Toyota Century 2018 — третье поколение представительского класса. Тойота представительского класса


Новый Toyota Century 2017-2018 цена фото видео, Тойота Центури характеристики

Модельный ряд автомобилей Toyota пополнился совершенной вариацией третьего поколения Тойота Центурия. Публичный показ седана произойдет в октябре этого года. В данной статье мы представим описание внешности и интерьера, технические особенности, комплектации, картинки и стоимость седана.

фото Обновленный Тойота Центури 2017-2018

обновленный Тойота Центури 2017-2018 года

Автомобиль презентабельного вида, а иначе и невозможно, рассмотрим некоторые исторические данные. Автомобили такого класса собираются в Японии уже 50 лет. Сборка этих конструкций происходит большей частью вручную, ведь на них ездят высокопоставленные чиновники, бизнесмены и даже представители императорского Дома.

 

Первый седан такого класса был представлен в 1967 году и послужил около 30 лет. Вторая вариация была представлена в 1997 году, это первая модель с двигателем серии V12, на службе такой автомобиль простоял 20 лет. И вот пришло время модернизации третьей вариации Toyota Century.

фото Toyota Century 3

Toyota Century 3-го поколения

Внешний облик не претерпел резких модернизаций, его по – прежнему легко узнать на дорогах. Однако, некоторые новшества дизайн все – таки приобрел. Во – первых, вся оптика седана оснащена светодиодами. Во – вторых, пороги входа в салон разместились ниже прежнего уровня, а проемы дверей поднялись к потолку.

Новый кузов имеет точные пропорции, соответствующие размерам классического седана. С передней стороны располагается стильная фальшрадиаторная решетка, по бокам фары головного освещения со светодиодами.

фото Toyota Century в новом кузове 2018 года

Toyota Century в новом кузове 2018

В задней части имеются габаритные фонари с затемненными плафонами и линзами с эффектом 3Д. С боковых сторон наблюдаются большие колесные арки, в нижней части кузова проходит хромированная полоса, которая добавляет шик дизайну.

По описанию, ничего особенного нет, но, как все это смотрится – стильно и по – царски богато. Все детали находятся в полном сочетании между собой, определенно точно – нет ничего лишнего.

foto Toyota Century 2017-2018

Кузов имеет строгую и презентабельную внешность, а салон укомплектован современным оборудованием, которая только дополняет классику архитектуры. Для отделки используются только высококачественные материалы: дерево, натуральная кожа и ткань. В салоне очень комфортно, покидать такую роскошь в сочетании с уютом просто не хочется.

 

Надо отдать должное дизайнерам, они смогли сохранить классику и очень тонко дополнили её современными приборами. Центральное место занимает приборная панель, в прежней плоской конфигурации, но с более адаптивной начинкой. Рулевое колесо имеет удобную форму, за ним находится шкала с основными показателями автомобиля при движении (тахометр, спидометр, уровень топлива). Под центральной консолью размещается мультифункциональная медиасистема.

фото салона Тойота Центури 2018

салон новинки Тойота Центури

В салоне два ряда сидений, отделанных качественными материалами, на втором ряду с комфортом разместятся только два человека, так, как третьему будет мешать платформа с дисплеем и дефлекторами вентиляции.

Все кресла оснащены ремнями безопасности и электрическим регулированием положения тела. Вообще для удобства японцы создали максимум различных приспособлений: для ног – откидная полочка, массажный эффект кресел, дисплей с сенсорным управлением, контроль за аудиосистемой и климатом в салоне, откидные столы.

Дизайнеры уверяют, что представленный седан приобрел еще большее количество различных систем безопасности.

 

Седан в сравнении с прототипами стал длиннее и шире. Рассмотрим более подробно основные показатели размеров:

  • Длина – 5 метров 335 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 930 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 505 мм;
  • Объем колесной базы – 3 метра 90 миллиметров.

фото интерьера Тойота Центури 2018фото салона новой Тойота Центури

 

Комплектующие детали в седане самого высокого качества, предлагаем список оснащений современного седана презентабельного класса:

— Модернизированные сидения с эффектом массажа, подставка для ног, электрический подогрев и вентиляция;— Широкоформатный цветной дисплей с кнопками управления за климатом и аудиосистемой;— Наличие точечных осветительных приборов, предназначенных для индивидуального чтения;— Персональные столы для каждого пассажира;— В первом ряду располагается подлокотник со встроенным холодильником;— Наличие подлокотников в дверных проемах для пассажиров во втором ряду;— Система Toyota Safenty Sense P с функцией контроля зон плохой видимости и предупреждения аварийных ситуаций;— Климат – контроль с 4 режимами;— Отличная шумоизоляция.

Интерьер салона выполнен на высшем уровне, все детали гармонично дополняют друг друга.

фото салона Toyota Century 2017-2018

Технические характеристики Тойота Центури

Тойота Центурия третьей вариации просто не может иметь недостатки, этот седан является средоточием дороговизны и шика. Известно. что на этом авто перемещается известный император Акихито.

Рассмотрим основные показатели бензинового двигателя седана:

Объем 5 литров;Система впрыска топлива D-4S;Мощность 394 лошадиных сил.

Необходимо отметить, что седан Тойота Центурия имеет электромотор, который заряжается от батареи из никель – металлогидридного материала.

Цена Toyota Century

Представители компании обещают старт продаж на лето 2018 года, стоимость такого седана будет варьироваться в пределах от 120 до 125 тысяч долларов. Автомобиль по своим представительским показателям вполне достоин такой цены, ведь изготовители максимально поработали над дизайном и внутренним оснащением, тактично сохранив все ретро преимущества известной компании.

Фото Toyota Century 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Toyota выпустила новый автомобиль представительского класса — ВотЭто — интересно!

Японский автогигант Toyota Corp. сообщил о планируемом выходе на рынок нового седана представительского класса — Toyota Century.  Это уже третье поколение данной модели. Первый показ автомобиле пройдет в конце октября на Токийском автосалоне.

Размера третьего поколения Toyota Century: длина — 5335 миллиметров, ширина – 1930 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров. Колёсная база (расстояние между осями) увеличилось на 65 мм.

Детальной информации о двигателе пока нет.  Но известно, что это гибридная силовая установка с двигателем внутреннего сгорания объёмом 5 литров и металл-никелевыми аккумуляторами. Металл-никелевые батареи зарекомендовали себя на  Toyota Prius.

Есть версия, что Cenruty получил энергетическую установку, как у седана Lexus LS 600h. Во всяком случае, эту версию подтверждает бензиновый мотор 2UR-FSE. Именно его использовали на «Лексусе». Мощность этого движка 438 «лошадей».

Toyota Century — это автомобиль представительского класса. Его уровень комфорта конкурирует с аналогичными моделями компаний Mersedes, BMW, Audi. Обивка салона возможна кожей или мехом. Комбинация приборов как и у всех современных автомобилей имеет электронные дисплеи, у пассажиров есть достаточно большой широкоформатный экран на который выводится вся необходимая информация и картинка развлекательного центра.

Как и у предыдущих двух поколений Century, задние пассажиры имеют все атрибуты высокого комфорта: кресла с функцией массажа, подставки для ног, панель для управления сидением, столики, большой экран мультимедийного комплекса и аудиосистема с двумя десятками динамиков.

Toyota Century оснащена всеми последними фишками автомобильной электроники:  автопилот, система отслеживания мёртвых зон,  автоматическое управление дальним светом.

 

Цена автомобиля пока неизвестна.

Видео про новый Toyota Century:

Понравилась статья?Поделитеcь с друзьями в соцсетях:

voteto.ru

Тест драйв Toyota Avalon - Почти представительская “Toyota” (Avalon)

Новый “Avalon” метит в высший класс

Десять лет назад “Toyota” специально для Америки впервые выпустила седан “Avalon”. Автомобиль базировался на платформе “Camry” – широко известной модели бизнес-класса. К бизнес-классу относился и дебютант, только он был крупнее и просторнее. А вот новая генерация “Авалона” – уже третья по счету – близка к представительским моделям: по размерам, по внутреннему простору, по комфортабельности. В этом убедился корреспондент “Клаксона”, опробовав “Avalon” на улицах Москвы. Официально машина в Европу не поставляется, однако в России приобрести такую модель – уже не проблема.

СОЗДАТЕЛИ “Avalon ‘2005”, не мудрствуя лукаво, использовали в дизайне черты некоторых известных представительских моделей. Так, в резких ломаных линиях передней и задней светотехники прослеживается сходство с “Lexus LS430”. Выпуклая крышка багажника с “ленточкой” фонарей явно сделана по мотивам BMW 7-й серии. А характерный силуэт задней стойки практически повторяет контуры этой части кузова “Volkswagen Phaeton”. Что ж, не самые худшие примеры для подражания... В итоге новый “Avalon” воспринимается как автомобиль респектабельный, автомобиль с апломбом. Он не будет выглядеть чужеродным телом в ряду чопорных представительских седанов. Недаром впервые за историю модели длина “Авалона” перевалила за пять метров – с этого рубежа и начинается “территория” автомобилей высшего ранга.

“Для американцев вполне могли сделать здоровенный седан с заурядной внутренней отделкой, – скептически думал я, когда подходил к “Авалону”. – Интересно, салон отвечает стандартам представительского класса?”

Скажу так: отвечает на 95%. Здесь роскошная кожа, деревянные панели и – простор, простор, простор... Спросите, что подразумевают оставшиеся 5%? Немногие, незаметные на первый взгляд, элементы: здесь ручка из дешевого пластика, там клавиша, которую я уже где-то видел, – на “Тойоте Селике”, что ли?..

Однако большинство деталей сделаны безупречно. Приборы, например, выполнены с использованием технологии “Optitron”, некогда дебютировавшей на “Лексусах”: свечение шкал зависит от внешней освещенности. Едете вы под ярким солнцем или катите по длинному сумрачному туннелю – сияние приборов кажется одинаково ровным, читаются они в любом случае хорошо. Элегантный штрих: из внутренней части стрелок спидометра и тахометра исходят лучики света и отражаются на шкалах яркими пятнышками. Смотрится завораживающе.

По роскоши интерьера “Avalon” превосходит все другие легковые модели “Toyota”.

В день проведения теста температура в Москве впервые опустилась ниже нуля. А на мне, как назло, тонкие брюки. Сидеть на холодном (пусть и очень удобном) кожаном кресле было не слишком приятно. Но, если доставшийся мне экземпляр выпущен для рынка Канады, здесь точно должен быть подогрев... Разумеется, подогрев был, а система его регулировки организована настолько изящно, что требует отдельного упоминания. Чтобы кресло стало теплым, надо нажать на специальную кнопку возле селектора “автомата” (механическая коробка на “Avalon” не устанавливается в принципе), после чего она на пару сантиметров выдвигается из гнезда вверх. Вращая этот цилиндрик, вы устанавливаете требуемый “градус Цельсия”.

Как только задана оптимальная температура, кнопка утапливается обратно. Как видите, в салонах японских машин появляется все больше и больше стильных вещиц, которые раньше были свойственны только породистым моделям из Европы.

В целом по ощущению роскоши интерьер “Avalon” вполне отвечает стандартам седанов высшего класса. В отделке помимо уже упоминавшихся “кожи-дерева” используются панели “под алюминий”, а пластик очень качественный, приятный на ощупь. Все детали подогнаны с идеальной точностью – не придерешься. Прецизионная сборка была и остается сильной стороной автомобилей “Toyota”, даже если они, как “Avalon”, изготовлены в Америке.

Под двумя крышками на центральной консоли скрыты дополнительные кнопки управления системами автомобиля

Как и полагается большому седану, “Avalon” снабжен раздельным климат-контролем (с логичным и удобным сенсорным управлением). Причем за процессом выбора “погоды” можно следить по изображению на большом жидкокристаллическом мониторе. Сверхудобные передние кресла снабжены электроприводами. Пассажирское располагает регулировками по четырем направлениям, а водительское – по восьми. Таким образом, найти оптимальную посадку не составит труда человеку любого телосложения.

Несмотря на множество электронных систем, “Avalon” с первого взгляда отнюдь не поражает обилием кнопок управления. На передней панели их совсем немного. На самом деле клавиш здесь предостаточно – только они упрятаны под крышками на центральной консоли. Легкое нажатие на нижнюю – и взору открывается блок управления бортовыми системами машины (трипкомпьютер и бесполезная в России навигация). Верхняя крышка скрывает музыкальную установку с чейнджером на шесть дисков. Стереосистема “Авалона” способна воспроизводить не только CD, но и музыку в формате mp3. О том, что “Avalon” предназначен для американского рынка, косвенно напоминала глуповатая надпись-предупреждение: “Одновременно в слот вставлять можно только по одному компакт-диску”. Хорошо хоть обошлось без запрета использовать аудиокомплекс как аппарат для приготовления тостов! Впрочем, эту нелепую надпись можно отклеить...

В числе прочих “американизмов” отмечу несметное количество подстаканников, а также отсутствие традиционного для европейцев “ручника”. Его роль выполняет педаль – так сказать, “ножник”. Без нее заокеанские покупатели как без колы и гамбургеров

Седан не будет выглядеть чужеродным телом в ряду чопорных представительских моделей.

Безмятежная Сила

ТОЙОТОВСКИЕ моторы всегда считались сверхнадежными и отличались высоким ресурсом. Только вот по-настоящему мощных двигателей производства этой компании не могу припомнить (даже недавно снятое с производства купе “Supra” не располагало типично суперкаровской мощью). И “Avalon” предыдущего поколения силой не поражал: 210 сил – показатель не хороший и не плохой для модели бизнес-класса. Двигатель новой модели – 3,5-литровый V6 – развивает 280 л.с. Для бизнес-класса достойная цифра, однако среди представительских седанов такой отдачей уже никого не удивишь... Правда, большая “Toyota” ощутимо дешевле европейских аналогов и другой представительской модели компании – “Lexus LS430”...

Но все это – теория. А вот на практике новый “Avalon” по сравнению со старым воспринимается как спорткар: могучий, в любой момент готовый к резкому ускорению под помаргивание лампочки, сигнализирующей о срабатывании противобуксовочной системы (даже на сухом асфальте V6 запросто прокручивает ведущие передние колеса). Однако в этом автомобиле быстрота удивительным образом сочетается с плавностью. Даже при энергичном наборе скорости – никакого надрывного воя мотора, никаких рывков при переключении “автомата”, никакого нервного напряжения... Безмятежная мощь.

И в городе, и на магистрали салон окутан в ауру спокойствия. Шумоизоляция – на высоте. Подвеска – очень мягкая. Шасси столь же плавно окатывает неровности, как морская волна – лежащий на прибрежном песке камень. Руль по американской традиции можно вращать буквально одним пальцем. По-моему, гидроусилитель по мощности стремится догнать двигатель.

С шофером

ПОЕЗДКУ я закончил, уступив руль коллеге и пересев на задний диван. Здесь по комфортабельности и простору “Avalon” смело можно сравнивать с седанами высшего класса наподобие “Audi A8” или “Lexus LS430”. Вытянуть ноги? Без проблем – почти полностью. Ощущение свободы усиливает высокий потолок. Так, сидя на уютном заднем сиденье, я и вернулся в автосалон “Экзотик Кар”, предоставивший нам эту “Toyota” для знакомства. Обсуждая с его сотрудниками особенности машины, я спросил – кого они видят в числе основных покупателей “Avalon”.

– Наш клиент – человек, который прежде ездил на “Toyota Camry”, но уже “перерос” эту машину. Он хочет приобрести седан побольше и покомфортнее, однако не намерен отказываться от марки “Toyota”.

280-сильный мотор – самый мощный в арсенале современных “Toyota”.

Краткая техническая характеристика “Toyota Avalon”
Габаритные размеры501х185х148,5 см
Снаряженная масса1.615 кг
ДвигательV6, 3,5 л
Мощность280 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент353 Нм при 4.700 об/мин
Расход топлива (л/100 км):
– в городе11
– за городом7,3
Запас топлива70 л
Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №22 2005 год Фото Сергей ИВАНОВ

www.motorpage.ru

Toyota Century: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Сенчури

Технические характеристики Toyota Century

Год выпуска 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 5270
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Century

Toyota Century 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34996
Мощность, л.с. / оборотах280/5200
Момент, н·м / оборотах460/4000
Расход по трассе, л на 100 км 9.5
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Century по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Century

Toyota Century, 1997 г

Мой любимый автомобиль. Мечта о покупке Toyota Century родилась у меня еще в 1989 году, когда я впервые увидел фотографию этой красавицы в каталоге, привезенном из-за бугра. C тех пор у меня было много машин. Но Toyota Century – это что-то невообразимое, особенное. Когда я катался на Toyota Crown 3-литровом, думал, что это та машина, после которой мало на что можно пересесть. И я понял, как сильно ошибался, сев за руль Toyota Century! В 2006 году мне позвонил друг и говорит, на «Останкино» стоит Century, в тот же вечер я ее купил. И с того самого момента я счастливый обладатель этой мечты, которой я управляю! Автомобилем очень доволен. Toyota Century – это высочайшее качество внутренней отделки салона, внимание к каждой детали. А чего только стоит консервативный дизайн, отдаленно напоминает наш президентский лимузин «ЗиЛ». Каждая поездка на Toyota Century – это праздник. Изумительная плавность хода и очень высокий уровень комфорта.

   Достоинства: качественный и очень комфортный салон. Плавность хода. Уровень комплектации. Мощный мотор.

   Недостатки: цены на запчасти и их доступность.

  Аюбхан, Москва

 

Официальные дилеры Toyota

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Toyota Century - тест драйвы

 

Toyota Century / Тойота Сенчури

Автомобиль Toyota Century (в переводе - "столетие") назван в честь столетней годовщины со дня рождения Sakichi Toyoda, который является основателем фирмы Toyota Industries. Машины марки Тойота Сенчури снабжены надписью "CENTURY" по этому поводу. Toyota Century является представительским лимузином высшего класса. На специально удлиненном Тойота Сенчури совершает поездки сам премьер-министр Японии. Интерьер Toyota Century выполнен или из натуральной кожи или из велюровой ткани.

Всего было выпущено три модификации: Toyota Century I - 1982-1987 годы, Toyota Century II - 1990-1997 годы и Toyota Century III, сошедший с конвейера в 1997 году. На Тойота Сенчури установлен современный мощный двигатель объёмом 5 литров, развивающий 280 л.с. Отличная пневмоподвеска Sky hook позволяет превратить поездку на Toyota Century в приятное удовольствие. Эта машина является вершиной автостроения японских разработчиков.

avto-russia.ru