Фото Toyota Prius (2003 - 2009), поколение NHW20. Тойота приус 20 кузов фото


Toyota Prius (Тойота Приус), обзор и фото комплектаций

В 2009 году вышла обновленная модель Тойота Приус, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне Toyota Prius стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации.

Доступно три основных комплектации Toyota Prius: L, S, G.

Базовая комплектация L включает в себя:

-          Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)

-          Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками

-          Линзовые фары (не ксенон)

-          Мультируль

-          Поворотники на боковых зеркалах

-          EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR

-          Запуск двигателя с кнопки

В комплектации S добавляется:

-          Подлокотник заднего ряда

-          Выдвижной передний подлокотник

-          Задний дворник

-          Противотуманные фары

-          Шторка в багажнике

-          Регулировка водительского сиденья по высоте

-          Кармашки за передними сидениями

-          Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)

-          Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота

S LED EDITION:

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Омыватель фар

-          Двухцветная обивка

-          Кожаный руль

S TOURING SELECTION:

-          Литье 17″

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Омыватель фар

-          Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг с 12.2011 г.):

-          Бампер другого дизайна

-          Салон из коричневой или белой кожи

-          Кожаный руль

Топовая комплектация G:

-          Люк

-          Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки

-          Кожаный руль

-          Круиз-контроль

-          Обивка салона из алькантары

-          Смарт ключ на 3 двери (две передние и задняя)

-          Тепло-шумоизоляция капота (на L и S нету)

-           Салон из алькантары (у L и S обычный велюр)

G LED EDITION:

-          Кожаный салон

-          Кожаный руль

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Омыватель фар

-          Круиз-контроль

G TOURING SELECTION:

-          Литье 17″

-          Кожаный руль

-          Голосовое управление и Hands Free

-          Омыватель фар

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Круиз-контроль

G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE:

-          Литье на 17″

-          Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

-          Кожаный руль

-          Кожаный салон

-          Электропривод водительского сиденья

-          Подогрев передних сидений

-          Омыватель фар

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Радарный круиз-контроль

-          Проекция скорости на лобовое стекло (опционально, редко)

-          Акустика JBL (опционально, редко)

Зимний пакет - достаточно редкая, но полезная опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке.

Штатное головное устройство может быть 2-х видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК дисплеем несет в себе:

-           HDD (встроенный жесткий диск)-           автопарковка-           проекция кнопок руля на панель-           блютуз с дублированием кнопок на руле-           голосовое управление ( только по-японски)-           потрясающего качества звук + ASL (ни чуть не хуже JBL NHW20)

В обоих вариантах (с ЖК дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу (на фото), встречается в основном только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и достаточно редко.

Туринговые комплектации (S-G Touring) оснащаются штатной пластиковой защитой по днищу.

Цены Toyota Prius, статистика продаж

Как купить Тойота Приус в Японии

Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., будем благодарны за любые замечания!

www.carwin.ru

Фото Toyota Prius (2003 - 2009)

Скачать эти обои Toyota Prius на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Toyota Prius

Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля вид справа спереди Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля вид справа Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля вид справа сзади Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля вид слева спереди Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля органы управления и приборы Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля центральная часть торпедо Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля индикация режимов движения Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля правая часть торпедо Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля селектор коробки передач Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля передние сиденья Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля задний ряд сидений Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля контейнер под фальшполом багажника Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля моторный отсек Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля крышка багажника Предпросмотр toyota prius 2006 второе поколение автомобиля багажник

Посмотреть в каталоге:

Toyota Prius

Toyota PriusТест-драйвов 4 Двигателей 1 Комлектаций 1 Поколение Prime

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Toyota Prius поколение NHW20?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Toyota Prius

  • Prime

    2017 – сегодня

    Prime

  • IV

    2016 – сегодня

    IV

  • ZVW35 рест.

    2012 – 2016

    ZVW35 рест.

  • ZVW30

    2009 – 2011

    ZVW30

  • NHW20

    2003 – 2009

    NHW20

Фотографий всего:
4 2 3 9 1

www.motorpage.ru

Toyota Prius 2 (2003-2009) характеристики, фотографии и обзор

В апреле 2003 года на Нью-Йоркской выставке мировой дебют отпраздновал гибрид Toyota Prius 2-го поколения (внутризаводское обозначение «XW20/NHW20») – он сохранил платформу и «философию» предшественника, но при этом получил полностью перекроенный кузов и «переквалифицировался» в модель среднеразмерной категории.

Тойота Приус 2

В таком виде автомобиль держался на конвейере до 2009 года, однако в Китае продолжал свой «жизненный цикл» вплоть до 2012-го.

Toyota Prius 2

«Приус» второй генерации – это пятидверный лифтбек среднеразмерного сегмента, длина, ширина и высота которого соответственно составляют 4450 мм, 1725 мм и 1490 мм. База колес у японского гибрида простирается на 2700 мм, а дорожный просвет достигает 145 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1270 кг, а ее допустимая масса насчитывает 1725 кг.

интерьер салона Toyota Prius 2

«Второй» Toyota Prius приводился в движение гибридным силовым агрегатом, в состав которого входили бензиновая 1.5-литровая «четверка» мощностью 76 лошадиных сил, производящая 115 Нм вращающего момента, 68-сильный электромотор, планетарная трансмиссия и никель-металлогидридная батарея емкостью 6.5 кВт/час. Ее «комбинированная» отдача достигала 110 «жеребцов».

Такие характеристики позволяли автомобилю максимально разгоняться до 170 км/ч, разменивая стартовую «сотню» по истечению 10.9 секунды, и в среднем потреблять не более 4.6 литров горючего в смешанных условиях на 100 км пути.

«Приус» второй генерации имеет в основе переднеприводную архитектуру «Toyota MC». Автомобиль может похвастать независимыми подвесками на двух осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – многорычажная конструкция.На лифтбеке применена рулевая система реечной конфигурации, дополненная электрическим усилителем. Тормоза у пятидверки дисковые на всех колесах, причем на фронтальной оси с вентиляцией, работающие совместно с ABS и иной электроникой.

«Второй» Toyota Prius отличается оригинальной внешностью, просторным салоном, вместительным «трюмом», надежной техникой, отличной плавностью хода, богатым оснащением, маленьким расходом топлива и некоторыми другими моментами.Недостатки гибридной модели – это посредственная шумоизоляция, маленький клиренс, высокая стоимость обслуживания и дешевые материалы отделки.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Приус 20 фото - Автомобили Тойота

Toyota Blog
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Toyota Prius > Toyota Приус 20 фото Toyota Приус 20 фото

Toyota Приус 20 фото

Тойота Приус (2016-2017) - фото, цена, характеристики ...

Технические характеристики Toyota Prius (Тойота Приус)

Продажа, Цены, Отзывы, Фото ... - Toyota

Toyota Prius - технические характеристики и комплектации

Toyota Camry (Тойота Камри) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото ...

Официальный сайт Toyota: цены на автомобили Toyota

Штатные магнитолы TOYOTA, LEXUS и DAIHATSU - Триома

Toyota Приус 20 фото #10

Toyota Приус 20 фото #11

Поделиться

теги

  • концепты
  • история

Рубрики

  • Toyota Auris
  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Carina
  • Toyota Celica
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corona
  • Toyota Crown
  • Toyota Highlander
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Mark 2
  • Toyota Prius
  • Toyota RAV
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Tundra
  • Toyota Venza
  • Toyota Verso
  • Toyota Vista
  • Toyota Yaris
  • Автомобили Toyota
Toyota Венза 2010 характеристики

подобнее

Toyota Land Cruiser Prado wiki

подобнее

Toyota Camry xv40 3 5

подобнее

Глохнет тойота

подобнее

Toyota Аурис 2016 комплектации

подобнее

Фото авто с пробегом Toyota Прадо

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

toyota-blog.ru

Toyota Приус 20 кузов фото

Toyota Blog
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Toyota Prius > Toyota Приус 20 кузов фото Toyota Приус 20 кузов фото

Toyota Приус 20 кузов фото

Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других ...

Технические характеристики Toyota Prius (Тойота Приус)

Автомобили Toyota (Тойота) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото ...

Toyota Camry (Тойота Камри) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото ...

Toyota Prius - технические характеристики и комплектации

Mercedes-Benz - полный каталог моделей, характеристики ...

Новый Toyota Fortuner 2016-2017 цена фото и видео, хар-ки ...

Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок

Ниссан Х Трейл 2015 2016: новый кузов, фото цена и ...

Toyota Приус 20 кузов фото #10

Toyota Приус 20 кузов фото #11

Поделиться

теги

  • концепты
  • история

Рубрики

  • Toyota Auris
  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Carina
  • Toyota Celica
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corona
  • Toyota Crown
  • Toyota Highlander
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Mark 2
  • Toyota Prius
  • Toyota RAV
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Tundra
  • Toyota Venza
  • Toyota Verso
  • Toyota Vista
  • Toyota Yaris
  • Автомобили Toyota
Туманки Toyota Корона

подобнее

Тойота св

подобнее

Toyota Венза 2010

подобнее

Toyota Land Cruiser Prado 120

подобнее

Toyota Land Cruiser Prado 78

подобнее

Toyota Венза пермь

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

toyota-blog.ru

Двадцать лет Toyota Prius - Колеса.ру

Слышали ли вы когда-нибудь слово «эпоним»? Скорее всего, нет, но вот сами эпонимы вы наверняка используете. Многие из ныне окружающих нас вещей получили свое бытовое название от имен нарицательных – именно такие и зовутся эпонимами. Вот, например, копировальная машина сегодня именуется «ксерокс». Те, кто не готов посвящать хоть сколько-то времени изучению скучной автомобильной теории, смело зовут каждый внедорожник «джипом», а самые ярые «автомобильные нигилисты» кличут любой микроавтобус «газелью», а грузовик – «камазом». А какова первая ассоциация к фразе «гибридный автомобиль»? Готов биться об заклад, это слово «приус».

Его обожают «зеленые» и звезды Голливуда и ненавидят в «старом» Top Gear. Ему возносят хвалебные оды и едко шутят о его «драйверских» качествах. Он – настоящая икона для автомобильных гиков и заноза в мягких тканях для пропахших бензином поклонников карбюраторных V8. Можно сколько угодно спорить о том, насколько он хорош – но сегодня, в год двадцатилетнего юбилея, который с помпой празднуется выходом нового, четвертого поколения, стоит на время отложить копья и отдать должное значимости Prius как автомобильного явления.

Экологичный москвич

А помните ли вы, какой автосалон получил честь представить концепт Toyota Prius сразу после премьеры в родной Японии? Если нет, напомним: это произошло в Москве, на Международном автосалоне 1996 года. Тем более странно выглядит выбор места: продавать автомобиль тогда у нас не планировали. Популярность среди жителей столицы гибриды первого и второго поколения начали приобретать, когда в страну пошел поток праворульных иномарок из Японии. Даже тогда мы как потребители еще не распробовали (причем не распробовали до сих пор) главную концепцию этого авто: сокращение вредных выбросов. А вот сопутствующая экономия топлива нас вполне устраивает.

На фото: Toyota Prius Concept '1995

На фото: Toyota Prius Concept ‘1995

Да, в свое время мы уже рассматривали гибриды как явление и выяснили, что их развитию во многом сопутствовало закручивание экологических гаек. Сочетание бензина и электричества дало автопроизводителям возможность вписаться в ужесточающиеся требования, но подарило выгоды и потребителям. Те получили машину, экономящую топливо в городских пробках, имеющую дополнительный запас мощности, а заодно в условиях отдельных законодательств помогающую экономить деньги за счет высокого экологического класса и субсидирования ее покупки.

Но мы отвлеклись. Дебютировав в образе концепта в 1996 году, уже в 1997 Prius предстал перед покупателями в виде готового серийного автомобиля. Предлагая потенциальной аудитории сочетание полуторалитрового бензинового мотора мощностью 58 л.с. и тягового электродвигателя еще на 40, который к тому же выдавал 305 Нм крутящего момента с места, новый седан потреблял около 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

1 / 4

На фото: Toyota Prius '1997–2000

2 / 4

На фото: салон Toyota Prius '1997–2000

3 / 4

На фото: Toyota Prius '1997–2000

4 / 4

На фото: Toyota Prius '1997–2000

Будучи благосклонно встреченным на домашнем рынке, Prius не стал задерживаться и с дебютами за рубежом. Для США, которые были одним из ключевых рынков для компании в целом, была выпущена «своя» версия, имеющая отдельный индекс NHW11. Учтя особенности американской эксплуатации, в Toyota увеличили возможности обоих двигателей: бензинового до 70 л.с., а электрического до 44 л.с. и 350 Нм крутящего момента, заодно внеся кондиционер в список обязательного оснащения. В 2000 году состоялся и европейский дебют нового гибрида. Продаваясь суммарно около шести лет, до середины 2003 года, Prius первого поколения разошелся тиражом более сотни тысяч экземпляров.

1 / 4

На фото: Toyota Prius (NHW11) '2000–03

2 / 4

На фото: Салон Toyota Prius (NHW11) '2000–03

3 / 4

На фото: Под капотом Toyota Prius (NHW11) '2000–03

4 / 4

На фото: Toyota Prius (NHW11) '2000–03

Статьи / История

Гибридные автомобили: как это было в XIX и XX веках

Идея гибридных автомобилей далеко не нова. Появившись в серийном варианте много лет назад, они по сей день занимают важные места на автомобильных выставках и привлекают немалые бюджеты...

5178 0 3 14.04.2015

Объемы могут показаться небольшими по современным меркам, но учитывая специфичность и новизну класса и безальтернативность типа кузова, это был бесспорный успех. Он дал японцам понять: они вновь сработали на отлично, явив миру гибридный автомобиль для массового покупателя. Бензоэлектрическая технология перестала быть уделом энтузиастов и гаражных инженеров, а у искателей нового появилась свежая альтернатива. Начало успеха было положено.

На волне успеха

Поймав волну, японцы продолжили развивать успешную концепцию. Они учли весь полученный опыт и сосредоточили внимание на сильных и популярных сторонах автомобиля. Так, например, стало вполне ясно, что Prius – чаще всего автомобиль для семьянина, поэтому второе поколение модели разом выросло почти на 20 сантиметров в длину (на 15 относительно американской версии), превратившись из компактного седана в среднеразмерный хэтчбек, занявший нишу между Corolla и Camry. Prius получил дополнительное место на заднем ряду, а объем багажника стал сопоставим с багажником Corolla – 415 л. Теперь полуторалитровый бензиновый мотор выдавал 76 л.с., а электродвигатель – 67, при том, что расход топлива в загородном цикле снизился до 4,2 литра на 100 км, а городской укладывался в 5 литров. Кроме того, семейный сценарий использования предполагал и хорошую безопасность: ее Prius подтвердил в краш-тесте EuroNCAP, получив 5 звезд за защиту взрослых седоков и 4 за юных. Учитывая все эти новшества, а также факт растущей популяризации гибридных автомобилей в мире, неудивительно, что в 2005 Prius стал автомобилем года в Европе.

1 / 3

На фото: Toyota Prius (NHW20) '2003–09

2 / 3

На фото: Toyota Prius (NHW20) '2003–09

3 / 3

На фото: Салон Toyota Prius (NHW20) '2003–09

К тому времени своя аудитория сложилась у Prius и у нас, в России. Хотя ее, конечно, нельзя сравнивать с зарубежной из-за отсутствия официальных продаж и немалой стоимости автомобилей с учетом доставки и таможенных пошлин. Тем не менее, у нас тоже есть и любители считать деньги (а посчитать тут было что), и автомобильные гики, стремящиеся попробовать блюда, которыми завлекают зарубежного покупателя.

К третьему поколению модель подошла уже состоявшимся автомобилем. Это сравнение, может, и избито, но вполне точно: как Ford в свое время сделал «жестяную Лиззи» первым массовым автомобилем, так и Toyota с разработкой Prius ознаменовала популяризацию гибридной технологии. В итоге продажи третьей генерации модели превзошли первую на порядок – не в художественном смысле, а в самом что ни на есть математическом. Японский бензоэлектрический хэтчбек разошелся по миру тиражом свыше полутора миллионов экземпляров. Более того, на сегодняшний день Toyota продала суммарно свыше 10 миллионов гибридных автомобилей Toyota и Lexus, и 3,5 миллиона из них – это Prius всех поколений. Пожалуй, это лучшее доказательство его популярности.

1 / 3

На фото: Toyota Prius '2009–11

2 / 3

На фото: Салон Toyota Prius '2009–11

3 / 3

На фото: Под капотом Toyota Prius '2009–11

При этом концепция автомобиля, сложившаяся к выходу второго поколения, осталась неизменной: именно таким и должен был стать массовый гибрид. Большой хэтчбек лишь «заострился» во всех смыслах: отточили гибридную трансмиссию, в очередной раз увеличили мощность моторов и топливную экономичность, а экстерьер получил диетическую порцию острых граней. Однако еще никто не знал, что к 2015 году «склад лезвий» будет взломан, и миру явится новый Prius, полный не только технологий, но и принципиально нового дизайна.

На фото: Toyota Prius '2009–11

На фото: Toyota Prius ‘2009–11

Больше чем гибрид

Плодом логичного эволюционного развития японских гибридных технологий стал Prius четвертого поколения. Собственно, именно он и сподвиг нас вспомнить, как имя Prius стало синонимом фразы «гибридный автомобиль»: сегодня стартуют российские продажи модели.

На фото: Toyota Prius '2016–н.в.

На фото: Toyota Prius ‘2016–н.в.

Главное технологическое событие, сопутствующее дебюту автомобиля – это выпуск в свет новой модульной архитектуры TNGA, Toyota New Global Architecture. Это архитектура, позволяющая выпускать автомобили не только разных классов и размеров, но даже с разными типами привода – передним, задним и полным. Кроме того, в числе ее достоинств называют заметное снижение центра тяжести и увеличение структурной жесткости на 60%, что благоприятно сказалось на безопасности и управляемости.

1 / 3

На фото: Toyota Prius '2016–н.в.

2 / 3

На фото: Toyota Prius '2016–н.в.

3 / 3

На фото: Toyota Prius '2016–н.в.

Российские продажи Prius четвертого поколения анонсировались уже давно – известны и цены, и список оснащения. Сами тойотовцы понимают, что новый гибрид в России – штука еще непривычная, но уверены, что традиционные ценности марки, помноженные на концентрат современных технологий, обеспечат новому Prius приток «понимающих» покупателей. И это звучит вполне реально.

1 / 4

На фото: Салон Toyota Prius '2016–н.в.

2 / 4

На фото: Салон Toyota Prius '2016–н.в.

3 / 4

На фото: Приборная панель Toyota Prius '2016–н.в.

4 / 4

На фото: Багажник Toyota Prius '2016–н.в.

toyota_prius_215 toyota_prius_214

С технологической точки зрения, как уже было сказано выше, четвертое поколение автомобиля – в многом эволюция, а не революция. Двигатель работает по циклу Аткинсона, зарекомендовавшему себя за годы использования в гибридной схеме. Насосы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования, как и ранее, приводятся в движение собственными электромоторами, а не «древним» ременным приводом – это позволяет снизить потери мощности на навесном оборудовании, сконцентрировав работу мотора непосредственно на вращении колес и зарядке батарей. Мотор объемом 1,8 литра выдает 98 л.с., а суммарная мощность системы с участием тягового электродвигателя называется на уровне 122 л.с.

На фото: Под капотом Toyota Prius '2016–н.в.

На фото: Под капотом Toyota Prius ‘2016–н.в.

Однако и новая смелая внешность, и современнейшие технологии, и вновь снизившийся заявленный расход – это лишь поводы попробовать, во что материализовалось понятие «гибридный автомобиль» за 20 лет его развития. Реальные тесты в разных условиях и сценариях использования еще впереди – хотя, взглянув на уже пожилые Prius первого поколения, которые продолжают доказывать свою живучесть, сомнений в том, что эволюция принесет свои результаты, практически нет.

На фото: Toyota Prius '2016–н.в.

На фото: Toyota Prius ‘2016–н.в.

www.kolesa.ru