Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель 2016-2017 видео обзор и тест драйв. Тойота ленд крузер прадо тест драйв


Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Лэнд Крузер Прадо)

Если верить каналу National Geographic и старику Дарвину, то выходит, что давным-давно на нашей планете обитали динозавры. Здоровенные зубы, зачастую тонны живого веса, неповоротливые и недалекие в плане интеллекта существа. Одни говорят, что эти твари вымерли сами по себе, другие твердят, что сгинуть им помогла погода или что-то вроде того. Но цимес в том, что этих громил давно уж нет, остались только их кости да бурлящая фантазия последователей бородача Чарльза.

Не так давно автомобильный рынок кишел динозаврами: интеллекта ноль, толстенная сталь, простейшие, но крепкие узлы и агрегаты. Во времена юрского автомобильного периода, без малого 65 лет назад, для американских вояк Toyota сделала свою версию Willys, которую принято считать отправной точкой эволюции клана Land Cruiser.

Сегодня младший из «Крузаков» умеет «заглядывать» в слепые зоны, у него навороченная электроника, заведующая системой полного привода, в салоне тачскрин и трехзонный климат-контроль, а панель приборов показывает «мультик». Под капотом новая парочка из турбодизеля и 6-ступенчатого «автомата». Ах да – и новый цвет кожи на сидушках. Неплохо: едет гордо, развлекает что есть мочи, выглядит нарядно.

Но за рулем Prado не покидает ощущение, что ты управляешь динозавром – неповоротливым, вечно жрущим, упрямым и чертовски медлительным. Тяжеленный кузов в повороты входит натужно, упражнение «газ в пол» сродни пришпориванию коровы, да и комфорт… Неподрессоренные массы постоянно дают о себе знать.

Стоит Prado съехать в естественную среду обитания, туда, где жили его предки, – картина меняется. Но сколько у нас осталось диких уголков, да и часто ли туда кто-нибудь суется?

Многие автопроизводители уже прикончили своих динозавров. Американцы, к примеру, давно лишили Explorer сокровенного, а Land Rover и вовсе похоронил Defender без зазрения совести и несмотря на мольбы армии поклонников. Toyota пока держится. Но надолго ли у нее хватит терпения? Ведь эволюцию никто не отменял, об этом еще Дарвин говорил.

www.kolesa.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Toyota Land Cruiser Prado 150

Журналист портала Top Gear Виталий Тищенко прокатился на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель по дорогам и бездорожью Сахалина.

Мы с кодрайвером Аней опаздываем в лагерь. Вот-вот окончательно стемнеет, а дорога ни разу не знакомая. Да какая дорога – одно название: истоптанный, изрытый ямами грейдер. Опережать на нем другие машины даже неловко: обгоняемого тут же накрывает плотным облаком пыли, как от взрыва снаряда. Но мы спешим, и я клоню стрелку спидометра к ста десяти.

На этой скорости Prado напоминает комету с длинным пылевым хвостом. Из-под днища доносятся шлепки бешено скачущих по буграм и ямам колес. Но шлепки эти еле слышны, а я абсолютно расслаблен: машина сохраняет полный контакт с сахалинским грунтом, даже не пытаясь подпрыгнуть, скользнуть или уйти с траектории.

Похоже, ей плевать, что там нам постелили под колеса. И постелили ли вообще что-нибудь. Она впечатляет и сама по себе, но особенно – если проехать по той же военно-полевой дороге на каком-нибудь другом автомобиле. Кажется, кроме Prado такая подвеска есть только у раллийных монстров WRC.

Правда, мощи у раллийных зверей побольше, чем у нас. Новый четырехцилиндровый дизель объемом 2,8 л выдает не самые впечатляющие 177 лошадей, зато аж 450 Нм момента. В паре с ним – и с остальными моторами тоже – теперь работает хорошо настроенный 6-ступенчатый автомат. Дизель и эта шестиступка – похоже, идеальная комбинация для Prado.

Менее момент­ный бензиновый 2.7 задает коробке больше работы, 4-литровый V8 – явная роскошь. А новый дизель не только мощнее и тяговитей трехлитрового предшественника, но и экономичней, и заметно тише.

На гладком асфальте (на острове Сахалин встречается и такой) эти тишина и экономия – пожалуй, главные достоинства мотора на тяжелом топливе. Высокий, увесистый рамный внедорожник по ровному катит уверенно, но мягко и спокойно. И в поворотах на подвиг не зовет – даже несмотря на «антикреновые» стабилизаторы.

Издание Drom.ru провело тест-драйв Тойота Ленд Крузер 150 Прадо 4.0 (287 л.с.), сравнив автомобиль с другим японским внедорожником — Mitsubishi Pajero Sport.

4,0-литровый Toyota Land Cruiser Prado внезапен и порывист. Он разгоняется очень быстро, но АКПП раздражает задумчивостью и, как следствие, заметными рывками при переключениях в режиме «драйв». Из всех пар двигателей и коробок, доступных для Prado, эта — самая неуживчивая.

Перевод селектора АКПП в спортивный режим заставляет стрелку тахометра прыгнуть вверх на тысячу оборотов, и «Крузак» становится заметно расторопнее в реакциях, однако окончательно преодолеть задумчивость коробки удается, лишь перейдя на «ручное» управление.

Подвеска Тойоты мягкая — вы как бы парите над дорогой, а любые неровности отзываются лишь легким покачиванием. Амортизаторы можно перевести из комфортного в спортивный режим, но надпись «Sport» над рычажком выдает желаемое за действительное.

На самом деле подвеска переходит из положения «водяной матрас» в положение «обычный диван» — комфорт экипажа для Прадо гораздо важнее спортивной жесткости. Удивительно, но такая вальяжность не отзывается пугающими поперечными кренами при резких маневрах, асфальтовые волны не приводят к сильной раскачке, а в колее Prado стоит как влитой.

На одинаковых покрышках Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport имеют равную проходимость. Разница в 50–100 метров, если придется бежать за трактором, значения не имеет.

Больше шансов «поскрести пузом» у Прадо — ниже уровня рамы свисает поперечная балка, на которой закреплены узлы трансмиссии. Паджеро Спорт может похвалиться более ровным дном, к тому же металлическая защитная «лыжа» не только закрывает все жизненно важные органы, но и меньше, чем поперечина Тойоты, цепляется за грунт.

Работающий на портал Колеса журналист Евгений Липовицкий провел тест-драйв обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо 150, внимательно изучив салон японского внедорожника.

В салоне – все по-старому. Мне кажется, экранчик на приборной панели получил чуть большее разрешение – картинка на нем контрастная, четкая, легкочитаемая. То же произошло и с дисплеем мультимедийной системы. Правда, в тестовой машине не было навигации, а значит, оценить реальный прогресс программистов из тойотовского КБ не получится.

А вот логика управления медийной составляющей могла бы быть и почетче: радио, AUX, Bluetooth – все это находится в одном пункте меню, и, если хочется отключить музыку из плеера и включить радио, придется несколько раз нажать на экран. В движении это неудобно и небезопасно.

Звук в тестовой машине был также весьма средним. Вполне возможно, что мне попался брак: правый передний динамик, который в двери, беспардонно дребезжал даже на средней громкости. Мои нежные уши этого вынести не могли, поэтому от прослушивания музыки в Prado пришлось отказаться. Вообще. Только новости, только шепотом. Японское качество, говорите? Ну-ну…

Впрочем, то, за что я Prado люблю и дополнительно уважаю, на месте: я идеально обустроился за рулем. Обзор – капитанский, посадка – наикомфортнейшая, причем не только для меня, но и для тех, кто сзади. Заводим… И вот первое отличие обновленной версии: она ощутимо тише как внутри, так и снаружи. Теперь на слух «Прадик» с трактором спутать будет трудно.

Ефим Репин из издания Motor.ru прокатился на вновь обновленном внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо Стандарт 2.7 (163 л.с.) AT. Свои впечатления от тест-драйва одной из самых доступных версий модели журналист изложил ниже.

Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле – это один из лучших вариантов в линейке!

Еще интереснее становится, когда вы выезжаете на дорогу. Да это же самый комфортный «Крузер» в линейке! И даже «двухсотке» по плавности хода сравниться с ним очень непросто. Единственное, что вас будет волновать в такой машине — это слишком жесткое «приземление» незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. А в остальном — тишь да гладь.

Чуть портит «вах-эффект» силовая установка. Но вряд ли кто-то будет ожидать, что 163-сильная «четверка» и подтупливающий шестиступенчатый «автомат» со слишком уж расслабленным гидротрансформатором заставят двухтонную громадину ездить хоть сколь-нибудь динамично. По паспорту сотню машина набирает за 12,5 секунды, но ощущениям — вечность.

Впрочем, гнать на Prado все равно не хочется. Тут по-прежнему слабенькие тормоза, сильные крены, раскачка и клевки на торможении. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры — однозначно не стихия этого рамного внедорожника.

roadres.com

Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2017-2018

Toyota Land Cruiser Prado 150

Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 на канале CarsGuru

Видео-тест Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове от Павла Блюденова

Смотреть видео тест нового Прадика 150 от Антона Воротникова

РБК Autonews сравнивают ТЛК Прадо 2017 и 2018 года (видео)

Видео обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в новом кузове от MegaRetr

Видео Toyota Land Cruiser Prado 150 до рестайлинга от Игоря Бурцева

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель 2016-2017 видео обзор и тест драйв

Сегодня в нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado 150, то есть беспроигрышный вариант для любого дилера Тойота потому, что Прадо, потому что непросто дизель, а объемом 2,8 литра, то есть совершенно новый силовой агрегат, и, безусловно, интересный.

Автомобиль вечный, так как выпускается в таком виде уже с 2008 года и неизменно радует покупателей.

Его всё время хотят и радуются каждой мелочи, которую Тойота делает с ним. Немножко другие бамперы – интерес. Другие фары со светодиодным рядочком – интерес. Ну а если уж воткнули под капот новый турбодизель, которые четыре лошадиных сил и мощнее, чем был в предыдущей версии, — так просто чистый восторг!

Что всем нравится в Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 — то, что он за три с половиной миллиона очень большой, очень черный, очень рамный и с огромным дорожным просветом. Если вы поищете на рынке в поисках чего-нибудь конкурентоспособного, то за эти деньги, к нашему удивлению, вы найдете очень мало вариантов.

Интерьер и багажник

В Toyota Land Cruiser Prado 2017 года установлен огромный багажник. В пятиместной версии, которая участвует в обзоре, 650 литров полезного объема. И это очень много. Единственное, что может не понравиться, так это распашной вариант задней двери. Не городская штука, потому что вы на парковке не можете ничего ни положить в багажник, ни достать крупногабаритного.

Второй ряд позволит пассажирам даже при росте почти 2 метра расположиться таким образом, что остается достаточно свободного места. Главное, можно опускать спинки сидений второго ряда, причём в широченном диапазоне. Ехать на машине полулёжа? Запросто. Для комфорта можно скинуть ещё широкий подлокотник.

В пятиместной версии нет дефлектора обдува, трехзонного климат контроля. Зато имеется розетка на 12 вольт и два подстаканника. Рукоятки мощные с микролифтом, похожи на чемоданные. Лампочки – галогенные.

Деревяшечки, вставленные для оформления интерьера, выглядят весьма позорно, так выполнены из пластика. Лучше бы их совсем убрали, так как они сильно дешевят.

Двигатель

Кнопка запуска двигателя нащупывается коленкой. И это не шутка. Рядом с ней есть специальный выступ, наверно, сделанный для того, чтобы было больнее. Синяк на коленке вам будет обеспечен при постоянной езде на этом автомобиле. Вы будете ее ненавидеть.

В машине трехлитровый поменяли на дизельный 2.8 л. Стало намного лучше — мощность и крутящий момент выросли, расход упал. Казалось бы, то что нужно для счастья у нас теперь в полном комплекте.

Правда, прирост, что крутящего момента, что лошадиных сил, получился, мягко говоря, небольшой. Прирост — 4 лошадиные силы и сорок ньютон метра, то есть крутящего момента теперь 450 и 177 лошадок у нас под капотом.

Испытания показывают, что даже в трассовых режимах Ленд Крузер Прадо 150 «кушает» не меньше 11 литров.

И это притом что вы не едете запредельно быстро, не нарушаете правил, и расход меньше 11-ти литров не удастся получить, в самом лучшем случаем — 10,7 л.

Мотор стал работать тише. Даже при быстрой езде вы его почти не слышите. Он где-то рокочет на низах, но это такой приятный баритон. Никаких клацаний или особо дизельных звуков вы не заметите.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 года стала экологичнее. Здесь работает пятиступенчатая коробка, которая обеспечивает большую полноту сгорания топлива и меньший выброс вредных веществ, и сажевый фильтр, который сблокирован с катализатором. Такое не очень хорошо в эксплуатационном плане для мотора, но в плане экологии, конечно, большой плюс.

Едем!

MTS – Multi-Terrain Select, то есть при помощи специальной «крутилки» вы можете выбирать режимы, которые отображаются на дисплее: грязь и песок, гравий, кочки, камни и грязь, и просто камни.

Старт у машины в обычном режиме очень неспешный. Разгон до сотни показывает 13,6 с. Данные производителя — 12,7 с.

В спорт режиме машина ведет себя чуть бодрее, но первое движение, будто автомобиль выбирается из глубокой турбоямы. Показатель до сотни стал немного хуже — 13,7 с. Отсюда можно сделать вывод, что старт с места — не его стихия.

В комплектации люкс стоит пружинная подвеска, которая даст определенную нагрузку на ваш позвоночник. Она очень жестко обрабатывает асфальтовые дыры, который на российских дорогах предостаточно. Если края острые, ступенчатые – для него просто ужас. Toyota Land Cruiser Prado 150 обрушивается в ямы, выскакивает из них, спотыкаясь об края.

Но картина кардинально меняется на пересеченной местности или грунте. В тех местах дорога укатана или идет волнами, вы можете очень быстро ехать. Подвеска становится очень энергоемной. На гладкой асфальтовой дороге с машиной все в порядке. Она едет, покачивается, и вам кажется, что у вас очень мягкий автомобиль.

Ленд Крузер Прадо 150 — большая высокая машина.

Вы взбираетесь на кресло и едете в метре от земли. Казалось бы, должна быть амплитуда, нет! Автомобиль откликается на поворот руля, который здесь тяжеловат. Но будьте готовы к тому, что Тойота Прадо 2017 — это брутальный автомобиль, и вам надо будет брутально с ним общаться.

С мотором 2,8 идет новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. До этого было пятиступка с трехлитровым мотором. Первые передачи в шестиступенчатой автоматической КПП – короткие, для того чтобы был бодрый старт.

Максималка заявлена на 75 км/ч, но по факту он уже на 160-ти разгоняется очень тяжело, хотя устойчивость на высоких скоростях на удержании прямой у него великолепное. На 140-ка, 150-ти, 160-ти он идет практически одинаково — он плывет над дорогой. Главное, чтобы она была ровной.

Выводы

По набору потребительских качеств Ленд Крузер Прадо 150 дизель — хорошая покупка. За такие деньги, куда смотреть? Touareg? Если по сопоставимым начинкам — он будет дороже. Land Rover Discovery Sport? Prado больше. И опять же нужно ориентироваться по ценам.

Тойота Прадо 2016 — 2017 года – практически «вещь в себе». Prado новым мотором не испортишь — такая вам поговорочка. Всё осталось на своих местах, а новый дизель – тише. Он чуть экономичнее, чуть быстрее, чуть тяговительнее.

Единственный большой минус во всём то, что Прадо с таким мотором опять стал дороже. В версии люкс в не самой верхней комплектации будет стоит 3 292 000. Хотите верхнюю комплектацию, накидывайте еще 200 000 с хвостиком. По потоку, по отзывам, что любителей Toyota Land Cruiser Prado этот факт не останавливает.

Видео

Тест драйв 2017 видео

tstdrive.ru

Тест Драйв Тойота Лэнд Крузер Прадо – Советы водителям и обзоры

Новый TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 — обзор покорителя дорог

Чем удивителен внедорожник Тойота Лэнд Крузер Прадо 120? Уже прошло более 5 лет с момента презентации обновленной модели, а интерес к ней удерживается на стабильно высоком уровне. «Типично японский» уровень комфорта, уже ставший привычным для автолюбителей всех стран СНГ, стал отличительной чертой «Прадо» третьего поколения. В отличие от своего предшественника, типичного «городского жителя», Ленд Крузер 120 вновь вернул линейке гордое звания вездехода. И пусть чаще всего владельцы роскошного японского авто покоряют на нем городские улицы, именно его способность ездить по бездорожью так привлекает отечественных автолюбителей.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120

Особенности дизайна Toyota Land Cruiser Prado 120

Японские разработчики наделили Toyota Land Cruiser Prado 120 достаточно тяжелым дизайном, с множеством замысловатых линий и изгибов. Однако внешне он выглядит вовсе не агрессивно, а скорее авторитетно и властно. Правильные пропорции кузова придали ему некоторое спокойствие, выгодно выделив «Прадик» на фоне остальных внедорожников.

Престижности Тойота Прадо 120 придает особенный дизайн передней оптики – треугольные фары имеют достаточно большие размеры, и вышли со своей зоны, затронув бампер. Как ни странно, такой дизайнерский ход сделал передок авто достаточно элегантным и симпатичным.

Расширители колесных арок и пластиковые накладки, образующие пояс вокруг корпуса автомобиля, сделали общий вид Ленд Крузер 120 соответствующим современным требованиям покупателей. О том, что авто все-таки является внедорожником, напоминают широкие бамперы. Чтобы обладатели этой модели Тойота более комфортно чувствовали себя в городской черте, запаска переместилась под днище. Это не только позволило немного уменьшить габариты, но и упростило манипуляции по снятию запасного колеса.

Интерьер салона Toyota Prado 120

Внутри Toyota Land Cruiser Prado 120 уже нельзя назвать типичным «японцем». Разработкой внутреннего дизайна занималась известная европейская студия ED2. Сиденья могут быть выполнены в двух вариантах – кожа или велюр. Панель прибор выглядит достаточно уютно из-за мягкого пластика. Циферблаты всех приборов имеют оптимальные размеры, что позволяет без лишних усилий увидеть нужное значение.

Тест Драйв Тойота Лэнд Крузер Прадо

Интерьера Toyota Prado 120

Несмотря на то, что над созданием интерьера Toyota Prado 120 работали европейцы, сборку японцы оставили за собой. Удобно расположенные и идеально подогнанные полочки, ячейки и подстаканники позволяют иметь под рукой все необходимое для комфортной поездки. Шумоизоляция салона выполнена на «отлично».

Toyota Land Cruiser Prado 2018 Тест Драйв Игорь Бурцев

Зачем новый 2018 Toyota LC Prado если есть новый Toyota Fortuner? Глупый вопрос. Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и

При необходимости можно достаточно легко трансформировать задние пассажирские сидения, превратив Прадо во вместительный грузовой фургончик.

Взгляд на Ленд Крузер с водительского сидения

Водительское сидение имеет достаточно высокую посадку, что обеспечивает отличную обзорность. На кожаном мультируле расположены множество кнопок, используя которыми можно безопасно регулировать нужные процессы прямо в процессе езды. На центральной консоли расположились многофункциональный измерительный прибор, компас и клинометр, на табло которых можно отслеживать всю необходимую информацию, включая температурные показатели «за бортом».

Силовые агрегаты Toyota Prado 120

Тест Драйв Тойота Лэнд Крузер Прадо

Тойота Ланд Крузер 120 Прадо

Технические характеристики Тойота Ланд Крузер 120 Прадо обосновываются тем, что спрятано у нее под капотом. А выбирать действительно есть из чего!

  • Минимальная комплектация подразумевает установку четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2,7 л и мощностью 163 л.с. По отзывам покупателей именно этот вариант силового агрегата получил две звезды (отлично!).
  • Еще один бензиновый «движок» — V-образный шестицилиндровый объемом 4 л, внутри которого спрятались 282 «лошадки». Достаточно мощный агрегат, потенциал которого практически невозможно раскрыть в условиях городской езды.
  • Турбо-дизельный D-4D двигатель объемом 3 л, 173 л.с. – по заявлению производителя и согласно обзорам мировых экспертов данный силовой агрегат показывает отличные показатели при поездках в черте города и покорении бездорожья. Еще одна отличительная черта «дизеля» — сниженный расход топлива. Но наши соотечественники не сумели ощутить все прелести дизельного «движка», поскольку он оказался адаптированным к нашему климату.

Привод и трансмиссия Prado 120

Тем, кто решил стать владельцем Toyota Land Cruiser Prado 120 Series, доступны три варианта трансмиссий: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.

Тест Драйв Тойота Лэнд Крузер Прадо

Привод и трансмиссия Prado 120

Тойота Прадо третьего поколения имеет усиленную лонжеронную несущую раму, что предает жёсткости всей конструкции в целом. Полный привод в соотношении по осям 50х50 и блокировки заднеосевого и центрального дифференциалов делают авто очень «послушным» даже в условиях езды по бездорожью. Более дорогая комплектация подразумевает установку системы Multi-Terrain System, которая автоматически перестраивает работу подвески в зависимости от дорожных условий. Доступно 4 режима – глина, камни, снег и гравий.

Габариты Land Cruiser 120

Дорожный просвет 120-го «Прадика» равен 225 мм. Имея такой клиренс можно смело говорить о «вездеходности» авто.

Теперь перейдем к точным размерам внедорожника:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • «рост» – 1895 мм;
  • колёсная база – 2790 мм;
  • вместимость бензобака – 87 литров;
  • объем багажника– 104 литра;
  • объем при сложенном заднем ряде– 1934 литра.

Комплектация Toyota Prado 120

Ленд Крузер Прадо можно купить в 6 основных комплектациях – стандарт, комфорт, элеганс, престиж, люкс и спорт. Вполне естественно, что чем выше «вариация» тем больше стоимость автомобиля. Однако, даже самая доступная базовая версия «стандарт» упакована впечатляюще – хорошая стереосистема с сенсорным управлением, задний парковочный радар, подушки безопасности (передние и боковые), кондиционер, укомплектованный набор электронных систем безопасности, литые диски 265/65 R17.

В итоге можно сказать, что Тойота Прадо 120 – это выбор для тех, кто любит мощные и надежные автомобили с высокими эксплуатационными данными и минимальными затратами на ТО.

5net.ru