Toyota обновила популярный микровэн. Тойота микровэн


В Японии представлено семейство ретрохэтчбеков Toyota Pixis Joy — Авторевю

Pixis — это семейство тойотовских кей-каров, то есть машинок длиной не более 3,4 м с мотором объемом до 660 «кубиков» мощностью до 64 л.с. Обратная сторона этих жестких ограничений — уменьшенная в полтора— два раза сумма налога по сравнению с полноценными автомобилями. Все нынешние Пиксисы — это клоны машин марки Daihatsu, которая входит в концерн Toyota. С 2011 года в семействе уже появились хэтчбеки Pixis Space и Pixis Epoch, микровэны Pixis Mega и Pixis Van, а также грузовичок Pixis Truck. Теперь к ним добавился стильный ретрохэтчбек Toyota Pixis Joy.

Toyota Pixis Joy F

Новая модель представляет собой копию модели Daihatsu Cast, которая вышла на японский рынок год назад, причем, кроме иных логотипов, отличий от исходника нет. Производитель адресует обе модели продвинутой и обеспеченной молодежи, поэтому в палитре цветов кузова — только яркие оттенки. Они же используются в оформлении интерьера, а за доплату предлагаются кожаные сиденья. Более того, покупатели могут выбрать из трех разноплановых модификаций.

Базовая версия Joy F (Fashion) — это обычный хэтчбек с 15-дюймовыми колесами, стилизованный под Mini Countryman. Вариант Joy C (Crossover) — с иными бамперами, «внедорожным» обвесом, высокопрофильными шинами, увеличенным на 30 мм дорожным просветом (180 мм) и системой помощи спуска с горы. А Toyota Pixis Joy S (Sports) имеет соответствующий декор, 16-дюймовые низкопрофильные шины, более жесткую подвеску и руль Momo с лепестками переключения квазипередач.

Toyota Pixis Joy C

Но силовые агрегаты у всех модификаций одинаковые: это трехцилиндровый мотор объемом 658 «кубиков» в паре с клиноременным вариатором. Базовый атмосферник развивает 52 л.с. (для версии S он не предлагается), а версия с турбонаддувом — максимально разрешенные для кей-каров 64 л.с. Привод — передний или полный, причем выбор есть для всех трех версий.

Toyota Pixis Joy S

Оснащение у машинок вполне «взрослое»: светодиодные фары, мультимедиасистема с сенсорным экраном, климат-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Потому и цены для подобных автомобилей немаленькие, причем они абсолютно такие же, что и на исходные хэтчбеки Daihatsu Cast: от 11800 до 16900 долларов, хотя кей-кары начального уровня можно купить уже за 7500 долларов.

Однако пока эксперимент Тойоты с выходом в сегмент кей-каров успешным не назвать: в прошлом году легковые модели Pixis Space, Pixis Epoch и Pixis Mega нашли лишь 18,6 тысячи покупателей, тогда как их аналоги под брендом Daihatsu разошлись общим тиражом в 132 тысячи машин.

autoreview.ru

Toyota обновила микровэн Sienta — новости на сайте AvtoBlog.ua

У микровэна Toyota Sienta появился пятиместный вариант.

Компания Toyota обновила микровэн Sienta для японского рынка. Компактному однообъемнику слегка освежили внешность и добавили пятиместный вариант: до сих пор предлагались лишь машины с трехрядной компоновкой салона.

Эксцентричная внешность осталась почти нетронутой. Тойотовцы не стали менять металлические панели кузова, а лишь чуть скорректировали форму пластикового оперения и фар. Но изменения настолько незначительны, что обнаружить их можно, лишь поставив новую машину рядом со старой.

Toyota обновила микровэн Sienta 1

Чуть другими стали обводы переднего бампера, решетка радиатора вместо горизонтальных планок получила ячейки с объемным эффектом. Слегка изменилась форма фар, но пересмотрена и конструкция оптической части: за ближний и дальний свет теперь отвечают «линзы», а указатели поворота переехали из верхней части во внутреннюю секцию.

И все же главные измения — в интерьере. Отныне Sienta получила комплектацию Funbase с пятиместным салоном. Прежде минивэнчик предлагался исключительно с трехрядной компоновкой — с шестью или семью посадочными местами.

Toyota обновила микровэн Sienta 2

В багажнике пятиместной версии появилось вместительное «подполье» и интересная система хранения: в боковинах предусмотрены выемки, в которые можно установить штанги-ограничители, крепления для багажной полки, такелажные петли или крючки. Вдобавок, в фирменных каталогах есть полезные аксессуары: крепежи для велосипедов, мягкие сумки-авоськи, которые крепятся между штангами, и даже защелки для удочек. А если сложить второй ряд сидений, то образуется ровная площадка длиной 2065 миллиметров. Трехрядная компоновка салона по-прежнему доступна, но только в дорогих версиях.

Силовой агрегат остался прежним. Под капотом стоит полуторалитровый бензиновый мотор в паре с бесступенчатым вариатором. Можно выбрать как передний привод (тогда мощность мотора составит 109 сил), так и полный — в этом случае двигатель развивает 103 силы. Есть и экономичная гибридная модификация мощностью 100 сил — она бывает только переднеприводной.

avtoblog.ua

Toyota обновила популярный микровэн | Автоновости

Toyota обновила популярный микровэн Внешность осталась почти нетронутой.

У микровэна Toyota Sienta появился пятиместный вариант.

Компания Toyota обновила микровэн Sienta для японского рынка. Компактному однообъемнику слегка освежили внешность и добавили пятиместный вариант: до сих пор предлагались лишь машины с трехрядной компоновкой салона.

Эксцентричная внешность осталась почти нетронутой. Тойотовцы не стали менять металлические панели кузова, а лишь чуть скорректировали форму пластикового оперения и фар. Но изменения настолько незначительны, что обнаружить их можно, лишь поставив новую машину рядом со старой.

Чуть другими стали обводы переднего бампера, решетка радиатора вместо горизонтальных планок получила ячейки с объемным эффектом. Слегка изменилась форма фар, но пересмотрена и конструкция оптической части: за ближний и дальний свет теперь отвечают «линзы», а указатели поворота переехали из верхней части во внутреннюю секцию.

И все же главные измения — в интерьере. Отныне Sienta получила комплектацию Funbase с пятиместным салоном. Прежде минивэнчик предлагался исключительно с трехрядной компоновкой — с шестью или семью посадочными местами.

В багажнике пятиместной версии появилось вместительное «подполье» и интересная система хранения: в боковинах предусмотрены выемки, в которые можно установить штанги-ограничители, крепления для багажной полки, такелажные петли или крючки. Вдобавок, в фирменных каталогах есть полезные аксессуары: крепежи для велосипедов, мягкие сумки-авоськи, которые крепятся между штангами, и даже защелки для удочек. А если сложить второй ряд сидений, то образуется ровная площадка длиной 2065 миллиметров. Трехрядная компоновка салона по-прежнему доступна, но только в дорогих версиях.

Силовой агрегат остался прежним. Под капотом стоит полуторалитровый бензиновый мотор в паре с бесступенчатым вариатором. Можно выбрать как передний привод (тогда мощность мотора составит 109 сил), так и полный — в этом случае двигатель развивает 103 силы. Есть и экономичная гибридная модификация мощностью 100 сил — она бывает только переднеприводной.

ikol32.info

Toyota bB: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота ББ

Одноклассники Toyota bB по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota bB

Toyota bB, 2006 г

Купил Toyota bB 2006 года с комплектацией Musik Box, 10 штатных колонок, плюс сабвуфер. Авто в нормальном состоянии, предыдущий хозяин - девушка (хозяйка), поскольку мало разбираясь в технике, обслуживала машину в сервисном центре Тойота, за что им большое спасибо, все меняли вовремя, надо и не надо. За девять месяцев эксплуатации Toyota bB заменил лишь масло в двигателе - синтетика и фильтр, естественно масляный и купил зимнюю резину. Машиной доволен, расход бензина в среднем 6.0 литров на 100 км, салон просто супер, места как в микроавтобусе, широкие двери, высокая посадка, цветомузыка, плюс передний секс- диван, опускающийся в пол. Необычный вид - все люди неравнодушно оборачиваются до сих пор.

   Достоинства: резвая, недорогая эксплуатация, низкий расход бензина, вызывает добродушную улыбку у людей, даже своим названием.

   Недостатки: пока нет.

  Андрей, Иркутск

Toyota bB, 2004 г

Машина очень интересная. Она вместительная. Вот, к примеру, на передних сиденьях спокойно разместится 3 человека, там же диван впереди. А если водитель один сидит впереди, то пространства кажется еще больше. Сзади Toyota bB места немного меньше чем впереди, но тем не менее ноги подгибать не приходится. Большого размера боковые окна дарят очень хороший просмотр дорожной ситуации. Единственно плохо, что нет возможности поднять сиденье вверх, это было удобно для людей невысокого роста, в целом на рост выше 175 см - удобно будет за рулем. Очень интересно сделана передняя панель - ощущение, что целый стол перед тобой. Можно много чего поставить на нее. Небольшой багажник, скорее минус, чем плюс, если у вас семья, или вы планируете ребенка, то с Toyota bB будет сложно - коляска еле влезает.

   Достоинства: низкий расход бензина, красивый дизайн авто в целом, ходовая часть жесткая.

   Недостатки: двигатель бы помощнее. Маленький багажник.

  Иван, Владивосток

Toyota bB, 2006 г

Итак, что же я приобрёл. Toyota bB 2006 года выпуска, чёрного цвета. Мотор - 1,3- литровый, коробка переключения передач автоматическая. С 1.5- литровым движком решил не брать, потому что стоимость машины с таким двигателем превышает 450 тысяч, а я свою взял за 390 тысяч, причём она имелась в наличии, так что не нужно было думать с доставкой. В первую очередь бросается в глаза, а точнее в уши, непривычная тишина в салоне. Не знаю, в чём тут дело, может в моём автомобиле делали шумоизоляцию, но с прежней Toyota bB в этом плане не сравнить. В целом могу сказать, что все, что вызывало хоть небольшое смущение в первой Toyota bB, во второй уже исправили. Этот автомобиль имеет практически все, что только нужно для жизни. К слову, Toyota bB - это единственный автомобиль, владельцы которого привыкли здороваться и моргать друг другу на дороге. Мелочь конечно, но весьма приятная.

   Достоинства: резво разгоняется, комфорт даже с моим немалым ростом, очень яркий дизайн кузова.

   Недостатки: низкий обвес.

  Сергей, Омск

 

avto-russia.ru

Toyota обновила популярный микровэн - Авто блог

Toyota обновила популярный микровэн Внешность осталась почти нетронутой.

У микровэна Toyota Sienta появился пятиместный вариант.

Компания Toyota обновила микровэн Sienta для японского рынка. Компактному однообъемнику слегка освежили внешность и добавили пятиместный вариант: до сих пор предлагались лишь машины с трехрядной компоновкой салона.

Эксцентричная внешность осталась почти нетронутой. Тойотовцы не стали менять металлические панели кузова, а лишь чуть скорректировали форму пластикового оперения и фар. Но изменения настолько незначительны, что обнаружить их можно, лишь поставив новую машину рядом со старой.

Чуть другими стали обводы переднего бампера, решетка радиатора вместо горизонтальных планок получила ячейки с объемным эффектом. Слегка изменилась форма фар, но пересмотрена и конструкция оптической части: за ближний и дальний свет теперь отвечают «линзы», а указатели поворота переехали из верхней части во внутреннюю секцию.

И все же главные измения — в интерьере. Отныне Sienta получила комплектацию Funbase с пятиместным салоном. Прежде минивэнчик предлагался исключительно с трехрядной компоновкой — с шестью или семью посадочными местами.

В багажнике пятиместной версии появилось вместительное «подполье» и интересная система хранения: в боковинах предусмотрены выемки, в которые можно установить штанги-ограничители, крепления для багажной полки, такелажные петли или крючки. Вдобавок, в фирменных каталогах есть полезные аксессуары: крепежи для велосипедов, мягкие сумки-авоськи, которые крепятся между штангами, и даже защелки для удочек. А если сложить второй ряд сидений, то образуется ровная площадка длиной 2065 миллиметров. Трехрядная компоновка салона по-прежнему доступна, но только в дорогих версиях.

Силовой агрегат остался прежним. Под капотом стоит полуторалитровый бензиновый мотор в паре с бесступенчатым вариатором. Можно выбрать как передний привод (тогда мощность мотора составит 109 сил), так и полный — в этом случае двигатель развивает 103 силы. Есть и экономичная гибридная модификация мощностью 100 сил — она бывает только переднеприводной.

avtospb.info