Toyota › Концепт Toyota Crown предвестил следующий седан. Тойота кроун фото 2018


Концепт Toyota Crown предвестил следующий седан — ДРАЙВ

Toyota crown. Модель Toyota Crown появилась в 1955 году. Следующая генерация будет уже пятнадцатой. Представляя этот концепт, японцы подчеркнули, что новации здесь идут бок о бок с традициями. Подразумевается не техника, а скорее набор качеств. Ведь машина разработана практически с нуля.

Модель Toyota Crown появилась в 1955 году. Следующая генерация будет уже пятнадцатой. Представляя этот концепт, японцы подчеркнули, что новации здесь идут бок о бок с традициями. Подразумевается не техника, а скорее набор качеств. Ведь машина разработана практически с нуля.

Новое поколение модели Toyota Crown выйдет в свет летом 2018 года. Тестовый образец этого автомобиля был замечен на Нюрбургринге летом минувшим. А на автошоу в Токио, которое откроется 25 октября, японцы покажут ещё не серийный вариант седана, но концепт. Со стороны можно заметить существенную перемену в образе Короны — появилось окно в задней стойке. Впрочем, намного важнее перемены внутри: Toyota Crown перебралась на свежую модульную архитектуру TNGA, на которой к 2020 году будет построено большинство моделей Тойоты.

Длина, ширина, высота концепта — 4910 (+25 мм к предшественнику), 1800, 1455 мм (−40 мм), а колёсная база — 2920 мм (+60 мм).

Огромная решётка радиатора — узнаваемая фамильная черта модели.

Новый седан скрестит традиции с передовыми технологиями. Компания рассказала, что в серийной версии стандартным будет модуль передачи данных (DCM), а система ITS Connect свяжет машину с транспортной инфраструктурой. Всяческие сервисы и дистанционная диагностика тоже предполагаются. Ну а «тележка» TNGA сделает эту модель экономичнее и улучшит управляемость. Напомним, предыдущее поколение Тойоты Crown (четырнадцатое) появилось в декабре 2012 года, а обновлялось в 2015-м. Оно оснащалось «шестёрками» 2.5 и 3.5, «турбочетвёркой» 2.0, а также гибридной установкой на основе «четвёрки» 2.5. Трансмиссии — шести- и восьмидиапазонные «автоматы».

Update

По сравнению с анонсом в начале октября, компания не добавила сколь-нибудь значимых подробностей относительно концепта. Зато теперь появилась возможность взглянуть на него со всех сторон (первоначально, до выставки в Токио, Toyota явно пожадничала с фотографиями).

Фонари новой модели не столь крупные, как в предыдущем поколении, при этом по внешним очертаниям похожи на оптику предшественника.

Преемственность обнаружилась и в салоне. Да, он полностью новый, тем не менее тут также два экрана один над другим, похожие вертикальные дефлекторы по краям дисплея.

Небольшой ролик рассказывает о разработке модели. Тут не ожидаются особо мощные моторы, и всё же важным пунктом испытаний явились заезды на Северной петле. А в рекламе новинки основной упор явно будет сделан на комфорт и системы безопасности, а вовсе не на ходовые качества (о спокойствии и расслабленности говорит и голос за кадром).

Понравилась внешность концепта?

  • 1.Да, узнаваемо, строго, сбалансированно
  • 2.Чуть поменьше решётку, и было бы хорошо
  • 3.Нет. Меня не зацепила

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

седан Toyota Crown 15 поколения

В начале июня 2018 года состоялась премьера новинки Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически. В нашем обзоре Toyota Crown (S220) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Тойота Краун 15 поколения с заводским индексом S220. По предварительной информации, цена нового седана Toyota Crown составит в Японии от 42000 до 65000 долларов. Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 года.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии – «спортивную» Athlete и «роскошную» Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата. По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация «тележки» TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади – многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились – 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года.Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая «турбочетверка» 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 «лошадки» и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором. Суммарно такая начинка выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h. Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 «лошадей», девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными комплектациями Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили. Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Почитайте еще

natachku.ru

Toyota Crown 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове » |

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Каталог Toyota

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии – “спортивную” Athlete и “роскошную” Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация “тележки” TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади – многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились – 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая “турбочетверка” 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 “лошадки” и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая “начинка” выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 “лошадей”, девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.

Видео

Источник: allcarz.ru

avtomir58.ru

Toyota Crown 2018-2019 – фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове | Авто новости

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Каталог Toyota

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии – “спортивную” Athlete и “роскошную” Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация “тележки” TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади – многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились – 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая “турбочетверка” 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 “лошадки” и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая “начинка” выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 “лошадей”, девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.

Видео

Источник: allcarz.ru

magsop.info

Новая Toyota Crown Concept 2017 (фото, видео)

На токийском автосалоне Toyota помимо целого ряда новинок показала миру концепт седана Crown нового поколения. Ожидается, что в продаже на японском рынке серийная версия появится уже следующим летом.

фары, капот, решетка Тойота Краун Концепт 2017

фото новой Тойота Краун Концепт 2017

Фото Тойота Краун Концепт 2017 в новом кузове. http://autompv.ru/

В основу прототипа легла модульная архитектура TNGA, которая ранее была использована при создании гибридного Prius, компактного CH-R и новой Камри. Несмотря на увеличившиеся размеры, а производитель заявляет, что Crown Concept имеет следующие габариты: колесная база 2920 мм, длина — 4910 мм, ширина 1800 мм, высота — 1455 мм. Кроме того, автомобиль потеряет в весе.

прототип Тойота Краун 2017 сбоку

фото сбоку

салон концепта Тойота Краун 2017 фото

фото салона

интерьер Тойота Краун 2017

На своем стенде представители бренда рассказали, чем будет оснащаться серийная версия. Среди озвученного — система DCM, собирающая данные о состоянии автомобиля и информирующая о необходимости ТО, и ITS Connect, основная задача которой — собирать информацию о дорожной ситуации и погодных условиях с помощью обмена информацией с другими участниками дорожного движения для выбора оптимального маршрута.

Видео

Какой-либо информации о том, каким будет привод у новой Тойота Краун 2018, пока нет. Скорее всего инженеры отдадут выбор классической компоновке с задним приводом и продольным расположением двигателя.

Читайте также:

 

autompv.ru

Toyota Crown 2018: каким будет новый флагман Тойота

Новая Toyota Crown 15-го поколения будет официально представлена летом 2018 года. Однако уже в этом месяце на Токийском автосалоне презентуют предсерийный концепт флагмана марки.

Первые фото Toyota Crown Concept наводят на мысль, что концепт очень близок к серийной модели. В профиль автомобиль напоминает Toyota Camry 2018, также бросается в глаза огромная решетка радиатора.

Концепт-кар Тойота достигает 4910 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту, а его колесная база составляет 2920 мм. То есть, он крупнее, чем нынешняя Toyota Crown.

Флагманский седан Тойота получит систему диагностики состояния авто Data Communication Modules и технологию коммуникации с другими авто ITS Connect.

Скорее всего, новая Toyota Crown будет оснащаться бензиновым 3,5-литровым атмосферным V6 на 300 л. с. или 2,0-литровым 245-сильным турбомотором. Планируется и гибридный вариант.

Читайте также:

www.autocentre.ua