Toyota Verso. Тойота версо википедия


Toyota Verso — Википедия

Статья из Википедии — свободной энциклопедии

Toyota Verso

Общие данные

Годы пр-ва 2009 — настоящее время

1,6 л. или 1,8 л. рядный 4-цилиндровый VVT-i

Характеристики

Массово-габаритные

Высота 1620 мм / 1630 мм (с вариатором)
Колея задняя 1540 мм
Колея передняя 1540 мм
Масса 1495-1600 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч 10,4 - 11,7 секунд
Макс. скорость 185 - 190 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 2125 кг
Расход топлива 6,8 - 7,1 (смешанный цикл)
Объём бака 60 л

Toyota Verso — компактвэн, выпускаемый под маркой Тойота в 5- или 7-местном варианте. Автомобиль Toyota Verso был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году в качестве преемника Toyota Corolla Verso.

Безопасность

Двигатели

На российский рынок Toyota Verso поставляется с двумя вариантами двигателей:

  • 1ZR FAE объемом 1.6 литра ,4-цилиндровый, 97 кВт (132 л.с.) при 6400 об/мин
  • 2ZR FAE объемом 1.8 литра, 4-цилиндровый, 108 кВт (147 л.с.) при 6400 об/мин
  • Эти двигатели оборудуются двойной электронной системой изменения фаз газораспределения - двойной VVT-i которая обеспечивает непрерывное, плавное регулирование фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Также применена система Valvematic , обеспечивающая плавное непрерывное регулирование высоты подъема впускных клапанов. Система зажигания с индивидуальными катушками (DIS). Впускной коллектор сделан с переменной геометрией, позволяющей увеличить или уменьшить рабочую длину (ACIS) Дроссельная заслонка с интеллектуальной системой управления (ETCS-i). Благодаря применению всех этих систем, обеспечиваются улучшенные рабочие характеристики двигателя,экономия топлива и снижение токсичных выбросов. В Европе и России эти двигатели получают 5-й экологический класс.
  • Дизельные двигатели:
  • 1AD-FTV объемом 2.0 литра, 4-цилиндровый, 16 клапанный (126 л.с.) с непосредственным впрыском Common Rail (D-4D), турбонаддувом и интеркулером. Существует 2 типа этих двигателей: с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором окислительного типа, либо сажевый фильтр отсутствует.
  • 2AD-FHV объемом 2.2 литра, 4-цилиндровый, 16 клапанный (177 л.с.) Впрыск Common Rail , турбонаддув , интеркулер . В этом двигателе применяется передовая технология высокой степени очистки отработавших газов дизельных двигателей (D-CAT)

Ходовая часть

Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, задняя полунезависимая с поперечной балкой, работающей на скручивание. Тормоза и спереди и сзади дисковые размерностью на 16 дюймов . Дизельные модели имеют усиленные тормоза 17"

В стандартную комплектацию входит система управления тормозами, осуществляющая согласованное управление с электроусилителем рулевого механизма (EPS) и включающая в себя АВС, электронную систему распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения, антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при трогании на подъеме

На 1ZR FAE ставится 6-ступенчатая МКПП EC61. Двигатель 2ZR FAE может агрегатироваться либо 6-ступенчатой МКПП EC62 , либо вариатором (CVT) K 311. 1AD FTV ставится 6-ступенчатая МКПП EA65. 2AD-FHV имеет или 6-ступенчатую МКПП ЕА62 или АКПП U660E

Примечания

wiki.sc

Toyota Verso — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Toyota Verso

Общие данные

Годы пр-ва 2009 — настоящее время

1,6 л. или 1,8 л. рядный 4-цилиндровый VVT-i

Характеристики

Массово-габаритные

Высота 1620 мм / 1630 мм (с вариатором)
Колея задняя 1540 мм
Колея передняя 1540 мм
Масса 1495-1600 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч 10,4 - 11,7 секунд
Макс. скорость 185 - 190 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 2125 кг
Расход топлива 6,8 - 7,1 (смешанный цикл)
Объём бака 60 л

Toyota Verso — компактвэн, выпускаемый под маркой Тойота в 5- или 7-местном варианте. Автомобиль Toyota Verso был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году в качестве преемника Toyota Corolla Verso.

Безопасность

Видео по теме

Двигатели

На российский рынок Toyota Verso поставляется с двумя вариантами двигателей:

  • 1ZR FAE объемом 1.6 литра ,4-цилиндровый, 97 кВт (132 л.с.) при 6400 об/мин
  • 2ZR FAE объемом 1.8 литра, 4-цилиндровый, 108 кВт (147 л.с.) при 6400 об/мин
  • Эти двигатели оборудуются двойной электронной системой изменения фаз газораспределения - двойной VVT-i которая обеспечивает непрерывное, плавное регулирование фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Также применена система Valvematic , обеспечивающая плавное непрерывное регулирование высоты подъема впускных клапанов. Система зажигания с индивидуальными катушками (DIS). Впускной коллектор сделан с переменной геометрией, позволяющей увеличить или уменьшить рабочую длину (ACIS) Дроссельная заслонка с интеллектуальной системой управления (ETCS-i). Благодаря применению всех этих систем, обеспечиваются улучшенные рабочие характеристики двигателя,экономия топлива и снижение токсичных выбросов. В Европе и России эти двигатели получают 5-й экологический класс.
  • Дизельные двигатели:
  • 1AD-FTV объемом 2.0 литра, 4-цилиндровый, 16 клапанный (126 л.с.) с непосредственным впрыском Common Rail (D-4D), турбонаддувом и интеркулером. Существует 2 типа этих двигателей: с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором окислительного типа, либо сажевый фильтр отсутствует.
  • 2AD-FHV объемом 2.2 литра, 4-цилиндровый, 16 клапанный (177 л.с.) Впрыск Common Rail , турбонаддув , интеркулер . В этом двигателе применяется передовая технология высокой степени очистки отработавших газов дизельных двигателей (D-CAT)

Ходовая часть

Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, задняя полунезависимая с поперечной балкой, работающей на скручивание. Тормоза и спереди и сзади дисковые размерностью на 16 дюймов . Дизельные модели имеют усиленные тормоза 17"

В стандартную комплектацию входит система управления тормозами, осуществляющая согласованное управление с электроусилителем рулевого механизма (EPS) и включающая в себя АВС, электронную систему распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения, антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при трогании на подъеме

На 1ZR FAE ставится 6-ступенчатая МКПП EC61. Двигатель 2ZR FAE может агрегатироваться либо 6-ступенчатой МКПП EC62 , либо вариатором (CVT) K 311. 1AD FTV ставится 6-ступенчатая МКПП EA65. 2AD-FHV имеет или 6-ступенчатую МКПП ЕА62 или АКПП U660E

Примечания

www.wikipedia.green

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid