Кроссоверы и внедорожники Toyota. Тойота кроссовер все модели


Все про кроссоверы и внедорожники

Toyota Motor Corporation - одна из самых крупных, и уж точно самая известная японская компания, принадежащая автомобильной промышленности.

Кроме основной своей деятельности - выпуска машин, корпорация также специализируется на финансовых услугах. На сегодняшний день компания Тойота является пятой по размеру корпорацией автомобилестроения. Сама компания начинала свою деятельность, как и многие другие автомобильные компании, с производства ткацких станков.

Именно поэтому на логотипе сейчас красуется стилизованная ткацкая петля. Перепрофилировании компании началось в 1933 году, когда ничем не примечательная тогда Toyoda (именно так она тогда называлась) решилась на создании нового подразделения, спецификация которого была направлена на автомобили. Компания изменила свое название в 1937 году, когда ее создатель решил, что другое название будет более удачливым, так как состоит из восьми черт (если транскрибировать его на катакану.

При этом в Японии это число считалось наиболее счастливым. Во время всей Второй Мировой войны компания помогала отечественной промышленности производством грузовиков для военных целей. Существует убеждение, что война закончилась так быстро именно потому, что самые крупные заводы Тойота были бомбардированы противниками. Уже после войны компания поняла прибыльность производства коммерческих автомобилей, и поэтому они начали производство такого типа.

Затем Тойота стала первой компанией, которая начала экспорт японских автомобилей на американский рынок. Однако 2009 год оказался для концерна убыточным. В России компанию представляют также и две сопутствующих компании. Кроме того, существует подразделение компании, отвечающее за финансы, которое функционирует и в России. Это "Тойота Банк".

Помимо традиционных технологий, Тойота также пытается заботиться о природе, выпуская гибридные автомобили.

Официальные сайты: 

Модельный ряд: 

crossoverplus.info

Кроссовер Тойота C-HR (С-ХР) 2016-2017 фото видео, цена Toyota C-HR характеристики

Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй, Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франкфуртского автосалона.

фото Toyota C-HR 2016-2017

Серийный кроссовер Toyota C-HR 2016-2017

Забегая вперед, следует отметить, что все же не все прогрессивные решения перешли со стадии концептов в стадию подготовки к производству. Да и само производство – дело будущего.Паркетник встанет на конвейер только в 2017 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.

Новинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении ей удастся произвести.

Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017

Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Машина, в предположительной версии, получилась похожей на аппарат инопланетного происхождения. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично.

фото ойота C-HR 2016-2017

Вид спереди Тойота C-HR 2016-2017

Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.

Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Задние габаритные огни, что интересно, похожи на аналогичные у хэтчбека Honda Civic. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу.

фотографии Тойота С-ХР 2016-2017

новинка кроссовер Тойота С-ХР

Вид изнутри Тойота C-HR

Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.

фото салона Toyota_C-HR 2017

салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017

Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.

Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.

foto C-HR 2017

Геометрические размеры Тойота С-ХР

Известно, что у Toyota основной кроссовер – RAV4. Интересно сравнить, чем отличается по размерам от лидера Toyota C-HR, принадлежащий к классу компактных автомобилей, так вот:

  • длина у RAV4 – 180 дюймов (4570 мм), у Toyota C-HR – на 10 дюймов (254 мм) меньше.
  • соответственно ширина – 72,6 дюйма (1845 мм), новинка на 2 дюйма (51 мм) уже.
  • высота у RAV4 – 65,7 дюйма (1670 мм), у Toyota C-HR – на 4 дюйма (102 мм) меньше.Машина получается небольшой, но не самой маленькой. К примеру, нишевый конкурент Nissan Juke уступает компактной Тойоте по всем параметрам.

foto new Toyota c-hr 2016-2017

О комплектациях кроссовера Toyota C-HR

Платформа, ставшая основанием для сборки малыша Toyota C-HR, та же, которая примерялась для гибрида Prius четвертого поколения. А это значит, что в базовой комплектации следует ожидать нативный комплекс безопасности от компании Тойота, включающий систему обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, систему автоматического торможения, а также устройства, облегчающие оперирование рулем, переключающие фары в зависимости от дорожной обстановки и тому подобное.

Технические характеристики Toyota C-HR

Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.

Цена Toyota C-HR 2016-2017

Так как производство Toyota C-HR намечено на 2017 год, речь о ценах пока не идет. Ближе к началу серийного выпуска производитель определится со стоимостью кроссовера.

Видео Тойота C-HR 2016-2017 года:

Фото Toyota C-HR 2016-2017:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Кроссоверы и внедорожники Toyota

фото Toyota Land Cruiser 200  Кроссоверы и внедорожники Toyota хорошо известны на всех континентах.

Лишь количество моделей зависит от конкретного континента. Все зависит от запросов того или иного рынка. Американцам по душе большие автомобили с выверенной направленностью, похожие на грузовики, аналогичные "Chevrolet Tahoe" и "Chevrolet Suburban", броские, мощные и устрашающе сверкающие хромом. Некоторым американцам нравится несколько более утонченная, менее "деревенская", что ли, техника. Японцам такие модели тоже по душе, однако у себя на родине "Toyota" продает гораздо меньше полно размерных внедорожников - ну какому японцу придет в голову ездить по кишащему Дайхатсу-Мув и прочими "коробками" Токио на "Land Cruiser", подобно перемещению на слоне в центре Комаровского рынка!  Европейцы менее падки на японский "эксклюзив", а потому более конформистичны при выборе своего автомобиля будь то кроссовер или внедорожник Toyota. Если американец покупает внедорожник для того, чтобы показать всему кварталу, как сияет хромом его полноприводная колесница, способная одним своим видом повергнуть в смятение войска Александра Македонского, а японец - для того, чтобы раз в году выехать на природу, то европеец сначала рассчитывает эксплуатационные расходы и только потом смотрит на фотографию в каталоге. фото   Но есть одна модель внедорожника "Тойоты", рассчитанная на все рынки. Зародившийся совсем недавно подкласс Sport Utility сегодня является одним из перспективных сегментов мирового рынка. Потому появившаяся в 1994 году трех дверная "Toyota RAV4", одна из первооткрывательниц нового сегмента, пришлась ко двору во всем мире. Годом позже, также на автосалоне в Женеве, дебютировала пятидверная версия с увеличенной на 210 мм. колесной базой. Конкуренты начали плодиться прямо - таки с кроличьими темпами: " Kia Sportage", " Land Rover Freelander ", " Nissan Terrano II ", " Ford Maverick ", " Honda HR-V "... Все эти автомобили соответствуют их народному имени "паркетных внедорожников". "RAV4" - это начало модельного ряда "Тойоты". Автомобиль для тех, кто не хочет раскошеливаться на покупку и эксплуатацию мастодонтов на платформе "100", речь о которых пойдет ниже, и одновременно желающих иметь средство передвижения более проходимое, нежели " Corolla ".   "RAV4" в Штатах называют "пляжным внедорожником". Чтобы соответствовать этому имиджу, "Тойота" в прошлом году ввела в ряд модификаций версию со складным мягким верхом. В прошлом году модель также прошла легкий рестайлинг - в частности, у нее изменился внешний вид навесного пластика, который теперь красят в серый металлик. Все три модификации в 1999 году перед поставкой на внешние рынки комплектуют одной из двух версий 2 - литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с 16-клапанным ГРМ, мощностью 128 либо 165 л.с., а в Японии предлагают также закрытую трех дверную версию на электротяге. фото Toyota Harrier  Стоящий классом выше " Harrier " - неведома зверушка. Первый показ автомобиля состоялся на Токийском автосалоне 1997 года. И снова модель является первооткрывателем нового перспективного сегмента, представители которого совмещают в себе качества универсала повышенной вместимости и внедорожника. Модное ныне направление, достаточно вспомнить палитру прототипов Детройтского автосалона нынешнего года: подобную направленность имели " Mercury ", " Chrysler Citadel ", " Chevrolet Nomad ". Пока " Harrier ", а также появившийся в Детройте в январе 1998-го его "брат-близнец" "Lexus RX300" - являются единственными представителями этого направления на мировом рынке. Честь и хвала маркетологам и разработчикам "Тойоты". Только теперь все одумались, а американские компании после неожиданного роста продаж "RX300" (под маркой " Harrier " машина идет только на японский рынок, а в Европу официально не завозится) бросили все и стали спешно разрабатывать нечто подобное. Только они опоздали почти на два года. Покупателей "RX300" уже вряд ли можно привлечь новомодными дизайнерскими штучками. Интересно, что японская версия помимо 3,0-литрового 220-сильного V6 может иметь и 2,2-литровую рядную "четверку". Тип привода - передний либо полный. фото Toyota 4Runner  Под марками "Toyota 4Runner "Toyota Hilux Surf " и " Runner Sport " в США и Японии продают внедорожник класса SUV с платформой пикапа " Hilux ". Сейчас последние месяцы на конвейере доживает первое поколение машины. Новое будет иметь платформу пикапа " Toyota Tundra ".  Название "4Runner " используется в Северной Америке, " Toyota Hilux Surf " и " Runner Sport " - в Японии, причем последняя - наиболее полно оснащенная из трех. Почему данную модель не поставляют официально в Европу? А " Prado ", что ли, только для японцев сделан?   Вниманию покупателей предложены три мотора объемом 2,7, 3,0 (турбодизель) и 3,4 литра мощностью, соответственно, 152, 125 и 185 л.с. Основными конкурентами этих моделей являются сработанные по аналогичной схеме внедорожники " Mitsubishi Montero Sport " и " Nissan Pathfinder ", а также "американец" " Ford Explorer " и " Chevrolet Blazer ". фото Land Cruiser J9  Возврат к " Prado ". В Европе эта модель известна более как " Land Cruiser J9", однако имя " Prado " прочно за ним прикрепилось - оно проще запоминается, и не спутаешь с "сотым". Что не говори, а годы берут свое. Даже за те три года, которые эта модель находится в производстве, он уже потихоньку перестает быть модной и не тривиальной, как это казалось ранее. Особенно после дебюта "RX300", который перевернул восприятие внедорожника как токового. " Prado " выпускают как с короткой, так и с длинной базой, и только с закрытым кузовом. Наиболее мощным из предлагаемых силовых агрегатов является 3,4-литровый V6. В гамме есть также 2,7-литровая рядная бензиновая четверка с 16-клапанным ГРМ и 3,0-литровый турбодизель. фото Land Cruiser 100  Самый мощный тойотовский внедорожник - " Land Cruiser 100" стоит на пол класса выше J9 и "Toyota 4Runner". Новое поколение "сотки" начали поставлять в прошлом году, причем только с пяти дверным кузовом. Количество мест в салоне можно варьировать от 5 до 8 - в багажное отделение можно установить третий ряд сидений. Гамма силовых агрегатов включает в себя 4,7-литровый 235-сильный бензиновый V8 и две версии шести цилиндрового 4,2-литрового турбодизеля – 204 - и 250 - сильная. Ни один из этих моторов не устанавливается на другие модели внедорожников "Тойоты", что подтверждает статус " Land Cruiser 100" как самого серьезного покорителя внедорожника в классе. На бензиновую версию устанавливают только автоматическую коробку передач. Полный привод - не отключаемый. " Toyota - Land Cruiser 100" - это мощная, массивная и вместительная машина, которой не страшны пески и снега - настоящий, не "паркетный", внедорожник. Хотя "паркетность" и "отвязанность" можно совместить, когда совмещаются роскошь " Lexus " и мощь " Land Cruiser 100". Внедорожник " Toyota Land Cruiser Cygnus " также отличается от " Land Cruiser 100", как и " Lexus LX470". Если "LX" задумывался как люксовая версия "сотки" для североамериканского рынка, то "Cygnus " - аналогичная версия для японского. 

  Совершенно выбивается из всего ряда модель " Mega Cruiser " - единственный в мире аналог " Hummer ". Только "Toyota" смогла позволить себе разработку такой машины. "Toyota" не только создала такого же мастодонта (что, в общем-то, не так уж и сложно - трудно, что ли, пошире колею сделать?), но и сделала его ходовые качества более приемлемыми, нежели у " Hummer ".     Имеющая 2170 мм. в ширину " Toyota Mega Cruiser " обладает системой доворота задних колес, что дает ей бесспорное преимущество перед американским выскочкой в маневрировании. Интересна планировка салона. Если в " Hummer " основную его часть занимает кожух двигателя, то у " Mega Cruiser " этого кожуха нет благодаря компактности 155 - сильного турбодизеля. В салоне размещены два сиденья переднего ряда, между которыми свободный проход, двухместный диван заднего ряда, по бокам от которого расположены еще два сиденья.

  Если вы решили купить внедорожник "Toyota ", то вместе с ним вы приобретете не только автомобиль, который обладает удивительной проходимостью. Вместе с ним вы приобретете комфорт, удобство, надежность, безопасность и статус. Внедорожники "Toyota ", фото которых вы можете увидеть на автомобильных сайтах и форумах, обладают очень характерным внешним видом, который внушает уважение и даже некий трепет. Именно поэтому внедорожники фирмы Toyota - одни из самых лучших.

Денис Скоробогатый. По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

auto2020.ru