Обзор и тест – драйв новой Toyota Prius 2018. Тойота приус 2018 тест драйв


Видео Тойота Приус 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв гибрида Toyota Prius 40 в новом кузове

Главная » Автомобили Toyota » Toyota Prius 4 » Видео тест-драйвы и обзор

Toyota Prius 4
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв нового Toyota Prius 2017 на канале Drive.ru

Видео тест гибрида Тойота Приус в новом кузове 40 на канале ATDrive

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть видео тест новой Тойота Приус 2018 на канале «За рулем»

Видео обзор Toyota Prius 40 гибрид на канале «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus, Hyundai i30, Kia Ceed, Mazda 3, Nissan Leaf, Toyota Prius, Volkswagen Golf

roadres.com

Обзор и тест – драйв новой Toyota Prius 2018 » Автопортал avtodream.org

Все новости / Автомир – Когда смотришь на новую Toyota Prius 2018 модельного года, то хочется петь. Это красивый и стильный автомобиль. За несколько прошлых поколений модели компания Тайота приучила нас к тому, что Приус некрасив. Но, теперь все изменилось. Если предыдущее поколение в потоке можно было и не заметить, то эту машинку и вовсе не пропустишь. Она словно игрушка для тех, кто хочет всегда быть в центре внимания.

Не смотря на то, что колесная база осталась прежней, новинка стала длиннее, шире и ниже. Длина авто составляет 4540 см. Это первая Тайота, которая построена на новой модульной платформе, цель которой как и у всех модульных платформ, сокращение количества агрегатов, двигателей, подвесок, каркасов кресел и более мелких деталей, а следовательно, и сокращение затрат.

Сердце гибридной установки – хитроумная трансмиссия стала более эффективной. Электромотор стал на двадцать процентов легче. Настолько же снижены и механические потери. Бензиновый двигатель примечателен тем, что в рубашке системы охлаждения, со стороны системы выпуска, есть вкладыш из пенорезины. Он выравнивает температуру на стенках цилиндров на протяжении всего хода поршня. Таким образом, повышается стойкость к детонации, и снижаются механические потери.

Объем багажника почти не изменился, это все те же 457 л. А вот погрузочная высота стала меньше. В подполье размещена полноразмерная запаска.

Салон нового авто стал спокойнее. Исчезла парящая часть центральной консоли. Но, приборы по-прежнему размещены в центре, чтобы водитель смог как в соц сетях поделиться своей радостью с окружающими. Передняя панель асимметрична, и нижний блок и экран сдвинуты в сторону пассажира. Что касается материалов, то они стали более качественными, чем были прежде, и на вид, и на ощупь.

Обзорность стала лучше за счет новой модульной платформы. Ниже стал уровень капота, ниже стала крышка багажника, исчезли толстые подпорки передних стоек.

Передние кресла располагаются на шесть сантиметров ниже, чем прежде. Над головой огромный запас пространства. Нагрузку сиденья распределяют отлично. В основном в них механические регулировки, лишь поясничный подпор регулируется с помощью электропривода. Сзади стало просторнее за счет большего запаса над головой. Также там появились более удобные подлокотники.

Первоначальный рывок при старте, которым, по словам самих Тойотовцев досаждал предыдущий Приус, сглажен. А обороты бензинового движка снижены на разгоне. Режимы Power и Эко меняют по своему реакцию акселератора, но они остаются в любом случае плавными. Мощность движка составляет 122 л.с., что меньше чем у предыдущего поколения. Радует то, что упал расход топлива. Теперь на сто километров требуется около двух с половиной литров топлива.

К эффективности тормозов претензий нет. Руль легкий и неинформативный. Стоит немного отвлечься, например, на навигацию, и тут же отклоняешься от курса. Но, пока смотришь, контроль стопроцентный. Автомобиль неплохо держит прямую и охотно, но не с большими кренами, входит даже в крутые повороты.

Машинка довольно тихая, с шумоизоляцией все в порядке. Лишь при интенсивном разгоне слышен шум движка.

Читайте также: Subaru превратит Toyota Prius в собственный гибрид

В целом новый Приус не воспринимается как революционный, скорее как доработанный.скачать dle 11.3

avtodream.org

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Toyota Prius V достоин стать твоим!Toyota Prius V 2014 сочетает в себе все те качества, которых, порой, часто не хватает современным автомобилям – стильный дизайн, просторный интерьер и великолепный экстерьер. Несмотря на название модели, знакомой автолюбителям линейки Toyota, 5-местный универсал Toyota Prius V 2014 – совершенно другой автомобиль.Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Мир возможностейНесмотря на то, что Toyota выступила против того, чтобы использовать слово «универсал» (буква «V» расшифровывается как versatile, что в переводе означает «универсальный»), Prius идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Это не кроссовер – поскольку отсутствует система полного привода (это также относится к Ford C-Max Hybrid). Для 2014 года, Prius V получает лишь незначительные обновления. Все модели оснащены ходовыми огнями, панорамным люком. Доступно три комплектации на выбор. Сиденья, по сравнению с обычной версией Prius, более удобные. В салоне комфортно – не отвлекаешься на мелочи, которые могут испортить картину вождения. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы. Дизайн проработан до мелочей.Цветовая гаммаНа выбор доступна следующая цветовая гамма: Blue Ribbon Metallic, Blizzard Pearl, Classic Silver Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Barcelona Red Metallic, Gray Metallic, Black, и Sea Glass Pearl. Есть из чего выбрать! Приборная панель C-Max качественная, надписи на экране легко читаемые. Рассмотреть их, сидя на втором ряду сидений, не составит труда. Это плюс.Расход топлива и трансмиссияУ Prius V 2014 EPA расход топлива составляет 42 миль на галлон (44 миль на галлон – город, 40 миль на галлон – шоссе). Для сравнения – расход топлива Ford C-MAX 2014 EPA колеблется от 43 до 77 миль на галлон. По сути, компания предлагает такой же расход бензина – даже лучше. Изменений в стандартную Prius трансмиссию практически не были привнесено. Ход, на мой взгляд, довольно неплохой, но те, кто ожидал несколько иного развития событий, будут удивлены. Мощность 1.8 л. двигателя составляет 134 л.с.EV, ECO&PowerЕсть 3 режима движения – EV, ECO и Power. «ECO» – основной режим у всех моделей Prius. В зависимости от температуры окружающей среды и условий движения можно уменьшить расход топлива. Оптимальный вариант для тех, кто использует авто для поездки по городу. Режим EV. Особенность данного режима заключается в том, что только при интенсивном разгоне включается бензиновый двигатель. Максимальная скорость в данном случае не превышает 50 км/ч; двигаться можно практически бесшумно на расстоянии до 2 км.ИнтерьерКачество интерьера отменное. Сиденья качественные, удобные – сразу видно профессиональную работу, над которой работали мастера своего дела. Задние сиденья складываются, что значительно увеличивает свободное место в салоне. Есть много свободного места для ног и высоких пассажиров. Багажник. Благодаря второму ряду сидений, которые могут складываться, объем багажного отделения варьируется в пределах 34,3-40,2 куб. футов. При желании багажный отдел можно увеличить. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил новинку, как самый безопасный выбор (TOP SAFETY PICK). И хотя авто не соответствует в должной мере минимальным критериям в отношении безопасности семейного автомобиля, есть надежда, что компания Toyota поработает над недостатком. NHTSA оценила автомобиль на 5 звезд, присудив 4 звезды за безопасность.Актуальные моделиВ стандартную комплектацию Prius V входит автоматический климат-контроль, сиденья с тканевой обивкой, 7 подушек безопасности, а также рулевое колесо с регулировкой угла наклона и телескопическим гидроусилителем. Задние сидения складываются в соотношении 60/40. Стоимость базовой комплектации начинается с 29 000 долларов (включая доставку), камеру заднего вида и бесключевой доступ (только на водительскую дверь). Сделав выбор в пользу Toyota Prius V Three, вы получите качественную аудиосистему, Bluetooth, климат-контроль, навигационную систему с голосовым управлением и 6.1-дюймовый сенсорный экран LCD. Есть дополнительный разъем для других MP3 плееров (может быть не совместимо со всеми мобильными телефонами и MP3/WMA плеерами). Возьмите музыку с собой!Prius V FiveОриентировочная стоимость ТОПовой модели Prius V Five – 31 000 долларов. В цену входит регулировка сидения водителя с поясничной поддержкой по высоте в 6 различных направлениях, механическая регулировка в 4 направлениях передних пассажирских сидений + подогрев сидений и отделка ткани SOFTEX, 17-ти дюймовые. А также 10-спицевые легкосплавные диски, противотуманные и светодиодные фары и smart key. Advanced Technology Package (опционально) включает в себя панорамный люк с электрическим приводом и круиз-контроль. Отдельно следует выделить систему Safety Connect, которая сообщает местоположение украденного автомобиля и уведомляет полицию и службы спасения о ДТП. Кроме того, можно при нажатии кнопки «SOS» вызвать дорожную или экстренную медицинскую помощь.Prius v Models или цена вопросаБазовая цена версии Toyota Prius V Two 2014 начинается с 27 560 долларов, Toyota Prius V Three – 27 515, Prius V Five – 31 205 долларов соответственно. Рекомендую к покупке! Авто определенно стоит своих денег.

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Источник

auto-drive2.ru

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Toyota Prius V достоин стать твоим!

Toyota Prius V 2014 сочетает в себе все те качества, которых, порой, часто не хватает современным автомобилям – стильный дизайн, просторный интерьер и великолепный экстерьер. Несмотря на название модели, знакомой автолюбителям линейки Toyota, 5-местный универсал Toyota Prius V 2014 – совершенно другой автомобиль.

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Мир возможностей

Несмотря на то, что Toyota выступила против того, чтобы использовать слово «универсал» (буква «V» расшифровывается как versatile, что в переводе означает «универсальный»), Prius идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Это не кроссовер – поскольку отсутствует система полного привода (это также относится к Ford C-Max Hybrid). Для 2014 года, Prius V получает лишь незначительные обновления. Все модели оснащены ходовыми огнями, панорамным люком. Доступно три комплектации на выбор. Сиденья, по сравнению с обычной версией Prius, более удобные. В салоне комфортно – не отвлекаешься на мелочи, которые могут испортить картину вождения. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы. Дизайн проработан до мелочей.

Цветовая гамма

На выбор доступна следующая цветовая гамма: Blue Ribbon Metallic, Blizzard Pearl, Classic Silver Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Barcelona Red Metallic, Gray Metallic, Black, и Sea Glass Pearl. Есть из чего выбрать! Приборная панель C-Max качественная, надписи на экране легко читаемые. Рассмотреть их, сидя на втором ряду сидений, не составит труда. Это плюс.

Расход топлива и трансмиссия

У Prius V 2014 EPA расход топлива составляет 42 миль на галлон (44 миль на галлон – город, 40 миль на галлон – шоссе). Для сравнения – расход топлива Ford C-MAX 2014 EPA колеблется от 43 до 77 миль на галлон. По сути, компания предлагает такой же расход бензина – даже лучше. Изменений в стандартную Prius трансмиссию практически не были привнесено. Ход, на мой взгляд, довольно неплохой, но те, кто ожидал несколько иного развития событий, будут удивлены. Мощность 1.8 л. двигателя составляет 134 л.с.

EV, ECO&Power

Есть 3 режима движения – EV, ECO и Power. «ECO» – основной режим у всех моделей Prius. В зависимости от температуры окружающей среды и условий движения можно уменьшить расход топлива. Оптимальный вариант для тех, кто использует авто для поездки по городу. Режим EV. Особенность данного режима заключается в том, что только при интенсивном разгоне включается бензиновый двигатель. Максимальная скорость в данном случае не превышает 50 км/ч; двигаться можно практически бесшумно на расстоянии до 2 км.

Интерьер

Качество интерьера отменное. Сиденья качественные, удобные – сразу видно профессиональную работу, над которой работали мастера своего дела. Задние сиденья складываются, что значительно увеличивает свободное место в салоне. Есть много свободного места для ног и высоких пассажиров. Багажник. Благодаря второму ряду сидений, которые могут складываться, объем багажного отделения варьируется в пределах 34,3-40,2 куб. футов. При желании багажный отдел можно увеличить. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил новинку, как самый безопасный выбор (TOP SAFETY PICK). И хотя авто не соответствует в должной мере минимальным критериям в отношении безопасности семейного автомобиля, есть надежда, что компания Toyota поработает над недостатком. NHTSA оценила автомобиль на 5 звезд, присудив 4 звезды за безопасность.

Актуальные модели

В стандартную комплектацию Prius V входит автоматический климат-контроль, сиденья с тканевой обивкой, 7 подушек безопасности, а также рулевое колесо с регулировкой угла наклона и телескопическим гидроусилителем. Задние сидения складываются в соотношении 60/40. Стоимость базовой комплектации начинается с 29 000 долларов (включая доставку), камеру заднего вида и бесключевой доступ (только на водительскую дверь). Сделав выбор в пользу Toyota Prius V Three, вы получите качественную аудиосистему, Bluetooth, климат-контроль, навигационную систему с голосовым управлением и 6.1-дюймовый сенсорный экран LCD. Есть дополнительный разъем для других MP3 плееров (может быть не совместимо со всеми мобильными телефонами и MP3/WMA плеерами). Возьмите музыку с собой!

Prius V Five

Ориентировочная стоимость ТОПовой модели Prius V Five – 31 000 долларов. В цену входит регулировка сидения водителя с поясничной поддержкой по высоте в 6 различных направлениях, механическая регулировка в 4 направлениях передних пассажирских сидений + подогрев сидений и отделка ткани SOFTEX, 17-ти дюймовые. А также 10-спицевые легкосплавные диски, противотуманные и светодиодные фары и smart key. Advanced Technology Package (опционально) включает в себя панорамный люк с электрическим приводом и круиз-контроль. Отдельно следует выделить систему Safety Connect, которая сообщает местоположение украденного автомобиля и уведомляет полицию и службы спасения о ДТП. Кроме того, можно при нажатии кнопки «SOS» вызвать дорожную или экстренную медицинскую помощь.

Prius v Models или цена вопроса

Базовая цена версии Toyota Prius V Two 2014 начинается с 27 560 долларов, Toyota Prius V Three – 27 515, Prius V Five – 31 205 долларов соответственно. Рекомендую к покупке! Авто определенно стоит своих денег.

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Источник

cistrc.ru

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Toyota Prius V достоин стать твоим!

Toyota Prius V 2014 сочетает в себе все те качества, которых, порой, часто не хватает современным автомобилям – стильный дизайн, просторный интерьер и великолепный экстерьер. Несмотря на название модели, знакомой автолюбителям линейки Toyota, 5-местный универсал Toyota Prius V 2014 – совершенно другой автомобиль.

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Мир возможностей

Несмотря на то, что Toyota выступила против того, чтобы использовать слово «универсал» (буква «V» расшифровывается как versatile, что в переводе означает «универсальный»), Prius идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Это не кроссовер – поскольку отсутствует система полного привода (это также относится к Ford C-Max Hybrid). Для 2014 года, Prius V получает лишь незначительные обновления. Все модели оснащены ходовыми огнями, панорамным люком. Доступно три комплектации на выбор. Сиденья, по сравнению с обычной версией Prius, более удобные. В салоне комфортно – не отвлекаешься на мелочи, которые могут испортить картину вождения. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы. Дизайн проработан до мелочей.

Цветовая гамма

На выбор доступна следующая цветовая гамма: Blue Ribbon Metallic, Blizzard Pearl, Classic Silver Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Barcelona Red Metallic, Gray Metallic, Black, и Sea Glass Pearl. Есть из чего выбрать! Приборная панель C-Max качественная, надписи на экране легко читаемые. Рассмотреть их, сидя на втором ряду сидений, не составит труда. Это плюс.

Расход топлива и трансмиссия

У Prius V 2014 EPA расход топлива составляет 42 миль на галлон (44 миль на галлон – город, 40 миль на галлон – шоссе). Для сравнения – расход топлива Ford C-MAX 2014 EPA колеблется от 43 до 77 миль на галлон. По сути, компания предлагает такой же расход бензина – даже лучше. Изменений в стандартную Prius трансмиссию практически не были привнесено. Ход, на мой взгляд, довольно неплохой, но те, кто ожидал несколько иного развития событий, будут удивлены. Мощность 1.8 л. двигателя составляет 134 л.с.

EV, ECO&Power

Есть 3 режима движения – EV, ECO и Power. «ECO» – основной режим у всех моделей Prius. В зависимости от температуры окружающей среды и условий движения можно уменьшить расход топлива. Оптимальный вариант для тех, кто использует авто для поездки по городу. Режим EV. Особенность данного режима заключается в том, что только при интенсивном разгоне включается бензиновый двигатель. Максимальная скорость в данном случае не превышает 50 км/ч; двигаться можно практически бесшумно на расстоянии до 2 км.

Интерьер

Качество интерьера отменное. Сиденья качественные, удобные – сразу видно профессиональную работу, над которой работали мастера своего дела. Задние сиденья складываются, что значительно увеличивает свободное место в салоне. Есть много свободного места для ног и высоких пассажиров. Багажник. Благодаря второму ряду сидений, которые могут складываться, объем багажного отделения варьируется в пределах 34,3-40,2 куб. футов. При желании багажный отдел можно увеличить. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил новинку, как самый безопасный выбор (TOP SAFETY PICK). И хотя авто не соответствует в должной мере минимальным критериям в отношении безопасности семейного автомобиля, есть надежда, что компания Toyota поработает над недостатком. NHTSA оценила автомобиль на 5 звезд, присудив 4 звезды за безопасность.

Актуальные модели

В стандартную комплектацию Prius V входит автоматический климат-контроль, сиденья с тканевой обивкой, 7 подушек безопасности, а также рулевое колесо с регулировкой угла наклона и телескопическим гидроусилителем. Задние сидения складываются в соотношении 60/40. Стоимость базовой комплектации начинается с 29 000 долларов (включая доставку), камеру заднего вида и бесключевой доступ (только на водительскую дверь). Сделав выбор в пользу Toyota Prius V Three, вы получите качественную аудиосистему, Bluetooth, климат-контроль, навигационную систему с голосовым управлением и 6.1-дюймовый сенсорный экран LCD. Есть дополнительный разъем для других MP3 плееров (может быть не совместимо со всеми мобильными телефонами и MP3/WMA плеерами). Возьмите музыку с собой!

Prius V Five

Ориентировочная стоимость ТОПовой модели Prius V Five – 31 000 долларов. В цену входит регулировка сидения водителя с поясничной поддержкой по высоте в 6 различных направлениях, механическая регулировка в 4 направлениях передних пассажирских сидений + подогрев сидений и отделка ткани SOFTEX, 17-ти дюймовые. А также 10-спицевые легкосплавные диски, противотуманные и светодиодные фары и smart key. Advanced Technology Package (опционально) включает в себя панорамный люк с электрическим приводом и круиз-контроль. Отдельно следует выделить систему Safety Connect, которая сообщает местоположение украденного автомобиля и уведомляет полицию и службы спасения о ДТП. Кроме того, можно при нажатии кнопки «SOS» вызвать дорожную или экстренную медицинскую помощь.

Prius v Models или цена вопроса

Базовая цена версии Toyota Prius V Two 2014 начинается с 27 560 долларов, Toyota Prius V Three – 27 515, Prius V Five – 31 205 долларов соответственно. Рекомендую к покупке! Авто определенно стоит своих денег.

Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)Тест-драйв Toyota Prius V (2014)

Источник

autoawd.ru

Тест-драйв Toyota Prius (Тойота Приус) ВИДЕО » Автомнение

Тест-драйв Toyota Prius (Тойота Приус) ВИДЕО

Видео тест-драйв Toyota Prius (Тойота Приус)

Одним из самых продаваемых автомобилей марки Toyota в этом году стала модель Prius с гибридным двигателем. За этот год их купили более 247 тыс. автомобилистов всего мира. Журнал "Форбс" полтора года назад занес эту модель в список автомобилей, изменивших мир.

Мы решили провести тест-драйв Toyota Prius третьего поколения. Взяли машину в автоцентре "ВиДи Автострада" на столичной ул. Большой кольцевой.

Белый автомобиль Toyota, припаркованный перед автосалоном, похож на компактный минивэн. У него массивный бампер со встроенными противотуманными фарами и указателями поворотов. Короткий капот машины переходит в широкое лобовое стекло. Сбоку профиль машины напоминает каплю. В задние фонари вместо лампочек установлены светодиоды. Передние фары с галогенными лампочками, у них голубой оттенок. Привычная эмблема фирмы Toyota также с голубыми контурами.

"На все Toyota с гибридным двигателем ставят голубые эмблемы, - говорит Ксения Ткаченко, консультант по продаже автомобилей. Она подводит меня ближе к машине. - Как и предыдущий Prius, это выглядит как доброжелательное семейное авто. Здесь вместительный багажник и большой салон. Эту машину даем на тест-драйв".

Toyota Prius имеет двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Во время движения на небольшой скорости работает только электродвигатель, питающийся от аккумулятора. Когда машина разгоняется, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания, генератор которого заряжает аккумулятор электродвигателя. Во время резкого ускорения или обгона включаются оба двигателя.

"Благодаря такой схеме расход топлива сокращаются до 4-5 литров на 100 км при езде в смешанном цикле, а также в три раза уменьшаются выбросы ядовитых газов в атмосферу, - объясняет Ксения. - Регулирует расходы и осуществляет управление двигателями бортовой компьютер".

Девушка подходит к водительской дверце автомобиля, тянет за ручку - слышен звук срабатывания центрального замка.

"Это система доступа без ключа. Если вы потянете за ручку, имея этот брелок в кармане, все двери открываются", - говорит продавец.

Салон машины выполнен в серых тонах. Передняя торпеда совсем не напоминает место водителя. За рулем нет привычных приборов - спидометра и тахометра. Слева направо не видно громоздких вентиляционных решеток. Обычно выглядит лишь встроенная аудиосистема и управления климат-контролем. Спидометр здесь не нужен. Скорость проецируется на лобовое стекло, чтобы водитель не отвлекался. А всю остальную информацию отражает монитор компьютера.

toyota2blog.ru

Toyota Prius большой тест драйв

Toyota Prius 2017 - Большой тест-драйв

Тест-драйв: Toyota prius ll [СиДр] ч.1

Тест-драйв: Toyota prius ll [СиДр] ч.2

Toyota Prius тест-драйв с Павлом Кариным

Тест-драйв: Toyota prius ll [СиДр] ч.3

Самый популярный гибрид в мире: тест-драйв Toyota Prius

Toyota Prius 30 - Первое знакомство с электричкой (6.5 л /100 км)

NEW Toyota Corolla 2016-2017 - Большой тест-драйв

Тест драйв Toyota Prius. Коллективное управление.

Тест драйв Toyota Prius Plus в Париже

Также смотрите:

  • Прокачка гур Toyota
  • Тахометр для Toyota platz
  • Тойота Авенсис маслосъемные колпачки
  • Центр Toyota в лосином острове
  • Toyota RAV4 2010 новая
  • Toyota kcan драйвера
  • Toyota Corolla универсал 2000г
  • Блютуз на авто Тойота ярис видео
  • Красивые ключи для Toyota
  • Кислородный датчик Toyota platz
  • Крышки на диски Тайота
  • Рулевая рейка на Toyota Corolla ae114
  • Toyota scepter 1994 отзывы
  • Коврики Тойота ленд Крузер 100
  • Плавающие сайлентблоки Toyota Aristo
Главная » Новости » Toyota Prius большой тест драйв

www.77toyota.ru