Toyota • Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado: Часть 1. Тойота прадо тест


Младший брат: тест внедорожника Toyota Land Cruiser Prado

Центральная консоль — новая, обшитая по бокам кожей. «Этажерка» на передней панели стала ниже благодаря более удачной компоновке органов управления, но обилие серебристого пластика смущает — из него сделаны все кнопки. Причём подсветка у них голубая — в результате ночью мелкие надписи и пиктограммы видно хорошо, а вот днём — не очень. «Дерево» и «алюминий» — пластиковые. Подогреваются теперь оба ряда сидений, ветровое стекло (полностью!) и форсунки омывателя. У первого ряда есть и вентиляция!

Но самое приятное — дизельный Prado оборудован штатным предпусковым подогревателем. Он управляется с телефона по смс или с помощью фирменного мобильного приложения «Зимний комфорт». Подогрев двигателя или салона (или того и другого одновременно) можно включить вручную или выставить в приложении таймеры на нужное время и дни недели. Модернизировали и систему кругового обзора — теперь она как на… правильно, Land Cruiser 200, с функцией «прозрачного капота».

Интерьер Prado стал гораздо ближе к старшему брату — Land Cruiser 200

У кресел традиционно короткая подушка, но в остальном они хороши

Сзади просторно, спинки сидений можно регулировать по углу наклона

Рулевое колесо досталось от Land Cruiser 200 и оно вполне удобно

На панели приборов ничего лишнего — всё читается без проблем

У него же одолжили и пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входят системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, контроля разметки, а также адаптивный круиз-контроль. Под обновлённым кузовом прячется старая добрая стальная лонжеронная рама. Передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на пружинах. В топовых комплектациях (как у нас) задняя подвеска пневматическая, а амортизаторы — адаптивные.

Ещё одна знакомая по старшим внедорожникам полезная штука — система подавления кренов KDSS, которая представляет собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости, с одной стороны закреплённые на жёстких опорах, а с другой — на гидроцилиндрах. В повороте гидроцилиндры становятся жёсткими и стабилизаторы гасят крены, а на бездорожье гидроцилиндры «расслабляются» и тем самым увеличивают ход подвески.

Увесистые крутилки от Land Cruiser 200 здорово вписались в интерьер

Центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным экраном стала ниже на 25 мм

Самые важные кнопки Toyota опять спрятала в слепой зоне справа за рулём

Система кругового обзора хороша, но картинку качественной не назовёшь

Приложение «Зимний комфорт» оправдывает своё название на все 100%

На тест нам достался автомобиль с 2,8-литровым четырёхцилиндровым дизельным турбомотором мощностью 177 лошадиных сил. Он оказался проворнее, чем я думал — дизельное урчание подсознательно настраивает на неторопливый лад, но в реальности жалеть о недостатке динамики в городе не приходится. На скоростях в рамках правового поля тяги хватает всегда, а вот на трассе уже хотелось бы побольше мощности. Зато расход вполне гуманный — порядка 10 литров.

У автоматической коробки, как нынче модно, есть разные режимы работы: Normal, Eco, Comfort, Sport S и Sport S+. Я перепробовал все и не могу сказать, что поведение внедорожника от этого как-то кардинально меняется. Гармоничнее всего показался Comfort. Потому что подвеска с адаптивными амортизаторами у «Прадо» просто блеск! Никакой валкости, как у «двухсотки», при этом отличная плавность хода и энергоёмкость.

www.popmech.ru

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Автомобильный портал Motorpage Подразделы Toyota Land Cruiser Prado: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Land Cruiser Prado и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota Land Cruiser Prado есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Land Cruiser Prado, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Land Cruiser Prado, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Land Cruiser Prado, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Land Cruiser Prado, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 9 из 9 тестов

  • Toyota Land Cruiser Prado - toyota land cruiser prado 2017 степень соответствия Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado - "Степень соответствия"

    При всей дороговизне и престиже Toyota Land Cruiser Prado считается у нас все же сравнительно демократичной моделью. Кто-то из сильных мира сего сказал: «Если у вас много денег, постарайтесь сделать так, чтобы окружающие вам это простили». Пожалуй, окружающие простят вам обладание моделью Prado, да и двухсотым «Крузаком» тоже. Сложнее будет с владением дорогими внедорожниками других фирм – будете казаться «мажором»

    58 09 марта 2018

  • Toyota Land Cruiser Prado - toyota land cruiser prado 2016 в лучших традицияхТест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado - "В лучших традициях"

    Обновленный в очередной раз Toyota Land Cruiser Prado стал более современным, безопасным и дружелюбным к водителю и пассажирам. Как показал наш тест-драйв, лидерству его продаж в сегменте ничто не угрожает

    5 26 мая 2016

  • Toyota Land Cruiser Prado - toyota land cruiser prado 2014 получили что просилиТест драйв 19 ноября 2015

    Toyota Land Cruiser Prado - "Получили что просили"

    Выйдя на рынок в 2009 году, четвертое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado ныне претерпело уже третье обновление. Оно стало ответом бренда на «точечные» претензии и пожелания клиентов. Как показал наш тест, они должны остаться довольными

    11

  • Toyota Land Cruiser Prado - toyota land cruiser prado 2014 экологТест драйв 05 ноября 2015

    Toyota Land Cruiser Prado - "Эколог"

    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado, помимо слегка «освеженных» внешности и интерьера, получил новый дизельный двигатель – практически с «бензиновым» характером! Опробуем?

    35

  • Toyota Land Cruiser Prado - toyota land cruiser prado 2001 теплый ламповый японецВторичный рынок

    Toyota Land Cruiser Prado - "Теплый ламповый японец"

    В России, как и по всему миру, модель Toyota Prado всегда ценили за внедорожный потенциал и надежность. Мы попытались разобраться, к чему надо быть готовым, приобретая этот автомобиль на вторичном рынке

    12 31 июля 2015

  • Toyota Land Cruiser Prado - toyota land cruiser prado 2014 вид спереди. квадратура кругаТест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado - "Квадратура круга"

    Циркуль или линейка? Нередко при создании автомобиля дизайнеры вольно или невольно отдают предпочтение одному из этих инструментов. Но не в случае с обновленным Toyota Land Cruiser Prado

    5 10 июня 2014

  • Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ PatriotСравнительный тест

    Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot - "Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)"

    В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

    15 23 сентября 2010

  • Toyota Land Cruiser PradoТест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado - "Островитянин (Land Cruiser Prado 3.0 D)"

    Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .

    6 25 августа 2010

  • Toyota Land Cruiser PradoТест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado - "Скалолаз (Land Cruiser Prado 3.0 D-4D)"

    Спустя полгода после дебюта "Toyota Land Cruiser Prado" получил новый турбодизель. Такие машины впервые будут официально поставляться на российский рынок и наверняка приглянутся любителям внедорожных вылазок. Ведь тяговитый мотор идеально сочетается с набором специальных систем для "off-road", что и показал тест-драйв на острове Корсика.

    4 08 июня 2010

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado, фото, видео и технические характеристики

Брутальность и проходимость – это те два качества, которые обеспечивают спрос любому внедорожнику. Похоже, создатели Toyota Land Cruiser Prado (150) отлично знают эту формулу, ведь их модель является абсолютным воплощением мужественности, эгоцентризма, неординарности и суровости мужского нрава. И если летом автомобиль покажет вам не все свои достоинства, то тест-драйв зимой окончательно убедит в том, что Toyota LC Prado – истинный король дорог и бездорожья.

Посадка в авто: что примечательного в кузове и салоне

Решетка радиатора и головная оптика – это, пожалуй, самое первое, что притягивает взгляд при встрече с Toyota Land Cruiser Prado. Объемные и грузные формы автомобиля впечатляют и затрагивают самые тонкие струны мужского самолюбия. Не опорочит важности и пафосности этой модели и внутреннее оформление интерьера.

Особенно стоит отметить просторный салон. В нем с удобством разместятся пассажиры, и одновременно с этим можно будет перевезти крупногабаритный груз. У LC мест для сберегания и транспортировки вещей в избытке. Одним из таковых является маленькая полка в консоли, затворяемая дверкой.

Toyota Land Cruiser Prado: вид сбоку

Toyota Land Cruiser Prado: вид сбоку

Создать достаточно пространства позволят складывающиеся кресла последнего ряда. Главное, убедиться в том, что они опущены полностью. В противном случае писк зуммера звучать будет постоянно. В целом салон Cruiser Prado можно охарактеризовать как просторный и удобный, однако в переднем ряде сидений недостаточно сильная боковая поддержка, прогреваемые седушки второго ряда, вместительный и легко изменяемый багажник заставляют забыть про мелкие недочеты.

Оснащение и технические параметры

Тойота LC Prado присущ хороший выбор комплектаций. В тест-драйве была задействована машина с трех литровым дизельным агрегатом, что исключает оплату налога, введенного на роскошные брендовые автомобили.

Toyota Land Cruiser Prado: под капотом

Toyota Land Cruiser Prado: под капотом

Общие данные:

  • габариты – высота 1890/длина 4780/ширина 1885 мм;
  • число дверей – 5, посадочных мест - 7;
  • кузов – универсал;
  • база – 2,790 м;
  • высокий клиренс – 215 мм;
  • объем бензобака – 87 литров;
  • масса снаряженная/полная – соответствует 2360/2990 килограмм;
  • вместительность багажника - 621/1934 литра.

Ходовая часть:

  • тормоза перед./зад. - диск. вент./дисковые;
  • усилитель – система гидро;
  • подвеска перед./зад. - независ./завис;
  • размер и диаметр шин - 265/60, радиус -18.

Параметры двигателя:

  • тип - дизельный с непосредственным впрыскиванием турбо;
  • объем - 2982 см³;
  • мощность мотора - 127(173)/3400 в измерительном эквиваленте кВт/об/мин;
  • распред. и количество цил./кл. на цил. соответствует - R4/4;
  • max крутящий момент равен - 410 Нм/1600 оборотов/2800 мин.
  • Трансмиссия характеризуется полным приводом, наличием КП из 5-ти ступеней.

Эксплуатационные данные:

  • разгон до 100 км/ч – достигается за 11,7 с.;
  • max скорость движения - 175 км/ч;
  • расход горючего трасса/город соответственно равен - 6,7/10,4 л на 100км;
  • гарантия производителя – 3 года или 100 000 км;
  • повторные ТО – каждые 15 000 км;
  • цена техосмотра – 200$грн.

Тест-драйв японской силы

Истинному внедорожнику нипочем многие ямы, которые встречаются ему на пути, и которые запросто могут поймать легковушку. Он также готов к наиболее сложным проявлениям погоды. Убедиться в этих конкурентных преимуществах кроссовера поможет тест-драйв LC Prado от Toyota. С 2009 года успешно продается четвертое поколение джипа, но более года назад машина пережила очередной рестайлинг.

Комплектация Prestige с семью посадочными местами – герой этого тест-драйва. Именно данный вариант оборудован технологией обогрева второго ряда кресел, которого не имеют топ-версии модели. Тем не менее, он дороже 5-ти местного LC с аналоговой комплектацией на 77 576 гривен.

Итак, к делу. На нешуточном бездорожье стала необходима блокировка межосевого дифференциала Torsen. Надежная индикация угла разворота колес актуальна и вне дорожного полотна и по городу. Порадовал скромный расход топлива дизель версии наравне с внушительными внедорожными возможностями.

Toyota Land Cruiser Prado: вид сзади

Toyota Land Cruiser Prado: вид сзади

Легкое прохождение наших дорог обеспечила всеядная ходовая. Стоит отметить, что ходы подвески внушительны. В определенной мере этому способствует технология KDSS, способная «распускать» стабилизаторы поперечной стойкости.

Холостые обороты дизеля сопровождаются небольшим шумом. Работа автоматической 5-ступенчатой КПП чрезвычайно размеренная. Радует наличие выбора силовых агрегатов.

Достоинства и недостатки – мнения экспертов

Идеальной машины человечество еще не изобрело, поэтому и LC Прадо, как и любой другой современный автомобиль, имеет свои достоинства и недостатки. Есть у него сильные стороны, которыми хочется гордиться, а есть и слабые, которые лучше не замечать, чтобы не разочаровываться. От того, что для каждого водителя предпочтительнее, и зависит общее мнение о LC Prado. Примером тому мнения экспертов.

Дмитрий Чабан: что говорит о LC Toyota Prado редактор «Автополигона»

Все то время, что я находился за управлением дизельным LC Прадо, в голове крутилась мысль о том, что этот внедорожник находится в противоестественной для своего нрава среде, а у меня все нет потребности испытать его лучшие характеристики проходимости.

Toyota Land Cruiser Prado: передняя панель

Toyota Land Cruiser Prado: передняя панель

Даже те места лесных дебрей и ухабов, которые для многих паркетников являются бездорожьем, новый LC Prado проходит на раз, без задействования блокировок. Обеспечивает результат отменная геометрическая проходимость, надежный постоянный привод на четыре колеса. Осознавая, что истинные способности этой модели раскрываются вовсе не на городском асфальтном полотне, я ездил непринужденно.

Водители других авто учтиво воспринимают Prado, пропускают его в потоке движения. Завышенная посадка кузова, хорошая камера заднего вида позволяют отлично обозревать пространство, что, в свою очередь, обеспечивает возможность твердо сманеврировать даже в плотном потоке машин.

Особенно хочется отметить то, что сравнительно с предыдущими поколениями, новый внедорожник не создает пучка холодного страха в теле во время поворотов и совсем немного колышется при разгоне, торможении. Автомобиль стал интуитивно понятнее в управлении. Из-за этого, быть может он и утратил немного комфорта. Однако, подвеска как раньше надежная, крепкая. Это позволяет практически не сбавлять ход при езде по разбитым дорогам.

Сергей Матусяк: взгляд ведущего редактора журнала «Автоцентр»

На мое усмотрение LC Prado – символ широкоуниверсального современного авто. Для него даже транспортировка двухметровой елки легко выполнимая задача. Распахивающаяся вбок дверь багажника тяжелая, хоть и не имеет запаски. Чтобы в багажный отдел положить некрупную вещь, достаточно открыть стекло. Очень удобно!

Toyota Land Cruiser Prado: багажник

Toyota Land Cruiser Prado: багажник

Наша модель семиместная. Чтобы высвободить в ней пространство, требуется складывать последний ряд мест и одну седушку второго посадочного ряда. Сделать это несложно - сиденья имеют электропривод.

Ряд что ближе к багажнику убирается нажатием кнопки на дверной стойке багажника (слева). Кресла перемещаются вперед, создавая плоскую поверхность. Трансформировать их можно и нажатием схожих кнопочек, что на правой задней двери. Опускание спинки сопровождается писком, который исчезает при занятии ею нужного положения. Второй ряд «подминается» посредством рычага. Процесс занимает секунды. Так образуется немалая погрузочная высота.

Евгений Сокур: высказывания обозревателя

Toyota LC Prado 4-ого поколения – истинный внедорожник, каких осталась в мире совсем мало. В основе автомобиля находится надежная лонжеронная рама, а также великолепная геометрическая проходимость. Значение угла въезда у Прадо - 32°, рампы – соответствует 22°, а съезда – 26°. Преодолеть непростые зоны поможет убавляющий ряд трансмиссии. Пригодится и способность блокировать межосевой дифференциал.

Toyota Land Cruiser Prado: на зимней дороге

Toyota Land Cruiser Prado: на зимней дороге

Удобная и надежная блокировка заднего дифференциала имеется исключительно в комплектации Premium. Дизель вариации и комплектации попроще, вместо блокировки оснащены технологией VSC, имитирующей блокировку дифференциала за счет притормаживания буксирующего колеса.

Для условий бездорожья лучшим вариантом будет турбодизельный силовой агрегат – им укомплектован тестовый Ленд Круизер Прадо. Трехлитровый тягач модели не подходит под нововведенный налог на дорогостоящие авто: вместительность бака - 2982 см³. При таком параметре движок дает 173 л.с., а также 410 Нм вращательного момента. Его максимум оборотов за минуту - 1600-2800. Данный агрегат предпочтительней и для городского движения ввиду того, что он экономнее бензиновых собратьев с 2,7 и 4 литра, которые предлагаются для этой модели. Тест показал, что в городском движении потребление солярки было в рамках 11–12 литров на сто километров.

Видео тест-драйва Toyota Land Cruiser Prado (150) 4-го поколения

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado: Часть 1

Toyota Land Cruiser Prado является второй по популярности моделью «Тойоты». Лучше него продается только кроссовер RAV4. В прошлом году японцы передали клиентам более 14,5 тысяч автомобилей, а за первые семь месяцев текущего года – почти 9,5 тысяч. Таким образом, даже в кризисный год «Прадо» демонстрирует рост продаж почти на 10%.

Toyota Land Cruiser PradoПроще всего обновленный Prado идентифицируется по светотехнике. Головная оптика получила новую форму и светодиодные ходовые огни, а задние фонари стали полосатыми.

Toyota Land Cruiser PradoСистема кругового обзора состоит из четырех камер, спрятанных в решетке радиатора, задней двери и боковых зеркалах. Водитель может выбрать одну из шести доступных картинок. На новый цветной дисплей приборной панели можно вывести данные об углах поворота колеса и наклона кузова. При включении зажигания на нем появляется изображение автомобиля.

Россиянам Land Cruiser Prado полюбился еще со второй генерации J90, дебютировавшей в 1996 году. Внедорожник получил современный дизайн, усиленную раму и независимую переднюю подвеску. Но настоящая популярность пришла к японскому внедорожнику, начиная с третьего поколения. Благодаря работе европейского дизайн-бюро «Прадо» привлек клиентов современным дизайном, а в оснащении появились адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска. В таком виде автомобиль выпускался до 2009 года. Третий «Прадик» и сейчас пользуется высоким спросом на вторичном рынке за свою надежность и неприхотливость. Владельцы гордо рапортуют о 300-тысячных пробегах без переборки мотора и редких заездах на сервис.

Toyota Land Cruiser PradoЯпонский внедорожник нельзя упрекнуть в качестве отделки или сборки, но современным его тоже не назовешь. Особенно аляповато выглядят псевдодеревянные вставки.

Toyota LC Prado последнего поколения появился в 2010 году. Он также не претерпел серьезных конструктивных изменений, сохранив раму, переднюю независимую подвеску и задний мост с тягой «Панара». В России для «Прадо» доступны три двигателя. Начальный вариант - 2,7-литровая «четверка» мощностью 163 л.с., которая на выбор предлагается с «механикой» или древним 4-ступенчатым «автоматом». Топовый мотор – бензиновый V6 объемом 4,0 литра, дебютировавший еще на предыдущем Prado (239 л.с. и 377 Нм). Сегодня эта «шестерка» с фазовращателями на впуски и выпуске выдает 282 л.с. и 392 Нм. Самым популярным двигателем, на который приходится более 70% продаж, является четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,0 литра мощностью 173 л.с. и 410 Нм.

Toyota Land Cruiser PradoТрое взрослых пассажиров помещаются на втором ряду без труда. В пятиместном исполнении задний диван регулируется по углу наклона спинки. Если брать вариант с семью местами то появляется отдельный блок климат-контроля и продольная регулировка дивана.

Toyota Land Cruiser PradoВ семиместном исполнении третий ряд поднимается и опускается с помощью электропривода. Стекло задней двери можно открыть отдельно.

Минувшей весной «Прадо» обновился. Изменения характерны для традиционного рестайлинга, когда пришло время немного освежить модель. Если по части техники новостей никаких, то вычислить обновленный LC Prado снаружи проще простого – достаточно взглянуть в его грустные глаза-фары. Будто расплавившись на солнце, передняя оптика стекла вниз «слезами» светодиодных ходовые огней. Еще здесь появился новый передний бампер, а решетка радиатора ощетинилась более массивными вертикальными ребрами. Сзади распознать обновленную версию можно только по новой графике фонарей и широкой хромированной планке на крышке багажника.

Toyota Land Cruiser PradoПриборная панель отлично читается в любое время и не перегораживается ободом руля. После обновления все внедорожные функции собрали в единый блок на центральной консоли. Мультимедийная система Toyota Touch 2 с навигацией и акустикой JBL звучит неплохо, но быстродействием и красивой графикой не отличается.

На первый взгляд салон остался прежним. «Прадо» сохранил монументальную рубленую архитектуру передней панели и четырехспицевый руль с серебристыми пластиковыми вставками. Но приглядевшись получше, пытливый взгляд мигом заметит новый цветной экран на приборной панели между колодцами спидометра и тахометра. А самые заметные изменения претерпела перекомпонованная центральная консоль. Вместо аудиосистемы, переехавшей наверх, под блоком климат-контроля разместился пуль управления режимами полноприводной трансмиссии. Сюда же из-за руля перенесли клавиши, отвечающие за настройки пневмоподвески и системы стабилизации.

Toyota Land Cruiser PradoПятиступенчатая АКПП оснащена спортрежимом и функцией ручного переключения. Между передними креслами разместили ползунки подогрева, а также входы USB и AUX.

Жесткие передние кресла с широким диапазоном вертикальной регулировки при желании можно опустить в пол почти как на легковушке, но боковая поддержка здесь только видимость, а кожаная обивка скользкая. В богатых комплектациях есть память настроек и сервопривод рулевой колонки, которая заботливо отъезжает, стоит заглушить мотор.

Toyota Land Cruiser PradoБагажник Тойоты не самый большой в классе, но и этого объема достаточно практически для любых нужд.

Сзади просторно. Здесь легко поместятся трое взрослых пассажиров, а диван может регулироваться продольно и по углу наклона спинки. Топовые комплектации Люкс и Спорт бывают семиместными. В этом случае в багажнике появляется третий ряд сидений с электроприводом, а на заднем диване – собственный блок управления микроклиматом. Багажник большой, а сложив второй ряд – просто огромный. Задняя дверца открывается в бок, но если не позволяет пространство или нужно перевезти длинномер, то заднее стекло можно открыть отдельно. При необходимости погрузочную высоту можно немного уменьшить. Для этого достаточно «сдуть» задние пневмоэлементы. Жаль, что конструкторы не поместили дублирующую клавишу в багажнике. Управление пневмоподвеской доступно только с помощью кнопок на центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Несмотря на то, что по уровню технического развития обновленный Prado остался без изменений, японский внедорожник по-прежнему самый продаваемый автомобиль в классе. Ему уступают и Land Rover Discovery и VW Touareg и Jeep Grand Cherokee. Похоже в «Тойоте» были правы, избежав радикальных изменений. Лояльным клиентам, выбирающим «Прадо» важны простота и надежность. И в следующей части мы это проверим.

Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado: Часть 2
Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado: Часть 3

carclub.ru

Тойота Лэнд Крузер Прадо Тест ~ VIVAUTO.RU

Новый TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 — обзор покорителя дорог

Чем удивителен внедорожник Тойота Лэнд Крузер Прадо 120? Уже прошло более 5 лет с момента презентации обновленной модели, а интерес к ней удерживается на стабильно высоком уровне. «Типично японский» уровень комфорта, уже ставший привычным для автолюбителей всех стран СНГ, стал отличительной чертой «Прадо» третьего поколения. В отличие от своего предшественника, типичного «городского жителя», Ленд Крузер 120 вновь вернул линейке гордое звания вездехода. И пусть чаще всего владельцы роскошного японского авто покоряют на нем городские улицы, именно его способность ездить по бездорожью так привлекает отечественных автолюбителей.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120

Особенности дизайна Toyota Land Cruiser Prado 120

Японские разработчики наделили Toyota Land Cruiser Prado 120 достаточно тяжелым дизайном, с множеством замысловатых линий и изгибов. Однако внешне он выглядит вовсе не агрессивно, а скорее авторитетно и властно. Правильные пропорции кузова придали ему некоторое спокойствие, выгодно выделив «Прадик» на фоне остальных внедорожников.

Престижности Тойота Прадо 120 придает особенный дизайн передней оптики – треугольные фары имеют достаточно большие размеры, и вышли со своей зоны, затронув бампер. Как ни странно, такой дизайнерский ход сделал передок авто достаточно элегантным и симпатичным.

Расширители колесных арок и пластиковые накладки, образующие пояс вокруг корпуса автомобиля, сделали общий вид Ленд Крузер 120 соответствующим современным требованиям покупателей. О том, что авто все-таки является внедорожником, напоминают широкие бамперы. Чтобы обладатели этой модели Тойота более комфортно чувствовали себя в городской черте, запаска переместилась под днище. Это не только позволило немного уменьшить габариты, но и упростило манипуляции по снятию запасного колеса.

Интерьер салона Toyota Prado 120

Внутри Toyota Land Cruiser Prado 120 уже нельзя назвать типичным «японцем». Разработкой внутреннего дизайна занималась известная европейская студия ED2. Сиденья могут быть выполнены в двух вариантах – кожа или велюр. Панель прибор выглядит достаточно уютно из-за мягкого пластика. Циферблаты всех приборов имеют оптимальные размеры, что позволяет без лишних усилий увидеть нужное значение.

Похожие новости

Тойота Лэнд Крузер Прадо Тест

Интерьера Toyota Prado 120

Несмотря на то, что над созданием интерьера Toyota Prado 120 работали европейцы, сборку японцы оставили за собой. Удобно расположенные и идеально подогнанные полочки, ячейки и подстаканники позволяют иметь под рукой все необходимое для комфортной поездки. Шумоизоляция салона выполнена на «отлично».

Toyota Land Cruiser Prado 2018 Тест Драйв Игорь Бурцев

Зачем новый 2018 Toyota LC Prado если есть новый Toyota Fortuner? Глупый вопрос. Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и

При необходимости можно достаточно легко трансформировать задние пассажирские сидения, превратив Прадо во вместительный грузовой фургончик.

Взгляд на Ленд Крузер с водительского сидения

Водительское сидение имеет достаточно высокую посадку, что обеспечивает отличную обзорность. На кожаном мультируле расположены множество кнопок, используя которыми можно безопасно регулировать нужные процессы прямо в процессе езды. На центральной консоли расположились многофункциональный измерительный прибор, компас и клинометр, на табло которых можно отслеживать всю необходимую информацию, включая температурные показатели «за бортом».

Силовые агрегаты Toyota Prado 120

Тойота Лэнд Крузер Прадо Тест

Тойота Ланд Крузер 120 Прадо

Технические характеристики Тойота Ланд Крузер 120 Прадо обосновываются тем, что спрятано у нее под капотом. А выбирать действительно есть из чего!

  • Минимальная комплектация подразумевает установку четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2,7 л и мощностью 163 л.с. По отзывам покупателей именно этот вариант силового агрегата получил две звезды (отлично!).
  • Еще один бензиновый «движок» — V-образный шестицилиндровый объемом 4 л, внутри которого спрятались 282 «лошадки». Достаточно мощный агрегат, потенциал которого практически невозможно раскрыть в условиях городской езды.
  • Турбо-дизельный D-4D двигатель объемом 3 л, 173 л.с. – по заявлению производителя и согласно обзорам мировых экспертов данный силовой агрегат показывает отличные показатели при поездках в черте города и покорении бездорожья. Еще одна отличительная черта «дизеля» — сниженный расход топлива. Но наши соотечественники не сумели ощутить все прелести дизельного «движка», поскольку он оказался адаптированным к нашему климату.

Привод и трансмиссия Prado 120

Тем, кто решил стать владельцем Toyota Land Cruiser Prado 120 Series, доступны три варианта трансмиссий: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.

Похожие новости

Тойота Лэнд Крузер Прадо Тест

Привод и трансмиссия Prado 120

Тойота Прадо третьего поколения имеет усиленную лонжеронную несущую раму, что предает жёсткости всей конструкции в целом. Полный привод в соотношении по осям 50х50 и блокировки заднеосевого и центрального дифференциалов делают авто очень «послушным» даже в условиях езды по бездорожью. Более дорогая комплектация подразумевает установку системы Multi-Terrain System, которая автоматически перестраивает работу подвески в зависимости от дорожных условий. Доступно 4 режима – глина, камни, снег и гравий.

Габариты Land Cruiser 120

Дорожный просвет 120-го «Прадика» равен 225 мм. Имея такой клиренс можно смело говорить о «вездеходности» авто.

Теперь перейдем к точным размерам внедорожника:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • «рост» – 1895 мм;
  • колёсная база – 2790 мм;
  • вместимость бензобака – 87 литров;
  • объем багажника– 104 литра;
  • объем при сложенном заднем ряде– 1934 литра.

Комплектация Toyota Prado 120

Ленд Крузер Прадо можно купить в 6 основных комплектациях – стандарт, комфорт, элеганс, престиж, люкс и спорт. Вполне естественно, что чем выше «вариация» тем больше стоимость автомобиля. Однако, даже самая доступная базовая версия «стандарт» упакована впечатляюще – хорошая стереосистема с сенсорным управлением, задний парковочный радар, подушки безопасности (передние и боковые), кондиционер, укомплектованный набор электронных систем безопасности, литые диски 265/65 R17.

В итоге можно сказать, что Тойота Прадо 120 – это выбор для тех, кто любит мощные и надежные автомобили с высокими эксплуатационными данными и минимальными затратами на ТО.

Похожие новости

vivauto.ru