TOYOTA VENZA CLUB. Тойота венза клуб любителей хорошей машины


Мнение о Toyota Venza | Toyota Venza

Респекты: 1

Опубликовал Stepan68 - август 25, 2014 - 14:40.

Год выпуска:

2013

Срок владения:

10.5 месяцев

Расход топлива:

12.9

Всем Привет!Купил Вензу для расширения своего вкусового кругозора, выбор был не простой, но вполне осознанный. О Вензе, когда их было еще не очень много на дорогах, слышал от друзей гонявших разные авто из Америки под заказ. Позже стали появляться отзывы в интернете, в том числе на данном сайте (за что моя особая благодарность всем его участникам). По сути мнения были весьма не однозначны.Мой отзыв будет абсолютно субъективным, поскольку у каждого свои ожидания, свои требования, а на вкус и цвет, нет единого подхода. Сам то я погружен в пучину стереотипов относительно марок автомобилей, имен их владельцев, собак и их хозяев, прочих человеческих пристрастии и предрассудков. Именно поэтому выскажу свое мнение о Вензе, которое у меня появилось после пробега 11000 тыс. км., если оно покажется чрезмерно щепетильным или категоричным, не претендую на исключительность.До Вензы были:Наши марки, БМВ 325, Сузуки болено, Хонда СRV 2003, Ниссан максима 3.0, Фольксваген пассат В5, Крайслер гранд вояджер 3.3, Тойота авенсис 2.0, 2.4, Тойота Рав 4 2.4 2008, Тойота камри 2.4, доводилось ездить на Тойота ланд крузер 150 дизель, мерседес GLK 450.Хотел авто новый, с полным приводом, с клиренсом, до 200 л.с., надежный.Венза подходила по основным параметрам, по отзывам равнодушных не было - либо восторги «безупречная, фантастическая», либо о недостатках и неоправданных ожиданиях. Если бы она не появилась у официалов она осталась бы моей мечтой.В момент вынашивания идеи покупки, в шутку предложил заказать Вензу своему коллеге на работе, предупредив о нюансах (крюки, стуки, датчики АБС), а он не долго думая в первых рядах после начала официальных продаж, заказал и купил ее, с того времени и по настоящее время пребывает в восторге от утилитарности и общих характеристик. Пробег более 25 т.км. Это была моя тестовая машина... Он мне напомнил об этом, когда она попала под отзывную кампанию, («осадки» с кондиционера попадали на подушку безопасности), не очень был рад ему это сообщить. Меня, сея участь миновала…Забрал Вензу из салона в первых числах октября 2013 года, для меня это компромисс - разумная достаточность «на грани», с учетом всего, что я знал о ней по отзывам, главный козырь тойоты – надежность, подвергался большому сомнению, о таком количестве «болезней» у тойоты, которые у меня были, речи никогда не шло. Все же сдержанный оптимизм у меня присутствует и по сей день, по гарантии поменяли динамик передних парктроников, но 11 т.км., это конечно не пробег.Не буду оригинальным, сравниваю Вензу с Камри 40 и с Раф 4, который и сейчас есть в семье. Эти две машины максимально могут приблизиться по своим характеристикам к Вензе, хотя конечно я предвижу, что многие со мной не согласятся. Они близки на генном уровне, но по качеству сборки все тойоты, которые были у меня, собраны аккуратнее Вензы. Прорыва в технологиях, в качестве материалов, в ходовых характеристиках я не заметил, не смотря их отличия и позиционирование официальными дилерами. Даже поскрипывание в торпедо Камри и Вензы идут из одного места, как их не сравнивать при этом по цене? Камри мне обошлась дешевле более чем в 2 раза, ее полную шумоизоляцию я проходил, больше не обольщаюсь на счет эффективности данного мероприятия.Безусловные плюсы Вензы – дизайн, встречается пока еще не так часто, расход - на 1 литр в среднем меньше чем Камри и на 2 литра меньше Раф 4. По городу 11.9-12.9, устойчивость на трассе так же выше чем на Камри и Раф 4, но расслабляться не стоит в связи особенностью прохождения Вензой препятствий и неровностей.После покупки и осмотре новой машины, очень удивился, когда на днище под порогом с одной стороны отсутствовал герметик 20 см, там, где обычно ставится лапа подъемника. Более того, панели кузова, которые после точечной сварки обрабатывают герметиками и краской выполнены визуально неряшливо. По старой привычке голый металл днища обработал «тектил цинк». К слову сказать, осматривал 3 аналогичные авто в тойота центре – у них все выглядело более прилично, видимо мне «повезло» - на скорость не влияет, на «жабу» да!)) В пятницу мексиканцы так же торопятся домой…)) На ТО 1000, я конечно указал на это, замазали они это место веществом, не вызвавшим мое доверие, при этом с обидой сказали, что и без этого ничего не будет ржаветь…. При наличии подкрылков, в моторном отсеке осенью и зимой в штатные дырочки попадает песочек с улицы… не хорошо. Про пластик в багажнике многое сказано-не лучший, но не криминально.10.5 месяцев после покупки попеременно ездил на Камри 40, и Вензе, позволю себе не согласиться с тем, что писали здесь многие авторы. По устойчивым ощущениям камри 40 разгоняется быстрее вензы, боюсь и раф 4 170 л.с не слишком отстанет.Возможно еще обкатается, например авенсис 2.4 поехал после 25 т.км., в режиме спорт Венза едет бодрее, система знакома, использую часто.Есть понимание, что седан и кроссовер не одно и то же, но для меня 5 ступенчатый автомат камри, эластичнее и сбалансированнее 6 ступенчатого вензовского, переключений практически не ощущал, почти 2 тонны и 6 ст. АКПП вносят свой вклад, что не удивительно.Холодный двигатель запускается с не характерным звуком для японского двигателя, мотористы с дилерского центра и заслуживающие доверия мастера рекомендовали забить на это, поскольку единого мнения и статистики что это проблема, на этот счет нет. Пока гарантия, дальше посмотрим...К безусловным плюсам отношу наличие люка, панорамную крышу и неплохой звук JBL - устраивает полностью. В сравнении с седанами, не смотря на карданы Венза и Рав 4 имеют более легкий накат, Камри 40 и 50 катятся более тяжело, это факт замечен в узких параноидальных кругах. По настоящему комфортно ехать на вензе по хорошему асфальту, стыки, мелкие кочки, не ее стихия, более того, если бы моя машина не была новой и я не читал отзывы, то однозначно пытался бы ее ремонтировать поскольку звуки при прохождении неровностей она издает нетипичные, пока не привык. Понимаю, что свой вклад вносят 19 колеса, подрессорные массы, резина и клиренс - предположу, что сбалансированность не на высшем уровне, как это будет влиять на долговечность и надежность подвески проверю на практике, на Камри до 90000 км., не делал ничего.В заключение своего отзыва скажу, что в целом Венза вызывает положительные эмоции, соглашусь с эпиграфом сайта, хорошая машина, возможно, мне еще доведется оценить ее лучшие качества, как бывало и раньше, надеюсь, захочу поделиться своими радостями с коллегами. Осознаю, что отзыв не хвалебный, если не копаться в мелочах, и не задавать себе много вопросов, то все будет намного лучше! С уважением ко всем прочитавшим и участникам сайта.

Оценки автора

Безопасность:

4

Ходовые качества:

4 »
  • 6367 просмотров

venzaclub.ru

мой опыт эксплуатацией ВЕНЗЫ | Toyota Venza

Год выпуска:

2009

Никогда не писал отзывы (в основном только читал чужие) решил попробовать, может кому поможетОпыт владения вензой - 2 года двигатель 2,7 Вполне доволен (год выпуска 2009)поскольку климат у нас (Западня Сибирь) - не Швейцария, эксплуатация имеет некоторую спецификузимой мороз - 35 не редкость, а летом жара 35 тоже не редкостьМашина пришла из Америки, штат к сожалению северный, но карфакс был неплохой единственно выявилось отмотка спидометра на 10 тыс. миль при продаже было 19 тыс, продавцы били себя в грудь что так и есть, что в Америке за отмотку тюрьма и т.д. Когда показал им карфакс сказали "да че ты, для такой машины 10 тыс тьфу, еще 100 тыс пройдет и не пискнет" в общем, посмеялись, парни оказались нормальные, в остальном все было в порядкеМасло меняю через 5 миль, нашел у нас оригинальное японское SN.Через год после зимы (морозы были тяжелые, до 45) потек коренной сальник двигателя. Можно было еще ездить и ездить, но не люблю неисправностей на основных агрегатах Сделали на станции, обошлось примерно 12 тыс руб, поставили новый оригинал.В это же время потекли все стойки после того как спали морозы. Решил заказать новые, доставка долгая из Америки, ждать один месяц. Пока ждал, на удачу заехал к одним самодельщикам - занимаются реставрацией стоек Процесс не хитрый - снимают, сверлят отверстие, сливают остатки жидкости, заливают новую (клянутся, что на морозе не густеет - так и оказалось)запаивают штуцер высокого давления и накачивают азотом. Вначале сделали перед 8 атм зад 6, поездил - неплохо, потом добавили - 10 перед 8 зад подвеска стала отличная, не такая мягкая как раньше очень доволен езжу уже почти год никаких нареканийСменил головное купил китайца на али тынц примерно 12 500 руб поставили легко, все завелось сразу и навигация работает. Штатная камера не очень, парковочные линии с габаритом не совпадают, поставил немного другую - купил в магазинчике небольшом рядом с домом (марку не воспроизведу) Без камеры заднего вида немного тяжеловатоНемного побегал с резиной - штатный размер 245/55 R 19 выбор не большой, поставили 255/55, влезла без проблем.В общем спасибо фирме ТОЙОТА - машина отличная.

Оценки автора

Безопасность:

5

Ходовые качества:

4

venzaclub.ru

Все крики | Toyota Venza

Wladimer F: существует обновление для навигатора венза

shmel941: Добрый день! Нужна помощь владельцев Тойота Венза из города Пермь. Подъехать посмотреть состояние колёсных дисков.

Yakovka: Добрый день! Начал жужжать усилитель ЖБЛ под водительским сиденьем, подскажите, кто сталкивался. Гарантия недавно закончилась...

daniss: Подскажите где реле топливного насоса???

rus: Как поменять пыльник переднего целиндра

серега-67: добрый вечер проблема задние стойки пробитие что посоветуете

procop: Печально, если оригинальная фара потеет. У меня 2 китайские передние фары уже 4-ый год и не потеют)

SergL: Кривые руки потому что у амеров и герметик экономят.

Mergen.kz: Добрый день. Подскажите почему потеет передняя фара?

Серж964: Друзья, помогите найти блок управления стеклоподъемниками!!!!!!

Роман77: Доброго времени суток. Полетел термостат, ДВС 2.7. Кто сталкивался, как меняеться.

хром: htuekbhjdrf cnjzyjxyjuj jhvjpf

Ptaha34: У кого-нибудь потеет задний редуктор с правой стороны

SergL: https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_fara_levaya_toyota_venza_769266564

Ержан: нужна б/у фара

Ержан: Привет всем,кто поможет купить в России фару левую на мою Toyota Venza 2013 г(рестайлинг ).VIN код 4T3BA3BB20U056801.

SnicS: Ребят, помогите с подключением задней камеры в вензе 2010 к штатному гу от 2014. Тема в разделе Выбор. Спасибо!

Виталий_Дамдинович: Ищу пружины. Подскажите пожалуйста какие можно поставить кроме оригинальных

LF: Если звук не очень важен, то не плоха магнитола от witson, хотя кой что допилить придется. Почитайте на 4pda инфу по андроидам

naut: Хочу заменить штатную магнитолу на китайскую с aliexpress.Что посоветуете из магнитол именно для venza

vad1984: акпп

VITEK 42: нужен стеклянный люк над лобовым стеклом ,может у кого есть?

SergL: обсуждали уже на форуме, ищи по темам

vvv: Кто сталкивался с умиранием ограничителя двери, купил машину 10 года, водительская дверь болтается как калитка на ветру

vvv: только купил красавца venza 10 года, подскажите какие стойки лучше ставить

zxc: (777):Спасиб

777: zxc: там в правом углу панели черная палочка- покрути

Владимир 198: Кто подскажет как защитить лобовуху,а именно зону обогрева щеток от сколов?

zxc: доброго всем времени суток, Недавно приобрел авто , Подскажите как уменьшить освещение приборов, а то слепит ночью.???

avvolink: Кто знает, какой номер краски для родных дисков на Вензу?

SALEX: Ребята поздравляю всех с праздником. Всем удачи на дорогах!!!

SergL: Кто нибудь на китайских ГУ под Win 6.0 сумел поменять меню и программы ?

igornik: Будет

avvolink: Привет всем! При замене дисков с датчиками давления на диски с обычными сосками, бортовой комп не будет ругаться?

АЛЕКСЕЙ ЛЮТЫЙ: ТАВ045 или ТАВ462 разница в цене существенная!

АЛЕКСЕЙ ЛЮТЫЙ: Подскажите сайлентблоки на передний рычаг

king_le: Где в Минске можно поменять масло АККП с промыкой?

AVK: Возможно, не работает пищалка

Борис Александрович: Подскажите пожалуйста, с какой тойоты взаимозаменяемы задние стойки на

Султан: там всего три провода

Султан: у кого естиь фото

Султан: купиль собственные стекла теперь нужна распиновка разьема регулировки зеркал

Султан: Сняли зеркала с Toyota Venza 2012г.в.

nis: igorvod

Андрейка: ///Никодим42: Доброе время дня, подскажите , почему то не работают датчики помощи при парковке с переди автомобиля.// а они вкл?

Никодим42: Доброе время дня, подскажите , почему то не работают датчики помощи при парковке с переди автомобиля.

Армик: Помогите как сделать калибровку

KONSTANTIN567_71rus: доброе утро , подскажите может кто сталкивался, при нажатии на педаль газа в самом верху из под машины проскакивает свист, и на

Aero86: Подскажите как настроить (сохранить) дистанционное управление на руле магнитолла TVZ-9900

Den4ik: дайте ссылку на готовую броню фар и капота, например

venzaclub.ru

Впечатления | Toyota Venza

Год выпуска:

2014

Срок владения:

меньше года

Расход топлива:

город/трасса - 11/ 8

Максимальная комплектация.

Достоинства:

+ С радио берет инфу по пробкам. Ведет в объезд пробок, но не всегда актуальная инфа по пробкам. Звук прекрасный. + Перестало укачивать детей, сказывается плавная динамика.

Недостатки:

- Разрешение экрана ГУ могло бы быть и по-выше. Очень редкие обновления карты, поэтому может вести вас против одностороннего движения или через "кирпич". ГУ виснет при проигрывании музыки c USB флэшки. Отмирает само же. Один из 13 динамиков "запел" по-своему без видимых причин. Можно было бы приложить датчик давления в шинах за такую стоимость машины. Климат контроль греет быстро, но потом может резануть холодным воздухов минут на 5 неожиданно - типа уравнивает температуру?- Скобы ISOFIX глубоко спрятаны, прицепить стандартное сидение Romer не выполнимая задача, с риском повредить кожанную обивку задних сидений.- Вибрация от двигателя. Шум в салоне при оборотах выше 2000. Разгон ватный, приходится крутить до 4-5 тыс для динамичного обгона фуры на трассе. Круиз-контроль на небольших подъемах крутит движок до 4 тыс. (раньше на немце на этом же подъеме просто изменялся момент зажигания). Ощутимая разница в тяге и шуме если залиться 95-ым не на ГазПроме. - Низы дверей цепляют за все что угодно при открытии (если сидит 3-4 взрослых пассажира). Боковые зеркала не складываются! В грязную погоду передняя кромка боковых стекол (водителя и пассажира) заляпываются грязными разводами (аэродинамика такая что ли) и делают практически не видимыми обзор в боковые зеркала (надо придумать спойлер между боковым зеркалом и передним краем бокового стекла).

Оценки автора

Безопасность:

5

Ходовые качества:

4

venzaclub.ru