Toyota Alphard и Volkswagen Multivan. Тойота мультивен


Сравнение Toyota Alphard 3.5 AT6 (275 л.с.) и Volkswagen Multivan 3.5 AT6 (275 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Toyota Alphard против Volkswagen Multivan борьба тяжеловесов - Volkswagen, Toyota

Toyota Alphard против Volkswagen Multivan: борьба тяжеловесов

А СУДЬИ КТО?

В активе «Тойоты» практически легковая посадка и прекрасные отделочные материалы. Магнитола из прошлого века, но качество звучания на высоте. Несмотря на фургонную посадку, за рулем «Фольксвагена» удобно. Материалы отделки добротны, но не дороги. Нареканий к эргономике практически нет. Единственное развлекательное устройство «Мультивэна» – штатная магнитола не самого лучшего звучания. Выбор места для кнопки включения аварийки сомнительный.

Приборы «Альфарда» вызывают ассоциации с наручными часами. Несмотря на некоторую их вычурность, показания считываются хорошо. Приборы лаконичны и информативны.

Кожаные кресла с оттоманками и полным набором электроприводов хороши. Но как долго светлая кожа сохранит парадный вид, можно только гадать. Встроенный бустер для детей.

За разложенным третьим рядом места для багажа в обоих автомобилях совсем немного.

К услугам задних пассажиров мультимедийная система с DVD-проигрывателем и блок управления отдельным климат-контролем. Один из многочисленных вариантов трансформации салона.

Toyota Alphard, Volkswagen Multivan Toyota Alphard, Volkswagen Multivan

Чтобы занять места в последнем ряду «Альфарда», придется протискиваться в узкий лаз между сиденьями, сложив небольшой столик. В третьем ряду «Тойоты» почти так же просторно, как во втором. При необходимости здесь запросто сядут трое пассажиров. Видите лишний, третий подголовник?

toyota2blog.ru

хороший автобус уехал без нас – Тест-драйв – Autoutro.ru

В нашей стране микроавтобус традиционно воспринимается как нечто квадратное и ориентированное на профессиональную деятельность. Своего рода компромисс в пользу удобства с ущемлением собственной индивидуальности. Внутри неприлично близко к лобовому стеклу прямо на пыльном ковре поверх коробки, скрывающей мотор, сидит водитель. Сзади расположена еще одна объемистая, но пустая коробка. Ее стенки обшиты понизу грязной фанерой, мешающей тяжелым грузам делать изнутри вмятины в бортах. На боку полузатертые надписи в духе Peter Sept Guterverkehr GmbH & Co. в сопровождении тринадцатизначных телефонных номеров. Несомненно, в ряде случаев все обстоит именно так, благо грузоперевозки это негламурный бизнес. Однако на рынке есть минибасы, позволяющие говорить о стиле и роскоши. И один из них, без сомнения, Volkswagen Multivan 2016 года.

Линия Multivan - это ориентированная на перевозку пассажиров производная от грузового фургона Volkswagen Transporter T6, поэтому первый пункт приведенного выше описания выполняется. Разница в том, что водитель сидит не на ковре, а в элегантном кожаном кресле. Квадратный фургон окрашен, как концертный рояль, и обвешан традиционными внешними фишечками легковых автомобилей. Это литые диски, гламурные молдинги и шильдики, подчеркивающие породистость квадратной коробки. Благодаря этому великолепию Multivan похож на Passat или даже Phaeton, раздувшийся как африканская жаба в брачный период.

Коммерческий фургон с сиденьями вместо фанеры в задней части кузова? Ок, скажете вы, вряд ли это звучит как символ роскоши и стиля. Но в версии Highline при цене свыше 4,5 миллионов Multivan должен содержать что-то, оправдывающее эту колоссальную сумму. За такие деньги, если не стиль, то хотя бы роскошь обязаны быть, иначе люди, вместо того чтобы платить деньги, начнут крутить пальцем у виска. Попробуем проникнуть в эту пещеру Али-Бабы и разобраться, какие сокровища там лежат.

Вообще 4,5 миллиона и выше за фургон звучит безумно. Вообще говоря, так и есть. Конечно, есть и более дешевые предложения по Multivan, в том числе базовая модель Comfortline, но нам на тест такая не досталась. Мы катались на бордовом красавчике со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Мало того, испытанный нами Multivan Highline был еще и полноприводным, а в довершение еще и битурбовым. Да-да, автомобиль оснащен дизельным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра biTDI, то есть с двумя турбинами, выдающим 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 2400 об/мин.

Толчок от раскрутившихся турбин прекрасно чувствуется, когда вдавливаешь педаль в пол. Большой и тяжелый (2284 кг без вас) фургон начинает "порхать, как бабочка и жалить, как пчела", разгоняясь до 100 километров в час за 12,1 секунду. При этом, как и положено фургону благородных кровей, по две чашки чая в гостях он не пьет. Иными словами, за границу 12 литров дизельного топлива даже в городе не выходит.

На шоссе подвеска никак не выдает своего грузового происхождения. Да она и не имеет никакого отношения к грузовым фургонам. Никаких рессор, торсионов, балок и прочего Heavy Metal. Независимая McPherson впереди и независимая многорычажная сзади, что позволило организовать не только дисковые тормоза по кругу, но еще и систему изменения жесткости. Довольно забавно ездить в спорт-режиме в городе, ощущая себя как будто в какой-нибудь Toyota Supra. Вот только постоянно попадающиеся лежачие полицейские портят удовольствие, поэтому поневоле переходишь на режим Comfort.

К сожалению, резиновые изделия, прибитые поперек дороги, это еще не все, что портит удовольствие от управления Multivan в городе. Семиступенчатая роботизированная коробка DSG мне, никогда не владевшему европейскими автомобилями и уж точно не являющемуся апологетом Volkswagen, не понравилась.

Коробка DSG задумывается, заикается и запинается при старте с места и разгоне. Вы давите на педаль сильнее, и, хоп, вдруг неожиданно уноситесь вперед, как тот парень, который со скуки решил разобрать полный баллон с ацетиленом, и в результате прошел вместе с ним через стену. Если в этот момент трансмиссия стоит в режиме реверса, у вас есть все шансы впечататься в бетонный забор в стиле киногероя, пытающегося уничтожить Терминатора. Мы испытывали Multivan и в сухую, и в мокрую погоду и с достоверностью утверждаем, что снос обеих осей и поездка боком с последующим намоканием пятой точки возможны. Законы физики никто не отменял.

Впрочем, это все, что омрачает езду на Multivan по городу. При внушительных габаритах 4892х1904х1970 миллиметров фургон удивительно маневренный. Расположение кресла водителя почти над самым колесом, широкое лобовое стекло, парктроники и камера заднего вида - с этим арсеналом проблемы с габаритами при парковке и движении задом ушли в прошлое. Рулевое управление на основе рейки и гидроусилителя дает точность и ощущение отзывчивой тяжести в отличие от новомодных электроусилителей. Мощная тяга двигателя плюс значительный диапазон вращения рулевого колеса и умеренно податливый руль дают маневренность легкового автомобиля.

Multivan пытается показать, что он вам не какая-то убогая маршрутка, прямо с порога. Об этом недвусмысленно говорят передние сиденья в дорогой коже с электроприводом регулировки и памятью, а также электрифицированной поясничной поддержкой.

Толстенькое и плотное рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону также напоминает своим видом, что вы в бизнес-классе. И наконец, расположенная прямо перед ним чопорная, как дорогой костюм, панель приборов с цифровым экраном, предлагает выбор из доброго десятка информационных вкладок, включая навигационную информацию.

В автомобиле присутствует современная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, слотом для компакт-дисков, возможностью подключить телефон по Bluetooth телефон и проигрывать потоковое аудио. Единственный минус системы - это 6,3-дюймовый сенсорный экран. Маловато по нашим временам, знаете ли.

Теперь, произнеся заветное "Сим-сим, откройся", заберемся в заднюю часть лаковой черной коробки. Заклинание из древней арабской сказки почти не шутка. Обе боковые сдвижные двери открываются дистанционно, при помощи кнопок на ключе. Внутри места не просто много, а очень много. Второй ряд кресел по умолчанию развернут спинками вперед, а в такой конфигурации до третьего ряда так далеко, что в салон Multivan запросто влез бы и письменный стол. Чтобы визуально представить себе, насколько далеко от водителя находится задний ряд кресел, я прикрепил к нему детское удерживающее устройство и посадил в него трехлетнего ребенка. Вышло забавно. Маленький человек восседает там, как одинокий предводитель лилипутов после военного совета в зале для официальных приемов.

Расположение кресел предельно логично и мотивировано. Сдвижные двери открывают широченные проемы, расположенные точно по центру заднего отсека. Напротив проемов абсолютно пусто. Если открыть обе задние боковые двери, можно беспрепятственно организовывать пешеходное движение прямо через салон Multivan. Расположив кресла в более свойственной автомобилю манере, можно легко уместить в салоне шесть взрослых пассажиров и их багаж.

Кресла второго ряда абсолютно независимы. Они пользуются полной свободой движения - ездят взад-вперед в широком диапазоне по малозаметным салазкам в полу и поворачиваются вокруг оси. Между ними расположено нечто, в сложенном состоянии напоминающее стационарный компьютерный блок. На самом деле, это раздвижной столик с отделениями для журналов, кронштейнами для бутылок и удерживающими устройствами для чашек. В довершение - собственно, сам столик, который с большой натяжкой можно использовать для переговоров, зато, вполне свободно, для еды.

Третий ряд сидений также скользит взад-вперед. Рычаг управления расположен со стороны багажного отделения, и подняв его, вы можете сдвинуть их все, не заходя в салон. При полностью сдвинутых вперед креслах заднего ряда расхаживать можно уже по багажнику. В багажное отделение запросто поместятся 5-7 чемоданов того сорта, что прилетают вам прямо в колено, когда тщедушная девушка сдергивает их с ленты транспортера в аэропорту, а вам посчастливилось оказаться в плотной толпе прямо за ней.

Кстати, если эта тщедушная одинокая девушка с 5 чемоданами – вы, то имейте в виду, что дверь багажного отделения открывается вверх и снабжена электроприводом. Мы рекомендуем непременно им пользоваться, так как попытка преодолеть сопротивление амортизаторов вручную может закончиться тем, что вы попадете на Марс гораздо раньше добровольцев Элона Маска.

В целом, Volkswagen Multivan Highline - отличная штука с точки зрения пространства, экономии топлива и практичности. Это прекрасное приспособление для перемещения небольшой группы не последних людей в атмосфере сдержанной роскоши и комфорта. Единственным недостатком для частного владельца можно счесть лишь постоянное чувство, что сзади вот прям сейчас кто-нибудь нагнется и скажет властным тоном: "Василий, сегодня в министерство не едем". Однако если вы лишены всяческих комплексов "антиминивэна", можете смело приобретать этот автобус для перемещения в одиночестве. В конце концов, если судьба не будет к вам благосклонна, вы просто сможете пожить в Multivan какое-то время.

Благодарим компанию "Фольксваген Груп Рус" и лично Юлию Прасолову за предоставленный автомобиль.

Дмитрий Александров

autoutro.ru