Малолитражка Toyota Aygo отошла от родственных французов (30 фото). Тойота малолитражка


Самые лучшие малолитражки

В нашей стране слово «малолитражка» имеет несколько пренебрежительный оттенок — большинство людей покупает их только по причине ограниченности финансовых возможностей и постоянно мечтают приобрести более крупный автомобиль.

Малолитражки VW

Однако у многих производителей автомобилей мнение о малолитражках совсем другое. Выпуском малолитражек занимаются даже наиболее известные компании мира, специализирующиеся на престижных машинах. А в Японии большая часть населения приобретает компактные автомобили, что связано с недостатком места в крупных городах.

Поэтому будет интересно рассмотреть самые лучшие малолитражки — тем более что среди них встречаются достаточно примечательные экземпляры.

Самый престижный

Наиболее дорогой и престижной малолитражкой можно назвать Aston Martin Cygnet, который имеет удивительно малые габариты для автомобилей этой знаменитой марки. По утверждению представителей британской компании, их клиенты часто жаловались на отсутствие качественной компактной машины, которая могла бы использоваться для коротких поездок по центру крупного города. Поэтому было принято решение о начале производства Cygnet, однако «с нуля» автомобиль не создавали, а использовали в качестве основы достаточно популярную в Японии малолитражку Toyota iQ.

Aston Martin Cygnet

Aston Martin Cygnet — самая престижная малолитражка

Внешние изменения коснулись только передка, который приобрёл очертания, подобные Aston Martin Vantage. Сзади же изменилась только эмблема и шильдики с названием транспортного средства. Кроме того, британцы снабдили малолитражку колёсными дисками с оригинальным дизайном.

Автомобиль попал в топ престижных малолитражек благодаря невероятно качественной внутренней отделке, которая была полностью изменена в сравнении с Toyota. Передняя панель теперь обтянута кожей тончайшей выделки, а дверные карты украшены вставками из натурального дерева. В качестве силового агрегата был выбран наиболее мощный из доступных для японской малолитражки двигателей, имеющей объём 1,3 литра и производительность 98 лошадиных сил.

Малолитражка Toyota iQ

Toyota iQ

Трансмиссия может быть представлены шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором в зависимости от предпочтений покупателя. В салоне находится два полноценных кресла для взрослых, а также одно компактное сиденье, на котором поместится ребёнок или подросток с ростом до 150 см.

Самый популярный

Если рассмотренный выше автомобиль можно назвать настоящим аристократом, то следующий точно относится к социальному классу пролетариев. Выпускающийся второй десяток лет Daewoo Matiz радует в 5 раз меньшей ценой — в среднем 7 тысяч долларов против 35 тысяч у Cygnet. Однако и уровень оснащения здесь намного ниже — дешёвый жёсткий пластик, простейшая тканевая обивка сидений, скромный набор приборов и только одна подушка безопасности, доступная исключительно в дорогих комплектациях.

Малолитражка Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Но такая дешёвая малолитражка вполне успешно справляется с задачей перемещения в пространстве четырёх взрослых людей, поэтому она и заслужила народную любовь. Салон Matiz в меру просторный и практичный — при необходимости задние сидения можно сложить, чтобы перевезти достаточно крупные предметы. Кроме того, вы даже можете приобрести малолитражку с «автоматом» — такие автомобили чаще всего покупают представительницы прекрасного пола. В модельном ряду есть и малолитражка с четырёхцилиндровым мотором объёмом 1 литр — её динамика сопоставима с возможностями новых ВАЗов.

Конечно, столь простая машина, да ещё и имеющая архаичную конструкцию, не может быть лишена недостатков. Главным минусом малолитражки можно назвать достаточно большой расход топлива — несмотря на скромную мощность, её силовые агрегаты могут потреблять до 8–10 литров на 100 километров пути. Кроме того, Matiz далёк от звания безопасного — в поворотах машина угрожающе кренится, а при совершении резких манёвров и вовсе может перевернуться.

Настоящий внедорожник

Если вы раздумываете, какую малолитражку лучше купить для частой езды по плохим дорогам, выбирайте Suzuki Jimny. Несмотря на компактные размеры, этот автомобиль является настоящим внедорожником с рамной конструкцией кузова, раздаточной коробкой и подключаемым приводом задней оси. Он позволяет не только ездить по грунтовым дорогам и перебираться через крупные препятствия, но и проникать в наиболее труднодоступные места. Некоторые специалисты оценивают проходимость Suzuki Jimny выше, чем у Land Cruiser или Pajero — машина лучше преодолевает участки с топки грунтом за счёт меньшего веса.

Suzuki Jimny кроссовер

Suzuki Jimny

Внутренняя отделка автомобиля достаточно простая, что можно назвать преимуществом и недостатком одновременно. С одной стороны, она не вызывает никаких приятных эмоций, а с другой — позволяет достаточно быстро смыть всю грязь, которая неизбежно появляется в салоне после вылазок на бездорожье. Внутри достаточно пространства для четырёх взрослых людей крупной комплекции, а вот третий пассажир сзади просто не поместится. Если вы планируете выезжать на природу с большим объёмом груза, придётся оставить дома всех пассажиров, кроме одного, поскольку багажник очень мал, и для перевозки любого крупного предмета приходится опускать задние сидения.

В России малолитражка предлагается официальными дилерами с единственным силовым агрегатом, который имеет объём 1,3 литра и мощность 85 лошадиных сил. Он обеспечивает машине достаточно хорошую динамику, хотя ждать быстрых ускорений и резких рывков при нажатии на педаль газа не стоит. Покупателям предлагается пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатая АКПП. Последний вариант лишает автомобиль всех его внедорожных способностей в силу неоптимальных настроек. В Японии Suzuki Jimny можно купить и с турбомотором 0,8, который имеет мощность 66 лошадиных сил — такой автомобиль попадает под налоговые льготы и является достаточно выгодным в содержании.

Самый динамичный

Если вас интересует рейтинг самых быстрых малолитражек, то вам обязательно стоит взглянуть на его лидера, которым относительно недавно стал Mercedes A45 AMG. Он оснащается двухлитровым турбомотором, который развивает рекордные 340 лошадиных сил. Благодаря этому динамика малолитражки не уступает возможностям большинства популярных спорткаров — ускорение до 100 км/ч отнимает лишь 4,5 секунды. Предельную скорость инженеры подразделения AMG ограничили на уровне 250 км/ч, однако при снятии электронного блокиратора её можно повысить до 290 км/ч.

Mercedes A45 AMG Mercedes A45 AMG

Компактный хетчбэк доказывает, что лучшие малолитражные автомобили необязательно должны быть медленными и маломощными. При этом справиться с такими возможностями под силу большинству водителей — им будет помогать продвинутая система стабилизации в сочетании с полноприводной трансмиссией. Кроме того, такой малолитражке нельзя отказать в комфортабельности — просторный салон обтянут высококачественной кожей и отделан карбоном, а сидения имеют электроприводы регулировок с памятью на 5 наборов настроек.

Широкий выбор

Практика показывает, что лучшие малолитражные автомобили вовсе необязательно имеют простейшую конструкцию и маломощный двигатель — некоторые из них отличаются превосходными динамическими параметрами, комфортабельностью и безопасностью. Кроме того, среди малолитражек есть и престижные транспортные средства, которые произведены известными компаниями — в том числе Mercedes и Aston Martin.

Smart Forstars Concept

В будущем число оригинальных малолитражек, совсем не похожих на дешёвые примитивные машины, какими они были в прошлом, значительно увеличится. Уже сейчас заметна тенденция к уменьшению габаритов кузова и объёмов моторов, поэтому, вполне возможно, что малолитражки появятся в модельном ряду всех крупных производителей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)

Главная » Toyota » Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)

Женщинам порой так трудно выбрать между хорошим и замечательным! Особенно если дела касается собственной машинки. Концерн «Toyota» значительно усложнил жизнь прекрасного пола, выпустив на рынок сразу два примечательных автомобиля – малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz) и Тойота Ярис (Toyota Yaris). Обе хороши собой и каждая из них по-своему привлекательна. Так которой из них отдать предпочтение? Попробуем это выяснить, сравнив оба автомобиля 2010 года выпуска.

Технические характеристики малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz)

Давайте узнаем, чем нас может порадовать очаровательный «Витц»:

Объем двигателя, см3 (л) 996/1298 см3 (1/1,3 л)
Мощность двигателя, л.с. 71/87л.с.
Длина/ширина/высота, мм 3750/1695/1520 мм
Масса, кг 990 кг
Расход топлива, город, л/100 км 4,5/5,6
Расход топлива, трасса, л/100 км 2,6/3,4
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км 3,3/4,3
Коробка передач механика/автомат
Руль Правый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 14
Объем багажника, л 905

Желающие приобрести «Toyota Vitz» могут выбрать из двух основных вариантов: механической или автоматической коробкой передач или же, если есть желание взять машинку посолиднее, литровым объемом двигателя и автоматической или механической коробкой передач.

Технические характеристики малолитражки Тойота Ярис (Toyota Yaris)

Объем двигателя, см3 (л) 998/1329 см3 (1/1,3 л)
Мощность двигателя, л.с. 69/99л.с.
Длина/ширина/высота, мм 3885/1695/1510 мм
Масса, кг 1045 кг
Расход топлива, город, л/100 км 5,8/6,8
Расход топлива, трасса, л/100 км 4,3/4,5
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км 4,8/5,4
Коробка передач механика/автомат
Руль Левый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 15
Объем багажника, л 768

Как видим, обе наши малолитражки практически не отличаются по размеру и мощности. Тем не менее, в плане экономичности и объема багажника «Ярис» значительно уступает своей «сестре». Чтобы окончательно определиться с выбором, давайте посмотрим на обеих красавиц поближе.

малолитражка тойота ярис 2005-2009

Обзор. Сначала взглянем на «Тойоту Витц». Уже в первые секунды видно, что машина воплощает собой настоящий городской шик, настолько компактны и безупречны ее линии. Округлые формы автомобиля и томно прищуренные фары не оставляют никаких сомнений в том, что этот автомобиль – для истинных женщин.

«Тойота Ярис» на первый взгляд выглядит как близнец «Витц», но по мере того, как всматриваешься в ее четкие, чуть более заостренные и агрессивные линии крыльев и дверей, понимаешь, что она отличается более дерзким характером, чем ее ближайшая родственница.

Цветовая линейка обеих малолитражек идентична и довольна скромна. Покупателям предлагается выбрать из следующих цветов: белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный, причем плавный «Витц» отлично смотрится в белых и серебристых тонах, а броский «Ярис» — в красных и черных.

Салон. При посадке в салон понимаешь, что «Витц» проигрывает сразу: эти машины выпускают только с правым рулем, привыкнуть к которому довольно тяжело. В остальном внутреннее убранство обеих малолитражек практически идентично и отличается сдержанностью, отсутствием режущих глаз деталей и характерным расположением приборов в центральной части панели. Кроме того, в обеих моделях приятно удивляют высокая посадка и более просторный, чем кажется снаружи, салон. А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя. Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе?

малолитражка тойота ярис 2005-2009 салон

Тест драйв. В движении «Тойота Витц» показывает себя как исключительно юркий экземпляр: легко разгоняется, без труда держит скорость на обгоне и прекрасно маневрирует как на дороге, так и на стоянке, причем расход бензина вызывает настоящий восторг. Впрочем, радость автовладельца может омрачать неважная шумоизоляция и не слишком хороший обзор из-за «пухлых» передних стоек. Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей – при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески.

Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре.

Безопасность. С точки зрения безопасности оснований доверять «Тойоте Ярис» все же больше: по итогам испытания EURONCAP машине присвоен высший балл. «Тойота Витц» этим испытаниям не подвергалась, но наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, а также надежность, которой славятся все автомобили этой марки, дают основания полагать, что и в ней можно чувствовать себя спокойно.

Вывод. Так в чью же пользу сделать выбор? Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга. Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше – озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно.

avtomalolitrazhki.ru

Малолитражка Toyota Aygo отошла от родственных французов (30 фото)

From an iconic new frontal ‘X’ design to its range of customisation options, all styling and engineering decisions for new AYGO were purposefully made with fun in mind.

A design that forces people to take sides “My main driver was to create a car that people would fall in love with” says David Terai, Chief Engineer of new AYGO. “Traditionally, the appeal of A-segment cars has come from their practicality and compactness, and from their price-tag. But, all too often, they lack in desirability. The elements that make you truly want a car, that make you grab that brochure again and again while you are deciding on your purchase, are compromised. Design is treated as secondary, and there isn’t much equipment to select from.”

“There seems to be an implicit agreement amongst vehicle planners, stylists and engineers that drivers of small cars don’t spend much time behind the wheel anyway, and that therefore they won’t mind having to compromise. I simply cannot believe that this is true. I am convinced that these drivers -just like any other- want a car that they can be proud of, and I took it as my task to create such a car.”

This approach explains why new AYGO builds on the legacy of the first generation, which already went some way towards rejecting the conventional and basic A-segment stereotype. Despite its compact dimensions, it has a striking appearance, with dramatic and sophisticated yet playful lines. It’s a design that forces people to take sides; that will not appeal to everyone. And David Terai maintains that this was exactly his intention.  

“If you aim for an emotional link between customer and design, you have to accept that tastes differ” he says. “And in a crowded market place, it is better to have a design that half the people absolutely love, rather than one that nobody objects to. That is why new AYGO wants to stand out.”

And it does. Both the interior and the exterior have been conceived in such a way as to allow a wide variety of different executions. So now, new AYGO’s not only fun to drive, but also fun to customise to your own bespoke style. And each of the resulting personalities has the ability to appeal to a specific taste. 

What’s more, about 10 parts around the vehicle can be easily replaced by alternative colours and executions, allowing customers to create their very own AYGO. Clever construction and a carefully considered installation strategy keep this personalisation affordable and straightforward, ensuring that both price and delivery time remain fitting for the A-segment. 

Life on board is now even better, thanks to increased cabin space and an array of innovative equipment designed to fit the lifestyle of the younger customer base that is likely to embrace new AYGO. The most eye-catching example is the x-touch multimedia system. Its 7” full-colour touch screen controls numerous on-board systems, and MirrorLink smartphone connectivity allows the car to be seamlessly integrated into the busy online lives that most of us lead these days. 

New AYGO is equipped with an improved version of Toyota’s award-winning 3-cylinder, 1.0 litre VVT-i petrol engine. Still one of the lightest engines in its class, this remarkable unit incorporates numerous revisions that enhance performance and help deliver class-leading fuel efficiency and CO2 emissions. 

With new AYGO now ready for its first customers, Chief Engineer Terai is a happy man: “I wanted to avoid the traditional compromises of the A-segment, by creating something that I could be truly proud of. When I look at the car now, it makes me smile and fall in love, so I feel I have succeeded.” It’s Toyota’s hope that the smiles don’t just end there, and that new AYGO can bring a sense of irreverent fun to drivers and passengers alike.

J-Playful DesignNew AYGO was designed to seduce. The design theme was dubbed ‘J-Playful’. It takes its inspiration from contemporary Japanese youth-culture, which favours strong and outspoken shapes and forms. 

“Pride of ownership comes first and foremost from the design” says Chief Designer Nobuo Nakamura. “Every time you look at your new car parked out in front, you want to feel a reconfirmation of the choice you’ve made. That is why we didn’t accept any compromise on styling.”

Compact packaging was fundamental to the demands of new AYGO’s largely urban-based customers. The overall length has increased by just 25 mm to 3,455 mm, maintaining new AYGO’s class leading compactness. Despite a 7 mm increase in front headroom, vehicle height was reduced by 5 mm for aerodynamic efficiency. And the track was widened by 8 mm at both the front and rear to improve vehicle stance.

Though compact and playful, the exterior exudes robustness. This is no accident, as Nakamura goes on to explain. “Designing a compact car such as this one is not easy. You want it to be loveable, but at the same time it also needs to have proper street credibility. Therefore, it should look solid and strong, fully occupying its space and having real road presence.”

This solidity comes from a strong mono-form which provides the overall volume of the design. In order to add a playful character, the concept was based on the expansion of a soft object within this rigid structure. As it bursts through the hard shell, it creates break lines and forms the AYGO’s bold frontal ‘X’ graphic. This spreads outwards across the surface of the bodywork, and contains all the vehicle’s key components, including upper and lower grilles, headlamps, foglamps, and even mirrors and side glazing. 

“To protect the integrity of this design, we had to make some tough choices” says Nakamura. “For example, for the headlights to be narrow enough to be located within the ‘X’ graphic, they had to incorporate projector technology. This is exceptional in the A-segment, which tends to favour the cheaper but larger reflector type, and a good example of how often we rejected compromise in order to end up with a better car.” 

This powerful ‘X’ graphic also forms the basis for the exterior customisation, which is integral to the design of new AYGO. 

In profile, the roof has been lowered and the front header moved forwards. As a result, the cabin’s centre of gravity also shifts to the front, creating a more balanced and forward leaning posture. This is further emphasized by a sloping beltline which terminates in the forward leaning rear light clusters. The roof itself features a new, double bubble-style profile and an integral rear spoiler to aid aerodynamics. 

The shape of the side-glazing differs between the 3- and 5-door models, the latter extending its window graphic into the rear light clusters, giving a feeling of length appropriate to a 5-door vehicle. 

The rear of new AYGO mirrors the frontal design statement. In this case, the tailgate and lower bumper form the break lines splitting the solid surface of the vehicle. The lamp clusters are set within a hexagonal tailgate, and the upper bumper section widens into strongly protruding wheel arches which give the vehicle a broad and stable stance. 

Comfort WithinThe main theme for the interior design is provided by the trapezoidal centre console, the design of which is mirrored throughout the cabin in such elements as air vents, door trim and the gear lever surround. 

The console supports a wide dashboard with a matt anti-glare finish, framed by sleek A-pillars designed to increase driver visibility. The instrumentation features a concentric ring meter design. Permanently lit, it incorporates a central multi-information display with a large font for optimum legibility. 

As with the exterior, numerous interior elements can be customized.

“We worked a lot on ergonomics,” says Chief Engineer Terai. “Mindful of the younger type of customer we see in the segment, we reduced the steering wheel angle from 28 to 26.6 degrees, we reduced the front seat hip point by 10 mm, and we equipped the driver’s seat with height adjustment. So finding your preferred seating position should be easy.”

Despite an unchanged wheelbase of 2,340 mm, the length of the passenger compartment has been increased by 9 mm, with 20 mm wider armrests further contributing to front seat comfort. 

Finally, the luggage capacity was increased by 29 litres to 168 litres, and access has been improved thanks to a 75 mm wider load space opening between the tailgate sill and the rear seat back. 

Keep it safe The new Toyota AYGO is equipped with a wide range of active and passive safety features.

It offers, fitted as standard, ABS (Anti-lock Braking System), EBD (Electronic Brakeforce Distribution), VSC (Vehicle Stability Control), curtain airbags, Isofix child seat attachment, a tyre pressure monitoring system, an adjustable speed limiter  and, newly adopted, Hill-start Assist Control (HAC) and emergency brake signalling.

New AYGO’s high rigidity bodyshell is designed to not only minimise cabin deformation during front, side and rear collisions, but also absorb pedestrian collision impact forces.

The lights that lead the way Standard on all new AYGO models, the headlamp clusters incorporate Poly-Ellipsoid System (PES)-type halogen headlamps for a longer reach and broader illumination under both low and high beam conditions, and integral LED clearance lamps which give the AYGO a unique light signature, making it recognisable from afar. 

autonews.autoua.net

Cамые экономичные малолитражки года: Toyota Yaris «ест» меньше всех - Автомобильный портал Руль.бай

Если вам нужна машинка, которая быстро бегает и мало ест, загляните перед покупкой в результаты исследования авторитетного агентства JD Powers.

На фоне постоянно растущих цен на топливо многие автовладельцы то и дело посматривают в сторону малолитражек. Чтобы облегчить их выбор, авторитетное американское агентство JD Powers провело исследование и составило рейтинг самых экономных негибридных авто в соответствии с показателями расхода топлива.

Так что если вам нужна машинка, которая быстро бегает и мало ест, загляните в результаты исследования перед покупкой. Примечание для потенциальных покупателей: цены, указанные в рейтинге, предоставлены американскими дилерами производителей.

10. Saturn Astra

Компактный автомобиль на пять пассажиров, Saturn Astra 2008 года доступен в пятидверной модификации XE и в трех- и пятидверном вариантах XR. Базовый ценник на модель XE с автоматической трансмиссией стартует с $15,870. Варианты XR обойдутся на три-четыре тысячи дороже.

Astra оснащаются 138-сильным, четырехцилиндровым движком на 1,8-литра с регулируемыми фазами газораспределения (VVT). Топливный расход следующий:

? городской цикл:   9,87 л/100 км? загородный цикл: 7,89 л/100 км? смешанный цикл: 8,77 л/100 км.

9. Scion xD

С 1,8-литровым мотором на 4 цилиндра в ряд, развивающим мощность в 128 л.с. и оснащенным интеллектуальной системой газораспределения (VVT-i), микролитражка Scion xD2008, экипированная опциональной автоматической трансмиссией, добилась следующих цифр расхода:

? городской цикл:   9,12 л/100 км? загородный цикл: 7,4 л/100 км? смешанный цикл: 8,46 л/100 км.

В то же время эта машина обеспечивает малошумную работу двигателя и производит меньше выбросов. Начальная цена на модель с автоматической коробкой - $15,970.

8. Hyundai Accent

Hyundai Accent 2008 года возможен в трехдверных вариантах GS и SE и четырехдверном GLS. Приводит Accent в движение четырехцилиндровый мотор на 1,6 литра и 110 л.с. с непрерывно изменяемыми фазами газораспределения (CVVT). Цена на модель с автоматом начинается с $11,775 за GS, $13,925 – за GLS и $15,375 – за SE. Расход топлива:

? городской цикл:   9,87 л/100 км? загородный цикл: 7,17 л/100 км? смешанный цикл: 8,46 л/100 км.

7. Ford Focus

Компактный Ford Focus представлен моделями S, SE и  SES в вариантах двухдверного купе и четырехдверного седана. Цены на модель с автоматической коробкой на купе/седан:  $15,735/$16,095 (S), $16,565/$16,925 (SE) и $17,910/$18,270 (SES).

Двигатель «Фокуса» характеризуют 4 цилиндра, двухлитровый объем и мощность в 140 л.с.Показатели расхода топлива:

? городской цикл:   9,87 л/100 км? загородный цикл: 7,19 л/100 км? смешанный цикл: 8,46 л/100 км.

6. Toyota Corolla

Еще один компактный автомобиль, Toyota Corolla, в 2008 японцы представили в трех вариантах -  CE, S и LE. На них стоят четырехцилиндровые двигатели с на 1,8 литра и 126 л.с. Стоит «Королла» $15,205 (CE), $16,250 (S) и $16,415 (LE), а топлива расходует:

? городской цикл:   9,1 л/100 км? загородный цикл: 6,77 л/100 км? смешанный цикл: 8,17 л/100 км.

5. Mini Cooper

Между прочим, суперкомпактный Mini Cooper 2008 может разместить внутри четырех взрослых человек! На этот автомобиль ставят 118-сильный двигатель на 1,6 литра, который агрегируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с переключателями передач на рулевом колесе.

Расходует эта машина:

? городской цикл:    9,1 л/100 км? загородный цикл:  6,97 л/100 км? смешанный цикл:  8,17 л/100 км.

4. Mini Clubman

Новая модель этой малолитражки 2008 года решена в вариантах Clubman и Clubman S. Мотор у Clubman 118-сильный с регулируемыми фазами газораспределения, четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и 1,6-литровым объемом. С опциональным шестискоростным автоматом автомобиль расходует:

? городской цикл:    9,1 л/100 км? загородный цикл:  6,97 л/100 км? смешанный цикл:  8,17 л/100 км.

Clubman S располагает турбо двигателем на 172 «лошадки» и его расход с той же коробкой составляет:

? городской цикл:    10,3 л/100 км? загородный цикл:   7,4 л/100 км? смешанный цикл:   8,77 л/100 км.

Стоят эти машины соответственно at $20,600 (Clubman) и $24,100 (Clubman S).

3. Kia Rio

Седан Kia Rio 2008 года, доступный с электронноуправляемой четырехскоростной автоматической трансмиссией в модельных вариантах  LX и SX, оснащается двигателем на 110 л.с., 1,6 литра и 4 цилиндра. Цены соответственно - $14,290 и $15,090. Расход топлива:

? городской цикл:     9,48 л/100 км? загородный цикл:   6,78 л/100 км? смешанный цикл:   8,17 л/100 км.

2. Honda Civic

Малолитражка 2008 года выполнена в стеле традиционного купе DX со стартовой ценой $14,810. Оснащается четырехцилиндровым мотором на 1,8 литра и 140 «лошадей», сервоприводом и с опциональной пятискоростной автоматической коробкой достигает следующего расхода топлива:

? городской цикл:     9,48 л/100 км? загородный цикл:   6,58 л/100 км? смешанный цикл:   8,17 л/100 км.

1.Toyota Yaris

В 2008 году эта модель выпускается в версиях Liftback, Liftback S ($12,250-$13,925 с автоматической коробкой), Sedan и Sedan S ($12,950-$14,450 также с автоматом).

Стандартным мотором стал 1,5-литровый агрегат на 4 цилиндра и 106 л.с. С опциональной четырехскоростной коробкой с электронным управлением этот мотор расходует:

? городской цикл:     8,17 л/100 км? загородный цикл:   6,77 л/100 км? смешанный цикл:   7,64 л/100 км.

Это делает Yaris самой топливосберегающей негибридной машиной из всех малолитражек.

www.rul.by