Линейка моторных масел Тойота. Тойота линейка


Toyota C-HR - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Си-эйчар

Toyota C-HR дебютировала на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Дизайн новинки- плод совместных усилий японского и европейского подразделений Тойота, также стоит отметить, что серийный результат очень похож на представленный в 2014 году концепт кар. Внешность кроссовера довольно броская. У него стильные вытянутые фары со светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней. Они залезают на крылья и капот, визуально образуя с решеткой радиатора целостный элемент. Самой решетки в привычном для нас смысле нет, это просто черная накладка с логотипом производителя. Для того чтобы потоки воздуха попадали на радиатор охлаждения двигателя, был предусмотрен огромный воздухозаборник в нижней части бампера. Он прикрыт крупной сеткой из шестиугольных сот, по бокам от которой можно увидеть пару маленьких круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня.

Размеры Toyota C-HR

Toyota C-HR- компактный пятидверный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4360 мм, ширина 1795 мм, высота 1555 мм, колесная база 2640 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским кроссоверам, они неплохо держат дорогу, комфортно себя чувствуют на скоростных шоссе, а также могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Однако на грунтовых дорогах, вдали от цивилизации автомобиль может показать себя не в лучшем свете, в его арсенале нет вспомогательных систем, да и полный привод доступен не для всех двигателей.

Багажник Toyota C-HR средний для своего класса. При сложенных спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и для небольшой вылазки на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Итог

Toyota C-HR идет в ногу со временем, у нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль-это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota C-HR прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Линейка двигателей Toyota | Toyota

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VAG

Самый неудачный двигатель VW. Ремонт "неремонтируемого" Двигателя VW MULTIVAN / TRANSPORTER / AMAROK

New Toyota Hilux - Большой тест-драйв / Big Test Drive

toyota prius-как это работает

Как я познакомился с Toyota RAV4

ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100 легендарная надежность миф или реальность?

Toyota ALLION, 2002, 1NZ-FE, 109 hp - краткий обзор

5 фактов о Toyota Camry. которые вы не знали. Новинки авто 2017-2018

Все модели ТОЙОТА / TOYOTA

Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор

Также смотрите:

  • Toyota Prius багажник на крышу
  • Акустическая полка Toyota Carina
  • Toyota центр рублевка
  • Рулевая рейка Тойота Авенсис 1998
  • Toyota Mark ii в обвесе tourer
  • Toyota Camry 2012 инструкция
  • Замена крестовины карданного вала Тойота виш видео
  • Шаровые в Тайота чайзер
  • Тойота рав 4 радиус колес
  • Toyota RAV4 2015 трансмиссия
  • Автомобиль Тойота хайлендер 2014
  • Тайота подержанные автомобили
  • Тойота спринтер отсечка
  • Конкуренты Toyota nissan
  • Toyota 2mz fe дроссельная заслонка
Главная » Новое » Линейка двигателей Toyota

www.77toyota.ru

Линейка моторных масел Тойота | Toyota

Toyota 5w30 SN не подделка, но и не Toyota

Настоящее моторное масло для Тойоты не совсем то, что продают в магазинах.

Масла FANFARO - что это? Toyota, Nissan, Mazda, Subaru. Смотри, что бы узнать.

тест масел 0w20 MOLY GREEN, ENEOS, TOYOTA -27

Toyota 5w30 и Type T-IV, моторное и трансмиссионное масло

Liqui Moly MOLYGEN NG 5w-40

Разоблачение! Псевдо ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО OEM FANFARO. Подделка? Контрафакт?

Liqui Moly 5w-50 Molygen; Toyota Hilux 1GD-FTV

Подделка моторных масел

2 2 0014 LIQUI MOLY Линейки моторных масел Магазин на Севастопольском

Также смотрите:

  • Масла для Toyota town ace noah
  • Toyota Prius 2004 расход
  • Печка Тойота ленд Крузер 120
  • Toyota Corolla задняя полка
  • Toyota alex размер дворников
  • Ajs sport на Toyota jzx90 100
  • Двигатели Тойота аурис
  • Руководство пользователя Toyota verso
  • Toyota avalon для гта сан андреас
  • Как снят топливный бак на Тойоте ипсум
  • Ручной тормоз Toyota Corolla
  • Эксплуатация Toyota Caldina 1995
  • Toyota sequoia предохранители
  • Ошибка c1831 Toyota
  • Масло для погрузчика Тойота
Главная » Новое » Линейка моторных масел Тойота

www.77toyota.ru

Линейка Toyota грузовиков | Toyota

История Toyota Land Cruiser

Мегазаводы: грузовики Mercedes (HD качество)

Новые малотоннажные грузовики MAN TGE

Моторы: Range Rover Sport, экспедиционный грузовик MAN

Наши тесты - Грузовик Mercedes-Benz Actros 4-ое поколение

Вездеходы ЯМАЛ демонстрационный ролик.mp4

Емкостная линейка + DIS для мотортестера.

Линейка техники BT Movit из тягачей транспортировщиков заказов

ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 100 легендарная надежность миф или реальность?

Обзор самого громкого автомобиля в МИРЕ! класс Sound Cruiser MTM-PRO 12v_ DODGE GORILLA BASS

Также смотрите:

  • Toyota Carina 1983 год
  • C0210 ошибка Тойота
  • Подножки для Toyota Highlander 2014
  • Свистит генератор Toyota
  • Карданный вал Toyota Crown
  • Руководство Тойоты Королла версо
  • Тойота калдина проводка
  • Toyota Corolla высота
  • Ниссан ноут или Тойота ярис
  • Тюнинг для Toyota rav 4
  • Toyota RAV4 2012 года выпуска
  • Byd f3 копия Toyota
  • Тойота рав 4 2001 2005
  • Авточехлы для Toyota nadia
  • Предохранитель прикуривателя Toyota Land Cruiser 200
Главная » Выбор » Линейка Toyota грузовиков

www.77toyota.ru

Новая линейка Toyota

Компания Toyota в этом месяце в рамках Автошоу в Токио готовится представить свою самую широкую линейку концептов и серийных моделей, от новых компактных спорткаров и автомобилей на топливных элементах до интересных гибридов.

Основным элементом коллекции станет долгожданный спорткар S-FR, что расшифровывается как Small Front Engine. Эта заднеприводная машина с конфигурацией салона 2+2, по словам представителей Toyota, станет спортивным купе с минимальной конфигурацией. Пока о технических характеристиках авто ничего не известно, но с большой долей вероятности можно предположить, что весить S-FR будет около 980 кг и получит 1,5-литровый 4-цилиндровый бензоновый двигатель мощностью около 130 л.с., благодаря чему станет конкурировать с Mazda MX-5. На самом деле, S-FR почти полностью повторяет по размерам и весу эту мини- Mazda.

S-FR станет самым бюджетным вариантом среди трех новых спорткаров – 86 и разработанного совместно с BMW преемником Supra. Ожидается, что он будет стоить около $20,000 и появится в продаже в начале 2017 года.

В Токио Toyota также представит концепт FCV Plus, намереваясь получить свой кусок пирога от процветающего рынка гибридов. В начале этого года Toyota стала первым автопроизводителем, запустившим в производство Mirai, гибрид с топливными элементами. FCV Plus, который больше похож на космический корабль, чем на машину, - 4-местная машина с более компактным расположением топливных элементов и бака для водородного топлива.

Кроме того, что он является автомобилем на топливных элементах, FCV Plus может вырабатывать электричество, что позволяет использовать его в качестве портативного источника энергии дома или на природе. Когда машина припаркована, ее электричество становится частью социальной инфраструктуры, снабжая другие автомобили или местную энергосистему.

Toyota не только пытается добавить нечто интересное при помощи S-FR и нечто экологичное с FCV Plus, она также ставит под вопрос способ производства автомобилей и уровень квалифицированной работы, требующийся для этого. Встречайте Kikai, автомобиль, в котором все его элементы сокращены до минимума. Toyota взяла оборудование и механизмы, которые обычно спрятаны под кузовом, и вынесла их всем на обзор, сделав функциональную часть компонентом экстерьера.

С расположенного в центре места водителя, находящегося в окружении четырех аналоговых датчиков, пилот получил возможность наблюдать за работой распорки подвески в движении через застекленные окошки, что, по словам инженеров Toyota, позволит ему установить сенсорную связь с автомобилем.

Применив TNGA - Toyota New Global Architecture – компания приблизила новый Prius к концепту С-HR. Кроссовер С-HR, сбросив вес и увеличив жесткость кузова, впервые был представлен на Парижском автосалоне 2014 года. Спортивный старший брат Prius унаследует 1,8-литровый гибридный силовой агрегат, а также получит 1,2-литровый турбо и двух- или четырехколесный природ.

В Toyota, кроме того, полагают, что автомобиль, или его аксессуары, должны непременно разговаривать с вами. 10-см робот по имени Kirobo Mini был создан Toyota для ее будущих моделей. Робот способен поддерживать разговор на основные темы с пассажирами авто. Это нечто среднее между Siri и R2D2, при этом он выглядит, как менее устрашающий вариант Железного человека.

detroit7days.com

отличия и особенности нового поколения

Дебют десятого поколения Toyota Corolla состоялся еще в 2007 году. В 2010 году мир увидел обновленную, рестайлинговую версию Тойоты Короллы. Солидность и элегантность – основные черты данной модели.

Обновленная линейка Toyota Corolla

Основные комплектации Тойоты Короллы 2010 года – «Комфорт», «Элеганс» и «Престиж» – позволяют выбрать между двигателями объемом 1.33 и 1.6 литров. В первом случае авто комплектуется исключительно механической, 6-ступенчатой коробкой передач и имеет мощность в 101 л.с. Автомобили с двигателями 1.6 л вне зависимости от типа КПП (механика или автомат) имеют 124 л.с. под капотом. При этом на АКПП расход в смешанном цикле больше (7.2 л по сравнению с 6.9 л/100 км на механике). Минимальный расход в линейке рестайлинговой Короллы имеют 1.3-хлитровые автомобили (5.8 л/100 км). Заявленная максимальная скорость такого экономичного варианта составляет 180 км/час. Более мощные модели разгоняются до 195 км/час или до 183 км/час (на автомате).

Тойота Королла – плавный и динамичный автомобиль

Тойота Королла – плавный и динамичный автомобиль

Несмотря на отсутствие системы стабилизации, автомобиль уверенно и устойчиво держится на дороге. Согласно техническим характеристикам, минимальный разгон с 0 до 100 км самого мощного авто в линейке – 10.4 сек на механике, на автомате – 11.9 сек. Этого достаточно, чтобы автомобиль был динамичным, но плавным как в городе, так и на трассе. Такой же вывод можно сделать, изучив подвеску автомобиля. Неровности на дороге – не стихия Короллы. Нехитрая конструкция подвески обеспечивает хваленую «тойотовскую» надежность и долговечность.

По сравнению с предыдущим поколением в целом Тойота Королла стала более безопасной для водителя и пассажиров, особенно в комплектации «Элеганс».

Особенности рестайлинга: чем Королла Х отличается от своих предшественниц

Отличить Тойоту Короллу рестайлинг от предыдущих моделей можно невооруженным взглядом. Так, новый дизайн коснулся оптики. Передние фары стали более вытянутые к решетке, узкие. Производитель добавил оптике черты Camry.

Тойота Королла 2010 года оснащена новым бампером с широким воздухозаборником, фальшрадиаторная решетка также претерпела изменения. На зеркала были добавлены указатели поворота. Задний бампер стал более резким, что добавило машине агрессивности и ощущения мощности. Оптика сзади была обновлена, фонари заднего хода вынесены под фару. К внешним изменениям также можно отнести новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря рестайлингу некоторых деталей внешний вид Короллы приблизился к экстерьеру более дорогих седанов.

Рестайлинговая Королла: вид сзади

Рестайлинговая Королла: вид сзади

Для дополнительного удобства кнопка открытия багажника вынесена на ключ зажигания. Изменения коснулись и аудиосистемы: теперь есть возможность подключения через Bluetooth, добавлены выходы USB и AUX.

Немаловажным достоинством Короллы рестайлинг является зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется. В него встроен дисплей, который передает картинку с камеры заднего вида. При этом в некоторых комплектациях модели нет парктроников. Сигнал с задней камеры не сопровождается звуками, что могло бы помочь водителю безаварийно припарковаться или сдать назад.

Обновленный интерьер Toyota Corolla

Рестайлинг заметен и в интерьере Тойоты Короллы. Первое, что бросается в глаза, – более широкий в нижней части, сглаженный руль с более широким ободом. Справа на руле появилась дополнительная секция клавиш. Приборная панель стала более минималистичной, изменения также коснулись ее подсветки.

Карты дверей стали более эргономичными и функциональными. Для удобства водителя в Королле рейсталинг подлокотник вынесен вперед, ближе к коробке передач. Незначительные изменения коснулись и подушек сидений. Впрочем, на месте водителя не предусмотрена поддержка поясничного отдела, что создает дискомфорт при длительном пребывании за рулем.

Обновленный интерьер Тойоты Короллы

Обновленный интерьер Тойоты Короллы

Как заявляет Тойота, при производстве рестайлинговой версии Короллы в средней и максимальной комплектации используются более качественные материалы. Для ценителей существует возможность стать обладателем салона из алькантары. Салон с 2010 года дополнительно выполняется в двух цветовых схемах: светло- и темно-серой.

Тойота Королла и после рестайлинга сохранила имидж компактного семейного автомобиля с аккуратной, но привлекательной внешностью. Вместительность автомобиля обеспечивает багажник на 450 литров и возможность сложить задние сидения. Сидение сзади достаточно мягкое, что можно считать как недостатком (можно «провалиться» при посадке), так и достоинством (дополнительный комфорт при езде на дальние расстояния).

Таким образом, Тойота Королла по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей в мире. Великолепные технические характеристики в сочетании с улучшенными деталями экстерьера и интерьера авто позволяют Королле с легкостью завоевывать сердца все новых и новых поклонников!

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Toyota обновляет линейку TRD Pro

Теперь полный боекомплект - Toyota Tundra, Tacoma и 4Runner - и у каждой имеется версия TRD Pro

Одно из подразделений компании Toyota - TRD - Toyota Racing Development - мало известно широкому потребителю, наверное, только в России. Хотя версии Lexus F-Sport - дело рук именно TRD. Подразделение занимается разработкой и производством (а иногда и заказом производства у сторонних компаний) компонентов для тюнинга автомобилей Toyota и Lexus. Естественно, с такими опытом и возможностями - куда же без автоспорта - Super GT, NASCAR, NHRA - место постоянного присутствия команды Toyota TRD.

Для американского рынка TRD делает специальные версии пикапов Toyota Tacoma, Toyota Tundra и внедорожника Toyota 4Runner, которые выпускаются серийно и доступны для заказа у официальных дилеров в качестве дополнительной комплектации. Конечно, это разработки исключительно для американского рынка, потому что для российского бездорожья они мало подходят, учитывая достаточно дорогие комплектующие, а в США они чаще всего встречаются в песках, да на каменистых равнинах.

За последний год все фигуранты версий TRD Pro обновились и уже в новых поколениях попали в подразделение TRD, которое занималось созданием обновленных конфигураций. Именно их, по сложившейся традиции, Toyota представила на автосалоне в Чикаго.

В прошлых поколениях на версиях TRD Pro взамен штатных амортизаторов устанавливались внедорожные амортизаторы Bilstein, но в этот раз решено было всерьез отличиться - на всех трех автомобилях появились 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внешними расширительными емкостями, которые обеспечивают комфортное передвижение как по большим камням, так и по "гребенке" пересеченной местности.

Амортизаторы создавались инженерами Fox Racing совместно со специалистами TRD в Плано, штат Техас. Для передних амортизаторов разработали специальные прогрессивные пружины TRD. Рессоры Tundra оставили без изменений, для 4Runner сделали также задние прогрессивные пружины, а у Tacoma появились новые прогрессивные рессоры.

Для Tacoma, помимо амортизаторов Fox, пружин TRD, лифта в 1 дюйм и переднего стабилизатора поперечной устойчивости, обновили решетку радиатора и насадку на глушитель. Но самым заметным дополнением является специально разработанный в TRD шноркель, призванный оберегать двигатель V6 мощностью 278 л.с. от пыли. Головная оптика - обновленная, со светодиодными ходовыми огнями, новые 16-дюймовые литые диски обуты в резину GoodYear Wrangler Kevlar AT 265/70R16. В салоне появляется мультимедиа JBL с сабвуфером, усилителем и встроенной навигацией.

Новой Toyota Tundra TRD Pro в дополнение к амортизаторам Fox с прогрессивными пружинами TRD добавили 2 дюйма лифта, который служит не для установки колес большего размера, а для обеспечения пространства для артикуляции колес с новой подвеской. В переднем бампере объявились новые светодиодные противотуманки Rigid, а штатным светодиодным передним фарам добавили черных акцентов внутри. Штатный капот заменили на новый, с воздухозаборником, а в комплектацию добавили люк с электроприводом. Выхлоп теперь двойной, с хромированными насадками. 18-дюймовые черные диски BBS обуты в резину Michelin 275/65R18. Привет, бездорожье!

Toyota 4Runner, единственный из коллег собираемый на заводе Тахара в Японии, помимо новой подвески Fox, получил дополнительный дюйм лифта передними пружинами, защиту радиатора и трансмиссии, экспедиционный багажник, новую решетку радиатора, светодиодные противотуманные фары и 17-дюймовые диски с резиной Nitto Terra Grappler 265/70R17.

topgearrussia.ru