Toyota Rav4 или Subaru Forester: какой автомобиль лучше? Тойота рав 4 и субару форестер сравнение


Toyota RAV4 против Subaru Forester — Клуб любителей автомобилей Тойота РАВ4

Сравнение компактных внедорожников: Toyota RAV4 против Subaru ForesterГод от года популярность компактных внедорожников в странах СНГ все больше набирает обороты. Причины ее довольно просты: некачественное дорожное покрытие и суровые зимы. Но так как одновременно с повышенной проходимостью многие хотят не только комфортной езды, но и экономичности, а это и является основной причиной выбора авто именно этого класса. Зачастую обычному человеку тяжело отдать предпочтение, какой то определенной модели, а эта статья, возможно, сможет помочь узнать сходные и отличительные черты, при сравнении таких известных кроссоверов последнего поколения модель Toyota RAV4 и модель 2. Subaru Forester.Дизайн Subaru Forester не может не привлечь внимания своим стилем близким к спортивному. Его арки колес слегка раздуты, а боковины и капот профилированы и одновременно с этим обтекаемые. Радиаторная решетка хромирована и разделена на две части планкой с логотипом автомобильной марки данной модели. Передний бампер немного срезан для того, что бы увеличить угол въезда. На крыльях растянуты изогнутые фары. На каждом из порогов кузова расположены защитные накладки из пластика. Линия окон снижена, а тонкие задние стойки крыши крепятся под небольшим углом наклона. На крыше расположен довольно крупный спойлер. А в задней части авто по краям размещены маленькие фонари треугольной формы.

Традиционный дизайн Toyota RAV4 внешне довольно выразителен и в сравнении с Forester выглядит все же солиднее. Раскосые фары отлично сочетаются с радиаторной решеткой V-образного типа. Одновременно два воздухозаборника размещены на массивном переднем бампере. При этом вид его боковин довольно стандартный. Верхняя часть задних крыльев незначительно расширена и выделена фонарями Г- образного типа. Задняя дверь открывается при подъеме вверх, а над ее верхней кромкой крепится спойлер.

Размеры и вес этих двух автомобилей японского производства практически одинаковы: Toyota RAV4 — 4580 мм, 1605 кг; Subaru Forester — 4595 мм, 1502 кг. Также как и колесная база: RAV4 — 2660 мм, Forester — 2640 мм. В дизайне салона Toyota основное преимущество за прямыми линиями и граненой поверхностью. Селектор трансмиссии и рулевое колесо, состоящее из трех спиц покрыты, кожей, а в некоторых местах отделки салона использовано покрытие из ткани. На педалях крепятся металлические накладки. А в панель приборов прекрасно вписываются тахометр и спидометр значительных размеров с украшенными хромом ободками, между которыми крепится монитор бортового компьютера.

В центральной части V-образной панели встроена мультимедийная система с дисплеем (4,3 дюйма). Кнопок на ней не очень много, но расположены они довольно рационально. Сиденье водителя оборудовано электроприводом, а регулировку рулевой колонки можно производить в двух плоскостях. Пассажирские кресла очень комфортно держат спину и, кроме того, оснащены системой подогрева. Отличный обзор во всех направлениях обеспечивает как высокая посадка за рулем, так и тонкие стойки крыши. К тоннелю трансмиссии крепится подлокотник с объемным боксом и подстаканником.

Кожаное покрытие со вставками, имитирующими карбон покрывает, сиденья и переднюю панель Toyota. В местах хвата рук на ободе рулевого колеса находятся специальные наплывы. Приборная панель подсвечивается приятной мягкой подсветкой синего оттенка. По ее центру находится спидометр, справа расположены указатели температуры двигателя и уровень бензина в баке, а слева тахометр. Центральная панель выполнена асимметрично ее рельеф предусматривает, строгое разделение между клавишами компонентов климат-контроля и аудиосистемы. В верхнюю часть салона вмонтированы цифровые часы, под которыми установлен 6,1-дюймовый монитор сенсорного типа системы мультимедийного образца Toyota Touch.

Во втором ряду сидений самым большим пространством обладает Subaru. Кроме этого у него намного более просторный салон, чем у конкурента. Хотя у RAV4 есть возможность производить регулировку наклона спинок на его задних сидениях. Стандартный объем багажного отделения у Forester — 505 литров, Toyota — 506 литров. А при задних сидениях в сложенном состоянии — 1584, 1655. В данном сравнении представлены версии внедорожников состоящие в одинаковой ценовой категории, такие как Toyota RAV4 вариант комплектации 2,0 Lounge, а также Subaru Forester вариант комплектации 2,0 NF».

Эти две модели укомплектованы электро пакетом, дисками легкосплавного типа, ксеноновыми фарами, климат контролем (двухтонным), заднего вида камерой, CD-плеером, системой стабилизации, датчиками дождя и освещения, связью Bluetooth, парктроником и круиз-контролем. А также семью подушками безопасности с одной на рулевой колонке, кроме того, у Toyota есть электропривод пятой двери и система без ключевого вида доступа.

Сравнение компактных внедорожников: Toyota RAV4 против Subaru ForesterНа этих двух авто установлены бензиновые четырехцилиндровые двигатели объем, которых два литра. Но в отличие от соперника двигатель Forester не рядного типа, а оппозитного. При крутящем моменте 6200 об/мин он достигает мощности в 150 л. кроме этого он отлично показывает себя на повышенных оборотах, к примеру, на 4200 об/мин максимально возможный пик его крутящего момента равен 198 H м. Хотя при этом основным недостатком является громкий шум мотора с довольно выраженной вибрацией. Во внедорожнике установлен вариатор бесступенчатого вида трансмиссии, значительно ухудшающий динамику, из-за этого на разгон порядка сто км/ч уходит, 11,8 с. Обладая максимальной скоростью сто девяносто два км/ч Subaru прожорлив гораздо больше соперника для примера на шоссе за пределами города — 6,3 л на сто км, а на дорогах города — 10,6 л на сто км. Также доступна 240-сильная версия (турбонаддув) автомобиля Forester обладающая двигателем в 172 л.с. при объеме два литра пятьсот миллилитров.

RAV4 при 6200 об/мин выдает 151 л.с. а при 4000 об/мин. не менее 195 Н м.(крутящий момент). Это самый тихий и плавный двигатель в представленной двойке, а с ним и вариатор бесступенчатого вида трансмиссии. Автомобиль способен к разгону за 10,7 с на скорости сто км/ч при 185 км/ч. При расходе на трассе у внедорожника шесть литров на сто км, а на городской дороге девять и два на сто км. При желании можно выбрать 180 сильный авто с объемом двигателя два литра пятьсот миллилитров работающий на бензине либо два двести литра и 150 л.с. с мощным турбодизелем. В RAV4 установлена система помощи при крутых спусках Hill Descent Control.

Обе модели довольно неплохо справляются с легким бездорожьем. Но более лучшая проходимость у Subaru благодаря своей модели постоянного полного привода, а у соперника он подключаемый и, кроме того, высокому дорожному просвету (220 мм). Кроме этого у него установлен X-Mode или специальный вне дорожный режим.

Forester обладает точным управлением руля и неплохим маневрированием на небольшой скорости. Кроме того, у него малый диаметр разворота, который равен 10,6 м у RAV4 он 11,4 м. Но при этом виражи на высокой скорости у него чересчур широкие. У этого авто отличная курсовая устойчивость и при езде по шоссейной дороге на скорости не менее сто двадцать км/ч в пространстве его салона тихо. Toyota со своей мягкой подвеской славится высоким комфортом езды. Движения кузова автомобиля практически не ощутимы. К тому же система полного привода вполне способна сымитировать задний дифференциал высокого трения для борьбы с недостатком своей возможности поворота. Шумоизоляция внедорожника гораздо лучше, чем у Forester, поэтому любые посторонние звуки в салоне даже при скорости 130км/ч абсолютно не слышны.

Ценовая политика Subaru Forester с комплектацией 2,0 NF из двух представленных автомобилей является более доступной — 41300$, кроме цены он привлекает внимание более лучшим прохождением по бездорожью и очень просторным салоном. Toyota RAV4 с комплектацией 2,0 Lounge стоит гораздо дороже — 43200, $ но при этом он обладатель одной из самых комфортных подвесок и оснащен гораздо богаче соперника.

rav4by.com

Сравнение Subaru Forester 2.0T CVT (241 л.с.) и Toyota RAV4 2.0T CVT (241 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

какой автомобиль лучше? — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Toyota Rav4 или Subaru Forester: какой автомобиль лучше?

сравнения и Обзоры машин

Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково занимательный и равнозначный по своим потребительским чертям продукт? Вопрос сложный и многие на него точно ответят отрицательно. Но так как никто не будет отрицать, что маленькая по мировым меркам компания Subaru, которая в год создаёт немногим более 500 тысяч машин, в некоторых сегментах рынка очень удачно соперничает с огромной Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире.

Например, кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На отечественных дорогах они видятся одинаково довольно часто. Но какой из них лучше?

Содержание статьи

  • 1 интерьер и Экстерьер
  • 2 Характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester
  • 2.0.1 Видео: 2013 Toyota RAV4. Тест-драйв
  • 2.0.2 Видео: Subaru Forester 2013 — Громадный тест-драйв

интерьер и Экстерьер

Кроссовер Toyota RAV4 всегда считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автомобилистам плавные линии и спокойную наружность. Мужчинам все это казалось не через чур привлекательным, а вот представительницам красивой половины человечества нравилось. Но при работе над наружностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и четко выраженная грани.

Так что отныне Toyota RAV4 превосходно подходит не только дамам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера сейчас стало значительно больше.

Кроссовер Toyota RAV4

А вот Subaru Forester и в прошлых поколениях был конкретно мужским автомобилем. А на данный момент и подавно. И так как не заявить, что Forester впечатляет какими-то броскими либо агрессивными ответами.

Вовсе нет. Его вид по-японски сдержан. Но в данной сдержанности практически с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. И вдобавок потенциальным клиентам Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в текущем году кроссовер мало обновился.

Вот лишь внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не отыщете.

Subaru Forester

Все отличия в. Большая часть клиентов Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно робко. Как раз исходя из этого на протяжении обновления японцы попытались сделать его более занимательным. В следствии Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым серебристыми окантовками и колесом воздуховодов. Не заявить, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал вправду красивее.

А что касается удобства пользования органами эргономики и управления в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше неприятностей не было.

Интерьер Subaru Forester

Toyota RAV4 в второй. В случае если в Forester центральная консоль является наивную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена значительно более увлекательная двухэтажная архитектура. Оптимален и стильный руль с тремя спицами. Но, у Subaru Forester не хуже. Приблизительно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При жажде твёрдый пластик возможно найти в каждом из машин.

Так что количества производства количествами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера очень хорошие друг друга соперники.

Внутренний интерьер Toyota Rav4

Позади в Toyota RAV4 места всласть. Кроме того тем пассажирам, чей рост близко приближается к двум метрам, на втором последовательности сидений в японском кроссовере будет в полной мере уютно. Полностью такая же обстановка и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего необычного в этом нет, потому, что по своим габаритам оба кроссовера отличаются практически на несколько сантиметров. Протяженность Toyota RAV4 образовывает 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров дольше. А вот по количеству багажника Toyota RAV4 на пара десятков литров в первых рядах – 547 литров против 505 у Subaru.

Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Не смотря на то, что и в этом случае подметить отличие невооруженным глазом вряд ли окажется. В Subaru грузовой отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено приблизительно на 30 литров больше.

Вместительный салон Toyota-RAV4

Характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

Базисные предположения японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, что при с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а при с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот лишь, в случае если самая дешёвая Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод лишь на передние колеса, то Subaru Forester по окончании обновления для собственных клиентов «механику» не предлагает в принципе. Равняется, как и передний привод. Лишь вариатор и лишь полный привод. Но, как это часто бывает, имеется одна маленькая загвоздка. Subaru дороже.

Базисный Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с полным приводом и вариатором. И сейчас сравнение между двумя кроссоверами думается в полной мере корректным. К тому же эти версии самый популярны на отечественном рынке.

Видео: 2013 Toyota RAV4. Тест-драйв

До ста км/ч Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Но Subaru Forester выясняется еще медленнее. На разгон до много он тратит 11,8 секунды. С позиций топливной экономичности Toyota RAV4 опять пускай и мало, но побеждает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester.

А вот на автостраде оба кроссовера показывают полностью однообразный аппетит в 6,3 л/100 км.

Для тех автомобилистов, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты количеством 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» замечательнее. Вот лишь в этом случае мук выбора между коробкой переключения и типом привода передач не будет.

Оба автомобиля будут с полным приводом. Отличие только в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И опять Toyota выясняется чуть стремительнее.

Первую сотню «рафик» готовься разменять уже через 9,4 секунды по окончании старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Забыть обиду данный маленький проигрыш, но, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра горючего, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.

Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более замечательные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на отечественном рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить у нас еще один занимательный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при количестве в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А сейчас внимание!

С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто км/ч ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. Другими словами дизельный кроссовер вчистую побеждает по динамике у аналогичной по мощности бензиновой версии. Среди них и по большой скорости – 185 против 180 км/ч.

Вот и именуй затем дизельные машины тихоходами.

Видео: Subaru Forester 2013 — Громадный тест-драйв

В движении оба кроссовера радуют полностью прогнозируемым в произвольных условиях поведением. Отличие только в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке рулевого и подвески управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем владеет чуть меньшей информативностью и не торопится передавать водителю полностью все данные о том, что творится с автомобилем.

И это в полной мере согласуется с имиджем, свойственным машинам каждой марки. Toyota – это самообладание за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – машины с «перчиком», овеянные славой прежних спортивных побед.

Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester возможно назвать победителем в данной схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester. И этот факт наглядно говорит о том, что маленькие автомобильные компании не только есть в праве на существование, но и в каких-то областях в полной мере смогут поучить мировых гигантов. Несложным автомобилистам от этого лишь лучше.

У них имеется выбор. Осталось лишь сделать вывод, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников либо внести собственный вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч людей.

В обязательном порядке к прочтению:

Subaru Forester VS Honda CR-V. Сравнительный тест

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

    Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…

  • Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор

    сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

  • Subaru Forester: Выбор душой

    Subaru – всем узнаваемый японский автопроизводитель. Subaru Forester – всем узнаваемый, и в какой-то степени легендарный автомобиль. Марка Subaru есть необыкновенной, а любая модель этого…

  • Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска

    сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…

  • Toyota RAV4: Что изменилось?

    Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

iru-cis.ru

Что выбрать Toyota RAV4 или Subaru Forester

Toyota RAV4 или Subaru Forester

Автомобили Subaru Forester и Toyota RAV4 можно назвать универсальными автомобилями для любых дорог. Оба авто смотрятся уверенно и в условиях бездорожья и на гладком, ровном асфальте. И несомненно, относясь к одному классу авто имеют некоторые (классовые) схожие достоинства и недостатки. Давайте же рассмотрим все за и против Subaru Forester и Toyota RAV4.

Subaru Forester изначально задумывался как автомобиль для всей семьи. Просторный и уютный салон, вместительный багажник делают поездку в автомобиле комфортной. Задние сидения раскладываются в пропорции 60/40, что позволяет создать багажное отделение объемом 1630 литров. Внутри этого автомобиля все сделано удобным и полезным.

К достоинствам Subaru Forester можно отнести комфортный салон автомобиля, вместительный багажник, а так же подвеску, которая имеет превосходно настроенную геометрии, а установленные амортизаторы обеспечивают высокий уровень стабильности положения кузова на дороге, что очень важно при маневрировании на высокой скорости. Так же автомобиль оснащен системами AWD и ABS, так что конструкторы подумали и о безопасности водителя и пассажиров.

К недостаткам модели можно отнести лишь незначительные шумы, иногда возникающие при движении и огромное количество крючков и кронштейнов в салоне.

Toyota RAV4 автомобиль, сочетающий в себе стиль, практичность и надежность. Пятидверный вариант вмещает в себя пятерых человек, трехдверный четверых.

К основным достоинствам RAV4 относятся прочность конструкции кузова, доведенная до совершенства приемистость на дороге, высокую экологичность двигателя и сравнительно малое потребление топлива, а также комфорт и тишина в салоне и превосходный уровень безопасности водителя и пассажиров.

Н недостаткам модели можно отнести небольшое багажное отделение на трехдверном экземпляре, а также трансформацию салонного пространства.

2011 Toyota RAV4 vs Subaru Forester muddy mashup review
Subaru Forester vs Toyota RAV4

toyota2blog.ru

Forester 2013 vs Rav 4 new - Все марки мира / Выбор / Сравнение

Всех приветствую!Покурил форум, много интересного написано и в основном про Форь второго покаления и про болячки и ремонты и про кузов 3го с подвеской.Но меня интересует Форь 4го покаления :D он существенно изменился и привлек новую волну покупателей и заинтересовал и меня, честно всегда сужу об авто по тому как себя покажет на ходу.. Но на новый Форь очередь поездить в "У сервис+", ничего пробъюсь в будни.Меня интересуют в авто определенные функции и внешне авто тоже должно нравится, до этого был Сивик 4d и сейчас Сузук SX-4,по этому и критерии к авто 70% город, 30 % езда по бездорожью (Страйкболл как хобби застовляет проезжать все глубже в жо...)С Субару незнаком, и честно не имею представления о надежности и характеристикам(Мазда, Хонда, Сузуки и немцы у знакомых есть и сам ездил)Форь реально сделали симпатичным внутри, также люблю когда видно капот, прямой пол в багажнике(иногда люблю в нем спать).Критерии Раф 4 дизель 1,473 ляма /Форь 2,5л бенз. комплектуха KR 1,593 ляма. 1.Салон, панель приборов.У Рафа стандартная приборка, с жестким пластиком на торпедо, торпеда разделена на 2 части с обживкой кож-замом стандартная мультимедия.У Форя еще один дисплей в середине консоли, показывает какая дверь не закрыта, выводятся основные данные и мультимедия с навигацией+ мягкий верхний плстик торпеды, но убогие крутилки климата.Салоны у машин одинаковые, реально мерил , задние седения регулируются по углу наклона, передние седения водителя с эл. регулировкой.2.Багажник.У Раф он с полноразмеркой, и поднят на 8см. Сложенные седения образуют ровный пол, подсветка багажника есть, эл.дверь багажника есть.У Форя докатка, быстрое складывание сидений, но селения в сложенном положении выше пола богажника.3. проходимость у Раф кнопка на эл муфту 4х4 до 40км\ч, у Форя постоянный полный(но буксовать нельзя), нужно нажимать х-мод (разблокирует гидротрансформатор до тех же 40км\ч)4.Расход Раф 2,2 дизель расход 8,5 -10л дизеля город, Форь 2,5л. говорят 12л бензина.Поговаривают что у Раф неочень надежный дизель,дает взаймы до ремонта. А как обстоят дела с двигателем Форя 2,5л? Теперь цепной привод вместо ремней и глядя в салоне на катущке, теперь проще с обслуживанием свечей?

www.club-forester.ru

Что лучше Тойота RAV4 или Субару Forester

Кузов
Количество мест 5 5
Ширина 1845 мм 1795 мм
Колея передняя --- 1545 мм
Объем багажника максимальный 577 л 1548 л
Полная масса 2050 кг 2015 кг
Снаряженная масса 1575 кг 1621 кг
Колея задняя --- 1555 мм
Высота 1670 мм 1735 мм
Колёсная база 2660 мм 2640 мм
Объем багажника минимальный 506 л 1548 л
Дорожный просвет 197 мм 220 мм
Длина 4605 мм 4610 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Диаметр цилиндра 80.5 мм ---
Обороты максимального крутящего момента 3600 об/мин 4200 об/мин
Объем двигателя 1987 см3 1995 см3
Наличие интеркулера --- Есть
Ход поршня 97.6 мм ---
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Оппозитный
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 187 Н*м 198 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин до 6 200 об/мин
Мощность двигателя 146 л.с. 150 л.с.
Трансмиссия и управление
Количество передач --- 6
Диаметр разворота --- 10.6 м
Привод Передний Полный
Тип КПП Вариатор Механика
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт --- EURO V
Запас хода --- от 580 до 900 км
Расход топлива на шоссе на 100 км --- 6.7 л
Разгон до 100 км/ч 11.1 сек 10.6 сек
Расход топлива в городе на 100 км --- 10.4 л
Объём топливного бака 60 л 60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.4 л 8 л
Максимальная скорость 180 км/ч 190 км/ч
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Задняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

wikidrive.ru