Toyota › Компании Toyota и Subaru представили общего ребёнка — концепт Toyota FT-86. Тойота субару


Автоцентр ATS-auto - автозапчасти, автосервис, Новороссийск

Автоцентр TS
Региональный склад автозапчастей для японских и корейских автомобилей
Новороссийск , Анапа.  Бесплатная доставка в Краснодар, Сочи, Майкоп, Ставрополь и в другие города
Номер запчасти:  
+7 (8617) 306-330
77-27-90
Запчасти на: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda ...
Ваши отзывы присылайте на 
Пополнить счет Вы можете банковской картой без комиссии в любом из наших офисов.

00

Главная

Emex

Наша компания успешно работает на автомобильном рынке более 12 лет, постоянно развивается и расширяется. У нас налажены прямые связи с производителями автозапчастей, их официальными дилерами и представителями.

Почему Вам выгодно работать с нами: - офис, склад и другие подразделения находятся в одном месте - более 60 000 наименований автозапчастей в наличии - удобная система покупки запчастей через наш интернет-магазин - индивидуальный подход к ценовой политике, система скидок, кредит - Доставка по Краснодарскому, Ставропольскому краю и Крыму – бесплатно - Комплектация заявок и исполнение в короткие сроки - Любая удобная для Вас форма оплаты - Гарантия на все запчасти и услуги

Приглашаем к сотрудничеству автоцентры, автомагазины и сервисы!

Автоцентр TS крупнейший поставщик автозапчастей на Юге России. Мы давно зарекомендовали себя как надежные партнеры.

Доставка запчастей во все города Краснодарского, Ставрапольского края и Крыма бесплатно!

ATS-auto является официальным дилером:

www.ats-auto.ru

Автоцентр: Контактная информация

г. Новороссийск:

Автоцентр ATS-auto

ул. Хворостянского 10а

т. общий (АТС):  +7 (8617) 306-330
+7 (8617) 77-27-90

Магазин запчастей

Пн-Сб: 9-19;  Вс: 9-16

+7 (8617) 306-330 (доб.100)

Анжелика: +7 (918) 055-77-44

Светлана: +7 (989) 760-88-04

Константин: +7 (989) 760-76-01

Алексей: +7 (988) 769-79-16

Автосервис

Пн-Сб: 9-18;  Вс: 9-16

+7 (8617) 306-330 (доб.200)

+7 (9887) 650-430

Александр: +7 (8617) 306-330 (доб.107)

Оксана: +7 (8617) 306-330 (доб.108)

Владимир: +7 (8617) 306-330 (доб.109)

EmEx, ATS-auto отдел по работе с клиентами

Пн-Сб: 9-18;  Вс: выходной

+7 (8617) 306-330 (доб.112)

Новороссийск, Сочи, Туапсе, Геленджик, Славянск, Крымск, Абинск - Павел +7 (8617) 306-330 (доб.111), +7 (9887) 698-698

Крым, Анапа (доставка), Темрюк, Краснодар - Дмитрий +7 (8617) 306-330 (доб.186), +7 (989) 760-88-05

Отдел оптовых продаж ATS-auto

Пн-Пт: 9-18

+7 (8617) 306-330 (доб.240)

Склад для оптовых покупателей

Пн-Вс: 9-18  ул. Хворостянского 10а

+7 (8617) 306-330 (доб.222)

+7 (918) 055-77-22

Отдел рекламаций

Пн-Пт: 9-18   перерыв с 13 до 14   ул. Хворостянского 10а

+7 (8617) 306-330 (доб.230)

Рекламации ATS-auto - Маргарита: +7 (8617) 306-330 (доб.444)

Рекламации EmEx - Светлана: +7 (8617) 306-330 (доб.333)

г. Новороссийск, Цемдолина:

Магазин ATS-auto

Пн-Сб: 9-18;  Вс: 9-16

Цемдолина, ул. Ленина д.171

Николай: +7 (9887) 70-43-70

Дмитрий (Пн-Пт) : +7 (989) 760-88-03 (EmEx)

г. Анапа:

Техцентр ATS-auto Анапа

Пн-Сб: 9-18;  Вс: выходной

ул. Астраханская 104 в

+7 (988) 62-20-400

+7 (918) 054-95-30 (Оптовый отдел, EmEx)

Уважаемые оптовые клиенты, по важным вопросам, просьба писать на e-mail

Мы с Вами обязательно свяжемся!

www.ats-auto.ru

Автоцентр: Запчасти

Автоцентр TS
Региональный склад автозапчастей для японских и корейских автомобилей
Новороссийск , Анапа.  Бесплатная доставка в Краснодар, Сочи, Майкоп, Ставрополь и в другие города
Номер запчасти:  
+7 (8617) 306-330
77-27-90
Запчасти на: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda ...
Ваши отзывы присылайте на 

Оптовым клиентам, для отображения цен необходимо зарегистрироваться и связаться с нашими менеджерами для получения дополнительной скидки.

Возвраты принимаются в течении 14-ти календарных дней с момента оплаты!

www.ats-auto.ru

Toyota и Subaru выпустят новый совместный автомобиль

Два крупнейших автомобильных концерна из Японии, компании Toyota и Subaru, решили объединить свои усилия ради выпуска линейки новых спортивных автомобилей FR-S, GT-86 и BRZ, которые появятся на европейских дорогах уже к 2018 году.

Информацию о сотрудничестве двух автомобильных брендов уже подтвердили в представительствах обеих компаний. Тандем «Toyota - Subaru» обещает быть действительно высокотехнологичным. Несмотря на то, что производители не разглашают даже приблизительные технические характеристики будущих моделей, эксперты уже высказывают свои предположения о том, что же будет под капотом у новых японских спорткаров. Специалисты уверенны, что разработчики подарят новинкам уже привычный для любителей быстрой езды задний привод. Что касается силовой установки, то одна из новинок, скорее всего, сможет похвастаться мотором, который уже пользуется успехом в Mazda MX-5.

Напомним, в прошлом месяце представители Subaru говорили о том, что новое поколение автомобилей BRZ компания будет разрабатывать самостоятельно, поскольку их деловой партнер - автоконцерн Toyota, - сосредоточился на сотрудничестве с BMW. Однако немецкий производитель делиться технологиями передумал, что помогло Subaru "переманить" коллег из Японии на свою сторону.

Сотрудничество двух японских концернов можно по-праву считать взаимовыгодным. Эксперты уверены, что Subaru возьмет на себя ответственность за техническое оснащение новинок и обеспечит моделям безукоризненных внешний вид, в то время как Toyota сконцентрируется на разработке экономичных технологий, что в свою очередь положительно скажется на стоимости спорткаров.

Точные сроки выхода в свет FR-S, GT-86 и BRZ пока не называются. По предварительным данным, фанаты супербыстрых автомобилей смогут посидеть за рулем Toyota-Subaru уже в 2018 году. В представительстве одной из компаний не исключают, что спустя год после официальной премьеры моделей производитель также продемонстрирует миру первые гибридные подзаряжаемые модели Impreza Sport Hybrid и XV Crosstrek Hybrid, которые будут позиционироваться компанией как экологически чистые.

versia.ru

Автоцентр: Доставка

Автоцентр TS
Региональный склад автозапчастей для японских и корейских автомобилей
Новороссийск , Анапа.  Бесплатная доставка в Краснодар, Сочи, Майкоп, Ставрополь и в другие города
Номер запчасти:  
+7 (8617) 306-330
77-27-90
Запчасти на: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda ...
Ваши отзывы присылайте на 
Пополнить счет Вы можете банковской картой без комиссии в любом из наших офисов.

1) Самовывоз

Самовывоз со склада в Новороссийске с 9.00 до 18.00 ежедневно.

2) БЕСПЛАТНО нашим транспортом по Краснодарскому краю в города:

Новороссийск – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - дважды в день.

Анапа – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Краснодар – ежедневно, кроме воскресенья. Геленджик - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Абинск – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Керчь – вторник. Крымск – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Севастополь – среда. Симферополь – среда. Славянск-на-Кубани – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Сочи – понедельник, среда, пятница. Ставрополь – четверг. Темрюк – среда, пятница. Туапсе – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

а также все населенные пункты, которые находятся по пути следования.

По согласованию с клиентом доставка возможна нашим транспортом в любой другой город края.

3) Транспортной компанией:

- ПЭК (Первая экспедиционная компания) - ЦАП (Центр Автомобильных перевозок) - Грузовозофф, - Автотрейдинг, - Желдорэкпедиция

в любой город России.

Доставка транспортной компанией, оплачивается клиентом при получении груза.

www.ats-auto.ru

Компании Toyota и Subaru представили общего ребёнка — концепт Toyota FT-86 — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 6 октября 2009. Фото: Toyota

Будем надеяться, что серийный автомобиль на базе концепта Toyota FT-86 получится столь же интересным внешне. Остаётся ждать — до второй половины 2010 года.

Помните купе Toyota Corolla Levin AE86, которое японцы выпускали c 1983 по 1987 год? Обязательно вспомните, если увлекаетесь дрифтингом и сопутствующим ему. Эта угловатая, неказистая с виду двухдверка благодаря лёгкой конструкции и заднему приводу стала легендой автоспорта, а число 86 (по-японски «хачироку») — её визитная карточка. Новое — хорошо забытое старое? Разберёмся. А пока встречаем концепт Toyota FT-86.

Пока информации о нём не так много, как хотелось бы. Но кое-что известно. Например, внешность, чем-то напоминающая о грядущем суперкаре Lexus LF-A, нарисована дизайнерами тойотовского европейского центра ED2, что расквартирован в Ницце.

Спортивная машина оснащена тормозными механизмами японской фирмы Advics.

Длина то ли купе, то ли хэтчбека составляет 4160 мм, ширина и высота — 1760 и 1260 мм соответственно. Причём между осями — 2570 мм. К примеру, Volkswagen Scirocco длиннее на 96, шире на 50 и выше на 144 мм, а база у него лишь на восемь миллиметров больше.

В отличие от внешности, вполне себе серийной, интерьер словно кричит: «Я — салон концепта!»

Но если косящий под купе Scirocco построен на переднеприводной платформе, то у концепта FT-86 привод на заднюю ось. А вращением колёс на ней заведует новый оппозитный мотор Subaru C-45 Boxer (его рабочий объём равен двум литрам) с четырьмя цилиндрами, взаимодействующий с шестиступенчатой «механикой». Мощность агрегата не раскрывается, но предполагается отдача примерно в 200 сил.

И вот ещё в чём интрига: вместе со стеклом или нет открывается крышка багажника?

Дебют компактного концепт-спорткара Toyota FT-86 состоится в конце октября на Токийском мотор-шоу. И самое удивительное, что японцы ни словом не обмолвились о гибридах или электрокарах. Современная «восемьдесят шестая», по замыслу создателей, должна вернуть нас в старые добрые времена. Времена, когда чистый водительский кайф пах бензином и жжёными шинами. На задней оси.

История

Купе Toyota Corolla Levin AE86, или Toyota Sprinter Trueno, впервые сошло с конвейера в 1983 году. По тем временам конструкция была довольно технологичной: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, привод на заднюю ось. И всё это разгоняли четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,5 и 1,6 л, самый мощный из которых выдавал 130 л.с. и 140 Н∙м. Снаряжённая масса колебалась в пределах 880–940 кг (в зависимости от версии). «Восемьдесят шестая» не выпускается с 1987 года, но по-прежнему очень популярна у дрифтеров по всему миру.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Все о Subaru BRZ и Toyota GT86. Наследие предков. / личный блог virt.nvrsk / smotra.ru

Здарова всем!

Сегодня мой пост (как всегда, авторский) будет посвящен двум, в какой то мере одинаковым автомобилям. Их обьеденяет одна платформа, одна внешность, они созданы альянсом двух автоконцернов, и они продолжают славные традиции легендарных предков. В наши дни автопроизводители объединяются все больше - посмотрим что из этого получилось. Встречай, это новые Subaru BRZ и Toyota GT86!!!

Лично мне, очень импонируют обе машины. И обе заслуживают равного внимания. Возглавили проект Toyotа а Subaru готовила техническую часть.Кстати помимо хорошей внешности Toyoto'вцам удалось так же проработать и аэродинамику - Cx=0.27. По всему миру до сих пор популярны заднеприводные купе, такие как Nissan Silvia, 350 (370)Z, Toyota Supra. В последнее время Toyotе не хватало некой искры - новой, дерзкой машины на фоне послених новинок. Автомобили разработаны просто заново - в них почти не используются детали от каких-либо других моделей. И при всем этом, цены начинаются с 25000$. При такой стоимости, вся компания по разработке должна быстро окупиться. Обе компании позиционируют автомобили как недорогие, молодежные "зажигалки" и имеют на это полное право)

Основой стала субаровская платформа от Imprez'ы, она включила в себя оппозитный двигатель, построенный на основе блока Subaru FB20, который выдает ровно 200 сил при 7000об\мин и 205Нм крутящего момента, опять же, на высоких оборотах, значит это классический "атмосферник")) Голова блока кстати, разработана Тоетой, еще у нее есть интересная особенность - диаметр поршня равен его ходу и равен индексу автомобиля - 86мм)Трансмиссия позаимствована у Mark X - довольно неплохой вариант, просто поменяли настройки управления.В таких автомобилях развесовка, как и легкость конструкции, имеет огромное значение. Поэтому двигатель оказался "утоплен" в салон, именно это привело к невозможности внедрить полный привод. Вопрос конечно спорный, нужен ли он здесь? Это небольшое купе получилось очень легким - 1220кг и управляемым, за счет хороших настроек и монопривода. Кстати, у GT86 немного другие настройки подвески, но это не значит что она хуже. У каждой компании свое видение идеальной управляемости, к которой они стремятся) Кузов выполнен с обильным применением прочных марок стали.

Интерьер получился действительно удобным. Передняя панель напоминает мне автомобили, в которых дизейн отдан в дар управляемости, хотя, когда автомобиль не двигается водитель заметит красную строчку, сенсорный дисплей, круглые закрывающиеся дефлекторы по бокам и "шляпку" над центральным блоком) Посадка очень удобная, низкая, сиденья держат великолепно, все ложится в руку как и должно быть. Это еще раз говорит о приспособленности к главной стихии этих машин - прохождении поворотов. Кстати, разработчики салона из Toyota рассказали что стремились к тому, чтобы человек мог открыть дверь и выбросить окурок, не перемещаясь по сиденью вообще. Японскую философию трудно понять, но получается у них действительно отлично)) А условием размерности багажника стало вмещение комплекта колес т.е. 4х катков с резиной для трека. Задние сиденья раскладываются, 2 колеса влезают в салон и еще 2 в багажник: 1 на место запаски и последнее прямо на него.

Вся фишка BRZ и GT86 в управляемости. Из за слабенького двигателя на прямой она не сможет тягаться даже с бизнес-седанами, ведь сотню они разменивают за 7 секунд, зато в поворотах следует ожидать чудес. Даже Impreza очень хороша в поворотах а что уж говорить про купе, с самым низким центром тяжести среди конкурентов, задним приводом и настройками подвески от тех же субаристов?)) Плюс ко всему у нее есть шестиступенчатая маханика или автомат с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками и клиренс в 130мм. Все в сумме - удовольствие за рулем. Машина для человека, который ценит автомобиль за ходовые качества, не взирая на неудобства эксплуатации))

Платформа получилась настолько универсальной, что на ее основе, в будущем, можно будет увидеть различные вариации купе. Некоторые уже даже представлены. Это версия STi:По неподтвержденным данным они облегчат ее до 1200кг и увеличат мощность до 300лс. Будет ли полный привод пока неизвестно, но было бы интересно проехаться на ней))Так же для США версия GT86 представлена как Scion FR-S, он не отличается от GT86 ничем кроме названия. BRZ будет продаваться везде под своим именем.Subaru представила комплектацию специально для тех, уто уже знает что будет дорабатывать этот автомобиль - на нем установлены штамповки, некоторые элементы не окрашены в цвет кузова. Тюнинг-ателье заинтригованы)

Уже есть первые автомобили в стиле stance:

Элементы:

Заключение.

Это определенно перспективные машины. Надеюсь они продолжат славу предков. Спрос на них уже в разы превышает ожидаемые цифры. Цены в других странах начинаются с 25000$. В россии, по слухам, как обычно.... от 1.6 млн. очень молодежный вариант)))) Посмотрим, кто у нас завоюет бОльшую популярность. Спасибо всем за внимание.

P.s пост авторский!

smotra.ru