Тойота Королла универсал: характеристики и особенности. Тойота универсалы модели


Модельный ряд. Народная марка (Toyota. Седаны / Универсалы.)

Более четырех десятков имен, свыше шестидесяти моделей и несколько сотен модификаций — и это только на внутреннем рынке! И все автомобили — самого высокого качества: настолько высокого, что большинство машин даже после нескольких лет жизни выглядят, ездят и служат своим новым владельцам в суровой России ничуть не хуже иных новых авто! Но мы сегодня начнем рассказ о тех автомобилях, которые Toyota предлагает для внутрияпонского рынка в этом году. Огромное разнообразие моделей и модификаций сильно затрудняет классификацию модельного ряда компании. Поэтому мы немного смешаем заводскую градацию и начнем с достаточно традиционных и наиболее популярных у нас легковых автомобилей с классическими кузовами седан и универсал.

Toyota Belta

Toyota Belta — прямой наследник модели Platz, и, как и последний, он создан на платформе Vitz (естественно, нового поколения). Но, несмотря на то что Vitz — модель так называемого класса B, Belta его переросла, по длине (4.3 м) сравнявшись с седаном Corolla предпоследнего поколения! Можно предположить, что у нас при условии адекватной цены Belta может стать заменой Corolla (тем более, что экстерьер и интерьер более чем симпатичны и достойны). Но только для той части автовладельцев, которые способны мириться с посредственной динамикой: а что вы хотите — ведь двигатели-то для Belta предусмотрены объемом всего 1.0 и 1.3 литра (может, поэтому уровень продаж Belta оставляет желать лучшего?). Литровый мотор 1KR-FE выдает всего 71 л. с. 1.3-литровых двигателей два: моделей 2SZ-FE (для переднеприводных версий) и 2NZ-FE (для полноприводных), но и они производят всего по 87 «коней». Коробка передач может быть либо вариаторной (бесступенчатой) — для версий 2WD, либо 4-ступенчатый электронноуправляемый «автомат» Super ECT — для версий 4WD.
Оснащение у Belta не из бедных: здесь можно встретить и ключ с д/у, и климат-контроль, и раскладывающиеся спинки заднего дивана (для доступа в багажник), и множество отсеков и кармашков для мелочи. Приятно, что в базовое оснащение входит ABS с системой EBD (распределяет тормозное усилие между колесами), а также система динамической стабилизации (VSC) и противобуксовочная система (TRC). По уровню оснащения предусмотрено три комплектации: X, X «S package» и G (последняя доступна только с более мощными моторами). Стоимость Belta в Японии начинается с отметки $11200.

Toyota Avensis

Toyota Avensis считается европейской моделью, однако и в Японии ее можно купить. Здесь использована та же платформа, что и у парочки Premio/Allion. Но общий двигатель только один — 2-литровый 1AZ-FSE. А другой мотор — 2AZ-FSE — имеет больший рабочий объем (2.4 литра, 163 л. с., D4), позиционируя Avensis на полступеньки выше Premio. И оснащение Avensis это подтверждает: здесь возможен и электропривод сидений в 4 плоскостях, и регулировка руля в 2 плоскостях, и штатная навигационная система, и круиз-контроль, минимум 6 подстаканников, датчик дождя и т. п. Комплектаций предлагается три: Xi для 2-литрового мотора (2WD/4AT Super ECT или 4WD/4AT ECT-iE), Li и Qi для 2.4-литрового двигателя (только 2WD/4AT Super ECT). Стоимость Avensis в Японии начинается от $19600 за седан и от $21100 за универсал Avensis Wagon.

Toyota Allion

Первые седаны среднего класса Toyota Allion и Toyota Premio в версии second-hand в Иркутске появились почти два года назад. Но пока по причине высокой стоимости широкого распространения они не получили. А зря, ведь эти модели в функциональном и качественном плане на полголовы впереди конкурентов: достаточно вспомнить хотя бы откидывающиеся немного назад спинки задних сидений (впервые на седанах!) или оптитронные приборные панели и деревянные вставки в салоне на Premio и дорогих версиях Allion 2006 года. Фактически стандартом стал климат-контроль и ключ с д/у, а о системах ABS+EBD, VSC и TRC и говорить нет смысла — здесь это само собой разумеется.
Гамма модификаций у этих моделей практически одинаковая: разница только в названиях и некоторых опциях. Двигателей предусмотрено три. Самый скромный — 1.5-литровый 1NZ-FE (109 л. с.) — агрегатируется с 4-ступенчатым «автоматом» Super ECT. Привод — только на передние колеса. С ним возможны комплектации A15/A15 «G package» и F/F «L package» у Allion и Premio соответственно. 2.0-литровый 1AZ-FSE, мощностью 155 л. с. отличается непосредственным впрыском топлива (D4). Он также доступен только с передним приводом, но коробка — бесступенчатый вариатор Super CVT. Комплектации — A20/A20 «S package» и G/G «EX Package». Из-за технических изысков машин с двухлитровыми двигателями у нас можно с уверенностью предрекать успех 1.8-литровых версий Allion/Premio (с моторами 1ZZ-FE, 132 или 125 л. с.). Эти версии могут быть как передне-, так и полноприводными. Коробка — 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: A18/A18 «G package»/A18 «S package» и X/X «L package»/X «EX package». Стоимость Allion в Японии начинается с отметки $14200, а Premio — от $14400. Визуальные различия между моделями обусловлены только разными потребительскими группами: Allion чуть спортивнее и рассчитан на молодежь, в то время как степенный Premio ориентирован на более зрелых владельцев.

Toyota Mark II Blit

Семейство среднеразмерных представительских заднеприводных моделей состоит из седанов Progres, Brevis, Mark X и универсала Mark II Blit. Из них самая старая модель — Toyota Progres (выпускается с 1998 года с минимальными внешними изменениями). Долгожительство объясняется изначально консервативным и оттого не подверженным временным изменениям стайлингом кузова и салона, выполненным в стиле первой половины 90-х годов прошлого века с элементами эклектики. Снаружи обращают на себя внимание сдвоенные разностилевые фары (прямоугольной и круглой форм), а салон украшают крупные аналоговые часы на консоли и синие циферблаты приборов.
В 2006 году Progres комплектуется только бензиновыми 2.5- и 3.0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями с непосредственным впрыском топлива (D4), моделей 1JZ-FSE и 2JZ-FSE (мощностью 200 и 220 л. с. соответственно). 2.5-литровые версии могут оснащаться полным приводом (с 4-ступенчатым «автоматом» и межосевым дифференциалом Torsen), в то время как 3.0-литровые машины — только заднеприводные. При этом «автомат» у всех заднеприводных версий 5-ступенчатый. Что до модификаций, то их у Progres восемь. Объем двигателя зашифрован в индексе (NS250 или NS300), полный привод обозначается приставкой Four, а дополнительные пакеты опций к базовым версиям именуются «Walnut Package» и «iR Walnut Package». Стоимость Progres начинается с отметки $31800.

Toyota Progres

Toyota Brevis, так же как и Progres, создана на платформе Mark II девятого поколения и пока что с момента своего появления в 2001 году еще не модернизировалась. И с технической точки зрения Brevis также повторяет Progres: 2.5- и 3.0-литровые двигатели, 4-ступенчатый «автомат» для полного привода (только с 2.5-литровым мотором) и 5-ступенчатый «автомат» для заднего. Но вот модификаций немного меньше: 3-литровая версия только одна: Ai300. С более слабым мотором предлагаются модификации Ai250 и Ai250 «Elegance Package» (которые в полноприводном исполнении имеют приставку Four). В стандартном оснащении для владельцев Brevis предлагаются два варианта отделки кожей (на выбор), люк с электроприводом, шторка на заднем окне, оптитронные приборы, электропривод водительского сиденья с памятью на трех водителей и даже регулируемый педальный узел! Вообще, интерьер Brevis подчеркнуто роскошный: двухцветный, с белой кожей и малахитовыми вставками на передней панели и дверях, он создает ауру английских аристократических авто. Стоимость Brevis — $32550-35800.
Универсал Mark II Blit — единственный представитель семейства, сохранивший имя Mark II. У машины та же база, схожая подвеска, но несколько иная линейка двигателей. Все они рядные шестицилиндровые. Для модификации 2.0iR и 2.0iR Four предлагается старый знакомый 1G-FE (BEAMS, VVT-I, 160 л. с.). Версия 2.5iR-S — единственная, комплектующаяся двигателем D4 (1JZ-FSE, 200 л. с.) и 5-ступенчатым «автоматом» Super ECT (для остальных модификаций предлагается 4-ступенчатый «автомат» ECT-iE). Она же, но с полным приводом (2.5iR-S Four) имеет менее сложный и капризный вариант двигателя — без непосредственного впрыска (1JZ-GE, 196 л. с.). Ну а своего рода спортивной версией является 2.5iR-V с 280-сильным турбированным 1JZ-GTE. Для всех модификаций предлагается система динамической устойчивости (VSC), шесть подушек безопасности (с боковыми занавесками), ксенон, а также выбор цвета приборов (синие или белые), вставки под кевлар или дерево (орех или вишня на выбор), раздельный климат-контроль с отдельным подводом воздуха к заднему дивану, чип-ключ и т. д. При этом, чтобы стать обладателем нового Mark II Blit, в Японии необходимо располагать суммой от $21500 — по сравнению с одноплатформенными седанами совсем недорого!

Toyota Mark X

Седан Toyota Mark X — прямой наследник знаменитого второго «Марка». По сути, это и есть Mark II нового, десятого поколения, на что и указывает символ X в названии (X — латинская цифра 10). Наследник не слишком увеличился в длину, но, как водится, подрос в колесной базе, что позволило сделать салон еще просторнее и удобнее. Об уровне оснащения Mark X может сказать хотя бы водительское кресло, у которого даже подпор голеней ног на электроприводе! Или люминесцентное освещение салона, рассеивающий поток воздуха, дефлектор на передней панели, сочетание кожи, ценных пород дерева и алюминия в отделке интерьера. Или AFS-фары, при повороте подсвечивающие в соответствующую сторону... При этом стоимость Mark X по максимуму составляет всего $32550 (без дополнительных опций). А минимальная отметка, с которой начинаются цены — $20800.

Двигателей для Mark X предлагается два. Оба они новые: 4GR-FSE (V6, 2.5 литра, 215 л. с.) и 3GR-FSE (V6, 3.0 литра, 256 л. с.). И оба — с непосредственным впрыском топлива. Соответственно именуются и модификации: 250G и 300G (с вариантами «F Package», «L Package» и «S Package» для 2.5-литрового мотора; «Premium» и «Premium S Package» для 3.0-литрового). Полный привод предлагается только для версий 250G, 250G «F Package» и 250G «L Package». Причем коробка на этих версиях — 5-ступенчатый «автомат» Super ECT. А заднеприводные варианты оснащаются новым 6-ступенчатым «автоматом» Super ECT.

Седаны и универсалы Toyota для Японского рынка (2006)
МодельРазмеры (д/ш/в), мм База, мм V двигателя, лМощность, л.с.Тип КПТип приводаДиапазон цен, $*
Allion4565/1695/147027001.5/1.8/2.0109/125-132/1554AT/CVTпер./4WD14200-18850
Avensis4630/1760/148027002.0/2.4155/1635AT/4ATпер./4WD19600-27750
Avensis Wagon4700/1760/152527002.0/2.4155/1635AT/4ATпер./4WD21100-29100
Belta4300/1690/146025501.0/1.371/874AT/CVT-iпер./4WD11200-14850
Brevis4550/1720/146027802.5/3.0200/2205AT/4ATзад./4WD32550-35800
Caldina4510/1740/144527001.8/2.0132/155/2604ATпер./4WD15500-25900
Camry4815/1820/147027752.41675AT/4ATпер./4WD21000-28500
Celsior5015/1830/147029254.32806AT зад.50300-66700
Century5270/1890/147530255.02806ATзад.94300
Mark II Blit4775/1760/147027802.0/2.5160/196-200/2805AT/4ATзад./4WD21500-30800
Mark X4730/1775/143528502.5/3.0215/2566AT/5ATзад./4WD20800-32550
Premio4600/1695/147027001.5/1.8/2.0109/125-132/1554AT/CVTпер./4WD14400-19750
Progres4510/1700/143527802.5/3.0200/2205AT/4ATзад./4WD31800-38500
Windom4865/1810/145527203.02155ATпер.28500-34600
* Цены указаны по курсу 118 йен/доллар.
Максимальная стоимость машин может быть выше (в зависимости от дополнительного оборудования и аксессуаров).
Созданный на платформе Camry предпоследнего поколения, более крупный переднеприводный седан Toyota Windom можно рассматривать и как своего рода его спортивную версию — с динамичной внешностью и более мощным мотором. В прошедшем году Windom немного обновили, слегка подкорректировав дизайн, однако, по сути, машина осталась старой. Под капотом Windom «прописана» единственная 3-литровая V-образная «шестерка» 1MZ-FE, мощностью 215 л. с., сагрегатированная с 5-ступенчатым «автоматом» Super ECT. Комплектаций предлагается шесть: 3.0X, 3.0X «Black Selection», 3.0G, 3.0G «Black Selection», 3.0G «Limited Edition» и 3.0G «Limited Edition Black Selection». При этом версии с приставкой «Black Selection» от своих «пар» отличаются только цветовым решением кузова и салона, в то время как их стоимость (от $28500 до $34600) идентична.
Еще один автомобиль, созданный на платформе Premio/Allion — универсал Toyota Caldina. Несколько месяцев назад первые экземпляры second-hand появились и в Иркутске, причем один из них — в самой «навороченной» версии GT-FOUR. Такая версия отличается мощным 2-литровым турбодвигателем (3S-GTE, 260 л. с.), постоянным полным приводом и 4-ступенчатым «автоматом» Super ECT с ручным переключением передач (на остальных версиях «автомат» обычный Super ECT для 2WD или ECT-iE для 4WD). Caldina GT-FOUR оценивается в сумму от $25900. Но есть и более доступные версии (в Японии от $15500). Те, кто любит полный привод, вынужден будет брать 2-литровые версии Z или ZT (возможные и с передним приводом). Но 155-сильный 1AZ-FSE здесь, как и на Premio/Allion/Avensis — с непосредственным впрыском топлива (в России это приговор модели), а 132-сильный 1.8-литровый 1ZZ-FE (модификации X, Z, Z «L edition» и Z «S edition») недоступен с полным приводом. Так что вряд ли новая Caldina повторит у нас успех, который пережила модель двух первых поколений.

Toyota Camry

Toyota Century

Toyota Camry еще в предыдущем поколении переросла свой семейный статус, достигнув уровня модели бизнес-класса. Новое поколение продолжило эту линию. Машина сохранила свои крупные размеры, однако внешность стала более строгой, выразительной и динамично-агрессивной. Претерпел изменения и дизайн салона: он европеизировался, стал строже, однако сохранил атрибуты роскоши (двухцветная панель, вставки под дерево). При этом дизайнеры не побоялись сделать голубой фон консоли вокруг климатической установки, что только подчеркнуло класс автомобиля. Естественно, что оснащение новинки также соответствует уровню: раздельный климат-контроль, сворачивающаяся шторка на заднем стекле, голосовое управление некоторыми функциями бортового мультимедиа-комплекса, транспондерный ключ... За активной безопасностью следят системы ABS, EBD, VSC и TRC, а за пассивной — фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней и силовая структура кузова. Всего предусмотрено пять вариантов комплектации. G, G «Limited Edition» и G «Dig Vamish Edition» — предлагаются с передним приводом и 5-ступенчатым «автоматом» Super ECT. А версии G Four и G Four «Limited Edition» — полноприводные варианты с 4-ступенчатым «автоматом». Двигатель для Японии пока что предлагается только один: 2.4-литровая «четверка» 2AZ-FE (BEAMS, VVT-i), мощность 167 л. с. Диапазон цен на новую Toyota Camry лежит в пределах $21000-28500.

Toyota Celsior

В нынешнем виде представительский седан Toyota Celsior производится с 2003 года. Внешне эта модель напоминает Mercedes S-класса в 140 кузове (по сути, леворульный Lexus LS-430 — прямой конкурент S-классу). Но поскольку в самое ближайшее время в продаже появится новое поколение модели, слишком подробно на этом автомобиле мы останавливаться не будем. Отметим только, что двигатель для Celsior предлагается единственный: V-образная «восьмерка» 3UZ-FE (BEAMS, DOHC, VVT-I, 280 л. с.). Коробка тоже одна — 6-ступенчатый «автомат» Super ECT. И несколько вариантов комплектаций: A specification, ER specification и C specification (для последнего варианта существуют еще дополнительные пакеты опций «Interior Selection», «F Package» и «F Package Interior Selection»). Оснащение машин на высоте: владельцы Celsior могут иметь электронную систему активной безопасности (радары по периметру кузова, связанные с круиз-контролем, преднатяжителями ремней безопасности и электроприводом сидений!), биксеноновые AFS-фары, пневмоподвеску, вибромассажные кресла сзади, отдельный пульт управления климатической системой и автомобильным мультимедиа, всевозможные подсветки, отсеки и карманы по всему салону, натуральные кожа и дерево в отделке и т. п. Стоимость Celsior в Японии начинается с отметки $50300 и запросто может превысить $66700.

Toyota Caldina

Флагманом модельного ряда Toyota является аристократически роскошный и консервативный лимузин Toyota Century. Эта модель собирается вручную и внешне копирует одноименную модель 1967 года (нынешний Century появился в 1998 году). Сказать, что Toyota Century автомобиль дорогой — не сказать ничего. Все-таки даже для Японии $94300 минимальной стоимости — достаточно большая сумма. Зато за эти деньги владелец машины получает президентский комфорт. В машине есть буквально все: от индивидуальных зеркал с подсветкой для всех пассажиров до вентилируемых кресел! Под капотом — V-образный 12-цилиндровый 1GZ-FE, мощностью 280 л. с. и новый 6-ступенчатый «автомат».

Продолжение следует

Алексей СТЕПАНОВФото Toyota

Автомаркет+Спорт № 7

38a.ru

Грядет новая модель Toyota Corolla Touring Sports в кузове универсал

Автомобили в кузове универсал – порода умирающая. С этим конечно можно поспорить по части нюансов, но в целом данный тренд является истинной. Кроссоверы не просто захватили серьезную долю рынка, они начали планомерно и интенсивно выживать автомобили с другими типами кузовов. Лишь местами сопротивление таких версий кузовов как хэтчбек или «сарай» не сломлено. В семейство отщепенцев можно смело записать и Короллу, которую Тойота рискнет преподнести для европейской публики на ближайшем крупном автосалоне в Париже.

 

И так, японский автопроизводитель показал первые изображения и детали нового универсала Corolla Touring Sports – удлиненную версию хэтчбека, показанного на Женевском шоу в начале текущего года.

 

Увеличившийся в длину автомобиль известной всем модели предлагает повышенную универсальность и внутреннее пространство. Новая Toyota Corolla Touring Sports дебютирует через месяц на Парижском автосалоне. Примечательно, что ее разработали исключительно для европейского рынка в новом дизайн-центре компании, расположившемся в Бельгии – «Zaventem Design Centre». Таким образом, возникает вопрос: приедет ли «универсальная» версия модели в другие страны мира. Например, в Россию? Пока вопрос остается открытым, но ответ на него скорее всего расстроит истинных фанатов, поскольку, скорее всего будет отрицательным. Старые европейцы с их пуританскими нравами упрямо обожают все старое – классическое.

 

Возможно именно поэтому Тойота решила отказаться от производства универсала Auris в кузове E180 в пользу Corolla Touring Sports. Классика должна быть классической во всем.

 

 

Удлиненная версия для практиков получила колесную базу в 2.700 мм, (колесная база по сравнению с хэтчбеком увеличилась на 60 мм) что поможет предложить “лучшее в своем классе заднее пассажирское пространство для ног” (производитель этот факт подчеркивает особо – безусловно он очень важен) и 598 литров пространства в багажнике. Возможно, это не так много, как в высоком кроссовере, но это должно сделать новый универсал Corolla еще более заманчивой перспективой для тех, кто ищет немного больше места в своем компактном автомобиле.

 

 

Стоить отметить, что разработчики дизайна проделали немалую работу, создав цельную картину внешности. Да, передняя ¼ универсала выглядит точно также как любая другая модель Corolla, но сзади все меняется. Причем, стоит отметить, что изменилось все в лучшую сторону – просто новый окончательный вид автомобиля, а не странная конструкция а-ля: «Я слепила его из того что было», которая иногда получается, когда к устоявшейся, давно выпускающейся модели внезапно приделывают «грузовой» отсек.

 

 

В остальном, по существу, перед нами все тот же автомобиль, каким является хэтчбек. Со множеством вариантов трансмиссий. Это очередное доказательство преемственности моделей.

 

Тем не менее, даже для Европы, где дизели до сих пор любят и чтят, никаких моторов на ДТ автопроизводителем предложено не будет. Крошечный бензиновый двигатель на 1,2-литра с миниатюрным турбонаддувом мощностью 116 л. с. (86 кВт), да два гибридных варианта: 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л. с. (91 кВт) и топовый 2,0-литровый 180-сильный (134 кВт). Моторы сопряжены с 60-киловаттным электродвигателем.

 

 

Платформа, конечно же, – TNGA GA-C. Многорычажная задняя адаптивная AVS (Adaptive Variable Suspension) подвеска должна помочь сохранить стабильность передвижения на японце даже при полной нагрузке на корму. Спереди простейший МакФерсон – все же бюджетная модель в линейке Тойота должна стоить недорого.

 

Модель Touring Sports также предложит четыре двухцветные отделки с черной крышей и стойками.

Источник: 1gai.ru

vaznetaz.ru

Руководство компании Toyota официально рассекретило внешность нового универсала Corolla

Уже в начале октября 2018 года на очередном автомобильном мероприятии в Париже японская компания Toyota Motor представит публике свой новый универсал Corolla очередного поколения. Официально модель будет называться Corolla Touring Sports и заменит она собой устаревший универсал Auris поколения E180.

Как отмечает сам производитель, ближайшим «родственником» автомобиля можно считать хэтч в пятидверой версии, презентация которого также прошла относительно недавно — в марте 2018 года. К слову, на мероприятии в Женеве хэтч был презентован именно под названием Аурис, однако, на днях руководители компании Тойота официально сообщили публике, что было принято решение о переименовании автомобиля на Corolla hatchback.

Что же касается внешнего вида универсала, то носовая часть кузова будет оформлена идентично хэтчу, однако, вся остальная часть автомобиля создавалась буквально «с нуля». Обычно универсалы не могут похвастаться аккуратной кормой, но только не в этот раз. Дизайнеры приложили все усилия и создали вместительный, но, в то же время, элегантный автомобиль. К слову, в этом японским дизайнерам помогли специалисты дизайн-студии из Бельгии.

После обновления, колесная база модели существенно увеличилась (+6 см). В итоге ее длина составила 270 сантиметров. В салоне очень просторно. Между спинками кресел переднего и заднего ряда 92,8 см свободного пространства, что делает автомобиль лучшим в своем сегменте. Багажник, как и полагается универсалу, вместительный — 598 литров. И это в классической компоновке. Сложив спинки последнего ряда, его можно сделать еще больше.

А вот технические характеристики универсала Королла будут полностью соответствовать хэтчу. Базовая версия автомобиль будет оснащаться турбированной бензиновой установкой объемом 1,2 литра с мощностью в 114 лошадей. Средние комплектации будут оборудоваться гибридной установкой, состоящей из 1,8-литрового мотора мощностью 122 л.с. и 60-кВт электродвижка. Самая роскошная версия также будет гибридной. В состав системы войдет усовершенствованный бензиновый мотор объемом 2,0 литра (отдача 178 лошадей). К сожалению, компания из Японии решила полностью отказаться от установки дизельных агрегатов на универсал, так как интерес со стороны европейских клиентов к таким автомобилям существенно ослаб.

За основу универсала была взята современная платформа под названием GA-C. Эта тележка является усовершенствованным вариантом TNGA, на которой собираются многие популярный автомобили из Японии. Передние стойки у Короллы типа МакФерсон, а задние — многорычажные, независимые. Также инженеры компании решили поэкспериментировать и установить на автомобиль адаптивную подвеску АVS. Все эти новшества сделали универсал маневренным с отличной управляемостью.

naavtotrasse.ru

Тойота универсал модели | Автомобиль Toyota

Лучший японский универсал - Toyota CALDINA, 2005, 1ZZ-FE, 132 hp - краткий обзор

Какие СКИДКИ даёт TOYOTA на модели 2016-17 года? Обзор цен!

Toyota Corolla | История Развития | Все Модели Легендарного Автомобиля.

Toyota Altezza (Lexus IS 200) история модели. Интересные факты.

1988 Toyota Crown Estate Supercharged Hearse (USA Import) Japan A

Scion - японская автомобильная марка. Обзор моделей авто Сцион. Авто Toyota. #сцион #авторынокмашин

Toyota Avensis tuning

1999 TOYOTA VISTA ARDEO

Toyota Sprinter 1993

Тест-драйв и полный обзор Toyota C-HR

Также смотрите:

  • Toyota land cruiser prado 120 грязь
  • Авто Тайота платс
  • Сайлентблок задней продольной тяги Toyota Camry
  • Тойота Камри 2014 схема кузова
  • Toyota rav4 1997 год технические характеристики
  • Капот для Toyota caldina
  • Штатное головное устройство intro для Toyota land cruiser prado 150
  • Программу Toyota toolbox
  • Toyota Corolla штатная акустика
  • Toyota verso 2011 размеры
  • Коврики для Toyota rush
  • Маркетинговая среда Toyota
  • Sync Toyota что это
  • Toyota Camry тормоза тюнинг
  • Центральное отверстие диска Toyota Corolla
Главная » Лучшее » Тойота универсал модели

toyota-nims.ru

Тойота Королла универсал: характеристики и особенности

Тойота Королла универсал (Toyota Corolla Wagon) – это автомобиль, созданный специально для семьи. Он обладает множеством хороших качеств, о которых в дальнейшем мы поговорим. Большие размеры позволяют успевать этой машине все и сразу – от комфортной перевозки пассажиров на дальние расстояния до поездки в магазин за какой-нибудь мебелью. Давайте более подробно рассмотрим данный автомобиль.

Тойота Королла универсал

Экстерьер Тойоты Короллы в кузове универсал

Тойота выпускалась на протяжении многих лет. Первые модели Короллы в кузове универсал появились еще в 90-х годах. Честно сказать, они обладала не самой приятной внешностью – маленькие плоские, отвратительный угловатый дизайн, отсутствие вкуса в салоне – все это отталкивало покупателей, однако данный автомобиль славился своей надежностью и способностью много увести – а в те года это было очень нужно. Лучших качеств автомобилю было не подобрать.

Года шли, внешность автомобиля тоже менялась. Из нелепой Короллы, модель превращалась в приятный и довольно стройный, городской универсал. Особенно порадовали модели, произведенные в 2014 году. Их облик значительно поменялся после очередного рестайлинга. Интересный современный дизайн порадовал своих потенциальных покупателей.

Тойота Королла универсал: вид спереди

Дизайнера великолепно поработали и получили желаемый результат – модель понравилась всем. Никаких ненужных деталей – все выполнено в современном стиле. Автомобиль наполнен энергией – это заметно даже по его внешнему виду. Вместе с фарами особенно выделялись бампера – они стали массивными и прекрасно сочетающимися с габаритами автомобиля.

Тойота Королла универсал: вид сзади

Салон автомобиля радовал количеством свободного пространства. Даже при максимально отодвинутых сидениях в багажном отделении оставалось еще куча места для багажа. Салон очень комфортен, всем без исключения внутри хватало места. Сзади могли поместиться три крупных мужчины – при этом они совсем не чувствовали недостатка места. Огромные стекла давали хорошую обзорность, однако здесь есть один минус – передние стойки лобового стекла значительно ограничивают обзор впереди сидящим.

Салон Тойота Королла универсал

Главным достоинством любого универсала является багажное отделение. Наша Тойота не исключение. Объем багажника в ней составляет 402 литра – многие скажут, что это не очень много. Однако давайте остановимся и сложим задний ряд сидений. Из 402 литров мы получаем почти полторы тысячи литров свободного пространства – этого достаточно, чтобы осуществить небольшой переезд. На фото видны объемы багажного отделения.

Багажное отделение Тойота Королла универсал

Поговорив о свободном пространстве, давайте поговорим о том, насколько комфортно внутри данного авто. Как и у любой Короллы данный автомобиль производился в 4-х комплектациях. Поговорим о самой максимальной «Актив». В данной комплектации внутри салона установлены: камера заднего вида и монитор, электропривод всех стеклоподъемников, подогрев передних сидений, несколько подлокотников, электронная регулировка водительского сидения, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, аудио дисплей, 6 динамиков, кожаный руль, отличный тканевый салон, передние и боковые подушки безопасности. И еще многие другие мелочи по типу, кармашков и отделений, которые сделают любую поездку комфортней.

Технические характеристики Тойоты Короллы в кузове универсал

Давайте, наверное, начнем с того, что Тойота Королла обладает неплохими ходовыми качествами – кузов устойчив даже на очень больших скоростях и резких поворотах. Данный автомобиль обладает динамикой практически точно такой же, как и автомобили среднего класса. Помимо этого стоит рассказать о системе под названием Optima Drive – она помогает компьютеру максимально экономно использовать топливо. Экономия – это залог успеха, особенно если это касается крупных авто, предназначенных дл комфортного перемещения на дальние расстояния.

Также стоит сказать о системе изменения фаз распределения газа. Новая, позволяет двигателю эффективно работать даже на очень низких оборотах. Что касается быстрого разгона, то здесь универсал немного уступает своим собратьям в кузове седан и хэтчбек – разгон составляет 10.2 секунды до 100 километров. На фото показан двухлитровый двигатель с технологией VVT-I.

Двигатель Тойота Королла универсал

В комплектациях можно найти объемы двигателей от 1.4 литров до 2.0. Есть бензиновые двигателя, дизельные и дизельные с турбиной. Также можно выбрать вариант коробки – автомат или ручная – никаких роботов и т.д.

Теперь перейдем к самому интересному – двухлитровый двигатель с ручной коробкой передач, на одну сотню километров, ест всего 4.7 литра топлива в загородном цикле – это впечатляющий результат. На таком авто можно ехать куда угодно и сколько угодно. При объеме топливного бака в 55 литров, этого хватит, чтобы проехать почти тысячу километров без дозаправки.

Согласитесь, такой автомобиль действительно заслуживает внимания. В нем есть все что нужно – и простор, и комфортность, и японская надежность и самое главное достаточная динамика в сочетании с экономичностью – не машина, а мечта. Купив такой автомобиль, можно не задумываясь путешествовать – туда, куда душе будет угодно. Идеальный вариант для семьи.

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru