Toyota сделала «скромную» версию купе GT86. Тойота купе gt


Обзор нового купе Toyota GT86

Новые рекорды на выставке в Женеве установила Toyota GT86, представив образец как самую компактную спортивную машину. Продолжатель рода 2000GТ, заднеприводной спорткар стал совместным проектом Subaru и Toyota. Абсолютно идентичный спорт-купе BRZ планируют превратить в родстер, а GT представлен уже в конечной версии.

Toyota GT86. В одном купе с Subaru

Грациозный, мускулистый автомобиль рассчитан на активные маневры заядлых гонщиков. Этот «спортсмен» собрал все ключевые преимущества от своих предков: низкая посадка, широкая радиаторная решетка, колеса в 17 дюймов с вентилируемыми тормозными дисками, выхлопные трубы из хрома и ксеноновые фары в паре со светодиодными лампами.

Для автолюбителей, которым нравится чувствовать машину и управлять ею полностью ,— механическая 6-ступенчатая коробка передач; а кому по душе — не отвлекаться от прелестей дороги — подойдет установка автомата.

По всем классическим требованиям спорткара преимущество в весе приходится на переднюю часть, которая обрамлена подвеской McPherson, а задняя заканчивается многорычажной конструкцией. Топливо будет поступать напрямую, горизонтальный оппозитный двигатель получит равномерный впрыск и разовьет мощность до 200 л.с. Это — значительный фактор для тех водителей, кому важна управляемость и проходимость в экстремальных ситуациях. Расход составляет 7,7 л на 100 км, при этом вкусы этой «малышки» стоит учитывать: её владельцу понадобится бензин класса Premium.

Интерьер нисколько не уступает оболочке. Уже привычное для Toyota сочетание функциональности и лаконичного стиля на этот раз представлено в виде темного кожаного салона с красной отделкой, аналоговые приборы на информационной панели повторяют форму небольшого рулевого колеса.

Сочетание функциональности и лаконичного стиля представлено в виде темного кожаного салона с красной отделкой.

Требовательные японцы и европейцы наверняка захотят припарковать новый GT86 возле своего офиса или особняка, доезжая от одного к другому за считанные секунды. А вот как делить покупателей со своим близнецом Subaru – пока остается тайной…

Фото: компания Toyota Источник: Большой Мотор

hugemotor.com

Toyota официально представила купе GT 86 (ВИДЕО)

Компания Toyota распространила официальные изображения серийной версии концепта FT86, который получил имя GT 86, и дополнительные технические данные.

Цифры, унаследованные у знаменитого Toyota Corolla Levin AE86, намекают на идеологическую преемственность разных поколений "хачироку", но вот будет ли Toyota GT 86 пользоваться такой же популярностью, покажет время. К слову, буквы GT получит европейская версия, а на родной рынок купе поступит только с цифровым индексом - Toyota 86, отмечают "Авто.Вести" . В США машина будет продаваться как Scion FR.

По официальной информации, купе станет самым компактным четырехместным спорткаром на рынке: 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 2570 мм в ширину.

Под капотом новинки, как и ожидалось, размещен двухлитровый "оппозитник" от Subaru с тойотовской технологией непосредственного впрыска, в атмосферном варианте развивающий 197 лошадиных сил при 7000 об/мин. Вместе с ним предлагается устанавливать 6-ступенчатую "механику" либо 6-диапазонную АКПП. Самоблокирующийся дифференциал входит в базовое оснащение. Купе получило почти оптимальную развесовку по осям с небольшим креном на переднюю часть - 53:47.

Toyota GT 86 построена на новой платформе, подвеска которой состоит из стоек "Макферсон" спереди и двухрычажки сзади, а также оснащается 17-дюймовыми колесами (JDM-версия получит 18-дюймовые). Аскетичный салон снабдят крупным тахометром и большим экраном на центральной консоли.

Стоимость модели в Европе прогнозируется на уровне 35 000 евро.

Официально Toyota GT 86 будет представлена на токийском автосалоне, который открывается 30 ноября.

Информации о том, чем будет отличаться серийная версия "близнеца" BRZ от Subaru, пока нет.

Новое спорт-купе Toyota GT 86

toyota2blog.ru

Toyota сделала "скромную" версию купе GT86

Компания Toyota представила лайт-версию заднеприводного купе Toyota GT86 — GR Sport. Как и вся линейка «заряженных» машин под суббрендом GR (Gazoo Racing), купе будет продаваться только на японском рынке.

Кардинальных изменений во внешности и технической начинке купе не произошло. От базовой машины модификация GR Sport отличается агрессивным передним бампером с небольшими спойлерами по бокам, 17-дюймовыми колесными дисками и тормозами Brembo с четырехпоршневыми механизмами спереди и двухпоршневыми сзади. В салоне изменений еще меньше — белая подложка тахометра и трехспицевое рулевое колесо с логотипом GR.

Под капотом стандартный оппозитный двигатель объемом 2.0 л. В паре с механической коробкой передач мотор выдает 207 л.с., с «автоматом» — 200 л.с.

За доплату купе можно оснастить тюнинговыми деталями из каталога GR Parts: спойлером на крышку багажника или развитым сплиттером под передним бампером. Для любителей погонять по треку в каталоге предусмотрен регистратор Toyota Gazoo Racing Recorder, позволяющий записывать, а затем анализировать заезды.

Toyota GT86 GR Sport — один из автомобилей, выпускаемых Toyota под суббрендом GR (Gazoo Racing) для японского рынка. До появления купе в линейке уже были «подогретые» седаны, хэтчбеки, кроссоверы и даже минивэны. В отличие от автомобилей с приставкой RG, получающих доработанные подвески и измененные калибровки электроники, для машин версии GR Sport предусмотрены только косметические изменения, придающие им более спортивный вид. Самым мощным версиям достанется приставка GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring).

Источник: Carscoops

Источник: autoua.net

zarubezhom.info