Новые внедорожники Toyota Rush и Daihatsu Terios: первые изображения. Тойота териос фото


Первые изображения новых Toyota Rush и Daihatsu Terios

Пока известна дата дебюта лишь Terios нового поколения – внедорожник под маркой Daihatsu дебютирует 23 ноября текущего года, на тизере модель изображена в профиль. «Близнеца» Terios – Toyota Rush – показали анфас: судя по этой картинке, у автомобиля кардинально изменится дизайн экстерьера.

1 / 2

Toyota Rush нового поколения

2 / 2

Daihatsu Terios нового поколения

Так, у Rush появились более рельефный капот, узкие фары со светодиодными полосками дневных ходовых огней и массивная решетка радиатора. Технические характеристики моделей держатся в секрете.

Нынешние и Daihatsu Terios, и Toyota Rush в Индонезии представлены с бензиновым двигателем 1.5 мощностью 109 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или четырехдиапазонным «автоматом». Привод – задний, хотя в некоторых странах есть и полноприводные версии.

1 / 4

На фото: нынешний Totota Rush

2 / 4

На фото: нынешний Totota Rush

3 / 4

На фото: нынешний Daihatsu Terios

4 / 4

На фото: нынешний Daihatsu Terios

По предварительной информации, внедорожники нового поколения поступят в продажу в начале следующего года.

Напомним, весной 2017-го в Индонезии дебютировали рестайлинговые хэтчбеки Toyota Agya и Daihatsu Ayla. Эти модели также являются «близнецами».

 

www.kolesa.ru

Daihatsu Terios: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Дайхатсу Териос

Одноклассники Daihatsu Terios по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Daihatsu Terios

Daihatsu Terios, 2006 г

Daihatsu Terios увидели и проехали первый раз в Египте на сафари. Там есть длинная версия «Териоса». Все были приятно удивлены проходимостью и комфортом машины, пообщавшись с местным водителем, выяснили, что Daihatsu Terios - классный автомобиль, а пробег был 106 000 км, и это в тамошних условиях. По приезду нашли автосалон, покатались, поторговались и купили зеленую красавицу. Машина очень проста в управлении, легкий руль, отличный обзор, за счет размеров удобно ездить в пробках и удобно парковаться, «кушает» в среднем 9-10 литров в городе. Кожа перфорированная, цвет бывает только черным. Система DAC работает идеально, включаешь на спуске и машина сама тормозит, медленно едет 5 км в час. ТRC не дает буксовать по определению, купил зимнюю шиповку - машина гребет, как трактор, скучно ездить, все буксуют, а ты смотришь. Блокировкой дифференциала не пользовались ни разу, не представляю, куда на ней нужно заехать, чтобы она забуксовала.

Из дополнительного оборудования поставили защиту и сигнализацию. Cалон Daihatsu Terios - простой и стильный, все нормально чистится и убирается. Дизайн как у всех «Тойот». Ездим исключительно в городе, кресла удобные, 3-4 часа за рулем не вызывают усталости. Багажник, при сложенных сиденьях, просто огромен. Детская коляска «Ziberd» влезает без разборки. За 17 000 км пробега нет проблем вообще. Два раза делали ТО. Машина обкаталась и стала комфортнее и «живее» только после 5000 км.

   Достоинства: высокая посадка, обзор, много места в салоне, в багажник ставится детская коляска без разборки, удобно парковаться, не большие размеры машины, экономная, полный привод, полная комплектация!

   Недостатки: за 1.5 года не обнаружено. Соответствует назначению.

  Николай, Москва

Daihatsu Terios, 2008 г

Я владелец нового Daihatsu Terios, комплектация Prime 4x2. Покупал в Севастополе. Цвет: брызги шампанского. Машинкой доволен полностью, до этого был «Лансер 9» на «автомате», решил поменять на что-нибудь по практичнее и по выше, и взял его за 22 200$. В Daihatsu Terios есть все, что нужно. Больше всего мне нравиться функциональность, салон трансформируется так, как мне нужно, плюс всякие полочки и подстаканники, очень удобно. Надежность чувствуется во всем, машина сделана на совесть. Теперь бордюры не проблема, на природу тоже легко. За эти деньги чистый «японец» с повышенной проходимостью стоит того на 100%. Езжу и радуюсь, АКПП работает отлично, я в городском режиме ни какого дискомфорта не ощущаю.

   Достоинства: функциональный, надежный, экономичный, отличная обзорность, не большая цена для такого авто, очень просторный салон, который трансформируется, как я хочу.

   Недостатки: в моей базовой комплектации отсутствовала магнитола, но с другой стороны, я поставил себе то, что хотел.

  Сергей, Севастополь

Daihatsu Terios, 2007 г

Купили Daihatsu Terios в конце 2008, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27 000 км, я заплатил 15 800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней все, как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко- и теплоизоляция моторного отсека, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом.

В салоне Daihatsu Terios все весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но «4» поставить можно. Сиденья тоже на «4», ездил с другом в Одессу на его «Аутлендере» - там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. На Daihatsu Terios проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Daihatsu Terios это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса.

Пока не проходил техосмотр, на подъемник не загонял — а чего загонять, если машина «молчит», никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошел с первого раза, хотя на Украине, наверное, пройти легче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу - все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя предсказуемо.

   Достоинства: комплектация. Удобный салон. Ходовые качества.

   Недостатки: материалы отделки.

  Игорь, Москва

Daihatsu Terios, 2008 г

Машина мне сразу понравилась, посадка высокая, обзорность отличная, все удобно, все кнопочки и переключатели включаются четко, печка греет, все отлично, машине пять лет и нигде ни чего не пищит и не скрипит. Первым же делом я хотел проверить Daihatsu Terios на том, для чего она покупалась - проходимость. Раньше мы зимой не ездили на дачу в баню, а этой зимой, пожалуйста, практически каждые выходные мы там. В будни машина возила меня на работу, расход приемлемый, около 9 литров, в командировки, 400-700 км за день проезжал без особых напрягов (тема удобства кресел). И вот пришел май, я первый раз поехал с другом на реку, погрузили весь наш скарб и вперед. Подъехали к реке и видим, что народ оставил свои машинки на холме, внизу у берега стояли только пара машин и вот теперь и я в их рядах, порычав мотором и пошвыряв немного грязь из-под всех четырех колес, я пробрался к реке, и вечером обратно на дорогу. Ладно, об этом можно писать много, хочу подвести свой итог. Было плохо: пробои задней подвески, «козления» на гребенке и снос задней оси - вылечил за 14 тыс.р. В августе заменил все масла и фильтра, положено делать на 60 тысячах. Заменена помпа, не понравился звук, который она издавала, перестраховался. Остальное все хорошо, Daihatsu Terios внешне нравиться, проходимость радует, багажник устраивает, салон для меня просторен. Коленки не упираются в передние кресла. Мотор тяговит, работает тихо, на повышенных оборотах издает приятный рычащий звук. Я очень доволен этой машиной, меня она радует.

   Достоинства: внешность. Удобство посадки. Проходимость.

   Недостатки: немного «козлит».

  Геннадий, Саров

Daihatsu Terios, 2008 г

Прекрасный автомобиль, для тех, кто знает, чего хочет. Покупал Daihatsu Terios в 2007 году, не хватало денег на полноценный джип, а машина нужна была срочно. Выбирал долго, рассматривал многие варианты. На первом месте для меня была тогда цена, полный привод и высокий дорожный просвет. Смотрел на Сузуки Джимни, даже на Хонду Зед, и тут увидел на авторынке Daihatsu Terios. То есть ко всем мною предъявляемым критериям, в довесок шел еще и полный набор дверей. Взял не раздумывая. Надо сказать, что брал я машину из расчета, что ненадолго, чуть поезжу, и куплю нормальный внедорожник. Но через некоторое время, я для себя обнаружил, что другая машина мне не нужна. Проходимость у него на высоком уровне, постоянный полный привод всегда выручает зимой, а блокировка межосевого дифференциала и легкий вес, более чем в два раза по сравнению с серьезными машинами помогает проехать там, докуда эти серьезные машины своим ходом не доезжают. Сразу хочу отметить для тех, кто начнет говорить, что такого не может быть, я сейчас говорю про машины в стоковом состоянии, а не про подготовленные к бездорожью на 35-х колесах и больше. В общем подкупил меня этот «конек горбунок» своими качествами. Экономичный, проходимый, удобный, маневренный в городских условиях. За шесть лет владения Daihatsu Terios он не то, что не надоел, но и не потерял свою актуальность для меня. Поехать с товарищами на рыбалку, и не выпрыгивать из машины, выпуская с заднего сиденья того, кому вдруг «приспичило» по нужде или быстро отвезти ребенка в детский сад, все на Daihatsu Terios. Вот только на море ездить на ней «не комильфо», скорость по трассе 80-90, больше конечно можно, но по нашим дорогам мне это делать на Daihatsu Terios страшно, поэтому для таких поездок я со временем всё же прикупил вторую машину.

   Достоинства: полный привод. Проходимость. Надежность. Универсальность.

   Недостатки: не для дальних поездок.

  Георгий, Хабаровск

 

avto-russia.ru

Daihatsu terios kid отличие toyota cami. Автоновости, объявления, фото

daihatsu terios kid отличие toyota cami

Содержание статьи:
  • Фото
  • [FAQ] В чем различия Terios от Cami ?!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Тойота Ками или Дайхатсу Териос. Toyota Cami. Daihatsu Terios.  Daihatsu Terios и Daihatsu Terios Kid.

    Вроде Daihatsu Terios и Toyota Cami нет различий.  SKYWAY-AUTO.RU Отличий на самом деле много, и иногда они касаются ходовой части.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    На рынке других стран Toyota Cami официально не поставлялся.  Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с  к производству Zotye , которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона.

    daihatsu terios kid отличие toyota cami

    daihatsu terios kid отличие toyota cami

    Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Для рынков Европы и Ближнего востока машина комплектуется двумя двигателями объемом 1,3 л и 1,5 л, с механической и автоматической трансмиссией. Вадим от 03 Октябрь , На каждой запчасти стоит шильдик дайхатсу. Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:

    daihatsu terios kid отличие toyota cami

    daihatsu terios kid отличие toyota cami

    daihatsu terios kid отличие toyota cami

    daihatsu terios kid отличие toyota cami

    daihatsu terios kid отличие toyota cami

    Daihatsu Terios — Википедия

    А дебют модели Toyota Cami состоялся двумя годами позже. Такая многофункциональность дополнялась довольно высоким комфортом салона. Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал. Причем блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Таким образом, машине обеспечивается нормальный ход даже на участках с плохим дорожным покрытием.

    Передняя подвеска — стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа. Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной.

    daihatsu terios kid отличие toyota cami

    Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Производитель предлагает также модификацию с моноприводом задний привод , а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона — такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios.

    Цена новой машины была несколько выше, чем у аналогичной машины марки Daihatsu. Машины фактически отличаются друг от друга только эмблемами и надписями.

    daihatsu terios kid отличие toyota cami

    Я сам владею Дайхатсу-териос. И машиной очень доволен, Перед покупкой прочитал всякие статьи и выбор пал именно на Дайхатсу-териос, а не на Ками. Потому что это абсолютно одинаковые машины, и по кузову и по внутренней отделке салона, и по ходовке, движок и т. А проходимость, динамика, эксплуатация совершенно одинаковые.

    Кстати проходимость териоса по определенным параметрам лучше чем у нивы, а в дромовских отзывах пишут что даже лучше чем уаз, хотя какая машина сравниться с уазом. Просто за счет которкой базы и узостью кузова, она проходит по тем местам где нивы и уазы могут сесть днищем. Так что совет купите териос, а если не жалко денег то Ками. Список сообщений Фотогалерея Auto. Ru Правила форума Старый дизайн.

    Чем отличается Cami от Terios. Ответов 12 Написать ответ. Териос или Ками Дрыгатели разные и все. Дайхатцу дочернее предприятие тойоты слышал дайхатцу териос 0. Кажется Дайхатсу дешевле тоиоты должно быть. А у нас все равно. Двигатели на Ками и Териосе одинаковые Машины фактически отличаются друг от друга только эмблемами и надписями.

    daihatsu terios kid отличие toyota cami

    Кликните на картинку, чтобы обновить код. Мобильная версия Что такое рейтинг? Права на зарегистрированные товарные знаки "Ykt" и "Ykt. Ru" принадлежат сети Ykt. Есть предложение по улучшению сети Ykt. Напишите нам об этом Посмотреть все отзывы.

    Terios SKYWAY-AUTO.RU

    skyway-auto.ru

    Daihatsu Terios 2018 фото характеристики

    Представлена новая генерация «близнеца» вседорожника Toyota Rush. Как и модель Тойоты, которую также показали сегодня, Terios превратился из кроссовера в семиместный минивэн. Новинка Daihatsu отличается от Toyota Rush-2018 лишь оформлением переднего бампера, в остальном модели идентичны.Daihatsu Terios 2018 фото характеристики

    Daihatsu Terios 2018 характеристика

    Длина нового Daihatsu Terios 2018 равна 4 435 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 705 мм, колесная база – 2 685 мм, а дорожный просвет составляет 220 мм. У Rush последней генерации те же габариты. Обе модели построены на платформе компактвэна Daihatsu Xenia/Toyota Avanza и имеют рамную конструкцию.Daihatsu Terios 2018 фото характеристики

    Мотор тоже единый – бензиновый двигатель 1.5 мощностью 105 л.с., он сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Привод – только задний.Daihatsu Terios 2018 фото характеристики

    Daihatsu Terios 2018 оснащение

    Для Daihatsu Terios 2018 предусмотрены: светодиодные ДХО, 17-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, климат-контроль, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.Daihatsu Terios 2018 фото характеристики

    Daihatsu Terios 2018 цена

    Производство новых Toyota Rush и Daihatsu Terios наладят в Индонезии на заводе Astra Daihatsu Motor. До местных дилеров обе модели доберутся в январе 2018 года, цены пока не объявлены.

    mir-auto24.ru

    Кроссовер Дайхатсу Териос (Daihatsu Terios)

    Кроссовер Дайхатсу Териос (Daihatsu Terios) 15.12.2012 Комментариев нет

    Автомобили марки Daihatsu уже два раза пытались продвинуть на российском рынке, и дважды попытки оказывались неудачными. Но есть среди представителей этой компании модель, которая действительно вызывает интерес. Речь идет о Дайхатсу Териос (Daihatsu Terios), новом поколении субкомпактного внедорожника, который дебютировал в этом году. Первый Terios, благодаря необычным пропорциям своего кузова, был совсем непопулярным и прослыл этаким «уродцем». Еще бы, ведь высота машины превосходила его ширину на 14 сантиметров. А вот кроссовер 2012 года уже создан по привычным параметрам: высота такая же как и ширина. Внешность у обновленной модели довольно симпатичная и где-то напоминает автомобили концерна Toyota.

    Внешность Daihatsu очень похожа на популярный кроссовер Toyota Rav4, даже в оформлении интерьера есть схожие моменты. Речь идет о трех колодцах комбинаций приборов и дизайне трехспицевого рулевого колеса. Торпедо машины так же имеет лаконичное оформление. Салон имеет высокий потолок, но иногда креслам не хватает регулировок положения по длине. Рулевая колонка настраивается лишь по углу наклона. А вот что касается кресел заднего ряда, то там не будет тесно никому благодаря вертикальной посадке и широкой колесной базе, размеры которой приближаются к показателям хэтчбеков С-класса. Багажный отсек вмещает 380 литров, что вполне достаточно.

    Фото кроссовера Дайхатсу Териос

    Благодаря своим относительно небольшим габаритам, Daihatsu Terios может в городской пробке протиснуться между стоящими грузовиками, совершить разворот на небольшом пятачке, не превышающем 10 метров в ширину. А за плавность движения отвечает четырех ступенчатая коробка-«автомат». Кто-то посчитает ее простой, но присутствие опции отключения высшей ступени тоже показалось симпатичной «фишкой». Переключение передач пусть и не совсем мягкое, но и не раздражает. При движении на первых передачах двигатель позволяет обеспечить хороший рывок, но уже на следующих скоростях Terios немного утихомиривается. А дорожный просвет порядка 20 сантиметров позволяет не обращать внимания на небольшие бордюры и не беспокоиться за краску на бампере. На автомобиле реализован полный привод с распределением по осям крутящего момента в абсолютно равной пропорции – 50 на 50. А вот шумоизоляция салона не слишком порадовала. Что касается цены Дайхатсу Териос – то она не так уж и мала и будет держаться на уровне основных своих конкурентов – Dodge Caliber или Fiat Sedici.

    crossovercars.ru

    Новые внедорожники Toyota Rush и Daihatsu Terios: первые изображения

    Новые внедорожники Toyota Rush и Daihatsu Terios: первые изображения

    Опубликованы тизеры «близнецов» Daihatsu и Toyota новой генерации. Премьера обеих моделей состоится в Индонезии.

    Пока известна дата дебюта лишь Terios нового поколения – внедорожник под маркой Daihatsu дебютирует 23 ноября текущего года, на тизере модель изображена в профиль. «Близнеца» Terios – Toyota Rush – показали анфас: судя по этой картинке, у автомобиля кардинально изменится дизайн экстерьера.

    Новые внедорожники Toyota Rush и Daihatsu Terios: первые изображения

    Toyota Rush нового поколения

    Новые внедорожники Toyota Rush и Daihatsu Terios: первые изображения

    Daihatsu Terios нового поколения

    Так, у Rush появились более рельефный капот, узкие фары со светодиодными полосками дневных ходовых огней и массивная решетка радиатора. Технические характеристики моделей держатся в секрете.

    Нынешние и Daihatsu Terios, и Toyota Rush в Индонезии представлены с бензиновым двигателем 1.5 мощностью 109 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или четырехдиапазонным «автоматом». Привод – задний, хотя в некоторых странах есть и полноприводные версии.

    Новые внедорожники Toyota Rush и Daihatsu Terios: первые изображения

    На фото: нынешний Totota Rush

    Новые внедорожники Toyota Rush и Daihatsu Terios: первые изображения

    На фото: нынешний Totota Rush

    Новые внедорожники Toyota Rush и Daihatsu Terios: первые изображения

    На фото: нынешний Daihatsu Terios

    Новые внедорожники Toyota Rush и Daihatsu Terios: первые изображения

    На фото: нынешний Daihatsu Terios

    По предварительной информации, внедорожники нового поколения поступят в продажу в начале следующего года.

    Напомним, весной 2017-го в Индонезии дебютировали рестайлинговые хэтчбеки Toyota Agya и Daihatsu Ayla. Эти модели также являются «близнецами».

    procaronline.ru