Дорожный просвет (клиренс) Тойота Verso. Тойота версо дорожный просвет


Toyota Verso клиренс и дорожный просвет

Toyota Verso клиренс

Toyota Verso – компактный автомобиль для семейных людей, являющийся преемником модели Corolla Verso. Машина разработана в 2009 году и выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. Рассматриваемая модель оснащается передней независимой подвеской типа McPherson, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка, работающая на скручивание. Все тормоза – дисковые «по кругу». Производство модели первого поколения завершено в 2012 году. Модель оказалась неудачной с точки зрения продаж и спроса. В связи с этим компания Toyota провела масштабную модернизацию. В результате в 2012 году стартовали продажи компактвэна Verso второго поколения, выполненного в стиле Corolla и Camry последних поколений. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,8 литра, мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 145 мм
  • Поколение 2 – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Версо 2014 года, с самым топовым мотором объемом 1,8 литра. Машина укомплектована вариатором и всеми благами, которые есть в максимальном оснащении. Изначально мы с женой думали приобрести более дешевый Шевроле Орландо, но Тойота выглядела предпочтительнее. К тому же, это была рестайлинговая версия с улучшенной внешностью и дополнительным оснащением. Машина с дорожным просветом 145 мм уверенно проезжает не только по городским и загородным дорогам, но и по дачным проселкам. Подвеска в меру жесткая, перебирает всю дорожную мелочь. Незначительные крены в поворотах вселяют уверенность и надежду на безопасное и динамичное вождение даже в самых экстремальных ситуациях. Управляемость предсказуемая, не смотря на задумчивые реакции. Коробка передач полностью раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Наталья, Московская область. У нас уже трое детей, и понадобилась более вместительная машина. Наша старушка Нексия – тесная машина, но все еще на ходу, поэтому решили не продавать и оставили на всякий случай – на ней ездит папа. А я пересела на новую Тойоту Версо. Машина куплена на вторичке, с пробегом 59 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 1,8-литровым мотором и вариатором. Очень комфортная машина, едет тихо и мягко. Неровности дороги почти не ощущаются. Порадовала шумоизоляция салона, полезные опции, эффективный кондиционер и хорошая обзорность назад. В городском цикле расход топлива 10 литров на 100 км, а за городом получается 6 литров. По простору Версо не сравнить со старушкой Нексией. Колесная база у Нексии на порядок больше. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в городе и на трассе, а также ровных проселков.
  • Валерий, Ялта. Это мой первый японский автомобиль. До него ездил на старом Гольфе, а потом пересел на Фольксваген Пассат 2000 года. Даже эти старички были жестче, чем моя новая Тойота Версо. Все-таки японцы делают более мягкие автомобили. А мне просто захотелось больше комфорта и удобства. В салоне тоже просторно, не смотря на маленькие габариты машины. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Специально взял комплектацию с механикой, чтобы лучше раскрывать 147 лошадиных сил. В результате разгон до первой сотни занимает 10 секунд, может чуть больше. Отличная динамика для семейного компаквтэна с высоким кузовом. Похвалю автомобиль за плавность хода и сбалансированную подвеску, а также дорожный просвет 150 мм. На дачных проселках машина держится уверенно, почти не раскачивается, без каких-либо пробоев в подвеске. В салоне просторно за счет высокой посадки, так как потолок очень высокий. Жена и дети довольны, в машине тихо и уютно.

Видео — тест

avtoklirens.com

Дорожный просвет (клиренс) Тойота Verso

Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеМинивэнМодификация Выберите1.6 MT (132 л. с.)1.8 CVT (147 л. с.)1.8 CVT (7 мест) (147 л. с.)1.8 MT (147 л. с.)2.0 D-4D MT (7 мест) (124 л. с.)1.6 MT (7 мест) (132 л. с.)2.0 D-4D MT (124 л. с.)

Обновить

Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (132 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 1.8 CVT (147 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 1.8 CVT (7 мест) (147 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 1.8 MT (147 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D-4D MT (7 мест) (124 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (7 мест) (132 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D-4D MT (124 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм

wikidrive.ru

Технические характеристики Toyota Verso/Тойота Версо 2009

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1700

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

130

мощность при, об/мин

5278

Максимальный крутящий момент, Н∙м

186

крутящий момент при, об/мин

3167

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    6

    Длина, мм

    4532

    Ширина, мм

    1840

    Высота, мм

    1645

    Колесная база, мм

    2750

    Колея передних колес, мм

    1169

    Колея задних колес, мм

    1170

    Диаметр разворота, м

    6

    Объем багажника, л

    311

    Объем багажника максимальный, л

    1211

    Грузоподъемность, кг

    201

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    56

    Снаряженная масса, кг

    1060

    Полная масса, кг

    1561

    Максимальная скорость, км/ч

    128

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    8

    Смешанный цикл, л/100 км

    5

    Городской цикл, л/100 км

    7

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    33

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    431

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru