Тойота краун модельный ряд. Тойота краун модельный ряд


Toyota Кроун модельный ряд - Автомобили Тойота

Toyota Blog
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Toyota Crown > Toyota Кроун модельный ряд Toyota Кроун модельный ряд

Toyota Кроун модельный ряд

Главная - OOO «Компания «Ньютехагро» - Запасные части ...

Toyota Кроун модельный ряд #3

Toyota Кроун модельный ряд #4

Toyota Кроун модельный ряд #5

Toyota Кроун модельный ряд #6

Toyota Кроун модельный ряд #7

Toyota Кроун модельный ряд #8

Toyota Кроун модельный ряд #9

Поделиться

теги

  • концепты
  • история

Рубрики

  • Toyota Auris
  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Carina
  • Toyota Celica
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corona
  • Toyota Crown
  • Toyota Highlander
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Mark 2
  • Toyota Prius
  • Toyota RAV
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Tundra
  • Toyota Venza
  • Toyota Verso
  • Toyota Vista
  • Toyota Yaris
  • Автомобили Toyota
Стоимость Toyota Карина е

подобнее

Toyota Camry v40 тюнинг

подобнее

Toyota Prius фото

подобнее

Toyota Прадо уфа

подобнее

Toyota Селика москва

подобнее

Toyota Аурис вариатор отзывы

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

toyota-blog.ru

Тойота краун модельный ряд | Toyota

Toyota Crown с пробегом больше миллиона километров.

Новая Toyota Crown Majestа 2014 года

Модельный ряд TOYOTA

Тойота прадо модельный ряд

Toyota Camry - ОБЗОР ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ с 1982 по 2016 год, история автомобиля

Toyota Crown facelift

Toyota FT-4X Сoncept: Внедорожник для самых отважных.

Toyota Avensis. Экстерьер современной классики.mp4

Линейка ричтраков BT Reflex от Toyota Material Handling

Снова про тойоту

Также смотрите:

  • Объем бака Тойота ланды Крузер 200 дизель
  • Тайота карина холостой ход
  • Крестовина карданного вала Toyota gaia
  • Масло для Toyota verossa
  • Тойота Авенсис 2005 метки грм цепь
  • Toyota двигатель 2st
  • Характеристика Тайоты Камри
  • Тойота Королла 2009 технические характеристики
  • Рамка под магнитолу 2 din Toyota Corolla
  • Toyota Avensis 1997 2003 дизель
  • Руссификация Toyota Prius
  • Разборки Toyota Previa
  • Коробка передач Toyota allion
  • Toyota запчасти дилер
  • Настройка холостого на Тойота харриер
Главная » Новинки » Тойота краун модельный ряд

www.77toyota.ru

Модельный ряд Toyota Crown Москва и Московская обл.

Марка *

-ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAsiaAston MartinAudiAustinBentleyBertoneBMWBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFuqiGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInvictaIran KhodroIsuzuIVECOJACJaguarJeepJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonQorosRavonRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSkodaSmartSpectreSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaTianmaTianyeToyotaTVRUltimaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexXin KaiZastavaZotyeZXБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Модель *

-4runnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry (Japan)Camry SolaraCarinaCarina EDCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCorolla RumionCorolla Verso (Spacio)CoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFunCargoGaiaGranviaGT 86HarrierHiAceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMark XMark X ZiOMasterAce SurfMatrixMega CruiserMiraiMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPixis EpochPixis MegaPixis SpacePlatzPortePremioPreviaPriusPrius cPrius vProAceProboxProgresPronardRactisRaumRAV 4RegiusRegiusAceRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTercelTownAceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWiLLWiLL CyphaWindomWishYarisYaris Verso

Поколение *

-Toyota Crown IX (S140)Toyota Crown VI (S110) СеданToyota Crown VI (S110) Универсал 5 дв.Toyota Crown VII (S120)Toyota Crown VIII (S130) СеданToyota Crown VIII (S130) Универсал 5 дв.Toyota Crown X (S150)Toyota Crown XI (S170) СеданToyota Crown XI (S170) Универсал 5 дв.Toyota Crown XII (S180) СеданToyota Crown XII (S180) Универсал 5 дв.Toyota Crown XIII (S200)Toyota Crown XIV (S210)

Модификация *

-

carkysha.ru

Модельный ряд. Народная марка. Венцы и венчики (Toyota Сrown / Corolla)

Рассказывая в прошлых номерах «А+С» о легковых моделях компании, мы умолчали о двух больших семействах, занимающих ведущие роли в модельном ряду Toyota: Crown (Венец), состоящее из семи моделей и до сих пор предлагавшееся только на японском рынке, и сверхпопулярное во всем мире семейство моделей Corolla (Венчик).

Toyota Crown Sedan

Венценосный ряд открывают модели Comfort, Crown Comfort и Crown Sedan. И пусть вас не обманывает слово Comfort в названии модели, поскольку это — самые простые по оснащению версии Crown. Comfort нынешнего поколения дебютировала аж в 1988 году, но до сих пор пользуется спросом в службах такси. Машина отличается брутально-консервативным дизайном кузова с укороченной колесной базой, с закрытой рамой и архаичным двигателем: четырехцилиндровый рядный 3Y-PE при двух литрах рабочего объема развивает всего 79 л.с., для пущей экономии работает на газовом топливе и оснащен системой Toyota Stop and Go, которая автоматически глушит и запускает мотор при остановках у светофора. Основные позиции оснащения приходятся на спецоборудование: таксометры, кассовые аппараты, сервопривод пассажирской двери и т.п. При этом цены на машины не указаны — скорее всего, из-за того, что в свободную продажу они не поступают.
Точно так же на закрытый круг потребителей рассчитан Crown Comfort. База этой модели увеличена до 2785 мм, соответственно выросла и длина машины. Поскольку основное назначение Crown Comfort — быть корпоративным разъездным автомобилем, то и конструкция машины соответствующая: особые компактные, но эффективные бамперы, простой задний диван, возможность организации дополнительного «полуместа» впереди. Двигатель — все тот же 2-литровый 3Y-PE, сагрегатированный с 4-ступенчатым «автоматом».

Toyota Crown Royal

А вот Crown Sedan, имеющий почти такой же, как и у Crown Comfort кузов (только с иными бамперами и наружными зеркалами на передних дверях) предлагается и частным владельцам. Причем здесь и оснащение становится побогаче (например, на передней панели уже есть вставки под дерево, сама она стала немного элегантнее по форме, среди приборов появился тахометр), есть возможность выбора двигателя: вместо 3Y-PE можно заказать более мощный 1G-FE (VVT-I, 160 л.с.). А с 2002 года Crown Sedan выпускается и с гибридной силовой установкой Toyota Hybris Sistem-Mild (THS-M), в основе которой лежит 143-сильная версия 1G-FE, дополненная электрическим мотор-генератором, производящим рекуперацию энергии при торможении машины и приводящим в действие кондиционер тогда, когда основной двигатель временно не работает. При этом кроме мотор-генератора машине полагаются дополнительный электронный блок управления и второй аккумулятор на 36 вольт (для автономного питания мотор-генератора). Линейка цен на Crown Sedan с 1G-FE начинается с отметок $21700 и $23000 (G Package). Гибрид THS-M оценивается в сумму от $26100. А варианты с двигателем 3Y-PE — самые недорогие: от $19900 до $22500 в зависимости от оснащения.
Crown Estate — единственный универсал в этом семействе. Причем сегодня предлагаются только комфортабельные версии модели, в оснащении которых можно встретить и кожаный салон, и интерактивный сенсорный экран бортового компьютера, и даже фирменную модельную эмблему на ключах! Да и багажник, хоть и обладает огромным объемом (от 530 до 1470 л) и всевозможными потайными отсеками, полочками, защитными сетками и петлями для крепления груза, отделан так, как в иных авто пассажирский салон не отделывают!

Crown Estate предлагается в трех модификациях, причем для каждой из них — свой двигатель! Так, модификация Athlete с приводом на заднюю ось и 5-ступенчатым «автоматом» Super ECT оснащается 2.5-литровой рядной «шестеркой» 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л.с. Версия Athlete G имеет под капотом 3-литровый 2JZ-FSE (также 6-цилиндровый, рядный и с непосредственным впрыском топлива). А модификация Athlete Four, как ясно из названия, отличается постоянным полным приводом и в движение приводится 196-сильным 1JZ-GE (2.5 литра, распределенный впрыск). Стоимость Crown Estate начинается от $31600.

Toyota Crown Majesta

Вершиной, своего рода венцом всего семейства по праву является величественный седан Crown Majesta. Нынешнее поколение модели продается с середины 2004 года и обладает поистине уникальным шасси с пневмоподвеской, V-образным 8-цилиндровым двигателем 3UZ-FE (280 л.с.), задним или полным приводом и 6-ступенчатой АКП 6 Super ECT. Биксеноновые фары с системой AFS, система активно-пассивной безопасности Pre-Crash Safety (дополненная системой контроля рядности Lane-Keepihg Assist), полный набор подушек безопасности (в том числе боковые занавески и коленные airbag), высококачественная кожа в салоне, сворачивающиеся шторки на заднем и боковых стеклах и т.п. опции присутствуют даже в базовой комплектации A type. А кроме нее, есть улучшенная комплектация C type (даже не представляется, что здесь можно улучшить?). Но и стоимость Crown Majesta соответствует статусу — от $48050.

Toyota Crown Athlete

Люкс-седаны Crown Athlete и Crown Royal в нынешнем виде появились в конце 2003 года и воплотили в себе последние достижения компании в области комфорта и безопасности: улучшенная силовая структура кузова, системы ABS+EBD и VSC+TRC нового поколения, система активно-пассивной безопасности Pre-Crash Safety, поворотные ASF фары, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, до 8 подушек безопасности, бесконтактный ключ Smart Key и даже эксклюзивные наручные часы Crown для владельца! В технической части тоже произошли изменения: рядные 6-цилиндровые двигатели сменились на V-образные, с непосредственным впрыском топлива (D4). Из них 2.5-литровый 4GR-FSE, развивающий 215 л.с., предлагается для обеих моделей. А вот более мощные версии различаются: для Royal предлагается 3-литровый 3GR-FSE (V6, 256 л.с.), а для Athlete — 3.5-литровый 2GR-FSE (V6, 315 л.с.). Коробки передач — 5-ступенчатый «автомат» для полноприводных версий с 2.5-литровым двигателем и 6-ступенчатый «автомат» для остальных. Crown Royal предлагается в восьми комплектациях (от Royal Extra до Royal Salon i-Four U Package) по ценам $28550-45100. Комплектаций Crown Athlete меньше — всего четыре (Athlete, Athlete i-Four, Athlete G Package и Athlete i-Four G Package). А стоимость Crown Athlete — $31500-45800.

Toyota Corolla sedan

Семейство Toyota Corolla состоит из пяти моделей: собственно Corolla в кузове седан, универсал Corolla Fielder, хэтчбеки Corolla Runx и Corolla Allex и компактвэн Corolla Spacio.

Пока мало кто знает, что с мая 2004 года седаны и универсалы Corolla «смотрят» на мир новыми глазами. Принципиальных изменений в дизайне не произошло: сзади обошлось минимальной коррекцией линий, а боковины и силуэт вообще остались прежними. Но оформление передней части стало лучше: по-прежнему крупные фары стали проще по форме, строже и элегантнее. Решетка радиатора спрямилась в «тон» к оптике. Изменился бампер. В результате Corolla хотя бы спереди перестала казаться «беременной антилопой».

Toyota Corolla Allex

Есть изменения и в интерьере, где появились элегантные планки под дерево, алюминий или напоминающие черный мрамор. Консоль также может быть в «дереве», «алюминии» или «мраморе». Разнообразилась цветовая гамма салона: к традиционным светло-бежевому и коричневому сочетанию прибавились сочетания светлого и темного серого, а также черный цвета. Изменилась комбинация приборов, которая в более дорогих версиях стала оптитронной. И, главное, вернулось ощущение качества, которое в интерьере машин выпуска начала ХХI века стало пропадать.

Toyota Corolla Runx

Для седана предусмотрено три двигателя: 1.3-литровый 2NZ-FE (87 л.с.), 1.5-литровый 1NZ-FE (105 или 110 л.с. в зависимости от типа привода) и 1.8-литровый 1ZZ-FE (125 или 132 л.с.). Соответственно, в индексах модификаций присутствуют числа 1.3, 1.5 или 1.8. Все моторы — бензиновые, семейства BEAMS и с системой VVT-i. Об уровне оснащения говорят буквы X (попроще) и G. А самые «навороченные» версии с 1.8-литровыми двигателями имеют имена собственные: Luxel и Luxel Premium Edition. Причем для этих версий предлагается исключительно 4-ступенчатый «автомат» Super ECT, в то время как 1.3 и 1.5-литровые версии можно заказать и с 5-ступенчатой МКП.
Универсал Fielder, как и хэтчбеки Runx и Allex, имеют иную линейку двигателей. 1.3-литрового мотора здесь уже нет. 1.5 и 1.8-литровые двигатели такие же, как и на седане. А в дополнение к ним прибавился еще один 1.8-литровый мотор — модели 2ZZ-GE, мощностью 190 л.с. и с улучшенной системой VVTL-i. Модификации Fielder и Runx с этим двигателем именуются Z Aerotourer, а вот имеющий более спортивный и молодежный имидж (только имидж!) Allex носит «рычащий» шильдик RS180. Версии со спокойными моторами имеют индексы X, X G Edition, X Aerotourer и S для Fielder и Runx, а также XS150 (с вариантами G Edition или S Edition) и XS180 для Allex. Коробки передач для них либо 4-ступенчатая АКП, либо (только для универсалов) 5-ступенчатая МКП. Все 190-сильные версии могут оснащаться 6-ступенчатой «механикой».
МОДИФИКАЦИИ TOYOTA COROLLA И TOYOTA CROWN ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЫНКА (2006)
МодельРазмеры (д/ш/в), мм База, мм V двигателя, л Мощность, л.с. Тип КПТип привода Диапазон цен, $*
Corolla sedan4410/1695/147026001.3/1.5/1.887/105-110/125-1324AT/5MTпер./4WD11000-18800
Corolla Fielder4410/1695/152026001.5/1.8105-110/125-136/1906MT/5MT/4ATпер./4WD12300-18500
Corolla Runx/Allex4175/1695/147026001.5/1.8105-110/125-132/1906MT/4ATпер./4WD12600-18150
Corolla Spacio4260/1695/161026001.5/1.8109/125-1324ATпер./4WD13700-18850
Comfort4590/1695/151526802.0794ATзаднийн.д.
Crown Comfort4695/1695/151527852.0794ATзаднийн.д.
Crown Sedan4840/1710/151527852.079/1604ATзадний19900-26100
Crown Estate4835/1765/151027802.5/3.0196/200/2205ATзад./4WD31600-37400
Crown Royal4840/1780/147028502.5/3.0215/2566AT/5ATзад./4WD28550-45100
Crown Athlete4840/1780/147028502.5/3.5215/3156AT/5ATзад./4WD31500-45800
Crown Majesta4950/1795/146528504.32806ATзад./4WD48050-54000
* Цены указаны по курсу 118 йен/доллар
Максимальная стоимость машин может быть выше (в зависимости от дополнительного оборудования)

Уровень цен на седаны Corolla лежит в пределах от $11000 (1.3X, 2WD, 5MT) до $18800 (1.8 Luxel Premium Edition 4WD). На универсал Fielder ценовая вилка уже от $12300 (X, 2WD, 5MT) до $18500 (Z Aerotourer, 2WD, 4AT). И еще меньший разброс цен на хэтчбеки: и Runx, и Allex оцениваются одинаково — от $12600 (X или XS150, 2WD) до $18150 (Z Aerotourer или RS180, 2WD).

Компактвэн Corolla Spacio заслуживает отдельного разговора. Фэйслифтинг двухгодичной давности подарил машине новые линии радиаторной решетки и бампера, а также модные фары с раздельными прожекторами ближнего, дальнего света, габаритов и поворотников. Новые штрихи появились в интерьере, где к «деревянным» вставкам прибавились «мраморные», а приборы могут быть либо с синими дугами на циферблатах, либо с синим фоном. Также возможно два варианта исполнения климатической установки (с круглыми барашками или на кнопках). По всему салону раскиданы бардачки, потайные ящички и кармашки для личных вещей. А в багажнике обновленного Spacio штатно предусмотрен третий ряд сидений. Правда, из-за ограниченного пространства и плоских сидений уютно там будет только детям, но все же...
Двигателей для Spacio предлагается два: 1NZ-FE и 1ZZ-FE, полностью аналогичные таковым на легковых Corolla (разве что мощность 1.5-литрового мотора не 110, а 109 л.с.). Коробка — 4-ступенчатый «автомат». Полный привод возможен только для 1.8-литровых версий. Комплектаций предусмотрено три: X, X «G Edition» и S Aerotourer, причем последняя версия опять же только для 1.8-литровых машин. Стоимость Corolla Spacio $13700-18850.

Алексей СТЕПАНОВ

Автомаркет+Спорт № 12

38a.ru

История и обзор модели Toyota Crown

История и обзор модели

Первоклассный седан, которым Toyota может гордиться. Одна из старейших японских машин высшего класса. Данное поколение модели является 8-ым по счету. Ему достался успех и роскошь предыдущего, 7-го поколения модели.

Благодаря объединению достоинств 2-, 2.5- и 3-литровой комплектаций, первоклассный AW томобиль модификации Royal Saloon был самым роскошным во время своего выпуска. Особенностью Crown является наличие двух типов кузовов разного размера. Седан Crown пользовался большим спросом в государственных учреждениях и у корпоративных лиц.

Toyota Crown – это первоклассный седан. Этот 4-дверный хардтоп считается мощным AW томобилем. В группу комплектаций Royal Series входят AW томобили, имеющие богатое оснащение и пользующиеся высокой популярностью. Модификация 9-го поколения модели, относящегося к Royal Series, называется Touring.

Здесь имеется более жесткая подвеска и 5-ступенчатая AW томатическая коробка передач. Особенностью этой модели стал дизайн задней части, который отличает ее от предыдущих и последующих моделей. Если говорить о двигателях, то их 4 вида: 2-литровый, 2.4-литровый дизельный, 2.5-литровый и 3-литровый.

10 поколение Crown, несмотря на традиционный для этой модели внешний вид, содержит в себе серьезные изменения. В новом кузове отсутствует шасси (рама), рулевая система представлена реечным приводом, передняя и задняя подвеска – двойная независимая.

Что касается двигателей, то их 4 вида: 3-литровый рядный мощностью 220 л.с. (6DOHC), 2.5-литровый мощностью 180 л.с. 2-литровый мощностью 135 л.с. и турбодизель объемом 2.4 л. и мощностью 97 л.с. Кроме роскошной модификации Royal Saloon, существует еще модификация Royal Touring, характеризующаяся спортивной подвеской, и Royal Extra, имеющая простое снаряжение.

11-ое поколение седана Toyota Crown было выпущено в сентябре 1999 года. Этот AW томобиль характеризуется задней двойной независимой подвеской, двигатель и топливный бак у Crown смещены к центру. При этом все размеры, включая колесную базу, не изменились по сравнению с предыдущим поколением.

С точки зрения дизайна модель сохранила «лицо» предыдущего поколения с изменениями в решетке радиатора. Благодаря тому, что кузов стал выше на несколько сантиметров, увеличилось внутреннее пространство салона. Простота вождения, отсутствие чувства усталости на дороге, комфорт посадки – это, безусловно, характерные черты этой модели.

На Toyota Crown устанавливают следующие типы двигателей: 3-литровый бензиновый 6DOHC D-4 мощностью 220 л.с. 2,5-литровый мощностью 200 л.с. и 2-литровый мощностью 160 л.с. На спортивной модификации Athlete встречается также 2.5-литровый турбовой двигатель мощностью 280 л.с.

12-е поколение семейства Crown постепенно по классу пропустила вперед себя и AW томобиль Celsior, и Majesta, но все равно по традиции принято считать, что именно модель Toyota Crown является образцовым японским седаном класса «элит». Следует заметить, что, разрабатывая модель 12-го поколения, дизайнеры решили несколько отойти от классических канонов и создать новый имидж седана Crown. «Не только ходовые характеристики, но и стиль», - так, видимо, можно охарактеризовать их позицию. Причем и первое, и второе должны не конкурировать, а выступать в тесном единстве.

Для этого было принято решение заново рассчитать шасси, чтобы иметь возможность поставить на нее удлиненный кузов машины. Если глянуть на паспортные данные нового AW томобиля, то можно убедиться: габариты машины стали на порядок больше, условия в салоне стали лучше, хотя и задняя, и передняя части машины стали короче. Колея как передней, так и задней пары колес стала шире. Нагрузка на оси распределена так, чтобы добиться максимальной управляемости. Во внешних деталях ясно прослеживается стремление дизайнеров не только сделать машину стильной, но и улучшить аэродинамику ее кузова. Благодаря активному использованию деталей, выполненных из алюминиевых сплавов, удалось сделать машину легче.

А это, в свою очередь, сыграло положительную роль в плане улучшения скоростных характеристик нового AW томобиля. Двигатель – новой разработки с 6-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Рабочий объем мотора может быть либо 3, либо 2.5 литра. Трехлитровый двигатель комбинируется с 6-ступенчатой AW томатической коробкой передач. В модельном ряду по прежнему имеется спортивная версия Athlete.

Автомобиль Majesta 4-го поколения был выпушен на базе модели Toyota Crown 12-го поколения после полной замены модельного ряда Crown, которая, как известно, произошла в декабре 2003 года. Следовательно, производная модель Majesta появилась спустя 7 месяцев после того, как дал о себе знать базовый AW томобиль.

Подобно новому AW томобилю Crown машина Majesta полностью изменила свою платформу, главные компоненты ходовой системы и всего оборудования в целом. Накануне начала реализации на территории Японии престижных моделей марки Lexus, которая была запланирована на 2005 год, из перечня модельных рядов, выпускаемых под маркой Toyota, будет исключен Celsior, после чего неизбежно встанет вопрос: какой AW томобиль будет играть роль флагмана легковых машин Toyota? Это, помимо прочего, ко многому обязывает, и это обстоятельство, естественно, повлияло на разработчиков проекта Majesta. Еще бы не повлиять, если существует мнение, что именно этот AW томобиль должен стать эталоном японского седана разряда «элит». Силовая линия машины аналогична модели Celsior: 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом в 4.3. литра + 6-ступенчатая AW томатическая коробка передач.

Пневматическая подвеска новой разработки на управляемость новой машины не повлияла, поскольку ее регулировка сделана с расчетом на обеспечение максимального уровня комфорта во время езды. Машина оборудована новой высокотехнологичной системой VDIM, которая поддерживает оптимальное соотношение управляемости и безопасности движения. Внешне машина смотрится несколько иначе, чем базовая модель Crown. Она такая же активная с виду, но за счет приподнятого заднего багажника и за счет большей рельефности передней части выглядит более солидно. В модельном ряду имеется и полноприводная модификация.

5-дверный универсал, который относится к 8-му поколению Crown (год выпуска - 1987), стал топовым универсалом Toyota и производился вплоть до 1999 года. Если сравнивать этот AW томобиль с MarkII Wagon, то на него был постоянный спрос со стороны владельцев собственных фирм и президентов мелких и средних предприятий. Большой квадратный кузов и вместительный багажник при практическом применении, возможно, вызывали неудобство при посадке и парковке, однако сложно представить что-либо более подходящее, нежели сочетание коммерческого и легкового AW томобиля в одном лице. В 1998 году произошло последнее обновление модели. Были выделены следующие модификации: Super Deluxe с 2-литровым двигателем, Royal Extra, которая помимо вышеуказанного двигателя может иметь 2.4-литровый турбодизель и 2.5-литровый рядный двигатель, Royal Saloon, оснащенная 7-8 посадочными местами и рядным двигателем объемом 2.5 литра. Характерной чертой этого AW томобиля является приподнимающаяся к задним сидениям крыша.

На рынке японских универсалов премиум-класса на протяжении долгого времени Crown был единственным представителем этой категории (что позволяет сравнить Toyota в этом плане с компанией Volvo на европейском рынке). Если бы Toyota продолжала выпускать предыдущее поколение Crown Wagon более 10 лет, рынок высококлассных универсалов можно было бы считать замороженным. Поэтому в конце 1999 года появился Crown Estate, созданный на основе седана Crown 11-го поколения.

Отличительной чертой этой модели стало «привлечение» в ней популярной модификации Athlete. Четыре круглые фары и сетчатая решетка достались новой модели от спортивной модификации; AW томобиль оснащен единственным турбовым двигателем в линейке Crown мощностью 280 л.с. (6DOHC). Помимо этого, Crown Estate оснащается также 2- и 2,5-литровыми двигателями.

Crown Estate может похвастаться тюнинговой подвеской, дисковыми тормоза, передними и задними колесами разного размера, а также литыми колесными дисками. Как и в седане, здесь представлены такие спортивные аксессуары, как кожаный руль, специальные сидения, ксеноновые фары. Конечно, в салоне присутствует и роскошь, присущая всем Краунам.

С выпуском 13-го поколения люксового седана Crown, флагмана линейки седанов Toyota, версия Crown Royal была выделена в отдельную модель (наравне с Athlete и Hybrid). Ключевой акцент данной модели - комфортабельность и люксовость, на которую указывают увеличенные габариты кузова, элегантный дизайн решётки радиатора, квадратная форма противотуманных фар. Модель комплектуется 2,5-литровым либо 3-литровым двигателем с системой непосредственного впрыска и изменяемыми фазами газораспределения. Трансмиссия - 6-ступенчатый AW томат с секвентальным режимом. Новая платформа интегрирована со всеми системами управления, благодаря чему общая эффективность выросла в два раза по сравнению с предыдущим поколением. Crown Royal оснащается системой управления сопротивлением амортизаторов AI-AVS и системой управления динамикой VDIM - обе системы действуют в интеграции со спутниковым навигатором. Модель с 2,5-литровым двигателем теперь рекомендуется заправлять бензином типа "регуляр" (а не "премиум", как раньше). Оптимизированы настройки трансмиссии и генератора, что положительно отразилось на эффективности потребления топлива. Crown Royal теперь попадает под льготное налогообложение как "эко-кар". Добавлена выгодная комплектация "Special Package", отличающаяся очень простым оснащением.

Toyota Crown 2013 - Другая история.
6 передача-review Mercedes-Benz 250TD vs volvo 850 vs Toyota Crown 69/классика 70-90

toyota2blog.ru