Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать? Тойота старекс


Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус разработали в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он был способен вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они до сих пор являются одной из визитных карточек Британии. Основная их функция – перевозка пассажиров по городу. Автобусы также выполняли регулярные рейсы между населенными пунктами.

С ростом населения в крупных городах увеличилась нагрузка на общественный транспорт. На городских дорогах становилось все меньше места. Появились проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались над созданием более удобного транспорта для перевозки пассажиров. Главная задача была - придумать некий симбиоз легкового автомобиля и автобуса.

Где придумали первый микроавтобус?

Годом рождения первого микроавтобуса считается 1949 год, а место – Германия. Он был создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген». Идею подкинул местный предприниматель Бен Пон. Ему случайно на глаза попался переделанный старый «Фольксваген-Жук». Рабочие одного цеха самостоятельно переконструировали легковой автомобиль в небольшую самоходную тележку. Они удалили крышу и сидения из салона автомобиля. Бен Пон через пару дней предложил автомобиль для совместного транспортирования пассажиров и небольших грузов. Кузов нового микроавтобуса был цельный и крепился на раму. Первый микроавтобус получил имя Volksvagen Bulli (в переводе означает «бычок»). Позже эту модель стали называть «Т1».

С этого периода многие производители автомобилей стали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы индустрию автомобилестроения охватил настоящий бум на них. Свет увидели пассажирские, грузопассажирские и грузовые микроавтобусы. Они могли решать любые задачи по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

Полноприводные микроавтобусы фольксваген

В настоящее время выпускаются микроавтобусы с различными двигателями. Они комплектуются механическими и автоматическими коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность для пассажиров и водителя. Если в пути встретиться бездорожье, то полноприводный микроавтобус и здесь не подведет. Этот микроавтобус очень устойчив. Особенно это качество проявляется, когда дорожное покрытие мокрое. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих направлениях деятельности человека.

Кому пригодится полноприводный микроавтобус?

Сейчас микроавтобусы очень популярны. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом может разместиться 8-12 человек, достаточно места и для багажа. Любое путешествие для большой компании будет комфортным и подарит много впечатлений.

Полноприводный микроавтобус

Для предпринимателей микроавтобус также является удобным вариантом. Если бизнес связан с доставкой товара, то полноприводный микроавтобус будет оптимальным решением. В салоне можно разместить достаточно много продукции. Есть и специально оборудованные автобусы. К примеру, некоторые рассчитаны на развозку продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то малогабаритный автобус будет идеальным вариантом.

Полноприводный микроавтобус сегодня сочетает в себе много качеств:

  • многофункциональность;
  • надежность;
  • высокие внедорожные качества;
  • оптимальную цену.

Какой марки микроавтобус выбрать?

На автомобильном рынке представлены микроавтобусы различных марок. Каждая имеет свои достоинства и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» достаточно дорогие, но обладают отличной динамичностью и комфортным салоном. На рынке представлены китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не внушают особого доверия. Хорошее сочетание цена–качество имеют полноприводные микроавтобусы «Тойота», а также автобусы корейского производителя Huyndai.

Полноприводный микроавтобус Хендай Старекс

Если даже придется приобрести подержанный универсальный автомобиль, то рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, проявляют отличные ходовые качества при движении по трассе.

Японский или корейский полноприводный микроавтобус?

Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводный микроавтобус «Хендай-Старекс» имеет репутацию недорого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «H-1». Этот микроавтобус успешно справится с перевозкой пассажиров и малогабаритных грузов. Он уверенно держится на дороге в любые погодные условия. Без особых затруднений преодолевает бездорожье. Кузов буса размещен на шасси с цельной рамой, что делает микроавтобус Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на больших скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах «Тойота».

Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус немного жестковат на асфальте, но зато крепко держится дороги на поворотах при высокой скорости. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Комплектация микроавтобуса Huyndai Starex

Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в интерьере использованы вставки из дерева, на зеркалах установлены подогревы.

С 2007 года «Хендай-Старекс» выпускается в обновленном кузове. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме этого, уникальный экстерьер придает ему динамизма и стремительности.

Комплектация микроавтобуса Toyota Hi-Ace

Современная отделка интерьера плюс высокая комфортность делают японский автобус самым лучшим в своем классе. В комплектацию входят: кондиционер, ABS, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и подогревом.

Полноприводные микроавтобусы

Японский автомобиль имеет отличную заводскую изоляцию от шумов и вибрации. Большие панорамные окна сделают любое путешествие комфортным. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.

Двигатели полноприводных микроавтобусов

Корейский полноприводный малогабаритный автобус оснащен бензиновым или дизельным моторами. Самой удачной моделью считается дизельный «Хендай-Старекс» с объемом 2497 куб. см. Он является экономным и обладает хорошей динамикой. Мощность мотора составляет 103 «лошадки».

Японский полноприводный автобус Toyota Hi-Ace также укомплектован дизельным двигателем объемом 2,7 литра. Он выдает мощность в 97 л. с. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механики или автомата.

Расходы на ремонт и эксплуатацию

Корейский производитель всегда отличался качеством при оптимальной цене. Этот принцип характерен и по отношению к запасным частям. Ремонт и эксплуатация корейского микроавтобуса обойдется дешевле, чем японского.

Расход топлива между автобусами различных марок особо не отличается и составляет около 8–10 литров на 100 километров при движении по трассе.

Советы по выбору полноприводного микроавтобуса

Корейский микроавтобус более универсальный. Его можно использовать для перевозки пассажиров и габаритных грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле, чем японского. Японские производители старались создать более комфортное транспортное средство. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.

Японские полноприводные микроавтобусы

Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Им присущи динамичность и хорошая грузоподъемность.

fb.ru

Hyundai H-1 мимикрирует под Тойоту — Авторевю

В десятках стран мира Hyundai H-1 второго поколения с заводским индексом TQ известен как доступная и неприхотливая «рабочая лошадка». Машина выпускается с 2007 года и продается также под названиями i800, iMax, iLoad, h400, Starex и Grand Starex. На большинстве рынков за все это время фургон почти не менялся. Однако есть и исключения. Например, в Малайзии модель продается под пышным именем Hyundai Grand Starex Royale и пережила уже три рестайлинга, при каждом приобретая все больше хрома, кожи и дополнительного оборудования.

Hyundai Grand Starex Royale образца 2014 года для малайзийского рынка

А на днях местный импортер объявил о четвертом обновлении. Правда, исключительно косметическом. Под капотом у малайзийского Старекса по-прежнему дизельная «четверка» CRDi 2.5 VGT (170 л.с., 441 Нм) в паре c пятиступенчатым «автоматом». Впрочем, как и у топовой версии Hyundai H-1 для российского рынка.

Зато каков внешний вид! Ничего не напоминает? Обновленный Hyundai Grand Starex Royale радиаторной решеткой явно стремится походить на минивэн Toyota Alphard и на все модели марки Lexus сразу! А заодно в новом обвесе появились видоизмененные бамперы, оригинальные задние фонари и рельефные накладки на пороги.

Продажи обновленного Старекса в Малайзии уже начались. Машина, салон которой может вмещать до 11 пассажиров, оценивается минимум в 38 тысяч долларов — на две тысячи дороже, чем дорестайлинговая версия. Любопытно, что оригинальный миивэн Toyota Alphard стоит на местном рынке куда дороже — не менее 95 тысяч долларов.

autoreview.ru

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

Понятие «автобус» появилось сначала прошедшего века. 1-ый автобус разработали в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он был способен вместить до 50 человек. Чуток позднее в Великобритании появились двуэтажные автобусы. Они до сего времени являются одной из визитных карточек Британии. Основная их функция – перевозка пассажиров по городку. Автобусы также делали постоянные рейсы меж населенными пт.

С ростом населения в больших городках возросла нагрузка на публичный транспорт. На городских дорогах становилось меньше места. Появились препядствия с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались над созданием более комфортного транспорта для перевозки пассажиров. Основная задачка была — придумать некоторый симбиоз легкового автомобиля и автобуса.

Где выдумали 1-ый микроавтобус?

Годом рождения первого микроавтобуса считается 1949 год, а место – Германия. Он был сотворен на базе знаменитого «Жука» на заводе «Фольксваген». Идею подкинул местный бизнесмен Бен Пон. Ему случаем на глаза попался переделанный старенькый «Фольксваген-Жук». Рабочие 1-го цеха без помощи других переконструировали легковой автомобиль в маленькую самоходную телегу. Они удалили крышу и сиденья из салона автомобиля. Бен Пон через пару дней предложил автомобиль для совместного транспортирования пассажиров и маленьких грузов. Кузов нового микроавтобуса был цельный и крепился на раму. 1-ый микроавтобус получил имя Volksvagen Bulli (в переводе значит «бычок»). Позднее эту модель стали именовать «Т1».

С этого периода многие производители автомобилей стали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы промышленность автопромышленности окутал реальный бум на их. Свет узрели пассажирские, грузопассажирские и грузовые микроавтобусы. Они могли решать любые задачки по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

В текущее время выпускаются микроавтобусы с разными движками. Они оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. Был сотворен и вэдовый микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность для пассажиров и водителя. Если в пути повстречаться бездорожье, то вэдовый микроавтобус и тут не подведет. Этот микроавтобус очень устойчив. В особенности это качество проявляется, когда дорожное покрытие влажное. Это позволило использовать современные компактные автобусы в почти всех направлениях деятельности человека.

Кому понадобится вэдовый микроавтобус?

На данный момент микроавтобусы очень популярны. Их с наслаждением приобретают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом может поместиться 8-12 человек, довольно места и для багажа. Хоть какое путешествие для большой компании будет комфортабельным и даст много воспоминаний.

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

Для бизнесменов микроавтобус также является комфортным вариантом. Если бизнес связан с доставкой продукта, то вэдовый микроавтобус будет хорошим решением. В салоне можно расположить довольно много продукции. Есть и специально оборудованные автобусы. Например, некие рассчитаны на развозку товаров питания: обустроены холодильным оборудованием. По мере надобности микроавтобус можно перевоплотить в передвижную мастерскую либо кабинет на колесах. Если бизнес связан с перевозкой маленького количества пассажиров, то компактный автобус будет безупречным вариантом.

Вэдовый микроавтобус сейчас соединяет внутри себя много свойств:

  • многофункциональность;
  • надежность;
  • высочайшие внедорожные свойства;
  • лучшую стоимость.

Какой марки микроавтобус избрать?

На авто рынке представлены микроавтобусы разных марок. Любая имеет свои плюсы и недочеты. Вэдовые микроавтобусы «Фольксваген» и «Mercedes» довольно дорогие, но владеют хорошей динамичностью и комфортабельным салоном. На рынке представлены китайские и русские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не внушают особенного доверия. Не плохое сочетание стоимость–качество имеют вэдовые микроавтобусы «Тойота», также автобусы корейского производителя Huyndai.

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

Если даже придется приобрести старый универсальный автомобиль, то рекомендуется направить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они владеют неплохой маневренностью, экономичностью мотора, высочайшей проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, проявляют хорошие ходовые свойства при движении по трассе.

Японский либо корейский вэдовый микроавтобус?

Фаворит корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные авто по доступной стоимости. Вэдовый микроавтобус «Хендай-Старекс» имеет репутацию дешево и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под заглавием «H-1». Этот микроавтобус удачно управится с перевозкой пассажиров и компактных грузов. Он уверенно держится на дороге в любые погодные условия. Без особенных затруднений преодолевает бездорожье. Кузов буса расположен на шасси с цельной рамой, что делает микроавтобус Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на огромных скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах «Тойота».

Японские вэдовые микроавтобусы на рынке представлены моделью Тоета Hi-Ace. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус малость жестковат на асфальте, но зато прочно держится дороги на поворотах при высочайшей скорости. При помощи блока управления рессоры могут изменять степень жесткости.

Комплектация микроавтобуса Huyndai Starex

Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондюк, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в интерьере применены вставки из дерева, на зеркалах установлены обогревы.

С 2007 года «Хендай-Старекс» выпускается в освеженном кузове. Он имеет плавные округленные формы, которые приметно выделяют этот микроавтобус из авто потока. Не считая этого, уникальный внешний вид присваивает ему динамизма и стремительности.

Комплектация микроавтобуса Тоета Hi-Ace

Современная отделка интерьера плюс высочайшая комфортность делают японский автобус самым наилучшим в собственном классе. В комплектацию входят: кондюк, Абс, водительское сидение с высочайшей степенью эргономичности и обогревом.

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

Японский автомобиль имеет лучшую заводскую изоляцию от шумов и вибрации. Огромные панорамные окна сделают хоть какое путешествие комфортабельным. Через их просачивается много света, что наращивает объем салона.

Движки вэдовых микроавтобусов

Корейский вэдовый компактный автобус обустроен бензиновым либо дизельным моторами. Самой успешной моделью считается дизельный «Хендай-Старекс» с объемом 2497 куб. см. Он является экономичным и обладает неплохой динамикой. Мощность мотора составляет 103 «лошади».

Японский вэдовый автобус Тоета Hi-Ace также укомплектован дизельным движком объемом 2,7 литра. Он выдает мощность в 97 л. с. Агрегат передает вращающий момент при помощи механики либо автомата.

Расходы на ремонт и эксплуатацию

Корейский производитель всегда отличался качеством при хорошей стоимости. Этот принцип характерен и по отношению к запасным частям. Ремонт и эксплуатация корейского микроавтобуса обойдется дешевле, чем японского.

Расход горючего меж автобусами разных марок особо не отличается и составляет около 8–10 л. на 100 км при движении по трассе.

Советы по выбору вэдового микроавтобуса

Корейский микроавтобус более универсальный. Его можно использовать для перевозки пассажиров и габаритных грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле, чем японского. Японские производители старались сделать более комфортабельное тс. Эти микроавтобусы будут комфортны для перевозки пассажиров либо сотворения на их базе мобильного кабинета.

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

Оба производителя сделали экономные микроавтобусы. Им присущи динамичность и не плохая грузоподъемность.

tipsboard.ru

Hyundai Starex. Отзывы

Мало какой бизнесмен задумывается о цене, когда выбирает многофункциональный автомобиль высокой надежности, с хорошими внедорожными качествами. В большинстве случаев выбор падает на минивэны, и это совсем не случайно. Рассмотрим один из самых оптимальных вариантов в случае, который мы описали выше – это Hyundai Starex. Отзывы и наш личный опыт помогут нам в этом нелегком деле. Почему именно данный автомобиль? Наверное, потому, что он зарекомендовал себя как универсальный, надежный и вместительный.

Человек, который владеет таким транспортным средством, может позволить себе перевозить не только пассажиров, но и самый разнообразный достаточно объемный груз. Свои внедорожные качества автомобиль может продемонстрировать на любом плохом покрытии благодаря низкой посадке и полному приводу. При этом он будет достаточно уверенно чувствовать себя на ней, имея хорошее сцепление с дорогой и маневренность. Подключение полного привода не требует вмешательств извне. Он подключается автоматически, что в итоге позволяет продемонстрировать динамику и маневренность. В этом и хорош Hyundai Starex. Отзывы о ходовых качествах только положительные. К слову, автомобиль выпускается как в заднем приводе, так и в полном.

При этом продуманная конструкция автомобиля вкупе с подушками безопасности позволяет уберечь водителя и пассажиров в случае аварии от серьезных ранений. Подтверждение тому - поведение автомобиля на дорогах нашей страны. На нем не страшно выезжать за город в любое время года и при любых дорожных условиях.

В 2007 году автомобиль обзавелся четырехскоростным автоматом и пятиступенчатой механической коробкой передач. С того же времени начался и выпуск в обновленном стильном кузове, а под капотом появился 175-сильный дизельный двигатель. Так производители расширили круг заинтересованных людей в Hyundai Starex. Отзывы показали, что многие ждали именно дизельной версии.

Несмотря на то, что автомобиль создавался для людей, не особо считающих деньги, выпустить его в нескольких комплектациях были просто обязаны. Минимальная из них обрела обозначение SVX. Эта комплектация оснащена как автоматической, так и ручной коробкой передач, кондиционером, легкосплавными дисками, гидроусилителем, сигнализацией, отделкой под дерево, электрозеркалами и центральным салоном. Комплектация GRX дополнена лишь подушками безопасности и антиблокировочной системой. Максимальная версия оснащена климат-контролем, люком, подогревом сидений и дополнительными подушками безопасности. При этом сидения сделаны из велюра, кожи и даже ткани.

По внешности автомобиля можно легко догадаться, к какой марке он относится. При этом есть элементы, которые не присущи другим Хундаям. Что же отличает этот Hyundai Starex? Отзывы привели нас к правильному ответу – небольшой налет спортивности. Во-первых, на капоте красуются небольшие «ноздри», хотя делать им там нечего, это не версия турбо. Во-вторых, выхлопная труба имеет сдвоенное дуло. При этом она хромирована.

Еще одной интересной особенностью автомобиля является количестве дверей. Их здесь четыре, а не пять, как принято в обычных хэтчбеках. Всему виной отсутствие двери за водительским сидением. При этом надо отметить, что вида это совершенно не портит. Кажется, что так и нужно. Все гармонично в Хундай Старекс. Отзывы водителей - лишнее тому подтверждение.

Автомобиль для своего класса действительно хорош. Стоит лишь попробовать прокатиться на Hyundai Starex. Характеристики всех основных агрегатов машины вселяют уверенность в ее работоспособности. При этом количество пространства автомобиля, а, соответственно, и функциональность, тоже на высоком уровне. Это все, что необходимо успешным людям, которые имеют большую семью.

fb.ru