Тойота Королла 1.8 автомат. Тойота королла поколение 8


Тойота Королла 1998–1999 года, восьмое поколение: технические характеристики, фото

2436 Просмотров

Для легендарного и неповторимого автомобиля Toyota Corolla 1995 год стал моментом выхода в свет нового восьмого поколения, которое поначалу выпускалось только для японского автомобильного рынка, где машина с успехом продавалась. Только 1997 год стал моментом ее продвижения на другие рынки мира, где зарекомендовавшая себя как техничный и эргономичный автомобиль Королла стала быстро популярна среди покупателей.

Внешние характеристики

Обновленный дизайн всех Тойота Королла с 1995 года коснулся всего модельного ряда поколения. Причем модели для разных стран значительно различались по внешнему виду, «начинке» салона и функциональности. На внутренний рынок Японии поставлялись с 1995 по 1997 год в кузове седан. Модели отличались немного консервативным видом, явно напоминающим предыдущее поколение. Для европейского и американского рынков Toyota Corolla 1997 года была представлена в кузовах универсал и седан, а также хэтчбек, который имел три или пять дверей, еще на выбор предлагалась Corolla G8 – усовершенствованная версия хэтчбека.

Toyota Corolla 1997 фотография

Toyota Corolla 1997 фотография

8 поколение – это один из самых надежных и безопасных автомобилей, который в Европе в год дебюта завоевал звание самого популярного в своем ценовом сегменте.

Toyota Corolla 1997 года выпуска – комфортабельный и функциональный автомобиль, имеющий на момент своего выпуска достаточно высокий опционал, по сравнению с другими представителями мирового автопрома.

В отличие от предыдущих поколений, выпускаемых до 1995 года, в облике кузова сохранялась общая тенденция, и каждое новое поколение было продолжением прошлого выпуска. Теперь же Тойота Королла 1997 года предстала в совершенно другом дизайне – это круглые и овальные, чуть вытянутые, немного выпуклые фары, пришедшие на смену вытянутым прямоугольным, более обтекаемая форма и уменьшенная решетка радиатора. Эти и другие элементы стали выгодно отличать Toyota Corolla года 1996 и других версий поколения от остальных марок автомобилей такого же класса комфортности.

Особенности салона

Внутренняя отделка получила значительно большую респектабельность и расширила свои границы за счет изменения показателей колесной базы авто. Внутренний размер даже трехдверного хэтчбека не был тесен для нормального размещения 5 человек. И хотя многие опции остались на уровне моделей седьмого поколения, люксовые комплектации включали алюминиевые диски, электропакет, иммобилайзер, две подушки безопасности, а также возможность отделки салона пластиком «под дерево». Можно найти в Сети фото приборной панели Тойота Королла года 1998.

Более высокой комфортности способствовали такие параметры, как наличие боковой поддержки водительского кресла, что помогало длительное время находиться за рулем, и спина при этом практически не уставала. Информативная и эргономичная панель управления повысила удобство управления и использования основных и дополнительных функций авто. В некоторых версиях регуляторы передвижного типа заменились крутящимися механизмами, которыми стало намного удобнее пользоваться.

Достаточно вместительный багажник не слишком сильно по объемам отличается от более ранних поколений, а удобный люк добавляет комфортности как для перевозки некоторых приспособлений в салоне, так и в плане проветривания в летнюю жару.

После определенных изменений, которые внесли создатели в образ Тойота Королла 1999 года в результате рестайлинга, незначительно изменились внешние характеристики модели, сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались практически на том же уровне, а в салон добавили современную на тот момент стереосистему. В интернете много изображений машины, и любая фотография продемонстрирует внешний вид автомобиля 1999 года.

Технические параметры

Размер всех выпускаемых машин восьмой генерации в зависимости от разновидности кузова и года выпуска различается в пределах от 4270 до 4320 мм в длину, а высота составляет от 1385 до 1440 мм. В ширину все кузовы 1690 мм. В зависимости от комплектации различается и дорожный просвет каждого авто, он может составлять от 140 до 150 мм (версии Toyota Corolla 1999 года и старше имеют клиренс 150 мм и более), а размер базы колесной имеет значение 2461 мм. Вес авто также напрямую зависит от его комплектации и может достигать значения 1230 кг, при том что минимальное значение массы составляет 930 кг.

В техническом плане это поколение Тойота Королла 1998 года и всех других версий может похвастаться высокой экологичностью за счет уменьшения количества вредных выбросов в окружающую среду и экономичным расходом топлива, особенно автомобилей, оснащенных дизельными агрегатами объемом 2.0 л.

Выбор двигателей, которыми укомплектовывались автомобили Toyota Corolla 1996 года и всех последующих годов выпуска, был достаточно широк: 1.3, 1.5 и 1.6 л агрегаты с силой от 88 лошадей для самых малолитражных движков и моторы, имеющие тяговую силу в 115 л. с. под капотом. Полный привод предлагался с движками объемом 1.6 и дизелем. Агрегаты с объемом 1.3 и 1.5 выпускались только в переднеприводных вариациях, но при этом можно было выбрать механическую или автоматическую коробку ПП. Бензиновые агрегаты предлагались как инжекторного, так и карбюраторного типа.

Внешний вид Тойота Королла 1999-го года выпуска

Внешний вид Тойота Королла 1999-го года выпуска

Полноприводный дизель моделей Тойота Королла 1996 года выпускался только на механике, в то время как передний привод был доступен и в автоматической трансмиссии.

Рестайлинговая Toyota Corolla 1999 года не внесла в технические характеристики изменений, оставив их на том же уровне.

Как и в предыдущих поколениях Тойота Королла до 1998 года выпуска и после была оснащена отличной подвеской: впереди это универсальный и практичный МакФерсон, сзади – независимая балка пружинного типа. Именно такое сочетание давало модели Toyota Corolla 1998 года, учитывая ее не самый маленький размер, отличную маневренность и устойчивость на дороге в любых, даже самых экстремальных ситуациях.

Особенности и преимущества

Основными преимуществами этого поколения можно назвать такие параметры:

  • большое количество комплектаций;
  • широкий выбор поколения в разных кузовах;
  • высокое качество заводской сборки;
  • надежность тормозов и безопасность за счет увеличенной прочности корпуса, наличия преднатяжителей и подушек безопасности;
  • отличная управляемость и оптимальная подвеска;
  • долговечность и стойкость кузова за счет особого цинкового покрытия;
  • функциональный и практичный салон;
  • доступность запасных частей и их приемлемая стоимость.

 

Фотография места водителя Toyota Corolla 1999

Фотография места водителя Toyota Corolla 1999

Toyota Corolla 1996 года и всех последующих годов можно по праву назвать универсальным автомобилем, который хоть и не отличается интерьерными и экстерьерными изысками, но наделен добротностью и крепостью. Он гарантированно станет отличной альтернативой авто подобного класса.

Заключение

Оптимальный размер и отличные от других марок параметры за счет формы кузова и фар сделали Короллу востребованной и популярной в Европе, а также других странах мира. Ее производство было налажено вплоть до выхода девятого поколения в 2000 году. В нашей стране автомобиль и сейчас можно купить на рынке подержанных авто с достаточно высокими эксплуатационными показателями, и машины проработают еще приличный срок.

clubmashin.ru

что лучше, технические характеристики и отзывы владельцев

3282 Просмотров

Любой двигатель Тойота Королла – это надежный и долговечный агрегат, который отличают превосходные технические характеристики и показатели динамичности, надежность и практичность, простота эксплуатации и длительный срок работы. Это могут подтвердить многочисленные отзывы как автовладельцев, так и специалистов СТО.

Особенности силовых агрегатов Королла

Все агрегаты данной модели, которые ставились на Короллу с 2003 года, отличает особая чувствительность к качеству используемого топлива и требовательность к своевременной замене масла (с условием использования жидкости, рекомендованной производителем). Кроме того, двигатель любит правильную эксплуатацию и регулярное обслуживание, и тогда он проработает без нареканий не одну сотню километров пробега.

Особенность всех силовых агрегатов Тойота Королла, как с движком 1.8 л, так и менее мощного варианта 1.6 л, – это цепь ГРМ. Наличие цепного привода уменьшает необходимость частых технических обслуживаний и увеличивает срок эксплуатации движка, делая его более практичным.

Двигатель 1.8L Toyota Corolla

Двигатель 1.8L Toyota Corolla

Каждый двигатель оборудован системой впрыска Dual VVT-i интеллектуального типа. Она обеспечивает минимальный расход горючего даже на максимуме оборотов двигателя. Каждый мотор, устанавливаемый на Короллу, представляет собой 4-цилиндровый агрегат рядного типа с 16 клапанами. Его отличает сочетание оптимальной динамичности и экономичности, что делает лучше техническую оснащенность авто.

Чтобы определиться, какой двигатель лучше – 1.6 или 1.8 л, следует сравнить их технические особенности и параметры, а также прочитать отзывы владельцев. Тогда выводы будут объективными и основывающимися на реальном опыте эксплуатации.

Технические характеристики двигателей

Двигатель 1.6 S – первый на рассмотрении. Его динамичность и мощность характеризуют такие показатели, как поршневой ход и рабочий объем, которые составляют 78.5 мм и 1598 см³ соответственно. Кроме того, двигатель характеризуется на 5200 оборотов крутящим моментом, равным 157 Нм, а на 6000 оборотов его максимальная силовая тяга составляет 122 л. с.

В зависимости от типа трансмиссии, варьируется показатель разгона до максимально допустимой скорости, составляющей 185 км/ч (с вариатором) и 195 км/ч (шестиступенчатая механика). Время разгона – 10.5 секунд (механика) и 11.1 (автомат).

Расход горючего: при езде по городу не превышает 8.7 л, при поездках по трассам – от 5.3 л, при езде комбинированной – не более 6.6 л.

Данный агрегат устанавливался и на версии Короллы как до, так и после 2003 года. Он сочетается и с трансмиссией механического типа, и с вариатором. Причем при использовании в сочетании с трансмиссией робот он более экономичен.

Двигатель 1.8 S – хороший конкурент предыдущему агрегату. Его рабочий объем немного выше и составляет 1798 см³, а длина поршня увеличена до 88.3 мм. На 6000 оборотов максимум мощности достигает 140 лошадок, а на 4000 оборотов крутящий момент в пределах 173 Нм. Агрегат выжимает из себя за 10.2 секунды скорость в 100 км/час. Расход бензина: в городском ритме – 8.3 л, при езде по трассе – 5.3 л, при комбинированной езде – 6.3 л.

Движок 1.8 S идет только в сочетании с вариаторной трансмиссией, и его показатели экономичности немного лучше, чем у второго агрегата.

Стоит отметить, что все моторы, как до 2003 года, так и после, рассчитаны на потребление бензина марки А-95.

Отзывы

Отзывы владельцев с реальным опытом эксплуатации помогут узнать об авто больше.

Тойота Королла фото

Тойота Королла фото

Игорь, водительский стаж – более 15 лет

Прочитал многочисленные отзывы о Королле с двигателем 1.8 S. Решил рискнуть и взять, тем более что она как раз подходила под планируемый бюджет. Сейчас ни секунды не жалею о приобретении. До этого была Королла 2003 года на механике. Так это небо и земля! Плавно и мягко переходит с одной скорости на другую, а расходуется бензина не более 7–8 литров по городу.

Евгений, водительский стаж – 7 лет

Купил недавно Тойота Королла S 1.8 л 2014 года. Очень впечатлили отзывы именно о данной комплектации. По эксплуатации пока претензий особых нет, хочу только сказать, что вариатор требует замены масла не позже каждых 35–40 тысяч км, иначе в нем могут появиться толчки при переключении и свист. Хотя мне на СТО категорически сказали, что масло можно и после 60–90 тысяч км менять.

Михаил, водительский стаж – 10 лет

У меня Toyota Corolla на механике с движком S 1.8 л 2003 года. Брал уже не новую, и, даже побывав в эксплуатации, она все равно практически не требует залезать под капот. Единственное, что заменил, – это втулки стабилизатора, и больше проблем пока никаких не было. Подвеска отличная, авто идет плавно, хорошо вписывается даже в реально крутые повороты, шума в салоне практически не слышно, как от мотора, так и от шин.

Toyota Corolla на автомате

Toyota Corolla на автомате

Егор, водитель со стажем 17 лет

Это мой восьмой по счету автомобиль – Corolla 2003 года выпуска с двигателем на механике 1.6 л. На мой взгляд, это самый надежный и качественный транспорт из всех, которыми я владел. Порадовало то, что в наши морозы (-50 градусов) он отлично всю зиму проработал, мотор не глохнул и не замерзал. Кроме того, машина недорогая в обслуживании, и всегда можно найти оригинальные запчасти. Если выбираете авто класса С, Королла – оптимальный вариант.

Заключение

Моторы Королла имеют свои особенности. Они обеспечивают экономичность эксплуатации автомобиля и хорошие динамические показатели. А вариации двигателей с объемами 1.6 и 1.8 литра – достойные конкуренты другим агрегатам Тойота.

clubmashin.ru

Toyota Corolla 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Toyota Corolla 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10, 11 поколения

Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с 1967 года позиционируется как более габаритный авто компактного класса. Из поколения в поколения Corolla увеличивается в размерах и становится просторнее. В 2006 году Toyota отметила 60-летие модели – за это время вышло одиннадцать поколений автомобиля. В 2013 году выпущен 40-милионный автомобиль Toyota Corolla. Машина пользуется высоком спросом во всем мире. Машина выпускается в кузове седан, а версия хэтчбек называется Auris.

Навигация

  • 1 Toyota Corolla двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 3 (Е30, 1974-1979)
    • 1.2 Поколение 4 (Е70, 1979-1983)
    • 1.3 Поколение 5 (Е80, 1983-1987)
    • 1.4 Поколение 6 (Е90, 1987-1991)
    • 1.5 Поколение 7 (Е100, 1991-1997)
    • 1.6 Поколение 8 (Е110, 1997-2000)
    • 1.7 Рестайлинг поколения 8 (Е110, 1999-2002)
    • 1.8 Поколение 9 (Е120, Е130, 2001-2004)
    • 1.9 Рестайлинг поколения 9 (Е120, Е130, 2004-2007)
    • 1.10 Поколение 10 (Е140, Е150, 2006-2010)
    • 1.11 Рестайлинг поколения 10 (Е140, Е150, 2010-2013)
    • 1.12 Поколение 11 (Е160, Е170, 2012-2016)
    • 1.13 Рестайлинг поколения 11 (Е160, Е170, 2015 – н. в.)
  • 2 Toyota Corolla отзывы владельцев

Toyota Corolla двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (Е30, 1974-1979)

Бензиновые:

  • 1,2, 54 л. с., задний привод, механика
  • 1,2, 58 л. с., задний привод, механика

Поколение 4 (Е70, 1979-1983)

Бензиновые:

  • 1,3, 60 л. с., механика, задний
  • 1,3, 65 л. с., механика, задний
  • 1,6, 75 л. с., механика, задний

Дизельные

  • 1,8, 58 л. с., механика, задний

Поколение 5 (Е80, 1983-1987)

Бензиновые:

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные:

  • 1,8, 58 л. с., механика, передний
  • 1,8, 64 л. с., механика, передний

Поколение 6 (Е90, 1987-1991)

Бензиновые:

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизельные:

  • 1,8, 64 л. с., механика, передний
  • 1,8, 67 л. с., механика, передний

Поколение 7 (Е100, 1991-1997)

Бензиновые:

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,3, 97 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 литра на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 114 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,4 сек до 100 км/час, 9.1/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные:

  • 2.0, 72 л. с., механика/автомат, полный/передний, 14,1 сек до 100 км/час, 7,8/5,8 литра на 100 км
  • 2,0, 73 л. с., механика, передний

Поколение 8 (Е110, 1997-2000)

Бензиновые:

  • 1,3, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные:

  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., механика, полный/передний

Рестайлинг поколения 8 (Е110, 1999-2002)

Бензиновые:

  • 1,3, 85 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., автомат, передний, 16,1 сек до 100 км/час, 10.1/6,6 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10.6/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.1/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизельные:

  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, 15,6 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 литра на 100 км
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 литра на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 7.6/4,8 литра на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний

Поколение 9 (Е120, Е130, 2001-2004)

Бензиновые:

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., автомат, полный
  • 1,5, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 130 л. с., механика/автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный/передний

Дизельные:

  • 2.0, 90 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний

Рестайлинг поколения 9 (Е120, Е130, 2004-2007)

Бензиновые:

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный

Дизельные:

  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км

Поколение 10 (Е140, Е150, 2006-2010)

Бензиновые:

  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (Е140, Е150, 2010-2013)

Бензиновые:

  • 1.3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км

Поколение 11 (Е160, Е170, 2012-2016)

Бензиновые:

  • 1,3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8,2/5.3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 8.3/5,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 11 (Е160, Е170, 2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний
  • 1,5, 103 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 109 л. с., вариатор/механика, передний

Гибрид:

  • 1,5, 74 л. с., вариатор, передний

Toyota Corolla отзывы владельцев

Поколение Е100

  • Татьяна, Калининград, 1.3 97 л. с. бензин МКПП. Автомобилем довольна, тачка на все случаи жизни. Досталась от отца, он у меня был заядлый автомобилист. Помню, как в 1990-ых он переменял кучу иномарок, поддержанного автохлама тогда было немерено. Это мой первый авто, мощностью под стольник. В городе потребляет 9 литров, можно легко разогнаться до 180 км/час.
  • Владимир, Липецк, 1,3 100 л. с. бензин МКПП. У меня Корова 1995 года выпуска, достойный автомобиль для тех лет. Я очень уважаю японский автопром, поэтому перед этой тачкой удержаться не смогла. По поведению на дороге машина радует, идеально ныряет во все повороты. Потребляет в среднем 10 литров.
  • Ольга, Пермь, 1,3, 75 л. с. бензин МКПП. Прекрасный авто, я была приятно удивлена Королой 1994 года выпуска. Машина досталась за бесценок, все еще неплохо едет и в целом надежно себя ведет. Езжу неспешно, в основном по городу, возраст у тачки не хилый. 75-сильный движок кушает 7-8 литров.
  • Толик, Иркутск, 1,6 114 л. с. бензин, автомат. Нашел поддержанную Короллу в хорошем состоянии, с пробегом 218 тысяч. Да еще и с коробкой автомат. Видно, что владелец проводит предпродажную подготовку, хотел выручить как можно больше с этого авто. Королла – автомобиль легенда, что тут еще сказать. У версия двухдверный седан, смотрится очень стильно и динамично. 114-сильный бензиновый мотор потребляет 10-11 литров.
  • Максим, Москва, 1.3 88 л. с. бензин МКП. Машина 1992 года выпуска, согласно техпаспорту. Тачка поддержанная, покупал в 2014 году. Я люблю старые японские машины, с классическим дизайном и низким кузовом. Королла – как раз из таких. Автомобиль в кузове седан, оснащен 1,3-литровым мотором и механикой. Достался с пробегом 88 тысяч км, вполне еще свежий экземпляр. Почти во всех объявлениях попадались машины с пробегом более 200 тысяч, так что мне можно сказать повезло. Состояние отличное, я даже торг предлагать не стал. Предыдущий владелец молодец, ухаживал за Короллой, теперь моя очередь. Машина хорошо экономит топливо, расход бензина на сотню 8-9 литров.
  • Дмитрий, 1,6 114 л. с. бензин АКПП. У меня машина в средней комплектации, насколько я понял по словам прошлого владельца. Праворульная тачка, завезена в начале 1990-ых из Японии. Потребляет в среднем 8 литров. По надежности скажу, что машина бывает ломается, но без этого никак, учитывая возраст модели. Но запчасти недорогие, и к тому же конструкция у тачки простая, можно обслуживать самостоятельно. Расход бензина 8-10 л/100 км.
  • Александр, Липецк, 2.0 72 л. с. дизель МКПП. Тачка 1995 года выпуска. Купил на вторичке со всеми документами. Не битая, не ворованная, с оригинальным VINом и реальным пробегом в 180 тысяч км. Автомобиль надежный, умели же делать раньше. И при этом еще и экономичный – кушает всего 7 литров.
  • Денис, Ярославль, 1,6 160 л. с. бензин МКПП. Приобрел Короллу в 1997 году, у друга. Выручил меня, он тогда занимался частной перевозкой иномарок из-за границы в Россию. Машина с мощным турбированным мотором, с механикой потребляет в среднем 10 литров.

Поколение Е110

  • Татьяна, Иркутск, 1.6 165 л. с. бензин АКПП. У меня Toyota Corolla 2000 модельного года, покупал в автосалоне. Заказал самую мощную версию на 165 сил. Очень мощная тачка, а разгон до сотни за восемь секунд. Коробка автомат работает идеально, машина настроена на быструю езду, но при этом радует относительно мягкой подвеской. С возрастом крены увеличились, но тачка все еще держится. Кушает не больше 13 л на сотню.
  • Инна, Липецк, 1.6 110 л. с. АКПП. Машиной довольна, мне такой кар оказался по душе. Простой и приятный в управлении, потребляет не больше 11 л/100 км.Дмитрий, Новороссийск, 1,8 120 л. с. Прекрасная тачка на каждый день, не ломается и недорогая в обслуживании. Кстати, ремонтирую только у официалов. Это ничего не стоит, тем более запчасти для такой модели недорогие. 120-сильный мотор потребляет до 12 л.
  • Николай, Воркута, 1,3 85 л. с. бензин МКПП. Автомобиль 2000 года выпуска, с механикой и 1,3-литровым мотором. Машина как раз для города, движка мощностью 85 лошадей хватает с лихвой. Он моментный и эластичный, любит обороты. Кушает в меру – в среднем выходит 8 литров. И я еще поставил ГБО, теперь можно хоть в такси работать. Машина все еще на ходу, одометр показывает честные 180 тысяч км. Думаю, можно еще тысяч 50 намотать и потом продать. Думаю, что в данном случае лучше не поздно, чем никогда.
  • Наталья, Екатеринославль, 1.5 100 л. с. бензин, МКПП. Автомобиль 1999 года, завезен в Россию из Японии. Автомобиль понравился, хорошо хоть попался не бракованный экземпляр. Королла не досаждает поломками, в основном меняю масло и фильтры. 100 лошадей вполне хватает, расход 10 л.
  • Карина, Краснодарский край, 1.3 85 л. с. бензин МКПП. Тачку мне подарил муж, в двухдверном кузове. Очень красивый авто, мне нравится. Не новый, но зато стильный, динамичный и экономичный. В городском цикле потребляет всего 8 л.
  • Игорь, Саратов, 1,6, 110 л. с. бензин, АКПП. Нашел в частном объявлении полноприводную Тойоту Короллу, и сразу же купил. Так и знал, что будет убитая. Но цена устроила, и я взял с расчетом на то, чтобы восстанавливать. Запчасти недорогие, сделал капитальный ремонт короче. Королла приятно удивила на бездорожье – благодаря своим коротким обвесам и клиренсу в 180 мм машина вытворяет чудеса, и причем без всяких блокировок. Кстати, дорожный просвет у меня колхозный – повысил специально чтобы наваливать в тех условиях, где хорошо себя чувствовал мой бывший УАЗ Патриот. Тачка оснащена 110-сильным мотором и автоматом, потребляет в среднем 11 литров 92-го бензина.
  • Даниил, 2.0 73 л. с. дизель МКПП. Автомобиль у меня с 2000 года, покупал новым в автосалоне. Машина понравилась, главное ее достоинство – высокая экономичность. В остальном тачка производит впечатление городского авто, пригодного для службы в такси. Вот так, благодаря Тойоте я стал таксистом. Машина потребляет 6-7 литров по городу.
  • Борис, Нижегородская обл., 2.0 90 л. с. дизель МКПП. Мне повезло, машина досталась от хорошего владельца – коллекционера, который занимается реставрацией. Настоящий профессионал, правда продал мне без торга. Но я все равно доволен, автомобиль же как новый. Оснащен экономичный дизелем, потребляет всего 8 литров, мне нравится.
  • Олег, Томск, 1,8 120 л. с. бензин МКПП. Тачка на все случаи жизни. Я считаю, что Тойота Королла – один из лучших авто своего времени. Модель 2000 года выпуска, тогда с конвейера сошла последняя партия этого поколения. Пользуюсь до сих пор, пробег 220 тысяч, расход 92-го бензина – 10 л на сотню.

Поколение Е120

С двигателем 1.4
  • Иван, Николаев. Toyota Corolla в моем владении с 2004 года, езжу с комфортом и не жалуюсь. Расход 8 л. Поломок минимум, обслуживаю только у дилера. Колхоз мне ни к чему. Я за то, чтобы получать от удовольствие от вождения, а все эти тазы и прочие ведра остались в прошлом.
  • Юрий, Новосибирск. Машина радует комфортом, надежно управляется и эффективно тормозит. Все системы работают безукоризненно, нареканий к электронике нет. Автомобиль проехал 109 тысяч км, у меня версия в базовой комплектации. Тачка меня устраивает, с мотором 1.4 выдает 95 лошадей и потребляет максимум 10 литров на 100 км. Салон отделан как-то скучно, и не вызывает каких-тихо эмоций – ни положительных, ни плохих. Все подогнано идеально, органы управления на месте, все под рукой. К управлению привык быстро, да и разбираться тут по сути не в чем, у меня же стандартная версия. Советую всем, можно в качестве первого авто.
  • Василий, Таганрог. Автомобиль устраивает, проехал более 150 тысяч км. Оснащен 1,4-литровым мотором мощностью 97 сил. Потребляет 95-й бензин, хотя говорят можно заливать 92-й. Машина нравится по всем параметрам. Королла хорошо адаптирована для России, а в мороз заводится с пол оборота. К тому же, в салоне тихо, а шума от качения шин почти не слышно. Двигатель тоже работает тихо и потребляет не больше 9 литров на сотню.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Достойный автомобиль, вот это я понимаю представитель компактного С-класса, или как там его. Королла 2003 года выпуска, оснащена 97-сильным мотором и механической КПП, в стандартной комплектации. Потребляет не более 8-9 литров.
  • Нина, Тамбов. Помню, с мужем пошли в автосалон за Авенсисом, но в итоге выбрали Короллу. Дело было в 2004 году. Заказ ждали две недели, приехала машина в средней комплектации с мотором 1.4. Ездим на ней до сих пор, заливает 95-й бензин. Расход 8-9 литров.
С двигателем 1.6
  • Константин, Питер. Купил Короллу на поддержанном рынке, выбрал версию с 1.6-литровым мотором. Это самый ходовой движок, поэтому к нему и присмотрелся. Выдает он 110 лошадей, динамостенд это подтвердил. Машина оснащена механикой и базовым набором опций. Автомобиль покупал чисто для себя, семьи пока нет. Комфортный и надежный авто, в дальней дороге никогда не подводит. Обслуживаю только у официалов. Автомобиль в целом понравился – и по динамике, и по плавности хода. Расход 10 литров.
  • Георгий, Магнитогорск. Машина порадовала высокой надежностью, по крайней мере при моем пробеге в 160 тысяч серьезных поломок не возникало. Планирую через трейд-ин поменять на новую Короллу. Тачка все еще в хорошем состоянии, потребляет не больше 10 литров 95-го бензина.
  • Дарья, Архангельск. Тачка огонь, резвая на трассе и комфортная в городе. Есть запас мощности, который можно реализовать в самый нужный момент, например при обгоне. У меня 110-сильная версия с автоматом, потребляет 11 литров/100 км.
  • Вероника, Ростов. Тачка понравилась, вот скоро собираюсь брать Короллу нового поколения. А эта пускай останется детям, вон старшему уже скоро 18 будет, пора на права сдавать, водить уже умеет. Машина легкая в освоении, не досаждает поломками. В городе расходует 10-11 литров.
  • Олег, Подмосковье. Полюбил Короллу с первого взгляда, в том плане что машина создана чтобы дарить удовольствие от езды. То что она практически не ломается, вот это и есть удовольствие. Я говорю именно про это, а не про управляемость или динамику. Машина сам по себе настроена на спокойную езду. 1,6-литровый мотор выдает 110 сил, которые почти не ощущаются. Расход бензина 10 литров.
С двигателем 1.8
  • Владимир, Таганрог. Хороший автомобиль, подарю его жене на день рожденья. Как раз сделаю химчистку салона, перекрашу его, поставлю новые кожаные сиденья и новые колесные диски. Она пока не догадывается, но я уверен – ей понравится. У нас Королла с мотором 1.8 и АКПП, в городе расход составляет 10 литров на 100 км.
  • Константин, Тамбов. Toyota Corolla в моем владении уже десять лет, за это время машина показала себя с хорошей стороны. Да и я тоже постарался – обслуживал только у дилера, а запчасти покупал только оригинал. Сейчас пробег 150 тысяч, решил продавать. Жалко расставаться, но придется. Королла служила мне верой и правдой, и у нее еще есть потенциал, который достанется следующему владельцу. С мощным мотором 1.8 потребляет 11 литров на 100 км, коробка автомат работает идеально, без особых задержек. Планирую взять через трейд-ин новую Тойоту Камри.
  • Антон, Екатеринославль. Превосходный авто, сгодится для семьи и для работы. Владею машиной полгода, ни одной поломки. Покупала у официального дилера, через сервис поддержанных авто, есть такой на сайте Toyota. Автомобиль понравился, с 1.8-литровым мотором потребляет 10-11 литров.
  • Алексей, Брянск. Машина на все случаи жизни, она меня впечатлила бодрой динамикой и запасом мощности на трассе. Друзья говорили, что Королла вроде как семейный авто, плохо управляется и настроен на комфорт. Ну уж нет, и я в этом сам убедился, на практике так сказать. Наверное, все дело в моторе 1.8, для которого инженерам Toyota пришлось доработать управляемость, подвеску и тормоза. По крайней мере, машина охотно слушается руля, кренов минимум, а подвеска немного жесткая. Расход бензина 11-12 литров.

Поколение Е140, Е150

С двигателем 1.3
  • Надежна, Санкт-Петербург. Неплохой автомобиль, в моем владении уже 160 тысяч км. Для интереса каждую неделю замеряю эластичность и разгон, работу тормозов и подвески. Скажу так, что за свою жизнь автомобиль показал себя молодцом. С двигателем 1.3 и АКПП потребляет 1,3-литровым движком.
  • Александр, Ульяновск. У меня Королла в базовой комплектации, с 1,3-литровым мотором и механикой. Главные плюсы в этой машине – это комфорт и надежность. К тому же, машина весьма экономична в городе и на трассе. Максимальная скорость под 170 км/час, очень даже неплохо для 1,3-литровика. Но если серьезно, автомобиль ехать быстро не умеет, и не скрывает это. Имею ввиду, что Королла выглядит так, какая она есть. Довольно скучный салон, а дизайн кузова – на троечку. Механическая КПП и руль настраивают на спокойную езду, зато средний расход бензина около 7-8 литров в городском цикле.
  • Степан, Ярославль. Машиной доволен, считаю лучше автомобиля на вторичном рынке не найти. По крайней мере, в плане надежности и комфорта. Мне досталась тачка в базовом оснащении и 1,3-литровым мотором, двигатель потребляет 11 литров/100 км.
  • Алексей, Нижегородская область. Машина своих денег стоит, я за Короллу ручаюсь. Считаю, что Toyota Corolla – недооцененный автомобиль, который журналисты часто ругали за посредственный дизайн и скучный салон. Но во всем этом есть свои плюсы. Например, кузовные панели имеют простую форму, без всяких выпуклостей и выемок, и за счет этого стоят недорого. Королла с мотором 1.3 и механикой потребляет 8 литров.
  • Варя, Николаев. Прекрасный авто на все случаи жизни, очень универсален в плане ремонтопригодности и адаптированости к нашим условиям. Тачка оснащена 1,3-литровым мотором с МКП и потребляет от 7 до 9 литров в городе.
С двигателем 1.6 МКП
  • Константин, Николаев. Покупал Короллу с 1,6-литровым мотором и механикой. Неплохой авто для такси, надежный и экономичный. В городском цикле машина выпивает в среднем 9 литров, на трассе получается не больше 8 литров. Неплохо, к тому же еще поставил ГБО. Теперь основные расходы у меня только на СТО, в том числе оригинальные запчасти.
  • Олег, Одесса. Toyota Corolla прекрасная тачка для города, выполняет все свои функции. Достойный представитель компактного класса, по-моему намного лучше конкурентов своего времени. У меня 1,6-литровая, которая радует расходом бензина в 9-10 литров.
  • Юрий, Магнитогорск. Классический четырехдверный седан, модель 2006 года, езжу до сих пор. Главный плюс Короллы – это конечно надежность и еще раз надежность. Других плюсов по сути нет. Простой дизайн, скучный салон и ватная управляемость. Обмылок годится разве что для семьи, к счастью она у меня есть. Машина потребляет максимум 10 л.
  • Василий, Томск. Неплохой авто, мне нравится как он управляется и тормозит. Сбалансированное шасси, при этом с мягкой подвеской и почти не кренится. Двигатель 1.6 и МКПП словно родные друг к другу, машина кушает в среднем 8 л.
  • Максим, Пятигорск. Машина 2006 года выпуска, все еще в хорошем состоянии. Посчитал, что продавать не стоит. У моих детей это будет первый автомобиль, хоть и не новый. Пробег на данный момент 180 тысяч км, полет нормальный. Есть небольшие поломки, покупаю только оригинальные запчасти. Полностью прошел гарантийное обслуживание, ТО не пропускал, все согласно регламенту. Автомобиль в целом понравился, оснащен 1,6-литровым мотором и механической КПП. Расход бензина на сотню около 10 литров, на трассе можно уложиться в 7-8 литров.
  • Андрей, Липецк. Автомобиль на все случаи жизни, как раз для меня. Приятный дизайн и салон, качественные материалы отделки, хотя интерьер не вызывает никаких эмоций. Наверное, таким и должен быть настоящий семейный седан. Просторный салон, вместительный багажник. Королла идеально подходит для загородных путешествий, и при этом радует экономичностью – 7-8 л на сотню. А в городе выходит не больше 10 литров 95-го бензина.
  • Светлана, Нижегородская область. Машина стоит своих денег, покупал поддержанную Тойоту Короллу на официальном сайте. Хоть и с наценкой, но зато можно не переживать за техсостояние. С небольшой гарантией, документами и сервисной поддержкой. Двигатель 1,6 с механикой хорошо дополняют друг друга, максимальная скорость около 200 км/час. Расход бензина на 100 км – 9-10 л.
  • Алексей, Челябинская обл. Toyota Corolla меня устраивает, стоящий автомобиль для моих нужд. Использую его как в такси, так и в хозяйственных делах. В семье Королла незаменимая, хотя у нас есть еще Ланос. С двигателем 1.6 и МКП расходует 10 литров.
  • Дмитрий, Брянск. Королла у меня с 2008 года, сейчас одометр показывает 117 тысяч км. Механическая КПП прекрасно раскрывает потенциал мотора объемом 1,6, эластичность движка радует. Расход 9 л.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Семен, Белгород. Автомобиль поддержанный, с пробегом 100 тысяч км. Машина понравилась в первую очередь за то, что за это время не произошло ни одной крупной поломки. Расход бензина на сотню всего 10 литров. Под капотом двигатель 1.6, работающий с автоматом. Еще Королла понравилась за плавность хода, а также надежную управляемость. Крены в поворотах минимальные, боковая раскачка почти отсутствует. В общем, машина своих денег стоит, и тем более сейчас она едет как новая.
  • Иван, Краматорск (Донецкая область). Этот автомобиль достоин самой положительной похвалы. Это мой первой авто, но я все равно считаю, что лучше машины не найти. По крайней мере, в плане управляемости, надежности и комфорта. Двигатель 1,6 с АКПП потребляет 9-10 л.
  • Валерий, Новосибирск. Тойота Королла – легендарный авто, пережил уже больше десятка поколений. Так что я знал, что покупал. Машина меня и мою жену устраивает, поломок практически нет. Иномарка на каждый день, каждый день работает исправно. С 1,6-литровым мотором потребляет 10 литров.
  • Василиса, Нижегородская область. Использую Короллу в сельской местности, сейчас пробег 150 тысяч км. Машина хорошо едет по проселкам благодаря мягкой подвеске. Просторный и очень практичный багажник. Мотор 1.6 расходует 9 л бензина на сотню, он работает с автоматом.
  • Олег, Москва. Автомобиль приобретался для работы в такси, поддержанная тачка, в неплохом состоянии. Подлатал чуток кузов от ржавчины (в основном на порогах), на химчистил салон, и в путь. Автомат – вещь, и двигатель 1.6 довольно мощный. Расход 10 литров.
  • Нина, Пермь. Машиной довольна, досталась от мужа. Королла поломками не досаждает, едет исправно. Кушает где-то 9-10 л с автоматом и 1.6 мотором. Обслуживаю у официалов.
  • Евгений, Нижегородская обл. Машину приобретал на вторичке, попался мне экземпляр в ухоженном состоянии. Тачка потребляет 10 литров с мотором 1.6 и автоматической КПП. Автомобиль приглянулся после моей бывшей вазовской десятки, то еще ведро на колесах было. Королла оснащена автоматом и мотором 1.6 литра. Расход бензина на 100 км составляет 11 литров на 100 км. Заливаю топливо марки А-95.
  • Вениамин, Свердловск. Качественный авто, удовлетворяет все мои потребности. Эксплуатировал Короллу в такси, теперь машина выполняет семейные капризы. У нас трое детей, и у каждого свой характер. Но в целом тачка всем нравится, кто бы в ней не сидел. Машина комфортная, радует мягкой подвеской и удобным педальным узлом. Есть коробка автомат, расход бензина на сотню составляет 11 литров на 100 км.
  • Дарья, Калининград. Королла 2008 года выпуска, на данный момент проехала 250 тысяч км. Пробег достаточно серьезный уже, к тому же машина стала потихоньку сыпаться. Стала чаще посещать ремонт. В последний раз мне насчитали круглую сумму, тогда якобы сильно пострадала подвеска. Дело было на 230-й тысяче. Автомобиль оснащен автоматом и мотором 1.6, потребляет от 9 до 11 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Ставропольский край. Ни капли не пожалел, что купил Тойоту Короллу 2006 модельного года. К тому же, я не пожалел, что не дождался и не взял Короллу последнего поколения. Текущая машина комфортна и динамична, и я к ней уже привык. Кушает не больше 10 литров с коробкой автомат и 1,-литровым двигателем.
  • Катя, Новосибирск. Машина понравилась. устраивает меня по всем параметрам. Во-первых, похвалю автомобиль за неплохую управляемость и высокую надежность. По моему, это самые важные качества для всех автомобилей Toyota. 1,6-литровый мотор с АКПП потребляет не больше 10 литров.

Поколение Е170

С двигателем 1.3
  • Алексей, Минск. Тойота Королла 2016 года выпуска, успел проехать 38 тысяч км. Первые впечатления – машину не сравнить с Короллой 2006 года, которую я поменял на эту машину. Автомобиль хоть и в базовой комплектации, но приятно удивляет высоким качеством изготовления. Стильный и презентабельный дизайн, комфортная и при этом упругая подвеска, бодрый мотор объемом 1,3 литра. Его мощности в 100 лошадей хватает для города, расход бензина в среднем 7-9 литров на 100 км. В загородном цикле машина потребляет 7 литров.
  • Руслан, Петрозаводск. Прекрасный авто, приобрел самую доступную версию, сейчас пробег 30 тысяч. Немного не хватает 1.3-литрового мотора, в основном когда едешь в гору. В таких условиях приходиться давить газ в пол и при этом жечь топливо. Средний расход 8 л на сотню.
  • Светлана, Кировск. Автомобиль 2016 года, в комплектации с 1,3-литровым мотором мощностью 99 сил. Надежный и комфортный авто, именно такой должна быть Тойота. Я с машиной не ошибся. Считаю, что лучше переплатить сразу, чем потом переплачивать за постоянные ремонты. Королла мне доставляет только лишь удовольствие, хоть и неспешно едет. Двигатель 1.3 потребляет 8-9 литров.
С двигателем 1.6 МКП
  • Василий, Курск. Машина понравилась, проехала уже 40 тысяч км. Королла в представлении не нуждается. Превосходный авто, радует своей некой сбалансированностью в управляемости и комфорте. Потребляет 10 литров, у меня мотор 1.6 и механика.
  • Мария, Мурманск. Автомобиль как раз для меня, я люблю стильные тачки. Королла еще и мягко едет, в салоне тихо. Эта иномарка стоит своих денег, а кушает не больше 11 литров.
  • Александр, Нижний Новгород. Покупал Короллу с 1,6-литровым двигателем, выдает он порядка 120 лошадей. Есть запас мощности, благодаря которому тяга не пропадает при езде в гору или когда автомобиль перегружен пассажирами или багажом. Максимальная скорость около 200 км/час, до первой сотни можно разогнаться за 9-10 секунд. Машина понравилась, потребляет в среднем 10-11 литров. Механическая коробка четко щелкает передачами. Похрустывают синхронизаторы, но их почти не слышно.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, версия 2016 модельного года. Покупал в кредит по скидке, и плюс еще получил скидку по программе трейд-ин. До Короллы владел Аурисом первого поколения. Новая Королла здорово экономит бензин, заливаю 95-й. Тачкой доволен – как в городе, так и в дальних загородных поездках. Средний расход топлива составляет 10 литров.
  • Алексей, Нижегородская обл. Сбалансированный автомобиль, оптимальный по всем параметрам. Стильный снаружи и внутри, с продвинутым оснащением и качественными материалами. Отличная управляемость, и при этом мягкая подвеска, адаптированная для российских дорог. Двигатель 1.6 литра потребляет в среднем 10 литров с механической коробкой.
  • Павел, Таганрог. Автомобиль на все случаи жизни, радует комфортом и надежностью. К тому, он очень красивый. Элегантный силуэт сбоку и спереди, машина эффектно смотрится где угодно, даже возле какого-нибудь Феррари.
  • Кирилл, Всеволожск. Машиной доволен, прям аж жена теперь мне завидует. Это моя первая Тойота, до этого ездил на Фольксвагене Поло. Чувствуется уровень другого класса, к тому же Королла это уже совсем не бюджетный кар. Вполне серьезный авто и солидный, и оправдывает потраченные деньги. Двигатель 1.6 с механикой, шасси работает слаженно, чувствуется некая динамика. Расход бензина в среднем 10-11 литров.
С двигателем 1.6 Робот
  • Алексей, Воркута. У меня Королла в кузове седан, а хэтчбек Аурис мне показался каким-то непрактичным. Королла – более семейная тачка, с традиционным «выпуклым» багажником. И вообще у нас в России авто с таким кузовом самые популярные, так что я тут не с оригинальничал. Машина понравилась, с двигателем 1.6 кушает не более 10 л.
  • Константин, Тамбов. Классический 4-дверный седан, комфортный внутри и со стильным кузовом. Спортивная внешность под стать двигателю 1.6, который быстро разгоняет Короллу до любой скорости. В городе потребляет 10-11 л.
  • Вероника, Киев. Машина приятная в управлении, идеально себя ведет по самым разным дорогам любого качества. Двигатель 1.6 – бензиновый, работает с РКП и кушает всего-то 10 л. Для такого класса приемлемо.
  • Георгий, Липецк. Тойота Королла – универсальный авто, без компромиссов. Устраивает по всем характеристикам. Я сделал правильный выбор. Я не нищеброд, покупаю только оригинальные запчасти, а двигатель 1.6 потребляет 10 литров.
  • Игорь, Сахалинская область. Машина едет быстро и тихо, и при этом не досаждает тряской и вибрациями. В городе с мотором 1.6 и роботом потребляет от 9 до 11 л.
  • Александр, Екатеринославль. У меня максимальная комплектация с двигателем 1.6 и роботизированной КПП. Редкое сочетание, когда автомобиль настроен на водителя и пассажиров – хорошо рулится и при этом радует комфортом. К тому же, большой багажник можно увеличить одним движением руки – задние сиденья складываются в одно касание. Средний расход бензина достигает 10-11 литров. Разгон до сотни за 10 секунд, роботизированная трансмиссия работает безупречно. А я поначалу боялся, что коробка будет работать с медленно, с рывками и прочими глюками. Но все оказалось наоборот, и я очень рад этому.
  • Владимир, Ростов. Машина 2016 года, с роботизированной КПП и бензиновым мотором 1.6. Хорошее сочетание для города. В пробках машина не напрягает, за рулем устать вообще невозможно. Автомобиль потребляет 10 литров на сотню, максимальная скорость 200 км/час. Я в основном езжу по городу. Похвалю Королу за славную управляемость и эффективные тормоза.
  • Дмитрий, Вологодская область. Машина стоит своих денег, о чем тут говорить. Это же Тойота, и этим все сказано. Бойкий 1.6-литровый мотор экономичный, потребляет не больше 11 литров на сотню. Робот работает без рывков, как классический автомат.
  • Ярослав, Пенза. Экономичный автомобиль, мощный и комфортный. Потребление 95-го бензина в городе составляет 10-11 литров. Лучшая машина за эти деньги, ну по крайней мере не хуже всяких немцев или ниссанов. 1,6-литровому двигателю достаточно 9-10 литров бензина/100 км.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Купил машину жене, выбирали вместе. Взяли версию с 1.6 и роботом, моя девушка как раз любит, чтобы не было третьей педали. Удобная в освоении, прекрасная и легко управляемая машина. Потребляет 10 литров.
  • Александр, Смоленск. Toyota Corolla в моем владении с 2016 года, это новое поколение, после рестайлинга. У меня топовая комплектация, с расходом 10 литров на сотню. Коробка передач хорошо раскрывает потенциал 120-сильного мотора, и мне кажется он едет на все 140 лошадей, как у более мощного 1.8-литровика. Ну а если серьезно, то запас мощности у мотора просто бомбезный – вытягивает везде.
С двигателем 1.8
  • Александр, Челябинск. Тачкой доволен, у нее еще огромный потенциал. Приятный внешний вид, топовое оснащение, мощный 1,8-литровик и быстрая работа КПП. Двигатель кушает 10-11 литров на сотню кило.
  • Даниил, Москва. Машина 2016 года выпуска, покупал на Новый год, в кредит по скидке. Автомобиль оснащен 140-сильным мотором, который радует своим потенциалом во всем диапазоне оборотов. Если верить маршрутному компьютеру, то средний расход бензина около 11 литров, а при динамичной езде повышается до 12. Но я езжу в основном быстро, так как Королла сама настраивает на агрессивную езду.
  • Марина, Свердловск. Машина с 1,8-литровым мотором. Движок атмосферный, не особо современный, но вполне себе еще актуальный – его 140 лошадей хватает для моих потребностей. Тем более, что разгон до сотни занимает менее 10 секунд. Двигатель и автомат работают слаженно, без всяких задержек и прочих перебоев. Топливо марки АИ-95 – только проверенных брендов, и то же самое касается моторного масла. Это все таки иномарка, и обслуживать ее надо подобающим образом, чтобы радовала надежностью в течение всего срока службы.
  • Лариса, Питер. Мне автомобиль купил муж, я в него теперь еще больше влюбилась. Это же не просто Королла, а Королла в самой богатой комплектации, с 1,8-литровым мотором и АКПП. Кушает 11 литров. Я так довольна, что мужу теперь ни в чем не отказываю. Я просто вся на эмоциях, и отходить наверное еще долго буду. Хороший авто, радует меня, моего парня и наших двоих детей.
  • Олег, Томск. Машина комфортная и динамичная, радует надежностью. 1,8-литровый мотор – мощный и неприхотливый, потребляет 10-12 литров.
  • Карина, Краснодарский край. Королла 2015 модельного года, покупала под новый год по распродаже. Автомобиль понравился, машина проехала 30 тысяч. Пока что поломок нет, обслуживаю только у официалов. Расход бензина около 10 л/100 км.
  • Лиза, Тула. Моя Toyota Corolla куплена в 2016 году, но не смотря на это пробежала уже 96 тысяч км. Машину использую в такси – есть заказы как по городу, так и загородные перевозки. Я за рулем по 15 часов в день. Машина очень комфортная, все под рукой и ничего не напрягает, никаких танцев с бубном. Наверное, поэтому я не так сильно устаю, как в своей бывшей Волге. Королла с мотором 1.8 потребляет 10 литров, коробка АКПП работает загляденье, особенно на первых передачах. Люблю трогаться со светофоров, лишь бы только впереди никого не было.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com