Семейный автомобиль от Toyota. Тойота семейная модель


Семейное счастье по рецепту Toyota - тест-драйв, обзор Toyota Verso с фото

Попробуем представить, каким должен быть лучший автомобиль для большой семьи. Просторным? Безусловно – пять мест для взрослых и два детских откидных «стульчика» сзади. Конечно же, безопасным. А ещё в меру тихим и достаточно комфортным, чтобы не отправлять к мануальному терапевту половину «экипажа» после дальней поездки. Но, как правило, водителю, который втихаря мечтает покорить Нюрбургринг, кайфа от такой машины достаётся не больше, чем наркоману, вдыхающему сахарную пудру вместо убойного «кокса».

Конечно, есть и исключения вроде безумного «сарая» Opel Zafira OPC. Но жена быстро заработает проблемы с позвоночником, а детей придётся возить в шлемах – это единственный способ оставить салон в чистоте во время скоростного прохождения участка «дом-магазин-дача». В конце концов, вы останетесь один в семиместном «вагоне» с 240-сильным мотором и жёсткой подвеской с 18-дюймовыми низкопрофильными «катками». И купите себе спорткупе.

Есть другой вариант – турбированный Ford S-Max. Но рассекать по городу на машине размером с «маршрутку» – то ещё удовольствие. Так что ж, неужели у любителей путешествий со всей семьёй нет никакого выбора? Toyota утверждает, что есть – это новый компактвэн Verso. Принять экзамен у новичка мы смогли на презентации в Португалии.

Снаружи – это обыкновенная серая Toyota. Скажем, если отойти метров на 20, то вообще с трудом можно различить, что это за модель – новый Verso, прежняя Corolla Verso или вообще Avensis Verso. И к чему всё это разнообразие? Точно так же подумали и маркетологи Toyota, которые в итоге оставили на европейском рынке только один «автобус» – Verso.

Да, теперь больше нет никаких приставок к названию – в этом Toyota не так и оригинальна. Ведь Ford C-Max в своё время лишился имени Focus, а Renault избавила от двойной «фамилии» Megane Scenic. Теперь это уже раскрученные за счёт популярных семейств гольф-класса компактвэны. Но есть у Verso одно интересное отличие от конкурентов. На это слегка намекает «мордашка» машины. Узнаёте? Новый Avensis!

auto.mail.ru

Модельный ряд. Большая семья (Toyota•2007)

Toyota•2007

Логичным продолжением обзора модельного ряда Toyota будет рассказ об автомобилях так называемой семейной направленности — мини- и компактвэнах и микроавтобусах.

Toyota•2007

Toyota bB

Первым в списке таких моделей стоит достаточно экстравагантный компактвэн Toyota bB. Сегодня эта модель представлена уже вторым поколением, дебютировавшим в декабре 2005 года. Автомобиль получил явно выраженное азиатское «лицо» с «прищуренной» передней и задней оптикой, но при этом сохранил общие пропорции первого поколения. Кроме внешности среди особенностей bB выделяется еще и ее молодежное позиционирование, ради которого некоторые модификации можно назвать самоходным музыкальным центром (в комплектацию входят 300-ваттный усилитель, CD-MP3 чейнджер, совместимый с iPod, стереосистема с девятью динамиками и неоновая подсветка в клубном стиле).
Toyota•2007

Toyota Ractis

Предлагается две основных комплектации: S и Z, каждая из которых может иметь исполнения «X version» и «Q version». Двигателей предусмотрено два: 1,3-литровый K3-VE (92 л.с.) и 1,5-литровый 3SZ-VE (109 л.с.), из которых первый предлагается как для моноприводных, так и для полноприводных версий, а вот второй — только для переднего привода. Для всех моторов и типов привода полагается только 4-ступенчатая АКП. Стоимость Toyota bB — $11350-15600.
Toyota•2007

Toyota Porte

Созданный на платформе хэтчбека Vitz второго поколения компактвэн Toyota Ractis, как и bB, дебютировал в декабре 2005 года. Автомобиль отличается весьма динамичным стайлингом и продуманным салоном с широкими возможностями трансформации. Несмотря на скромные размеры, в списке опций для Ractis значатся круиз-контроль, навигационная система с DVD, ксеноновые фары и даже прозрачная крыша над передней частью салона (эти версии несут в индексах добавку «panorama package»). Двигателей предусмотрено два: 1,3-литровый 2SZ-FE (87 л.с.) и 1,5-литровый 1NZ-FE (105-110 л.с.). С последним переднеприводные версии комплектуются 7-диапазонным вариатором, а полноприводные — 4-ступенчатым автоматом. Ну а 1,3-литровые машины возможны только с передним приводом и бесступенчатым вариатором CVT-i. Стоимость Ractis в Японии за год практически не изменилась и составляет $11700-15800.
Toyota•2007

Toyota Raum

Компактвэн Toyota Porte своей концепцией не вписывается ни в одни стандарты: выглядящий компактно, но на деле обладающий достаточно крупными размерами, кузов имеет всего три двери — багажную и две бортовых. Причем с левой стороны сдвижная дверь очень широкая и обеспечивает посадку как вперед, так и назад (ширина проема 1020 мм). Для облегчения посадки задних пассажиров переднее кресло может сдвигаться вперед на 750 мм, а в сложенном виде представляет собой удобный столик. Правда, особо богатым опционом модель не обладает, как, впрочем, и количеством версий: 130i и 130i «C package», 150i и 150i «C package» и обладающая спортивным имиджем (и это для компактвэна!) 150R. Как следует из индексов, модель может оснащаться либо 1,5-литровым (105-109 л.с.), либо 1,3-литровым (87 л.с.) двигателем. Коробка — только 4-ступенчатый автомат. Привод либо передний, либо полный. Стоимость Porte — $11700-14700.
Toyota•2007

Toyota Sienta

Несмотря на то что второе поколение известного и весьма популярного компактвэна Toyota Raum дебютировало немногим менее четырех лет назад, эта модель уже успела достаточно прочно обосноваться на нашем рынке second-hand (от $13000). Особенность модели — отсутствие центральной стойки салона по левому борту, благодаря чему при открытых дверях (задняя — сдвижная) ширина проема составляет ровно 1,5 метра! Кроме базовой версии предусмотрены расширенные комплектации «G package» и «S package», предусматривающие к стандартному оснащению наличие навигационной системы, подогрева кресел и ксеноновые фары. Двигатель для Raum предлагается только один: 1,5-литровый 1NZ-FE (109 л.с.), сочетающийся с 4-ступенчатой АКП. Привод, по традиции, передний или полный. Диапазон цен в Японии лежит в пределах $13450-16750.
Toyota•2007

Toyota Corolla Spacio

Обладательницу выразительных круглых глаз-фар Toyota Sienta можно назвать самым компактным семиместным автомобилем от Toyota. Автомобиль выпускается с осени 2003 года и только пару месяцев назад впервые появился в свободной продаже на авторынке Иркутска. По своим размерам модель можно считать своеобразной заменой первому поколению Corolla Spacio. В мае прошлого года модель была слегка модернизирована (небольшой рестайлинг бамперов и решетки радиатора, повторители указателей поворота в наружных зеркалах, обновление материалов отделки). Откровений в комплектации машины нет: отметить можно разве что большое число дополнительных полочек и кармашков (даже для зонтика предусмотрено особое место вдоль порога).
Toyota•2007

Toyota Wish

Всего предусмотрено три модификации: X, X «S Edition» и G, каждая из которых доступна как с передним (с вариатором), так и с полным (4-ступенчатый автомат) приводом. Двигатель один — 1,5-литровый 1NZ-FE (105-110 л.с.). После рестайлинга стоимость Sienta в Японии немного увеличилась: теперь диапазон цен лежит в пределах $13300-16600.

Toyota Corolla Spacio вместе со своим европейским собратом по имени Corolla Verso остались единственными представителями семейства Corolla, не пережившими смену поколений. По всей вероятности, это произойдет в самое ближайшее время, поэтому останавливаться подробно на модели не будем, тем более, что с технической точки зрения никаких изменений за год не произошло (1,5- и 1,8-литровые двигатели, 4-ступенчатая АКП, передний или полный привод). Практически неизменными остались и цены: от $13600 до $18750.

Toyota•2007

Toyota Isis

С февраля 2003 года в Японии предлагается минивэн Toyota Wish, выделяющийся среди других моделей Toyota стремительным клинообразным силуэтом и обладающий полноценным семиместным салоном. Модель призвана конкурировать с такими вэнами, как Mazda Premacy или Honda Stream. В декабре 2005 года модель подверглась модернизации, результатом которой стало обновление внешности, интерьера, расширение комплектации и увеличение уровня пассивной безопасности. Однако с технической точки зрения модель осталась прежней: в 2007 году Wish предлагается либо с 1,8-литровым (125-132 л.с., 2WD/4WD, 4AT), либо с 2,0-литровым (155 л.с., 2WD, бесступенчатый или 7-диапазонный вариатор) двигателями. Наиболее доступная версия X «E package» с 1,8-литровым двигателем и передним приводом оценивается в Японии в $14500 (сопоставимо с ценами на Wish на Авторынке в Рабочем), а самой дорогой считается переднеприводная 2,0-литровая версия Z с 7-диапазонным вариатором — ее стоимость $20000.
Toyota•2007

Toyota Ipsum

Минивэн Toyota Isis, дебютировавший в Японии в сентябре 2004 года, до нас пока еще не добрался. Между прочим, модель интересна хотя бы тем, что по своим характеристикам ее можно считать преемницей таким популярных у нас вэнов, как Ipsum первого поколения и Gaia. Isis создан на той же платформе WTP (Premio/Avensis), что и Wish, и оснащен аналогичными двигателями и коробками передач. Разница только в применяемости полного привода: у Isis он возможен только с 2,0-литровыми моторами (с обоими типами вариаторов). Пять комплектаций Isis различаются не только количеством доступных опций, но и цветовым оформлением салона, который может быть в светло-кремовых или в черных тонах. Отличительной чертой модели можно считать отсутствие центральной стойки дверей слева (как и компактвэна Raum). Стоимость Isis в Японии — $15050-23050.
Toyota•2007

Toyota Voxy

В свое время минивэн Toyota Ipsum стал основоположником нового класса в модельном ряду компании, завоевав популярность не только в Японии, но и в России. Однако второе поколение модели, дебютировавшее осенью 2001 года, ставшее больше в размерах и получившее более мощный двигатель (2AZ-FE, 2.4 литра, 160 л.с.), под прессингом конкурентов, в том числе и от самой Toyota, уступило свои лидирующие позиции другим моделям. Тем не менее достоинств у Ipsum немало: к ним относятся и просторный комфортабельный салон, высокий уровень оснащения (доступны парковочные сенсоры спереди и видеокамера сзади, многозонный климат-контроль с ионизатором, система стабилизации, 6- или 7-местный салон и т.п.), надежная и проверенная техническая составляющая. Стоимость Ipsum в Японии — $19050-25500.
Toyota•2007

Toyota Noah

Первые экземпляры моделей-близнецов Toyota Noah и Toyota Voxy, производящиеся с ноября 2001 года, у нас появились почти два года назад. Но до сих пор не стали массовыми. Наиболее вероятная причина этого — в комплектации моделей всего лишь одним двигателем (2,0-литровый 1AZ-FSE, 155 л.с.), обладающим к тому же непосредственным впрыском топлива D-4. Выбора КП также практически нет — только вариатор CVT-i (бесступенчатый либо 7-диапазонный для версий S у Noah и Z у Voxy). Базовым является передний привод (полный — опционально). Среди опций также можно выделить интегрированную с навигатором систему управления двигателем и коробкой передач (Navi-Al-Shift), которая способна заранее готовить ходовую часть машины к поворотам, подъемам или иным дорожным условиям. Также опционально предлагается регулируемая подвеска TEMS (Toyota Electronic Modulation Suspension). Существуют специальные версии, приспособленные для использования инвалидами-колясочниками. Диапазон цен на Noah/Voxy $16800-24700.
Toyota•2007

Toyota Estima

В свое время наряду с Ipsum первооткрывателем класса минивэнов у Toyota стала модель Estima, обладавшая весьма экстравагантной и казавшейся в то время «космической» внешностью. Сегодня выпускается уже четвертое поколение модели, дебют которого состоялся в январе прошлого года. Поскольку с того времени прошел всего год, каких-то изменений модель не претерпела. По-прежнему предлагается два двигателя: 2,4-литровый 2AZ-FE (170 л.с.), агрегатирующийся с вариатором, и 3,5-литровый 2GR-FE (280 л.с.), для которого предусмотрена 6-ступенчатая АКП. С любым из двигателей предлагается передний или полный привод. Количество модификаций Estima даже без деления на модели двигателей или типы трансмиссии составляет более десятка, стоимость в Японии от $22500 до $32800.
Toyota•2007

Toyota Estima Hybrid

Отдельного упоминания заслуживает гибридная версия модели Estima Hybrid, дебютировавшая несколькими месяцами позже обычных Estima. В этой модели помимо собственно гибридной силовой установки Hybrid Synergy Drive (HSD, состоящей из 2,4-литрового 150-сильного 2AZ-FXE, Ni-MH батареи в 6.5 Ah и двух электромоторов мощностью 68 и 143 л.с.) применен целый комплекс всевозможных электронных систем: ABS, EBD, EPS, ECB, TRC, VSC, VDIM. Все это делает Estima... одним из самых совершенных на сегодняшний день гибридов. Стоимость гибридной Estima составляет $30650-37700, причем наиболее дорогая — одна из версий с дополнительными сервисными системами для людей с ограниченными физическими возможностями.
Toyota•2007

Toyota Alphard

Флагманом многоместных моделей Toyota является минивэн класса люкс Toyota Alphard, имеющий версии Alphard V и Alphard G. Каких-то особых различий между этими двумя версиями не отмечено. Оба варианта комплектуют либо 2,4-литровым 2AZ-FE (159 л.с.), либо 3,0-литровым V6 модели 1MZ-FE (220 л.с.). Уровень оснащения Alphard один из самых высоких среди всех моделей компании: здесь есть доводчики дверей, сенсорные ручки, регулируемая подвеска TEMS, до 8 airbag, постоянный полный привод. Несмотря на то что нынешнее поколение модели дебютировало еще в 2002 году, у нас до сих пор не было отмечено ни одного экземпляра Alphard.
Toyota•2007

Toyota Probox

А в Японии кроме обычных версий существуют еще и гибридные варианты модели — Alphard Hybrid. Но в отличие от Estima, гибридная версия Alphard заметно слабее по мощности: бензиновый 2,4-литровый 2AZ-FXE выдает всего 131 л.с., а электромоторы и того меньше — 17.5 и 24.5 л.с. Причем один из электродвигателей выступает еще и в качестве вспомогательного мотор-генератора. Динамические качества большого и тяжелого минивэна с таким зарядом, конечно, достаточно скромны, но зато на высоте экономичность — расход топлива менее 6 литров на 100 км пути.

Стоимость Alphard и Alphard Hybrid в Японии составляет $23900-38650 и $32450-38250 соответственно.

Рабочие лошадки

Toyota•2007

Toyota Town Ace Van

Грузо-пассажирские модели Toyota занимают особое место в модельном ряду компании. Здесь есть и универсалы, и фургоны, и даже грузовики малой грузоподъемности. Но разнообразия по моделям нет. Это только кажется, что коммерческая модельная линейка разнообразна. А если присмотреться, то окажется, что Probox и Succeed по сути одна и та же машина, только со слегка измененной внешностью, а остальные парные модели кроме шильдиков отличий не имеют вовсе. Но обо всем по порядку.
Toyota•2007

Toyota Hiace

Младшими в грузо-пассажирском ряду Toyota являются универсалы Probox и Succeed. Эти модели появились в 2002 году и пришли на смену сразу двум универсалам: Corolla Van и Caldina Van. Основных двигателей у Probox/Succeed два: 1,3-литровый 2NZ-FE (87 л.с.) и 1,5-литровый 1NZ-FE (109 л.с.). Также предлагается 1,5-литровый 1NZ-FNE (92 л.с.), адаптированный для работы на газовом топливе и 1,4-литровый турбодизель 1ND-TV (72 л.с.). Кстати, среди подобных моделей близнецы от Toyota остаются единственными, предлагающими дизельные версии. Коробки передач для Probox/Succeed традиционные: 4-ступенчатая АКП и 5-ступенчатая МКП. Базовый привод — на передние колеса, однако отличающиеся улучшенным комфортом для пассажиров модификации Probox Wagon/Succeed Wagon могут иметь и полный привод. Но на положении топ-версий эти модификации могут быть оснащены только 1,5-литровым бензиновым мотором. Диапазон цен в Японии на утилитарные версии Probox и Succeed лежит в пределах $9000-13800. Версии Wagon оцениваются в $10550-14000 и $12500-14900 за Probox и Succeed соответственно. Но дороже всего обойдется газовая версия Probox CNG — $23500.
Toyota•2007

Toyota Dyna

Семейство моделей Town Ace/Lite Ace делится на две большие группы: полукапотные фургоны Van и бескапотные грузовички Truck. Что интересно, имя (TownAce или LiteAce) здесь типичный пример бренд-инжиниринга: так различаются автомобили, предназначенные для двух разных дилерских сетей компании в Японии. Все без исключения модификации и версии Town Ace/Lite Ace еще с прошлого года комплектуют единственным бензиновым двигателем 7K-E, рабочим объемом 1,8-литра и мощностью 82 л.с. Дизельных двигателей для этих моделей не предусматривается. Трансмиссия осталась прежней: задний либо полный (с подключением передней оси) привод, 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика. Кроме того, грузовички Truck могут иметь удлиненную колесную базу, а фургоны Van — увеличенную высоту крыши. Грузоподъемность обеих версий составляет 750-1000 кг.

Более крупные фургоны вагонной компоновки носят имена Toyota HiAce и Toyota Regius Ace. По сути это один и тот же автомобиль, предлагающий при этом весьма широкий модификационный ряд: от грузовых 3-местных фургонов без остекления до вполне комфортабельных 15-местных пассажирских микроавтобусов Commuter. Грузовые версии по заказу можно оснастить одним или двумя дополнительными скамейками в салоне для пассажиров (бригады ремонтников или т.п.), можно выбрать длину колесной базы и, соответственно, кузова (база 2570-3110 мм, длина кузова 4695-5380 мм), причем длинные версии можно заказать с увеличенной шириной кузова (1695-1880 мм) и/или высокой крышей (габаритная высота — 1980-2285 мм). Двигателей предлагается три: дизельный 2KD-FTV (2,5 литра, 109 л.с., Common Rail), а также бензиновые 2,0-литровый 1TR-FE (133 л.с.) и 2,7-литровый 2TR-FE (151 л.с.). Последний — исключительно для пассажирских микроавтобусов Commuter. Стоимость утилитарных версий HiAce/Regius Ace в Японии начинается от $14500.

Toyota•2007

Toyota Quickdelivery QD200

Наиболее крупными и грузоподъемными являются грузовые модели Dyna/ToyoAce. Модели так называемого малого класса имеют грузоподъемность 1,0-1,5 тонны, а более старшие представители способны взять на борт от 2 до 4 тонн груза. Модификационный ряд Dyna/ToyoAce чрезвычайно широк: только бортовые версии можно выбирать по длине колесной базы, по ширине кабины и количеству рядов (до 3) пассажирских сидений в ней, по типу привода (задний либо подключаемый полный) и даже по типу коробок передач (кроме традиционных МКП возможны модификации с «автоматом»). Плюс существуют варианты с самосвальным шасси и цельнометаллическим кузовом фургон (с остеклением и без). А уж по двигателям и вовсе просто огромный выбор: только дизельных моторов семейства N04C (рабочий объем 4,0-литра) предлагается 6 модификаций, различающихся мощностью (от 116 до 180 л.с.) и наличием/отсутствием турбонаддува. Один из этих вариантов, кстати, является составной частью гибридной силовой установки (и это на грузовике!). Еще один дизель (2KD-FTV, 109 л.с.) имеет рабочий объем 2,5 литра. А кроме дизельных предлагается несколько бензиновых моторов: 4,1-литровые двигатели серии 1BZ (FPE и FNE), 2,7-литровые 3RZ-FE и 3RZ-FPE (141 и 111 л.с. соответственно) и 2,0-литровый 1TR-FE (133 л.с.). Часть из этих моторов работает на газовом топливе. Само собой, что указать стоимость всех модификаций Dyna/ToyoAce невозможно: можно отметить только начальный уровень цен — от $17500.

Цельнометаллический фургон Toyota Quickdelivery QD200 (грузоподъемность 1,5-2,0 тонны) в коммерческом модельном ряду Toyota стоит обособленно. И причин тому несколько. Во-первых, автомобиль отличается полукапотной компоновкой и сдвижными дверями для водителя и экспедитора. Во-вторых, QD200 — это гибрид, имеющий 3,0-литровый дизель N04C-TN (136 л.с.), 36-киловаттный мотор-генератор и аккумуляторную батарею NEB (Nickelhydrogen Electric Battery) напряжением 288 V. Ну а в-третьих, на особое положение QD200 выводит стоимость: нестандартный экологичный и экономичный фургон предлагается за весьма внушительные даже для Японии $45200.

мини/компактвэны и коммерческие модели Toyota 2007 модельногогода для внутреннего Японского рынка
модельстоимость, $* тип кузова размеры (д/ш/в), мм база, мм объем двигателя, л   мощность, л.с. тип КП тип привода
bB компактвэн 3800/1690/1635 2540 1.3/1.5 92/109 4AT пер./4WD 11350-15600
Ractis компактвэн 3955/1695/1640 2550 1.3/1.5 87/105-110 CVT-i M7, CVT-i, 4AT пер./4WD 11700-15800
Porte компактвэн 3990/1690/1720 2600 1.3/1.5 87/109 4AT пер./4WD 11700-14700
Raum компактвэн 4035/1690/1535 2500 1.5 109 4AT пер./4WD 13450-16750
Sienta компактвэн 4100/1695/1670 2700 1.5 105-110 CVT/4AT пер./4WD 13300-16600
Corolla Spacio компактвэн 4260/1695/1610 2600 1.5/1.8 109/132 4AT пер./4WD 13600-18750
Wish минивэн 4560/1695/1590 2750 1.8/2.0 132/155 CVT-i M7, CVT-i, 4AT пер./4WD 14500-20000
Isis минивэн 4640/1710/1640 2785 1.8/2.0 132/155 CVT-i M7, CVT-i, 4AT пер./4WD 15050-23050
Ipsum минивэн 4690/1760/1660 2825 2.4 160 4AT пер./4WD 19050-25500
Noah/Voxy минивэн 4625/1695/1850 2825 2.0 155 CVT-i M7, CVT-i пер./4WD 16800-24700
Estima минивэн 4795/1800/1730 2950 2.4/3.5 170/280 CVT-i, 6AT пер./4WD 22500-32800
Estima Hybrid минивэн 4800/1800/1760 2950 2.4 150+68+143 Electric Type CVT THS II (E-Four) 30650-37700
Alphard минивэн 4840/1805/1935 2900 2.4/3.0 159/220 5AT/4AT пер./4WD 23900-38650
Alphard Hybrid минивэн 4840/1805/1935 2900 2.4 131+17.5+24.5 Electric Type CVT THS-C (E-Four) 32450-38250
* Цены указаны по курсу 118.5 йен/доллар. Максимальная стоимость автомобилей может быть выше — в зависимости от дополнительного оснащения и аксессуаров

Алексей СТЕПАНОВ

Автомаркет+Спорт № 06

38a.ru

Семейная Toyota Verso | Автожурнал "Серийные авто"

Toyota Verso, известная довольно давно в Европе, а в Украине это пока новое авто, а ведь это отличный семейный автомобиль, в который легко поместится 7 человек. В Украине модель можно найти с двигателями на бензине на 1.6 л и 1.8 – 132 и 147 л. с. соответственно.

Похож автомобиль по дизайну на последнее поколение Auris, в том числе и в интерьере. Кнопки, включающие обогрев, так же расположены между сидениями спереди, но их легче найти на ощупь. Имеются кармашки для телефона, бутылочные держатели в дверях, подстаканники, есть удобный выдвижной лоток.

По сравнению с Auris Verso длиннее и выше, вследствие чего внутреннее пространство увеличено и заметно облегчена высадка и посадка, потому что и сидения располагаются выше, а дверные проемы стали шире. Обзорность креслами сзади не закрывается, и парковка со всеми маневрами совершенно не затруднена. Система Easy Flat позволяет перемещать и наклонять сидения второго ряда.

Семиместная Toyota Verso оснащается самым мощным мотором – 147 л. с. на 1.8 л с системой Valvematic для изменения фаз газораспределения. Он достаточно экономичен – на 100 км уходит 8-9 л горючего. Ход силовой агрегат набирает легко, при этом в салоне не шумит. Плавный разгон становится более отзывчивым при выборе спортивного режима.

Verso – это не спортивный, а совершенно точно семейный автомобиль, который именно для таких целей и разрабатывался, поэтому очень стремительной динамики ждать от него не стоит. Подвеска автомобиля очень комфортна, и детишки могут спокойно ставить стаканы и чашки с напитками в специальные подставки, и те не расплескаются по пути. На неровной дороге Toyota Verso не склонна к кренам и раскачиваниям, даже жесткие и хорошо заметные дефекты скрадываются благодаря комфортной ходовой, а дефекты помельче больше слышатся, чем ощущаются. Достаточно легок у автомобиля руль, его крутить на поворотах и при маневрах совсем не трудно, он имеет некоторое ускорение в поворотах.

Произошедшие косметические доработки отлично вписали автомобиль в модельный ряд, хотя во внутренней организации не наблюдается особых изменений. Удобно и то, что можно выбрать вариацию как 5-местную (она есть в трех комплектациях и предлагается по цене от 187277 грн), так и 7-местную (эта есть в одном варианте и стоит 251603 грн).

serial-avto.ru

Семейный автомобиль от Toyota | Всё об автомобилях Toyota

Категория: Статьи Создано 05 Май 2014

Семейный автомобиль от ToyotaВ жизни любого автолюбителя наступает момент, когда он остепеняется в своей жизни. Находит семью, проводит с ними почти все свое время. Ему уже не нужна будет спортивная машина, разгоняющаяся до сотни за четыре секунды. А вот полноценный семейный автомобиль, еще как понадобится. Семейные авто несколько отличаются от обычных.

Хотите сделать грузоперевозку? Обращайтесь к нам http://грузоперевозки-по-россии.рф и мы Вам поможем! Быстро, Качественно! И удобно для Вас. За всеми вопросами обращайтесь к нашему менеджеру.

Они более вместительные. Могут везти пять и больше пассажиров. С большим серьезным багажником и плавной ездой. В них должно быть комфортно всей семье. Часто в автомобиле предусматривается место для ребенка. Если же такого нету, то можно купить специально кресло. Кресло нужно подбирать под вашего ребенка, так что бы оно было ни маленькое и не большое, что даст большей гарантии для безопасности вашего малыша.

Toyota предоставила своим покупатель прекрасную модель семейного автомобиля. Toyota corolla verso – это солидный вместительный седан. В новой его версии найдется место для семи пассажиров. Если же столько людей не предвидится, то места заднего ряда можно компактно сложить. Таким образом, у вас освободится приличное место под личный багаж.

Спинки кресел регулируются и оснащены подогревом. Приборная панель напичкана всевозможными датчиками и приборами. Вся эта начинка приятна глазу, и смотрится очень солидно. Автомобиль оснащен пятью подушками безопасности и отличным климат контролем. Двигатель можно запускать удаленно или с помощью электронной карточки.

Движок на Toyota не самый мощный, но с поставленными целями справляется отлично. Мощность двигателя – 129 лошадиных сил. При этом вместительная и напичканная электроникой Verso стоит вполне приемлемую цену – примерно 26000$.

Читайте также

auto-media.net