Toyota GT86. В одном купе с Subaru. Тойота купе спорт


Toyota представила новую версию спортивного купе 86

 Специально для автомобильного рынка Японии, легендарный автопроизводитель выпускает эксклюзивную версию своего спортивного автомобиля Toyota 86. TRD Special Edition – именно такое название получит новинка, будет выпущена ограниченным тиражом в 1418 экземпляров.     

По сравнению с обычным исполнением автомобиля, спортивное купе получит некоторые обновления, которые к сожалению, никак не связаны с мощностью двигателя – она остается на прежнем уровне. Под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 205 лошадиных сил, который работает в паре с механической КПП.

   Итак, согласно официальным данным, Toyota 86 TRD Special Edition получил демпферы SACHS, благодаря которым улучшается реакция автомобиля на поворот руля, в то время как 4-поршневые передние и 2-поршневые тормоза Brembo обеспечивают повышенную тормозную мощность. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, что называется, «обуты» в летные шины Michelin Pilot Sport 4.

  Специальная версия TRD выпускается в одном единственном цвете, который получил название Raven black (черный ворон). Стоит отдельно отметить 3-цветную графику в стиле 80-х годов – линии проходят от переднего крыла по всему кузову. Аэродинамический обвес особой версии японского спортивного автомобиля состоит из нового переднего и заднего бампера, дверных порогов, спойлера и заднего диффузора, из которого выглядывают 2 массивных патрубка выхлопной системы, которые изготовлены из нержавеющей стали.

  Внутри автомобиля находится новое рулевое колесо с красной и черной отделкой. При отделке всего салона использовались в основном красный и черный цвета – они есть и на спортивных сиденьях, передней панели, дверных панелях и т.д.

    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в сети рассекретили характеристики новой Toyota Supra.

carsweek.ru

Обзор нового купе Toyota GT86

Новые рекорды на выставке в Женеве установила Toyota GT86, представив образец как самую компактную спортивную машину. Продолжатель рода 2000GТ, заднеприводной спорткар стал совместным проектом Subaru и Toyota. Абсолютно идентичный спорт-купе BRZ планируют превратить в родстер, а GT представлен уже в конечной версии.

Toyota GT86. В одном купе с Subaru

Грациозный, мускулистый автомобиль рассчитан на активные маневры заядлых гонщиков. Этот «спортсмен» собрал все ключевые преимущества от своих предков: низкая посадка, широкая радиаторная решетка, колеса в 17 дюймов с вентилируемыми тормозными дисками, выхлопные трубы из хрома и ксеноновые фары в паре со светодиодными лампами.

Для автолюбителей, которым нравится чувствовать машину и управлять ею полностью ,— механическая 6-ступенчатая коробка передач; а кому по душе — не отвлекаться от прелестей дороги — подойдет установка автомата.

По всем классическим требованиям спорткара преимущество в весе приходится на переднюю часть, которая обрамлена подвеской McPherson, а задняя заканчивается многорычажной конструкцией. Топливо будет поступать напрямую, горизонтальный оппозитный двигатель получит равномерный впрыск и разовьет мощность до 200 л.с. Это — значительный фактор для тех водителей, кому важна управляемость и проходимость в экстремальных ситуациях. Расход составляет 7,7 л на 100 км, при этом вкусы этой «малышки» стоит учитывать: её владельцу понадобится бензин класса Premium.

Интерьер нисколько не уступает оболочке. Уже привычное для Toyota сочетание функциональности и лаконичного стиля на этот раз представлено в виде темного кожаного салона с красной отделкой, аналоговые приборы на информационной панели повторяют форму небольшого рулевого колеса.

Сочетание функциональности и лаконичного стиля представлено в виде темного кожаного салона с красной отделкой.

Требовательные японцы и европейцы наверняка захотят припарковать новый GT86 возле своего офиса или особняка, доезжая от одного к другому за считанные секунды. А вот как делить покупателей со своим близнецом Subaru – пока остается тайной…

Фото: компания Toyota Источник: Большой Мотор

hugemotor.com

Toyota представила новое заднеприводное спорт-купе с оппозитным мотором — GT86 (ФОТО, ВИДЕО): МашиноМания

Три года потребовалось компаниям Toyota и Subaru, чтобы от идеи создания заднеприводного спортивного купе с горизонтально оппозитным мотором прийти к серийной версии. Всё началось в конце 2008 года. Тогда в прессу просочились слухи, что на шасси от Subaru Legacy и с двухлитровым мотором от Subaru Impreza инженеры Toyota собираются возродить старый-добрый Хатироку, он же Toyota Corolla Levin образца 1985-1987 годов. Уже тогда было известно, что мощность горизонтально-оппозитного двигателя будет около 200 л.с., а вес автомобиля — около 1200 кг. Минул год, и на Токийском автосалоне 2009 Toyota представила живенький и вполне реальный прототип своего будущего спорт-кара, который получил название Toyota FT-86. Динамические характеристики ничем новым не обросли. Зато автомобиль предстал во всей красе. Следующие полтора года истории этого проекта не примечательны. Toyota методично привозила свой концепт на все автосалоны, меняла на нём бампера, перекрашивала. Тестировала на трассе Нюрнбургринге. Всё как у всех. Весной 2011 года Toyota пообещала, что в начале декабря на Токийском автосалоне 2011 будет представлен серийный образец FT-86. Но, как это обычно бывает, все подробности о машине стали известны еще до официальной премьеры: в начале ноября в Интернете появились сканы из официальной брошюры дилерской сети Toyota со всеми характеристиками и размерами.Двигатель — 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, объем 1998 куб.см. Максимальная мощность, как и ожидалось, составляет 200 л.с. (147 кВт) при 7000 об/мин (о турбонаддуве речи не идет). Максимальный крутящий момент равен 205 Нм при 6600 об/мин. Расход топлива составляет 13 км/л или 7,7 л на 100 км (базовая модель), что должно хватить на 650 км пробега (бак авто — 50 л). Машина требовательна к топливу — по инструкции ей требуется бензин Premium, т.е. АИ-98. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая. На задней оси всех версий с 6 МТ установлен дифференциал повышенного трения LSD, он же используется на топовой модификации с «автоматом». Клиренс: 130 мм. Снаряженная масса купе составляет 1210 кг для базовой модели с «механикой». «Автомат» на 20 кг тяжелее. Подвеска — спереди стойки, сзади двойные поперечные рычаги. Базовое купе на колесах 205/55 R16. В это воскресенье, за три дня до назначенной премьеры, Toyota официально распространила фотографии и расширенные технические характеристики заднеприводного купе. Ничего нового мы не узнали, лишь немного обогатились подробностями. Во-первых, автомобиль получил новое название GT-86. Напомним, что первоначальная аббревиатура FT образована от Future Toyota (то есть «Будущая Тоёта»). GT — более понятный вариант, от всем известного «Grand Tourer». Во-вторых, уточнили развесовку по осям: 53:47. В-третьих, появились «новые» данные по мотору. Субаровский оппозитник допилили механики Toyota. Для блока «FB20» они изготовили новую «голову». Степень сжатия выставили на 12,5. Ход поршней — 86 мм. Оглядываясь на пару лет назад, можно увидеть, что с чего начался проект, тем он в серии и стал. Дождёмся официального дебюта автомобиля в эту среду на Токио Мотор Шоу 2011.

www.mashinomania.ru