Toyota официально представила новый седан Camry. Тойота седан камри


Toyota Camry седан 2017 года Toyota с фото и ценами — CARobka.ru

Японский автопром по-прежнему уважаем и весьма покупаем в России, несмотря на экономический кризис и различные санкции. Представленная Toyota Camry нового поколения, которая создана для российского рынка имеет ряд весьма существенных отличий от версии, представленной для североамериканских покупателей. В их числе более консервативная (но при этом несомненно стильная) внешность, а также «начинка».

Если говорить об экстерьере, то сразу бросается в глаза, что российская версия «Камри» в кузове седан получила менее агрессивную внешность, чем вариант, представленный для жителей Северной Америки: посмотрите на головную оптику, рассеченную на две части фальшрадиаторную решетку с хромированным элементом сверху и упрощенным бампером, который обзавелся лаконичными небольшими черными треугольниками с вентиляционными отверстиями. Обновление Toyota Camry получило улучшенные настройки электроусилителя руля и подвески, а также отличную шумоизоляцию. Также стоит отметить, что оснащение рестайлинговой версии японского седана было решено расширить за счет системы беспроводной зарядки для мобильного телефона, подогрева сидений второго ряда, передних кресел, зеркал и рулевой колонки с памятью положения, обогрева лобового стекла и зоны покоя «дворников», систем слежения за мертвыми зонами и автоматического переключения дальнего света на ближний, а также новой версии мультимедийной системы с дисплеем диагональю 6,1 или 7 дюймов (в зависимости от комплектации) и приборной панели с цветным TFT-дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Новая «начинка» Toyota Camry представляет собой базовый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, который способен развивать до 150 лошадиных сил мощности и 199 Нм максимального крутящего момента. Такой мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Также в линейке по-прежнему присутствуют 2,5- и 3,5-литровые версии с отдачей 181 и 249 «кобылок» соответственно. Кстати, «топовая» модификация способна разгоняться до сотни километров в час за 7,1 секунды.

carobka.ru

Седан Toyota Camry2018 нового поколения

Одной из главных сенсаций автошоу в Детройте стала новая Тойота Камри 2018, которая  привлекла пристальное внимание фотографов и посетителей. Седаны японской компании Toyota во все времена находили своих почитателей. По данным экспертов седан Camry в отличие от внедорожников и кроссоверов считается самым продаваемым в мире.

В отечественных рейтингах продаж этот пассажирский автомобиль тоже занимает постоянно верхние позиции и пользуется небывалым спросом, как у корпоративных, так и частных клиентов. Рассмотрим, чем же отличается новинка от предыдущей версии.Тойота Камри 2018

Впечатляющий экстерьер представленной модели

Восьмое поколение данного автомобиля выглядит спортивней и моложе своего предшественника. Дизайн новинки стал более выразительным с выделяющимися резкими линиями и сгибами, безукоризненным сочетанием оригинальных и несложных элементов.

Грацию новой модификации подчеркивает передний бампер с выигрышно подобранными составляющими элементами. Выделяется большой шестиугольник воздухозаборника, а также оригинальное обрамление воздуховода. Стильно и непривычно представлена решетка радиатора с зауженной конструкцией и хромированными молдингами. В обновленной версии она гармонично соединяется с фарами, получившими ромбовидную форму и светодиодную начинку. 

Интересно выглядит профиль Toyota Camry . Боковые зеркала машины получили укороченные стойки. Колесные арки несмотря на свою массивность придают авто агрессии и спортивности. Улучают обзорность появившиеся передние и задние стойки. Украшением  боковой части кузова стали выштамповки в нижней части дверей.

Задняя часть автомобиля с  массивным бампером и крышкой багажника укороченной конструкции смотрится привлекательно и современно. Некой харизмы придают новой модели большие двухсекторные фонари, разделенные багажной крышкой с изгибами выштамповок.

Изменения во внешнем облике позволили усовершенствовать аэродинамические качества новой машины и сделать ее более современной и динамичной.

Тойота Камри 2018 сохранила свои габариты:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота также не изменилась – 1480 мм.

Клиренс для европейских стран – 145 мм.

Интерьер нового салона

Тойота Камри впечатляет и обновленным салоном. Видно, что производитель продуктивно потрудился над его убранством. На полностью переработанной и расширенной панели светится ярко-синяя подсветка, позволяющая легко считывать показания приборов, не зависимо от освещения и времени суток.

Установлен новый мультимедийный комплекс с большими возможностями и привязкой к мобильному телефону. Теперь автовладелец со своего мобильника может прогреть машину, закрыть окна, проверить уровень топлива. Взглянув на экран телефона, он узнает о неисправностях или месте парковки.

Стильно смотрится немного зауженная центральная консоль в верхней части, которой располагается восьми дюймовый экран, а в нижней большой набор регуляторов управления и кнопок.

Презентабельности салону Тойоты добавили хром и декоративные накладки из натуральной древесины на дверях, панели переключения передач, бардачке. Оригинально смотрится и обновленное 3-хспицевое рулевое колесо с удобным расположением кнопок управления.Салон Тойоты Камри 2018

Кроме удобных кресел и высокого качества отделочных материалов впечатляет и список базового оборудования:

  • 6 подушек безопасности;
  • современная галогенная оптика и ходовые огни на светодиодах;
  • 2-х зонный климат контроль;
  • полный электро пакет и электро регулировка;
  • датчик света;
  • центральный замок;
  • задний и передний парктроник;
  • иммобилайзер и много другого.

Новизну и стиль новой Тойоты подчеркивает обшивка салона. В качестве материалов использованы добротные современные ткани и натуральная кожа. Что касается цвета, то скорее будет присутствовать сочетание серого, красного и черного оттенков. Багажник не расширен и остался таким же, как в предыдущей модели – 500 литров.

Технические характеристики

Новая версия Тойоты Камри в отличие от других седанов этого класса в любой комплектации выглядит намного спортивней, привлекательней и современней. Четырехцилиндровый объемный двигатель 2,5 л может использовать как прямой, так и изменяемый впрыск топлива, генерируя 201 л. с. при 250 Нм крутящего момента.

Агрегат отличается мощностью и эластичностью в действии. Он трудится в паре с новой восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, а также независимой задней подвеской. Расход топлива на 100 км составляет 7,6 л. Кроме этого линейка двигателей нового седана предусматривает гибридный агрегат – электромотор последнего поколения и 2,5 л бензиновый мотор, объединенные в одну силовую установку. Также бензиновый V6 на 3,5 л, мощностью в 295 л. с.

Несмотря, но то, что Тойота Камри 2018 восьмой генерации сохранила некоторые узнаваемые черты дизайна присущие моделям Camry, в целом автомобиль получился привлекательным как в техническом плане, так и дизайне. Он улучшает все аспекты прежней версии в плане динамики вождения и безопасных функций.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Седан Toyota Camry пообещал драйверский характер — ДРАЙВ

Toyota camry. Длина модели равна 4859 мм (+9 мм к предшественнице, все цифры даны для американской версии), ширина — 1839 (+19), высота — 1440 (−30 мм), колёсная база выросла на 49 мм (2824).

Леонид Попов, 10 января 2017. Фото: newspress.co.uk, Toyota

Длина модели равна 4859 мм (+9 мм к предшественнице, все цифры даны для американской версии), ширина — 1839 (+19), высота — 1440 (−30 мм), колёсная база выросла на 49 мм (2824).

Американская версия седана Toyota Camry нового поколения на модульной архитектуре TNGA дебютировала в Детройте (первенцем на ней был гибрид Prius последней генерации). Бестселлер в США (в последние пятнадцать лет), а также один из самых популярных автомобилей в мире стал мощнее и экономичнее. Насколько изменилась снаряжённая масса — ещё неясно, но производитель рапортует о понижении центра тяжести, что благотворно сказалось на управляемости (визуально это отразилось на более низких крыше и капоте по сравнению с предыдущей моделью, кроме того, водитель теперь сидит на пару сантиметров ниже, а задние пассажиры — на три).

Тизер явил зрителям лишь фонарь, а теперь «восьмую» Camry можно оценить со всех сторон. Производитель характеризует дизайн как агрессивный. Яркая оптика, крупная решётка радиатора и рельефные крылья обеспечивают фирменный «острый облик» (Keen Look).

На данный момент для седана заявлены три силовых агрегата. Это «четвёрка» 2.5 из новой линейки Dynamic Force Engine (термический КПД — 40%, самый высокий среди бензиновых). Она совмещена с автоматом Direct Shift-8AT. Далее идёт мотор V6 3.5 с системой впрыска топлива D-4S. Наконец, предусмотрен бензо-электрический вариант, основанный на двигателе 2.5, дополненном гибридной системой THS II. Причём она агрегатирована с вариатором, который в спортивном режиме переключения имитирует шесть виртуальных передач (их можно менять подрулевыми лепестками).

Вокруг водителя организован настоящий кокпит, а для переднего пассажира — максимально свободное пространство. Информационный экран в приборке — на семь дюймов, проекционный дисплей — на десять, центральный — на восемь.

На машине дебютировала улучшенная мультимедийная система Toyota Entune 3.0 с обновлением карт «по воздуху», функцией удалённого управления, выходом в интернет 4G LTE и хот-спотом Wi-Fi для пяти устройств. Камера заднего вида, система стабилизации и десять эйрбэгов — «в базе». Заявлена большая жёсткость кузова за счёт увеличенной доли высокопрочных сталей. Из других важных перемен — задние стойки McPherson старой модели ушли в прошлое, уступив системе на двойных поперечных рычагах. Уровень вибраций удалось снизить благодаря новой системе крепления мотора на четырёх точках.

На момент презентации компания не раскрыла технических характеристик двигателей, но упомянула, что гибридная версия (на фото) будет самой экономичной в сегменте и по паспортным данным расхода сравнима с Приусом.

В базовое оснащение седана входит комплекс безопасности Toyota Safety Sense-P. Это означает автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз контроль с радаром, работающий во всём диапазоне скоростей, контроль за разметкой с ассистентом движения по полосе, мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, а также автоматическое переключение дальнего света.

Масато Кацумата, главный инженер проекта, говорит, что при создании этого поколения Camry удалось всё начать с чистого листа, а потому получился настоящий driver’s car.

Сохранив давно признанные комфорт и простор, новая генерация Camry пообещала лучшую управляемость, а это интересный ход компании. К первым покупателям седан попадёт летом 2017 года. Наверняка эта модель окажется не менее востребованной, чем все предыдущие поколения. А ведь они набрали в сумме свыше 18 млн проданных экземпляров (Camry известна в 100 странах, а выпускается на десяти сборочных заводах по всему миру).

История Анастасия Королькова, Алексей Смирнов

История у Тойоты Camry, рассчитанной в первую очередь на североамериканский рынок, богатая. Всего насчитывается семь поколений модели. Представители первого (с индексом V10), которые на родном рынке назывались Toyota Vista, увидели свет в далёком 1982 году. Для Camry была разработана новая переднеприводная платформа: длина автомобиля составляла 4440 мм, а его колёсная база равнялась 2600 мм.

С завода в Toyota City сходили седаны и хэтчбеки, оснащавшиеся тремя бензиновыми моторами (объёмом 1,8–2,0 л) и двухлитровым турбодизелем. Агрегаты сочетались с пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Производство закончилось в 1986 году.

Машины следующего поколения, появившиеся на свет в 1987 году, выпускались уже не только в Японии (Vista), но и в США (Camry) и Австралии (под именем Holden Apollo). Платформа осталась прежней, но длина увеличилась до 4520 мм, а масса выросла на 195 кг (до 1240). Линейка моторов сократилась до трёх бензиновых двигателей — «четвёрки» 1.8 и 2.0 и «шестёрки» объёмом 2,5 л при мощности от 86 до 160 «лошадей».

В зависимости от рынка и силового агрегата седаны и универсалы могли быть и полноприводными (только с V6 2.5), оснащались четырьмя вариантами пятискоростной «механики» и тремя версиями четырёхступенчатого «автомата». В Японии выпуск Camry с индексом V20 прекратился в 1990 году, а в США и Австралии — в 1991-м и 1993-м соответственно.

Третья итерация модели (1992–1996), выросшая по всем габаритным параметрам, выглядела как «янки». Моторы ей полагались только наиболее мощные. Базовым являлся четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 130 л.с., а топовой была V-образная «шестёрка» 3.0 (185 л.с., 264 Н•м), с которой седан набирал сотню менее чем за восемь секунд. Пятиступенчатой «механикой» комплектовались только две модификации из четырёх — базовая DX и спортивная SE. Последнюю отличали более жёсткая подвеска, соответствующие настройки гидроусилителя руля, оригинальные легкосплавные диски с шинами увеличенной ширины.

В 1995 году Camry сделали подтяжку лица, украсив его новыми фальшрадиаторной решёткой и головной оптикой, а в списке стандартного оборудования самой богатой комплектации XLE появилась АБС. А ещё третье поколение обзавелось двухдверной версией Camry Coupe. Выпускалось купе с 1994 по 1997 год.

С 1997 по 2001 год в Джорджтауне (штат Кентукки) производились Camry четвёртой генерации. Американская мечта вымахала в длину до 4821 мм, а в ширину — до 1781. Но колёсная база по сравнению с машинами первого поколения увеличилась всего на 70 мм (до 2670). Смена модели пошла Camry на пользу: внешность без биомотивов стала интереснее, а прежние бензиновые моторы стали мощнее. Так, «четвёрка» 2.2 развивала 133 силы, а «шестёрка» 3.0 — целых 194. Коробки передач не изменились вовсе. Кардинальных обновлений не было и в конструкции подвесок: стойки McPherson спереди и многорычажку сзади попросту настроили на спортивный лад.

Японцы пересмотрели уровни оснащения: АБС стала стандартным оборудованием для всех версий, появились в качестве опции боковые подушки безопасности, а противоугонную сигнализацию, не знавшую покоя, дополнили иммобилайзером двигателя. К слову, из-за низкого спроса в США прекратились продажи универсала (он был ориентирован на внутренний рынок Японии, где фигурировал как Camry Gracia и Mark II Qualis), зато в 1999 году наладился выпуск купе Camry Solara.

В сентябре 2001 года стартовал выпуск Camry пятого поколения. Абсолютно новый дизайн, полностью переделанный салон (ещё выше качество, ещё более дорогой вид). Длина уменьшилась до 4805 мм, зато колёсная база увеличилась до 2720. Заслуженную «четвёрку» 2.2 заменили новой, рабочим объёмом 2,4 л с системой VVT-i (152 л.с., 218 Н•м), а прежнюю трёхлитровую «шестёрку» раскочегарили до 210 «лошадей» (у моделей для Европы и России её мощность равнялась 186 силам). Позже двигатель V6 уступил место новому мотору V6 3.3 (225 л.с.). Первые годы машины комплектовались старыми «механикой» и «автоматом». Позже четырёхдиапазонную автоматическую коробку заменили пятиступенчатой. У Camry появились система стабилизации и боковые надувные «шторки» безопасности.

Всё перечисленное не могло не сказаться на продажах: Toyota вошла в список бестселлеров США, лидировала и в России. В 2005-м, последнем году продаж, россияне купили 12 860 седанов Camry. Гигантский отрыв от серебряного призёра Audi A6 (2357 штук). Следующее поколение стало самым продаваемым автомобилем в США — этим всё сказано.

Шестая генерация бестселлера марки в Америке — седана Toyota Camry — увидела свет в 2006 году. Впервые появилась и гибридная модификация четырёхдверки. В движение автомобиль приводился бензиновым мотором, работающим в тандеме с электродвигателем мощностью 40 л.с. Таким образом, седан Camry стал третьей двоякодвижимой моделью японского автопроизводителя (до этого были представлены гибридные хэтчбек Prius и внедорожник Highlander). Стандартными же моторами для седана шестой генерации стали бензиновая «четвёрка» объёмом 2,4 литра и V6 3.5. Первый агрегатировался либо с пятиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» того же диапазона. Мощная модификация предлагалась покупателям только с шестиступенчатой АКПП.

В 2010 году седан Camry подвергся лёгкому рестайлингу. Так, обновлённая четырёхдверка получила видоизменённые фальшрадиаторную решётку и передний бампер, появились повторители поворотников на боковых зеркалах, а также хромированная полоска на крышке багажника.

Текущее, седьмое по счёту, поколение Camry увидело свет в конце 2011 года (обновлялось в 2014-м). Новинка базировалась на платформе предшественницы со стойками McPherson «по кругу». Однако конструкторы перекроили кузов на 90%, сделав его прочнее (визуально также различались версии для разных рынков).

Двигатели 2.0 и 3.5 остались нетронутыми, а вот наиболее популярный 2.4 подвергся модернизации, в ходе которого выросли и рабочий объём (до 2,5 л), и мощность (до 181 л.с.).

Пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат» полагались лишь самому слабому мотору. Остальным модификациям была предписана шестиступенчатая «гидромеханика», которая без особых нареканий работала и в прежней Camry. Осталась в гамме и гибридная версия, которая, впрочем, в России так и не появилась.

www.drive.ru

Toyota официально представила новый седан Camry

Автошоу в Детройте принесло новое поколение очень популярного седана Toyota Camry 2018. Новинка действительно привлекла немало поклонников и фотографов. Расскажем характеристики новинки, экстерьер и интерьер седана Camry 2018.

Японские седаны всегда были в почете, особенно компания Toyota. Самым продаваемым на территории США, последние года, считается седан Camry. Выставка в Детройте всегда приносит немало новых автомобилей. В этом году на выставке показали новое поколение бизнес седана Toyota Camry 2018.

Теперь же рассмотрим более подробно, чем новинка отличается от предыдущей генерации.

Экстерьер Toyota Camry 2018

Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.

Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости.

Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.

Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней.

Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.

Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.

Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов.

В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.

Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.

Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах.

В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.

Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.

Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной.

Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.

Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации.

С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами.

Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.

Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.

Габариты нового седана Toyota Camry 2018 составляют:

длина Camry – 4859 мм;

ширина седана – 1839 мм;

высота – 1440 мм;

колесная база – 2824 мм.

Сравнивая с предыдущей, седьмой генерацией Toyota Camry, то больше всего изменения в колесной базе, она увеличилась на 50 мм, а это означает, что запас места для пассажиров увеличился, особенно это касается задних пассажиров.

Относительно расцветок кузова точной информации нет, так как производитель Toyota не разместил еще на своем официальном сайте. Но по достоверной информации это будут:

красный;

белый;

темно-синий;

темно-серый;

серебристый;

синий;

перламутровый;

черный.

Так же как и цвет седана Toyota Camry 2018, не наводят подробные характеристики по багажному отделению, объему топливного бака и подобные.

Некоторые автолюбители могут сказать, что новый дизайн не особо красивый, как для стильного и классического седана Camry, но все же на новинку уже есть заказы, несмотря на неизвестную дату поставок дилерам. Надеемся, что в ближайшее время такая информация появится на сайте.

Салон нового седана Toyota Camry 2018

Интерьер новинки, как и экстерьер Toyota Camry получил внушительные изменения. Передняя панель существенно отличается, во-первых, это сама форма и качественная обшивка, необычный дизайн.

Центральную часть панели Camry 2018 занимает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, кроме управления стандартными функциями, в его нижней части инженеры расположили сенсорную панель управления двухзонным климат-контролем.

Над дисплеем расположили два отверстия для подачи воздуха, разделенные между собой кнопкой аварийной стоянки. Плавные V-образные линии по панели Camry подчеркивают новинку, выделяясь хромом или вставками из дерева.

Под дисплеем мультимедийной системы Camry 2018 расположили панель с зарядками от USB, 12V и бесконтактная зарядка для смартфонов. Возле рычага кпп дизайнеры поместили два подстаканника, кнопку электромеханического ручника и кнопки управления подогревом сидений.

Слева от дисплея, как и в предыдущей модели Toyota Camry, расположили кнопку Start/Stop двигателя. Немало интересной остается и панель приборов, в её центре расположили 7″ цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя, пройденный путь, остаток топлива.

Справа от дисплея поместили спидометр, слева тахометр, стоит учесть, что в Camry 2018 они будут аналоговые, а не на основе дисплея. В гибридной модели на дисплей панели приборов будет выводится информация о состоянии заряда батарей и оставшемся запасе хода.

Руль управления на новом поколении Toyota Camry 2018 можно сказать остался почти таким же, разве что формы стали закругленными. Отметим, что по всему периметру, в передней панели, дверях, дверных ручках и консоли, где рычаг кпп будет вмонтирована подсветка.

Стандартом она синего цвета, но при желании её можно сменить на панели центрального дисплея. Слева от руля расположили панель управления системами безопасности.

Так же можно отметить наличие 10″ проекционного дисплея над панелью приборов. Это облегчит водителю вождение и покажет опасные моменты на дороге. Наличие различных кнопок, рычагов говорит о том, что механические части в большей части переведены на электронное управление.

Обшивка салона Toyota Camry 2018 не оставит без внимания даже самых требовательных покупателей. В качестве материалов пока известно об использовании натуральной кожи и вставок из ткани в центрально части сиденья. Скорей всего, что о полностью тканевой обшивке не будет идти речи.

Относительно цвета, известно наличие черного, красного и серого оттенков. Гибридная модель Camry Hybrid внутри будет обшита кожей, в сочетании темно-серого и бежевого цветов. Будут ли другие цвета интерьера Camry, пока остается под вопросом.

Выше уже говорили, что колесная база увеличилась на 50 мм, и это хорошо сказалось для задних пассажиров, действительно, места стала больше и комфортней. Между передними и задними сиденьями расположили подлокотники. Для любителей посидеть в интернете, предусмотрена вмонтированная точка доступа Wi-Fi с GSM модемом на основе 4G сети.

Строгий вывод относительно дизайна салона делать не стоит, одному он может понравиться, другой же будет судить из-за плавных линий по всему интерьеру Toyota Camry 2018.

Технические характеристики нового седана

Много информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 пока нет. Но все же производитель приоткрыл карты того, что будет под капотом новинки. Основу нового седана составляет база TNGA, это полностью независимая подвеска. Современный вариант со стойками McPherson спереди и рычагами позади.

Под капотом нового седана Toyota Camry 2018 будет два варианта бензинового двигателя. Первый это V6 объёмом 3,5 л. с полным инжектором и полностью новый четырёхцилиндровый агрегат, объёмом 2,5 л.

Помимо бензиновых двигателей, будет доступна еще и гибридная модель с новым поколением гибридной установки THS II. Мощность двигателя 3,5 л. составляет 299 л.с., максимальный крутящий момент 357 Нм. Что касается агрегата 2,5 л., мощность составляет 178 л.с., а крутящий момент 231 Нм, его расход на 100 км – 7,6 л. в смешанном цикле.

Каким будет расход топлива Toyota Camry 2018 V6 3,5 л. пока неизвестно, но вот гибридный вариант Camry поговаривают, будет экономным. По городу он съест 4,4 л., а за городом около 5 л.

В пару к двигателям будет установлена восьмиступенчатая коробка автомат. Для 2,5 л. можно будет еще установить вариатор со спортивным режимом. Этим самым инженеры имитировали работу шестиступенчатой секвентальной коробки передач. В спорт версии Camry SE 2018 за рулем будут лепестки переключения передач.

В остальном характеристики нового седана Toyota Camry 2018 пока неизвестны, производитель пообещал, что в ближайшее время подробности появятся на официальном сайте.

Безопасность седана

Так как статус автомобиля Toyota Camry достаточно высокий, то и системы безопасности будут не скудные. Первое, о чем стоит упомянуть, это пакет безопасности Toyota Safety Sense P. В себя он включает систему обнаружения пешеходов, она способна предотвратить или максимально смягчить столкновение.

Так же сюда входит динамический круиз-контроль, адаптивная передняя оптика с автоматической функцией переключения дальнего света.

Кроме этого, в базовую комплектацию Toyota Camry включены системой стабилизации автомобиля, помощник старта движения под гору или спуск с горы. Так как есть старт двигателя с кнопки, то значит, что есть и дистанционное управление двигателем.

Его можно завести или заглушить с пульта. Благодаря мультимедийной системе, с помощью смартфона можно подключиться и просмотреть состояние седана дистанционно, состояние двигателя, остаток топлива в баке и прочую информацию.

С пассивных систем безопасности по всему периметру Toyota Camry 2018 расположили 10 подушек безопасности. Спереди две для водителя и пассажира, так же в районе коленей, остальные это боковые шторки по всему периметру, защищая от боковых ударов передних и задних пассажиров.

Камеры обзора по всему периметру снаружи, выведут максимально точную картинку вокруг Camry. Наличие системы контроля слепых зон и определения велосипедистов предотвратят столкновение в самые неожиданные моменты. В остальном производитель пока не говорить, что еще добавят на новый седан Toyota Camry 2018.

Комплектации Camry 2018

Достоверно известно, что инженеры решили оставить все те же четыре обычные комплектации, что были в предыдущей генерации Toyota Camry и одна гибридная комплектация. Это комплектации LE, XLE, SE и XSE. Все так же первые две LE и XLE это обычные, а SE и XSE – это спортивный вариант Camry 2018. Больше производитель пока не наводит информации о новом седане.

Достоверно известно, что базовая комплектация Toyota Camry 2018 будет достаточно богатой, много электроники, мультимедийная система без исключения будет во всех машинах Camry 2018. Стоит только ожидать полный список того, что будет в комплектациях.

В целом новый седан восьмой генерации Toyota Camry 2018 получился привлекательным, хоть и сохранил черты дизайна, узнаваемые в любой модели Camry. Стоит напомнить, что последние года эта модель является самым продаваемым среди автомобилей Toyota, на территории США. Доберется ли эта модель до берегов Европы, стоит только ожидать и угадывать.

Видео обзор нового седана Toyota Camry 2018:

Остальные фотографии Toyota Camry 2018:

P.S.Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею с близкими и друзьями.

Источник

twixik.ru