Кроссовер Ниссан Патфиндер 2013 года (Nissan Pathfinder) — фото. Тойота патфайндер фото


Новый Nissan Pathfinder 2014 - фото, видео, технические характеристики, цена

Занимая в линейке автомобилей компании Nissan промежуточное положение между Murano и Patrol, внедорожник Nissan Pathfinder на сегодняшний день является одним из самых популярных в своем классе. Модель появилась на свет в 1986 году, и с тех пор сменилось уже три поколения. Патфайндер 4-ой генерации был представлен на автосалоне в Детройте в 2012 году и уже в сентябре этого же года его продажи стартовали на североамериканском рынке. Стоит сразу же отметить, что автолюбителям был предложен принципиально иной автомобиль, построенный на другой платформе и практически полностью сменивший свой внешний облик. В данном обзоре попытаемся более предметно разобраться в том, какие изменения произошли в экстерьере и салоне внедорожника, а также как все произведенные обновления сказались на его технических характеристиках.

Фото нового Ниссан Патфайндер 2014Начнем с того, что новый Ниссан Патфайндер теперь базируется на платформе FF-L, которая также легла в основу кроссовера Nissan Murano и ряда других моделей. Отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова позволил снизить массу автомобиля и значительно улучшить показатели расхода топлива. В то же время Ниссан Патфайндер по сути перестал быть внедорожником. Представители компании объясняют свое решение по смене платформы очень просто  – потребительский спрос на полноценные внедорожники значительно снизился, и акцент стал все больше смещаться в сторону легких, компактных и экономичных SUV. К слову, подобный переход осуществляется не в первый раз – Патфайндер второго поколения также имел цельный кузов. Выигрыш по массе относительно предыдущей версии внедорожника оказался существенным – она снизилась на целых 227 кг. Теперь автомобиль в переднеприводном исполнении весит 1882 кг, а полноприводная версия – 1946 кг.

Новый Ниссан Патфайндер 2014 приобрел более обтекаемую форму, не характерную для предшественника. Это позволило значительно повысить аэродинамические характеристики, которые стали чуть ли не лучшими в сегменте. Центральное место в передней части автомобиля занимает решетка радиатора, обильно отделанная хромом. По бокам расположены крупные фары головного света, а ниже скромный бампер со встроенными противотуманными  фарами. Сзади все достаточно просто – классическая прямоугольная крышка багажника и округлые фонари. Передний и задний бампера, а также пороги защищены пластиковыми накладками. Внешне новый Ниссан Патфайндер 2014 выглядит довольно симпатично, но назвать его дизайн выдающимся язык не поворачивается. К тому же при желании можно найти определенное сходство с младшим Nissan Murano.

Салон Nissan Pathfinder 2014Куда более привлекательным кажется интерьер обновленного внедорожника. Он выполнен из качественных материалов и выглядит очень стильно, претензий к эргономике также не возникает. Помимо дисплея на центральной консоли автомобиль может оснащаться встроенными в подголовники передних сидений 8-дюймовыми экранами мультимедийной системы, позволяющей проигрывать видео-файлы, просматривать фотографии и слушать музыку. Патфайндер 2014 также обзавелся новым 4-дюймовым цветным дисплеем Advanced Drive-Assist, расположенным в центре приборной панели между циферблатами спидометра и тахометра. Его можно настроить для отображения определенной информации, например, вывести данные о распределении крутящего момента между передней и задней осью.

Обновленный внедорожник имеет 7-местную конфигурацию, причем объем свободного пространства внутри по сравнению с предыдущим поколением даже увеличился. Этого удалось добиться за счет перехода к несущей конструкции кузова и более удачной компоновки салона. Доступ к третьему ряду сидений осуществляется довольно легко благодаря системе EZ Flex Seating System, позволяющей не только откидывать сиденья второго ряда, но и перемещать их вдоль салона. Также 2-й ряд сидений может складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажника. Минимальный объем перевозимого груза при наличии 7-ми пассажиров составляет около 453 литров, максимальная вместительность со сложенными задними рядами – около 2260 литров. Очень удобным является дополнительный отсек под полом, доступный при любой конфигурации кресел.

Доступ к третьему ряду сидений на новом Патфайндер 2014 Новое поколение Nissan Pathfinder оснащается рядом систем, значительно упрощающих управление автомобилем и делающих повседневные поездки более комфортными. Одной из них является система кругового обзора, получающая изображение с 4-х камер и выводящая его на центральный дисплей. С ее помощью можно легко припарковаться или совершить любой другой маневр, не опасаясь столкнуться с оказавшимся вне зоны видимости препятствием. Другие доступные для внедорожника опции – трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистема Bose Premium Audio с 13-ю динамиками, навигационная система, запуск двигателя с помощью кнопки. Программируемая система Nissan Intelligent Key позволяет не только разблокировать все двери и запустить двигатель без помощи ключа, но и сохранить в памяти настройки положения сидений, рулевой колонки и зеркал заднего вида.

Размеры кузова Nissan Pathfinder 4-го поколения следующие: длина – 5009 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1768 мм. Колесная база внедорожника равна 2900 мм. Клиренс составляет вполне приличные 190 мм.

Двигатель V6Единственным вариантом силового агрегата для нового Ниссан Патфайндер является 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 260 л.с. Максимальный развиваемый им крутящий момент в 325 Н*м достигается при 4400 об/мин. Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT следующего поколения. Внедорожник оснащается продвинутой системой полного привода ALL-MODE 4×4-i, предусматривающей три режима работы – 2WD, Auto и 4WD. Выбор режима осуществляется с помощью селектора, расположенного рядом с рычагом переключения передач.

Подвеска внедорожника полностью независимая – спереди установлены стойки Макферсон, сзади применена многорычажная конструкция. Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и система Brake Assist призваны сделать поведение внедорожника более стабильным при торможении на любом типе дорожного покрытия. В зависимости от комплектации на Патфайндер могут устанавливаться 18-ти или 20-дюймовые легкосплавные диски.

Смена типа кузова сильно ударила по внедорожным способностям автомобиля, однако благодаря интеллектуальной системе полного привода он по-прежнему способен на многое. Все основные элементы кузова, которые в первую очередь страдают при движении по бездорожью, на новом Ниссан Патфайндер 2014 защищены пластиком, однако в ходе преодоления серьезных неровностей водителю нужно быть очень внимательным.

На Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году была представлена гибридная версия Nissan Pathfinder, которая потребляет еще меньше топлива. Силовая установка такого автомобиля состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Мощность тандема составляет около 250 л.с., а максимальный крутящий момент — 329 Н*м. Вся информация по работе гибридной установки может отображаться как на дисплее приборной панели, так и на основном 8-дюймовом экране. Nissan Pathfinder Hybrid расходует около 9 литров топлива на 100 км, в то время как автомобиль с обычным 3.5-литровым двигателем потребляет порядка 11-11.4 литра. То есть экономия составляет примерно 25 %.

Продажи Ниссан Патфайндер 4 поколения на территории России пока не стартовали. Какова будет цена обновленного внедорожника, и в каких комплектациях он будет доступен тоже пока неизвестно.

Фото Ниссан Патфайндер 2014

Nissan Pathfinder 2014 фото Передняя часть Ниссан Патфайндер 2014 Новый Патфайндер 4 поколения - вид сзади Передняя оптика Информационный дисплей Advanced Drive-Assist Багажник со сложенными сиденьями Гибридная установка Фото Nissan Pathfinder Hybrid 2014 Корма гибридного Ниссан Патфайндер 2014 Салон Nissan Pathfinder 2014 с гибридной установкой

Видео

avtonam.ru

Nissan Pathfinder фотогалерея: 186 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. Pathfinder

Фотогалерея Nissan Pathfinder насчитывает 186 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-07-06

446кб. 2458 x 1639 54

Фотогалерея Nissan Pathfinder

366кб. 1920 x 1080 1

385кб. 1920 x 1080

335кб. 1920 x 1080

417кб. 1920 x 1080 1

252кб. 1920 x 1080

228кб. 1920 x 1080

234кб. 1920 x 1080

284кб. 1920 x 1080

5091кб. 5616 x 3744

4547кб. 5616 x 2962

2706кб. 5184 x 3456

2128кб. 5184 x 3456

3050кб. 5184 x 3456

1727кб. 5184 x 3456

5242кб. 5616 x 3744

4126кб. 5616 x 3744

3818кб. 5184 x 3456

2283кб. 5184 x 3456

2325кб. 5616 x 3260

3972кб. 5616 x 3744

Варианты Pathfinder

Если у вас есть интересные фото Nissan Pathfinder, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

обзор кроссовера, краткая история модели

Ниссан Патфайндер – автомобиль с многолетней историей. Первые представители этого подкласса внедорожников от знаменитого японского концерна сошли с конвейера еще 17 лет назад. Изначально он создавался в качестве рабочей машины для лесников и охотников. Более демократичный, чем Ниссан Патруль, менее комфортный, но с такой же хорошей проходимостью и рамной конструкцией. Он сразу занял предназначавшуюся ему нишу универсального джипа для города и сельской местности.

Ниссан Патфайндер успешно преображается на протяжении уже четырех поколений

Ниссан Патфайндер успешно преображается на протяжении уже четырех поколений

Тест-драйв Ниссан Патфайндер

Второе и третье поколения этого автомобиля являются самым распространенным. Старые Пафики первого поколения – это авто на любителя, а новые – только появились на рынке, и пока не завоевали массовой популярности среди покупателей. Поэтому для «ездовых» испытаний был выбран Nissan Pathfinder 2010 г. в.

Вас интересуют надежные и стильные кроссоверы? Обратите внимание на Ниссан Джук, который приятно удивит вас своими возможностями.

Шевроле Трекер — ожидаемый и очень перспективный городской кроссовер. О его характеристиках и других данных вы можете узнать из этой статьи.

Когда оказываешься на водительском сиденье этого авто, то первое ощущение, которое возникает: «высоко сижу, далеко гляжу». И в дальнейшем, при движении, обзорность не разочаровывает. Большие окна, лобовое стекло с разумным углом наклона, не слишком широкие боковые стойки – все это позволяет не крутить головой на 360°, при совершении маневров. Зеркала, в том числе, и заднего вида, расположены удобно, «мертвых зон» практически нет. Если необходимо сдать назад, то к услугам водителя – камера заднего вида, которая по умолчанию выводит изображение на монитор, расположенный посередине приборной доски. Парктроники также страхуют действия водителя.

Спокойно маневрировать в любом направлении можно и без этих вспомогательных систем, автомобиль не давит габаритами, к его размерам очень быстро привыкаешь.

Габариты

nissan_pathfinder_3

Патфайндер сконструирован на более узкой колесной базе, чем его старший брат, Патруль. Для чего это было сделано, история умалчивает. Возможно, для удешевления производства, а может быть, и для адаптации к городским условиям, ведь широкую «будку» бывает тяжело протащить по огромным пробкам мегаполисов.

Длина этого авто 4740 мм, ширина – 1850 мм. То есть, поперечные размеры сопоставимы с размерами ширины капота среднестатистического седана. Из-за этого в салоне немного тесновато. Чувствуешь себя, как в строгом пиджаке. Вроде и сшит по размеру, но руками лучше не размахивать.

Турбо-дизель

80020

Условно самым слабым в линейке двигателей Патфайндера второго поколения, считается дизельный агрегат объемом 2,5л. Данная модификация выпускается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Лучший вариант – это турбированный дизель 2,5л, с автоматической коробкой передач. Он уже достаточен как для города, так и для трассы, его более мощные собратья – это уже продукция для ценителей и эстетов.

Nissan-Pathfinder_EUR_2005_04

Тяговитый дизель позволяет уверенно перестраиваться в потоке мегаполиса, на скоростях до 100 км/ч. Многие владельцы сравнивают этот Ниссан с утюгом, настолько уверенно и предсказуемо ведет он себя на улицах города,буквально интуитивно предугадывая движения руля, и всегда двигаясь по строго заданной траектории. Когда первый раз садишься за руль этого монстра, возникают ощущения, что управляешь трактором – так авто рычит и кряхтит. Но закрытые окна частично спасают ситуацию. Конечно, звукоизоляция здесь не как у авто класса люкс, но вполне достойная, и «гасит» практически все звуки извне.

При наборе скорости Патфайндер становится сложен в управлении, как и любой другой тяжелый джип

Ниссан Патфайндер – автомобиль жесткий, как и положено рамному внедорожнику. Для тех, у кого плавность хода и комфорт на первом месте, этот автомобиль не подойдет. Нет, он не подбрасывает водителя и пассажиров к потолку на каждой кочке, не «болтает» их по всему салону, но на плохой дороге тряска ощущается.

Справится с ней помогает достаточно комфортный кожаный салон, с мягкими креслами и чувствительной боковой поддержкой. Валик водительского сиденья также не дает сползать вниз по коже, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно.

Не спасует Патфайндер и перед каверзными загогулинами городских дворов. Даже узкие проезды с крутыми поворотами ему нипочем. Водитель может всегда правильно оценить ситуацию благодаря высокой посадке. Чуткий руль реагирует на все движения мгновенно, без задержек, что позволяет выписывать на этом немаленьком джипе фигуры высшего пилотажа.

Ниссан Патфайндер на трассе

На трассе этот авто, по первым ощущениям, чувствует себя более чем уверенно. Равномерный мощный набор скорости позволяет спокойно удерживать автомобиль в крайнем левом ряду на скорости 120-140 км/ч. Но если на спидометре стрелка уходит за 100 км/ч, Патфайндер становится туповат на разгоне, поэтому в «шашки» на трассе играть не стоит, машина для этого не предназначена.

2012-Nissan-pathfinder-front-three-quarters

Вообще, этот внедорожник не любит резких движений. По умолчанию он едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости, либо при включении межосевой блокировки. Для трассы предпочтителен режим «auto», который как раз и производит все манипуляции с приводами самостоятельно. Так вот, межосевая блокировка может сыграть с водителем этого авто не слишком хорошую шутку.

Изначально эта система предназначена для обеспечения безопасности. Но на деле при езде по скользкому или мокрому дорожному покрытию, она может отправить автомобиль в неконтролируемый занос, на что жаловались многие владельцы как новых, так и подержанных Патфайндеров. Кстати, водители этого авто в общей своей массе далеко не лихачи. Обычно это серьезные мужчины среднего возраста, которые осознают стоимость своего джипа, и не хотят его преждевременно лишиться.

Так вот, при плохих погодных условиях на трассе этот Ниссан держит своего водителя настороже, не дает расслабиться. Приходится все время подруливать, и стараться не попасть в колею. Вот здесь более широкие внедорожники отбирают пальму первенства у удобного городского джипа Патфайндера, и уверенно обгоняют его. На этом авто не стоит резко тормозить, есть сильный риск «завалить» машину, если она пойдет юзом. Но быстрое и плавное торможение этот Ниссан выполняет на отлично. Если награждать его человеческими качествами, он очень уверенный в себе субъект, который не рискует по пустякам. В то же время при необходимости он может «выстрелить», причем с хорошей скоростью.

Патфайндер не спасует на бездорожье

Тест драйв Ниссан Патфайндер на бездорожье (+видео)

Концепция этого автомобиля изначально предполагала его использование на бездорожье. Ну а зачем ему еще нужны рама, и клиренс в четверть метра? Но несмотря на высокую проходимость, с автомобилем нужно обращаться аккуратно. При быстрой езде по жестокому бездорожью велик риск спалить сцепление (для МКПП) даже на новом авто. Ну и растерять детали подвески на ухабах.

Nissan_Pathfinder_SUV 5 door_2004 (1)

Если сравнивать с одноклассниками, то по проходимости он будет лучше Паджеры, но хуже Прадо150. Не стоит забывать, что Патфайндер хоть и рамник, но не мостовой, а приводной. Он вывезет своего владельца практически из любой ямы или оврага, но последствия могут быть непредсказуемыми, так как этот мускулистый японец европейской сборки варварского отношения к себе не переносит.

Комплектации и цены Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер (R50) – первопроходец по праву. Этот автомобиль стал основоположником целой династии внедорожников. Выпускался он с дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 2,7 до 3,3 литров. Покупателям предлагались полноприводные джипы с механической и автоматической коробкой передач. Для своего времени это был довольно удачный автомобиль. Отличная проходимость, комфорт, надежная рамная конструкция – первый Патфайндер стал хорошим заделом для создания последующих поколений.

Nissan Pathfinder 3.5 V6

Кузов R50 можно купить и по сей день. Несмотря на свои преклонные года (15-17 лет), держится автомобиль очень бодро, и вполне может быть использован по назначению – в качестве средства передвижения для лесников и охотников. Тем более цена на него сопоставима с ценой Лады – от 150000р за авто на ходу, но к которому надо приложить руки. А вот в хорошем состоянии Патфайндер первого поколения будет стоить порядка 250000-300000р — чистенький, покрашенный (или с хорошо сохранившимся «родным» покрытием), и с качественно отремонтированной подвеской. Железо у этого Ниссана крепкое, и от хорошего хозяина можно взять гаражный авто практически без коррозии.

Рестайлинговая версия первого поколения — Ниссан Патфайндер R50(2000). В 1999 году инженеры японского автоконцерна слегка изменили внешность автомобиля, доработали внутреннее оснащение и расширили номенклатуру двигателей. Появился движок 3,5л, с максимальной мощностью 253 л. с. Выпуск этой модификации был завершен в 2003 году. Максимальная стоимость этого авто 2003г.в. — порядка 400000р. Добавив еще 150тысяч, можно приобрести более современный Патфайндер в «будке» второго поколения.

Nissan_Pathfinder_SUV 5 door_2010

Версия Ниссан Патфайндер R51 выпускалась на протяжении 6 лет, с 2004 по 2010 год, и стала несомненной удачей автопроизводителя. Затем она претерпела некоторые изменения, которые коснулись в основном, внешнего вида авто. В 2012 появился Патфайндер третьего поколения, в этом же кузове, но перенесший довольно заметный рестайлинг.  Японцы поняли, что двигаются в правильном направлении, и триумфально закрепляли свой успех, выпуская и совершенствуя авто, который понравился всем.

В 2004 году они пошли на риск, сделав дизайн этого внедорожника самобытным и запоминающимся. Тогда был создан брутальный образ, с четкими рублеными линиями и резкими обводами, который выделялся среди конкурентов. Как оказалось, в лучшую, с точки зрения покупателей, сторону. На протяжении десяти лет продажи этого авто только росли. Концерн Ниссан умудрился угодить всем.

Любителям мощности и силы был предложен самый большой объем двигателя в модельном ряду этого авто, который составлял 5,6 л, и имел 310 лошадок под капотом. Рачительным и экономным покупателям — дизельный движок 2,5л, который вмещал в себя разумные 170 л. с.

Семейным парам нравился салон у этого Патфайндера. Он мог быть как пяти, так и семиместным, и при этом оставалось еще пространство для багажа.

Nissan_Pathfinder_SUV 5 door_2004 (3)

Так как эта версия выпускается целых десять лет, то цены на самые первые автомобили стали очень доступными. Например, 2004 год стоит от 520000р. Можно купить себе такой замечательный джип, по цене нового седана эконом-класса, хорошо помыть, отполировать, и ездить в свое удовольствие. Пусть окружающие думают, что этот автомобиль стоит как минимум, миллион (верхний предел цен для второго кузова – примерно 1200000, для третьего (б/у) 2000000).

К большим авто у нас традиционно относятся с уважением. На дороге старый Патфайндер подрезают реже, чем, например, новую Киа Пиканта, стоящую тех же денег. Просто потому, что об большой внедорожник можно очень серьезно ушибиться, а Пикантой и футбол сыграешь, если что не так пойдет.

Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят

В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.

Новый Ниссан Патфайндер вышел, страшно сказать, почти гламурным

Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.

Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.

nissan_pathfinder_hybrid_8

Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.

Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.

pathfinder-4

Коробка нового Патфайндера также удивила — это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.

Цена Ниссан Патфайндер  версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.

86013933727_nissan_pathfinder-r52

Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер: за что его любят, а за что – не очень

Недостатков у Патфайндера гораздо меньше, чем достоинств, иначе бы он не стал таким популярным. Некоторые из них довольно неприятные, но почти все устранимы, что опять же, плюс. Итак, начнем с ложки дегтя в бочке ниссановского меда.

Минусы:

  • Зимой в машине холодно, особенно мерзнут задние пассажиры, от дверей сильно дует. Надо устанавливать Вебасту.
  • Плохой свет. Ночью на трассе очень некомфортно, все время приходится включать «дальняк», за что мстят встречные водители.
  • Качество покраски мелких элементов и «хлопушки» хромает.
  • Педаль газа неудобно расположена, почти под прямым углом к полу. Устают ноги.
  • Пластмассовые ручки на задних дверях. Просто отламываются при сильном нажатии.
  • Работа дворников, особенно заднего, заслуживает только порицания. Стекла очищаются плохо.
  • Нет дистанционного отпирания двери багажника.

-27934

Плюсы. Положительных качеств у этого Нисана великое множество. Он надежен, экономичен, и в конце концов, очень хорош собой. Но, кроме вышеперечисленных, у него есть и другие плюсы, такие как:

  • Заводится в любые морозы. Есть кнопка догрева двигателя.
  • Великолепная маневренность.
  • Клиренс 25 см.
  • Недорогой в обслуживании.
  • Камера заднего вида.
  • Доступ без ключа.
  • Есть версия с семиместным салоном.
  • Открываемое стекло дверцы багажника.

Итог

Ниссан Патфайндер — достойный автомобиль с мужественной внешностью. Это простой, надежный, довольно доступный (если сравнивать с одноклассниками других марок) авто. Он станет хорошим вариантом для тех, кто решил купить свой первый рамный внедорожник. Если выбор остановился на нем – вы точно не будете разочарованы.

Купить Ниссан Патфайндер можно у наших партнеров

procrossover.ru

Новый Ниссан Патфайндер 2013, характеристики и тест

Новый Ниссан Патфайндер 4-ого поколения дебютировал на Североамериканском автошоу 2012 года (Детройт) в виде концепта. Кроссовер — именно к такому классу теперь относится Nissan Pathfinder 2013 года, лишившийся приставки Concept автомобиль не изменился и стал серийным. Возможность купить авто появилась у автолюбителей США и Канады в сентябре 2012 года по цене от 28270 американских долларов.В нашем обзоре постараемся выяснить, каким образом новый Пасфайндер 2012-2013 лишился звания внедорожника, оценим дизайн кузова и салона автомобиля, разберемся с техническими характеристиками, уровнем наполнения функциями комфорта и безопасности, проведем тес-драйв. Разумеется, не забудем о шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета кузова, оценим расход топлива и поведение кроссовера Ниссан Патфайндер на дорогах с твердым покрытием и вне дорог. Традиционно нам помогут фото и видео материалы, размещенные в конце обзора.

фотографии Ниссан Патфайндер 2013

Еще новые кроссоверы:Китайский Бид S6Абсолютно новый Ниссан Кашкай 2013

Начнем с самого главного, Nissan Pathfinder 4-ого поколения лишился рамной конструкции, на которой покоился кузов предыдущего поколения модели. Теперь автомобиль построен на кроссоверной платформе FF-L от последнего поколения Nissan Murano и имеет несущую конструкцию кузова. Разумеется, смена тележки кардинальным образом отразилась на внешности машины. Автомобиль стал сильно похож на своих соплатформенников Ниссан Мурано и Infiniti JX, увеличился в размерах и сбросил больше 200 кг лишнего веса.

  • Внешние габаритные размеры кузова составляют: 5009 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1768 мм в высоту, 2900 мм колесная база, 190 мм клиренс (дорожный просвет).
  • Масса в снаряженном состоянии кроссовера с полноприводной трансмиссией не превышает 1950 кг.

Мягкие и плавные обводы кузова, дутые поверхности колесных арок. Передняя часть авто — с раскосыми фарами головного света, перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, обрамленной широкой хромированной рамкой. Бампер — с низко расположенной юбкой-губой, улучшает аэродинамические показатели кузова, но не предназначена для езды вне дорог.При обзоре сбоку автомобиль выглядит как крупный универсал с увеличенным дорожным просветом. Задняя часть несколько пресна и безлика. Дверь багажного отсека правильной прямоугольной формы, простоватые плафоны габаритов, бампер с защитой из некрашенного пластика. Пластиковые защитные накладки присутствуют и на переднем бампере, а также на порогах кузова, но кромки колесных арок лишены такой заботы.

  • Кроссовер в зависимости от версии комплектуется шинами 235/ 65 R18 или 235/ 55 R20 на красивых легкосплавных дисках R18 и R20.
  • Для окраски кузова применяются эмали различного цвета: Moonlight White (белый), Brilliant Silver (серебряный), Dark Slate (темно серый), Super Black (черный), Desert Sand (бежевый), Mocha Stone (светло коричневый), Cayenne Red (красный), Arctic Blue Metallic (синий).

Салон Ниссан Патфайндер 2012-2013 располагает тремя рядами сидений и рассчитан на перевозку семерых пассажиров включая водителя. Благодаря системе трансформации сидений второго ряда EZ Flex Seating System посадка на третий ряд удобная и простая. Второй ряд с раздельными креслами способен перемещаться вдоль салона на 14 см. Салон кроссовера встречает своих пассажиров качественными материалами отделки (кожа, мягкие пластики), высоким уровнем базового оснащения, аккуратной сборкой и продуманной эргономикой. Торпедо и центральная консоль выполнены в стиле автомобилей Инфинити — стиль, дорого, красиво и удобно.Независимо от того в каком ряду сидит пассажир места с запасом во всех направлениях.Не будем говорить о начальных комплектациях, в Россию на старт продаж приедут самые дорогие и навороченные комплектации Ниссан Патфайндер 2013 года. Кроссовер сможет похвастать трехзонным климат-контролем, 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (CD MP3 DVD USB Bluetooth ), акустикой Bose с 13 динамиками, электроприводом передних сидений с подогревом и вентиляцией, подогревом рулевого колеса и задних сидений, электроприводом рулевой колонки и зеркал с памятью положений настроек, бесключевым доступом Nissan Intelligent Key и запуском двигателя кнопкой. А также, четырьмя камерами обеспечивающими вид авто с высоты птичьего полета, парктроником, электроприводом двери багажного отделения, и прочими атрибутами премиум класса. Багажник в состоянии вместить с семью членами экипажа 453 литра, сложив третий ряд получим возможность загрузить 1200 литров груза, при трансформации третьего и второго ряда образуется ровная грузовая площадка с объемом 2260 литров.

Технические характеристики нового Ниссан Патфайндер 2012-2013 года: как уже упоминалось, авто делит платформу с кроссовером Infiniti JX, и даже с седаном Nissan Altima 5-ого поколения. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидроусилителем, способным изменять характеристики, тормоза дисковые с электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD, Hill Start Assist, Brake Assist Vehicle, Dynamic Control (VDC) с системой тяги (TCS), Active Brake Limited Slip (ABLS).Двигатель устанавливается один — VQ35DE бензиновый V6 3,5-литровый (260 лс), в паре коробка автомат — бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. По умолчанию привод передний 2WD, но российским автолюбителям будет доступен новый Ниссан Пасфайндер скорее всего только с полноприводной трансмиссией. Зато какой — продвинутая All-Mode 4x4-i с интеллектуальным управлением и тремя режимами 2WD, Auto, 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Тест-драйв новинки Ниссан Патфайндер 4 поколения: кроссовер мощно ускоряется и легко за 8,2 секунды набирает первую сотню, электроника не позволит разогнаться быстрее 190 кмч. На дорогах с твердым покрытием новый Патфандер демонстрирует стабильное поведение, сопоставимое с поведением обычного седана, но с небольшой оговоркой — крены кузова в поворотах все-таки велики. В остальном автомобиль отличается острым рулевым управлением, комфортной и энергоемкой подвеской.Расход топлива в смешанном режиме составит 11-11,5 литров, топливный аппетит в городе возрастет до 13-14 литров.Новый Патфандер хоть и лишился мощной рамы, но способен уверенно передвигаться вне дорог, благодаря интеллектуальному полному приводу All-Mode 4x4-i. Само собой, владельцу стоит учитывать геометрические параметры кузова и беречь передний бампер. Серьезное бездорожье кроссовер не осилит, но по раскисшей от дождя грунтовке или снежной целине проедет легко.

Сколько стоит: цена переднеприводного Nissan Pathfinder 2013 модельного года в США стартует с 28270 долларов. Купить комплектацию кроссовера с полным приводом можно за стоимость от 29870 долларов США за начальную версию S. И Цена возрастает до 43070 долларов за максимально упакованную комплектацию Platinum Premium.Российским поклонникам Nissan Pathfinder остается только ждать начала продаж. Нам и самим интересно, сколько будет стоить в России новое поколение Пасфандера.

Фото галерея:

povozcar.ru

Кроссовер Ниссан Патфиндер 2013 года (Nissan Pathfinder) — фото

Кроссовер Ниссан Патфиндер 2013 года (Nissan Pathfinder) — фото 06.08.2012 Комментариев нет

Да, популярный когда-то внедорожник Nissan Pathfinder в четвертом поколении уде полностью превратился в кроссовер. Как заявили представители компании, подобное превращение требовались автомобилю, чтобы продолжать оставаться конкурентоспособным на рынке. В последнее время покупатели все меньше и меньше покупают большие внедорожники, отдавая предпочтение более компактным и экономичным кроссоверам. Итак, посмотрим, что же нового в Ниссан Патфиндер 2013 года.

Во-первых, это платформа. Новый Ниссан Пасфиндер делит ее с новым кроссовером Infiniti JX, официальная презентация которого состоялась еще осенью прошлого года. Именно эта же платформа используется в еще одной популярной модели компании — Nissan Murano. Это позволило автомобилю сбросить 230 кг веса и теперь полноприводной вариант кроссовера будет весить 1946 кг.

Фото Nissan Pathfinder 2013 года

В базовом варианте новый Nissan Pathfinder 2013 года будет иметь бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра мощностью 260 лошадиных сил работающих с бесступенчатым вариатором Xtronic. Кроссовер будет доступен как в переднеприодной модификации, так и с полным приводом с тремя режимами: монопривод, автоматическое подключение заднего привода и блокирование межосевой муфты.

Новая трансмиссия и облегченный кузов сделали кроссовер более экономичным. Представители компании утверждают, что экономия составляет до 30% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Полноприводному автомобилю в смешанном цикле на 100 км понадобиться 11,2 литра бензина. О модификациях с дизельными агрегатам пока нет никакой информации.

Видео Nissan Pathfinder 2013 года

Семиместный салон нового Ниссан Пасфиндер 2013 года имеет систему трансформации салона EZ Flex. Как это выглядит, можно посмотреть на видео:

Из дополнительных возможных опций у нового «следопыта» имеются подогрев рулевого колеса, навигационная система, аудио от Bose с 13 динамиками, передние сидения с вентиляцией камера заднего вида и развлекательная система для задних пассажиров. Первыми купить новинку уже осенью 2012 года смогут жители Северной Америки.

crossovercars.ru

Фото Nissan Pathfinder - фотографии, фото салона Nissan Pathfinder, IV рестайлинг поколение

Скачать эти обои Nissan Pathfinder на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Pathfinder

Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид спереди Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид спереди сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 салон Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид спереди сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сзади сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сверху Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сбоку с открытым багажником Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сзади Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 салон темный Предпросмотр nissan pathfinder 2017 интерьер Предпросмотр nissan pathfinder 2017 изящество и эффективность Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид спереди сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 вид сбоку Предпросмотр nissan pathfinder 2017 салон Предпросмотр nissan pathfinder 2017 передние кресла Предпросмотр nissan pathfinder 2017 селектор выбора режимов Предпросмотр nissan pathfinder 2017 задний диван Предпросмотр nissan pathfinder 2017 багажное отделение Предпросмотр nissan pathfinder 2017 передняя фара

Посмотреть в каталоге:

Nissan Pathfinder

Nissan PathfinderТест-драйвов 9 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение IV рестайлинг

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Nissan Pathfinder?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Pathfinder

  • IV рестайлинг

    2017 – сегодня

    IV рестайлинг

  • IV

    2012 – 2016

    IV

  • R51 рест.

    2010 – 2012

    R51 рест.

  • R51

    2004 – 2010

    R51

Фотографий всего:
4 2 3 9 1

www.motorpage.ru