Toyota Prius 2016-2017 — новый гибридный хэтчбек. Фото тойота приус. Тойота приус фото салона


Фото тойота приус. Toyota Prius – популярный автомобиль в сегменте гибридов

характеристики и цена, фото и обзор

В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в названии, просто добавив приставку «V» (которая означает «versatility» – универсальность, многосторонность).

«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую лишь немного увеличили в размерах. Длина автомобиля составляет 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В зависимости от версии, автомобиль может быть пяти- или семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.

В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий семейный автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в общую стилистику, присущую моделям японской компании. Конечно, красавцем «универсальный Приус», по прежнему, не назовешь, но присутствует в его экстерьере некая неуловимая притягательность. Да и при своих неказистых формах, его аэродинамика находится на высоком уровне – по данному показателю автомобиль является одним из лучших среди серийных автомобилей. Дизайн у модели весьма специфичный, но разве это главное в машине, основная задача которой – как можно меньше расходовать топлива?

Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, а именно: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.

Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их расположение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на своих местах, отчего адаптация внутри автомобиля не займет много времени. Панель приборов расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.

В ее центре базируется большой интерактивный дисплей, левая часть которого отдана под спидометр и указатель уровня горючего. Там же имеются указатель мгновенного потребления топлива и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – хорошо читаема.

Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен большой цветной дисплей мультимедийно-навигационной системы, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, а также другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь. Да и собрано все отлично – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пятиместный «Prius V» можно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее можно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором рядах сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает даже взрослым пассажирам.

Только вот доступ на третий ряд легким не назовешь, да и сидеть там можно не слишком долго.

Багажное отделение с третьим рядом сидений очень мало – всего 232 литра, а если его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.

Технические характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим объемом 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт). Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.

Toyota Prius V имеет неплохую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость составляет 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается различными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего ряда сидений). При этом средний расход топлива и запас хода у обоих исполнений примерно одинаков – в комбинированном цикле им необходимо в среднем 5.6 литра топлива на 100 км пробега.

Комплектации и цены. Базовая комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: автоматический климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, система бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным дисплеем LCD диаметром 6.1 дюйма.Топовое исполнение гибридного автомобиля стоит порядка 32 тысяч долларов, а входят в него: регулировка водительского сиденья в шести направлениях, передние кресла с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и светодиодная оптика головного света, а также много другое.За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Prius (Тойота Приус), обзор и фото комплектаций

В 2009 году вышла обновленная модель Тойота Приус, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне Toyota Prius стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации.

Доступно три основных комплектации Toyota Prius: L, S, G.

Базовая комплектация L включает в себя:

-          Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)

-          Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками

-          Линзовые фары (не ксенон)

-          Мультируль

-          Поворотники на боковых зеркалах

-          EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR

-          Запуск двигателя с кнопки

В комплектации S добавляется:

-          Подлокотник заднего ряда

-          Выдвижной передний подлокотник

-          Задний дворник

-          Противотуманные фары

-          Шторка в багажнике

-          Регулировка водительского сиденья по высоте

-          Кармашки за передними сидениями

-          Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)

-          Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота

S LED EDITION:

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Омыватель фар

-          Двухцветная обивка

-          Кожаный руль

S TOURING SELECTION:

-          Литье 17″

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Омыватель фар

-          Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг с 12.2011 г.):

-          Бампер другого дизайна

-          Салон из коричневой или белой кожи

-          Кожаный руль

Топовая комплектация G:

-          Люк

-          Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки

-          Кожаный руль

-          Круиз-контроль

-          Обивка салона из алькантары

-          Смарт ключ на 3 двери (две передние и задняя)

-          Тепло-шумоизоляция капота (на L и S нету)

-           Салон из алькантары (у L и S обычный велюр)

G LED EDITION:

-          Кожаный салон

-          Кожаный руль

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Омыватель фар

-          Круиз-контроль

G TOURING SELECTION:

-          Литье 17″

-          Кожаный руль

-          Голосовое управление и Hands Free

-          Омыватель фар

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Круиз-контроль

G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE:

-          Литье на 17″

-          Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

-          Кожаный руль

-          Кожаный салон

-          Электропривод водительского сиденья

-          Подогрев передних сидений

-          Омыватель фар

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Радарный круиз-контроль

-          Проекция скорости на лобовое стекло (опционально, редко)

-          Акустика JBL (опционально, редко)

Зимний пакет - достаточно редкая, но полезная опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке.

Штатное головное устройство может быть 2-х видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК дисплеем несет в себе:

-           HDD (встроенный жесткий диск)-           автопарковка-           проекция кнопок руля на панель-           блютуз с дубл

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

в борьбе за экономичность и экологичность

Тойота Приус Гибрид: технические характеристики, цена, фото

В рамках Киотского протокола, подписанного в 1997 году, многие страны взяли на себя ответственность сократить вредные выбросы в атмосферу.

Учитывая тот факт, что одним из инициаторов этого протокола была именно Япония, многие крупные японские компании запустили ряд проектов, призванных снизить количество выбросов. Одной из компаний была и Toyota Motor – здесь еще в 1992 году представили «Хартию Земли», дополненную впоследствии «Экологическим планом действий».

Эти два документа определили одно из наиболее приоритетных на сегодняшний день направлений деятельности компании – разработку новых экологически чистых технологий. В рамках этой программы разрабатывались несколько вариантов силовых установок, среди которых и гибридная силовая установка, появившаяся в 1997 году на автомобилях Тойота Приус Гибрид.

Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)

Разработка автомобиля с гибридной силовой установкой началась еще в 1994 году. Главной задачей для инженеров являлось создание электродвигателя и источников питания, способных если не заменить, то хотя бы эффективно дополнить основной двигатель внутреннего сгорания.

Инженеры Toyota, по их признанию, протестировали свыше ста вариантов различных схем и компоновок, что позволило создать действительно эффективную схему под названием Toyota Hybrid System. В итоге, после доведения системы до полностью рабочей модели, она была установлена на автомобиль Toyota Prius Hybrid (модель NHW10), ставший первым гибридным автомобилем компании.

Система THS представляет собой комбинированную силовую установку, состоящую из двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и бесступенчатой трансмиссии HSD. Бензиновый мотор 1NZ-FXE объемом 1500 см3 способен развивать мощность 58 л.с., а суммарная мощность электромоторов составляет 30 кВт. Электромоторы используют энергию, накопленную в высоковольтных батареях с запасом 1.73 кВт*ч.

Главной особенностью силовой установки являлось то, что электромоторы могли также работать, как генератор — при движении на бензиновом двигателе, а также при рекуперативном торможении, они заряжали батарею и позволяли через время снова ее использовать. Сам мотор работал по принципу Аткинсона, благодаря чем средний расход топлива в условиях города составлял от 5.1 до 5.5 л/100 км.

Электромотор мог работать как отдельно от основного двигателя, так и в синергетическом режиме, позволяя быстрее разгоняться до более экономичной передачи. Все это позволило снизить количество вредных выбросов в атмосферу примерно до 120 г/км – для сравнения, гибридный гиперкар Ferrari LaFerrari выбрасывает в атмосферу 330 г/км.

Несмотря на свои достоинства и экономичность, Тойота Приус Гибрид был встречен довольно прохладно – сказывалась необычная силовая установка, недостаточно мощная даже для спокойной езды автомобиля массой свыше 1200 кг.

Поэтому в 2000 году силовая установка была доработана в версии NHW11 – мощность бензинового двигателя увеличена с 58 до 72 л.с., а мощность электромотора – с 30 до 33 кВт. Также благодаря небольшим изменениям в системе накопления энергии, емкость ВВБ возросла до 1.79 кВт*ч.

Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)

Появившаяся в 2003 году гибридная модель Тойоты Приус существенно отличалась от своего предшественника. Прежде всего, гибрид получил кузов пятидверный хэтчбек – этот кузов был более популярен среди 72% потенциальных покупателей автомобиля, чем седан.

Вторым значительным изменением являлась модифицированная силовая установка THS II. Все тот же полуторалитровый бензиновый мотор 1NZ-FXE был форсирован до 76 л.с., а вот мощность электромотора увеличена до 50 кВт. Это позволило не только увеличить максимальную скорость гибрида со 160 до 180 км/ч на бензиновом моторе и с 40 до 60 км/ч на электродвигателе, но также сократить время разгона до 100 км/ч почти в полтора раза.

Использование инвертора принципиально новой конструкции дало возможность снизить массу батарей с 57 до 45 кг и сократить количество элементов. Запас накопленной энергии снизился с до 1.31 кВт*ч, но так как инвертор нового образца позволял более эффективно преобразовывать рекуперативную энергию, то запас хода на аккумуляторных батареях по сравнению с Приус первого поколения увеличился, а скорость зарядки батарей возросла на 14%. Также удалось снизить расход топлива до 4.3 л/100 км, а уровень выбросов угарного газа – до 104 г/ км.

Улучшение динамических характеристик гибрида, а также активная рекламная кампания привели к тому, что уровень продаж Приус стремительно стал расти. Если моделей первого поколения было продано порядка 110 000 единиц, то только в 2004 году Toyota Motor продала более 125 000 Prius II, а в 2008 году количество проданных автомобилей превысило 285 000 машин.

Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)

Несмотря на явный коммерческий успех, инженеры Toyota продолжили совершенствовать модель в целях повышения его автономности при использовании экологически чистых источников энергии и дальнейшего снижения выбросов. На базе системы THS была разработан принципиально новый последовательно-параллельный гибридный привод Hybrid Synergy Drive, работающий по тому же принципу, но с рядом серьезных нововведений.

Прежде всего, вместо исчерпавшего ресурс увеличения мощности двигателя 1NZ-FXE стал устанавливаться двигатель 2ZR-FXE объемом 1800 см3, развивающий мощность в 99 л.с. Мощность электромотора повысили до 60 кВт, а его размеры уменьшились благодаря применению планетарной передачи. Рекуперативная система доработана с целью повышения КПД и ускорения времени зарядки. Несмотря на возросшую почти до 1500 кг снаряженную массу, динамические характеристики только улучшились благодаря более мощному мотору.

Применение нового гибридного привода позволило не только повысить динамические характеристики автомобиля, но и сделать его более экономичным. По заявлению инженеров Toyota, расход в смешанном режиме составляет 3.6 л/100 км – это паспортные данные.

Естественно, что в реальных условиях этот показатель выше, но по отзывам владельцев, в среднем он не превышает 4.2-4.5 л/100 км, против почти 5.5 л/100 у второго поколения Prius.

Еще одно нововведение – установленная в крыше солнечная панель мощностью 130 Вт, используемая для работы системы климат-контроля.

В 2012 году модель прошла модернизацию, в ходе которой была существенно повышена автономность гибрида на электрической тяге. Установлены новые аккумуляторные батареи, а их емкость увеличена почти в 3 раза – 21.5 А*ч против 6.5 и запасенная энергия в 4.4 кВт*ч против 1.31. Такой заряд позволяет гибриду проехать на электромоторе 1.5 км при максимальной скорости в 100 км/ч или 20 км при скорости в 40 км/ч. При этом выброс вредных веществ в атмосферу составляет всего 49 г/км.

Четвертое поколение (2016 г.)

Осенью 2015 года компания Toyota на автосалоне в Лас-Вегасе презентовала новое поколение Prius Hybrid. Автомобиль основан на совершенно новой платформе и радикально отличается своим агрессивным и интересным дизайном, намекающим на более спортивных характер.

Это действительно так – по словам главного инженера проекта Prius Коузди Тоесима, при разработке дизайна гибриду придали спортивные черты, так как он стал намного быстрее и динамичнее своих предшественников.

Силовая установка Hybrid Synergy Drive осталась практически без изменений. Но благодаря использованию более совершенных материалов, повышению крутящего момента электромотора и новому электромеханическому вариатору удалось повысить максимальную скорость автомобиля. Также в середине 2016 года появится первая полноприводная версия гибрида, с установленным в заднем мосту дополнительным электромотором мощностью 7.3 кВт.

С высоковольтными батареями новой конструкции гибрид проезжает более 50 км на электрической тяге, а усовершенствованная зарядная система сокращает время полной зарядки до 90 мин и дает возможность набрать 60% заряда всего за 15 минут.

На сегодняшний день компания Toyota продала уже более 3.5 млн. своих автомобилей семейства Prius. Эта модель заслуженной считается самым популярным гибридом в мире и с уверенностью демонстрирует, что будущее за автомобилями с гибридной и электрической силовой установкой, снижающими вредное воздействие на окружающую среду.

Видео

В заключение видео-обзор последней версии.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Toyota Prius фото салона » Toyotav.ru

Toyota Prius: фото салона

11-09-2012, 13:25, просмотры: 527

Как только вы сядете в салон Toyota Prius, то сразу обратите внимание на панель приборов. Там очень много всего: кнопки, стрелки. Такое обилие встретишь разве что на борту самолета. Наверное человек, который попал сюда впервые вряд ли в чем разберется, это по его мнению не представляется возможным, но это не так. Если вникнуть, то все предельно просто и понятно.

Тут все предусмотрено для комфорта пассажира, так что через некоторое время вы будете безошибочно называть назначение каждого элемента в панели приборов. В панели приборов есть бортовой компьютер, который может управлять всей акустикой на борту, тут же и климат контроль. Для того, чтобы ваша самая ценная и дорогая часть тела не замерзла, сидения со встроенным подогревом, стекла тоже греются, вам не придется всю наледь очищать щеткой. Сзади передних сидений есть LCD, через которые пассажир могут смотреть телевизор.

О подогреве сидений уже было сказано. но это еще не все. Сидения полностью на электронном управлений, так что вы сможете через кнопку настраивать понравившийся вам ракурс или превратить все в одну большую кровать, все выполняется нажатием одной клавиши. Так что в салоне появится достаточно пространства для багажа. Салон полностью обшит кожей, что придает оригинальный дизайн и шик. В салоне вы вряд ли встерите хоть один элемент, выполненный из алюминия, а ведь именно его применяют в основном при отделке машин. Если брать Приус, то тут даже ручки двери сделаны из сплава титана!

toyota2blog.ru

Фото Toyota Prius - фотографии, фото салона Toyota Prius, Prime поколение

Скачать эти обои Toyota Prius на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Toyota Prius

Предпросмотр toyota prius prime 2017 чудо экономичности Предпросмотр toyota prius prime 2017 вид спереди Предпросмотр toyota prius prime 2017 вид сзади сбоку Предпросмотр toyota prius prime 2017 салон Предпросмотр toyota prius prime 2017 вид сбоку Предпросмотр toyota prius prime 2017 передние фары Предпросмотр toyota prius prime 2017 вид сзади Предпросмотр toyota prius prime 2017 монитор Предпросмотр toyota prius prime 2017 кресла

Посмотреть в каталоге:

Toyota Prius

Toyota PriusТест-драйвов 4 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение Prime

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Toyota Prius?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Toyota Prius

  • Prime

    2017 – сегодня

    Prime

  • IV

    2016 – сегодня

    IV

  • ZVW35 рест.

    2012 – 2016

    ZVW35 рест.

  • ZVW30

    2009 – 2011

    ZVW30

  • NHW20

    2003 – 2009

    NHW20

Фотографий всего:
4 2 3 9 1

www.motorpage.ru

Фото Toyota Prius (2016 - сегодня)

Скачать эти обои Toyota Prius на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Toyota Prius

Предпросмотр toyota prius 2016 гибрид расцвел Предпросмотр toyota prius 2016 вид спереди Предпросмотр toyota prius 2016 вид спереди сбоку Предпросмотр toyota prius 2016 вид сбоку Предпросмотр toyota prius 2016 вид сбоку сзади Предпросмотр toyota prius 2016 вид сзади Предпросмотр toyota prius 2016 Предпросмотр toyota prius 2016 салон Предпросмотр toyota prius 2016 водительское место Предпросмотр toyota prius 2016 передние кресла Предпросмотр toyota prius 2016 полукупец, полумудрец... Предпросмотр toyota prius 2016 вид спереди Предпросмотр toyota prius 2016 вид сбоку Предпросмотр toyota prius 2016 вид сзади Предпросмотр toyota prius 2016 вид сзади Предпросмотр toyota prius 2016 передняя фара Предпросмотр toyota prius 2016 передняя фара Предпросмотр toyota prius 2016 «противотуманка» Предпросмотр toyota prius 2016 боковое зеркало Предпросмотр toyota prius 2016 боковое зеркало Предпросмотр toyota prius 2016 стекло задней двери Предпросмотр toyota prius 2016 антенна Предпросмотр toyota prius 2016 Предпросмотр toyota prius 2016 задний фонарь Предпросмотр toyota prius 2016 салон Предпросмотр toyota prius 2016 салон Предпросмотр toyota prius 2016 кнопки Предпросмотр toyota prius 2016 руль Предпросмотр toyota prius 2016 руль Предпросмотр toyota prius 2016 информационное табло Предпросмотр toyota prius 2016 информационное табло Предпросмотр toyota prius 2016 информационное табло Предпросмотр toyota prius 2016 информационное табло Предпросмотр toyota prius 2016 информационное табло Предпросмотр toyota prius 2016 информационное табло Предпросмотр toyota prius 2016 джойстик трансмиссии Предпросмотр toyota prius 2016 стояночный тормоз Предпросмотр toyota prius 2016 кнопка drive mode Предпросмотр toyota prius 2016 монитор Предпросмотр toyota prius 2016 подсветка клавиш Предпросмотр toyota prius 2016 регулировки водительского кресла Предпросмотр toyota prius 2016 передние кресла Предпросмотр toyota prius 2016 задний диван Предпросмотр toyota prius 2016 задний диван Предпросмотр toyota prius 2016 багажное отделение Предпросмотр toyota prius 2016 багажное отделение Предпросмотр toyota prius 2016 багажное отделение Предпросмотр toyota prius 2016 моторный отсек Предпросмотр toyota prius 2016 моторный отсек Предпросмотр toyota prius 2016 моторный отсек Предпросмотр toyota prius 2016 моторный отсек Предпросмотр toyota prius 2016 моторный отсек Предпросмотр toyota prius 2016 моторный отсек Предпросмотр toyota prius 2016 моторный отсек

Посмотреть в каталоге:

Toyota Prius

Toyota PriusТест-драйвов 4 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение Prime

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Toyota Prius поколение IV?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Toyota Prius

  • Prime

    2017 – сегодня

    Prime

  • IV

    2016 – сегодня

    IV

  • ZVW35 рест.

    2012 – 2016

    ZVW35 рест.

  • ZVW30

    2009 – 2011

    ZVW30

  • NHW20

    2003 – 2009

    NHW20

Фотографий всего:
4 2 3 9 1

www.motorpage.ru

Фото Toyota Prius (2012 - 2016)

Скачать эти обои Toyota Prius на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Toyota Prius

Предпросмотр toyota prius 2015 Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр toyota prius 2015 уроки экономии Предпросмотр toyota prius 2015 вид сбоку Предпросмотр toyota prius 2015 вид сзади Предпросмотр toyota prius 2015 водительское место Предпросмотр toyota prius 2015 жк-дисплей Предпросмотр toyota prius 2015 центральная консоль Предпросмотр toyota prius 2015 перчаточный ящик Предпросмотр toyota prius 2015 передние кресла Предпросмотр toyota prius 2015 дополнительное зеркало Предпросмотр toyota prius 2015 подстаканник Предпросмотр toyota prius 2015 задний диван Предпросмотр toyota prius 2015 багажное отделение Предпросмотр toyota prius 2015 запаска Предпросмотр toyota prius 2015 передняя фара Предпросмотр toyota prius 2015 задний фонарь

Посмотреть в каталоге:

Toyota Prius

Toyota PriusТест-драйвов 4 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение Prime

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Toyota Prius поколение ZVW35 рест.?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Toyota Prius

  • Prime

    2017 – сегодня

    Prime

  • IV

    2016 – сегодня

    IV

  • ZVW35 рест.

    2012 – 2016

    ZVW35 рест.

  • ZVW30

    2009 – 2011

    ZVW30

  • NHW20

    2003 – 2009

    NHW20

Фотографий всего:
4 2 3 9 1

www.motorpage.ru