Почему машины гибриды не так популярны у нас? Тойота с гибридным двигателем модели


ТОП-10 гибридных автомобилей. Рейтинг лучших машин гибридов 2018

Hybrid-AutoГибридные автомобили в последнее время стали особо популярными, они распространяются на все классы авто, многие производители выводят данные машины на массовый уровень. В настоящее время гибриды демонстрируют впечатляющие рабочие характеристики. Мы составили рейтинг гибридных автомобилей, что позволит выбрать транспортное средство любителям универсальных машин, которые подходят как для города, так и для езды в условиях бездорожья.

 

Что такое гибридные автомобили?

Гибридный автомобиль – это машина, которая использует не только обычный двигатель внутреннего сгорания, функционирующий на бензине либо дизеле, но и альтернативный источник  в виде электродвигателя.

Второй мотор начинает работать при небольших оборотах, что позволяет значительно сэкономить топливо, к примеру, при загруженном трафике на дороге. Также гибридные авто более экологически чистые, что делает их более популярными.

Преимущества и недостатки гибридов

Hybrid-pro-et-contra

Преимущества гибридных машин:

  • Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
  • Снижение шума в процессе работы;
  • Долгая служба деталей тормозной системы;
  • Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
  • Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т.д.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

Рейтинг гибридных автомобилей 2018 года

Современный рынок автомобилей предлагает большой выбор гибридных представителей. Выбрать подходящее транспортное средство среди всего разнообразия непросто. Представляем вашему вниманию топ гибридных автомобилей, среди которых вы найдете представителей большинства мировых брендов.

Лучшая гибридная машина с кузовом хэтчбек – Chevrolet Volt Hybrid

Chevrolet Volt Hybrid 2018

Chevrolet Volt Hybrid. Данный автомобиль представляет собой переднеприводный четырехместный хэтчбек. Главным достоинством этой модели является то, что электромоторов, мощностью 149 л.с. хватает на 60 км при езде по городу, без расхода топлива и с сохранением характеристик. Однако большим недостатком Chevrolet Volt является большая стоимость.

Если вы интересуетесь будущим этого и других автомобилей этой марки, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Chevrolet.

Одна из лучших машин гибридов – Ford Fusion Hybrid

Ford Fusion Hybrid 2018

Ford Fusion Hybrid. У данного автомобиля хорошо продуманная спортивная форма и просторный салон. Гибридный Форд Фьюжн имеет четырехцилиндровый с 2.5 литрами гибридный мотор. Это хороший вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется купить доступный автомобиль, и в будущем сэкономить топливо. Его можно назвать среднеразмерным седаном для всей семьи.

Ford Fusion Hybrid дополнен электрическим усилителем руля, многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости – авто хорошо проходит заносы. Управление гибридом стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары, и движение авто контролируется водителем.

Один из лучших гибридных седанов – Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid 2018

Toyota Camry Hybrid. Данная модель дает не только хорошую экономию топлива, но и имеет высокий уровень безопасности. Авто имеет привлекательный дизайн, объем двигателя 2.5 литров и высокие технологии.  В салоне используются качественные материалы, которые придают интерьеру комфорта. Toyota Camry разгоняется с места до ста километров за 7.4 секунды, что для гибридного авто является отличным результатом. Официальный расход топлива автомобиля 4.4 л на 100 км по трассе и 4.6 л в смешанном цикле.

Лучший гибридный универсал – Volvo V60 Plug-in Hybrid

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Volvo V60 Plug-in Hybrid. Гибридная установка включает 2.4-литровый дизельный двигатель мощностью 215 л.с. и сильный электромотор, которого хватит примерно на 50 км движения. Важно, что автомобиль имеет функцию полного привода: при нажатии клавиши на панели управления в салоне электроника синхронизирует действие двигателя и электромотора для одновременного вращения колес.

Читайте также:

Легендарный японский гибрид – Toyota Prius

Toyota Prius

Toyota Prius. Данная модель известна, как экономичный гибридный автомобиль по доступной стоимости, поэтому пользуется повышенным спросом. Гибрид оснащен бензиновым мотором объемом 1.8 литра с мощностью 98 л.с. Вместе с парой электромоторов мощность достигает 134 л.с. В городе авто потребляет приблизительно 8 л топлива, а за городом – 5.5 л.

Принцип работы автомобиля обуславливает высокий уровень автоматизации управления. Бортовой компьютер самостоятельно регулирует параметры работы двигателя, обеспечивая оптимальный заряд батареи.

Кроме того, среди моделей из нашего рейтинга это – самый дешевый гибридный автомобиль в России.

Один из лучших гибридных автомобилей 2018 – Honda Insight III

Honda Insight III

Honda Insight III. Это переднеприводный гибридный седан, который сочетает в себе солидный дизайн, современные технические решения и богатое оснащение. В движение, этот автомобиль приводится при помоши бензинового двигателя объемом 1.5 литра, а также двух электромоторов. Общая мощность составляет 153 л.с. При этом следует отметить, что один мотор тесно взаимодействует с ДВС и играет роль генератора, а второй крутит колеса оси при небольших скоростях. На высоких скоростях подключается бензиновый двигатель. Таким образом, значительную часть времени авто ездит именно на электромоторе.

Для того чтобы иметь в своем распоряжении последнюю информацию о этом и других автомобилей данной марки, советуем ознакомиться с автомобильными новостями от Honda.

Самый экономичный гибридный автомобиль по расходу топлива  – Hyundai Ionid Hybrid

Hyundai Ionid Hybrid 2018

Hyundai Ioniq Hybrid. Основу автомобиля составляет новая платформа. На ее базе в будущем планируется выпускать много гибридных авто и электрокаров. Новый Хендай имеет объем двигателя 1.6 л, и суммарную мощность 141 л.с. В помощь водителю предусмотрены два режима работы – Спорт и ЭКО. До 100 км авто разгоняется за 10.8 секунд. Это самый экономичный гибридный автомобиль. Максимальная скорость модели составляет 185 км в час, а расход – приблизительно 3.4 л. Машина имеет максимально сбалансированную подвеску, настроенное рулевое управление и практически бесшумный салон.

Комфортный американский гибрид – Chevrolet Malibu Hybrid

Chevrolet Malibu Hybrid 2018

Chevrolet Malibu Hybrid. Это большой комфортный и вместительный седан, который имеет выразительный дизайн и качественно проработанный салон с современной техникой и богатым оснащением. По мнению экспертов, авто хорошо подойдет тем клиентам, которым нравится свободное пространство. В состав гибридной установки входит двигатель объемом 1.8 л и пара электромоторов. Средний расход топлива данной модели составляет 5.2 л на 100 км. Для авто предусмотрены десять подушек безопасности и камера заднего вида, что делает его более безопасным.

ТОП гибридных автомобилей внедорожников

Лучшая гибридная машина внедорожник – Lexus RX 450h

Lexus RX 450h

Lexus RX 450h. Это надежный кроссовер, который имеет качественную и прочную сборку. Внешне данная модель мало чем отличается от своих предшественников. Но элементы индивидуальности у него есть. Кроссовер оснащен головной оптикой со светодиодной начинкой. Кроме того, для данного авто доступен спортивный обвес. Благодаря нему внешность гибрида становится более агрессивной. Салон авто сделан из натуральной кожи в светлых и темных тонах. Данная модель имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. Лексус может разогнаться за 6-7 секунд до 100 км в час. Расход топлива составляет 9-10 л на 100 км. Это автомобиль по праву претендует на место в рейтинге лучших японских внедорожников.

Корейский гибридный кроссовер – KIA Niro

KIA Niro 2018

KIA Niro. Это компактный корейский кроссовер для города с неплохой сборкой. Внешний вид авто достаточно удачный, дизайнеры проработали все до мелких деталей.  Машина выглядит подтянутой и спортивной. Уникальность интерьера данной модели заключается в приборной панели, которая представляет собой два дисплея, отображающие режимы передвижения, разные подсказки о состоянии автомобиля. Киа Ниро имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1.6 литров, который вместе с электромотором выдает 146 л.с.

Авто имеет экономичный мотор с пониженным расходом топлива в 4 л независимо от трассы при условии активного электромотора. Электродвигатель заряжается при спусках либо при торможении.

Лучшие гибридные автомобили 2018 – заключение

В 2018 году гибридные автомобили представлены большим перечнем моделей от известных мировых производителей. Данные модели более экономичные по сравнению со своими обычными собратьями. В гибридах предусмотрены хорошие системы безопасности и удобный комфортный дизайн. Благодаря различным характеристикам каждый может выбрать для себя подходящую модель автомобиля.

automonth.ru

Гибридные автомобили: модели, достоинства и недостатки

Увеличение числа автотранспорта в мире и ряд экологических проблем, с которыми столкнулось человечество последние пару десятилетий, привело к серьезным изменениям в сфере автомобильной промышленности.

машина гибрид что это

Продиктованы они, в первую очередь, существенно ужесточившимися экологическими нормами и возросшей ценой топлива, в связи с чем автопроизводители вынуждены искать способы снизить количество токсических выбросов и общий расход топлива в автомобилях.

При этом, несмотря на появление электромобилей, разработок транспортных средств с топливными элементами, единственным действенным способом на сегодня оказалось создание машин с гибридными двигателями – наиболее простой путь «вписаться» в эконормы и предложить потребителю удобный в использовании продукт.

О том, что представляет собой рынок машин «гибридов» сегодня, мы и постараемся рассказать в данном материале, ведь сегодня многие потенциальные покупатели не представляют, что значит гибридный автомобиль и какие преимущества предлагает.

Гибридные автомобили – что это такое?

Принцип транспортного средства, построенного на гибридной схеме, весьма прост. В его основу положен принцип обычного бензогенератора, когда силовой агрегат транспортного средства вращает генератор и осуществляет зарядку тяговой батареи.

Видео — как устроен гибридный автомобиль:

В свою очередь, энергия батареи позволяет автомобилю какое-то время двигаться исключительно на электрической тяге с «нулевым» количеством токсичных выбросов. После того, как энергия в батареях иссякнет, в работу снова включается бензиновый мотор, который позволяет продолжать движение и при этом восполняет заряд в аккумуляторных батареях.

Надо сказать, что наряду с этой схемой существует и другая, носящая название plug-in hybrid. В ней аккумулятор заряжается не только от мотора, но и от обычной бытовой электросети, а его емкости достаточно для поездок на небольшие расстояния (как правило, около 30-40 километров). По факту это значит, что доехать до работы и обратно вы можете, совершенно не используя бензиновый двигатель (и, соответственно, не тратя топлива).

Преимущества машин с гибридным двигателем

Наверняка многие зададутся вопросом, а для чего вообще «городить огород» с аккумуляторами, электромоторами, батареями и двигателем внутреннего сгорания? Что дает гибридная схема силовой установки?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, стоит вспомнить, когда «традиционный» автомобиль расходует наибольшее количество топлива. Известно, что максимальный расход (и, соответственно, токсичность выбросов) приходится на этап разгона до крейсерской скорости, а также в городском режиме движения при частых разгонах-торможениях.

Видео — как можно улучшить гибридный автомобиль:

Таким образом, электропривод в машинах с гибридной силовой установкой вступает в действие именно в этих режимах. При полностью заряженной батарее «гибрид» начинает движение на электротяге, а при достижении определенного скоростного порога (в зависимости от модели он составляет от 20 до 40 километров в час) в действие вступает двигатель внутреннего сгорания.

Таким образом, снижается расход топлива в городском цикле езды, уменьшается количество токсичных выхлопов и снижается общий уровень шума, издаваемого автомобилем при движении.

Также традиционным преимуществом гибридных автомобилей принято считать лучшую динамику в сравнении с автомобилями, имеющими ДВС сходной мощности и объема.

Достигается прирост скорости разгона возможностью совместно задействовать электропривод и бензиновый силовой агрегат при включении соответствующего режима. В таком случае автомобиль получает прирост дополнительной мощности при высоком коэффициенте полезного действия, который характерен для электрических двигателей.

Недостатки

Несмотря на достаточно большое число плюсов машин-«гибридов», подобная схема имеет и ряд недостатков, которые на практике довольно существенны.

К основному из них стоит отнести сложность конструкции и, как результат, высокую стоимость обслуживания и ремонта гибридных авто. Например, замена тягового аккумулятора на подержанном автомобиле – процедура весьма дорогостоящая.

Кроме того, частые включения и отключения ДВС негативно сказываются на его общем ресурсе и сроке службы стартера. Впрочем, последний аспект характерен и для популярной ныне системы «старт-стоп», активно применяемой в ряде моделей и отключающей двигатель автомобиля во время остановки на светофоре и подключающей при выжиме сцепления.

Еще одним недостатком, а точнее, особенностью гибридных автомобилей является тот факт, что экономия топлива достигается исключительно в городском режиме движения.

При езде на трассе гибридный авто практически полностью теряет свои преимущества в сравнении с автомобилем традиционной компоновки в виду того, что гибридная трансмиссия в движении практически не участвует.

То есть, реально низкий уровень расхода топлива в сравнении с автомобилем, имеющим ДВС аналогичного рабочего объема и мощности, вы не получите.

При этом, учитывая дороговизну в обслуживании гибридного транспортного средства, можно смело говорить о том, что покупка подобной машины рационально не оправдана для водителей, ездящих за городом на значительные расстояния.

Модели гибридных автомобилей

Сегодня практически все ведущие мировые автоконцерны представили собственные модели гибридных автомобилей. Тем не менее, далеко не все из них стали сколь либо популярными на рынке, а потому мы попытаемся рассмотреть наиболее известные «гибриды», которые пользуются спросом. Итак…

Самые популярные

Toyota Prius

Этот японский «гибрид», недавно в очередной раз сменивший поколение, можно назвать знаковой моделью данного сегмента. По сути, именно Приус стал основоположником рынка гибридов, принеся все преимущества гибридной составляющей на рынок массовых транспортных средств.

Видео — рассказ автовладельца Toyota Prius:

С течением времени автомобиль подвергался доработкам и в итоге «разделился» на две модели – собственно Toyota Prius и футуристичный подзаряжаемый Toyota Prius Plug-in hybrid, предлагаемый исключительно на рынке Соединенных Штатов Америки.

Chevrolet Volt (Opel Ampera)

Этот автомобиль нельзя назвать рыночным прорывом – спрос на машину предыдущего поколения был более чем скромным. Однако отметить данную модель стоит уже потому, что этот автомобиль стал первым массовым подзаряжаемым гибридом, способным проехать 40 километров, не задействуя двигатель внутреннего сгорания.

Видео — рассказ о гибриде Chevrolet Volt:

Lexus RX450h

Этот кроссовер стал первым автомобилем данного класса, «примерившим» гибридную трансмиссию. Собственно говоря, появление данной машины доказало, что крупный автомобиль премиум-класса способен быть экономичным в городе, как обычная малолитражка.

Видео — обзор Lexus RX450h:

Даже не смотря на разницу в цене в сравнении с обычными модификациями, кроссовер Lexus RX450h оказался успешным на рынке, доказав, что обеспеченные люди также не против приобрести технически совершенное транспортное средство с малым расходом топлива.

Машины гибриды в России

Надо сказать, что на заре появления гибридных автомобилей российский рынок очень настороженно отнесся к такого рода моделям. Люди в большинстве своем не понимали, для чего переплачивать кругленькую сумму за автомобиль, аналогичных по своим характеристикам гораздо более доступным моделям. Впрочем, сами производители также не спешили с началом официальных продаж «гибридов» в нашей стране.

«Первой ласточкой» в этом направлении стало появление в шоу-румах дилеров кроссовера Lexus RX450h первого поколения. Как ни странно, спрос на автомобиль оказался гораздо выше ожидаемого, что подвигло и других производителей к выводу собственных «гибридов» на рынок России и постсоветского пространства.

Впрочем, приход в Россию наиболее популярного за рубежом Тойота Приус окончился провалом – этот компактный гибрид гольф-класса не стал сколь либо заметным явлением для российских автомобилистов.

Видео — выбираем гибридный автомобиль (АВТО ПЛЮС):

Вероятнее всего, причиной этого стала неготовность российских автолюбителей со средним уровнем достатка переплачивать за экологичность модели и меньший расход топлива, который у городских малолитражек и так невелик.

При этом на постсоветском пространстве «Приусы» первого и второго поколений оказались весьма востребованы среди… таксистов. Именно они по достоинству оценили небольшой расход топлива при езде в городе, а высокая изначальная стоимость гибрида на вторичном рынке роли не играла – падение цен на гибридные модели оказывается даже выше, чем на машины с традиционными моторами внутреннего сгорания, особенно дизельные версии, которые оказываются существенно дороже.

Сегодня в России предложено немало гибридных автомобилей, однако большинство из них относится к премиум-сегменту рынка. Исключение составляет вышеупомянутый «Приус», но спрос на данную модель после кризиса упал практически до нуля.

Гибриды   Тойота

Вы, вероятно, заметили, что в описаниях гибридных автомобилей фигурируют, в основном, модели компании Тойота (ведь тот же Lexus является, по сути, структурным подразделением этого автогиганта).

Такое положение дел вполне объяснимо, ведь именно Тойота стала первой компанией, массово внедрившей на рынке гибридные технологии практически во всех сегментах рынка – от доступных малолитражек до дорогих седанов и кроссоверов.

Такое разделение и обширная гамма, а также большой опыт в производстве гибридов привел к тому, что сегодня именно концерн Toyota выступает мировым лидером гибридного автомобилестроения.

Большую часть производимых гибридных авто компания реализует на территории США, где действуют наиболее жесткие на сегодняшний день экологические нормы, связанные с уровнем выбросов токсических веществ в автотранспорте.

Видео — гибрид Тойота Приус:

Сегодня Тойота – единственный в мире производитель автомобилей, не только создавший первый серийный гибридный автомобиль, но и предлагающий гибридные версии машин для всего модельного ряда, включая компактные городские хэтчбеки, седаны гольф-класса, бизнес и представительские модели, кроссоверы и полноценные внедорожники.

При этом наиболее широкий ряд «гибридов» от Тойота представлен непосредственно в Японии и США. На внутрияпонском рынке машины продаются под маркой Тойота, а в Америке по традиции наиболее популярен Лексус (в России, надо сказать, наибольшая часть гибридных авто также продается под этой торговой маркой).

Наиболее насыщенным с точки зрения количества гибридных авто от Тойота по праву стоит считать рынок Японии. На него компания выводит все новейшие модели, на которых «обкатывает» технологии, которые должны пойти в серию на «глобальных» моделях.

В частности, флагманские модели типа Toyota Avalon и другие уже сегодня предлагают ряд технических новаций, связанных с увеличением надежности «гибридов», а также большим запасом хода от одного заряда батареи.

Также компания существенно дорабатывает системы энергосбережения, что также способствует уменьшению «грязного» выхлопа и способствует меньшему потреблению топлива. Многие из этих технологий также нашли свое отражение в недавно представленной новейшей версии Тойота Приус, продажи которой стартуют в США в ближайшее время.

Перспективы автомобилей гибридов

Сегодня большинство автопроизводителей однозначно заявляет о широких перспективах гибридных технологий. При этом многие компании, к примеру, концерн BMW, пытается вывести на рынок машины спортивного класса, оснащенные гибридной силовой установкой и имеющие большой запас хода от аккумуляторов.

В условиях же российских реалий перспективы «гибридов» выглядят более туманно. Ситуация могла бы измениться в случае снижения таможенных пошлин для гибридных авто, аналогично тому, как это было сделано с электромобилями.

Пока же «гибриды» остаются гораздо более дорогими, нежели обычные автомобили с ДВС, а большие расстояния между городами сводят на нет их экономическую эффективность.

Не все знают чем роботизированная коробка передач отличается от автоматической, а также их плюсах и минусах.

Желательно щепетильно подходить к подбору дисков по параметрам, соответствующим каждому автомобилю.

Подборка эмблем автомобилей http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html  с названиями.

Видео — гибридный автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

Работа водителем в Яндекс-такси

Добавить свою рекламу

Поможет в сложных ситуациях

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

"Тойота"-гибрид: обзор моделей

Взяв за основу утилитарнейший хэтчбек Yaris, японские разработчики создали весьма оригинальный продукт, казалось бы, не имеющий шансов быть запущенным в серийное производство. Однако несмотря на все скептические высказывания "Тойота"-гибрид запущена в серию.

тойота гибридОбычный хэтчбек "Тойота-Ярис" приобрел популярность в России. Он выпускается в нескольких модификациях, включая гибридную версию. Но если дорестайлинговый гибридный вариант получал питание от литий-ионных аккумуляторов, то последняя версия автомобиля "Тойота"-гибрид спортивного направления будет питаться от суперконденсаторов.

Спортивная "Тойота"-гибрид, фото которой вмиг облетели Интернет задолго до премьерного показа на Франкфуртском салоне, представляет собой концепт "Тойота-Ярис", базирующийся на версии трехдверного хэтчбека. От своего прототипа спортивный вариант отличается в первую очередь внешностью - он стал более агрессивным. Сохранив тойотовские "фамильные" черты, гибрид тем не менее выглядит намного динамичнее.

"Тойота"-гибрид: технические характеристики

тойота гибрид фотоЯпонцы пока не раскрыли всех параметров динамичности - готовят сюрприз на официальную презентацию. Однако кое-какие показатели энерговооруженности стали известны. Гоночный вариант "Тойота-Ярис-Р" лишился всех своих аккумуляторов. В этом варианте электродвигатель хэтчбека питается от суперконденсаторов. Не секрет, что емкость у них гораздо меньше, чем у литий-ионных или никель-металл-гибридных батарей. Но конденсаторы способны отдавать всю накопленную энергию за считанные доли секунд, обеспечивая тем самым потрясающие энергетические показатели – до 300 кВт на одну тонну двигаемой массы.

В режиме гонок "Тойота"-гибрид выдает заряд ионисторов менее чем за 5 секунд (что-то порядка 100 Вт/ч). В результате в течение очень короткого времени задние двигатели раскручиваются на всю мощность (до 120 л. с.). Не совсем понятно, зачем изобретать такую систему, если есть триста "лошадей" от обычного бензинового двигателя? А вот зачем. Совместный крутящий момент обоих электрических моторов немного превосходит момент от двигателя внутреннего сгорания, несмотря на то что ДВС по мощности превосходит электромоторы более чем в два с половиной раза. Соответственно, разгон машины производится намного быстрее.тойота гибрид технические характеристики

Уникальна не только силовая установка машины "Тойота"-гибрид. Отдельного внимания заслуживает и система управления концепта. Если передние колеса хэтчбека вот-вот начнут "шлифовать" от подаваемой на них безумной мощности, то автоматическая система передаст некоторое количество мощности бензинового двигателя на генератор, который подпитывает задние колеса.

Если гибридный хэтчбек идет в обычном режиме, то его электромоторы выдают не более 40 л. с., развивать больше им не позволяет система охлаждения, да и отбор мощности бензинового агрегата ограничен. Но когда концепт выходит на гоночную трассу, то тут оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и массы позволяют ему добиваться рекордных показателей скорости.

По мнению специалистов, такое сочетание главнейших параметров очень необычно для серийной машины. Ведь гибрид весит около тонны, а в длину едва достигает 3,9 метра. Одним словом, японцы в одном концепте представили и бюджетный гибридный хэтчбек, и практически гоночный болид.

fb.ru

Тест-драйв гибридного внедорожника Toyota Highlander

Тест-драйв гибридного внедорожника Toyota Highlander

В этом году линейка Toyota Highlander претерпевает большие изменения. Модель становится все больше и привлекательнее и к 2015, наверное, станет заманчивой альтернативой минивенам.Семиместный полноприводный гибрид в третьем поколении заимствует мощный, но экономичный двигатель у Prius, тоже третьего поколения, еще с момента запуска Highlander Hybrid в 2004 году.

Такой тип автомобиля занимает свою нишу у автопроизводителей и то, что в 2001 году выпускалось как негибридный пикап 4Runner на базе Camry, теперь превратилось в полугрузовик, но все также на базе Camry.

Физически эта модель приближена к Ford Explorer, Honda Pilot, Nissan Pathfinder Hybrid, но с большим пробегом.Цены на четырехцилиндровую и шестицилиндровую негибридную модель Highlander варьируются от 30 000$ до 40 000$, а на гибридные версии и того больше.

У гибридной модели есть два типа отделки: 48 325$ придется отдать за Limited и 50 815$ за Limited Platinum. В них не входит ничего сверхъестественного; только коврики к сидениям, коврик багажника, подножки и другие незначительные дополнения. Наш тестируемый Limited Platinum обошелся нам в каких-то 51 700$.

Следовательно, Highlander Hybrid по уровню можно сравнить с Lexus, который на 6 300$ дороже за негибридную модель с двигателем V6 примерно такой же комплектации. Но здесь есть опционные дополнения. Кроме сложной системы Hybrid Synergy Drive, Toyota также включает заднеприводный электродвигатель, который не отличается от того, что Tesla использует в своей Model X.

Движущие силы

Двигатель гибридного внедорожника Toyota Highlander

Центр системы Highlander Hybrid это 3.5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который разработан на базе V6, сочетающий работу трех электродвигателей- один спереди и один сзади для движения, а третий для запуска и подзарядки аккумулятора. Государственные показатели расхода топлива для города составляют 8,4/8,7 л на 100 км, для трассы 8,4 л на 100 км и при смешанном цикле тоже 8.4 л на 100 км в модели с любым уровнем отделки салона. Если сравнивать с негибридным Highlander с двигателем V6, то он расходует на 2 л на 100 км меньше в городе, на 1 л на 100 км лучше на трассе и на 1.5 л на 100 км меньше при смешанном пути.

В гибридной модели, также, самая мощная трансмиссия, наряду с 185 л.с. мощности от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и 270 л.с. от 3,5-литрового негибридного V6, но снижение производительности компенсируется дополнительными 158 кг.

Мощности от бесступенчатой коробки передач достаточно, чтобы привести в движение семиместный автомобиль весом более 2 тонн и разогнаться до 100 км в среднем за 7 секунд. Страдает буксировочная мощность, хотя мощность 1.5-тонного автомобиля страдает меньше, чем 2,3-тонной негибридной модели или 4-тонного американского внедорожника.

Что-то среднее…

Гибридный Toyota Highlander модель 2015 года

Тойота меньше беспокоится о том, чтобы запустить эту лодку в море, а больше о ее функциональности и о том, чтобы в ней было больше достоинств от пикапа, чем недостатков.

Имея более жесткий вид, чем у минивена ,который также может возить большую семью, Highlander делает это в комфорте с высокой стойкостью к непогоде и главенствованием на дороге или даже на бездорожье, как тяжеловесный грузовик.

Он как грузовик, которому добавили немного больше привлекательности. Он способен на все, что можно было ожидать от реального грузовика на городских улицах, но без грубой езды, низкого уровня безопасности, и свойственного грузовикам тяжелого управления и общих ощущений от езды.

Дизайн

Внутри Toyota Highlander Hybrid 2015

Обновленная модель стала шире и на 7.5 см длиннее, хотя этот пятиметровый автомобиль ездит на 2,7 м колесной базе от Camry. Дополнительные 25 см длины, 15 см высоты и 10 см ширины по сравнению с моделью первого поколения позволяют по-настоящему оценить масштабы улучшений Highlander.

Внутренняя отделка Toyota Highlander Hybrid 2015 годаВнутри, однако, появилось множество приятных мелочей, оригинальная отделка кожаных сидений, наличие большого количества приятных на ощупь материалов с вкраплениями более практичных пластиковых материалов.

Обзор Toyota Highlander Hybrid

Свободное пространство внутри, вероятно, оправдает ваши ожидания. Все четыре сидения первого и второго ряда расположены достаточно просторно и включают держатели для бутылок и стаканов большого объема. Третий ряд, в основном, предназначен для детей или миниатюрных взрослых.

Сидения можно выдвигать вперед и откидывать. Сложите их, и вы поймете, сколько должно быть пространства в пикапе. Максимальная грузоемкость составляет 2,3 м3 со сложенными сидениями второго и третьего рядов. Если сложить сидения только третьего ряда, то останется 1,2 м3 или если сидения вообще не складывать, то 0,4 м3, что на 34% больше, чем в предыдущей версии.

Приятные мелочи

Приборная панель Toyota Highlander Hybrid 2015 года

Что здесь может не нравится? В этом автомобиле есть все, кроме, пожалуй, массажных сидений и пары-тройки мелочей, которые встречаются в автомобилях люксового класса.

Электро-регулируемое в 8 направлениях водительское сидение подогревается спереди, электронная связь осуществляется посредством программы Enform с навигацией, хорошая аудио система JBL и возможность подключения и подзарядки ваших девайсов.

Те, кто любит хранить множество личных вещей в автомобиле, оценят рациональное использование переднего пространства плюс дополнительное отделение на ножках с пластиковой крышкой между передними сидениями.

Руль Тайота Хайлэндер Гибрид

Еще одна особенность этой линейки это акустическая система Driver Easy Speak. С ее помощью вы сможете донести свои пожелания всем пассажирам вашего автомобиля, например, детям на задних сидениях, которые услышат их через задние колонки. Конечно, это одностороннее общение, но такая система нужна вам, если вы не хотите повышать голос, чтобы докричаться до тех, кто сидит сзади. Послушают они вас или нет, будет зависеть от обстоятельств, но услышат они вас точно.

Управление

Панорамная крыша внедорожника Toyota Highlander

Как и Prius, эта модель стартует от электротяги, а затем переходит в переднеприводный режим по умолчанию с мощностью 167 л.с. и 247 футофунтов крутящего момента. Полноприводная система (это плюс 68 л.с. и 103 футофунта от заднего электродвигателя) работает или при максимальном ускорении, или когда возникает проскальзывание, например, в дождливую или снежную погоду. У Lexus RX 450h такая же система.

Ускорение или просто недостаточный заряд аккумулятора заводит топливный двигатель, который подпитывает всю систему.Вопрос заряда батареи не очень актуален здесь, так как система поддерживает заряд через постоянный магнит двигатель-генератора, который также запускает двигатель и контролирует управление. Хотя есть случаи, когда обычно работающий на низких скоростях электрический режим не работает.

На дороге...

Есть быстрое ускорение и мощность для тяжелых условий, но Toyota не озвучивает показатели крутящего момента гибридной системы. Известно, что у топливного двигателя 231 л.с., 215 футофунтов крутящего момента, но, чтобы посчитать общую мощность не достаточно просто прибавить мощности электрического и топливного двигателя, так как максимально они загружаются в разное время. Хотя, этого достаточно для большинства задач, кроме выхода на скоростную трассу.

Помимо своих функциональных аспектов, этот «крепыш» может командовать Короллами и Цивиками всего мира и показывает хорошие результаты в краш-тестах. Он получил пять звезд от Национального управления безопасности дорожного движения в целом, где четыре балла получил за фронтальное столкновение и опрокидывание и пять баллов за боковой удар.

Здесь восемь подушек безопасности, записывающая камера заднего вида, хорошая линия наблюдения за внешней видимостью. Также он получил оценку Top Safety Pick Plus от Института страхования и безопасности дорожного движения.

Исходя из всего сказанного, высокая позиция на дороге обеспечит приятную езду, и, как обычно бывает во внедорожниках такого типа, вы не забудете, что вы находитесь в большом автомобиле.

Рулевое управление и управление автомобилем в целом не требуют усилий, по крайней мере, не больше, чем нужно приложить при управлении Camry, но вот смещенный центр тяжести и кинетическая энергия будут ощущаться.

Место для стаканчиков

Сглаживание углов и динамичность возможны благодаря передней подвеске Макферсона и двойным поперечным рычагам сзади, но ему все равно не сравниться с BMW X5.

Сейчас Тойота проводит кампанию в доказательство того, что они не «отстают», что правда и в отношении этих автомобилей. Highlander заработал репутацию тем, что для него нет непосильных задач.

Toyota известна своими гибридами, и эта модель не разочаровывает уровнем расхода топлива. Без особой экономии мы потратили 8,7-9 л на 100 км в смешанном цикле, а если постараться, то можно снизить расход до официальных цифр или даже превзойти их. Жесткий стиль вождения и высокая скорость, однако, снизят показатели до 11.5-12 л на 100 км.

У нас не было возможности загрузить его всеми семью пассажирами, поэтому не можем сказать, как он себя поведет с дополнительным грузом примерно в 500 кг.

Багажник Хайлендера Гибрид 2015 года

В любом случае, первое впечатление он оставляет как компетентный, комфортный и относительно безопасный автомобиль. При разработке нового Highlander обращалось внимание на уровень шума, вибрации и жесткость. Звукоизоляционный материал и акустические стекла, и даже удлиненный люк, сохраняют уровень шума на уровне, допустимом в большом всепогодном люксовом внедорожнике.

Стоит ли покупать?

Toyota Highlander Hybrid станет идеальным вариантом для тех, кому нужно семь мест и много пространства в автомобиле и кто в первую очередь выбрал бы полностью укомплектованную модель полноприводного Highlander или любого другого внедорожника высшего класса.Дествительно, цена на гибридные модели у Toyota не маленькая, но это своего рода сделка, так как можно будет пользоваться всеми технологиями, включая полный привод, который не требует приводного вала.

Зарядка аккумулятора гибридного внедорожника 2015 года - Toyota Highlander Hybrid

Еще Highlander Hybrid могут купить люди, которые хотят внести свой вклад в защиту окружающей среды, которых устроит спокойная езда на электротяге и уникальная комплектация.

По подсчетам стоимости владения автомобилем, через пять лет цена Highlander Hybrid будет отличаться от негибридной модели Highlander всего на 2 800$, а длительное владение и большой пробег, вскоре, окупят и эту разницу.

Салон Toyota-Highlander-Hybrid-2015

Учитывая, что Highlander это усовершенствованная модель, он уникален в своем классе и обгоняет по количеству продаж 2.5-литровый четырехцилиндровый Nissan Pathfinder Hybrid с турбонаддувом, а вот пятиместный Lexus RX 450h продается лучше в пропорции 2:1.

Внешний вид

Будучи самым большим и самым вместительным гибридом Toyota, он отличный исполнитель и хоть и не всем так может показаться, но он лучше, чем когда-либо, может сочетать практичность с элементом личного удовлетворения.

hybroid.ru

Гибридные кроссоверы 2018. ТОП6 лучших гибридных кроссоверов

Гибридные автомобили в последнее время стали просто необычайно популярными, они распространяются на все классы машин, многие производители, особенно азиатские, выводят подобные авто на массовый уровень. Мы составили топ гибридных автомобилей в классе кроссовер, что позволит выбрать автомобиль любителям универсальных машин, подходящим как для города, так и для экстремальных условий езды.

Содержание статьи:

Что такое гибрид?

Для непосвящённых объясним, что гибридный автомобиль: машина, которая использует не только стандартный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине либо на дизеле, но и альтернативный источник энергии, обычно им становится электродвигатель. Второй мотор включается при малых оборотах, что позволяет существенно экономить топливо, например, при загруженном дорожном трафике. Также гибридные автомобили значительно более экологически чистые, что также приводит к их популярности.

Мы выбрали несколько кроссоверов от различных производителей, чтобы вы узнали больше о свежих автомобилях гибридного типа в данном классе. При этом, автомобили из разного ценового сегмента, что позволит вам выбрать такую машину, которая подходит и по характеристикам, и по стоимости. Лучшие гибридные кроссоверы 2018 по нашему мнению это:

Гибридный кроссовер Kia Niro

Начнём по порядку. Kia Niro вошла в наш список как наиболее доступная модель. Корейская компания в последнее время вкладывает все силы в развитие своих машин, и это даёт результат. Внешне дизайн Kia Niro вполне симпатичный, машину нельзя назвать через чур габаритной, для города вполне хороший вариант.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

Отметим плавные и вытянутые линии, которые смотрятся весьма интересно. На гибридном варианте данной модели установлены 2 двигателя: бензиновый 105-сильный, а также электрический, выдающий почти 45 лошадок. При этом, потребление топлива составляет чуть больше 5 литров. Стоит отметить отличную динамику и управляемость, что явно придёт по душе водителям, машина едет уверенно, двигателей ей более чем хватает. Но недостатком данного кроссовера является его передний привод. 4х4 даёт куда большую проходимость, обеспечивает оптимальную управляемость на плохих трассах или на бездорожье. Поэтому данный кроссовер является типичным паркетником. Однако, для города он просто оптимален, учитывая небольшой расход топлива, удобство в управлении, массу электроники и высокий уровень комфорта.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

В базовой версии данный автомобиль обойдётся вам чуть больше, чем в 25 тысяч долларов, но максимальная комплектация стоит ещё на 9000 дороже. Можно сказать, что Kia Niro является типичным паркетником, который куда более приспособлен для города, но именно здесь гибридный мотор и проявляет себя наилучшим образом, поэтому модель стоящая, если вы редко выезжаете за город.

Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid

Если предыдущую машину тяжело назвать кроссовером в полноценном понимании этого слова, то Toyota RAV4 Hybrid является просто идеальным представителем данного класса.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

Машина имеет полный привод и отлично себя показывает даже на бездорожье. Не зря некоторые автопорталы классифицируют данное авто как внедорожник. Но Toyota RAV4 Hybrid лучше внедорожника, ведь машина универсальна .Она отлично подойдёт для города благодаря комфорту и хорошей управляемости, а также умению переходить в режим переднеприводного авто, что намного выгоднее в городских условиях. Да и «кушает» машина меньше 6 литров на 100 км. Не сказать, что такой показатель впечатляет, но вселяет уверенность в практичности Тойоты. Суммарная мощность трёх моторов на Toyota RAV4 Hybrid составляет 197 «лошадок», что делает машину достаточно мощной и динамичной, ведь и крутящий момент здесь вполне приличный. Да, мотора здесь именно 3, так как кроме электрического и ДВС, расположенных спереди, есть также и независимый задний мотор. Но есть у данной модели и не самые лучшие стороны. Так, уровень комфорта и оснащения салона здесь уступают тем же Lexus. Кроме того, некоторые автомобилисты заявляют, что машина ест более 6 литров в городе, а это не мало, особенно, для гибрида.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

Учитывая, что стоит автомобиль от 30000 долларов США, его стоит приобрести, так как это действительно кроссовер, хоть и не самый экономичный, но явно самый доступный полноприводный гибрид.

Гибридный кроссовер Volvo XC90

Если вы любите действительно красивые и безопасные машины с неплохой проходимостью, то явно стоит обратить внимание на Volvo XC90. Это, определённо, самый безопасный автомобиль в данном рейтинге, потому как здесь напичкано множество стабилизирующих систем, традиционные подушки безопасности, различные регулировочные дополнения.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

Машина может похвастаться полноценным полным приводом, что гарантирует достаточно уверенную езду в экстремальных условиях. Учитывая, что подвеска здесь также выполнена на великолепном уровне, то сомнений в успешном прохождении разных препятствий не возникает. Что касается двигателей, то они выдают суммарную мощность в 407 «лошадей». Это самый мощный гибридный автомобиль на данный момент, машина действительно просто поражает данным показателем. При том, что она настолько мощная, потребление топлива составляет всего лишь 2 с копейками литра! Как это вообще возможно??? Всё благодаря подзаряжаемому электродвигателю, разработанному шведскими инженерами совсем недавно. Также отметим, что трансмиссия здесь 8-ми ступенчатая, но передачи переключаются очень быстро, что обеспечивает отличную динамику. Volvo XC90 представлен как в 7-ми местном, так и в 5-ти местном вариантах.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

Стоимость машины варьируется от 50 тысяч за классический Volvo XC90 до 100000 за версию Т8. Такая стоимость объясняется безопасностью, инновационностью и динамичностью машины. Только вам решать, стоит ли Volvo XC90 этих денег.

Гибридный кроссовер Lexus NX

И главным соперником Volvo XC90 в диапазоне машин с гибридным двигателем в диапазоне 50000 тысяч долларов станет Lexus NX.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

Этот автомобиль можно назвать настоящей золотой серединой, так как он предлагает не самую выдающуюся динамику, возможно, не столь высокий уровень безопасности, как прошлое авто, зато машина просто необычайно практична и обладает чуть ли не вечным запасом хода. Вы сами-то когда-то слышали про частые поломки у Lexus? Эти машины сделаны на века! При этом, оснащение салона здесь также не уступает скандинавскому конкуренту. Проходимость здесь великолепная, а система система подключаемого полного привода реализована аналогично Рав 4. К слову, так же, как у Toyota RAV4 Hybrid, Lexus NX обладает тремя двигателями, теми же сомнительными показателями экономичности. В общей сложности моторы дают аналогичную мощность, которой вполне хватает для того, чтоб разогнаться на 180 км/ч. Для тех, кто не понимает, почему при одинаковой начинке Лексус стоит почти вдвое больше Тойоты, мы советуем обратить внимание на уровень комфорта, салон и качество исполнения машины. Да, у Тойоты всё это на высоком уровне, но Лексус предлагает по-настоящему премиальные авто, с которыми мало кто сравниться.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

В целом, автомобиль представляет из себя оптимальное сочетание комфорта, премиальности, практичности и экономичности.

Гибридный кроссовер Nissan Murano

Следующим идёт Nissan Murano, который также вписывается в популярную ценовую категорию 50000 долларов США. Эта машина также оснащена полным приводом, но не тем подключаемым, который гарантирует экономию на трассе и хорошую управляемость на плохих дорогах, а совсем обычным 4х4.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

Но стоит отметить, что Nissan Murano, в отличии от представленных выше Вольво и Лексуса не имеет каких-то явных «козырей». Да, машина, безусловно, хорошая, но пока что без своей фишки. Например, Вольво подкупает своей безопасностью, предыдущий Лексус отлично продаётся благодаря великолепной сборке. Nissan Murano же просто хороший автомобиль. Стоит отметить достаточно рисковый ход в плане оснащения этой модели спорным бензиновым QR25DER, который многие считают слишком прожорливым. Зато этот двигатель, безусловно, мощный, выдаёт 230 «лошадок» без проблем. В придачу к нему установлен и электрический движок, что позволяет сделать суммарную мощность равно 240 «лошадям». Расход топлива по заверениям производителей составляет чуть больше 3-х литров в смешанном цикле.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

В целом, нельзя сказать, что Nissan Murano не стоит своих денег, но имея таких конкурентов, он проигрывает им именно из-за отсутствия «визитной карточки». Это вполне хороший автомобиль, да уж больно обычный.

Гибридный кроссовер Mercedes-Benz GLC

За 65 тысяч вы сможете приобрести гибридный Mercedes-Benz GLC с полным приводом и, что сказать, эта машина великолепна. Она притягивает уже благодаря дизайну и великолепным формам, смотреть на неё можно вечно.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

Данный автомобиль может похвастаться великолепной подвеской, которая действительно предназначена для бездорожья, то есть, эта машина не какая-то там принцесса, а настоящий танк, способный ехать нормально даже в экстремальных условиях. Mercedes-Benz GLC отлично показывает себя даже в условиях бездорожья. При этом, с динамикой здесь всё в порядке, машина способна разогнаться до 200 км/ч, а всё благодаря бензиновому и электрическому двигателям, которые обеспечивают Mercedes-Benz GLC мощность в 320 л.с. Это действительно очень динамичное авто, которым приятно управлять. Учитывая, что Mercedes-Benz GLC удалось сделать достаточно практичным, этот автомобиль можно назвать лучшим среди гибридных кроссоверов.

Гибридные кроссоверы 2018 Гибридные кроссоверы 2018

Он позволит вам ощутить максимальный комфорт и роскошь, отлично подходит далеко не только для города, практичность, конечно, уступает Лексусу, но уровень необычайно высокий, да и с динамикой всё прекрасно. Это тот случай, когда немцы действительно могут заткнуть за пояс японцев, правда, и цены они просят выше.

Итого

Как видите, мы представили машины класса кроссовер по разной стоимости, от разных производителей. Только вам решать, какое авто стоит купить, но обязательно ориентируетесь на наш рейтинг, где представлены лучшие гибридные кроссоверы 2018!

krossovery.info

Лучшие автомобили гибриды на 2018 год

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я представляю вашему вниманию лучшие автомобили гибриды в 2018 году. Это те марки, которые имеют великолепные технические характеристики. Наш список будет состоять из 10-ти марок. Вас обязательно порадует наша информация, а так же видео, которое расскажет вам о лидере ТОПА.

Honda Civic

Именно эта японская марка располагается на 10-ой строчке турнирной таблицы. Здесь установлен бензиновый мотор, объем который может варьироваться в различных пределах. Электромотор мощностью 27 л. с. дополняет радужную картину, которая позволит вам сэкономить на горючем приличную сумму денежных средств.

Ford Fusion

Гибридный Ford Fusion, который уже давно зарекомендовал себя на рынке, Становится 9-м в нашем ТОПЕ. По отзывам покупателей это действительно надежное вложение денежных средств. Бензиновый мотор органично дополняется электрическим. Вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге с этой ласточкой.

Toyota Prius

Отличный японец для наших дорог. Появился на рынке уже достаточно давно. За годы своего существования зарекомендовал себя только с самой лучшей стороны. Мощный электромотор дополняет отличный бензиновый агрегат. Это действительно экономичный, но мощный аппарат. Есть модели, которые потребляют всего 3,6 литра горючего на сто километров.

Lexus RX

Собирается не только в Японии, но и в Канаде. Элитный кроссовер, который имеет весьма внушительные показатели в плане скорости. Гибридная модель оснащается бензиновым мотором, объем которого составляет 3,5 литра. такая ласточка, подкрепленная электрическим агрегатом, разгонит вас за 7 секунд до сотни. на нем можно уверенно чувствовать себя не только в условиях большого города, но и на трассе.

bmw 7

Шестая строчка достается по праву одному из самых известных представителей немецкого автопрома. Седьмая серия относительно недавно предстала перед нами в виде гибрида. Несмотря на это, она сохранила свою мощь и превосходные ходовые характеристики. Это настоящее немецкое качество, которое порадует вас всеми даже мелкими деталями. Некоторые детали ходовой части делаются из алюминия, что в значительной степени сказывается на их прочности.

Lexus GS 450h

Это был первый в мире седан бизнес-класса, который получил гибридное исполнение. Именно эта модель открывает пятерку лидеров нашего рейтинга. Оснащается 3,5 литровым мотором модификации V6. Это совершенство дополняется электромотором. В итоге, получается мощный агрегат, который до сотни разгоняется всего за 5,9 секунды.

Audi Q5

Отличный компактный кроссовер, который выпускается одной из самых популярных в нашей стране компаний. Это настоящее чудо, которое уже не первый год можно встретить на дорогах нашей страны. Гибрид встречается достаточно редко, но он есть. Именно поэтому мы не могли не включить этот классный автомобиль в наш хит-парад.

Mercedes-Benz S-класс

Классический автомобиль представительского класса, который не раз попадал на лидирующие позиции наших рейтингов. Среди гибридов он так же не затерялся. Немецкое качество бензиновых моторов теперь плавно перешло на электрические агрегаты. Это не может ни радовать.

Chevrolet Volt

Это один из самых ярких представителей гибридов, которые представлены на дорогах нашей страны. Выпускается с 2010 года. Может заряжаться от обычной электросети. При этом сам электрический агрегат имеет мощность 149 л. с. Здесь используется не простой бензиновый двигатель, а этаноловый. Отличное решение для большого города, правда, достаточно дорогое.

Porsche Cayenne

А вот вам и фаворит. Именно Porsche Cayenne располагается на первой строчке среди гибридов. Это самый элегантный и мощный аппарат, который вы можете встретить среди этого семейства. Даже б-у модели ценятся среди покупателей во всем мире. Используется трехлитровый бензиновый мотор конфигурации V6. он дополняется электродвигателем, мощность которого составляет 52 л. с. До скорости 100 км/ч разгоняется этот агрегат всего за 6,5 секунд.

Напоследок

Итак, дорогие друзья, сегодня я рассказал вам про лучшие автомобили гибриды 2018 года. надеюсь, что информация, представленная выше, будет вам полезна. Не забывайте про тематическое видео и фото. На этом я прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч дорогие читатели.

Топ 10 лучших автомобилей гибридов на 2018 год

4.8

rating-cars.ru

Toyota Camry Hybrid 2018 (LE, XLE и SE)

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Экономичность гибридной Toyota Camry 2018 модельного года не уступает показателям Prius, а в самой дешевой комплектации установлен самый хороший аккумулятор.

Одновременно с заменой знаменитого гибридного седана (продажи которого заметно упали в этом году) в линейке Camry произошла полная перестройка. Многие годы надежные и экономичные автомобили воспринимались как скучные. В компании Toyota хотят, чтобы новые автомобили были надежными, экономичными и драйвовыми. Нет, ну правда, новая Toyota будет иметь не только рациональную составляющую, но и эмоциональную. Главный инженер Масато Катсумата назвал ее «висцеральной». Отличное название для семейного автомобиля.

Новая модель впервые будет полностью соответствовать новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA- Toyota New Global Architecture). Впервые под этой платформой выпустили Prius 2016 года, но Camry будет первой моделью, которая получит полный набор TNGA -новые двигатели, трансмиссии, заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом.

C новой Camry Hybrid появилась новая гибридная система. А именно Toyota Hybrid System II, преемница системы Hybrid Synergy Drive. Двигатель представляет собой четырехцилиндровый рядный 2,5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона с регулируемыми фазами газораспределения и близким к дизельному коэффициентом сжатия 14.0:1. К нему идет новое сверхлегкое масло класса 0w16, которое дополнительно снижает уровень внутреннего трения и потери. Toyota предсказывают более, чем 40%-ную тепловую эффективность нового двигателя.

Газовый двигатель сам по себе производит 176 л.с. и 221 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 3600 до 5200 об/мин. Электродвигатель производит 188 л.с. и 202 Нм, а общая мощность составляет 208 лошадиных сил.

Как и в Prius, в зависимости от комплектации, аккумулятор будет либо литий-ионный с показателями 259 Вольт, 4,0 ампер/час, либо никель-металлгидридный и 6.5 А/ч, 245 В. Но если в Prius литий-ионный аккумулятор стоял в повышенной комплектации Eco, то Camry идет с литиевым аккумулятором уже в базовой модели LE.

В компании считают, что те, кого волнует цена и экономичность, будут покупать базовую комплектацию. А SE и XLE дороже и тяжелее, поэтому увеличение на одну десятую литра на километр не будет иметь большого значения. Идея поместить облегченный литий-ионный аккумулятор в самую легкую машину делает расход топлива еще меньше.

Официальный расход топлива Camry Hybrid LE 4,4 л на сотню по трассе обходит результаты Prius. Город тоже впечатляет 4.6 л на 100 км, также 4,6 л на 100 км в смешанном цикле. Спортивный SE и люксовый XLE расходуют 5.3 л на 100 км по городу, 5 по трассе и снова 5.3 л на 100 км в смешанном цикле. Тест-драйв модели SE показал 4.4 л на сотню на преимущественно сельских дорогах, при этом я старался придерживаться ограничения скорости, но и не особо экономил. А вот во время активного стиля вождения, когда я специально пытался опустошить бензобак, компьютер показал примерно 5.5 л на 100 км.

Оба новых аккумулятора меньше, чем прежние. Новая платформа предполагает, что они будут размещены под задними сидениями, а не в багажнике. Объем багажника гибридной Camry составляет все те же 0,4 м3 , что и модель с газовым двигателем, и при сложенных сидениях полностью открывается.

Помимо люксовых LE и XLE, Camry Hybrid выпускается еще и в спортивной комплектации SE. Именно эта модель тестировалась целый день. Приятно, что и среди гибридов можно встретить спорт-кар.

В отличие от прошлых Camry, эта модель реально спортивная. Уникальный дизайн переда, 16-дюймовые алюминиевые диски и вентиляционные отверстия сзади подтверждают это. Также здесь более жесткая подвеска, которая и делает этот автомобиль драйвовым (как обещает производитель). Эта Camry отлично демпфирует и более устойчива.

Она кренится в поворотах, но оставляет далеко позади предыдущую модель. За недолгий тест-драйв, мне показалось, что эта модель лучше, чем гибридные Hyundai Sonata 2017 и Kia Optima. По драйвовости я бы поставил ее в один ряд с Mazda6.Гибридная система абсолютно влилась в общую работу автомобиля. Включение и выключение газового двигателя заметно только при полной подаче газа, и то только по звуку. Переключению от рекуперативного к гидравлическому торможению сопутствует мягкий «захват» тормоза, но при этом оно плавное.

Электродвигатель ведет автомобиль на более высоких скоростях, чем раньше и дает отличный крутящий момент для соединения и переключения. Бесступенчатая трансмиссия стала значительно чувствительнее и быстрее. Она даже стала оной из лучших трансмиссий на рынке.

Также исчезли все странные звуки, которые издавала старая Camry Hybrid. Больше не будет оркестра из жужжания, гудения и щелчков во время движения. А также больше не будет посторонних звуков после выключения.

У моделей LE и XLE более плавное движение, другой вид спереди, но все также хорошее движение и управление. Новая Camry стабильна, сдержана и надежна.

Внутри мы увидим огромную разницу в интерьере и материалах по сравнению с прошлым поколением. Центральная консоль расположена ассиметрично и возможно непривычно будет на нее смотреть, но она очень проста в использовании. Удобные сидения и, несмотря на то, что крыша стала на 2.5 см ниже, все еще достаточно места для пассажиров, даже с опционной панорамной крышей.

Мультимедийная система обновлена до последней версии программного обеспечения Toyota Entune. Для защиты покупателей и конфиденциальности в ней нет Apple CarPlay или Android Auto. Но если в дальнейшем будет спрос на эти приложения, то Toyota обещают их добавить. В стартовой модели есть СКАУТ-GPS, радио NPR, Slacker и поисковик Yelp. А также включена новая система Safety Connect, на подобии OnStar в автомобилях GM, которая обеспечивает экстренную помощь.

Toyota готовит Camry к 2018 году по максимуму. Ей проще управлять, на нее приятнее смотреть и ей удобнее пользоваться. А для любителей гибридов, она еще и экономичнее. Это настоящая победа для лучшего продаваемого автомобиля в Америке на протяжении 15 лет подряд.

Camry 2018 уже в продаже. Гибридная Toyota стартует с 28 685$ за комплектацию LE, 30 385$ за SE и 31 135$ за модель XLE.

hybroid.ru