Модельный ряд Toyota Tundra. Тойота пикапы модельный ряд. Toyota все модели пикап. Тойота пикапы все модели фото


модельный ряд США. Все модели toyota пикап. Пикапы тойота все модели

Тойота: модельный ряд США. Все модели toyota пикап. Пикапы тойота все модели

Toyota Tacoma 2015 – новое поколение популярного пикапа. Тойота пикапы все модели фото

Тойота Хеликс пикап - фото, обзор, комплактация

Изначально автомобиль Toyota Hilux pick up разрабатывался как универсальное транспортное средство для врачей и военных – улучшенная проходимость позволяла справиться с любым бездорожьем, а вместительный багажный отсек давал возможность транспортировать лежачих больных и объемные грузы. Однако, автомобиль не удержался в узких рамках потенциальных покупателей – сегодня пикап Тойота Хеликс имеет высокую популярность среди автолюбителей со всего мира.

Эволюция Toyota Hilux

Самая первая модель Тойота Хилух выпускалась с одинарной кабиной. В процессе доработок и улучшений появились еще две версии кузова – с полуторной и двойной кабиной. Отечественным покупателям предоставляется возможность купить 4-дверную версию кузова с просторной двойной кабиной.

Тойота Хайлюкс пикап отличается большим разнообразием дизельных и бензиновых двигателей различных модификаций. На отечественном авторынке выбор ограничивается двумя вариантами дизельного силового агрегата объёмом 2,5  и 3 л, которые могут комплектоваться механической или автоматической трансмиссией. Заднеприводные модификации, достаточно распространённые в Америке и Азии у нас не продаются, поставки ограничиваются полноприводной версией 4х4.

Обновленная версия Тойота Хайлакс

Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.

Тойота Хайлюкс 2012-2013

Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота

Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.

Внешний вид Toyota Hilux

В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор.  В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.

Вид с сидения водителя

В целом салон Toyota Hilux достаточно просторный и вместительный. Даже пятеро взрослых пассажиров могут в нем комфортно разместиться. Плюсов прибавляет высота салона – люди высокого роста не испытывают дискомфорта при поездке на этом автомобиле.

Интерьер салона Тойота Хайлюкс

Погрузочная платформа  имеет впечатляющие габариты – при длине 1545 мм ширина равна 1515.мм.

Технические характеристики Тoyota Нilux

Как уже говорилось ранее, нашим автолюбителям доступны только дизельные версии пикапа:

  • 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. При крутящем моменте 343 Нм мощность двигателя достигает 144 л.с.;
  • 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3 л дополняется пятиступенчатым автоматическим вариатором. Мощность этого двигателя равна 171 «лошадке». Крутящий момент — 360 Нм.

Под капотом Toyota Hilux

Оба двигателя невозможно назвать «экономными» — в условиях городского цикла расход топлива равен 10 и 11, 7 л соответственно. Зато 16-клапанная система сделала «дизели» полностью соответствующими экологическим нормам ЕВРО 4.

Цена и доступные комплектации Тойота hilux pick up

Самая доступная базовая комплектация «Стандарт» – полный привод 4х4, 2,5-литровый дизельный «движок», механическая коробка передач (пятиступенчатая). Приятно отметить, что данная комплектация содержит все необходимые для комфортных поездок опции — автоматические стеклоподъемники, кондиционер, 2 подушки безопасности подогрев передних кресел. Возможно управление дифференциалами – отключение, блокировка. Диски – стальные.

Топовая комплектация «Престиж» — привод 4х4, трехлитровый дизельный силовой агрегат, автоматический вариатор. Дополнительные бонусы – современная мультисистема, 6-дюймовый дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, литые диски, дополнительные подушки безопасности и целая куча систем, облегчающих труд водителя (VSC, EBD, EBD, LSD).

Всего на нашем авторынке переставлено 5 комплектаций – стандарт, комфорт, элеганс, престиж и престиж-плюс. Кожаный салон имеется только в последнем варианте.

Безопасность и отзывы о Тойота Хайлюкс

О безопасности пассажиров во время поездки заботятся передние подушки безопасности, включенные в базовую комплектацию. Дополнительно можно усилить систему безопасности боковыми подушками. На фотографиях и видео с краш-тестов можно увидеть, что пикап неплохо переносит как фронтальный, так и боковой удар.

По отзывам покупателей автомобиль выносливый, надежный, удобный и полностью оправдывающий свою стоимость. Благодаря тому, что задняя подвеска организована на рессорах, а передняя – независимая, управлять таким авто легко как при езде по городу, так и при преодолении участков дороги с множественными ямами и ухабами.

Ну и в заключение, хочу поделиться прикольным рекламным видеороликом. Понравиться ВСЕМ!

Оцените пожалуйста статью

Toyota Hilux — Уникальный пикап

Оценка 2 | Голосов 1
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

 Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Самые значимые японские пикапы | KimuraCars.com

Японские пикапы – явление достаточно уникальное, как, в целом, и вся японская автомобильная промышленность. Им удалось занять свою нишу на международном авторынке, одновременно подталкивая вперед своими инновациями всю мировую автоиндустрию.

В мире есть вещи, где, казалось бы, доминирует одна-единственная сила, которой мало кто может что-либо противопоставить. В качестве примера можно привести рынок пикапов, где бесспорно правят американские производители, а в особенности – большая детройтская тройка. Тем не менее, с самого начала своего существования, японские пикапы и их производители, пусть и достаточно попул

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Все модели toyota пикап. Toyota Hilux — описание модели

Toyota Hilux — описание модели
История создания Toyota Hilux

Во время Второй мировой войны одним из приоритетных направлений производства компании Toyota были армейские грузовики. После окончания войны необходимость в грузовом транспорте не исчезла, однако основным заказчиком вместо армии Японии стали Вооруженные силы США, оккупировавшие страну. Для гражданских нужд было налажено производство грузовиков малого класса, ставших прародителями современных японских пикапов, в том числе, и Toyota Hilux. В 1960-м году компания начала производство гражданской модели Toyopet Stout, снискавший успех как на внутреннем рынке, так и на рынках других стран.

Несмотря на название, новый грузовичок оставался поначалу достаточно простым. Колесная база была короткой, двигатель слабым – объемом полтора литра. Однако уже в следующем году появилась длиннобазная версия с более мощным двигателем объемом 1.6 литра.

В 1973-м году пикап был подвергнут переработке. Hilux нового поколения получил более комфортабельную кабину и две новые модификации с более мощными двигателями объемом 2 и 2.2 литра. Кузов пикапа стал еще длиннее – его протяженность дошла до 230 сантиметров.

Третье поколение Hilux интересно тем, что модель была впервые оснащена полным приводом, АКПП и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Модификации с бензиновым силовым агрегатом продолжали производиться – Hilux оснащался двигателями 1.8 и 2.4 литра.

В начале восьмидесятых в связи с появлением в Hilux полного привода, в Японию перекочевала американская мода на пикапы, ранее считавшиеся автомобилями для фермеров и малого бизнаеса. Молодые активные японцы стали использовать пикапы в спортивных целях - как для перевозки снаряжения (к примеру, досок для серфинга), так и для гонок по бездорожью. Компания отозвалась на появление тренда вводом новых ярких вариантов расцветки – в продаже появились желтые и красные Hilux, украшенные большим

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Toyota представила три новые версии пикапа Hilux

Во втором квартале текущего года в Австралии начнут продавать пикап Hilux в версиях Rogue, Rugged и Rugged X. Все три варианта получили трапециевидные радиаторные решетки в стиле обновленного грузовика, доступного в Таиланде, а также черные колесные диски и корпуса наружных зеркал.

1 / 2

На фото: Toyota Hilux Rogue

2 / 2

На фото: Toyota Hilux Rugged

Rogue – самая «спокойная» модификация. У пикапа Toyota Hilux Rugged имеются внушительный «кенгурятник», шноркель и узкие полоски светодиодных дневных огней. Шноркель есть и у Rugged X, также эта версия обзавелась лебедкой и массивным передним бампером со встроенным светодиодным фонарем.

Все новые версии Hilux предложат с двойными кабинами и полным приводом. О моторах не сообщается. Стандартная модель в Австралии оснащается турбодизелями 2.4 и 2.8. Подробности об оборудовании Rogue, Rugged и Rugged X компания Toyota обещает раскрыть позже. Пока неизвестно, появятся ли такие варианты исполнения в других странах.

1 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

2 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

3 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

4 / 4

На фото: Toyota Hilux Rugged X

Напомним, модернизированный Hilux дебютировал в Таиланде в ноябре прошлого года. В этой стране модель тоже обзавелась новой особой версией – Rocco. Такой пикап отличается дизайном экстерьера.

 

www.kolesa.ru

Фото все модели пикапов. Знаменитая восьмёрка первых в мире американских пикапов

Пикапы всех моделей (17 фото) — Doozy.ru

Пикапы всех моделей (17 фото)

В отличие от американцев, жителей России не особо привлекают пикапы. Если не брать во внимание дорогие модели, рассчитанные на езду по мегаполисам, и брутальных «американцев», ассортимент этих практичных грузовичков на отечественном рынке невелик.

Начнем с российских моделей, которые выпускаются дочерним предприятием АВТОВАЗа - ОАО «ПСА ВИС-АВТО».

Кузов и агрегаты Lada Granta стали основой для переднеприводных мини-грузовиков ВИС-234900, способных перевозить 2 человек и груз общей массой до 720 кг. Автомобили комплектуются простыми инжекторными 8-клапанниками объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.

На базе Lada 4X4 созданы полноприводные 2-местные пикапы ВИС-234600 и 5-местные ВИС-234610. Оба авто оснащены 78-сильными 1,7-литровыми «движками» и могут взять на борт до 490 кг.ВИС-234610 с лифтованной подвескойНо самый мощный и проходимый российский пикап выпускается на УАЗе. В его кабине легко поместятся 5 человек, а в кузов поместится до 725 кг груза. Линейка силовых агрегатов включает 2,7-литровый 128-сильный «бензомотор» и дизель объемом 2,2 литра с отдачей в 114 л.с.

УАЗ Пикап в комплектации Trophy:

Главное достоинство отечественных пикапов – это невысокая цена и доступность запчастей для ремонта. К сожалению, по комфорту и надежности иностранные модели далеко впереди.

Даже китайский Great Wall Wingle 5 вряд ли будет «ломучее» своего конкурента из Ульяновска, зато в его активе более современная внешность, 106-сильный лицензионный мотор Mitsubishi и полный привод от BorgWarner.

Самый доступный «японец» с грузовым кузовом - Nissan NP 300 - имеет слегка устаревший дизайн, но благодаря разумной цене, 2,5-литровому дизелю и грузоподъемности более тонны вполне мог бы стать отличным помощником российского фермера.Интерьер Mitsubishi L200 выглядит дешево, зато 2,5-литровый дизельный двигатель развивает 136 сил и может сочетаться как с механикой, так и с АКПП, а трансмиссия SuperSelect обеспечивает достойную управляемость и надежность. Грузоподъемность – 900 кг.Надежный и неприхотливый пикап Toyota Hilux может быть оснащен дизельными моторами объемом 2,5 или 3,0 л, сопряженными с МКПП или АКПП, но уступает своим конкурентам по грузоподъемности – «всего» 840 кг.Немецкий пикап Volkswagen Amarok стоит почти вдвое дороже УАЗа, но и комфорт обеспечивает соответствующий. А еще он может перевезти до 1,25т полезного груза, причем сделает это достаточно быстро благодаря экономичным 2,0-литровым турбодизелям мощностью до 180 л.с.

просмотров: 5647

doozy.ru

Первые в мире американские пикапы

Пикапы появились в начале 10-х годов XX века: именно тогда крупнейшие американские компании занялись их разработкой и массовым производством. В течение последующих 60 лет авто пикапы считались исключительно рабочими машинами, созданными для перевозки грузов, выполнения строительных, сервисных, дорожных и иных работ. Но в 80-е ситуация изменилась, и американские пикапы стали приобретать всё большую популярность среди молодежи, использующей их в туристических и гоночных целях.

Содержание:

Ниже будет рассказано о пикапах, каждый из которых чем-то отличился и вошел в историю автомобилестроения.

International Harvester Travelette

Это первый пикап с двойными, а не с одинарными, как это было принято ранее, сиденьями. Выпущенный в 1957 году, он произвел настоящий фурор, хотя сейчас в это сложно поверить, поскольку таким дизайном кабины теперь уже мало кого можно удивить. Но до указанной даты пикапы были 2-3 местными. Именно Travelette стал первым пикапом, конструкция которого предусматривала сначала 3, а потом 4 двери: в салоне могли разместиться сразу 6 человек.

Willys Jeep Truck

Первый полноприводный пикап, увидевший свет в 1947 году. Его вес составлял чуть более 1300 кг, а мощность мотора не превышала 63 л.с. Тогда пикап мог обзавестись полным приводом только с помощью сторонних организаций. Известная компания Ford выпустила полноприводный пикап лишь спустя 12 лет: к этому моменту Willys была явным лидером рынка.

Chevrolet C/K

Пикап с независимой передней подвеской, ставший первым в мире по этому параметру. До момента выхода этой модели пикапы считались грузовиками, конструкция которых предполагала сплошную ось для колес, что помогало им справляться с повышенными нагрузками, но отрицательно сказывалось на управляемости и маневренности.

Ford F-150

Полноприводный полноразмерный пикап с колесами, не связанными жестко друг с другом. Автомобиль, появившийся в 1980 году, по праву является самой лучшей машиной того времени. Его отличали хорошие аэродинамические показатели и небольшой расход горючего: обладая подобными характеристиками, автомобиль имел огромный успех.

Ford Ranchero

Пикап, созданный на базе универсала. В любом спортивном пикапе есть какие-либо черты от этой самой первой модели. Современники (автомобиль сошел с конвейера в 1957 году) полагали, что машина сделана для роскоши, а не для работы, однако авто могло заниматься перевозкой весьма тяжелых грузов. За время своего существования (выпуск прекратился в 1979 году) внешний вид модели несколько раз менялся.

Dodge Lil Red Express

Первый Muscle Car. Производители всегда стремились оснащать свои детища мощными моторами, но создатели этой модели перешли все на тот момент (1978 год) допустимые границы – мощность двигателя составляла 225 л.с. Дополнял картину запоминающийся внешний облик.

Ford Model T Runabout

Самый первый пикап, выпущенный Ford в 1925 году. За один только первый год существования этой машины с конвейера сошло порядка 30000 экземпляров моделей с кузовами зеленого или черного цветов. Автомобиль заметно отличался от уродливых грузовых машин.

Ford F-150 SVT Raptor

Первый в мире пикап-внедорожник, увидевший свет в 2010 году. До появления этой модели никто не выпускал пикапы-внедорожники, развивающие немалую скорость. На автомобиль был установлен 5,4-литровый двигатель (мощность мотора - 320 л.с.), который впоследствии был заменен на агрегат, мощностью 400 л.с. и объемом 6,2 литра. Подробнее про Ford F-150 SVT Raptor читайте тут.

moj-vnedorozhnik.ru

Тюнинг пикапов: фото и варианты преображения

В самом начале появления пикапов эти машины использовались для работы. Их владельцами были фермеры или люди, имеющие свой мелкий бизнес или строительные компании. Этот автомобиль эксплуатировался для того, чтобы перевозить грузы разного размера — различное сырье или готовые продукты для скота. Со временем производители автомобилей начали преображать пикапы и делать их более универсальными и стильными. Их стали приобретать и обычные водители, в том числе для повседневной городской езды. В современной жизни нередко пикапы появляются на улицах городов, чаще их используют достаточно обеспеченные люди.

История пикапов началась в 1910 году. Автомобиль использовался для перевозки разных грузов, обычно довольно небольших размеров. Первыми начали выпускать пикапы такие автомобильные фирмы, как Ford, Chevrolet и Dodge.

В настоящее время пикапы создаются в двух видах:

1.Используя европейские традиции. Такой автомобиль будет предназначен для езды по городу и будет иметь несущий кузов;

  1. Опираясь на американские традиции. Автомобиль-внедоржник.

Также есть несколько типов пикапов современности:

  • Легковой пикап. Это автомобили, которые построены на платформе легкового автомобиля, имеют несущий кузов.
  • Компактный пикап. Самая распространенная категория. Такой пикап имеет рамное шасси. Оснащен двухместной кабиной.
  • Среднеразмерный пикап. Практически не имее

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai