Вторичный рынок – "Брат пикапа". Тойота патфайндер


Сравнение Toyota Highlander 3.5 AT (249 л.с.) и Nissan Pathfinder 3.5 AT (249 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Обзор и фото нового Ниссан Патфайндер 2014: технические характеристики, галерея и тест драйв Nissan Pathfinder 2014

Новый Ниссан Патфайндер 2014 был представлен в 2012 году на автомобильном ежегодном шоу в Детройте. Тогда он шокировал многих автомобильных экспертов. Почему новый Ниссан оказал такое впечатление? Да потому что автомобилисты готовились увидеть отредактированный и чуть-чуть подправленный Патфайндер предыдущего поколения, но новый кроссовер колоссально изменился: его внешний вид кардинально преобразился, а ещё рамная основа была заменена на кузовную конструкцию.

На фото видна обновленная оптика и удлиненный кузов

Новый Ниссан Патфайндер

Новый Ниссан Патфайндер

Если раньше это был брутальный тяжеловес, то сейчас это стильный и запоминающийся автомобиль. Но производители уверяют нас, что внедорожные характеристики по-прежнему присущи этому модельному ряду, а комфортабельность салона получила прибавку в несколько пунктов. Мы предлагаем вам ознакомиться с фото и с небольшим тест драйвом, который покажет, что собой представляет новый Nissan Pathfinder.

Экстерьер кроссовера

Цель дизайнеров Nissan Pathfinder заключалась в том, чтобы с конвейера сошел солидный внедорожник, который привлекал бы внимание окружающих, а также идеально сочетал бы в себе экономичность, способность справляться с бездорожьем, комфорт и управляемость. Новинка получила раскосые фары, компактную решетку радиатора, бампер с низкой юбкой. Кузов теперь более плавный, в него инженеры добавили много хрома и пластики. Её вы можете увидеть на передних и задних бамперах и на порогах.

Плавные линии кузова

Плавные линии кузова

Новый Nissan Pathfinder теперь более смахивает на других «японцев». Если внимательно всмотреться (а у вас есть такая возможность благодаря качественному фото) в среднюю часть и задние колесные арки, то можно заметить черты СХ9, что неплохо повлияло на аэродинамических характеристиках авто. И в правду, Ниссан Патфайндер стал более стремительным, да и динамики прибавилось.

Как видите на фото, внешний вид нового Патфайндер теперь больше подходит под категории «Авто представительского класса»

Помимо внешнего вида, изменения затронули и габариты кроссовера. Нынешняя модель 2014 года построена на платформе FF-L последнего Murano – она получила несущую конструкцию кузова. Патфайндер потерял в весе 200 кило, а в размерах наоборот подрос:

  • Длина – 5 009 мм;
  • Ширина – 1 960 мм;
  • Высота – 1 768 мм;
  • Дорожный просвет теперь составляет 190 мм, что положительно повлияло на характеристики проходимости.

Внутри авто

Взгляните на фото и оцените этот шикарный белый салон. Внутри нового кроссовера 3 ряда сидений и 7 посадочных мест. Отделка сделана из качественной кожи, которая приятна на ощупь. Изнутри авто больше напоминает салон роскошного седана, который больше подходит под премиум-класс, а не под универсальный внедорожник.

3 ряда сидений на 7 посадочных мест

3 ряда сидений на 7 посадочных мест

 

В интерьере теперь новая панель приборов, сенсорный экран, дисплей в 4 дюйма, а благодаря панорамному люку салон стал более просторным. На всех рядах ваши спутники будут чувствовать себя комфортно: места хватает и для ног, и для головы. Пассажиры могут пользоваться подстаканниками и рычагами, которые регулируют спинки кресел.

Современный салон Ниссан Патфайндер 2014

Современный салон Ниссан Патфайндер 2014

Ещё один плюс Nissan Pathfinder – это багажное отделение. И с 7 пассажирами багажник может вместить 453 литра, а если сложить задние кресла, то объем увеличится до 1 200 литров. Но это ещё не все! При трансформации второго ряда сидений грузовая площадка дает возможность использовать багажное отделение на полную катушку – 2 260 литров. Сложить кресла второго ряда можно в пропорции 60:40. Все сиденья Патфайндер оснащены системы EZ FLEX, которая позволяет крепить на сидения детские кресла. Их наличие совсем не закрывает доступ к заднему ряду.

Отличный семейный автомобиль

Отличный семейный автомобиль

Технические характеристики и доступные модификации

Потенциальных покупателей может расстроить только одно – это наличие только одного силового агрегата. Но все равно мотор достаточно мощный и другие технические характеристики на высоте, как и раньше. Nissan Pathfinder 2014 получил 6-цилиндровый бензиновый движок на 3,5 литра. Максимальная мощность, которую способен обеспечить мотор – 260 лошадиных сил, потребление топлива снизилось на треть по сравнению с ранним поколением этой модели. Вид трансмиссии здесь тоже один – это бесступенчатый вариатор под названием Xtronic. Вещь удивительная и простая.

Единственный вариант силового агрегата Nissan Pathfinder 2014

Единственный вариант силового агрегата Nissan Pathfinder 2014

Что касается комплектаций, то вариантов целых четыре: S, SV, SL и топовый Platinum Premiun. Цены для российского рынка пока остаются под вопросом. Но мы можем ориентироваться на цены, которые уже есть для Северной Америки:

  • Базовая сборка стоит 28 900 долларов;
  • Цена на SV – 32 100;
  • Цена на SL – 35 100;
  • Топовая комплектация обойдется жителям Северной Америки примерно в 43 000 долларов.

Ходовые качества

Новый внедорожник от Ниссан доступен и с передним приводом (2WD), и с полным (4WD). Что касается полного привода, что здесь стоит новая система ALL MODE 4×4 с интеллектуальным управлением и тремя режимами AUTO, 4WD, 2WD. Система сама может подобрать режим, который больше подойдет для конкретной дороги. Он отлично справляется с серьезным бездорожьем, а в городе для экономии топлива активирует режим 2WD.

Готов к любым дорожным условиям

Готов к любым дорожным условиям

Ниссан легко разгоняется за 8,2 секунды до 100 километров, при этом расходуя примерно 12 литров в за городом, 9 – в городе, и около 10 в смешанном цикле. Патфайндер отличается острым рулевым контролем, стабильным поведением на практически любом дорожном покрытии, а также комфортной подвеской. И без мощной рамы авто без труда справляется с дорожными препятствиями разной сложности. 4WD хорошо себя демонстрирует в бездорожье.

Система Airbag на высоте

Система Airbag на высоте

На высоких скоростях безопасность не страдает за счет того, что современные системы безопасности не дают автомобилю и водителю потерять управления. На этих основаниях можно сделать вывод, что инженеры Ниссан и в правду сохранили внедорожные характеристики нового авто, при этом сделав кроссовер более стильным и привлекательным.

Система помощи при парковке

Система помощи при парковке

Подводим итоги

Если вы не страшитесь препятствий и трудностей, и вам всегда удается найти выход из сложной ситуации, но вы никак не можете обзавестись надежной машиной с мужественным характером, которая станет для вас верным помощником, то новый Ниссан Патфайндер – это правильный выбор. Отличные технические показатели, проходимость высокого уровня, а также комфортабельный и качественный салон подарят водителю настоящее наслаждение от ежедневной эксплуатации машины. Возможно цена на внедорожник покажется большой, но уже после первого испытания в автомобильном салоне вы поймете, что Патфайндер того стоит.

Nissan pathfinder 2014 ценаNissan pathfinder 2014 цена
  • Ниссан мурано 2014 технические характеристикиНиссан мурано 2014 технические характеристики
  • Хайлендер 2014 тест драйвХайлендер 2014 тест драйв
  • Присоединяйтесь к нам!

    toyota-hl.ru

    Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Nissan Pathfinder

    Модель Nissan Pathfinder в гамме японской марки занимает промежуточное положение между полноразмерным кроссовером Murano и легендарным внедорожником Patrol. В нашей стране он был на протяжении многих лет весьма популярен

    Третье поколение Nissan Pathfinder с заводским индексом R51 было представлено публике в январе 2004 года на автосалоне в Детройте как модель 2005 года. Автомобиль создали на платформе пикапа Navara, дебютировавшего годом ранее. Обе машины с точки зрения механики практически идентичны, а различий, кроме типа кузова, всего два. Это конструкция задней подвески (у пикапа она зависимая рессорная, а у внедорожника независимая пружинная) и реализация системы полного привода – в Navara передний мост подключает сам водитель, а у Pathfinder возможно автоматическое подключение – при помощи электроники.

    Третье поколение Nissan Pathfinder стало очень популярно на нашем рынке благодаря хорошему внедорожному потенциалу, большим размерам и разумной цене. Уже базовая версия ХЕ имеет богатое оснащение – полный комплект подушек безопасности, включая боковые надувные «занавески», ABS с системой динамической стабилизации и противобуксовочной системой, двухзонный климат-контроль, омыватели фар, бортовой компьютер, магнитолу с возможностью воспроизведения компакт-дисков и легкосплавные колесные диски.

    Промежуточная версия SE оснащена еще и противоугонной системой, датчиками дождя и освещенности, сиденье водителя регулируется по высоте, на крыше смонтированы рейлинги, а задние стекла имеют заводскую тонировку. Начиная с этой комплектации доступно 7-местное исполнение за счет дополнительного, третьего ряда сидений. Наконец, в максимальной комплектации LE стандартным оснащением являются также АКП, боковые подножки, люк в крыше с электроприводом, биксеноновые фары, кожаный салон, система бесключевого доступа и запуска двигателя, стереосистема более высокого класса с возможностью подключения телефона через Bluetooth и цветным многофункциональным дисплеем, куда выводится изображение с камеры заднего вида.

    Линейка моторов

    Самым распространенным вариантом Nissan Pathfinder на вторичном рынке, как утверждают специалисты компании Major Expert, является модификация с дизельным мотором рабочим объемом 2,5 л и 5-диапазонным «автоматом». Впрочем, гамма двигателей на время жизни модели на конвейере никогда не была широкой. На старте продаж, помимо упомянутого четырехцилиндрового турбодизеля, ставился 4-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 269 л.с. Этот силовой агрегат с заводским индексом VQ40DE является длинноходной версией 3,5-литрового мотора VQ35DE, который устанавливался на Nissan Murano и Infiniti FX35. Помимо нескромного «аппетита» эта модель двигателя известна проблемой с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Иногда они разрушаются, частички керамики через систему рециркуляции отработанных газов засасывает в двигатель, как следствие – задиры зеркал цилиндров, падение компрессии, еще больший угар масла, догорание его на сотах катализатора, оплавление и разрушение новых ячеек и так далее.

    Дилеры марки официально причиной называют заправку некачественным бензином, хотя, скорее всего, дело в прошивке ЭБУ двигателем. Программа излишне лояльно относится к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что вызывает перегрев нейтрализаторов. Проводя диагностику при покупке, следует по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если все плохо, готовьте 3 тыс. долларов на замену нейтрализаторов. Неофициальные сервисы предлагают удалить начинку с последующей перепрошивкой блока управления двигателем, что обойдется существенно дешевле.

    В 2010 году Pathfinder подвергся модернизации, после которой из гаммы моторов бензиновый двигатель исчез, а его место занял еще один турбодизель – 3-литровый V6 мощностью 231 л.с. Пожалуй, это самый удачный силовой агрегат – все претензии к нему сводятся к заклинивающему клапану EGR при пробеге 50 80 тыс. км и «запотевающим» из-за появления микротрещин патрубкам, которые соединяют турбину с интеркуллером (при том же пробеге).

    Впрочем, оба дефекта встречаются и на 2,5-литровом дизельном моторе, мощность которого после модернизации 2010 года выросла до 190 л.с. Но у него есть ахиллесова пята – головка блока цилиндров, где при пробеге около 150 тыс. км появляются трещины из-за длительной работы под большой нагрузкой. Стоимость новой головки блока цилиндров в официальном сервис-центре – около 2 тыс. долларов, но в интернет-магазинах ее можно найти в два раза дешевле. Впрочем, за работу по замене все равно придется выложить еще около тысячи долларов.

    Модернизированный двигатель мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электронной системой управления, который стал причиной еще одной головной боли. Владельцы жалуются, что периодически спонтанно мотор перестает тянуть. Официальные сервисы при обращении с проблемой производят калибровку турбины и перепрошивку блока управления, если это не помогает, меняют турбокомпрессор. На самом деле причина неисправности кроется в блоке управления турбиной – стоит найти «умельца», как проблема решится после чистки и перепайки контактов в блоке.

    Если владелец Pathfinder хотел сам контролировать процесс переключения передач, то его выбор ограничивался 2,5-литровым турбодизелем – только этот мотор комплектовался 6-ступенчатой «механикой». Нареканий на нее не встречается, а вот сцепление выдерживает не больше 100 тыс. км пробега, да и стоит недешево – чуть выше 1 тыс. долларов, причем неоригинальный комплект обойдется не намного дешевле. К устанавливаемому после 2010 года 7-диапазонному «автомату» нареканий нет, а вот с его 5-диапазонным предшественником надо держать ухо востро. При обнаружении пробуксовки стоит как можно быстрее посетить техцентр. Из-за разрушения перегородки в радиаторе, разделяющей контуры охлаждения двигателя и АКП, рабочая жидкость трансмиссии смешивается с антифризом. Если вовремя заметить проблему, можно отделаться лишь промывкой коробки, в противном случае потребуется замена фрикционов и гидроблока (порядка 2 тыс. долларов на официальном сервисе). Радиатор стоит в несколько раз дешевле, цена нового – около 500 долларов. Иногда источником проблем с АКП является конструктивный дефект – болт крепления накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.

    Требует ласки и смазки

    Ходовая часть обеспечивает 2-тонной машине хорошую управляемость, а ее пассажирам должный уровень комфорта, но за это приходится расплачиваться. Первыми не выдерживают ступичные подшипники, особенно передние, следом – шаровые опоры. К сожалению, как это принято на современных автомобилях, предусматривается только замена узла в сборе – подшипники меняются вместе со ступицей (оригинальная стоит примерно 600 долларов, аналог – вдвое дешевле). Ну а шаровую опору можно заменить только вместе с рычагом подвески стоимостью 200–250 долларов каждый (за исключением верхнего рычага передней подвески, который почему-то в два раза дешевле остальных).

    В целом неплохая машина, к сожалению, изобилует кучей мелких, но неприятных недостатков. Среди основных претензий низкое качество материалов, используемых в отделке интерьера. Уже к пробегу 40 тыс. км начинают «облезать» сиденья и руль, вспучивается хромированное покрытие элементов внешнего оформления, намертво «прикипает» мелкий крепеж: прежде чем откручивать любую гайку размером М12 и меньше, ее нужно как следует обработать проникающей смазкой. Сгнивают трубки кондиционера, идущие к заднему ряду сидений. Для их замены необходимо частично отсоединять раму, что стоит недешево, а потому многие владельцы просто «глушат» этот контур, так что при покупке надо проверить, поступает ли холодный воздух к задним пассажирам. Также сгнивают жгуты электропроводки, проложенные под днищем, что приводит к некорректной работе ABS и системы полного привода. Под ковриком переднего пассажирского кресла скапливается вода в связи с неудачным размещением патрубка слива конденсата кондиционера, и, чтобы избавиться от лужи, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом.

    Кроме того, между крышей и формованной отделкой потолка скапливается конденсат, который стекает в плафон освещения салона и образует лужи в районе солнцезащитных козырьков. Другой причиной появления подтеков воды могут служить ослабшие прокладки крепления рейлингов. Из-за повышенной влажности в салоне окисляются контакты, что приводит к сбоям в работе электроприводов зеркал, стеклоподъемников, регулировки сидений и их подогрева.

    Словом, машина потребует немало вашего внимания. Однако в хороших руках и при должном уходе Nissan Pathfinder может продержаться до полумиллионного пробега без серьезного ремонта.  

    Алексей Хресин, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Алексей Хресин, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №5 2016 Фото Кирилл Кейлин

    www.motorpage.ru

    Тойота патфайндер 2014 | Toyota

    Toyota Highlander vs 2014 Nissan Pathfinder

    2014 Toyota Highlander vs. 2014 Nissan Pathfinder: By The Numbers

    Review: 2014 Nissan Pathfinder SUV on Everyman Driver

    2014 Nissan Pathfinder Hybrid Quick Take First Drive Review

    2016 Honda Pilot vs Explorer vs Pathfinder vs Highlander vs Traverse Mega Mashup Review

    Тест-драйв нового Nissan Pathfinder 2014 модельного года

    2014 Nissan Pathfinder Platinum 4WD Start Up, Exterior/ Interior Review

    Nissan Pathfinder 2014 | Ниссан Патфайндер - Свобода быть везде

    Nissan Sentra 2014 (+ Nissan Pathfinder 2014) - Большой тест-драйв, Дневники ММАС 2014

    2014 Nissan Pathfinder Vs. 2014 Toyota Highlander Philadelphia

    Также смотрите:

    • Тойота пассо технические характеристики двигатель
    • Предохранители Toyota RAV4 2009
    • Ширина Тойота ленд Крузер
    • Тойота хайс микроавтобус отзывы
    • Toyota Land Cruiser 105 рама
    • Toyota wish 2015 левый руль
    • Ксенон Тайота каролла
    • Марки Тайоты универсал
    • Toyota 4runner подержанный
    • Ходовая часть Toyota wish
    • Замена переднего подшипника ступицы Тойота видео
    • Брызговик Toyota Land Cruiser Prado 90
    • Тайота церес выхлоп
    • Выдавило масло на Тойота платц
    • Кнопка аварийного отключения подачи топлива Toyota
    Главная » Хиты » Тойота патфайндер 2014

    www.77toyota.ru

    Nissan Pathfinder - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Пасфайндер

    Nissan Pathfinder дебютировал 7 июля 2016 года на специальной автомобильной выставке в Далласе. По факту, модель является первым рестайлингом четвертого поколения под индексом R52. Отличать новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле V-Motion. Она состоит из большой хромированной накладки, сетки в крупную ячейку и логотипа производителя. В общем и целом, автомобиль заметно преобразился и посвежел, но в то же время не утратил свою харизму и все также хорошо узнается на дороге.

    Размеры Nissan Pathfinder

    Nissan Pathfinder- большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 5042 мм, ширина 1961 мм, высота 1783 мм, колесная база 2901 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

    Багажник Nissan Pathfinder может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 453 литра свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому, автомобиль справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной вылазкой на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 2260 литров свободного пространства.

    Двигатель и трансмиссия Nissan Pathfinder

    Nissan Pathfinder оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный выбор, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

    Двигателем Nissan Pathfinder является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Хороший литраж и модернизированный впускной коллектор позволили инженерам выжать 284 лошадиные силы при 6400 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Nissan Pathfinder с полным приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра на сотню в смешанном цикле движения.

    Итог

    Nissan Pathfinder идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pathfinder прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

    Видео

    www.motorpage.ru

    Тест драйв Nissan Pathfinder - “Следопыт” для Европы (Pathfinder 2.5 TDi)

    Новый внедорожник от “Nissan”

    Ниссановский джип под названием “Pathfinder” был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики “Nissan” станет продавать один и тот же внедорожник. Под одним и тем же названием “Pathfinder”. Автомобили, предназначенные для Европы, будут производиться в Испании, что лишний раз подтверждает одну из древних заповедей автобизнеcа: выпускать машины надо там, где находится потенциальный покупатель.

    Национальные особенности

    ...ГОВОРЯТ, увидеть почти весь Лиссабон сразу можно только из двух мест либо поднявшись по изогнутым улочкам Старого города к замку Святого Йорга на холме, либо вырулив на автомобиле к высоченному вантовому мосту имени Васко да Гамы. Шесть километров стали и бетона, перекинутых через пролив, соединяют две части столицы Португалии и служат удобным местом для проверки управляемости на высокой скорости, когда местные водители нахально перестраиваются из ряда в ряд, даже не вспоминая про зеркала. Пару раз я понервничал, уводя автомобиль в сторону от таких раззяв. “Pathfinder” оказался на высоте. Я даже не ожидал, что большой внедорожник, слегка качнувшись высоким кузовом, способен менять траекторию с уверенностью нормального легкового автомобиля. Именно тогда чувствовалось особенно отчетливо, что ходовые параметры усилие на руле, “плотные” настройки подвески сделаны в расчете на требования европейских водителей. Свой вклад в устойчивость и точность реакций вносит полностью независимая подвеска. Такое шасси впервые используется на среднеразмерном внедорожнике “Nissan” (напомню, что в задней подвеске “Terrano II” и предыдущего “Pathfinder” использовался жесткий мост).

    Версия для Европы заметно отличается от “Патфайндера” для Америки. Правда, отличия эти замечаешь не сразу внешне оба автомобиля практически идентичны. Все дело в нюансах. Например, на недавней выставке в Детройте я забрался в салон “тамошнего” американского варианта. И был отчасти обескуражен дубоватым, явно дешевым пластиком передней панели. Подобная отделка не очень-то соответствует имиджу респектабельного внедорожника. “Этим янки все равно, по какому пластику размазывать крошки от гамбургеров, подумал я тогда иронично, а вот в Европе джип с такой отделкой может попасть впросак. Покупатель там другой, умеет ценить хорошо сделанные интерьеры...” Что я увидел на паркинге аэропорта Лиссабона, когда сел за руль? По качеству, по мягкой фактуре внутренней отделки собранный в Испании “Nissan” ничем не отличается от добротного европейского автомобиля. Отлично! Впрочем, такой подход объясним. Хотя модель и одна, однако по разные стороны Атлантики она имеет разный статус. Для Америки этот внедорожник отнюдь не велик и не престижен. В Штатах его покупают люди не самые обеспеченные. На нем запросто может ездить, скажем, горничная “Хилтона” в Нью-Йорке. А можете представить себе горничную “Хилтона” в Париже, колесящую по Елисейским Полям за рулем “Pathfinder”? Полный сюрреализм...

    В Европе новый “Nissan” и по размерам, и по цене, и по налогам относится к автомобилям престижным, дорогим и дорогим в содержании. На таких ездят люди с достатком. Ближайшие конкуренты “Mitsubishi Pajero”, “Toyota Land Cruiser Prado”, “Land Rover Discovery”. В общем, в Старом Свете “Nissan Pathfinder” не просто средство передвижения. Это еще и воплощение социального статуса. Поэтому стандартная комплектация евро“Патфайндера” весьма богата. В ней есть, например, климатконтроль и противозаносная система. Внедорожник в самом дорогом исполнении располагает ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, кожаным салоном, электроприводами передних кресел и это пока большая редкость среди джипов! системой дистанционного управления центральным замком и замком зажигания. Привычного ключа нет. Электроника подчиняется брелоку дистанционного управления, лежащему в кармане водителя.

    Варианты, варианты...

    ПОКУПАТЕЛЯМ “Следопыта” (именно так переводится слово “Path-finder”) на выбор предлагается два варианта двигателя. Во-первых, наиболее востребованный в Европе турбодизель (четыре цилиндра, 2,5 л, 174 силы). Во-вторых, престижный и мощный бензиновый V6 (4 л, 269 сил). Кстати, последний вариант ниссановцы даже не собирались предлагать. Его пришлось “пробивать” в первую очередь российскому импортеру. Ведь, скажем, бензиновая версия “Patrol” из всей Европы продается только в нашей стране, при этом обгоняя по продажам “Патруль” дизельный...

    Для первого участка маршрута из аэропорта Лиссабона в курортное местечко Прайя ЭльРей нам предложили исключительно дизельные “Pathfinder”.

    Какую коробку предпочитаете механическую или “автомат”? спросил представитель компании, ведавший раздачей ключей.

    Желательно механическую, мне хотелось попробовать очередное “европейское блюдо” из ниссановской кухни. Ведь за океаном “Pathfinder” с ручной КПП вообще не бывает.

    Что ж, 174 силы турбодизеля отлично сочетались с “механикой”. Если грамотно менять передачи, автомобиль весом за две тонны набирает 100 км/ч за одиннадцать с небольшим секунд. Максимум тяги этот мотор отдает уже с 2.000 об/мин. Поэтому даже перед сложными обгонами не обязательно переключаться “вниз”.

    В отличие от соседней Испании португальские трассы поражают пустынностью. Это особенно касается дурно ухоженных деревенских дорожек. За полчаса навстречу мне попалось от силы с полдесятка машин. Наверное, поэтому местные водители столь беспечны при выезде на главную дорогу. Сначала на нее выдвигаются добрые полкорпуса машины (словно это не машина вовсе, а танк), и только потом ее водитель начинает без спешки оглядываться по сторонам. Вот на такого аборигена на старом японском пикапе я и наткнулся, петляя по разбитому асфальту провинциальной трассы. Удар по тормозам! Мощные дисковые механизмы на всех колесах проблемы не решили расстояние до перегородившей дорогу машины было слишком мало. Оставался лишь шанс на объезд по встречной. Руль влево, руль вправо, стрекот системы электронной стабилизации, погасившей занос, и мой “Pathfinder” успешно миновал замызганное четырехколесное чудо эпохи первых кассетных магнитофонов “Sony”...

    После я всегда притормаживал перед малейшим намеком на съезд с основной дороги. Кто знает вдруг очередная машина скрывается в глубине мандариновой рощи? Проверять арсенал пассивной безопасности “Pathfinder” совсем не хотелось. Набор подушек помимо традиционных фронтальных и боковых включает надувные “занавески” на окнах ими защищены пассажиры всех трех рядов сидений. Да, за доплату вместо пятиместного джипа вы можете получить семиместный. Правда, на третьем ряду сидений удобно будет разве только детям. Зато ряд этот окончательно приближает “Path-finder” к минивэнам в плане многофункциональности салона. Интерьер семиместного джипа можно трансформировать по 64 вариантам! Все кресла, за исключением водительского, складные. Вы даже можете опрокинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира и получить дли-и-инную площадку под багаж, способную вместить даже трехметровую коробку со шторами для окон пентхауса. Плюс множество ящичков и “тайников” по всему салону. Причем о существовании некоторых даже не догадывашься, пока, например, не откинешь среднее место второго ряда: под ним обнаруживается “подпол” с крышкой и перегородкой как раз для мелочевки, которая нужна в машине, но нет необходимости держать ее под рукой.

    По качеству, по мягкой фактуре внутренней отделки этот “Nissan” ничем не отличается от добротного европейского автомобиля.

    По бездорожью на разных моторах

    ХОТЯ автомобиль и снабжен полностью независимой подвеской, в основе “Pathfinder” лежит массивная рама. Это самое верное свидетельство того, что модель осталась полноценным внедорожником.

    Трансмиссия тоже вполне “вездеходная”. Поэтому при переходе в режим “4х4” вы получаете простой и надежный механизм, в котором передние и задние колеса вращаются в жесткой связи друг с другом энергия двигателя между осями распределяется в пропорции 50:50 (как на машине с постоянным полным приводом и заблокированным “межосевиком”). Разумеется, есть и понижающая передача.

    Подобную схему трансмиссии имел и предыдущий “Pathfinder” за исключением одного важного “но”: если на нем по зимнему или мокрому асфальту приходилось ездить на заднем приводе, то водителя “Path-finder” в таких случаях подстрахует режим “автоматический “4х4”. Как только электроника замечает, что задние колеса “повело”, на время критической ситуации подключается и передняя ось. Занос выправился? Автомобиль вновь переходит в режим “4х2”. Летом по сухой и чистой дороге можно ехать просто на заднем приводе... Управляется все перечисленное хозяйство, вплоть до включения понижающей передачи, регулятором на центральной консоли.

    На трассе “off-road” мне вновь достался дизельный “Pathfinder”, но уже с “автоматом”. Коробка оказалась не простая с возможностью ручного переключения. Зафиксировав первую скорость и включив понижающую, покидаю асфальт. Длинная череда косогоров то заставляла автомобиль крениться, подчас едва не касаясь боковыми зеркалами земли, то вывешивать колеса в воздух. Когда они взмывали вверх, слышалось стрекотание системы стабилизации на бездорожье она работает как “электронная блокировка”, помогая не растрачивать впустую энергию мотора на пробуксовки. Приличный клиренс (25,4 см на пару-тройку сантиметров выше по сравнению с большинством одноклассников) позволял спокойно перекатываться через “волны” грунта, лишь иногда задевая землю установленными на моей машине дополнительными подножками. Этого следовало ожидать я всегда считал: чем больше на джипе наружного обвеса, тем реже его хозяин выезжает на бездорожье.

    В принципе от подготовленной специально для журналистов трассы я не ожидал ничего особенного. Заранее было ясно, что “Pathfinder” ее одолеет. Настоящее приключение произошло на следующий день, когда мы с коллегой взяли бензиновый “Pathfinder” с автоматической коробкой и отправились к побережью Атлантики.

    Как ни парадоксально, после дизеля бензиновый V6 показался мотором скучноватым и отчасти вялым. В отличие от вчерашней машины эта не демонстрировала бодрящего подхвата на средних оборотах. Не особо расторопный “автомат” прыти автомобилю тоже не добавляет.

    И еще вот странное дело! наш “Pathfinder” вдруг оказался валким, ленивым в отклике на руль. Внедорожник словно подменили!.. Правильнее сказать, не успели “заменить”: решение о продаже бензиновых “Pathfinder” в Европе было принято в последний момент, автомобили не успели толком подготовить, поэтому настройки ходовой остались “американскими”.

    И вот на этом внедорожнике мы решили съехать по крутому и скользкому спуску к самому берегу океана. Спустились то без проблем. А вот на подъеме “Pathfinder” начал сползать обратно вниз, с трудом цепляясь универсальными покрышками за мокрую глину. Пришлось задействовать весь арсенал внедорожных средств. Только с третьей попытки машина взяла косогор, в ярости расшвыривая камни и землю. Что ж, среднеразмерный джип “Nissan” как был, так и остался серьезным борцом с бездорожьем. Их будущим обладателям только напомню: когда станете владельцем “Pathfinder”, не пожалейте денег на чуть более “клыкастые” покрышки заводские больше пригодны для асфальта...

    Как ни парадоксально, после дизеля бензиновый V6 показался мотором скучноватым и отчасти вялым.

    Краткая техническая характеристика “Nissan Pathfinder”

    Габаритные размеры

    474х185х176,3 см

    Двигатель 4-цил., рядный,

    2,5 л, турбодизель (V6, 4 л)*

    Мощность

    174 л.с. при 4.000 об/мин (269 л.с. при 5.600 об/мин)

    Крутящий момент

    403 Нм при 2.000 об/мин (385 Нм при 4.000 об/мин)

    Разгон 0-100 км/ч

    11,5 с (нет данных)

    Максимальная скорость

    175 км/ч (нет данных)

    Запас топлива

    80 л

    * В скобках - данные для автомобиля с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.

    Дмитрий ФЕДОРОВ Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №6 2005 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ и “Nissan”

    www.motorpage.ru