По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов. Тойота тахо


Тойота Крузер 200 против Тахо и Эксплорера — тест-драйв — журнал За рулем

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 13:43Какие документы нужны для продажи автомобиля по trade-in?

Продажа автомобиля — дело довольно муторное, поэтому автомобилисты нередко пользуются услугой trade-in, продавая машину автосалону и приобретая новую c доплатой. Такая схема позволяет делегировать салону не только поиск клиента, но и оформление всей документации с будущим покупателем. Рассмотрим, какие документы потребуются для сделки по системе trade-in.

Сегодня, в 12:13Какие документы нужны для продажи автомобиля по объявлению?

Продажа автомобиля по объявлению требует от владельца максимальной концентрации, посколько важно не только найти покупателя, но и грамотно оформить саму сделку. Рассмотрим, какие документы потребуются для продажи авто по объявлению.

Сегодня, в 11:49«Зеленая карта»: какие документы нужны для ее покупки в первый раз?

Отправляясь за рулем автомобиля за рубеж, вам должен оформить так называемую «Зеленую карту». Этот страховой сертификат гарантирует выплату возмещения потерпевшему в случае, если вы станете виновником ДТП. Рассмотрим, какой пакет документов потребуется для оформления «Зеленой карты».

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 17:29Новый Hyundai Santa Fe: когда дизель лучше бензина

Знакомство со свежим поколением Santa Fe прошло на неидеальном асфальте и проселках Киргизии. Машина оставила весьма приятное впечатление, хотя ряд вопросов и претензий к ней все же образовался.

Сегодня, в 14:50Автопробег «За рулем», день 4-й: контакты с ДПС и масложор

Четвертый этап экспедиции ЗР, Байконур-Ташкент, ознаменовался массой интересных событий. Лады Весты, в свою очередь, порадовали своей штатной навигацией и огорчили тем, что моторное масло медленно, но верно «уходит».

www.zr.ru

Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров — Журнал «4х4 Club»

Салон новой Tahoe можно трансформировать как угодно, при этом все удобно и без усилий. Нажал кнопочку – и второй ряд услужливо сложился. Обратно раскладывается легким движением руки. Третий ряд сидений можно вообще вынуть и оставить в гараже

 

Е. Л.: ВРЯД ЛИ ПОРОГИ ЗАМЕНЯТ НАВИГАЦИЮ

У обоих тестируемых присутствовали трехзонный климат-контроль и третий ряд сидений. Однако у «двухсотки» в использовании эти сиденья гораздо удобнее. У него они складываются и подвешиваются по бокам багажника. А у «американца» эти сидушки съедают половину объема багажника. Правда, их можно совсем снять, но это физически тяжело. Ну а главное, если сиденья уже вытащены, то они вечно будут пылиться в гараже.

По фаршу Toyota кладет соперника на лопатки многофункциональным дисплеем с сенсорным управлением. Причем на этот дисплей выводится система навигации, вполне корректно работающая в России, а еще камера заднего хода. Такого дисплея и навигации у Chevrolet нет, зато он может похвастаться автоматически выдвигающимися порогами (интересно, сколько наших зим переживет их электропривод?).

МАТЧАСТЬ: CHEVROLET TAHOE

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 200

 

И. Е.: АВТОМАТИКА И КОМФОРТКнопочку на верхней консоли нажимаю, и задний борт услужливо поднимется: грузите что хотите. А если сиденья третьего ряда мешают, их можно за ручку потянуть, и они легко выкатываются. Впрочем, все вынимать не обязательно, одно можно оставить – и так все влезет. Загрузили? Нажимаем кнопочку – багажник закрывается. А если нужно на третий ряд залезть, мы нажмем другую кнопочку. Тогда второй ряд сидений (правая или левая сторона) автоматически складывается, и проход свободен. Или, если новый морозильник купим, сложим второй ряд целиком. И все поместится.

Да, а кнопочек-то – как в самолете. И расположены удобно – тянуться не придется. Даже шевелиться, чтобы увидеть, не надо. Тем более шеи у меня почти нет. Не люблю вертеться. Поэтому боковые зеркала у нас панорамные. Косой взгляд бросил – все видно.

Но главное – климат. Набираю мои любимые 23 градуса – и через 30 секунд в салоне именно столько. Кайф!

А про Land Cruiser что сказать? Старый добрый «крузак» деградировал до обмылка с корейским прищуром, который и в салоне стал каким-то дамским! Дисплей навигации, говорите? Да я что, дороги не знаю? Камера заднего хода? Да, без нее тут никак, ездить задним ходом придется много – радиус разворота и тяжелый руль заставят! А климат? Пока подумает, вспотеешь три раза! И сиденья третьего ряда не вынешь одним движением, как в Tahoe, – типичный «семейник» для домашней утки.

Е. Л.: ВСЕ ЭТО ХОРОШО НА РОВНОМ АСФАЛЬТЕНесмотря на внушительные размеры, ездить по городу на этих автомобилях просто. Достаточно включить поворотник в сторону желаемого перестроения – и там уже никого нет. Что касается динамики разгона, то тут Tahoe выигрывает. Все-таки у него 325 л. с.

против 288 л. с. у Cruiser. По эффективности торможения они примерно равны. Вот только у Chevrolet раздражают заметные клевки при сильном замедлении.

 

На загородной трассе «японец» ведет себя так, как и должен внедорожник премиум-сегмента. А вот Tahoe хорош лишь на ровном асфальте. Когда же под колесами разбитое покрытие, он становится трясучим, как будто это первое поколение с задней рессорной подвеской.

Крены кузова в поворотах у обоих тестируемых небольшие. Но все же рулить приятнее «японцем», у него на руле правильная тяжесть, информативная. У «американца», как водится, руль более легкий, а в околонулевой зоне так и вообще пустой.И. Е.: ЕГО НАУЧИЛИ ПОВОРАЧИВАТЬ!

Руль у Chevrolet Tahoe традиционно легкий – можно мизинцем на месте крутить. Угол поворота передних колес такой, что на любом пятачке развернешься. И габариты не мешают. Газ – и, рявкнув всеми восемью цилиндрами, плавно уходим в точку. Пробка. Ну и что? Где тот ряд, который быстрее едет? Можно не включать сигнал поворота. Качнул рулем – и все расступились. Еще раз жму на газ, и Land Cruiser 200 остается где-то далеко позади – даже в зеркала не видно.

 

 

Реакция на поворот руля у Tahoe отменная. Невероятно, но эту модель научили поворачивать. При избытке скорости машину просто плаво выносит на больший радиус. Может, благодаря новым низкопрофильным покрышкам? Или иному углу установки колес? Или и тому, и другому? Да, руль остался «пустым». Да и ладно, главное, курсовая устойчивость – просто мечта. Покидаем город и выходим на Новорижское шоссе. Да простят меня сотрудники ДПС, 160–170 катимся без напряга. Злобные фарки-глазки только зыркнут исподлобья – и левый ряд свободен. Сзади «крузер» «двухсотка» ехал – так они обратно сразу перед ним выскакивают. Не уважают. Пневмоамортизаторы – песня. Только стыки и мелкие заплатки заставляют нервно вздрагивать корпусом.  Коробка-«автомат» кажется задумчивой? А ты потяни кочережку на себя и дай передачу пониже. Ого – вот это прыть… И торможение двигателем есть. Просто надо уметь пользоваться. Не умеешь? Ну и езди на своем «правильном» Land Cruiser, как девчонка.

 

Е. Л.: БЕЗДОРОЖЬЕ РАССУДИТТам, где нет асфальта, Tahoe превращается в большую легковушку с низкой «юбкой» бампера и малыми ходами подвески. Ну а Cruiser – он и в Африке Cruiser.  Мало того что и по геометрической проходимости он лучше, так еще и распускаемые электроникой стойки стабилизаторов обеспечивают колоссальные ходы подвески. Но тут надо не забывать, что с дороги такие автомобили съезжают раз в год, да и то, как правило, случайно. Поэтому гораздо важнее комфорт, управляемость и впечатление, производимое на окружающих. Не знаю как в регионах, а вот в столице, по-моему, быть владельцем новой «двухсотки» более престижно, нежели являться обладателем Chevrolet Tahoe – даже если кому-то такой выбор кажется недостаточно оригинальным. Подводя итог, скажу, что на наших направлениях с ямами на дорожном покрытии, грейдерами с набитой гребенкой и прочими неровностями лучше… думаю, вы сами давно догадались, что.И. Е.: ГЛАМУР В МОДЕ?Вот и доехали мы до конца асфальта. Жмем на кнопочку, и все четыре колеса гребут. Вернее, если задними буксануть, передние тоже буксанут. Круто! А можно просто включить все четыре. А можно даже пониженную. Правда, при таких мощности и крутящем моменте это не очень актуально. Только если катер тащим. Океанский! Опаньки, а вот и диагональ. Как бы фартук переднего бампера не оторвать. Буксуем! Переднее левое и заднее правое по диагонали висят и буксуют. Газку? Газку! Фирменная «джиэмовская» фенечка – механизм типа гав-лок. Щелк – и дифференциал заблокировался! Рывок – и препятствие преодолено. Фартук, правда, загнулся, зацепившись за грунт. И потянул за собой пластиковый бампер. Согнулось крепление. Ну его, этот офф-роуд. Опять же, для бездорожья можно еще одну машину купить или вообще квадрик.

P. S. Эксперимента ради я все три дня теста знакомым говорил, что купил себе эту машину. Народ зауважал еще больше. Особенно почему-то девчонки – оказывается, хоть гламур и в моде, но брутальность – вечна!

media.club4x4.ru

Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров - Тест-драйвы - Журнал

Не секрет, что в США многие предпочитают «японцев». Но знаете ли вы, что в Японии есть предостаточно фанатов американских внедорожников? Это и натолкнуло нас на мысль сравнить Chevrolet Tahoe и Toyota LC 200. Тем более что у нас в редакции есть свои американофилы и японолюбы.

Как говорили древние, человек – мера всех вещей. Кому-то очевидно, что Toyota делает лучшие в мире внедорожники, а кто-то ни на что, кроме полноразмерников от GM, и смотреть не хочет. К счастью, у нас в редакции есть и японолюбы, и американофилы. Мы поставили смелый психологический эксперимент, позволив Жене Любимовой и Ивану Евдокимову высказаться в свободном стиле. Получилось весьма удачно: теперь нам вполне ясно, почему одни покупают Tahoe, а другие – TLC 200. Так что вперед – очень скоро это поймете и вы.

ЕВГЕНИЯ ЛЮБИМОВА: «МАКДОНАЛДС» ПРОТИВ «ЯКИТОРИИ»

Сравнивать нового представителя легендарного семейства Land Cruiser с пластиковым чемоданом с именем Tahoe? Да это примерно как выбирать между суши и гамбургером. Но если правда надо кому-то еще объяснить, чем Toyota лучше, пожалуйста. В «круизере» все так, как должно быть, все на своем месте. Ничего не напрягает и не раздражает. В Tahoe же сразу не понравился отвратительный руль толщиной с куриную косточку. Да и рулевая колонка в нем в отличие от «японца» регулируется только по наклону. Сидеть на водительском месте «американца», даже с учетом многочисленных электрорегулировок, мне было неудобно. Как ни наклоняла я сиденье и ни поднимала подушку, угол сиденья врезался под колени. Несмотря на электропривод педального блока, подогнать его под себя у меня не получилось. Переносить ногу с газа на тормоз неудобно, так как педаль тормоза довольно высокая. При заднем ходе правое зеркало Chevrolet (а у Toyota оба) наклоняется вниз, чтобы поймать «в кадр» заднее колесо, но и тут все не так. Опускается оно слишком сильно, так что теряешь привязку к местности.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

ИВАН ЕВДОКИМОВ: МУЖЧИНЕ НУЖЕН БИФШТЕКС

Я не люблю суши – мне бифштекс больше нравится. Новый Chevrolet Tahoe – это то, что нужно настоящему мужчине! Взгляд исподлобья, набычившись. Качественно тренированная мышечная масса. Брутальная внешность. Расступись – правильные пацаны едут! Только потянул за ручку дверь, а Tahoe услужливо выбрасывает порожек, превращающийся в ступеньку – подсаживайся, дружище! Все на кнопочках – вообще все. Обшитый кожей руль дружески пожимает мне руку – здорово, братан! Двигатель 5.3 литра что-то тихо бормочет себе под капотом. Педальный узел, услужливо пододвинувшись, предлагает – нажми на газ, поехали!

А у нового TLC 200 баранка скользкая и твердая: кому приятно держать такое в руках? Кнопочки расположены так, что надо совершать физические упражнения – наклоны и потягивания, чтобы дотянуться. В салоне японского трактора класса люкс удобно будет, пожалуй, только если мяса не кушать – машина большая, но по сравнению с Tahoe на удивление тесная.

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Е. Л.: ВРЯД ЛИ ПОРОГИ ЗАМЕНЯТ НАВИГАЦИЮ

У обоих тестируемых присутствовали трехзонный климат-контроль и третий ряд сидений. Однако у «двухсотки» в использовании эти сиденья гораздо удобнее. У него они складываются и подвешиваются по бокам багажника. А у «американца» эти сидушки съедают половину объема багажника. Правда, их можно совсем снять, но это физически тяжело. Ну а главное, если сиденья уже вытащены, то они вечно будут пылиться в гараже.

По фаршу Toyota кладет соперника на лопатки многофункциональным дисплеем с сенсорным управлением. Причем на этот дисплей выводится система навигации, вполне корректно работающая в России, а еще камера заднего хода. Такого дисплея и навигации у Chevrolet нет, зато он может похвастаться автоматически выдвигающимися порогами (интересно, сколько наших зим переживет их электропривод?).

МАТЧАСТЬ: CHEVROLET TAHOE

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 200

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

И. Е.: АВТОМАТИКА И КОМФОРТ

Кнопочку на верхней консоли нажимаю, и задний борт услужливо поднимется: грузите что хотите. А если сиденья третьего ряда мешают, их можно за ручку потянуть, и они легко выкатываются. Впрочем, все вынимать не обязательно, одно можно оставить – и так все влезет. Загрузили? Нажимаем кнопочку – багажник закрывается. А если нужно на третий ряд залезть, мы нажмем другую кнопочку. Тогда второй ряд сидений (правая или левая сторона) автоматически складывается, и проход свободен. Или, если новый морозильник купим, сложим второй ряд целиком. И все поместится.

Да, а кнопочек-то – как в самолете. И расположены удобно – тянуться не придется. Даже шевелиться, чтобы увидеть, не надо. Тем более шеи у меня почти нет. Не люблю вертеться. Поэтому боковые зеркала у нас панорамные. Косой взгляд бросил – все видно.

Но главное – климат. Набираю мои любимые 23 градуса – и через 30 секунд в салоне именно столько. Кайф!

А про Land Cruiser что сказать? Старый добрый «крузак» деградировал до обмылка с корейским прищуром, который и в салоне стал каким-то дамским! Дисплей навигации, говорите? Да я что, дороги не знаю? Камера заднего хода? Да, без нее тут никак, ездить задним ходом придется много – радиус разворота и тяжелый руль заставят! А климат? Пока подумает, вспотеешь три раза! И сиденья третьего ряда не вынешь одним движением, как в Tahoe, – типичный «семейник» для домашней утки.

Е. Л.: ВСЕ ЭТО ХОРОШО НА РОВНОМ АСФАЛЬТЕ

Несмотря на внушительные размеры, ездить по городу на этих автомобилях просто. Достаточно включить поворотник в сторону желаемого перестроения – и там уже никого нет. Что касается динамики разгона, то тут Tahoe выигрывает. Все-таки у него 325 л. с. против 288 л. с. у Cruiser. По эффективности торможения они примерно равны. Вот только у Chevrolet раздражают заметные клевки при сильном замедлении.

Toyota Land Cruiser 200 и Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota Land Cruiser 200 и Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

На загородной трассе «японец» ведет себя так, как и должен внедорожник премиум-сегмента. А вот Tahoe хорош лишь на ровном асфальте. Когда же под колесами разбитое покрытие, он становится трясучим, как будто это первое поколение с задней рессорной подвеской.

Крены кузова в поворотах у обоих тестируемых небольшие. Но все же рулить приятнее «японцем», у него на руле правильная тяжесть, информативная. У «американца», как водится, руль более легкий, а в околонулевой зоне так и вообще пустой.

И. Е.: ЕГО НАУЧИЛИ ПОВОРАЧИВАТЬ!

Руль у Chevrolet Tahoe традиционно легкий – можно мизинцем на месте крутить. Угол поворота передних колес такой, что на любом пятачке развернешься. И габариты не мешают. Газ – и, рявкнув всеми восемью цилиндрами, плавно уходим в точку. Пробка. Ну и что? Где тот ряд, который быстрее едет? Можно не включать сигнал поворота. Качнул рулем – и все расступились. Еще раз жму на газ, и Land Cruiser 200 остается где-то далеко позади – даже в зеркала не видно.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Реакция на поворот руля у Tahoe отменная. Невероятно, но эту модель научили поворачивать. При избытке скорости машину просто плавно выносит на больший радиус. Может, благодаря новым низкопрофильным покрышкам? Или иному углу установки колес? Или и тому, и другому? Да, руль остался «пустым». Да и ладно, главное, курсовая устойчивость – просто мечта. Покидаем город и выходим на Новорижское шоссе. Да простят меня сотрудники ДПС, 160–170 катимся без напряга. Злобные фарки-глазки только зыркнут исподлобья – и левый ряд свободен. Сзади «крузер» «двухсотка» ехал – так они обратно сразу перед ним выскакивают. Не уважают. Пневмоамортизаторы – песня. Только стыки и мелкие заплатки заставляют нервно вздрагивать корпусом. Коробка-«автомат» кажется задумчивой? А ты потяни кочережку на себя и дай передачу пониже. Ого – вот это прыть… И торможение двигателем есть. Просто надо уметь пользоваться. Не умеешь? Ну и езди на своем «правильном» Land Cruiser, как девчонка.

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Chevrolet Tahoe. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Toyota Land Cruiser 200. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Е. Л.: БЕЗДОРОЖЬЕ РАССУДИТ

Там, где нет асфальта, Tahoe превращается в большую легковушку с низкой «юбкой» бампера и малыми ходами подвески. Ну а Cruiser – он и в Африке Cruiser. Мало того что и по геометрической проходимости он лучше, так еще и распускаемые электроникой стойки стабилизаторов обеспечивают колоссальные ходы подвески. Но тут надо не забывать, что с дороги такие автомобили съезжают раз в год, да и то, как правило, случайно. Поэтому гораздо важнее комфорт, управляемость и впечатление, производимое на окружающих. Не знаю как в регионах, а вот в столице, по-моему, быть владельцем новой «двухсотки» более престижно, нежели являться обладателем Chevrolet Tahoe – даже если кому-то такой выбор кажется недостаточно оригинальным. Подводя итог, скажу, что на наших направлениях с ямами на дорожном покрытии, грейдерами с набитой гребенкой и прочими неровностями лучше… думаю, вы сами давно догадались, что.

И. Е.: ГЛАМУР В МОДЕ?

Вот и доехали мы до конца асфальта. Жмем на кнопочку, и все четыре колеса гребут. Вернее, если задними буксануть, передние тоже буксанут. Круто! А можно просто включить все четыре. А можно даже пониженную. Правда, при таких мощности и крутящем моменте это не очень актуально. Только если катер тащим. Океанский! Опаньки, а вот и диагональ. Как бы фартук переднего бампера не оторвать. Буксуем! Переднее левое и заднее правое по диагонали висят и буксуют. Газку? Газку! Фирменная «джиэмовская» фенечка – механизм типа гав-лок. Щелк – и дифференциал заблокировался! Рывок – и препятствие преодолено. Фартук, правда, загнулся, зацепившись за грунт. И потянул за собой пластиковый бампер. Согнулось крепление. Ну его, этот офф-роуд. Опять же, для бездорожья можно еще одну машину купить или вообще квадрик.

P. S. Эксперимента ради я все три дня теста знакомым говорил, что купил себе эту машину. Народ зауважал еще больше. Особенно почему-то девчонки – оказывается, хоть гламур и в моде, но брутальность – вечна!

Scriptio: Евгения Любимова, Иван Евдокимов.

quto.ru

Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение

На двоих — почти шесть тонн снаряженной массы, 658 лошадиных сил, 1260 Нм, шестнадцать цилиндров и… расход более 40 литров на 100 километров! Сегодня у нас на тесте очень крупные парни: культовая Toyota Land Cruiser 200 4.5D будет противостоять нападкам «белорусского» Chevrolet Tahoe, оснащенного исполинским 6,2-литровым бензиновым V8!

Фото: Михаил Осипенко

Большие конкуренты?

Предсказываю первый комментарий: «Нашли с чем сравнивать! Toyota Land Cruiser 200 — это прежде всего надежность, неубиваемость, невероятная проходимость! Весь Север боготворит эту машину, а вы ее с чем сравниваете — вот с этим американским „паркетником“? Стыд! Позор!».

Да, проходимость и живучесть TLC-200 — это не миф, это факт. Однако задайте себе вопрос: давно вы видели в городе «двухсотку» с поцарапанными ветками бортами, примятым от удара о пень порогом или по уши измазанную в грязи? Да что там: сколько TLC-200 вы видели на хорошей внедорожной резине? Вот то-то же: Север, конечно, боготворит заслуженно, однако покупают Land Cruiser приличными тиражами не только там и эксплуатируют чисто вымытыми на городских проспектах. Так чем Chevrolet Tahoe не конкурент?

Конкурент, да еще какой: благодаря белорусской сборке цены на Chevrolet Tahoe сегодня начинаются с отметки чуть больше 64 000 долларов. Топ-версия LTZ стоит уже $ 71 230, но это тоже можно сказать «недорого», потому что базовый Land Cruiser 200 стоит от $ 68 841, а топ-версия Executive лимитированных версий Black или White потянет уже более, чем на $ 97 000! То есть разница между двумя «топами» составляет без малого тридцать тысяч долларов! Поневоле задумаешься: а почему бы и не Tahoe?

Фото: Михаил ОсипенкоTahoe выглядит не просто монументально, но даже устрашающе огромным

Тем более, что впечатление он производит столь же сильное, как и TLC, если не сказать больше. Монументальный хромированный «щит» решетки радиатора, похожий на теннисный стол капот, огромные фары — таким уступают дорогу еще до того, как подъедешь. Визуально Tahoe кажется настолько крупным, что удивляешься — как он умещается в полосе?

Фото: Михаил ОсипенкоОтличительная черта самой дорогой версии TLC 200 — спортивный передний бампер

У Land Cruiser 200 пафоса поменьше, но зато его безошибочно узнают даже издалека. А «спортивная», как ее называет производитель, накладка на переднем бампере выдает окружающим истинную цену конкретно этого авто: это «топовая» комплектация Executive почти за 100 тысяч долларов, а не какая-то там базовая «Комфорт» за 68 000! Второй отличительной особенностью Executive (помимо внушительного списка оснащения) является гидропневматическая подвеска. Которая, помимо всего прочего, должна избавить «200-й» от его самого досадного недостатка — «клевков» на торможении. Но не будем забегать вперед.

Фото: Михаил ОсипенкоК качеству отделочных материалов претензий нет, но вот с эргономикой есть проблемы — слишком много кнопок, и расположены они не всегда логично

Интерьер TLC 200 — это что-то явно очень дорогое, но своеобразное. Кожа, пластик, хром, «дерево», большой «тачпад» — как говорится, есть все. Однако беда с дизайном: все выглядит нарочито грубым, слегка нескладным. Большой экран соседствует с «олдскульными» часами, а все клавиши разбросаны настолько хаотично, что найти некоторые из них можно только по счастливой случайности. Причем только стоя на месте: многие клавиши перекрыты рулевым колесом, и их просто не видно. Посадка за рулем тоже на любителя — даже в самом нижнем положении кресло стоит очень высоко, сидишь как на стуле. Хотя — а что хотеть от рамного вездехода?

Фото: Михаил ОсипенкоПо качеству материалов Tahoe чуть хуже «японца», но ничего критичного. А вот посадка удобнее

Но, садясь в Tahoe, понимаешь, что рама удобной посадке не помеха: диапазоны регулировок кресла и рулевого колеса позволяют здесь сесть гораздо ниже, и слегка откинуться назад, как в легковушке. Для «дальнобойщиков» это большой плюс — в таком мягком кресле спокойно можно и тысячу отмотать, не вымотавшись самому. При этом совершенно не важно, какого вы роста и комплекции — регулировкой оснащен даже педальный узел.

Качество отделки, если говорить конкретно о материалах, у Tahoe попроще — «американец», что с него взять… Однако чего-то откровенно дешевого, неуместного, режущего глаз, не обнаруживается. Да и по дизайну все гораздо гармоничнее — так что при первом знакомстве и посадке за руль Tahoe производит более благоприятное впечатление.

Фото: Михаил Осипенко

Пассажиры, открыв дверь огромного Tahoe и воспользовавшись услугами удобной, бесшумно выехавшей подножки, будут немного удивлены — сзади здесь стоят два отдельных кресла! Это особенность топ-комплектации LTZ, но если кому-то не нравится, бесплатно можно заказать установку более привычного дивана на втором ряду. Но кому может не понравиться отдельное кресло с регулировкой по углу наклона спинки и подлокотником?

Странно только, что нет продольной регулировки — хотя и без нее места для ног хватает и людям выдающихся комплекций. Кроме этого, даже в самом нижнем положении водительского кресла под него все равно можно подсунуть ноги, даже в зимней обуви. Из элементов комфорта пассажирам Tahoe предложены собственный пульт «климата», подогревы и опционная мультимедийная система, смонтированная на потолке — ее отлично видно пассажирам и второго, и третьего рядов.

Фото: Михаил Осипенко

Третий ряд — классическая «галерка»: плоские сиденья установлены низко, но места для головы все равно не хватает, так же как и для ног. По ширине двоим будет вполне комфортно, есть подстаканники — в общем, как «детский» ряд вполне сгодится.

Фото: Михаил Осипенко

У TLC в данной комплектации сидений третьего ряда нет. А второй ряд представляет собой диван, разделенный в пропорции «один к двум», и каждая из половинок имеет регулировки — по углу наклона спинки и в продольном направлении. Последняя регулировка позволяет добиться большего запаса пространства в области коленей, однако это не делает «двухсотку» более комфортной для пассажиров: диван установлен слишком низко. Но в качестве утешения — двухзонный «климат» для заднего ряда.

Фото: Михаил Осипенко

Доступ в багажник Toyota может быть осуществлен двумя способами: для размещения мелких вещей можно открывать только верхнюю створку двери, а если грузится что-то крупное, можно откинуть и нижний борт. Объем внушает уверенность в том, что влезет все: 909 литров в обычном состоянии и до 2315 литров при сложенных половинках заднего дивана. Но складывается все по старинке, вручную.

Фото: Михаил Осипенко

А вот у Tahoe — все на кнопочках! И если сервопривод двери багажника уже привычная вещь для дорогих авто, то самостоятельно складывающиеся и раскладывающиеся сиденья третьего ряда — пока еще диковинка. Второй ряд также складывается нажатием на клавишу, однако поднимать спинки раздельных сидений придется уже вручную.

Минус багажника Tahoe — заметно большая погрузочная высота. Но зато объем даже более впечатляющий, чем у TLC: 443 литра остается при разложенных сиденьях третьего ряда. Если их сложить, получится уже 1462 литра, а сложив и второй ряд, получите уже 2681 литр. Впрочем, для всех, кто видит Chevrolet Tahoe, важнее другой литраж — объем мотора!

Объем имеет значение

Фото: Михаил ОсипенкоВ таких заездах опасения вызывает низко висящий передний бампер

6,2. Нет, не так — Шесть и Два. Произносится с придыханием. Или с восторгом. Можно с удивлением или изумлением. Но никак не равнодушной будничной интонацией, потому что такой V8 за 60 с небольшим тысяч долларов на рынке больше не найдешь. Кстати, у себя на родине Tahoe предлагается с другим V8, объемом «всего лишь» 5,3 литра. Но для нашего региона, видимо, этого было маловато — поставили 6,2.

И хорошо, что поставили! Потому что, несмотря на все экологические и прочие нормы, «шесть и два» запускается с таким звуком, что аж дрожь по телу проходит. А когда черная туша массой в 2,7 тонны срывается с места, у пассажиров начинается что-то сродни оргазму — некоторые даже глаза закатывают. А как тут не закатить: 6,8 секунды с места до 100 км/ч! Наслаждение сродни наркотическому, причем с очень сильным эффектом привыкания. Хочется еще, еще и еще! И неважно, есть рядом достойные соперники или нет — просто хочется ощутить эту телепортацию в пространстве.

Да и какие соперники? Таким разгоном может гордиться бизнес-седан, а тут — «трамвай» с аэродинамикой обувной коробки. Определенно, это одна из немногих машин, где ограничитель скорости — не блажь, а необходимость. Ведь заигравшись, можно попасть на «часть третью», даже не успев досчитать до пяти…

Фото: Михаил ОсипенкоДизель Toyota могуч, но не заставляет сердце биться чаще. Динамика впечатляет лишь до 60 км/ч

После такого буйства Toyota Land Cruiser 200 не сильно впечатляет: дизель шумит сильнее, чем ожидаешь. А вжать в кресло он может только на первой-второй передачах, на скоростях до 60 км/ч. Плюс к этому от мотора идет мелкий зуд на руль, селектор коробки передач и педали. Это особенно заметно при движении по трассе: отпустишь газ — и вибрация пропадает. Не критично, но есть такой момент.

Зато гидропневматические подвески — это то, что делает TLC 200 безумным вездеходом! Никаких тебе «клевков» на торможении, отличное чувство автомобиля, а уж энергоемкость — на зависть танку! Можно ухнуть прямо с трассы на заснеженное поле, можно проскочить поперек замерзшей колеи, можно… Да можно все, что хочешь! Отдельное удовольствие — ехать по разбитой дороге свои законные 90 км/ч на круизе, не обращая внимания на ямы и колдобины. Что удивительно — в таких режимах TLC 200 удивительно комфортен и послушен. Хотя, чему тут удивляться: не зря ж его так Север любит, прям боготворит!

Фото: Михаил ОсипенкоНесмотря на внедорожную сущность, стихия Tahoe — ровные прямые автобаны. Энергоемкостью его адаптивная подвеска не блещет

Подвески Chevrolet Tahoe тоже чудо как хороши. Но только в одном-единственном режиме: когда едешь по идеально ровному шоссе. Великолепная шумоизоляция, безмолвный мотор, плавные покачивания кузова — вот она, американская мечта! Но стоит появиться хотя бы одному стыку, как Tahoe словно из гранатомета подбили: грохот, вибрации неподрессоренных масс, небольшой увод с траектории… Что это было?

Это были адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control — они самостоятельно изменяют жесткость, в попытках обеспечить максимальный уровень комфорта. Но, увы, получается не ахти: амортизаторы грохочут на ямах, особенно если это «серия» заплаток на одном участке, пропускают вибрации неподрессоренных масс от огромных колес, а уж об энергоемкости, как у «круизера», остается лишь мечтать. Если вы попытаетесь проехать по ямам на той же скорости, что и Toyota, почувствуете очень сильную раскачку кузова — Tahoe явно не для таких режимов. Ему бы на трассу…

Даешь бездорожье

Фото: Михаил Осипенко«Крузак» — настоящий вездеход с большими ходами подвески, постоянным полным приводом и возможностью заблокировать центральный и задний дифференциалы

Но у нас следующий пункт испытаний: бездорожье. Точнее, только один из его элементов — диагональное вывешивание, поскольку все наши проторенные тропы были засыпаны снегом выше колеса, и решающим фактором в борьбе становились покрышки. Но разве может универсальная «всесезонка» на Tahoe противостоять арктическим Nokian у TLC 200? Поэтому ограничились только проездом через канаву — там мы оцениваем эффективность работы вспомогательной электроники.

Первой через канаву поехала Toyota. Ну как поехала… Она просто перекатилась через нее — ни вывешивание колеса, ни скользкое покрытие никак не повлияли на ее решимость ехать дальше. Мы даже не активировали никаких режимов — как ехали на постоянном полном приводе, так и поехали. Единственное, что сделали — подняли гидропневмоподвеску вверх, чтобы не зацепиться передним бампером. Кстати, насчет подвески — многие оговариваются, что она позволяет увеличить клиренс. Но это заблуждение: дорожный просвет измеряется по низшей точке, а у TLC такой является картер заднего моста, и расстояние от него до земли никак не меняется, сколько ни поднимай кузов. А вот дорожный просвет под передней подвеской действительно изменяется — но при этом уменьшаются ходы подвески на отбой.

Фото: Михаил ОсипенкоУ Tahoe передняя ось подключается через многодисковую муфту, что свойственно кроссоверам. Но есть режим ее блокировки и понижающая передача. В заднем мосту — самоблокирующийся дифференциал. Tahoe будет ехать, пока хватает клиренса

У Tahoe, как мы уже выяснили, изменяется только жесткость амортизаторов, поэтому «в бой» он идет с неизменным дорожным просветом 200 мм. При этом его геометрическая проходимость очень сильно ограничена передней «юбкой». Хотя, говорят, перед форсированием особо жестких преград ее можно снять — но мы не рискнули.

Кстати, схема полного привода у Tahoe не совсем «внедорожная» — передняя ось подключается при помощи многодисковой муфты, что характерно, скорее, для кроссоверов. Но производитель утверждает, что муфта рассчитана на сильные нагрузки и на проходимость это никак не влияет. Что ж, проверим!

И действительно, испытание диагональным вывешиванием муфта выдержала без проблем — мы делали порядка 5 проездок, но никаких намеков на перегрев не было. Зачем 5? Просто когда выяснилось, что антипробуксовочная система отлично справляется с подтормаживанием вывешенного колеса, мы решили проверить еще и эффективность заднего «самоблока». Но и он отлично справился с задачей!

Фото: Михаил Осипенко

Ну, раз все справились, будем подводить итоги. Что сказать про TLC 200? Красавчик! Мужественный, стойкий, выносливый — прекрасно понимаю тех, кто считает его единственным достойным вариантом для плохих дорог и суровых условий эксплуатации. Да и имиджевую составляющую не забываем: «круизер» — авторитетная машина. Но — со своими мелкими недостатками. Не самая удобная посадка за рулем, тесноватый сзади салон, ну и, конечно же, цена.

Фото: Михаил Осипенко

Поэтому, если вы живете не в Сибири, и проходимость и «живучесть» являются далеко не самыми важными параметрами, Chevrolet Tahoe — тоже отличный вариант! Сэкономив почти 30 тысяч долларов, вы можете получить все то же самое, что и в TLC — мощь, имидж, роскошь. А вдобавок — комфорт, невероятную динамику и красивейший звук 6,2-литрового V8. Расход? Мы были сильно удивлены, когда «сняли» замеры после почти 100-километрового тест-драйва. Бортовой компьютер Tahoe показал 22,1 литра. А Toyota… 20! Как такое возможно? Исполинский Chevrolet от разгромной разницы в расходе спасает любая трасса: как только скорость стабилизируется, мотор из V8 превращается в V6 — и может ехать с расходом в 10 литров на «сотню». Главное — не трогать газ, а то опять захочется попробовать, как «душит» 409-сильный американский мотор!

Все самое интересное о Chevrolet Tahoe и Toyota LC200 в коротком ролике от наших партнеров, канала Test-drive TV

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Полную видеоверсию тест-драйва можно посмотреть здесь.
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Toyota Land Cruiser 200 4.5D Chevrolet Tahoe 6.2 Aut.
Рабочий объем, см3 4461 6162
Максимальная мощность, л. с. 249 409
Максимальный крутящий момент, Нм 650 610
Максимальная скорость, км/ч 210 180
Разгон с 0 до 100 км/с, с 8,9 6,8
Расход топлива, л/100 км Городской 12 18,3
Загородный 9,1 10,6
Длина, мм 4950 5182
Ширина, мм 1980 2045
Высота, мм 1955 1891
Колесная база, мм 2850 2946
Дорожный просвет, мм 230 200

auto.tut.by

Toyota Land Cruiser или Chevrolet Tahoe, что лучше?

Toyota Land Cruiser и Chevrolet Tahoe – два автомобиля одного класса один японского другой американского производства. Оба рамные внедорожники, оба имеют солидный, брутальный внешний вид. Обе машины мощные и крупные. Несмотря на брутальность и внедорожные качества оба автомобиля прекрасно подходят и для городских условий, тем более учитывая всевозможные форс-мажоры, наподобие внезапных ливней или сильных снегопадов.
Toyota Land Cruiser
Тойота Лэнд Крузер – машина сделанная в Японии, имеет солидную историю, так как первые модели появились аж в 50-х годах 20-го века. Самые первые машины были мало похожи на то, какой внешний вид эта машина имеет сейчас, Но, в основном Toyota Land Cruiser всегда был мощным, крупным автомобилем. Более подробные характеристики и обзор можно посмотреть здесь http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/land-cruiser Коробка передач механика и автомат Привод полный Топливо бензин и дизель Мощность от 249 до 309 л.с. Разгон до 100 км/ч 8.6 с Расход топлива 13.9 л/100 кмToyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser или Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe
Американские машины вообще отличаются своими крупными размерами, Шевроле Тахо один из таких автомобилей. По мощности его можно сравнить с трактором, проходимость на высоте. Но топлива этот автомобиль «кушает» немало, намного больше, чем Toyota Land Cruiser, от 15 до 19 и выше литров на 100 км. Коробка передач механика и автомат Привод полный Топливо бензин и дизель Мощность 426 л.с.Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser

veralline.com

Toyota Tacoma 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Один из самых популярных и надежных пикапов на вторичном рынке, это Toyota Tacoma 2017-2018 – новое поколение, но надежными и хорошими были также и предыдущие версии. Новое поколение было представлено публике в 2015-м году на автосалоне в Детройте.

Содержание

Как вы уже поняли это далеко не первое поколение, а уже третье, дело в том, что предыдущая версия была продана в количестве более одного миллиона экземпляров, и грех было не выпустить новую версию. Изменений у модели много по сравнению с предыдущим поколением, поэтому нам следует хорошо изучить все новое в данной модели, и по традиции начнем мы с внешнего вида.

Экстерьер

Морда автомобиля кардинально преобразилась, появился очень высокий капот с большими рельефностями. Появились новые узкие фары с линзой внутри, между которыми расположена огромная радиаторная решетка с хромированными линиями. Очень массивный бампер авто оборудован пластиковыми защитами, круглыми противотуманными фарами с хромированной окантовкой и по сути больше ничем. Агрессии очень много.

Профиль Тойота Такома 2017 имеет раздутые колесные арки, передняя при этом визуально кажется больше из-за линии, идущей от передней фары. Присутствует огромная выделяющаяся выштамповка в нижней части кузова. На крыше присутствует черный плавник, который исполняет роль антенны.

Сзади имеет достаточно классическую оптику для пикапов. Радуют рельефные формы крышки багажника, также в нижней части она имеет углубление, в котором находится выдавленное название модели. Задний бампер, по сути простой, большая его часть сделана из пластика, что говорит о хорошей проходимости. На кабине сзади находится огромный стоп-сигнал.

Модель является рамной и как говорит сам производитель, они использовали максимально качественные и прочные сорта металла. Это дало по их заявлению более высокую жесткость кузова, и не так уж сильно увеличила его вес, а даже наоборот.

Размеры:

  • длина – 5392 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1793 мм;
  • колесная база – 3236 мм;
  • клиренс – 239 мм.

Дорожный просвет будет разным у модели, в зависимости от того привода, который вы выберете. Также есть 2-дверные версии и модели с удлиненной базой, так называемый Long.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 159 л.с. 245 H*m - - 4
Бензин 3.5 л 278 л.с. 360 H*m - - V6
Подробнее

В данный момент в линейке присутствует всего лишь два двигателя, которые имеют хороший разбор в плане мощности и это можно записать в плюс, так как покупатель может выбрать, исходя из того любит он скорость или нет.

Базовый мотор Toyota Tacoma 2017-2018 – это 16-клапанный бензиновый агрегат объемом в 2,7 литра. Мощность агрегата равна 159-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 245-ти H*m. Динамика данного агрегата неизвестна, но есть данные о расходе, в городе у вас будет уходить 12 литров, а по трассе 10.

Второй мотор тоже атмосферный и бензиновый, но теперь это V6 объемом в 3,5 литра. Мощность выросла до 278-ми лошадей, а крутящий момент до 360-ти единиц. До сотни автомобиль с данным агрегатом разгонится за 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 183-м км/ч. Этот двигатель доступен, как с задним, так и с полным приводом. Расход в городе будет также около 12-ти литров, но по трассе будет уходить 9.

В плане коробок передач в основном предлагается 6-ступенчатый автомат, но для желающих второй мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой. У авто спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади применена рессорная система. Ходовую отлично настроили, и она стала достаточно комфортной на жесткой поверхности. Также это позволило увеличить грузоподъемность до 599-ти килограмм.

Также производитель предлагает более «злую» версию для бездорожья, которая имеет название TRD Off-Road. Данная модель отличается другими настройками подвески, другой рессорной, также появляется слегка измененный электронно-блокируемый дифференциал и слегка меняются свесы кузова.

Салон Тойота Такома

Стоит отдельное спасибо сказать производителю за шикарное внутреннее убранство, качество на отличном уровне, а современность деталей радует. Спереди применены хорошие кожаные кресла с электрорегулировкам в некоторых комплектациях. Свободного места более чем достаточно, а разделяются сиденья большим подлокотником. Также между кресел расположена тоннель, на которой находятся два подстаканника, селектор коробки передач и различные боксы с хромированной окантовкой.

Задний ряд щеголяет кожаным диваном плоской формы и сделан для троих пассажиров. Из-за формы при резких поворотах пассажиры так сказать будут «летать» по салону. Места сзади очень много, а еще посередине есть подстаканники.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Рулевое колесо Toyota Tacoma 2017-2018 удобное и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов посажена глубоко, она имеет аналоговые датчики со слегка необычным оформлением самого циферблата, а также есть большой и достаточно информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха, на хромированной вставке расположен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации, который в свою очередь поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Ниже нас встречает кнопка аварийной сигнализации справа, возле которой есть маленький монитор, под ним в свою очередь расположены органы управления климат-контролем. Блок климат-контроля – это три так называемые крутилки и монитор. Слева от него есть кнопка запуска мотора и шайба включения и отключения полного привода. В самом низу мы наблюдаем кнопки еще некоторых систем для бездорожья, порт AUX и USB, а также розетку на 12V.

Как вы понимаете, по поводу багажника говорить смысла нет, он огромен и в него влезет практически все что вам захочется, конечно же в рамках разумного.

Цена

Машина еще не продается в нашей стране, и поэтому точную цену в рублях мы вам сказать не можем, но есть данные из других стран. Всего будет присутствовать 5 комплектаций, а базовая будет стоить 24 000 долларов, что не так уж и много. Самая дорогая же версия будет стоить 39 000 долларов, но зато она порадует своим оснащением:

  • система мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений спереди и сзади;
  • люк;
  • полный электропакет;
  • система доступа без ключа;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • Apple Carplay и Androin Auto;
  • электрорегулировки сидений;
  • а также многого другого.

В качестве вывода хочется сказать, что это отличный пикап, который зарекомендовал себя как надежный и относительно недорогой пикап с отличной проходимостью. Для людей, живущих в селах или часто бывающих на даче – Тойота Такома 2017 просто идеальный вариант. Вы получите красивый автомобиль с хорошей проходимостью, качественным салоном и самое главное с надежным мотором от японского производителя.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru