Toyota RAV4 2000 - 2006 - вся информация про Тойота РАВ 4 II поколения. Тойота рав 4 второго поколения фото


Toyota RAV4 (2000-2005) технические характеристики, фото и обзор

Кроссовер Toyota RAV4 второй генерации впервые блеснул в 2000 году сразу в двух решениях кузова – коротком и удлиненном. По сравнению с предшественником автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, а также получил новую линейку силовых агрегатов.

трёхдверный Toyota RAV4 (2000-2005)

трёхдверный Toyota RAV4 (2000-2005)

В 2003 году «японский рафик» пережил плановое обновление, в результате которого корректировкам подвергся дизайн экстерьера и интерьера, после чего серийно выпускался до 2005 года – тогда вышла в свет модель третьей генерации.

пятидверный Toyota RAV4 (2000-2005)

пятидверный Toyota RAV4 (2000-2005)

«Второй» Toyota RAV4 был представлен в двух вариантах – трехдверный и пятидверный. В зависимости от типа кузова, длина кроссовера колеблется от 3850 до 4245 мм, высота – от 1670 до 1680 мм, ширина – от 1765 до 1785 мм. Короткобазная версия автомобиля имеет между осями расстояние в 2280 мм, удлиненная – на 210 мм больше. Под днищем у него виднеется просвет в 200 мм.

интерьер Toyota RAV4 (2000-2005)

Кроссовер RAV4 второй генерации оснащался тремя атмосферными бензиновыми «четверками» объемом от 1.8 до 2.4 литров, в арсенале которых числятся от 125 до 167 лошадиных сил и от 161 до 224 Нм вращающего момента.Был и четырехцилиндровый 2.0-литровый турбодизель, развивающий 116 «лошадей» и 250 Нм пиковой тяги.Двигатели трудились в тандеме с 5-скоростной «механикой», 4-диапазонным «автоматом» или бесступенчатым вариатором.Привод предлагался как передний, так и полный с постоянным распределением момента между осями в соотношении 50:50.

Конструктивная составляющая автомобиля такова: несущий кузов, полностью независимая подвеска (стойки McPherson спереди и продольные рычаги сзади) и гидравлический усилитель рулевого управления. Тормозные устройства дисковые на каждом из четырех колес (на передних – вентилируемые), имеются технологии ABS, EBD и VSC.

«Второй» Toyota RAV4 распространен на российских дорогах, поэтому его основные достоинства и недостатки хорошо изучены. К первым относятся надежная конструкция, высокий уровень ремонтопригодности, недорогое обслуживание, приемлемые показатели динамики и экономичности, вместительный салон и хорошая проходимость. Ко вторым – слабая звукоизоляция внутреннего пространства, дешевые материалы в отделке салона и низкая коррозийная стойкость кузова.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый кроссовер Toyota RAV4 мы получим позже всех — ДРАЙВ

Toyota rav4. Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

Константин Болотов, 28 марта 2018. Фото: Toyota

Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%.

В Нью-Йорке представлен кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге. Для этого нужно перенастроить производство и адаптировать модель к нашим условиям. Как и предсказывалось, RAV4 получил дизайн в стиле концепта Toyota FT-AC, новую платформу TNGA K и передовой комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

При двухцветной окраске чёрная крыша сочетается с четырьмя окрасами кузова. Возможно и однотонное оформление с яркими акцентами. В топе отныне идут не 18-, а 19-дюймовые колёса.

Турбомоторов не появилось. В США паркетник будет, как и раньше, доступен только с бензиновой «четвёркой» 2.5 (мощность не названа) и виде гибрида, в котором тот же двигатель спарен с улучшенным электромотором. Шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмидиапазонному, двоякодвижимый RAV4 довольствуется вариатором. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку. О турбодизеле 2.2 ничего не слышно.

Архитектура салона изменилась до неузнаваемости. Новое практически всё. Медиацентр Entune 3.0 предлагается с семи- или восьмидюймовым дисплеем. Количество USB-портов достигает пяти. Опция — премиальная музыка JBL с 11 динамиками.

Полный привод основательно переработан. Добавлена система векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая перебрасывает назад 50% крутящего момента и распределяет его между левым или правым колёсами с собственными муфтами для лучшей управляемости. Или же отключает заднюю ось ради экономичности. При движении по снегу, грязи, песку или камням помогает система Multi-Terrain Select. В общем, кроссовер Toyota RAV4 теперь и выглядит мужественнее, и вести себя должен соответственно.

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

Пионер класса компактных кроссоверов продержался в производственной линейке до 2000 года.

Первоначально RAV4 выпускался в трёхдверном кузове, но уже спустя полтора года после дебюта появилась пятидверная модификация. Единственный двухлитровый бензиновый «атмосферник» в зависимости от степени форсировки развивал 128, 135 либо 178 л.с. Коробок передач было две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Привод: постоянный полный или передний.

Повзрослевший RAV4 второго поколения прибавил в размерах и комфорте, но идеология автомобиля осталась прежней: кроссовер для активного отдыха с трёх- или пятидверным кузовом, передним либо полным приводом. Двигателей на первых порах было два. Бензиновая «четвёрка» 1.6 (100 л.с) полагалась базовым трёхдверкам, а более продвинутые версии комплектовались новым двухлитровым «атмосферником» с механизмом изменения фаз газораспределения мощностью 150 л.с.

Появился под капотом «равика» и турбодизель (113 л.с), а наиболее мощным мотором 2.4 (163 л.с.) с кроссовером поделился седан Camry в 2004 году. Второе поколение сходило с конвейеров всего пять лет.

В 2005 году свет увидел RAV4 третьего поколения, построенный на полностью новой платформе. Кроссовер лишился трёхдверных версий и постоянного полного привода, зато выпускался с обычной колесной базой и с удлинённой до 2660 мм. Подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. Да и в целом это был уже другой RAV4. Более крупный кузов потребовал мощных моторов. Так, на месте прежнего турбодизеля появился новый агрегат D-4D отдачей 136 сил.

На вершине гаммы обосновался кроссовер с V-образной «шестёркой» 3.5 мощностью 270 л.с. Столь пёстрая линейка моторов подразумевала и широкий выбор коробок передач: их было шесть типов!

Кроссоверы четвёртого поколения, появившиеся в 2012-м, имели только один типоразмер кузова и выпускались в Японии, Канаде, Китае и России. Из моторной гаммы исчезли двигатели V6: остались только рядные «четвёрки». Весной 2015 года RAV4 пережил рестайлинг (фото внизу справа). Главным приобретением была гибридная версия.

www.drive.ru

Toyota RAV4 2012 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota RAV4

Все поколения Toyota RAV4

Toyota RAV4 2013 модельного года – представитель четвертого поколения компактных кроссоверов. Модель создана на модернизированной платформе третьей генерации и получила маркировку XA40. Ожидается, что Toyota RAV4 будет иметь длину 4500 мм, ширину 1815 мм и высоту 1660 мм. Таким образом, по размерам новая Тойота РАВ4 будет мало отличаться от предшественника, исключая высоту, которая уменьшится примерно на 25 мм. Что касается колесной базы, то при длине в 2660 мм она соответствует длиннобазной модификации третьего поколения.

Экстерьер новой Toyota RAV4

Экстерьер новой Toyota RAV4 2013 кардинально изменится за счет головной оптики, выдержанной в стиле Lexus CT200h, горизонтальных задних фонарей, а также более агрессивного аэродинамического обвеса. При этом благодаря опущенной линии крыши и уменьшенной площади бокового остекления, внешне Toyota RAV4 выглядит более стремительным и спортивным.

Двигатель Toyota RAV4

По мнению экспертов, топовым в линейке двигателей Toyota RAV4 2013 станет 4-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 2,5 л, на основе блока 2AR-FE, мощность которого составит порядка 180 л.с. Наравне с ним под капотом кроссовера может оказаться 2-литровый бензиновый силовой агрегат 3ZR-FE, а в модификации для европейского рынка – два 4-цилиндровых дизельных двигателя, объемом 2,2 л: 2AD-FTV и 2AD-FHV. В этом случае Toyota откажется от версии, оснащенной V6, которая сегодня поставляется в США.

Трансмиссия Toyota RAV4

По прогнозам, такая же участь постигнет и 4-ступенчатый автомат, взамен которого новая Toyota RAV4 2013 получит 6-диапазонную АКПП. При этом покупателям будет доступна как переднеприводная модификация Toyota RAV4, так и версия с полноприводной трансмиссией. Остается добавить, что уже в ближайшем будущем возможно появление под капотом кроссовера гибридной силовой установки. Официальная премьера Тойота РАВ4 2013 состоится в конце 2012 года.

Технические характеристики Toyota RAV4 поколения IV

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 815мм
  • длина 4 445мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 6MT(148 л.с.) Стандарт АИ-95 Передний 6,3 / 9,6 10,4 с 185 км/ч
2.0 6MT AWD(148 л.с.) Комфорт АИ-95 Полный подключаемый 6,5 / 9,8 10,7 с 185 км/ч
2.0 CVT AWD(148 л.с.) Престиж Плюс АИ-95 Полный подключаемый 6,5 / 9,6 11,5 с 180 км/ч
2.0 CVT AWD(148 л.с.) Стандарт АИ-95 Полный подключаемый 6,5 / 9,6 11,5 с 180 км/ч

универсал удл.

Внедорожник

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 625мм
  • высота 1 720мм
  • клиренс 190мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 4AT(170 л.с.) Комфорт Плюс АИ-95 Полный подключаемый 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч
2.4 4AT(170 л.с.) Элеганс АИ-95 Полный подключаемый 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч
2.4 4AT(170 л.с.) Престиж АИ-95 Полный подключаемый 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч
2.4 4AT(170 л.с.) Престиж Плюс АИ-95 Полный подключаемый 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч

Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV

Toyota RAV4 - toyota rav4 2013 тест от евы. привет, подружкаТест драйв 30 декабря 2015 Привет, подружка

Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка

14

Toyota RAV4 - toyota rav4 2013Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5

Ищите отзывы о Toyota RAV4?

Посмотреть отзывы о Toyota RAV4

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru

Toyota RAV4 II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Рав4 II

Одноклассники Toyota RAV4 II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota RAV4 II

Toyota RAV4 II, 2002 г

К габаритам Toyota RAV4 II привыкаешь моментально, всё видно, всё разумно. Посадка - чувствуется, что ты не в седане, как на высокой табуретке. Место в салоне - это тот разумный объем, которого хватит семье, где не больше 4 человек. Про качество материалов не буду, ну кратко - нормальное, скрипы есть, но как-то не критично, учитывая, что шумоизоляции вообще нет. Про динамику могу сказать, что объем двигателя оптимален для этого авто. С «низов» хорошо едет, если надо. Но все омрачается где-то после 130-140 км/ч, потому как двигатель позволил бы разгонять эту коробку и дальше так же динамично, ну не тут-то было, коробка — 4-ступка. Передаточные числа запрограммированы инженерами «Тойота» оптимально для автомобилей 90-х годов, рев в салоне, динамика падает. На обгонах как-то неприятно. В общем, если вы хотите катать семью 160-180 км/ч, как мой брат на этом авто, то мне кажется, что семье будет некомфортно. А для передвижения по городу и разумной езде за городом динамика вполне. Расход по городу до 15л/100 км летом и литров до 17 зимой. «Шумка» в машине плохая. Управляемость Toyota RAV4 II не очень, руль слишком легкий, кренится. Это когда речь заходит о достаточно активной езде, так в целом — просто машина, без поражающих воображение характеристик управления. Подвеска в меру комфортная, на БМВ кажется жестче. Никогда пробоев не было, куда бы не проваливались. Проходимость авто — ставлю «5». Очень сбитый и уверенный автомобиль, в данном экземпляре постоянный полный привод, который не раз выручал и в сугробах и в глубокой грязи с неясным ландшафтом под настом.

   Достоинства: надёжность. Проходимость. Недорог в обслуживании. Динамичен для езды по городу и за городом на не очень высоких скоростях.

   Недостатки: шумоизоляция. ЛКП. Высокий расход топлива.

  Евгений, Москва

Toyota RAV4 II, 2004 г

Со времени покупки Toyota RAV4 II прошло всего пять месяцев, я уже проехал чуть больше 11000 км и решил написать отзыв. Поскольку на новую машину денег не хватало, я решил брать с пробегом, основные требования — это: кроссовер, автомат и цена. Авто было в прекрасном состоянии и с небольшим пробегом (60000), за время моего владения никаких поломок не было, только в лобовое стекло камешек попал и всё. Что можно сказать про расход, в городе где-то 12-13 литров (зимой ещё не ездил), поскольку я по трассе еду около 140 км/ч (иногда даже больше) и расход около «десятки», что я считаю вполне нормально. Про динамику если что-то и говорить, то хорошее, по крайней мере, меня она устраивает, друзья для одной поездки давали свою Мазду CX-7, так для меня это оказалась довольно-таки мощная машина и расход конкретный, поэтому свою Тойоту пока ни на что не поменяю. Шумоизоляция. Да как я думаю, это беда большинства японских автомобилей, причём чем выше скорость — тем больше шумят колёса, а если стекло спереди опустить, то шум как от взлетающего Боинга, на маленьких скоростях и так почти ничего не шумит, а на скорости спасает магнитола. Подвеска — говорят, что жесткая, но я не понимаю, о чем все говорят, для меня она плывёт. У отца была «Волга», до приобретения Toyota RAV4 II я брал у него авто, да и так с ним ездил, и меня теперь любая иномарка устраивает. Про оснащенность могу сказать, что меня устраивает, салон у меня тканевый, есть климат, круиза нет, безопасность на уровне, все электронные системы, подушки безопасности (в волге из систем безопасности только ремни). Напоследок хочу сказать, что этот авто точно не для бездорожья, но по лёгкой грунтовке проехать может.

   Достоинства: сбалансированность трансмиссии. Независимая подвеска. Приемистый и неприхотливый двигатель. Оригинальный дизайн именно «3-дверки».

   Недостатки: недостает комфорта. Шумоизоляция слабая.

  Анатолий, Москва

Toyota RAV4 II, 2005 г

Хороший автомобиль. Взял Toyota RAV4 II совершенно случайно в Минске. Машинка пришла из Германии. Ехал смотреть немцев, а друзья уговорили на японца. За полтора года накатал более 40 тыс. Поломка серьезная было одна. Виноват был сам. Налетел на кучу песка (клюнул носом по неопытности). Пришлось менять правую переднюю подвеску. Больше машинка не подводила. Расход топлива по трассе в среднем 6,5 литра. По городу не езжу (есть служебная). Но компьютер, по-моему, показывает неправду. Реально литров 7-7,5 выходит. По нашим дорогам машинка бегает резво. Хороша в поворотах. Прохожу их спокойно на 120 км/час. Разгонял её до 184 км/час. Резина стоит родная. Брал её обутой во «всесезонку» и переобул так же. Зимой проехал около 6000, проблем не возникало. Хранил на улице. Проблем с «завестись» не испытывал. С моим ростом и весом (188 см 105 кг) чувствую себя в салоне Toyota RAV4 II совершенно комфортно. Правда, пару раз взлетал на хорошем ходу, голова в потолок утыкалась. Зять (в нем 192 см) спокойно помещается за рулем. Как-то вез племянника баскетболиста (201) на заднем сиденье. Ехал 6 часов, парень даже не пискнул. Так что в этом плане машинка тоже неплоха.

   Достоинства: надежность. Экономичность.

   Недостатки: скрипит пластик.

  Виктор, Орел

 

avto-russia.ru

Toyota RAV4 2000 - 2006

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota RAV4

Все поколения Toyota RAV4

Технические характеристики Toyota RAV4 поколения II

Toyota RAV4 универсал 3-дв.

универсал 3-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 735мм
  • длина 3 870мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 D MT(116 л.с.) ДТ Полный 6,1 / 8,9 12,1 с 170 км/ч
1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9,4 12,2 с 175 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 10,6 с 185 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,4 / 12,2 10,8 с 175 км/ч
Toyota RAV4 универсал 5-дв.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 735мм
  • длина 4 265мм
  • высота 1 705мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 D MT(116 л.с.) ДТ Полный 6,1 / 8,9 12,1 с 170 км/ч
1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9,4 12,2 с 175 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,3 / 11,4 10,6 с 185 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,6 / 12,4 10,8 с 175 км/ч

Ищите отзывы о Toyota RAV4?

Посмотреть отзывы о Toyota RAV4

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru

Toyota RAV4 2010 - 2012

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota RAV4

Все поколения Toyota RAV4

История модели Toyota RAV4 началась в 1989 году на автосалоне в Токио, когда японский концерн представил концептуальный автомобиль Toyoya RAV Four. А в 1994 году на Женевском автосалоне дебютировал универсал Fun Cruiser. Эти машины были практически не похожи друг на друга, однако производитель сумел объединить идеи, заложенные в них, и выпустил серийный Toyota Rav4, продажи которого начались в мае 1994 года. Целый год производитель поставлял авто только в трехдверном короткобазном варианте с единственным двигателем мощностью в 129 лошадиных сил. Но уже в 1995 году начались поставки пятидверного варианта Toyota RAV4, который был длиннее оригинала на 40 см. В 1997 году модель подвергли небольшим доработкам, а в 1998 году провели полный рестайлинг. Второе поколение было разработано в 2000 году и отличалось увеличенной колесной базой и новым кузовом с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Очередной рестайлинг произошел в 2004 году, а третье поколение Toyota RAV4 увидело свет в 2005-ом. Автомобиль еще больше увеличился в размерах и приобрел солидный внешний вид.

Технические характеристики Toyota RAV4 поколения III 2 рест.

Toyota RAV4 универсал

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 625мм
  • высота 1 720мм
  • клиренс 190мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD(158 л.с.) стандарт АИ-95 Передний 6,2 / 9,4 10,2 с 185 км/ч
2.0 MT(158 л.с.) стандарт АИ-95 Полный 6,4 / 9,6 10,5 с 185 км/ч
2.0 MT(158 л.с.) комфорт АИ-95 Полный 6,4 / 9,6 10,5 с 185 км/ч
2.0 CVT(158 л.с.) стандарт АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2.0 CVT(158 л.с.) комфорт АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2.0 CVT(158 л.с.) элеганс АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2.0 CVT(158 л.с.) престиж АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2.4 AT Long(170 л.с.) комфорт плюс АИ-95 Полный 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч
2.4 AT Long(170 л.с.) престиж плюс АИ-95 Полный 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч

Ищите отзывы о Toyota RAV4?

Посмотреть отзывы о Toyota RAV4

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru

Салон toyota rav 4 2 поколения. Советы, факты, фотографии

салон toyota rav 4 2 поколения

Содержание статьи:
  • Фото
  • Toyota RAV4 , 2 литра, Приветствую всех любителей японских авто и не только, комплектация автомобиля R4, расход трасса , город , при активной езде
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Регулировка ручника на Toyota RAV 4 второго поколения - Продолжительность: Автообслуживание своими руками 10 просмотров.

    Но РАВ третьего поколения я себе никогда не куплю. PS: нормальные фото салона будут.  Мои отзывы: Toyota Crown , Toyota Mark II , Toyota RAV 4 , Ford Explorer.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Отзывы владельцев и обзор крассовера Toyota RAV 4 второго поколения.  Салон. панельАвтомлбиль Тойота РАВ 4 2 поколения внешне выглядит достаточно миниатюрным, впрочем, и в салоне его не так много места – высокие и полные.

    салон toyota rav 4 2 поколения

    салон toyota rav 4 2 поколения

    Авторизоваться Поблагодарить автора, поставить 5! Начала легонько "пинаться", когда на прогретой машине включаешь D. Мне очень нравится мой авто. CR-V понравилась двигателем 2. В салон входишь, а не садишься, в нем уютно и удобно, даже на задних сиденьях.

    салон toyota rav 4 2 поколения

    салон toyota rav 4 2 поколения

    салон toyota rav 4 2 поколения

    салон toyota rav 4 2 поколения

    Обзор Toyota RAV4 второго поколения. Уцененный вариант

    Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком году. Удлиненная версия известна с года и выпускается без изменений вот уже пятый год. Европейская модель подверглась модернизации в техническом плане мотор, трансмиссия , получила обновленную переднюю часть, дизайнеры слегка прошлись по интерьеру — и в таком виде автомобиль был показан на Женевском автосалоне года.

    Внешние габаритные размеры обеих Toyota RAV4 III-го поколения с обычной и длинной базой составляют: длина — мм мм , ширина — мм мм , высота — мм мм с рейлингами , колесная база мм мм , клиренс — мм. Пятидверный кузов универсал японского кроссовера демонстрирует классический дизайн. Спокойствие и уверенность внешнего облика автомобиля словно передаются и его владельцам. Передняя часть Тойота RAV4 длинная база с крупными прямоугольными фарами головного света, с мощной, в стиле Toyota Tundra, фальшрадиаторной решеткой, с грозным бампером с прожекторами противотуманок.

    салон toyota rav 4 2 поколения

    Различия опять заметны в задней части кузова. У Тойота РАФ-4 с увеличенной колесной базой — большего размера задние двери и корма. Рассуждать, в каком исполнении кроссовер выглядит гармоничнее, мы не станем. Короткообразная версия выглядит спортивнее и азартнее, а длиннообразный вариант солиднее и строже. Корма у кроссоверов идентична, большая распашная пятая дверь с кофром для запасного колеса, стильная светотехника, аккуратный бампер.

    Салон Toyota RAV4 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенным размещением органов управления и стильным дизайном интерьера.

    салон toyota rav 4 2 поколения

    Удобное мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, с удобным хватом, на три спицы с кожаной отделкой. Передние сиденья с подогревом, в дорогих комплектациях возможна отделка кресел и дверных карт кожей. Водительское кресло опционно располагает электрорегулировками, однако со слишком мягкой набивкой, недостаточной боковой поддержкой и малым диапазоном продольной регулировки высоким водителям не хватает места.

    Во втором ряду троим седокам будет удобно и комфортно, места достаточно даже в короткообразной версии. Сиденья разделены на два разновеликих кресла, способных двигаться на салазках, увеличивая тем самым место для ног или объем багажника.

    Спинки сидений заднего ряда изменяют угол наклона. Так что сзади сидеть в RAV 4 удобнее чем на первом ряду. Объем багажного отделения Тойота РАВ 4 третьего поколения составляет от до литров в зависимости от длины базы. Удобные ручки в багажнике помогут сложить задний ряд кресел и существенно увеличить грузовой отсек. Третье поколение Тойота РАВ 4 оснащается двумя бензиновыми агрегатами.

    салон toyota rav 4 2 поколения

    Кроссоверы построены на единой платформе, спереди независимая подвеска на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Toyota RAV4 III-го поколения — с жесткой подвеской, авто отлично держится на прямой, но в поворотах заметно кренится. Тойотовский кроссовер — просто семейный автомобиль побольше среднего, предназначенный для города и дальних поездок по прямым асфальтовым дорогам хорошего качества.

    Кроссоверы с вариатором и автоматом берегут свою трансмиссию и могут отказаться подключать задние колеса из-за перегрева электромагнитной муфты даже при не длительной борьбе с бездорожьем. К тому же у RAV 4 снизу практически нет защиты пластик не в счет , об этом также не стоит забывать съезжая с дороги. Третье поколение Toyota RAV4. Тойота РАВ4 3-поколения обзор с фотографиями. Технические характеристики Toyota RAV4 XA30 включая LWB года. Японские кроссоверы Toyota Toyota RAV4 кроссоверы Compact SUV.

    Салон Toyota RAV4 второго поколения

    avtodiagnoz56.ru