Toyota C-HR - новый гибридный кроссовер. Тойота кроссовер мини


Компактный кроссовер Toyota C-HR 2017 родом из Турции

Новый кроссовер от японского автопроизводителя Toyota C-HR больше похож не на автомобиль, а на миниатюрный звездолёт, тем не менее, серийное воплощение этого микро-корабля пришельцев материализуется на Женевском салоне.

фото Toyota C-HR

Новый кроссовер Тойота С-ХР (C-HR) 2016-2017 года

Из Европы стали доходить слухи, согласно которым, производить новый внедорожник Тойота будут ни где-нибудь, а в стране, чьи курорты стали родным домом для нескольких миллионов наших соотечественников, это Турция. Причём на производственных мощностях этой страны будут собирать две модификации кроссовера – с турбо-бензиновым двигателем и с гибридной силовой установкой. Но, как говорится, Турция не для всех, например, австралийцам и жителям некоторых азиатских стран и стран Океании Toyota C-HR будут «гнать» непосредственно из Японии.

Перспективы появления новинки на российских рынках весьма туманны, однако неизменность позиции компании не покидать Россию, подкрепляемая солидными инвестициями в свои производства, дают надежду на то, что, возможно, через некоторое время наши покупатели всё же смогут воочию лицезреть этот перспективный городской внедорожник Тойота C-HR в своих салонах.

Toyota C-HR

Toyota C-HR — вид сбоку

К тому же, японцы могут поставлять кроссовер в Россию минуя Турцию, прямиком из Японии, не дожидаясь нормализации отношений РФ со своим южным соседом. Более того, у Toyota хватает мощностей на территории России для производства (сборки, естественно) C-HR на месте. Но этот вариант, скорее, как утешительные мечты.

фото Тойота C-HR 2016-2017

Тойота C-HR 2016-2017 — вид сзади

Вариант с турбомотором, несмотря на свой объём всего в 1.2 литра и четыре цилиндра, развивает мощность до 116 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии пару турбированному двигателю будет составлять вариатор CVT, либо механическая шести-ступенчатая КП.

По информации инсайдеров, иженеры автопроизводителя сохранили по максимуму взрывной экстерьер концепта, лишь немного упростив некоторые детали: форму оптики, уменьшили колёса. Ну что же, посмотрим, как новый кроссовер будет конкурировать с такими моделями, как Juke от Ниссан и Mazda CX-3.

carsuv.ru

Мини кроссовер Toyota | Автомобиль Toyota

Toyota C-HR - тест-драйв InfoCar.ua (Тойота С-HR)

ЛУЧШИЕ КРОССОВЕРЫ:Новый Toyota RAV4 2016

Toyota C-HR - тест-драйв самого японского кроссовера! Ломая стереотипы!

Мини-кроссовер Toyota C-HR

Toyota C-HR - самый новый кроссовер Тойоты!

2017 Toyota C-HR. Новый компактный кроссовер от Тойота.

Toyota RAV4 - кроссовер 2013. Тест-Драйв

НОВЫЙ ПРАДИК/TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA

Вывешиваем Toyota RAV4. Тест полного привода и внедорожных ассистентов

Toyota RAV4 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Adventure - видеообзор

Также смотрите:

  • Toyota hilux кольца
  • Toyota verso видеообзор
  • Тойота Королла или фольксваген
  • Toyota celica последняя модель
  • Toyota количество сотрудников
  • Блок предохранителей Toyota sprinter ae110
  • Параметры дисков на Toyota yaris
  • Обвес на Тойота хайлендер 2014
  • Сабвуфер Toyota land cruiser prado 150
  • Кузовной ремонт Toyota Corolla
  • Боковое стекло левое Тойота рав 4 замена
  • Toyota land cruiser 2016 года видео
  • Задние крылья Toyota chaser
  • Багажник на крышу автомобиля Toyota auris
  • Чехлы для Toyota corona premio
Главная » Выбор » Мини кроссовер Toyota

toyota-nims.ru

Toyota C HR - характеристики и фото кроссовера

Toyota C-HR в будущем сможет позиционироваться в качестве одного из основных конкурентов Nissan Juke. Дебют второго поколения концепта свидетельствует о серьезности намерений представителей компании наладить серийное производство модели и упрочнить позиции фирмы в данном сегменте рынка. Этот момент сможет положительно отразиться на конкурентоспособности концерна.

Внешний вид

Пятидверный компактный кроссовер с гибридной силовой установкой можно будет легко выделить из общего потока стильной внешностью, а также угловатыми очертаниями фар и всей передней части. Это позволяет отнести автомобиль к касте спортивных кроссоверов. Обилие плавных форм в сочетании с низкой гладкой резиной на больших колесных дисках только подтверждает данный момент. По периметру кузовной части установлена пластиковая защита, исключающая вероятность повреждения во время преодоления трудных участков дороги.

Toyota C-HR Concept отличается наличием больших L-образных фонарей в задней части. Спереди функцию дополнительных осветительных приборов выполняют светодиодные ходовые огни, интегрированные в треугольные воздухозаборники бампера. Фары небольшого размера окружены светящимися линиями.

Эффектная внешность концептуальной версии нового кроссовера дополнена вполне практичными решениями разработчиков. Низкий центра тяжести, мощные фронтальные элементы и передний спойлер, представленный в плавающем исполнении очень положительно сказываются на скоростном потенциале транспортного средства. Угловатое заднее плечо максимально плавно переходит в гладкий профиль кабины. При изучении автомобиля сзади можно заметить, что его корпус резко сужается по отношению к нижней части.

Новая платформа для нового автомобиля

В качестве основы для новой модели в существующем корпоративном ряде была взята концептуально новая платформа TNGA. Таким образом разработчикам удалось повысить эксплуатационный потенциал автомобиля и сделать его более привлекательным на фоне конкурентов. Предполагается, что в будущем данная платформа также будет использована для строительства других автомобилей модельного ряда.

Концептуальный кроссовер при использовании новой архитектуры получил в своё распоряжении достаточно жесткий кузов, который минимизирует негативные последствия в результате столкновения. Улучшенная подвеска позволяет более комфортно преодолевать проблемные дорожные отрезки.

Использование новой платформы позволило производителям добиться снижения центра тяжести, вследствие чего прохождение поворотов на большой скорости стало более безопасным. Увеличение жесткости кузова способствует снижению жесткости подвески, благодаря чему можно говорить о повышении комфортабельности езды без ущерба для динамики.

По качеству управляемости и маневренности новый кроссовер больше похож на более легкие хэтчбеки. Максимально устойчивый на трассе автомобиль очень послушен. Процесс вождения при этом не сопрягается с большими трудностями.

Официальные представители компании не скрывают, что ожидают очень многого от использования новой платформы TNGA. Применение такой архитектуры должно способствовать оптимизации расхода топлива и улучшению прочности продукта.

Усовершенствованная гибридная система

Toyota C-HR, характеристики которого качественно выделяют автомобиль на фоне конкурентов, будет оснащаться гибридным двигателем высокой эффективности. Для привода ведущих колес во время езды будет использоваться электрические и бензиновые источники энергии.

Гибридная силовая установка максимально дружественна к окружающей среде. Минимальное количество вредных выбросов в атмосферу делает такой автомобиль более экологичным. Использование усовершенствованной силовой установки способствует увеличению пробега без необходимости дополнительной подзарядки. Здесь также можно говорить о минимизации уровня потребления топлива. Расходы на бензин будут иметь тенденцию к снижению, так как электрическая энергия является более дешевым ресурсом.

Новая высокоэффективная гибридная система имеет хороший коэффициент полезного действия. Такой комплектующий силовой агрегат способен обеспечить достаточный уровень мощности при минимальном потреблении топлива.

Более компактный и легкий по весу, в сравнении с нынешними гибридными системами Toyota, новый привод также был разработан в рамках программы TNGA (Toyota New Global Architecture). Очень удобная и интуитивно понятная система мгновенно реагирует на действия водителя, обеспечивая высокий уровень комфорта при передвижении. Такой привод очень хорошо зарекомендовал себя на дорогах с разным качеством покрытия.

Toyota C-HR в Европе

Первая версия концептуального кроссовера была представлена еще в 2011 году. Тогда вопрос о поисках рынков сбыта не стоял так остро, как сейчас. Вероятный скорый запуск серийного производства таких автомобилей обязывает официальных представителей компании более ответственно подходить к разрешению этой задачи. Совсем неудивительно, что Европа является наиболее востребованным рынка для автомобилей любого класса, поэтому можно легко определить политику японской компании в выборе подходящей площадки для реализации своего нового продукта. Именно в Европе смогут по праву оценить предложенное качество и динамику транспортного средства.

Toyota C-HR, цена которого ориентировочно будет держаться на уровне 50000 евро, способен произвести настоящий фурор на европейском автомобильном рынке. Уже сейчас отмечается достаточно тесное сотрудничество руководства японской компании с различными дилерами на территории Старого Света. Что получится из этого дальше — покажет только время, но уже сейчас понятно, что в ближайшем будущем Nissan Juke почувствует себя не очень комфортно в условиях жесткой конкуренции.

moj-vnedorozhnik.ru

Новый кроссовер Тойота C-HR

2017-04-07_104-Toyota C-HR.JPG

Тойота C-HR — очень эмоциональный японский автомобиль. Конечно, одним из главных аргументов этой модели является футуристичный, яркий и очень выразительный дизайн. Чувствуется, что Тойоте надоел титул создателя безотказных и удобных, но совершенно невыразительных машин и она стала облекать свои машины в такие формы, которые должна привлечь внимание клиентов, которым хотят получить от автомобиля не только надежность и комфорт, но и нечто большее. Как известно, в Европе таких людей достаточно.

Задняя часть Тойота C-HR выглядит еще более агрессивно, чем передняя, хотя многие могут сказать что, все это похоже на Honda Civic. Может быть. Кстати, агрессивности, безусловно, добавляет антикрыло, которое на самом деле не просто элемент декора. Оно помогает прижиматься Toyota C-HR 2017 к земле.

Ручки открытия задних дверей – весьма оригинальное решение, именно благодаря ему автомобиль получил купеподобный силуэт и теперь можно утверждать, что Тойота C-HR – это просто X6 в мире маленьких компактных японских кроссоверов.

Завистники могут сказать, что Тойота C-HR также напоминает тюнинговую крестовую отвертку. Не будем спорить, поскольку главное все-таки то, что автомобиль похож на японский, а тойотовцы перестали бредить постройкой автомобиля похожего на Volkswagen. Видимо по причине того, что у мира уже есть один Volkswagen, а Тойоту мы любим за то, что она именно Toyota.

Видео обзор: новый кроссовер Тойота

 

Интерьер салона

Может показаться, что Тойота C-HR это маленький автомобиль и человеку высокого роста внутри будет неудобно. На самом деле это не так. Уютно, удобно, места над головой будет с запасом. Почему? Да всё очень просто. Toyota C-HR 2017 меньше, чем RAV4, но больше, чем Nissan Juke. По габаритам новый кроссовер Тойота ближе всего к размерности Кашкая.

Многим водителям не нравятся глянцевые поверхности, потому что они легко пачкаются и их всё время нужно чистить, но в тоже время, нужно признать, именно блеск «черного рояля» добавляет в салоне автомобиля премиальности.

Toyota C-HR 2017 не исключение. Ну и конечно же, вот эти, невероятно прекрасные синие или ярко-фиолетовые вставки, добавляют автомобилю и веселья, и какого-то разнообразия. Что касается кожи, то по крайней мере в этой комплектации, её более чем достаточно.

 

Конечно, нельзя выходить за ценовые рамки, потому что любой автомобиль не находится в вакууме, он вынужден конкурировать с другими моделями, но в таком футуристическом автомобиле, каким является новой кроссовер Тойота уже давно должен появиться графический дисплей, а тут по-прежнему стоят аналоговые приборы.

Алюминиевая накладка на ручке переключения коробки передач выглядит классно. Но в данном случае следовало бы воспользоваться опытом Volkswagen, который наносят на рычаге логотип DSG. Понятно, что у Тойота C-HR коробка-вариатор CVT, а это далеко не DSG, но по крайней мере логотип Toyota здесь стоило бы установить. Место водителя выглядело бы гораздо привлекательнее.

Сиденья очень удобные. Они не только кожаные, есть перфорированные вставки и к тому же достаточно развита боковая поддержка.

Видео: Toyota C-HR 2017 — поток змеиной кожи

Места на задних сиденьях в новом кроссовере Тойота более чем достаточно, что отрадно не только видеть, но и чувствовать. Понятное дело, что для этого японцам понадобилось кое-чем пожертвовать. Поэтому спинки сидений установлены слишком вертикально. Впрочем, это не самая большая плата за простор для задних пассажиров и за багажник приличной вместимости. К тому же эти сиденья можно разложить.

Видео: Toyota C-HR 2017 — купе ставшее кроссовером

Для Toyota C-HR 2017 предлагается несколько модификаций. Особенно интересна версия с мотором 1,2 литра и полным приводом.

Под капотом Тойота C-HR установлен мотор 1,2 Turbo бензин мощность 116 лс. крутящий момент 185 Нм. разгон до сотни — что-то около 11 секунд. Для городской езды этого мотора и его динамики более чем достаточно. Что касается передвижения по автомагистрали, то здесь дают знать ограниченные возможности силовой установки. При ускорении на скорости выше 100 км/ч, несмотря на наличие турбины, двигателя нового кроссовера Тойота порой не хватает.

Расход топлива для любого автомобиля не простая тема, так как он зависит от многих факторов. Во время тест-драйва Тойота C-HR в какой-то момент получилось 11 литров, при заявленных 5-6 литрах по трассе. Что неудивительно, я точно не ехал 90 км/ч и не думал про плавное ускорение. Кстати на второй день тестов, более плавная и размеренная езда привела к расходу 8 литров, что для полноприводного авто с коробкой CVT очень даже неплохо.

Не очень понравилась коробка CVT. Дело в том, что начиная с 3,5 тысяч оборотов Тойота C-HR начинает причинять дискомфорт, но до этого момента шумоизоляцию нового кроссовера Тойота можно оценить на отлично.

В Toyota C-HR 2017 установлена фирменная система полного привода от Toyota. Используется она повсеместно во многих моделях, поэтому замечаний быть не может никаких. Работает в автоматическом режиме, на сухом покрытии не мешает, а на скользком может реально помочь.

Новый кроссовер Toyota здорово управляется. Да, я понимаю, что у нас на тесте были 18 колеса и идеальные дороги, но именно поэтому я готов утверждать, что даже на высоких скоростях Toyota C-HR рулится просто классно. Естественно, за кадром остается вопрос, насколько эта подвеска энергоемкая, но здесь уже все будем проверять на наших дорогах.

Toyota C-HR 2017 цена

Вопрос о времени появления Тойота C-HR остается пока открытым. Когда же это время придет, то, надо полагать, что у нас будет доступен мотор 1,2 с полным приводом и коробкой CVT, а также 1,2-литровый моноприводный вариант, который может быть и с механическая коробка передач. Что касается гибридной версии нового кроссовера Тойота, то это дело будущего.

Кстати, в Европе как раз гибрид является самой покупаемой версией Toyota C-HR 2017. О ценах пока что можно говорить только о европейских. За полный привод CVT с покупателя просят 24 210 евро, а за максимальную комплектацию – 28 770 евро. Недешево, но оно того стоит. Впрочем, в самой простой комплектации и на механике новинка доступна по цене 17 990 евро. При этом мотор тот же самый 116-сильный 1.2 Turbo. Цены на гибридную версию с силовой установкой 1-8 HSB мощностью 122 л.с. и коробкой передач e-CVT цены находятся в диапазоне 24 720 – 29 280 евро.

Что касается перспектив выхода кроссовера C-HR на российский рынок, то если это и произойдет, то нескоро. С одной стороны, компания «Тойота Мотор» оформила «Одобрение типа транспортного средства» на эту модель. С другой стороны, никакого решения относительно начала продаж в России нового кроссовера Тойота пока что не принято.

Toyota C-HR тест-драйв видео: Поток тактильных ощущений

nova-auto.ru

Toyota ViRA: Кроссовер в версии мини

15 января на автосалоне в Токио дебютировал концепткар Toyota Vira. Это второй компактный кроссовер японской марки, после модели С-HR.

Toyota ViRA

Производитель рассчитывает, что покупателями Vira станут главным образом молодые клиенты. Если новинка будет запущена в серийное производство, то ее основным соперником станет Nissan Juke. Данное авто сочетает в себе черты трех моделей — размеры Yaris, высокую подвеску RAV4 и черты кузова GT86.

Инженеры Toyota применили в Vira тот же гибридный привод, который используется в новом Prius. Он включает в себя бензиновый двигатель объемом 1,8 л и электромотор мощностью 122 л.с. Prius потребляет в среднем 3 литра топлива на 100 км, но представители японской компании считают, что в случае с Vira расход будет еще ниже.

Toyota ViRA сзади

Свое название концепт Toyota взял от двух моделей: компакт-кара ViTZ и внедорожника RAV4. Если из названий двух автомобилей сложить первые две буквы Vi и RA, получим имя новинки – ViRA.

ustroistvo-avtomobilya.ru