Toyota Sienna (Тойота сиенна) — характеристики, модификации, фото. Тойота сиенна характеристики


Toyota Sienna история, фото, обзор, характеристики Тойота Сиенна на CarsWeek.ru

Toyota Sienna

Toyota Sienna

Одним из пунктов стратегического наступления на североамериканский рынок для компании Toyota был захват лидерства в нише минивэнов. Однако одна из компактных моделей этого класса, Previa, не имела того коммерческого успеха, на который рассчитывали «тойотовцы», поэтому было решено вывести на рынок Северной Америки совершенно новый автомобиль. Его разработки велись на протяжении пяти лет, и, наконец, в 1997 году компания представила первое поколение минивэна, имевшего оригинальный дизайн экстерьера - базовая версия CE имела три боковые двери, а две более дорогие, LE и XLE, – четыре.

Автомобиль был построен на модернизированной и удлиненной платформе модели Camry, комплектовался 3.0 литровым бензиновым двигателем, который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот двигатель был признан самым в США экономичным агрегатом.

В 2001 году был проведен масштабный рестайлинг модели.

Помимо изменений экстерьера и интерьера, был модернизирован двигатель, получивший систему сдвига фаз газораспределения двигателя VVT-i. Эта модель также была признана одной из самых надежных в плане активной и пассивной безопасности.

Второе поколение Toyota Sienna было презентовано в январе 2004 года на Детройтском автосалоне.

Чтобы сделать автомобиль более практичным и конкурентоспособным, компания пригласила для разработки второй генерации модели известного инженера Юджи Йокоя, который вместе с семьей проехал на Sienna первого поколения 85 тысяч километров по дорогам США, чтобы выявить все недостатки автомобиля. Обладая таким ценным опытом, команда инженеров под предводительством Йокоая создала более удачную конструкцию шасси, а главное – более надежные двигатели, которые сохранили свое главное качество, экономичность.

Второе поколение модели получило два бензиновых мотора объемом 3.3 и 3.5 (с инновационной системой Dual VVT-i) литра, которые агрегатировались с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Модель впервые получила опциональный полный привод. Кроме того, к трем уже существовавшим комплектациям добавилась еще одна, самая «нафаршированная» - XLE Limited.

Это поколение также подвергалось рестайлингу – в 2006 году, который в основном выразился в стилистических изменениях экстерьера и интерьера.

Третье и последнее на сегодня поколение Sienna было официально презентовано в 2009 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Над дизайном экстерьера третьего поколения Sienna трудилась команда специалистов из студии Calty, специального дизайнерского подразделения Toyota, основанного в 1973 году. Они предложили более динамичный и спортивный облик для новой генерации модели, который отразился в дизайне передней части.

Здесь появилась трапециевидная решетка радиатора с четырьмя, надвинутыми одно на другое хромированными «лезвиями» и массивной окантовкой по бокам. Крупный передний бампер обладает широкой центральной секцией в форме трапеции и двумя боковыми нишами, в которых размещаются противотуманные фары. На капоте появилась V-образная стилистическая возвышенность, гармонирующая с новыми фарами головного света с ксеноновой оптикой.

С боков кузова исчезли молдинги, а боковые зеркала заднего вида стали чуть крупнее, чем у предыдущего поколения. Видоизменилась, по сравнению со второй генерацией, форма окна багажного отделения – его задняя часть стала округлой, тогда как у Sienna-II она была прямоугольной.

На корме авто появилась новая багажная дверь с увеличенным спойлером на крыше и интегрированным в него дополнительным стоп-сигналом. Задние фонари стали менее объемными, со сложной формой – треугольными на багажной двери, и удлиненно-узкими на задних боковых панелях кузова.

Автомобиль построен на проверенной временем платформе второго поколения Sienna с колесной базой 3030 мм. Длина кузова составляет 5085 мм, ширина – 1986 мм, а высота – 1750 мм.

Третье поколение Sienna стало первым серийным минивэном, салон которого был приспособлен для перевозки инвалидов-колясочников. Для этого инженеры компании изобрели специальный выдвигающийся пандус, по которому инвалид мог заехать на своем кресле в салон и при помощи специальных приспособлений закрепить его там.

Интерьер автомобиля получил новое оформление – здесь появилась компактная приборная панель с подсветкой Optitron, оригинально оформленная центральная консоль, в которой, по американской традиции, встроен селектор переключения передач.

В верхней части торпедо, аккурат над консолью, находится небольшой мультимедийный экран. На центральном туннеле есть несколько довольно глубоких ниш для мелочевки, а также два подстаканника. Перчаточный ящик у модели – «двухэтажный», с множеством полочек. Рулевое колесо – четырехспицевое, с органами управления акустической системой на нем. Передние кресла получили более широкие, чем у предыдущей версии, подушки и спинки. У каждого кресла - собственный подлокотник.

Сиденья второго ряда могут свободно перемещаться взад и вперед благодаря фирменной рельсовой системе. Третий ряд кресел может быть легко демонтирован для увеличения полезного объема багажника.

Технические характеристики

Автомобиль предлагается в двух версиях – полноприводной и переднеприводной. Под капот Sienna устанавливается модернизированный 3.5 литровый бензиновый двигатель мощностью 266 лошадиных сил. Также доступен совершенно новый бензиновый мотор объемом 2.7 литра и мощностью 187 лошадиных сил. Агрегатируются моторы с 6-скоростной автоматической трансмиссией.

  • Сравнительный тест Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb
  • Toyota Camry Solara (Тойота камри солара) — характеристики, модификации, фото.
  • Toyota Nadia 2002, бензин, 1998 куб.см, 1AZ-FSE, 152 л.с. - отзыв владельца
  • Toyota Camry (Тойота камри) — характеристики, модификации, фото.
  • Ремонт АКПП Toyota Диагностика, замена масла, Camry, Harrier, Rav4
  • Toyota Highlander 2 - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
  • Toyota Camry - сравнение японской и русской сборки - Тойота Камри. Описание, вопросы эксплуатации,

toyota2blog.ru

Toyota Sienna (Тойота сиенна) — характеристики, модификации, фото.

Toyota Sienna

Toyota Sienna

Toyota Sienna (Тойота Сиенна)  — семи- или восьмиместный автомобиль, выпускаемый японской компанией Toyota. Модель была представлена в 1997 году и продается до настоящего времени, однако в Россию официально не поставляется. Кузов Toyota Sienna представляет собой достаточно просторный минивэн. Вы можете выбрать также Toyota Sienta. автомобиль с кузовом того же типа, но несколько дешевле и компактнее.

В комплектацию автомобиля входит антиблокировочная тормозная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, система автоматического включения внешнего освещения, климат-контроль, кондиционер, а также датчик дождя. Помимо этого водительское кресло имеет множество настроек положения и регулируется по желанию. Мягкость и плавность хода обеспечивает передняя подвеска с амортизационной стойкой и задняя с поперечным стабилизатором.

Покупателю предлагается несколько модификаций Toyota Sienna. Среди них модификация комплектуемая двигателем объемом 3 литра с мощностью 213 лошадиных сил и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступен и двигатель с объемом 3,3 литра, его мощность составляет 233 лошадиные силы, расход топлива — 9,6 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Разгон до 100 километров в час занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равна 178 километров в час.

toyota2blog.ru

Toyota Sienna (2011) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Toyota
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Sienna
МодельНаименование модели автомобиля.Sienna
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2011
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.минивэн
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.8
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.5084.00 мм (миллиметров)

200.1575 in (дюйма)

16.6798 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1985.00 мм (миллиметров)

78.1496 in (дюйма)

6.5125 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1750.00 мм (миллиметров)

68.8976 in (дюйма)

5.7415 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.3029.00 мм (миллиметров)

119.2520 in (дюйма)

9.9377 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1720.00 мм (миллиметров)

67.7165 in (дюйма)

5.6430 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1720.00 мм (миллиметров)

67.7165 in (дюйма)

5.6430 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.157.00 мм (миллиметров)

6.1811 in (дюйма)

0.5151 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1939 кг (килограмм)

4274.76 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Toyota
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.7 л (литра)

2672 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.105.00 мм (миллиметров)

4.1339 in (дюйма)

0.3445 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.171.93 psi (паундов на квадратный дюйм)

1185.42 кПа (килопаскали)

11.85 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.139 кВт (киловатт)

189 л.с. (лошадиных сил - нем.)

187 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.251 Нм (ньютон-метров)

185 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.319
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.75.80 л (литра)

20.02 US gal (US галлона)

16.67 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

торсионная балка

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.61:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.36:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.328.00 мм (миллиметров)

12.9134 in (дюйма)

1.0761 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.310.00 мм (миллиметров)

12.2047 in (дюйма)

1.0171 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5 x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P230/60 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P230/60 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.44

www.carinf.com