Как работает полный привод в Toyota Rav4 ? Тойота рав 4 полный привод механика


Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2014 механика кроссовер (компактный) 1500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В Тойота Измайлово сдал в трейд-ин свой ASX, нормально оценили, хотя можно было бы и чуть подороже, но за то комфортно, отдал и сразу (почти, примерно дней 5 ушло на оформление кредита и всяких формальностей) ты на новой машине. Сравнивать понятно буду с предыдущими машинами Мицубиши, в основном с последним ASX. Выбирал из кроссоверов НЕ нашей сборки, ни в коем случае НЕ вариатор, полный привод как плюс. Что осталось: Хонда СРВ, Тойота РАВ4 и Субару Форестер. Понравилась больше всех Хонда, но на механнике уже в наличии ничего даже в Москве не было, 2,0 с автоматом слабо, а 2,4 уже очень дорого (для меня), Субару в наличии есть на механике, но какой-то пустоватый, торговаться отказались, подарков в виде зимней резины не дают, цена дороговато. В Измайлово увидел новый РАВ4, по началу жутко не понравился как внутри, так и снаружи (особенно сзади), опять были салоны Хонда, машин нигде нет 2,0 с мех., вернулся в Тойоту, комплектация "Комфорт" 2,0, механика, полный привод, прям то что хотелось ))) Поторговался, цену скинули, резину не дают,машины скоро придут в наличии есть серый цвет. Опять ушел ))) Доллар полез вверх, начался ажиотаж, вернулся ))) Заказал тест драйв, прокатился, понравилось. Ну и остановился на Равике, а больше и выбирать не из чего, Аутлендер с вариатором пусть на нем "Рольфовцы" катаются, Мазда СХ5, маловата да и скручивают у нас, даже на брызговиках съэкономили позорище, Форд Куга ну не верю нашим господам, американцев не смотрел, Корею по цене Японии принципиально не возьму, на немцев с турбо-автоматами тоже как-то не смотрел, хотя если честно "Амарок" с дизельком был интересен, но для такой машины надо дозреть ))) Вот такая история покупки. 1500 км. пробежали быстро, машина больше чем ASX, ГОРАЗДО ТИШЕ и лучше в управлении, рулится приятнее. Поставил зимнюю резину Пирелли (какая-то Зеро) шипы, все равно достаточно тихо. Музыка лучше, как-то приятнее звучит и радио ловит везде, в ASX начинало похрипывать и пропадать в Московской обл. раньше чем в Тойоте. Еще плюс, не потеет, стоит на автомате климат, сам там чего-то настраивает, не потеет и все тут, ASX бывало запотевал. Ровный пол в багажнике, хотя полноценная запаска по мне так мешает и скрадывает площадь, три машины продал с нулевыми запасками, предпочел бы докатку. Шестиступенчатая механика на мой взгляд лишнее, пятиступка на ASX была удобнее, третья реально везла с ускорением, тут все как-то размыто и только чаще переключаешься. Фары слепые у обоих, тут еще есть омыватель, но толку от него не заметил. А вот на стекло и сзади и впереди брызгает лучше, прям душ, а не струйка + подогрев зоны щеток впереди и форсунки спрятаны под капот. Когда вешал защиту у товарища, подняли машину на подъемник, что удивило в первую очередь, густо измазаны антигравием подкрылки, но абсолютно никакой защиты на днище, как-то странно для Японцев, не знаю может у них там все оцинковано ))), но все равно камни могут все так отпескоструить и будет не очень здорово. Капот реально вибрирует на скорости ))). Сборка вроде Япония (но когда менял резину, диски не впечатлили, дисбаланс большой, где выпущены информации нет, тоже странно). Аппетит у авто отменный, сразу показывало средний около 12 литров, сейчас 9,2 л., меньше пока не опускается, езжу чаще по области, думаю в городе поднимется, правда легко переваривает 92 бензин. Ну что еще, позвонили предложили приехать на ТО тысячу, не поехал пока, времени жаль терять, и так ТО раз в 10000 км., по мне так БОЛЬШОЙ минус, думаю сам менять масло и черт с ней с гарантией, ни разу у меня до ста тысяч с машинами ничего не случалось. Ну а про остальное тут полно понаписано, вроде все так и есть. Еще про автосалон, я взял небольшой кредит в размере 200 тысяч, ну не хватало на полный привод (хотя пока не могу понять насколько он мне вообще нужен), ставка 6,9% все хорошо, но под это продают дополнительное страхование жизни и говорят, что это требование Тойота банка, не ведитесь, все это РАЗВОД. Я попал (торопился, не почитал сразу внимательно бумаги, а дома уже, как обычно) предложили написать заявление и отказаться, но опять же тратить время, ехать в салон, в общем забил. Ну пока все, получаю удовольствие от вождения новой машины. Не стал оценивать надежность и обслуживание, так как сейчас не могу об этом говорить, рановато еще, увы требует заполнить поля ))) Поставлю четыре за надежность и три за ремонт из-за ТО 10000 )))

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.0 MT 2013 механика внедорожник 3300 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем доброго времени суток! Не торопился с отзывом, копил впечатления. Машину выбирал мучительно. В какой-то момент уверенно определился с Икс-Трейлом. Ради сравнения пошёл на тест-драйв Киа-Спортедж, потом вернулся к Икс-Трейлу... Икса не было, тест драйвы расписаны, ждите три дня. Напротив салона Ниссана был салон Тойоты. Увидел у дверей какую-то незнакомую машину, подошёл из любопытства. Сел в салон... Сначала не понял. Показалось невозможным ощущение, что машину делали по моему заказу. Тут же прошёл тест-драйв и.. заказал. 24 февраля. Манагер салону понимающе кивнул, говорит, примерно 40% покупают Тойоту именно так: шёл, упал, очнулся - ты в Тойоте. Кстати, первые впечателения так и остались. Домашние были в шоке, папа рискнул на авто за миллион. Как говорила потом жена, вид был такой увренный, что поняла сразу, любое возражение кончится разводом. Машинка пришла в мае. Механика, полный привод. Машину маленько пугался сначала, всё-таки габариты после легковой, а какой расход, парковки и т.д. Да и отношение к ней было такое, что.. Ну нельзя что ли к железу такие чувства испытывать. Бывает так, с одной женщиной идёшь, но на других поглядываешь, а с другой - ты и никого вокруг. Вот так и с РАВом. Ничего нового сообщить о Тойоте не могу: слоган "Управляй мечтой!" не пустые слова. Продумана исключительно. Ничего лишнего, только нужное в нужном месте. Рациональный аскетизм. Машина явно семейная, размеренная, не для пацанства и гонок. На дороге как крейсер, идёт уверенно, ровно. Шумоизоляция на уровне. Сравниваю с Тиидой, качество шумоизоляции которой общеизвестно. Да, в районе задних арок на грунтовке камешки простукивают, но ничего критичного в этом не вижу. Акустика прекрасная, блютус отменный, лучше даже ниссановского. куча лоточков, выемок для мелочей. В какой-то мере соглашусь с критиками багажника. Выступ и сетки маленько мешают. Постоянно снимать-переставлять задние штанги хлопотно. Вроде 500 литров, но визуально меньше. Зато спать классно, на природе ночевал в машине. Удобно. Правда, лучше не наваливаться на пол багажника, продавливается (я вешу 95 кг при росте 188 см). Особо про расход бензина. Одновременно почти со мной три коллеги по работе купили: ix35, Шевроле Каптиву, Мазду CX-5. Как-то сели за стол. Все хвалятся. Я только сказал, что у меня средний расход не поднимается выше 10,5. Наступила тишина. Не поверили, пошли смотреть. Оказалось, ни у кого расход не опускается ниже 11,5 и то на трассе, а в городе 14-17. На трассе у меня доходила до 8,7. Ниже ещё не было. Лето суетное и планы по дальним поездкам не реализовались. А ix35 вообще погремушка. Отдельно хочу отметить салон Тойоты. Те, кто продавал, 5 баллов. Но отдел сервиса и запчастей Тойота центр в СТК Петрозаводска таких похвал не заслуживает. Установленная сигнализация вдруг загючила и машину заблокировало прямо на улице. Только через час телефонных препирательств с сервисом, и только после угрозы написать жалобу в главный офис Тойоты в Москве, мне помогли (по телефону объяснили как демонтировать сигнализацию, чтобы доехать до сервиса). В сервисе с тобой разговаривают так, словно ты им лично миллион баксов второй год не отдаёшь. Оказался брак сигналки, заменили за час. Раньше обслуживался в Ниссане, там от двери вс. тречали, по имени-отчеству. Неприятный контраст. Так что слава Богу, дал возможность купить такую машину и получать удовольствие

Из конструктивных недостатков как ни странно, отметил бы недоработку пыльников дверных стёкол. Если запачкались или запотели снаружи, залиты водой, то при опускании они не очищаются. Прижимать стекло бесполезно. Чистка только снаружи при выходе из машины. Были случаи приходилось останавливаться из-за забрызганных боковых стёкол, т.к. на ходу не очистить опусканием-подъёмом. Казалось бы мелочь, но влияет на обзор и управляемость, т.к. не видны и боковые зеркала. Считаю, Тойоте надо косячок исправить. Включение противотуманок (были туманные вечера и утренники пару недель назад) неинтуитивно, надо выщупывать пальцами кольцо на рычаге управления световыми приборами. Для сравнения: на Тииде был минивыступ на рычаге, безошибочно пальцем находишь включатель. Просто надо добавить минирычажок. Дождёмся зимы, что она ещё выявит. Отбегаю зимний сезон, дополню отзыв.

cars.mail.ru

Как работает полный привод Toyota Rav4 ?

ЗдравствуйтеToyota RAV4 оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 40 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели.

Система "Постоянный привод всех колес", при работающем двигателе находится в постоянной готовности. Приводное усилие с помощью неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном.При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу) большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь.По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше, чем при двухколесном приводе.Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения.Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность, особенно в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть при двухколесном приводе. На спусках, однако, полный привод не дает преимуществ в торможении по сравнению с двухколесным. Преодолевайте такие участки пути осторожно.

Система полного привода на RAV4 работает следующим образом. Блок управления двигателем получает сигналы от датчиков дроссельной заслонки, коленчатого вала и положения селектора коробки передач. Блок антиблокировочной и антипробуксовочной системы получает сигналы от датчиков скорости и замедления. Эти данные затем поступают в контроллер полноприводной трансмиссии, который использует их для управления полным приводом.Электромеханическая фрикционная муфта осуществляет включение полного привода в автоматическом режиме при пробуксовке передней оси или потере курсовой устойчивости. Также можно принудительно включить полный привод с помощью кнопки.

blamper.ru

RAV4(III). Как работает полный привод

Поблагодарили: 553 раз(а)

Я слышал много разных "профессиональных" мнений (от самых разных лиц) о том как на самом деле работает полный привод на автомобиле РАВ4 (последнего поколения). И все эти мнения были не совсем верными (люди часто путают РАВ4 разных поколений, у которых система полного привода была организована по-разному). Обиднее всего слышать неправильные объяснения от мастеров фирменных тойотвских сервис-центров (да да, бывает и такое).Так вот, хотелось бы поставить "точки над и" и четко и доходчиво рассказать об этом, так как это очень поможет многим "знать возможности своего автомобиля" и грамотно это использовать (а заодно не лезть на РАВ4 туда, куда другие полезли).

1. Toyota RAV4 (последнего, третьего поколения) выпускается двух разных модификаций. Чисто переднеприводная модификация RAV4 (обозначим ее как 2WD). И полноприводная модификация RAV4 (обозначим ее как 4WD). Поэтому неполноприводные RAV4 бывают. И это нормально. Чаще всего такие "чисто переднеприводные" RAV4 встречаются в США и внутри Японии.

2. Все официально проданные в России Toyota RAV4 (2006-2008) оснащались только ПОЛНЫМ(!) приводом. А так как таких машин (официально проданных дилерами) на сегодняшний день подавляющее большинство, то это означает, что вам не о чем волноваться (в смысле - а полный ли у вас привод или нет)

3. Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения. Вот официальная информация экспертов -

Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. (взято здесь - http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/c. rase_id=4403401 )

То есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения - переднеприводной!!!

Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления муфтой) в любой момент (без контроля водителя) может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента (это может быть от 55 процентов до 100 процентов) на какое то заднее колесо (одно) или сразу на оба. Вот схема 1 -

А вот слова экспертов -

Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси (подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до 100. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку (взято здесь - http://www.autoreview.ru/archive/2006/03/R. rase_id=4403401 )

Вот другие слова экспертов -

Управляемость нам удалось оценить как на сухом асфальте, так и на скользкой дороге, где многое зависит от настроек полноприводной трансмиссии. Бесспорный лидер — Toyota RAV4. На асфальте прекрасно настроенное шасси позволяет уверенно распоряжаться траекторией даже на высоких скоростях, да и в крутые повороты Toyota заходит легко и без пугающих кренов. А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC. Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Там, где приходилось мобилизовывать все «экстремальные» навыки, чтобы заправить-таки машину в поворот, водителю Тойоты достаточно было лишь повернуть руль — и автомобиль охотно, играючи заходил в поворот! И что не менее важно, столь же охотно, по желаемой траектории, из него выходил. Восторг! Помимо согласованности кинематики подвесок и рулевого управления огромным подспорьем стала система Integrated Active Drive. Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью. Мало того, в зависимости от ситуации электроусилитель рулевого управления может «ослабить» возвращающее усилие, помогая водителю правильно подкорректировать угол поворота руля. Причем работает система очень естественно — не чувствуется никакой «синтетики», никакого раздражения бесцеремонным вмешательством в столь деликатный процесс, как управление автомобилем в скользком повороте. А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное? Ведь если привыкший к «рафику» водитель пересядет за руль другой машины, то, неровен час, слетит с дороги в первом же скользком повороте! Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности. (взято здесь - http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/c. rase_id=4403401 )

И другие слова других экспертов об этом же -

Шасси настроено отменно: Toyota точно следует за рулем, лишь слегка раскачиваясь на волнах. Чувствительность рулевого управления, его информативность — все в масть! А если в крутом повороте водитель переборщил с тягой, то система контроля устойчивости Integrated Active Drive доведет до колес лишь ту часть крутящего момента, которая необходима для уверенного выполнения маневра — без сноса или заноса. Комплекс IAD управляет неотключаемой системой стабилизации, полным приводом (изменяется степень «сжатия» муфты) и электроусилителем руля. Даже в повороте с неоднородным покрытием (снег-лед-асфальт) Toyota не шарахается по сторонам, а едет туда, куда нужно. Верх надежности и удобства! И — заслуженная победа в номинации «Динамика». (взято здесь - http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/c. rase_id=4403401 )

P.S. 1. Клуб владельцев H-nda CR-V - www.CR-V.su

toyota2blog.ru