Отзыв о Toyota Camry 3.5 V6 (249 л.с.) AT 2017 г.в. Тойота v5


Отзыв о Toyota Camry 3.5 V6 (249 л.с.) AT 2017 г.в.

История покупки

Всем доброго времени суток. Итак, автомобиль - Тойота Камри, кузов V50, первый рестайлинг. Данный автомобиль давно был моей мечтой, как бы громко это ни звучало.

Его философия значительно перекликается с нашей старой доброй Волгой - автомобилем большим, плавным и тихим для своего времени. А уж если под капотом V6 3.5, то уже могут появляться ассоциации с "догонялкой" для КГБ.

Предвидя возможные вопросы, постараюсь прояснить важные моменты сразу в отзыве. Машина куплена 8 июня по акции и плюс скидка за февральский экземпляр (свет - ксенон). Вышло 1.9 млн. До этого рулил автомобилем Mazda CX-5 с мотором 2.5 литра. С ним и буду иногда проводить параллели.

Впечатления

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Прямо как та самая "догонялка"! Отвечаю. Запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля - справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого. Больший налог платить, конечно, не так приятно, согласен. Жалко, что у нас не Казахстан!

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя - это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса.

Сделать с этим мы ничего не можем, остается только ловить момент и наслаждаться консервативными решениями, пока они еще доступны. В общем, я думаю, вы понимаете, что двигатель - песня и машина однозначно динамичнее Мазды и подавляющего большинства соседей по потоку. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка - 6-ти ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским, несколько ленив. Гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим.

Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она "не едет". Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом.

Да, это немного настораживает, но машина в принципе не для отжигов, и если большую часть времени ездить "на моменте", не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги, машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе - уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Теперь об интерьере. Салон Камри V50 отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение - пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки.

Сидеть на удивление не низко после кроссовера. Нет, ниже, конечно! Но ощущения, что едешь пятой точкой по асфальту нет и в помине, посадка вольготная и сами кресла я нахожу вполне приличными для НЕспортивного автомобиля. Кому погорячее - можно Мазду 6 порекомендовать.

Салон просторный. По ощущению свободного пространства спереди немного выигрывает у Мазды. Чуть-чуть. Зато когда мы садимся на место шефа, нас встречают регулируемые спинки дивана, многофункциональный подлокотник, есть дефлекторы сзади. На боковых окнах и заднем стекле - солнцезащитные шторки. Но главное - простор! Мазда CX-5 здесь проигрывает безоговорочно. Лучше - только Суперб.

Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе - 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван. Не критично, для перевозки крупногабарита есть внедорожник, ну и можно заказать транспорт.

Считаю, что седаны бизнес-класса не предназначены для доставки мебели и хлама на дачу. В подполье лежит полноразмерная запаска. Жму руку тому, кто одобрил данное решение - большой плюс в наших условиях. К тому же сразу на легкосплавном диске!

Подвеска и рулевое управление Toyota Camry V50 вполне хороши. Да, я говорю это после Мазды. И это не реклама! Особой пустоты руля я не заметил, возможно из-за тяжелого V6. Сама рейка длиннее (3,2 оборота, если не ошибаюсь), но это не напрягает. Подвеска после Мазды оказалась очень комфортной.

Возможно, на мелких неровностях немного потряхивает, но это в пределах разумного, Мазда была однозначно жестче. А лежачие полицейские на Камри просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе - одно только удовольствие.

В первую тысячу километров согласно рекомендациям под хвост машине почти не давал (был один раз только на обгоне), ездил по трассе плавно. В данном режиме дисбаланса по двигателю и шасси не ощущается. Кто хочет на скоростные виражи, тому незачем смотреть на Камри.

По тормозам у Мазды лучше. За это можно немного попенять на японцев, что поставили на 3.5 тормоза от менее мощных версий. Но в штатных режимах их вполне достаточно, просто нужно не стесняться давить педаль.

У Мазды свободный ход намного меньше и поначалу может возникнуть ощущение, что "тормозов нет". Но с адаптацией это ощущение исчезает и ты просто начинаешь иметь это в виду и давить сильнее.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды, я был в полном восторге! Камри по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Итог

Вот, пожалуй, и все на сегодня. 8 июля поеду на ТО-месяц, отпишусь о сервисе в дополнении. Смотрел масло, уровень max - расхода нет, масло чистое, менять, думаю, не обязательно. 10 000 км интервала - разумный ход Тойоты. Что бы там ни говорили "экономы". Спасибо за внимание! Жду интересных комментариев.

my.allcarz.ru

Технические характеристики автомобиля Toyota Camry VII 2.5 (V50)

Технические характеристики Toyota Camry VII 2.5

Toyota Camry VII 2.5

  1. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
    Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
    Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
    Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
    Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
    Фотографии Toyota Camry VII 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

Новое, седьмое поколение Toyota Camry несет в сегмент еще больше комфорта и безопасности, еще больше современных технологий и производительности, еще больше надежности и универсальности в повседневном использовании. Новый Camry включает в себя 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя целиндрами, 3,5-литровый DOHC V6 и гибридную версию Camry Hybrid с 2,5-литровым ДВС и небольшим электрическим двигателем. На новой Camry доступна система безопасности Connect, которая имеет прямую связь с живым оператором, способным вызвать скорую помощь либо полицию, а также оснащена системой автоматического оповещения об аварии и защиту от угона, которая при помощи GPS может указать точное местоположение украденного автомобиля. В салоне используются высококачественные материалы, придающие интерьеру особый комфорт. Идеальные пропорции кузова отражают мощность и элегантность нового автомобиля.

Технические характеристики Toyota Camry VII 2.5

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry VII 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry

  • 12.04.2009

    Павлов Борис Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину приобрел новую в салоне . Эксплуатирую девятый год Кроме расходных зап частей ничего не менял Я просто восторге от Camry

    подробнее
  • 02.07.2008

    Матросов Александр Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе - замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти - без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

www.autonet.ru

Двигатель 2GR | Масло, характеристики, проблемы

Характеристики двигателя Тойота 2GR

Производство Kamigo Plant Shimoyama PlantToyota Motor Manufacturing AlabamaToyota Motor Manufacturing KentuckyToyota Motor Manufacturing West Virginia
Марка двигателя Toyota 2GR
Годы выпуска 2005-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 10.811.812.513
Объем двигателя, куб.см 3456
Мощность двигателя, л.с./об.мин 249/6000270/6200272/6200278/6000278/6200280/6400295/6300309/6400311/6600313/6000315/6400318/6400328/6400350/7000360/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 317/4800336/4700333/4700360/4600346/4700350/4600362/4700377/4800362/4700335/4600377/4800380/4800400/4800400/4500498/3200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 163
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus RX350) — город — трасса — смешан. 14.38.410.6
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе 6.1
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода  — на практике н.д.300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 350н.д.
Двигатель устанавливался Toyota AvalonToyota CamryToyota CrownToyota Estima/PreviaToyota RAV4Toyota HighlanderToyota SiennaToyota VenzaLexus GS350Lexus GS450hLexus IS350Lexus ES350Lexus RX350Lexus RX450hToyota AlphardToyota AurionToyota HarrierToyota Mark XToyota Mark X ZioLotus EvoraLotus Exige S

Неисправности и ремонт двигателя  2GR-FE/FSE/FXE/FZE

2GR-FSEДвигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т.е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.

Модификации двигателя Toyota 2GR

1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с. 4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

Неисправности, проблемы 2GR и их причины

1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.

Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой, на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.

Тюнинг двигателя Toyota  2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Чип-тюнинг. Атмо.

По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув… 

Компрессор на  2GR 

Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует.Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru