использованием оригинальных запчастей и автокомпонентов.

В автосалонах можно приобрести Тойота в кредит, воспользоваться программой Trade-in, записаться на тест-драйв, пройти плановое ТО, купить аксессуары, произвести кузовной ремонт — то есть получить полноценный сервис от японского производителя.

Автомобили с пробегом: сертификация Toyota Tested

Технические характеристики автомобилей Тойота позволяют использовать их на вторичном рынке. При правильном уходе и регулярном обслуживании механизмы остаются в хорошем состоянии, некоторые модели лишь незначительно теряют в цене при продаже. Официальный автосалон Тойота в Москве занимается реализацией техники с пробегом — для этого существует специальная программа сертификации.

Процедура начинается с комплексной проверки всех узлов, механизмов и систем. При этом определяется реальный возраст и пробег, история повреждений, правильность заполнения документов. Затем производится очистка антибактериальными средствами с частичной разборкой салона, меняются расходные материалы. В итоге автосервис Toyota предлагает покупателям обновленный автомобиль, который прошел проверку и получил один год гарантии от автосалона.

Официальный сервис и оригинальные запчасти

Дилерские Тойота центры Измайлово и Люберцы приглашают владельцев на сервисное обслуживание и гарантийный ремонт. Все работы проводятся на специальном оборудовании производителя с использованием оригинальных запчастей для замены.

Дилеры Toyota в Москве

Найти полный модельный ряд Тойота в наличии можно только у официальных представителей. Чтобы продажа Тойота в Москве прошла без заминок и сложностей, обращайтесь в автоцентры в Измайлово и Люберцах. Обе организации расположены на удобных магистралях: шоссе Энтузиастов и Новорязанском шоссе. Сюда легко добраться как из столицы, так и из окрестных городов. Чтобы уточнить актуальные для новых и подержанных автомобилей Тойота цены, записаться на обслуживание или тест-драйв, достаточно связаться с менеджером по продажам в одном из автосалонов.

Автор текста «Тойота Измайлово«

toyota-i.ru