Toyota › Новый пикап Toyota Hilux совместил выносливость с комфортом. Тойота модели пикап


Пикап Toyota Tundra - своеобразный культ для жителей США. Пикап тойота фото. Пикап тойота фото

Популярный среднеразмерный пикап Toyota Tacoma 2016-2017 года, комплектации и фото | INTEHNO-D.RU

В Штатах уже давным-давно свыклись с мыслью, что если впереди едет среднеразмерный пикап, то это непременно Тойота. Почти без вариантов. Потому что сами американцы склонны к максимализму и строят пикапы побольше. «Побольше» в нашем понимании — это уже полуторатонный грузовик. Наверное, поэтому General Motors так спокойно смотрит, как японцы фактически безраздельно царят в сегменте среднеразмерных пикапов. Toyota Tacoma в этом сегменте — царь и бог. Она даже обновилась в прошедшем году, хотя с точки зрения продаж, это было вовсе не непременно. Несмотря на далеко не демпинговые цены, Такому раскупают очень неплохо.

Причём интернационализмом от автомобиля и не пахнет. Она разрабатывалась в штатовском подразделении компании, разрабатывалась янки и для американцев. Продается тоже только на территории США. У серых дилеров можно приобрести Тако и в Мексике, а в Европе это вообще редкая птица, но её тайский аналог, Хайлакс, доступен в Престарелом Свете, правда, это совсем другой автомобиль. Toyota Tacoma — мощнее и стойче.

Новая Toyota Tacoma 2016-2017 года. Пересменка

Toyota Tacoma 2016-2017 модельного года

Безо всякого преувеличения — Такома самый торгуемый автомобиль в своём классе в Соединенных Штатах. Её разработали в Мичигане, в североамериканском техническом середине Тойота ещё в 1995 году. Второе поколение вышло в продажу лишь в 2005-м. С тех пор было продано более полутора миллионов пикапов. Чтобы соображать, насколько крепко на том рынке пикап стоит на ногах, скажем, что Шеви Колорадо приобрели только 758 000 раз. Почти вдвое больше. И это при том, что машина фактически обновлялась всего-то одинешенек раз, да и то исключительно внешне. Теперь пришла пора более серьёзно поразмыслить над сменой позиции, поскольку конкуренты наступают на пятки.

Третье поколение мегапопулярного Тако показалось около года назад, в 2015-м и это уже не фейслифтинг. Это совершенно другой автомашина, с полностью переработанными техническими характеристиками, другим дизайном и салоном, но с той же аудиторией. Переубедить завзятого такомовца купить RAM 1500 — нереально. Они зазомбированные и находятся под влиянием какого-то особенного энергетического поля Тако. Глядите, здесь же хром ненастоящий, задний бампер прогибается под усилием давления перста! Ничего, говорят такомовцы, зато кузов вместительный. Смотрите, на капоте воздухозаборник, зачем на внедорожном грузовике излишняя дырка для грязи и пыли? Ничего, говорят такомовцы, так пикап выглядит энергичнее и мужественнее. Глядите, здесь же салон из пластика, здесь все из пластика! Ничего, зато практично и скоро моется, да и пластик больно уж хороший. Спорить с ними бесполезно, потому проще поддаться чарам нового пикапа Тако. А ведь он и подлинно хорош, особенно в редакции 2016-2017 модельного года, в исполнении TRD Pro.

Грязнее некуда. Toyota Tacoma TRD Pro 2017, фото

Тойота Такома TRD Pro 2017 года

Этот автомашина показали совсем недавно, на автошоу в Чикаго в этом году. TRD Pro — это не единичный выставочный экземпляр, а новоиспеченная серийная комплектация. Его можно купить наравне с обычным заднеприводным или полноприводным пикапом без пафосной префиксы. Новый пикап имеет огромный список усовершенствований и дополнений, какие направлены только на эксплуатацию автомобиля там, куда ни один владелец GM-вского пикапа и не поразмыслит сунуться. Toyоta Racing Develоpment представила версию с длиннющим наименованием TRD Off-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed. Это означает, что мы имеем дело с полноприводным Тако с двойной кабиной и укороченной пятифутовой грузовой перроном. Эта версия получила только один бензиновый двигатель — 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 282 мочи и с тягой 360 Нм, работа которого основана на цикле Аткинсона. Впускные и выпускные фазы имеют самодействующую регулировку. Коробок передач — две. Это шестиступенчатые АКПП или механическая коробка.

Улучшенный Тако может быть весьма эффектным

Внешне TRD Оff-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed отличается от несложный Такомы светодиодными противотуманками, мощнейшей защитой картера из алюминиевого сплава, головная оптика получила черноволосую окантовку, а сама оптика — прожекторного типа. Из-за более размашистых зубастых покрышек Гудьир Вранглер All-Terrаin Kevlar пришлось устанавливать накладки на колёсные арки, резина введена на сложных литых 16-дюймовых дисках чёрного цвета. На этом, разумеется, тюнингот TRD не заканчивается. Только начинается. Основные изменения — в рулевом управлении и в подвеске. Автомобиль получил увеличенный на один дюйм клиренс за счёт применения иных основных настраиваемых адаптивных амортизаторов от Бильштейн, а также системы обходных амортизаторов FOX 2,5 Internal Bypass и особых пружин, разработанных в TRD специально под этот пакет.

В базовой комплектации автомашина уже имеет раздаточную коробку с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Самоблок получил электронное управление. Кроме этого, усилитель кормчего управления получил дополнительное охлаждение, а генератор здесь установлен с повышенной токоотдачей. Для автомашин с АКПП предусмотрен радиатор трансмиссионного масла и дополнительный масляный радиатор двигателя для всех комплектаций.

Фото салона Toyota Tacoma TRD Pro

Кроме этого, Тако в версии TRD Prо 4×4 получил ряд систем, упрощающих передвижение по положительному бездорожью:

  • систему внедорожного круиз-контроля CrawlControl, которая позволяет комплексу систем целиком контролировать тягу двигателя, крутящий момент на всех колёсах и нагрузку на них, система получает целый контроль над АКПП и дифференциалом, кроме того, она получает информацию с бортовых камер и может мастерить выводы о качестве грунта;
  • селектор режимов движения AllTerrainSelect, эта система может адаптировать подвеску, режим работы двигателя и рулевого под любую поверхность — снег, камни, слякоть или травянистый сложный рельеф;
  • систему помощи при старте в гору;
  • для автомашины с механической шестиступенчатой КПП предусмотрена система контроля, которая может притормаживать любое из колес по нужды для равномерного преодоления бездорожья без рывков и срыва в букс;
  • в базовой комплектации уже кушать система автоматической парковки;
  • система контроля слепых зон.

Цена базовой версии TRD Off-Road 4×4 Double Cab Short Bed в Штатах — от 35 тысяч долларов без учёта особых пакетов, которые могут повысить комфорт в салоне. Максимальная TRD Про стоит в пределах $44,000 и, разумеется, это далеко не предел. Есть ещё специальные внедорожные пакеты от тех же TRD: рампы, отбойники, силовые пороги, лебёдки и прочие здоровые внедорожные аксессуары.

Новая Тойота Такома для простого фермера

Верный помощник для фермера

Даже базовая TRD Pro — это шик, блеск, лоск и внедорожная роскошь. А как же быть несложному фермеру, у которого нет нефтяных вышек на Аляске и который не может позволить себе дорогостоящий внедорожник, но жить не может без любимой Тако? Они могут купить б/у-шную Такому второго поколения за 12-15 тысяч долларов, а могут приглядеть и новую машину третьего поколения, но попроще, чем топовая. И она будет лучше, чем с пробегом, потому что основные изменения в базовом пикапе случились не в дизайне кузова и даже не в салоне. Главное — под капотом. Большой четырехлитровый двигатель прошедшего поколения был достаточно надёжным, если судить по отзывам владельцев, но он чересчур устарел морально. Новый мотор хоть и потерял 500 кубов объёма, но сделался мощнее предыдущего. В пике он отдаёт 278 сил, а это на 42 лошади вяще, чем прежний дореформенный мотор.

При этом крутящий момент нового мотора упал на 1 Нм, но особо болеть по этому поводу не стоит. Новый пикап способен тянуть прицеп до 3100 кг, что на 150 кг вяще, чем раньше. Да и в условиях хороших дорог Тако с этим мотором ведёт себя вполне пристойно. Двигатель получил ровный впрыск топлива, системы VVT (автоматического изменения фаз на впуске выпуске), а кроме того он сделался экономичнее. В тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, он переходит в труд по циклу Аткинсона, причём смена режима происходит совершенно не приметно для водителя. Как только будет необходимость в полной мощности, двигатель так же неприметно перейдет в режим Отто.

Двигатель Тойота Такома Limited

Тест-драйвы показали, что Такома с передним приводом и базовым 3,5-литровым мотором имеет расход топлива в городе от 12 литров, по линии 9,9, а в смешанном режиме съест около 11 литров на сотню. Автомашина с полным приводом добавит к расходу топлива около 4-5%.

Если и этот показатель покажется рослым, то в списке опций есть младший четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,7 л мощностью 159 сил с тягой 244 Нм. Его расход меньше образцово на литр. Так что простые фермеры могут быть спокойны, цена базовой Tacoma с V6 и целым приводом начинается от 24 тысяч. Основу же модельной линейки соста

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый пикап Toyota Hilux совместил выносливость с комфортом — ДРАЙВ

Toyota hilux. Автомобиль получил новый облик, приближенный к легковушкам компании. Особенно удались узкие фары со светодиодными секциями.

Леонид Попов, 21 мая 2015. Фото: Toyota

Автомобиль получил новый облик, приближенный к легковушкам компании. Особенно удались узкие фары со светодиодными секциями.

Восьмое поколение пикапа Toyota Hilux дебютировало сегодня, 21 мая, в Бангкоке. Внешность стала современнее, но куда важнее, что при смене поколения ревизии подверглась техническая начинка, начиная с рамы. Модернизирована рессорная подвеска. Наконец, создатели пикапа пересмотрели моторную гамму и внедрили новые коробки передач.

У новой рамы лонжероны большего сечения и толщины, чем у предыдущей. Кроме того, инженеры заготовили для пикапа три варианта подвески со своими настройками упругих элементов и амортизаторов: универсальный для всех дорог Standard, для больших нагрузок Heavy duty, а если пикап большую часть времени будет эксплуатироваться на асфальте, предлагается Comfort.

Длина автомобиля для версии Double Cab составляет 5335 мм (+75 мм к длине предшественника), ширина — 1855 (+20 мм), а высота (1820) и колёсная база (3085) те же, что были раньше. Размерность шин: 265/65 R18. В начальных версиях будут представлены диски на 16 и 17 дюймов.

Дебютировал автомобиль с новой дизельной «турбочетвёркой» 1GD 2.8. Она развивает 177 л.с. и 450 Н•м. Этот агрегат заменил прежний трёхлитровый дизель 1KD. На разных рынках у него было несколько вариантов настройки. Например, в России — на 171 л.с. и 360 Н•м. В паре с новым мотором работают шестиступенчатый «автомат» (у предыдущего поколения был пятиступенчатый) и полный привод.

В новой серии GD инженеры реализовали концепцию ESTEC (экономия с превосходным термически эффективным сгоранием). Мотор получил впрыск горючего типа Common Rail с давлением 1350 бар и предварительную подачу крохотной порции топлива перед основной, интегрированный в головку блока выпускной коллектор и турбокомпрессор с переменной геометрией, новый 32-битный контроллер.

Конструкторы улучшили доступность и лёгкость замены и ремонта деталей и узлов нового мотора, что должно сократить типовое время обслуживания или починки. Японцы утверждают, что во всех модификациях пикап стал экономичнее предшественника и сможет проходить большее расстояние на одном баке, но точных чисел пока не приводят.

У модели, кроме двойной, будут одинарная и полуторная кабины — Single Cab и Extra Cab. Максимальная нагрузка в зависимости от версии достигает 1240 кг, масса буксируемого прицепа — до 3,5 т.

Прототипы новинки вместе с пикапами прежнего поколения были помещены в самые разные условия: от просёлочных дорог в сезон дождей до пустынь, где температура воздуха превышала 50 градусов. Именно тогда испытатели подумали о важности совмещения прочности и выносливости конструкции с комфортом внутри машины.

О других силовых агрегатах компания подробнее расскажет позже. Но уже точно известно, что на модели вместо дизеля 2.5 будет предложен новый мотор 2.4 2GD (162–167 л.с. и 343–400 Н•м в зависимости от трансмиссии). Есть две «механики» на шесть и пять передач (число зависит от выбранного двигателя). Причём новая «механика» i-MT впервые на пикапах получила технологию согласования оборотов с передачей при переключениях (автоматические перегазовки).

Передняя панель получилась минималистичной, но всё же нарядной благодаря металлическим декоративным элементам. Обращает на себя внимание крупный сенсорный экран мультимедийки.

Остался в гамме бензиновый агрегат 2.7 серии 2TR (158–163 л.с.). Окончательные его характеристики неизвестны, возможно, старый мотор слегка перенастроили ради повышения тяги и сокращения расхода горючего. На некоторых рынках может присутствовать и прежняя «шестёрка» 4.0.

«Мы стремились сократить стресс водителя: неважно, ползёт ли автомобиль в затяжной пробке или пробирается через камни и кустарники» — так объяснили японцы свою задачу при разработке интерьера и шумоизоляции нового пикапа.

Репутация пикапа такова: надёжный, прочный, рабочая лошадка. Авторы восьмого поколения думают иначе. Они говорят: «Означает ли это реноме, что о комфорте водителя и пассажиров нужно думать в последнюю очередь?» При разработке новинки фокус был смещён. «Восьмой» Hilux стал заметно тише предшественника, у него удобные кресла, он легче в управлении. И появился слоган: «Новая эра пикапа. Каждый дюйм — Hilux» (A New Era for Pickup. Every Inch a Hilux). Мол, машина приятнее в обращении, но это по-прежнему тот же выносливый автомобиль, что всем знаком.

Toyota Hilux — один из самых продаваемых пикапов в мире: свыше 16 миллионов за 47 лет, а это семь поколений. География продаж необычайно широка (180 стран), правда, на некоторых рынках модель не представлена. Например, в США ставка сделана на другой пикап — Такому. Не менее впечатляет список стран, где сейчас выпускают седьмое, уходящее поколение пикапа: Таиланд, ЮАР, Китай, Пакистан, Венесуэла и Аргентина.

В Таиланде продажи уже стартовали. В первом квартале 2016 года новинка выйдет в ЮАР. Дальнейшие шаги пока не обнародованы. В прошлом году в России продано 6790 пикапов Hilux, и это первое место в сегменте. В нынешнем — мы ещё останемся с прежним поколением, эти машины поступают к нам из Таиланда и ЮАР. В российском представительстве компании Драйву сообщили, что пока нет информации о сроках вывода восьмой генерации. Вероятнее всего, эти пикапы будут тоже тайской сборки.

История

Первое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1968 по 1972 год. Начинал автомобиль с одинарной кабины, короткой базы (бензиновый мотор 1.5, четырёхступенчатая «механика», задний привод). Лишь со временем вышли удлинённые версии, добавились двигатели 1.6, 1.9, 2.0 и другие вариации. Второе поколение (1972–1978) развивало конструкцию первого. Модель стала комфортабельнее и расширила моторную гамму (появился бензиновый мотор 2.2). Ещё были внедрены пятиступенчатая «механика» и трёхступенчатый «автомат». Третья генерация (1978–1983) получила дизель 2.2, несколько вариантов по колёсной базе и кабинам, а также подвескам (в зависимости от привода). Любопытная деталь: на некоторых рынках машина выпускалась с грузовой платформой из стеклопластика.

Основательно переосмысленный пикап четвёртого поколения (1983–1988) разделил «тележку» IMV с внедорожником 4Runner. У машины было уже три варианта колёсной базы (от 2616 до 3086 мм). Гамма моторов в очередной раз расширилась. В частности, в неё вошли бензиновый мотор V6 3.0 и турбодизель 2.4. В 1986-м на полноприводных вариантах передний жёсткий мост сменился независимой подвеской, появилась раздаточная коробка с электронным управлением, «автомат» стал четырёхступенчатым.

Пятое поколение (1988–1997) подросло по всем параметрам, хотя технически напоминало предшественника. В гамме появился дизель 2.8. Это поколение стало одним из самых массовых — за счёт расширения географии производства. Если «четвёртый» Hilux сходил с конвейеров в Японии и Уругвае, то «пятый» — ещё и в Аргентине, США, Филиппинах, Колумбии и Новой Зеландии. В Германии с 1989 по 1997 год Volkswagen выпускал «клона» под названием Taro. В 1995-м модель ушла из США, её заменил пикап Tacoma. Шестое поколение (1997–2005) отметилось очередным ростом объёма старших моторов в гамме: это были «бензин» V6 3.4 и трёхлитровый дизель («четвёрка»). В 2005-м компания прекратила сборку модели Hilux в Японии и вывела её с домашнего рынка. Зато производство было налажено в Таиланде и Венесуэле.

Седьмое поколение впервые показано в 2004 году, а выпуск его начался в 2005-м. Пикап снова увеличился и переместился в среднеразмерный класс, но основан был всё равно на перекроенной раме предшественника. По характеру машина осталась сугубо утилитарной, хотя тут уже были и две подушки безопасности, и АБС, и подогрев сидений. Одним из интересных приобретений этого поколения стала 240-сильная четырёхлитровая бензиновая «шестёрка», предлагаемая на некоторых рынках. Появился пятиступенчатый «автомат». Обновления (экстерьер, технические усовершенствования) проводились в 2008, 2011 и 2013 годах.

www.drive.ru

Пикап Toyota Tacoma 2013. Изменения модели незначительны

i-pickup

Пикап Toyota Tacoma 2013. Изменения модели незначительны

Post 07 Август 2012 By Super User In Блог Просмотров: 2586

В пикап модельного 2013 года Toyota вносит совсем небольшие изменения. Видимо, модель Tacoma близка к совершенству. Традиционная прочность и отказоустойчивость японских авто американской сборки - вне конкуренции. Только местные компании-производители в США имеют преимущество в продажах, их цены более доступны

Tacoma в цвете, вариант кузова Extended Cab - пикап с расширенным кузовом и небольшой платформой

На фото: Toyota Tacoma 2013 претерпела незначительные изменения.

Так, дневные ходовые огни теперь будут в комплекте с всеми видами двигателей, кузовов и кабин. Все комплектации будут оснащены новым дисплеем. Все модели с пакетом Entune будут иметь переключатели на рулевом колесе.

Комплектация Limited включает в себя:

- спортивные передние сидения с подогревом и с отделкой SofTex (с настройкой водительского сидения в 4-х направлениях)

- 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски с резиной P265/60 R18

- хромированная решётка радиатора и задний бампер

- окрашенный в цвет кузова передний бампер

- хромированный корпус противотуманок

- хромированные дверные ручки

- хромированные боковые зеркала с повторителями поворота

- противотуманки

- стеклоочистители с переменной скоростью

- приборная панель с металлической отделкой

- отделанное кожей рулевое колесо с управлением аудиосистемой

- двойные противосолнечные козырьки (с зеркалами с подсветкой)

- автоматически затемняющееся зеркало заднего вида с монитором и датчиком наружной температуры.

Точные цены на линейку модельного 2013 пока неизвестны, но ожидаются в скором времени. Предполагаем, что новая комплектация Limited будет предлагаться с определённой конфигурацией трансмиссии и кабины, но пока о данном факте подтверждения от Toyota нет.

Очевидно, что модель 2013 года не сильно отличается от модели 2012 года, за редкими исключениями, упомянутыми выше. Однако модель 2012 года была довольно сильно изменена, как снаружи, так и изнутри. Есть предположения, что подобного рода "совсем небольшой шаг вперед" будет также применён и к Toyota Tundra 2013 года. Это станет ясно, когда появится информация о полноразмерных полутонниках в ближайший месяц. Нет сомнений, что экономия денег и ресурсов имели высокий приоритет для компании, но думаем, что Toyota понимает, что подобную стратегию лучше не затягивать до 2014 года.

Смотрите представленные на сайте пикапы Toyota

Toyota Tacoma quick take from Consumer Reports
2013 Toyota Tacoma - Truck | Totally Tested Review | AutoTrader.com

toyota2blog.ru

Toyota Hilux — описание модели

История создания Toyota Hilux

Во время Второй мировой войны одним из приоритетных направлений производства компании Toyota были армейские грузовики. После окончания войны необходимость в грузовом транспорте не исчезла, однако основным заказчиком вместо армии Японии стали Вооруженные силы США, оккупировавшие страну. Для гражданских нужд было налажено производство грузовиков малого класса, ставших прародителями современных японских пикапов, в том числе, и Toyota Hilux. В 1960-м году компания начала производство гражданской модели Toyopet Stout, снискавший успех как на внутреннем рынке, так и на рынках других стран.

Несмотря на название, новый грузовичок оставался поначалу достаточно простым. Колесная база была короткой, двигатель слабым – объемом полтора литра. Однако уже в следующем году появилась длиннобазная версия с более мощным двигателем объемом 1.6 литра.

В 1973-м году пикап был подвергнут переработке. Hilux нового поколения получил более комфортабельную кабину и две новые модификации с более мощными двигателями объемом 2 и 2.2 литра. Кузов пикапа стал еще длиннее – его протяженность дошла до 230 сантиметров.

Третье поколение Hilux интересно тем, что модель была впервые оснащена полным приводом, АКПП и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Модификации с бензиновым силовым агрегатом продолжали производиться – Hilux оснащался двигателями 1.8 и 2.4 литра.

В начале восьмидесятых в связи с появлением в Hilux полного привода, в Японию перекочевала американская мода на пикапы, ранее считавшиеся автомобилями для фермеров и малого бизнаеса. Молодые активные японцы стали использовать пикапы в спортивных целях - как для перевозки снаряжения (к примеру, досок для серфинга), так и для гонок по бездорожью. Компания отозвалась на появление тренда вводом новых ярких вариантов расцветки – в продаже появились желтые и красные Hilux, украшенные большим количеством хромированных деталей. 

Середина семидесятых для японских производителей – время массированной атаки на американский рынок. Hilux четвертого поколения модификации SR5 4WD 1983 модельного года стал одним из флагманов сражения за жизненное пространство, быстро снискав любовь американской молодежи экономичностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Этот факт отражен, в частности, в эпизоде трилогии «Назад в будущее», относящийся приблизительно к этому времени – герой фильма Марти МакФлай по сюжету мечтает о пикапе Toyota.

Автомобили четвертого поколения по-прежнему выпускались в полноприводном и заднеприводном версиях. В этом поколении на части модификаций впервые была установлена передняя независимая подвеска. Для повышения конкурентоспособности на американском рынке, отличающемся спросом на пикапы с мощными силовыми установками, в 1987 году появилась модификация с бензиновым двигателем V6.

В 1998 году произошла очередная смена поколений. К этому времени относится постройка сборочного предприятия Toyota в городе Флермонт, штат Калифорния, что позволило увеличить объем производства пикапов для рынка США. Основным отличием Hilux пятого поколения от предыдущих стало то, что длиннобазная версия стала еще более длинной. Благодаря этому пассажиры заднего ряда кресел получили возможность сидеть с большим комфортом. Самая длинная версия называлась Xtracab. Журнал "Motor Trend" назвал ее «Лучшим автомобилем года».

В 1995 году название Hilux перестало использоваться для американского рынка и было заменено на Toyota Tacoma. В Европе также существовала своя "маркетинговая" версия, ничем не отличавшаяся от Hilux: сборкой пикапа под названием Taro занималась компания Vokswagen.

Шестое поколение отличается от пятого новыми силовыми агрегатами и рядом конструктивных изменений.

Выпуск Hilux нового, седьмого поколения начался в 2005 году.

 

Технические особенности Toyota Hilux шестого поколения

Автомобиль получил новую раму повышенной жесткости. Передняя независимая подвеска подверглась модернизации, задняя осталась прежней – рессорной. Модификации по типу кабины три – двухместная Single Cab с одним рядом кресел, четырехместная Extra Cab с двумя дверьми и двумя рядами кресел и двойная Double Cab с двумя рядами кресел и задними дверьми.

В России Hilux продается с 2010 года. Купить автомобиль у официального дилера можно только с кузовом Double Cab и одним из двух предлагаемых дизельных двигателей – 2.5 или 3.0 литра. Трехлитровый дизель развивает, 171 л.с. и едет с даже с пятиступенчатым автоматом достаточно неплохо, с учетом того, что автомобиль, главным образом, предназначен для перевозки грузов. Разгон до сотни на трехлитровом дизеле происходит за 11,6 секунды, максимальная скорость 175 км/ч при расходе 12-14 литров топлива на сто километров.

 

Плюсы и минусы Toyota Hilux

В топовой версии пикап обладает отличным набором набором опций, включая навигацию. Однако даже в более простых комплектациях в пикапе имеются две подушки, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних кресел и многие другие полезные приспособления.

Внешне пикап сохранил общий стиль предыдущих поколений, с учетом современных требований аэродинамики. интерьер пикапа мало чем отличается от среднестатистических "иномарок", то есть достаточно уютный, но без излишеств. Пластик достаточно жесткий и склонный к образованию царапин, однако все панели хорошо пригнаны и не имеют тенденции скрипеть даже в мороз.

Забираться в автомобиль приходится, как в грузовик, то есть, ухватившись за ручку в проеме двери.

Впереди сидеть удобно, так как и сам автомобиль, и кресло достаточно высокие. Сзади в четырехдверном кузове усесться можно более-менее сносно, хотя колени в спинку переднего кресла все равно упираются, а спинка задних кресел кажется слишком уж вертикальной. К сожалению, это конструктивная особенность пикапа, в Hilux по отзывам владельцев, дело обстоит лучше, чем в Mazda BT-50, Mitsubishi L200 или Nissan Navara.

Понять, где задний бампер, хорошо помогает камера заднего вида, хотя кузов - единственная часть автомобиля, к которой водителю приходится привыкать, так как остальные габариты ощущаются достаточно хорошо.

Интересные факты о Toyota Hilux

На Toyota Hilux ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэй и Джереми Кларксон впервые в истории автомобилей достигли Северного полюса, что и запечатлено в серии Top Gear под названием «Полярная гонка».

Боевые действия в странах Среднего и Ближнего Востока, к примеру, заключительная стадия чадо-ливийского конфликта заслужили у журналистов названия Toyota wars, то есть «война Тойот». Действительно, пикап Hilux, нашедший широкий рынок сбыта в этих изобилующих пустынями местах, часто используется повстанцами всех сортов в качестве самоходного шасси для различных видов вооружения, включая крупнокалиберные пулеметы и ракетные комплексы малого класса.

blamper.ru

Тойота пикапы. Обзор Toyota Hilux или чем пикап лучше любого внедорожника. Тойота пикап

Пикапы Toyota HiLux и Ford Ranger — Журнал «4х4 Club»

Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Способна ли сила легенды сокрушить технический гений? В 1836 году Федор Иванович Тютчев написал сравнительный тест-драйв пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger.

Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, / Когда иx приподымешь вдруг / И, словно молнией небесной, / Окинешь бегло целый круг… / Но есть сильней очарованья: / Глаза, потупленные ниц / В минуты страстного лобзанья, / И сквозь опущенныx ресниц / Угрюмый, тусклый огнь желанья».

Пикап с трехлитровым дизельным мотором — это предел мечтаний дачника, рыболова, строителя. Целыми днями эти люди думают, куда бы чего отвезти в больших количествах и подальше. Поэтому они не покупают пикапы. Охотники предпочитают привычный тюнингованный «УАЗ» или старый Defender. Монтажники с торговцами, дабы не испытывать проблем с парковкой во дворах и на рынках, используют «каблучки». Владельцы загородных домов любят своих домочадцев и приобретают большие кроссоверы с просторным вторым рядом сидений. Туристы привыкли спать в машинах и тоже ищут что-то более удобное. В итоге пикапы остаются уделом людей со страстью. Когда-то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на десять секунд и… купили пикап. Возможно, он даже некоторое время был нужен, но теперь лопата и мешок в кузове лежат для антуража и подозрительно чисты. Прежде всего это должно заинтересовать женщин. Когда вы спрашиваете незнакомого человека на корпоративе или юбилее «На чем вы ездите?» и он отвечает: «У меня пикап», – это хороший знак. Во-первых, он оригинален и не понят окружающими. Найти двух владельцев пикапов на одном мероприятии невозможно, их слишком мало в стране. Во-вторых, он необыкновенно страстен. Таким образом, перед вами увлекающийся мужчина, испытывающий недостаток в общении, поскольку все остальные – владельцы легковушек и кроссоверов – не находят с ним общего языка. На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса: у кого здесь пикап? И сразу бы садился к владельцу на колени.

С точки зрения комфорта при движении по пересеченной местности выигрывает Ford Ranger. Его соперника слишком трясет

Проходимость. «Японец» едет лучше по офф-роуду, ведь у него менее борзый мотор

ПОЛИКЛИНИКУ ОБНЕСЛИТема страсти снова возвращает нас к Тютчеву. «Пламенно-чудесная игра» — это, конечно, про Toyota. Этот грузовичок задорно скачет и покачивается с боку на бок. Все делает весело и непринужденно. Играет сам и радует вас. У него легкий руль и достаточно вольная в своих нравах подвеска. Его внутренняя отделка лишена многозначности и претензий. Сиденья довольно мягкие. Задний диван, похоже, позаимствовали в хорошей поликлинике. Передняя панель напоминает студенческую вечеринку, куда все набежали кто в чем. Всю эту картину чудесным образом венчает рокот трехлитрового дизеля, на разгоне сливающийся со смачным, вырывающимся из воздухозаборника сипом турбины. И кто скажет, что Тютчев был не прав?

Истерика. Пять цилиндров дизеля Ford ведут себя несколько истерично, особенно на бездорожье, когда тягу нужно дозировать

Уверенность и спокойствие. Четыре цилиндра дизеля Toyota подарят вам спокойную, но уверенную тягу

«Угрюмый огнь желанья» — это, естественно, Ford Ranger. Выглядит он как солист Rammstain. Подвеска довольно собранная, но в то же время не лишена комфорта. Руль тяжелый. В результате есть ощущение выстроенного без всяких шуток организма, несущегося к своей цели. И никакого тебе хипстерства. Мотор не отвлекает шумом. Отделка салона словно в кабинете полковника-реаниматора. Передняя панель – как орденская планка. Все вместе сдобрено жаждой и вовлеченностью во что-то большое и серьезное. Здесь русский поэт тоже угадал.

Перед глазами.Спидометр по центру — более наглядно

Экран.В пикапе на мультимедиа можно смело экономить

Пассажирам.  Диванчик навевает неавтомобильное: гостиница? Поликлиника?

Трансформация.  Было бы неплохо иметь быстросъемный задний ряд

Раздаточная коробка.Подключение полного привода старым добрым механическим способом

ВЗЯТЬ ВЫСОТУСвободолюбие и азарт HiLux проявляются и на бездорожье. На офф-роуде он церемоний чуждается. Несется по пересеченной местности как угорелый, потряхивая кузовом и легко преодолевая участки, где нужно вывесить одно из колес. Ему нет никакого дела, что пассажирам при этом не очень комфортно. Главное — проходимость. Взять очередную высоту! Вперед, ура! Ford Ranger выезжает на бездорожье, сохраняя внутреннюю уравновешенность. Пассажиров не трясет. Блюдет достойный уровень комфорта. Однако в проходимости уступает конкуренту. Когда нужно залезть на подъем, его более мощный мотор  срывает колеса в пробуксовку, а электронный ошейник почему-то не помогает. Зато на асфальте, стоит немного уйти в занос или оказаться в сносе, электроника немедленно принимает меры, подтормаживая нужное колесо. Интересно, что у Toyota электроника вообще редко просыпается и на дороге, и на офф-роуде, но это ей в принципе не вредит.

Нестыковка. Приборы Ford не вторят внешности — никакой монументальности

Белое на синем. Парковочный ассистент простой, но наглядный

Странный бардачок.  Если что сюда и положишь, то немедленно про это забудешь

Тепло.Слепая кнопка подогрева сиденья  вполне удобна

Широта.  Задний ряд один из самых просторных в классе

ОНА РАБОТАЕТПонятное дело, Федор Иванович предпочел бы Ford Ranger. Он об этом не стесняясь говорит. Но как быть нам? Все-таки тютчевский тест-драйв проходил почти двести лет назад. С тех пор многое изменилось. Кого признать победителем? С одной стороны – Toyota HiLux с прекрасной родословной. С 1968 года продано 12 миллионов автомобилей. Все это время по миру несся непрерывный экстатический гимн владельцев о превосходстве модели на бездорожье от арктической тундры до знойной Сахары. Мол, HiLux не знает себе равных. Этого не отнимешь. В это время Ford по-тихому, как строительная компания, роющая шахты для баллистических ракет, вышел на гораздо более высокий уровень. Ranger гораздо устойчивее на трассе со своей длинной базой и широкой колеей. «Американец» может взять на борт почти на 400 кг больше груза и преодолевает брод глубиной 800 мм. Что может HiLux? Немного выигрывает в проходимости. Ну и еще медленнее разгоняется… Сколько именно он проигрывает «американцу», сказать не могу, японцы эту цифру стыдливо замалчивают. Все остальное – чистая легенда. Да, он пестовал ее долго, и теперь она хорошо работает на него. Но сегодня это единственное, что есть у HiLux против Ranger. Все-таки классик русской литературы не мог ошибиться. Его слова будут справедливы и через пятьсот лет. «Угрюмый огнь желания» валит «пламенно-чудесную игру» с одного выстрела.  

Грузы. Кузов «американца» более объемный и… красивый

На борту. Грузоподъемность «японца» заметно меньше

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИFord Ranger последнего поколения приобрел ряд «гражданских» черт. Например, в передней подвеске жесткие торсионы заменены на более толерантные пружины. Рулевые тяги уступили место более легковой рулевой рейке, и руль стал заметно короче, делая всего три оборота от упора до упора. Ушел также в историю механизм подключения переднего моста через муфту с пневмоприводом. Вместо этого используется более логичная схема в раздаточной коробке. А само управление раздаткой стало электронным — механического рычага в салоне уже нет.

Геометрическая проходимость американского пикапа довольно неплоха. Дорожный просвет, хоть и не намного, но больше, чем у «японца», — 229 мм против 222 мм. Угол съез

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Toyota Tacoma 2016 - фото и характеристики пикапа

Toyota Tacoma позиционируется в качестве автомобиля с повышенным уровнем проходимости. Очередная генерация среднеразмерного пикапа привлекает оригинальным оформлением салона и дизайна экстерьера. Также следует акцентировать внимание на установке новой трансмиссии и на использовании специальных настроек подвески.

Toyota Tacoma

Вот уже на протяжении большого временного промежутка автомобиль пользуется большой популярностью у автолюбителей. Этот факт подтверждает то, что в период с 1964 по 2015 года было реализовано более 7000000 моделей. Основная цель выхода Toyota Tacoma 2016 модельного года заключается в укреплении позиций компании в мировом сегменте среднеразмерных пикапов.    

На протяжении последних 50-ти лет данная модель активно использовалась автолюбителями для преодоления сурового бездорожья. По словам вице-президента американского подразделения Toyota Билла Фэя, Toyota Tacoma была разработана специально для людей, ведущих активный образ жизни, а также для автолюбителей молодых душой.

Toyota Tacoma 2016

Технические характеристики

Toyota Tacoma 2016 будет оснащаться 2,7-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами. В качестве альтернативы при этом устанавливается 3,5-литровый шестицилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива. Отличительной особенностью данной вариации силовой установки можно назвать использование технологии Toyota D-4S.

Установленные моторы агрегатируются новой шестиступенчатой коробкой передач, которая представлена в автоматическом исполнении. Механическая вариация трансмиссии актуальна для версии транспортного средства, оснащенного 3,5-литровым двигателем. Такая коробка передач также имеет шестискоростное исполнение. Следует заметить, что использование новой трансмиссии позволило сделать автомобиль максимально мощным и предельно экономичным.

Toyota Tacoma купить

Стильный снаружи и внутри

Новый Toyota Tacoma, технические характеристики которого достаточно неплохие, имеет яркое внешнее оформление. При этом отмечается некая схожесть с другой моделью, представленной в линейке. Речь идет о Toyota Tundra. Но при этом Tacoma имеет более зауженную переднюю часть и видоизмененную радиаторную решетку. В этом проявляется уникальность очередной генерации среднеразмерного пикапа.

Разработкой дизайна модели занимался специалисты из Энн-Арбор и Ньюпорт-Бич. Во внешности можно уловить ярко выраженные спортивные черты. Мускулистые формы и большие колесные диски с диаметром от 16-ти до 18-ти дюймов качественно выделяют Toyota Tacoma 2016 из общего потока автомобилей, представленных на рынке.

Бампер автомобиля расположен достаточно высоко. В передней части установлены светодиодные фары дневного света. Вся комплектующая осветительная техника расположена очень компактно. Мускулистый капот подчеркивает общую спортивную идею оформления.

Toyota пикап Tacoma

На очередное поколение пикапа установлен новый замок багажника. Задняя дверь автомобиля оснащена встроенным спойлером, который позволяет улучшить аэродинамические свойства транспортного средства. Данный момент весьма положительно сказывается на скоростном потенциале пикапа. Особая конструкция двери позволяет закрывать её максимально аккуратно, что снижает вероятность повреждения данного элемента.

При внутреннем обустройстве салона дизайнеры придерживались общей идеи оформления. Здесь также преобладают спортивные нотки. Удобное расположение приборной панели способствует тому, что водитель не отвлекается во время езды на поиски необходимой информации. В отделке салона присутствуют металлические акценты, которые делают общий дизайнерский рисунок максимально оригинальным.

Новая Toyota Tacoma

Toyota пикап Tacoma имеет целый набор полезных опций. Производители предлагают систему климат-контроля, способную функционировать в двух режимах, качественную аудиосистему, систему контроля слепых зон, люк с электроприводом и многое другое. Отдельного внимания заслуживает кожаная отделка салона, а также возможность запуска двигателя на расстоянии посредством использования одной кнопки.

Также следует отметить, что новый пикап будет намного тише. И это обусловлено не только максимально бесшумной работой комплектующего силового агрегата, но и улучшенными звукоизоляционными характеристиками модели. Так, производители позаботились об установке дополнительных уплотнителей в салоне и прибегли к монтажу специального ветрового стекла, которое отличается повышенным звукопоглощающим эффектом. Вдобавок к этому, напольное покрытие выполнено при использовании специальных материалов, способных минимизировать уровень дорожного шума.

Новая Toyota Tacoma 2016

Комплектации модели

Новый Toyota Tacoma 2016 будет доступен в пяти различных комплектациях. При этом актуальны версии автомобиля, оснащенные системами переднего и полного привода. Следует заметить, что различные модификации будут иметь свой уникальный внешний вид. Из общего списка следует выделить комплектации Toyota Tacoma TRD Sport и версию пикапа с увеличенным внедорожным потенциалом.

Toyota Tacoma TRD off-road будет без особых проблем преодолевать наиболее проблемные участки бездорожья. Автомобиль сможет с максимальной легкостью передвигаться по самым сложным ландшафтам без последующего снижения эксплуатационных характеристик. Главной особенность данной вариации пикапа модно назвать установку камеры GoPro, которая надежно крепится в непосредственной близости от зеркала заднего вида. Данная опция позволяет фиксировать самые динамичные поездки в высоком качестве.

Toyota Tacoma TRD off-road

Также следует акцентировать внимание на использовании уникальной системы Multi-Terrain Select. Благодаря ей водитель может выбирать режим вождения в зависимости от различной местности. Таким образом будет намного легче преодолевать горные дороги, грязь или песок. Данная система позволяет контролировать пробуксовку колес, регулируя давление в тормозной системе. Вследствие этого обеспечивается оптимальная тяга на любой местности.

За повышение внедорожного потенциала отвечает также опция блокировки заднего дифференциала и система активного контроля тяги. Использование системы Crawl Control позволяет водителю сосредоточиться исключительно на рулевом управлении. Процессы ускорения и торможения она берет на себя. Кроме этого, новая Toyota Tacoma, купить которую можно за 21000 долларов, отличается наличием качественной системы безопасности, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию в любых условиях.

Toyota Tacoma технические характеристики

Toyota Tacoma. Продолжение следует...

Сборка Toyota Tacoma осуществляется на территории американского города Сан-Антонио и мексиканского — Нижняя Калифорния. Оба населенных пункта играют очень важную роль в истории модели. Данная марка позволила известному японскому автопроизводительному бренду достаточно прочно занять свою нишу на современном рынке. Также следует заметить, что регулярно сотрудниками компании Toyota ведутся работы, направленные на возможность улучшения эксплуатационных характеристик транспортного средства. Это касается и внешнего вида, и технического потенциала модели.

Toyota Tacoma TRD

Toyota Tacoma можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем с пятидесятилетней историей. Это простой и надежный пикап, который идеально подходит для путешествий по бездорожью. Кроме этого, Tacoma может использоваться в качестве семейного автомобиля. Предполагается, что стоимость модели будет варьироваться в пределах 21000-39000 долларов США.

moj-vnedorozhnik.ru

Пикап тойота - машина для любых дорог

Немного истории

Toyota Hilux 1983 годаПервые образцы легковых автомобилей с кузовом пикап появились в Европе и Америке еще в начале двадцатого века. Они были двухместными, и сзади имели грузовую площадку, на которой располагали груз. Использовали их в основном как транспортное средство для развозки розничного товара в маленькие магазинчики, а также в качестве автомобиля для фермера и спецмашины различных ремонтно-строительных служб.

Эта тенденция в автомобилестроении сохранялась вплоть до 70-х годов. И только с появлением в 1983 году тойота хайлюкс пикап отношение к этим автомобилям изменилось. С выходом модели этой серии пикапы начали позиционироваться в глазах потребителя как автомобиль для занятий активными видами спорта, рассчитанного в основном на молодежь, ведущей спортивный образ жизни.

Теперь экстерьер пикапа мог похвастаться яркими цветами окраски, наличием хромированных деталей и дуги безопасности, расположенной в кузове. На нее крепился ряд мощных дополнительных фар. Впервые эти детали дизайна были применены в хайлюкс пикап, и позднее стали основополагающими характеристиками экстерьера настоящего классического пикапа со спортивным уклоном. С тех времен пошла мода на переоборудование моделей легковых грузовичков в настоящих монстров-покорителей внедорожья.

В странах третьего мира машины этой модели тойоты широко используются в ведении боевых действий. На них устанавливают крупнокалиберные пулеметы и легкие пушки. Один из этапов противостояния Чада с Ливией даже вписан в мировую историю под названием «Война тойот».

В 2005 году дебютировала уже седьмое поколение представителя тойота пикап. Производство комплектующих этого модельного ряда разбросано по всему миру. В Индонезии собирают бензиновые моторы, в Таиланде - турбинные дизели, а в Индии-коробки передач.

Обзор модели 2012 годаОсенью прошлого года была выпущена обновленная модель тойота хайлюкс пикап 2012. Рестайлинговый экстерьер этого монстра может похвастаться измененным бампером спереди и капотом, новыми передними крыльями и крыльями сзади, ярко подчеркнутыми линиями передней оптики. Решетка радиатора полностью изменила свой внешний вид.Toyota HiluxИнтерьер обновленной модели порадует лучшим качеством отделочных материалов. Приборная доска получила новые формы, а руль стал ярче смотреться на общем фоне благодаря серебристым вставкам. Мультимедиа с новыми техническими характеристиками и шестидюймовым цветным монитором не даст скучать во время долгих поездок и стоянок.Интерьер Toyot HiluxЭта toyota пикап поставляется в наши края с дизельными агрегатами объемом 2. 5 и 3. 0 литра мощностью 144 и 172 лошадиные силы соответственно. На выбор предоставляется автоматическая или механическая коробка передач с 5 ступенями. Расход топлива при городской поездке составляет около 10 л при объеме движка 2. 5 и 11. 7 л в двигателе 3. 0. В топливный бак удастся залить не более 80 л. Доступны на выбор полноприводная версия и с приводом на передние колеса.

По сравнению с моделью пикап hilux выпуска 2010 года в новой увеличена мощность двигателя на 24 лошадки, а расход топлива при этом уменьшился на целый литр. К тому же, теперь количество выбросов в атмосферу подогнано под требования стандарта Евро 5.Технические данные Toyota HiluxВ предустановленные опции базовой комплектации с дизелем в 2. 5 л входит:

•Подушки безопасности -2 шт. (для водителя и переднего пассажира).

•Дополнительная система торможения ABS.

•Система безопасности - иммобилайзер.

•Боковые стекла с электроприводом.

•Боковые зеркала с обогревом.

•Стекло сзади с обогревом.

•Галогеновые фары.

•Колеса комплектуются стальными дисками.

•Гидравлический усилитель рулевой колонки.

•Центральный замок с дистанционным управлением.

•Регулируемый в двух направлениях руль.

•Подогрев сидений спереди.

•Мощная аудиосистема.

•Кондиционер.

•Фильтр от попадания пыли в салон.

Более дорогие версии тойота хеликс пикап и как дополнительные опции к основной комплектации оснащены системой круиз - контроля и лучшим качеством отделочных материалов. Также за дополнительную плату мозаика доступных цветовых гамм окраски автомобиля увеличивается.

Цена в России

На тойота хайлюкс пикап цена в наших краях стартует, начиная от 33 000$ за базовую комплектацию, и от 50 000$ за самую навороченную версию с полным приводом. Автомобиль со средним фаршем и приводом на все колеса обойдется вам около 40 000 зеленых.

Как о ней отзываются владельцы

Купить тойота пикап этой модели мечтают многие. Создаются даже специальные клубы почитателей и владельцев. Но все ли довольны своим приобретением?

Вот список пожеланий/проблем, которые вызывал грузовой пикап тойота во время своей эксплуатации:

•Покрытие багажного кузова часто царапается.

•Излишняя шумность снаружи при работе двигателя.

•Медленная динамика разгона.

•Некачественный звук родной аудиосистемы.

•Форма пассажирского и водительского кресла не до конца продумана (неудобна для поездок на дальние расстояния).

•Минималистичность деталей интерьера.

•Предоставляемая бортовым компьютером информация не всегда точная.

•Коробка передач туговатая с неудобной избирательностью.

•Плохой свет противотуманной оптики.

•На большой скорости движения во время осадков вода заливает боковое стекло со стороны водителя.

Но это все мелочи, на которые многие из владельцев даже не обращают внимание. Некоторые из указанных недостатков этого автомобиля больше похожи на пожелания личного характера. Например, низкая динамика разгона. Это полноприводной автомобиль, который рассчитан на движение по пересеченной местности. Понятно, что динамика разгона в основные технические характеристики этой машины никак не закладывалась.

Если вы только подумываете о приобретении этой модели пикапа, то вот вам наглядное доказательство достоинств этого автомобиля:

4x4ru.com