Toyota RAV4 2017 года отзыв владельца. Тойота рав 4 2018 года честный отзыв


Toyota RAV4 2018 года отзыв владельца №5484

Приветствую друзья. Давно ничего не писал, и появился повод. Так получилось, что купил себе новый автомобиль .

Вступление (не читать)

После того, как Кашкай за год меня поимел на 300 штук. решено было купить новый автомобиль(про триста штук читайте в отзыве про Кашкай). На данном этапе владею кабриолетом БМВ 325 кабриолет 2008 года (автомобиль для души) Нисан Кашкай 2л.  полный привод, максималка 2010г. Люблю кроссоверы, но слишком дорого содержать.

Ну и конечно решился на новый авто. Если честно ,то особо не выбирал . для себя четко решил, что кросовер . Требование были простые Надежность, ликвидность , и просторный внутри . Если честно, то выбирал между Хрейл, Тигуан, Кодиак и ....., да не было "и", решил тупо взять рав 4

Выбирал между трактором и бензином 2.5 . В последний момент выбрал трактор

Основная часть. Купил авто в Орске(повод был увидеть родителей и друзей) Пробег 2.7т.км.за 2 дня.

Покупка. Отстой полный.  Приехал . подписал, забрал с пустым баком. Нет не аптечки , не огнетушителя , в общем ничего(в отличие от Мазды сх5, где все давали) Авто был в меру чистый(стыдно было забирать), колеса грязные  и т.д.

Что заказывал ? 2.2. дизель. престиж . Доп. это шумка , бронировка, тонировка.

Теперь плюсы - хорошая управляемость - теперь хорошая шумка - хорошо справляется с дорогой

- не дорогая зимняя резина 7т.р. за данлоп 18 размер - магнитола на Андроиде, с симкой, навигацией и огромным дисплеем - хороший зимний пакет(но мне  в Сочи не актуален) - огромный салон(самый большой у одноклассников ) - отличный багажник

Минусы - у магнитолы отстойный звук - у магнитолы левая колонка в двери живет своей жизнью - эти дебилы даже не смогли сделать подсветку кнопок эл.стекло подъемников , зеркал и т.д. - расход . не низкий. как в рекламке (11 литров) - дворники работают отстойно (просто хочется оторвать руки) - капот держит ПАЛКА !!!(и это в авто за 2.2млн) - слабая боковая Потдержка - для дизеля слабая комплектация - нет возможности сделать это "под себя"

А вот выводы делать рано, но пока я в целом доволен. Первая "управление мечтой". Если бы не ликвидность на вторичке, я бы не взял. Что касается покупки, если скажу, что не доволен, то я буду зажратым  придурком .

Р.С. Не прошло и двух дней(еще на учет не поставил, а уже 2 повода обратиться по гарантии), в общем через пару недель отпишусь

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзывы Toyota RAV4, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Тойота РАВ4 и опыт эксплуатации

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Кроссовер 28 000 5 24.12.2016

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду!!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2015) 2015 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 2000 4 15.12.2015

Тойотавод, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный рестайлинг. Очень похорошела машинка внешне. Приятно, что услышали народ и воплотили в жизнь все его пожелания - теперь Rav4 - это солидный набор опций, не доступных даже в некоторых автомобилях более высокого класса, просторный салон и удобный багажник, теплые опции для нашей зимы. Да и подвеска действительно стала мягче на ребристом асфальте. Молодцы. Надеюсь и надежность сохранили на том же достойном уровне.

Недостатки: Медиасистема не читает название песен на русском с флешки. Шумоизоляции все равно маловато.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Rav4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 58000 5 13.10.2015

Рассудихин Павел Сергеевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Большой просторный салон, много места для задних пассажиров, достаточно просторный багажник, шустрый 2-х литровый моторчик вкупе с вариатором, большой клиренс (198 мм), удобство посадки без возможности испачкать одежду о пороги (стоят штатные накладки на двери)

Недостатки: Зимой очень долго прогревается салон, передняя левая стойка достаточно широка, чтобы в ней мог "спрятаться" пешеход или а/м (2 раза чуть не наехал), для задних пассажиров подвеска жестковата, что сказывается на комфорте, абсолютно ненужная сетка в багажнике (кто знает - тот поймет)

Что ломалось: Пока ничего и слава богу))

Опыт обслуживания: Каждое ТО прохожу у официалов (пока гарантия), примерно 10 т.р. за каждое.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла 120 2005г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2008) 2011 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 40000 5 08.07.2015

Корешков Виктор, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: мощность, легкая в управлении, устойчивая на грунтовых дорогах, экономичность

Недостатки: недостаточность обзора при определенном положении относительно других машин слева назад

Что ломалось: без поломок

Опыт обслуживания: не заглядывал ни разу- не было надобности

Предыдущий автомобиль: Мазда

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 40000 5 18.08.2014

сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Невероятно практичный авто! брал как повседневный автомобиль с редкой возможностью выезда за город и преодолением легкого бездорожья. По прошествии времени,могу с уверенностью сказать что авто на все 100% мне подходит! В меру мягкий и комфортный,в тоже время с внедорожным потенциалом он может не спеша тянуться в пробке в центре города или через 2 часа штурмовать размытую грунтовку где нибудь за городом. Да! установите сразу покупки защиту что бы все было ок!( Ставил в Тойоте Измайлово)

Недостатки: нету никаких

Что ломалось: ничего и слава богу

Опыт обслуживания: Поставил допы на Тойоте Измайлово. Все прошло быстро и комфортно для меня как для клиента

Предыдущий автомобиль: мой первый

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 3900 5 18.06.2014

Ильин Евгений Рудикович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Рав4(4) - это правильное решение по всем параметрам(цена,расход,посадка,качество).

Недостатки: Недостатков НЕТ !

Что ломалось: Машина новая , ломаться ей рановато.

Опыт обслуживания: Всё легко доступно. Официальным дилерам не доверяю, отнеслись ко мне при покупке авто с обманом. Посмотрим, что дальше будет. Обслуживать после первого ТО буду самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: Лада 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.5 / AT Внедорожник 6000 3 04.03.2014

Колесник Марина Павловна, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Новый

Недостатки: Передние колодки "чернят" диски, и приходится часто мыть их; "шумка" в задних колесных нишах изодралась после 2000км. пробега по трассе М60, и висит лохмотьями, а та же "шумка" в задней части тех же "ниш", состоит из вспененного гудрона, так он просто кусками отваливается... При морозах частично запотевают передние "габариты"... На морозе бывали случаи, электроподъемник 5й двери не работал, приходилось дожимать рукой... Краска в некоторых местах - отслаивается...

Что ломалось: Машина новая, ничего сломаться не может

Опыт обслуживания: Никакого обслуживания еще не делал

Предыдущий автомобиль: RAV-4 ACA-31 2006г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Универсал 13 4 10.01.2014

Виктор, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный, стильный, высокий

Недостатки: Очень холодный автомобиль- долго прогревается и отопитель не дает нужного тепла, блики от "алюминиевых" вставок на торпеде и дверях, отсутствие лючков в салоне для бензобака (установка Вебасто).

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: У дилера, но очень дорого

Предыдущий автомобиль: RAV-4 (II)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 32000 5 26.11.2013

sab, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Удобный,управляемый. Высокий - как раз для наших дорог. Беспроблемный.

Недостатки: Дороговат

Что ломалось: ни чего

Опыт обслуживания: Масло меняется очень просто. Все что необходимо в движке все доступно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ - к сожалению который имеет всех своих владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2001) 2003 Бензиновый 0.1 / MT Внедорожник 480000 4 05.09.2013

Хомяк Анатолий Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень хорошая машина, нет ржавчины, хотя никогда не видела гаража. Заводится при любой погоде без проблем.

Недостатки: Особых нет, хотя после такого пробега уже начались мелкие поломки.

Что ломалось: Примерно после 400000 тысяч поменял наружные и внутренние шрусы переднего моста, натяжной ролик приводного ремня двигателя, насос гидроусилителя руля(подтекал сальник валика, но дешево взял на разборке). Также заменил диск сцепления( но виноват был сам), буксировал в тяжелых условиях автомобиль большей массы. Еще менял сальник раздаточной коробки. Потекла передняя правая стойка, пришлось менять обе, но это по причине наших дорог. И подшипники передних ступиц.

Опыт обслуживания: Сам провожу плановое ТО, это не сложно, но в два раза дешевле. Масло Castrol 5w40.

Предыдущий автомобиль: ГАЗ3110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Toyota RAV4 2017 года отзыв владельца №3919

Прошло, кажется, не так много времени, а по БМВ, отзыв о которой находится здесь (Отзыв о BMW 1-Series), успел соскучиться. К сожалению, пересесть на нечто большое, неуправляемое, с отсутствующими тормозами не удалось, зато подвернувшийся Рафик можно считать отличной альтернативой. Тем более, в семье уже есть Прадик, или «братик», который успешно разрешает иногда возникающий вопрос, на чем же выехать в лес.

Честно говоря, думал, что после бяшки Рав4 покажется скучнейшим средством передвижения. Ничего подобного не произошло! Первое впечатление, которое держится и поныне - Рафик хорош!

Итак, по-порядку. Рафик куплен в салоне в новой для российского рынка комплектации «Комфорт плюс», которая отличается от просто «Комфорт» кроме большей цены бесключевым доступом, светодиодными фарами и еще кое-чем по мелочи. Что еще имеется? Камера заднего вида, подогревы руля, передних сидений, электрообогрев лобового стекла - все эти опции греют не только душу, но и атмосферу в салоне. В итоге машина очень быстро нагревается в сильные холода, а наши температуры уже успели опуститься ниже -30, не дожидаясь наступления зимы.

Кроме перечисленного машина оборудована датчиками дождя и света. Последний дополнен функцией Follow me home, но как она работает, я так и не понял, свет не провожает меня домой, как я ни копался в настройках. Придется посетить дилера.

7-ми дюймовый дисплей хорош только для показа картинки с камеры заднего вида, для всего остального он недостаточен. Убогонькая графика и мелкие иконки вынуждают обращаться к нему как можно реже. Из функций сопряжения с другими устройствами пользуюсь только блюпупом. Тут все работает без нареканий, телефон радостно поделился с машиной своей адресной книгой, а про подкасты или музыку я уже не говорю, вещают на ура. Между прочим, не нашел кнопку приглушения звука, чтобы не мешать поговорить по телефону пассажиру. Кроме этого, пользуюсь радио, благо радиостанции и настраивать-то не требуется, уже все работает «из коробки», как грится. Сами радиостанции показаны на дисплее в виде сильно искаженных прямоугольников, что не добавляет удобства их восприятия. Это живо напомнило французский автопром с его извращенным чувством прекрасного. Еще иногда включаю раздел графиков расхода топлива - хочу иметь представление, как необкаточная машина ест бензин.

Работа климата вопросов не вызывает. Двухзонный климат-контроль имеет понятные режимы работы, споро согревает салон и вообще все классно. Из особенностей отмечу выбор режимов обдува: быстрый, средний и мягкий, для которых есть отдельная кнопка. Если выбрать режим работы «Авто» и нужную температуру, то дисплей не показывает, куда именно дует воздух: в ноги, в лицо, на стекло и т.д. Видимо, Тойота предлагает не заморачиваться работой климата в режиме авто. Ну и ладно. Но и здесь не обошлось без причуды - экранчик бликует на свету, приходится всматриваться.

Как не раз было отмечено и в отзывах, и в профильных журналах, все вспомогательные кнопки в Рафике оказались разбросаны по передней панели врассыпную. Причем в самое неудобное место - под фасад передней панели или закрыты спицами руля. Хорошо, что хоть подсветкой их снабдили. За такой разброс Тойоту не пинал только ленивый. Вот и я добавлю свой пинок. Подогрев руля можно было присовокупить к подогреву ветрового стекла, и к ним же прибавить кнопку отключения системы стабилизации, которая в свою очередь ускакала в самый верх панели, в какую-то непонятную щель.

Кстати, по старой доброй традиции Тойоты ты ожидаешь найти хотя бы в этой щели привычные тойотовские электронные часы, но вместо них там темнота, и лишь сбоку притулились индикаторы непристегнутых ремнями пассажиров, а в основной части - темнота. Видимо, традиция устарела…

А вот кнопку спортивного режима из-под «бороды» лучше бы перенести ближе к рычагу КПП. То же самое можно сказать о кнопке блокировки муфты. Почему она соседствует с подогревом руля слева? А почему кнопка DAC (помощник спуска с горы) в одиночестве справа от руля? Если не вспомнишь о ее существовании, так никогда и воспользуешься... В общем, пока не привыкнешь к такому хаосу, не перестанешь брюзжать.

Что действительно понравилось, так это дизайн передней панели. Этакая почти горизонтальная полочка, на которую водрузили основные приборы: медиасистему и климат. На этой же полочке со стороны пассажира удобная выемка под шапку, например. Еще интересно расположены подстаканники - на разном расстоянии от водителя, можно выбрать тот, который удобнее. Хотя опять же это навевает на мысль, что инженеры просто раскидали эти элементы вместе с кнопками где попало. Тут же находится треугольная (почему именно треугольная?!) выемка, в которую удобно ставить телефон.

Сам материал полки напоминает даже не экокожу, а какой-то советский дерматиновый материал, слишком нежный на ощупь. Примерно из того же материала обшиты дверные панели. Но при этом материал мягкий. Как ни странно, все перечисленное создает уют в салоне (надо же, после БМВ заговорил об уюте).

Сиденья тканевые, а передние весьма плотные, хорошо зажимают поясницу (больная тама для меня) и не позволяют болтаться в поворотах. В общем очень удобные для меня. Когда тестировал тестовый рафик (хм… экая игра слов) на коже, мне показалось, что она слишком скользкая и неудобная. Поэтому для себя выбрал правильный вариант - ткань.

Садясь на задние сиденья, первое время недоумеваешь, как при таких габаритах инженеры умудрились выкроить такое огромное пространство для ног. Его действительно много, а если до упора сдвинуться назад, да еще откинуть спинку… Да тут жить можно!  Откидываем задний подлокотник… так-так, а почему задние подстаканники квадратные? Блин, тойотовцы, вас что французы из Рено-Пежо-Ситроен покусали? Почему столько несуразностей в салоне? Где вы видели квадратные бутылки? По какой причине они квадратные? Все это напомнило эпизод из фильма «Аполлон 13», где пытались состыковать трубу круглого сечения с квадратным отверстием. А может, инженеры решили, что Рафик и так получится слишком скучным, давайте разнообразим жизнь их владельцев такими вот бабуйнюхами. Ну, чтобы не скучали.

Идем дальше. Раскладываем задний ряд в пол. Вот тут, как любитель всяких работающих механизмов, я повторил эту процедуру несколько раз. Завораживает) При складывании спинки сидушка тоже приходит в движение и подныривает под спинку в некую нишу, позволяя получить ровный пол от борта багажника до передних сидений. И все это происходит в одно действие. Охватываешь взглядом получившееся поле - да тут спать можно! И опять тойотовцы удивили способностью получить много жизненного пространства из скромных внешних габаритов.

В самом багажнике тоже есть чем занять свое внимание. Тут ворсовый пол, скрывающий обширное подполье, в котором лежит докатка. В свою очередь, в докатке есть своя большая ниша, а вокруг нее разные отсеки. Только вот пол при подъеме ни за что не зацепляется, приходится поддерживать его головой, чтобы орудовать двумя руками. Висящая на рейлингах в багажнике сетка производит двоякое ощущение: вроде и для пользы висит, только пользы от нее мало. Если хотите, чтобы пакеты из магазина не болтались в багажнике, их можно повесить на крючки на стенках, а сама сетка с рейлингами как бы мешает, загораживает взгляд, не дает дотянуться вглубь багажника. Хорошо, что ее можно убрать все в то же подполье.

И опять посетую на то, что боковины багажника не отделаны ворсом. Блин, неужели это БМВ меня так развратила, что я стал обращать внимание на комфорт и удобство салона?

И ведь действительно, несмотря на все недостатки салона, машина получилась очень удобной и универсальной.

Ни слова не сказал о повадках машины, но об этом в следующий раз. Сейчас на одометре пока меньше тысячи, машина еще в обкатке, а я только прислушиваюсь к своим ощущениям. Все вышеперечисленное это как бы первые эмоции.

Как обычно, будьте вежливы на дорогах!

Источник: drom.ru

avto24.pro