Toyota Urban Cruiser (Тойота Урбан Крузер) 1.4, 2010, отзыв. Тойота урбан крузер отзывы


Toyota Urban Cruiser (Тойота Урбан Крузер), 1.4, Дизель, МТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мне 24, стаж вождения 5 лет (ВАЗ 2108, Приора). Купил это детище недавно, с пробегом 53000 км. До этого ездил на Короле. Это мой первый кроссовер, хотя и кроссовером назвать его язык не поворачивается, ведь клиренс всего 145 мм. Ну не буду о плохом…

Урбан Крузер пленил меня характерной внешностью. Мускулистые колесные арки, большие диски. Дизельный мотор 1.4 способен «зажечь». Со своей первой поездки на нем, меня приятно порадовало 205 Нм крутящего момента. В потоке задних не пасу, ускорение – не «фонтан». К сцеплению нужно привыкнуть, по первой глох. После 1500 об/мин тяга отличная, мотор крутит бодро. Работать этой 6-ступенчатой коробкой только в удовольствие.

Шумка средней паршивости, из-за продуманной аэродинамики, шум ветра на скоростях не достает. А вот рокот дизеля слышен. Подвеска немного жестковата, но это компенсируется в поворотах – крена почти нет, а маневрировать на нем одно удовольствие. Не раз читал про Urban Cruiser отзывы, которые хвалили его за управляемость. Руль с электроусилителем. Настроен он отлично.

Интерьер неплохой. Пластик недорогой, но все сделано добротно. Дверные и центральная вставки выполнены из серебристого пластика. Впечатляет щиток приборов, у которого стрелки тахометра и спидометра движутся, на встречу друг к другу. Климат работает неплохо.

Хоть Тойота Урбан Крузер - это представитель В-класса, посадка у него высокая, а значит дальше видно. Настроек сидений мне хватает, регулируется и руль. Сидения неплохо держат в поворотах – обивка цепкая. На передних сидениях хорошая боковая поддержка. Вообще, укомплектован он неплохо: 7 подушек, много систем отвечающие за безопасность, навигация - для молодежи это за счастье! А со своим полным приводом он офигенно экономичный – 5 л на соточку!

Его система старт-стоп - только для светофоров. В вялотекущей пробке неудобна. В мороз салон не прогретый, а тут еще выключается дизельный мотор. Да и потом, быстрее в спину сигналят, чем он заводится.

На свои года покупкой я доволен. На годика 3-4 его мне точно хватит, а там уже нужно что-то побольше)))

Urban Cruiser

autoback.ru

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Urban Cruiser 2014 года от Cancer21

Достоинствакомпактный агрегат и расход не большой

Недостаткиразгон

Доброго времени суток всем. Хотелось бы поговорить об кроссовере Тойота Урбан Крузер (Toyota Urban Cruiser). Этот кроссовер отличается довольно угловатыми формами кузова, довольно раздутыми колесными арками, но в тоже время и компактностью. В общем можно сказать что эти формы кроссовера довольно не плохо гармонируют с городом. Но и в тоже время нельзя сказать что эти формы кузова притягивают взгляды окружающих. Что не скажешь про салон этого кроссовера, здесь он яркий и выразительный. Хотя и материал был подобран не такой уж и дорогой, сиденья обшиты обычной тканью, панель приборов и дверная обшивка сделана из довольно не дорогого жесткого пластика. Но рычаг КПП и руль покрыты даже очень приятной на ощуюп кожей. Ни чего не скажешь японцы знают в этом толк, где можно а где нельзя с экономить поверьте много раз сталкивался с этим.Этот не большой кроссовер подойдет как для поездок по городу, либо на отдых или на дачу. Его можно считать не большим семейным кроссовером это так. Багажник вмещает в себя объём до 314 литров, но если сложить задний ряд сидений то этот объём увеличивается до 749 литров, довольно таки не плохо я думаю. Парковка на этом кроссовере не составляет буквально ни какого труда, можно сказать на любом пятачке. На этот кроссовер доступны два двигателя на выбор, бензиновый объёмом 1,3 выдающий в 101 лошадиных сил и дизельный с объёмом 1,4 литра выдающий в 90 лошадиных сил. Но дизельный двигатель работает только в паре с полным приводом кроссовера.На бензиновом двигателе можно разогнаться только до отметки спидометра 175 километров в час, хотя ускорение до 100 километров в час очень даже плохое около 12,5 секунд, для некоторых водителей это может даже и не понравится. Но езда на этом кроссовере уверенная спокойная и довольно плавная с этим не поспоришь. Он даже очень экономичный и в экологических параметрах ни чуть не уступает.Так как дизельный двигатель по сравнению с бензиновым по ускорению очень даже превосходит из - за своего крутящего момента 205Hm, хотя на бензиновом двигателе всего 132Hm. Хоть и на дизельном лошадок по меньше но все же это компенсируется крутящим моментом. И в тоже время только дизельный двигатель оснащен полным приводом, в отличии от бензинового двигателя. Расход топлива на дизельном, не превышает пяти литров на 100 километров, не плохо.На этом кроссовере большое внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров. Это как например антипробуксовачная система, тормоза все дисковые, а передние тормозные диски вентилируемые. В этом кроссовере установлено семь подушек безопасности. Даже система отвечающая за стабилизацию курса установлена, так что эта машина довольно таки безопасная.Мне в принципе этот кроссовер Toyota Urban Cruiser, даже очень приглянулся не знаю конечно как вам но мне главное не скорость а безопасность и комфорт.Хотя этот кроссовер можно сказать на любителя, кому то нравится а кому то и нет.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Urban Cruiser 2002 года от Ан тон

Привет всем японоводам!!! Начну издалека... летом 2004г. волею судеб оказался на Сахалине! Поразило количество и качество настоящих японских машин (до этого ездил на батиной Ниве 1979г. и 099-й в Череповце)!!! Глаза загорелись, нашлись деньги и вот через месяц пребывания на Сахе я за рулём Toyota Celica GT-Four 1991г.в. Только приятные вопонинания об этом авто, быстрая красивая машина, да ещё и полноприводная... Но молодецкая удаль прошла, + надо было ехать в отпуск на материк, и я её продал. Год был без колес (ну и плохо же без колес, скажу я вам товарисчи))), лелеял мечты о Чайзере в 93 кузове, непременно чёрном (на самом деле зеленом) и вэдэшном. Мечты, как известно сбываются, и прошлым летом прикупил Чайзера 1995 г.в. в кузове JZX93, как и хотел черно-зелёного цвета! Счастья были полные штаны, большая мощная тачила, 16" колеса, едет почти везде, ни разу не застрял даже во время новогодних циклонов на Сахалине. НО! Уж больно он жрать стал любить зимой! А мой ежедневный пробег на работу/обратно составляет 90-100 км (для сахалинцев - живу в Корсакове, работаю в Южном). Если летом меня устраивало ок.13л/100км при умеренной езде (заправив 50л вечером в воскресенье, умудрялся иногда проездить рабочую неделю), то зимой...примерно 18-20л/сотню (прогревы, пробуксовки и 50л. хватало до вечера среды), короче из штанов исчезло не только счастье, но чуть без штанов не остался)))) В общем решил срочно продавать! Машина хорошая, но пока сам не дорос до бизнес-класса, не хрен и машину бизнес-класса покупать решил я для себя. Вот такой я самокритичный!)) А что купить? Работа-то за 45 км-э-э, а кормить 2х-2,5 литрового крокодила больше не хотелось, нужна 1,3-1,5 л, да и машинку уже хочется безпробежную, с современным экстерьером нашего века! Стал смотреть, что делала Тойота в 2001-2004г. Витцы/Платцы/Фанкарги/Аллексы и Ранксы как-то отпали сами собой (кто убогий ИМХО, а кто пустой с нужным мотором, остались Аллион/Премио/Вилл ВС/и Ист. Конечно Аллион/Премио это весчь, но дороговато пока, Вилл ВС...интересный, но ИМХО перестарались дизайнеры с футуром, если морда стремительная, то зад..это не зад, это Ж***. Остается Ист, нравится в нем всё, проштудировал каталог, выбрал максимальную для провозного года комплектацию 1.5S L-ed, ибо в иных то спойлера и ксенона с туманками нет, то руль не кожаный и тощий, то ручки климата как на газовой плитке))). Собственно история покупки: через своего босса нашел человека(огромный ему респект за порядочность и аккуратность во всем), который занимается машинами с аукционов. К местным фирмам не стал обращаться, ибо они заламывали немалый ценник на свои услуги, а на их стоянках стоят Исты с пробегом Земля-Луна обратно по цене 280-320т.р. с оценкой R, 3C, 3.5B в никакой комплектации. Всё, выбираю машину в тырнете, нашел на 20 марта на CAA Gifu, лот 4185, всё что хотел из комплектухи - есть, смущал только малый пробег 10700 км, и оценка 5А, думал не потяну по цене. Но решился, думаю надо с чего-то начинать, за попытки денег не возьмут, звоню этому дядьке, называю аукцион, лот, и ставку в 700т.йен. И что вы думаете, вечером смотрю - ушла за 716т.йен, немного расстроился, но дядьке звоню, и выясняю, что ушла МНЕ! Как так думаю, ставил 700, продано за 716, а оказывается аукционные брокеры или дилеры как их там, могут накинуть 10-20 т.йен, если видят, что машину реально купить. Ну я просто счастлив, свежая машинка в наилучшей комплектации с пробегом меньше 11000 км. Хронология событий: 20 марта - покупка на CAA Gifu; 4 апреля - машина в порту Отару ждет места на пароходе; 15 апреля - машина на Сахалине в порту Корсаков; 17-18 апреля - растамаживаю и всё!!! Итого с момента торгов до выезда с СВХ ровно 4 недели. По ценам: курс был 22,30 р,/100 йен стоимость машины 716т.йен = 159668 р. доставка по Японии до Отару 109т.йен = 24307 р. фрахт 12000 р. выгрузка с судна 1336 р. таможенное сопровождение от порта до СВХ 2000 р. таможенная пошлина почти 53000 р. сутки СВХ 1510 р. ИТОГО: 253821 рубль я заплатил за свою машину! Осталось только застраховать, на учет поставить и ТО пройти. Таможил машину на Корсаковской таможне самостоятельно, ибо денег жалко на всяких декларантов. Теперь знаю, что эта процедура не страшная, кому надо, могу помочь за умеренную плату))) Машина соответствовала аукционному листу полностью, всё радовало глаз и сердце! Пробег 10750км. Резина-шоссейка живая, протектор ок.6 мм. Всё работает. Сразу заехал на СТО, заменил масло на полусинтетику Mobil SS, выяснил температуру замерзания тосола, к зиме придется менять, всё же машина с юга. Больше ничего не менял, тьфу-тьфу-тьфу... По подвеске: да, подвеска жестковатая, но задница пока не болит)) Машинку козлит на кочках, т.к. база короткая, от того же убогого Платца и иже с ним. Сверчков не обнаружил в салоне за два месяца, на асфальте всё тихо, а на грунтовке - там понятное дело гремит весь салон, пластмассы нынче не жалеют)) Глушим хорошей музыкой (за акустику в этой модели уважуха производителю). Вот только после установки сигналки в районе приборов завелся какой-то баг, при разгоне что-то там брякает. Установщикам уважухи не будет!!! По расходу топлива: если гонять по трассе, как в ж**у раненный по 150-170 км/ч, и в городе мнить себя пилотом F1, то получается 9,3 л/сотню, ежели ездить спокойно - трасса 100-110км/ч, город 40-60, т.е. не раскручивать двигло выше 3000 об., то вышло 7,9 л/сотню. Кстати "гонять" на Исте можно, очень легко разгоняется, как будто пинка получает, тормозит тоже отлично. Насчёт тормозов, есть в машине АБС, это знаю что такое, но вот бесит одна фича (некая вспомогательная система торможения), которая, если нормально ехать и отпустить газ, на скорости 80 и 40км/ч врубает пониженную передачу в автомате, обороты прыгают до 3000 и машина начинает тормозить двигателем. Честно - оч.хочется её отключить, ибо иногда просто хочется докатиться до светофора спокойно, без этих дерганий всем телом)) Панель приборов вполне информативная и удобная, не надо под руль заглядывать, т.к. руль люблю опускать максимально вниз (на Исте маловат ход рулевой колонки). Места в салоне хватает, при моем росте 183 см я двигаю сиденье до упора назад, сажусь назад сам - вполне удобно, коленки не выпирают из водительского сиденья! Вылезать сзади правда не оч.удобно, а вообще это не лимузин, не фиг там рассчитывать на повышенный комфорт для задных пассажиров!)) Передние кресла очень удобные, хорошая боковая поддержка. Ещё раз о музыке: нестандартный посадочный размер, обычная магнитола на 3 см! уже штатной, хотел поставить свою соню GT300, но понадобятся какие-то проставки с боков, поэтому оставил всё как есть, просто вожу с собой кучу аудио-дисков. Обзор: сидишь необычно высоко, аж появляется ощущение что рулишь каким-нить жЫпом))), обзор боковой и вперед отличный, правда капот не видно, где он там, мой бампер?! А вот назад откровенно хреновый, зеркала маленькие, и заднее стекло видно лишь частично через задние подголовники, да и передние стойки невероятно толстые, за ними реально в движении прячется небольшой грузовичок, короче слепые зоны огромные! Порадовала родная беспленочная тонировка на задних стеклах. Багажник: маленький, но всё ,чё надо для пикника на море, влазит, а больше и не надо. А если очень надо, то заднее сиденье складывается по раздельности, и места становится немеряно! Проходимость: не знаю как будет зимой, но пока проходимость переднего привода устраивает, просто не надо лазить в пляжный песок (как это сделал я в первый же выходной - на первой фотке), морда тяжелая, зад легкий, машина быстро зарывается передом, но назад при этом едет! Управляемость: Дорогу держит очень хорошо, руля Ист слушается четко на любых скоростях, но вот радиус разворота...ну просто ни в какие ворота... На Чайзере с его габаритами парковался где угодно, а тут как блондинка иногда, не можешь влезть между машин))) Признаюсь, стыдно!)) В целом машиной доволен, всем рекомендую, кому нужна экономичная, стильная и современная машинка! Пусть говорят, что она женская, маленькая, ничё подобного, это самый, что называется, унисекс. И никакого секса с самой машиной))) Удачи всем на дорогах! С уважением, Антон. КОМПЛЕКТАЦИЯ МАШИНЫ: кроме шильда "ist" ничё нет, но это 1,5S L-edition Цвет машины: серебряный Цвет салона: черный Комплектация салона: кожаный руль, климат-контроль Комплектация кузова: ксенон (ближний), туманки, метла, задний спойлер, родные ist'овские диски 15"

auto.ria.com

Toyota Urban Cruiser (Тойота Урбан Крузер), 1.3, Бензин, МТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте!

Хочу рассказать о редком участнике нашего дорожного движения – своем Toyota Urban Cruiser 2010 г.в. Угловатые формы кузова, дутые арки и компактность, меня в нем сразу заинтересовали. Как только продал своего Опель Зафира, сразу отправился на поиски. У нас он не продается, а пригнали мне его из Прибалтики. Состояние отличное, был только 1 владелец. Мотор – бензиновый 1.3 л, (100 л.с.). Коробка может быть только механическая, тут без вариантов.

Езжу на нем почти год. В городе гармонирует хорошо. Компактность позволяет найти место для парковки. Взгляд окружающих мой тойота урбан крузер не притягивает. Мне и не нужно. Салон оригинальный и выразительный. Приборная панель трех секционная, цветной дисплей по центру торпедо. Материалы недорогие, но собрано все качественно. Сверчков нет. Ткань сидений обычная, пластик жесткий. Кожей покрыт руль и рычаг КПП. В общем, японцы знают, где сэкономить.

Я спокойно на нем езжу как по городу, так и на дачу. Багажник небольшой, но сидения быстро складываются. Обзор отличный, парковаться одно удовольствие. Его клиренс 14 см не для наших дорог. Он не позволяет забраться на высокий бордюр. Про toyota urban cruiser отзывы об этом напоминают. Разгонялся на нем до 165 км/ч, динамика разгона не впечатляет. На большой скорости немного сносит. Резко тормозить или сбрасывать скорость, особенно зимой, не советую – корма легко уходит в занос. Из-за дураков на дороге пару раз такое было. Это, по-моему, самый большой недостаток этого автомобиля. А так, езда его уверенная и плавная.

Достаточно внимания по безопасности уделено водителю и пассажирам. Все тормоза дисковые, передние еще и вентилируемые. Есть АБС, стабилизация курсовой устойчивости, 7 подушек безопасности.

Лично мне этот кроссовер нравится. У него есть свои минусы, но свои функции он усердно выполняет.

Toyota Urban Cruiser

autoback.ru

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Urban Cruiser 2004 года от Саша Хороший

Недостатки1- жесткая ходов ка 2- мало места с сзади 3- сзади не двигаются сидения 4- маленький багажник 5 - дешёвая отделка салона, кругом одна пластмасса что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу, что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу, что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу, что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу, что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу, что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу,

1 - маленький и юркий. Дл большого города как раз 2- малый расход топлива 5 литров на 100км по трассе, 8 литров по городу 3 - акустика уже стоит стоит не большая сама по себе, резкая и быстрая Объем двигателя* - 1.3 у моей что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу, что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу, что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу, что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу, что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу, что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу ,что ещё спрашивайте отвечу что ещё спрашивайте отвечу,

auto.ria.com

Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель 200 4Runner Allex Allion Alphard Altezza Aristo Aurion Auris Avalon Avensis Avensis Verso Aygo BB C-HR Caldina Cami Camry Carib Carina Celica Celsior Chaser Corolla Corolla Verso Corona Corsa Cressida Cresta Crown Curren Cynos Dyna Echo Estima F FJ Cruiser Fortuner Gaia GT 86 Harrier Hiace Hiace груз.-пасс. Hiace пасс. Highlander Hilux Ipsum IQ Ist Land Cruiser Land Cruiser (все) Land Cruiser 200 Land Cruiser Prado 150 Land Cruiser Prado 120 Land Cruiser Prado Lite Ace Mark Mark II Mark X Matrix Nadia Opa Paseo Passo Picnic Previa Prius Progres Raum RAV4 Rush Scion Sequoia Sienna Soarer Solara Sprinter Starlet Supra Tacoma Tercel Town Ace Tundra Urban Cruiser Venza Verso Vista Vitz Voxy Will

automoto.ua

Toyota Urban Cruiser (Тойота Урбан Крузер), 1.4, Дизель, МТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Довольно неплохой автомобиль в своем классе! Купил его спонтанно. Искал жене 3-х летний Ярис, а мне предложили Toyota Urban Cruiser. Почитав его данные, показав фото жене, пришли к единому мнению – берем. Я, как испытатель, на нем отъездил неделю, чтобы изучить повадки и рассказать жене.

Управление приятно удивило. Почти идеальное. Едет мягко, не трясет на кочках. Коробка четко работает, нет такого, что передача «недовключилась». Обзор отличный, да и посадка высокая. За динамику говорить не буду. Езжу на БМВ 5-Серии… За зря ругать его не хочу. Полный привод проверяли только в заснеженных дворах, и машинка легко выпрыгивает из сугробов. Хоть двигатель всего 1.4 л, мотор ощутимо раскручивается, и после 130 можно еще разогнаться. Хочу отметить, что на 160 км/ч авто неплохо держится, подруливать не приходится. Для города он очень хорош. Отзывы Тойота Урбан Крузер это заявляют в один голос.

Салон просторный. На мой взгляд, для четверых. На втором ряду хватает месса для ног и над головой. Багажник маленький, к семейным эта машинка не относится. Радует в базе наличие самых необходимых электронных систем и особенно 7 подушек безопасности!

После своих покатушек, жене даже объяснять ничего не пришлось – все понятно и работает как надо. Правда, тормозной путь Urban Cruiser, длинноват.

Всем удачи на дороге, и соблюдайте дистанцию!

Отзыв о Тойота Урбан Крузер 1.4, 2011 г.в. оставил: Виктор из города Ростов-на-Дону.

Урбан Крузер

Краш-тест Toyota Urban Cruiser

autoback.ru