Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше? Тойота королла конкуренты


Toyota Corolla — что принес рестайлинг? — журнал За рулем

30 декабря 2016 года

Знакомимся с самой современной версией самого массового автомобиля планеты.

Пятьдесят лет. Одиннадцать поколений. Сорок три миллиона автомобилей! Рядом не стояли ни Ford Fiesta, ни даже Volkswagen Golf. На сегодняшний день именно Toyota Corolla, отметившая в 2016-м полувековой юбилей, — самый массовый автомобиль на планете. И в обозримом будущем ситуация едва ли изменится. Вот только в России позиции этого седана не столь сильны: во внутрикорпоративной борьбе Corolla уступает таким моделям, как RAV4 и Camry. Да и в своем классе ей бесконечно далеко до популярности, к примеру, Шкоды Октавии. Быть может, после обновления одиннадцатого поколения продажи пойдут вверх?

Toyota Corolla 2017

Топовый для Короллы 1,8-литровый двигатель отлично ладит с вариатором. Динамики хватает всегда и везде.

Топовый для Короллы 1,8-литровый двигатель отлично ладит с вариатором. Динамики хватает всегда и везде.

На первый взгляд, в рестайлинге Короллы нет ничего экстраординарного: измененные бамперы с интегрированными сонарами парктроников и новая фальшрадиаторная решетка, плавно перетекающая в светодиодные фары. Все как у всех. Но стоит открыть дверь и проникнуть в салон — удивлению не будет предела. Причем, скорее всего, вы удивитесь даже дважды. Сейчас объясню почему.

Toyota Corolla 2017

Интерьеру далеко до премиума в привычном понимании, но обновление — два шага вперед: улучшенные материалы отделки, доводчики всех четырех стекол. Обогрев руля доступен в средней комплектации «Стиль». А вот мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином появляется лишь в предтоповом исполнении «Стиль Плюс».

Интерьеру далеко до премиума в привычном понимании, но обновление — два шага вперед: улучшенные материалы отделки, доводчики всех четырех стекол. Обогрев руля доступен в средней комплектации «Стиль». А вот мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином появляется лишь в предтоповом исполнении «Стиль Плюс».

Первое удивление будет приятным. Особенно, если вы помните интерьер дореформенной машины. Салон совершенно не изменился с точки зрения архитектуры, но в мелочах преобразился до неузнаваемости. По аналогии с интерьером паркетника RAV4, многие детали теперь обшиты экокожей, блок клим

www.zr.ru

Сравнение Toyota Corolla с другими автомобилями

Модели Toyota Corolla и Honda Civic являются одними из самых распространенных представителей данного класса от японских автогигантов. Они заработали репутацию надежных, экономичных и хорошо оснащенных автомобилей. Главным отличием от конкурентов можно считать целый ряд уникальных характеристик, расширенный пакет штатно устанавливаемых опций и доступную цену на фоне европейских и американских авто.

Давайте сравним Toyota Corolla и Honda Civic

Последнее десятилетие стало периодом глобальных изменений на мировой арене в сфере автомобилестроения. Признанных лидеров рынка уже давно стали теснить новые игроки из развивающихся стран, но глобальных масштабов это явление достигло относительно недавно. Можно наблюдать все большее заполнение автомобилями южнокорейского производства той рыночной доли, которая ранее целиком и полностью принадлежала исключительно продуктам из Японии. Сегодня корейцы постепенно перешагнули уровень «бюджетных» авто, оставив эту нишу исключительно производителям из КНР. Главным конкурентом для автогиганта Hyundai по-прежнему остаются машины японского производства. Наш дальнейший сравнительный обзор нацелен на то, чтобы ближе познакомить читателя с двумя яркими и очень востребованными на отечественном рынке моделями-конкурентами. Читать далее →

Основным рецептом успеха для среднеразмерных седанов можно считать достойный уровень технического оснащения, широкую гамму силовых агрегатов, доступность выбора различных вариантов конструкции КПП. Модели сохранили основные элементы презентабельности «высшего эшелона», конкурентную цену, высокие эксплуатационные характеристики.

Речь идет о модели Toyota Corolla, очередная генерация которой появилась в 2007-м году и выпускалась до 2013-го. Главным соперником выступит модель Volkswagen Jetta, поколение которой увидело свет в 2005-м и выпускалось до 2011-го года.

Читать далее →

carvscar.ru

Toyota Corolla X (2006-2013) - стоит ли покупать?

В 2006 году Toyota совершила настоящую революцию: под знаковым именем Corolla предлагался только компактный седан. 3-х и 5-дверные хэтчбеки получили обозначение Auris.

Почему компания пошла на такой шаг? Рокировка с именами призвана обратить внимание на начало новой главы в истории компактных Тойот. Предполагалось, что Аурис получит признание не только постоянных клиентов бренда, но и поборется за новый круг автолюбителей – в частности, японцы рассчитывали добраться до молодой аудитории. Королла предназначалась для уже сформировавшейся группы почитателей марки.

Corolla Х осталась верна традициям в полном смысле этого слова. В формах кузова не найдется даже грамма экстравагантности. Сдержанный дизайн можно долго критиковать, но надо признать, что 4,54-метровый седан выглядит по-прежнему элегантно – особенно после рестайлинга в 2010 году.

Простота царит так же и в салоне. Единственная яркая вещь – приборный щиток с янтарной подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями бортового компьютера и индикаторов температуры двигателя и уровня топлива, как бы «возвышающихся» над аналоговыми указателями. Такое решение не каждому подходит, так как ограничивает видимость спидометра и тахометра. Добротность отделочных материалов и цветовая гамма уступают лидерам сегмента «С». Однако, Тойота Королла, демонстрирует солидное качество сборки.

Внутреннего пространства автомобиля вполне хватает для свободного размещения четырех взрослых человек. Жаль только, что плохо спрофилированные сиденья с короткими подушками дают о себе знать во время длительных поездок. Кроме того, слишком мал диапазон регулировки положения рулевой колонки по высоте.

Центральная консоль наглядная и простая в использовании. Важно отметить, что Toyota не применяет решение Auris, где центральная консоль переходит в высокий туннель. Такая конструкция выглядит интересно, но занимает много места и ограничивает функциональность.

Объем багажника Короллы 450 литров. Это не рекорд, но для большинства автовладельцев его вместимости вполне достаточно. Заполнению пространства до краев мешают открытые петли крышки багажника. Внутри не достает точек крепления груза, а из-за отсутствия ручки для закрытия крышки можно испачкать руки. Обзор назад ограничен, поэтому датчики парковки облегчают маневрирование на тесной стоянке.

Toyota Corolla X покидала стены завода с разумным оснащением. Для базовой версии предусматривались четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом.

Под капотом Короллы те же двигатели, что и в Аурисе. Консервативный характер седана побудил Тойоту исключить самые мощные двигатели – бензиновый 1,8 л и дизельный 2,2 л, а так же гибридную силовую установку. На выбор предлагались бензиновые рабочим объемом 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 и 132 л.с.) и дизельные 1,4 л (90 л.с.) и 2,0 л (126 км). Все моторы обеспечивают адекватную производительность, но базовый бензиновый двигатель не впечатляет эластичностью, приступая к работе только на высоких оборотах.

6-ступенчатая механическая коробка передач точная с хорошо подобранными передаточными числами. В качестве альтернативы предлагалась автоматическая коробка передач MultiMode с подрулевыми переключателями выбора передач на руле. Многорежимная трансмиссия довольно вялая. Несвоевременные переключения особенно неудобны во время оживленного движения. Коробка больше подходит для спокойных водителей.

Подвеска Короллы базируется на стойках MacPherson и торсионной балке. Ее прочная конструкция легко преодолевает более 100 000 км. В случае необходимости ремонт подвески прост и дешев. Чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.

Компактные седаны наиболее популярны в развивающихся странах. Во многих из них состояние дорог далеко от совершенства. Мягкая подвеска Короллы адаптирована к таким условиям движения и в сочетании с большими колесами 205/55 R16 весьма эффективно поглощает неровности. Но за комфорт приходится расплачиваться большими кренами в поворотах и ограниченной точностью рулевого управления. Тем не менее, Corolla в любой дорожной ситуации ведет себя уверенно, стабильно и предсказуемо. Однако она не так азартна, как конкуренты – например, Ford Focus седан.

Первое поколение Corolla появилось в 1966 году. Отличительной чертой автомобиля стала надежность. А как с этим в десятом поколении? Королла отсутствует в отчетах об отказах. Технический «близнец» Auris занимает в рейтингах надежности лидирующие позиции. Лучшее доказательство этому второе место в рейтинге немецкой организации технического контроля TUV. Модель также находится в авангарде лучших в статистике ADAC и держится в стороне от Golf, Mazda 3, Ford Focus и Honda Civic. В список самых проблемных компонентов попали быстро разряжающаяся аккумуляторная батарея, иммобилайзер, система рулевого управления, сажевый фильтр, турбокомпрессор и задние тормоза. Большинство неисправностей обнаруживается на автомобилях первых лет производства. Стоит подчеркнуть тот факт, что немецкие эксперты отмечают заметное снижение интенсивности отказов по сравнению с Короллой девятого поколения. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA обращает внимание на наличие следов подтекания моторного масла из двигателя, подтекание амортизаторов и чрезмерный износ тормозов. Наличие большого ассортимента качественных аналогов многих запасных частей позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Однако, не малая часть запасных деталей для немецких автомобилей более доступна и дешевле.

Владельцы Тойота Королла часто жалуются на низкую надежность сцепления. Порой отказывают датчики двигателя и генератор. На обивке сиденья водителя вскоре появляются следы износа. Лакокрасочное покрытие кузова и пластик в салоне восприимчивы к царапинам. Иногда обнаруживаются первые очаги коррозии, стуки в рулевом управлении, выявляются следы утечки охлаждающей жидкости, а так же возникают проблемы с подшипниками в коробке передач.

Но все-таки Toyota Corolla X надежный и достойный внимания автомобиль. В салонах японского бренда уже находится седан нового поколения. Это хорошая новость для заинтересованных в покупке десятой Короллы. Появление новых продуктов всегда приводит к коррекции цен на вторичном рынке. Выбор подержанных экземпляров не так велик. Автолюбители приобретают автомобиль на долгие годы и неохотно с ним расстаются. Немало Королл находилось в составе корпоративного автопарка.  Кроме автомобилей, официально реализованных в Росии, на рынок попадают экземпляры из США и Восточной Европы. В Западной Европе Corolla не продавалась.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1,6 л

Удачный компромисс между производительностью и экономичностью. Отсутствие непосредственного впрыска и турбонаддува означает разумные расходы на обслуживание даже при больших пробегах. Если позволяют средства, то лучше обратить внимание на автомобили, появившиеся после конца 2009 года с 1.6 Valvematic с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, потребляющего в среднем 7,0 л/100 км. Более ранний 1.6 Dual VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения чуть прожорливее – 7,5 л/100 км.

Турбодизель 1.4 D-4D

Маленький турбодизель понравится бережливым водителям. Благодаря среднему расходу топлива 5,4 л/100 км заправочные станции придеться посещать редко. Отсутствие сдвоенного маховика и наличие цепного привода ГРМ существенно снижает расходы на обслуживание. Более «крупный» дизель имеют проблемы с головкой и блоком. Единственный недостаток 1.4 D-4D – потребность в постоянном контроле уровня масла из-за его расхода на угар.

Достоинства Тойота Королла

+ высокая надежность

+ небольшая потеря в цене при перепродаже

+ хорошо настроенная подвеска

Недостатки

- высокая стоимость подержанных экземпляров

- пресный интерьер

- высокие цены на запчасти

vvm-auto.ru

Тойота Королла 10 поколения с пробегом достаточно надежна

Несколько поколений подряд Toyota Corolla полностью соответствовала званию королевы, отстаивая титул самого надежного автомобиля в своем классе. Можно ли точно так же полагаться на представителей десятой генерации – хэтчбека Auris и седана Corolla, которые были представлены в 2006-2013 годы?

corolla 2006

Привлекательность внешних форм

Тойота Королла 10 поколения может быть собран как в Англии, так и в Турции или в Японии. Однако, независимо от этого, каждая Toyota имеет окраску, которая характеризуется типично азиатским качеством. Многие профессионалы рекомендуют ездить подальше от механических автомоек, а также объезжать дороги со щебенкой. Ведь на достаточно тонком слое лакокрасочного покрытия царапины со сколами появляются с завидной скоростью.

Если бы автомобили не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota мог бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Таким образом, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины необходимо искать, наверное, лишь на поверхности внизу дверей экземпляров, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени.

Toyota Corolla 10 поколение

Особенности кузова

Как правило, в большинстве случаев с оборудованием кузова проблемы практически не возникают. Зачастую, спустя некоторое время начинают возникать трудности при движении стеклоподъемников или проявляются сбои в работе привода и кнопок. К тому же, может быть придется сменить замок багажника, который не отличается высокой стойкостью к большим морозам. Чтобы продлить сроки эксплуатации, следует регулярно обрабатывать эти прихотливые элементы: тщательно чистить и смазывать специальной смесью.

форсунки corolla

Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей истории, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry. Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris. Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

toyota corolla

 

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка является первым сигналом того, что спустя некоторое время она может полностью зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Приобретая Тойоту Короллу 10, выпущенную еще до 2010 года, необходимо обязательно расспросить его предыдущего хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Что «движет» автомобилем?

Владельцев может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не возникает больших проблем при выборе двигателя. Основной причиной этого считается то, что на современном рынке практически каждый автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с объемом 1,6 литра. Кроме того, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не менее 150 тысяч километров. Однако после двухсот тысяч, как правило, ее приходится менять.

двигатель toyota corolla

Несмотря на то, что в машинах присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, поэтому без особого надрыва каждый агрегат способен превысить черту в триста тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, необходимо использовать исключительно качественное масло и не проводить эксперименты с участием «пролонгации» короткого межсервисного интервала, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В противном случае нужно будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, а также «прихваченных» отложений.

салон toyota corolla

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% машин, и новейший агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л, который сменил его еще в 2008 году и установленный на 1% автомобилей, во внимании нуждаются очень редко. Например, после 80—100 тысяч километров по причине усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала либо прокладки поддона.

Широко распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается своей возможностью устраивать водителям небольшие пакости. Те автомобили, которые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге примерно восемьдесят тысяч километров иногда могут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах используются более усовершенствованные сальники.

Не следует без особой надобности сильно перетягивать приводной ремень, потому что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не может не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно просто провести обычную подтяжку. В некоторых случаях придется применять специальный резьбовой герметик. К тому же, не стоит забывать регулярно обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, ведь могут нарушаться функции термостата.

кресла toyota corolla

Что следует ожидать от трансмиссии?

Самым неожиданным дефектом всех автомобилей десятого поколения стала трансмиссия. Ее название – MMT, Multimode Transmission. Это самая простая роботизированная пятиступенчатая коробка передач С50А, которая имеет только одно сцепление. Помимо того, что данный «робот» имеет совсем не сладкий характер (переключения достаточно долгие и зачастую нелогичные), еще возникают проблемы и с надежностью.Как оказалось, с самого начала, у такого «робота» сравнительно медленно работают «мозги». Поэтому более ранняя версия системы управления не могла тогда реагировать даже на начальную стадию естественного износа сцепления, а также неправильно управляла процессом смыкания дисков.

вариатор toyota corolla

Как результат, были заметно ухудшены проблематичные места «робота» - наблюдались очень сильные рывки и ощущалось постоянное дерганье во время переключения передач (первой, второй, задней), исчезала помощь при трогании (автомобиль не двигался без нажатия на педаль газа).

Профессионалы-дилеры сначала пытались усовершенствовать коробку за счет инициализации и полной очистки памяти электронного блока управления. Но такие меры давали лишь разовый эффект. Только в 2009 году получилось немного смягчить остроту данного изъяна. Именно в то время на рынке появился новый блок управления, которым оснащали автомобили по гарантии.

У Toyota Corolla сравнительно быстро изнашивается сцепление – примерно через шестьдесят тысяч километров. Вместе с этим, резкие колебания температур привели к нарушению работы актуатора электропривода, который порой прекращал работать прямо во время движения автомобиля. Таким образом, коробка с той или иной передачи могла перейти в нейтраль и отказаться переключаться.

Как правило, поломка проявлялась в пробках на одной из дорог города, когда машина находилась на малом ходу. На протяжении 2010 года японцами было несколько раз усилено сцепление и доработан актуатор. К тому же, мастера решили убрать слабого «робота» их трансмиссии из экземпляров, поступавших на российский автомобильный рынок.

Беспроблемной была, пожалуй, только механическая часть, которую позаимствовали у пятиступенчатой С50. Высокое качество объясняется тем, что традиционная «механика» оснащена такими подшипниками валов, которые могут пережить несколько замен сцепления, совершающихся через каждые 120-130 тысяч километров.

Рулевая тяга

 

Пока автомобиль не достигнет этого же километража, не стоит беспокоиться и о замене сальников приводных валов, теряющих со временем свою герметичность. Данное свойство характерно абсолютно для всех трансмиссий Toyota Corolla. Не подводит и механическая коробка С60, имеющая шесть степеней, появившаяся в 2009 году после проведения глобального рестайлинга. При работе она издает больше шума, однако отличается длительным сроком эксплуатации.

Вместе с шестиступенчатым С60 начали использовать и четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E (1999 год). Он не отличается особой расторопностью, но считается одним из самых надежных – первый капитальный ремонт приходится проводить только после трехсот тысяч километров.

Какие еще тайны хранятся под капотом Toyota Corolla?

У десятого поколения Toyota имеется не очень крепкая подвеска по сравнению с ее предшественницами. В первых партиях автомобили были оснащены такими опорными подшипниками передних стоек, которые лишь изредка способны были пройти более 60000 километров. Обычно в Toyota Corolla старше 2009 года уже скоро необходимо было ставить новые втулки, а также стойки передних стабилизаторов.

подвеска toyota corolla

Как правило, амортизаторы способны были выдержать минимум 80000 километров, а через 150 тысяч начинают сдаваться и ступичные подшипники, которые громко гудят и барахлят. Производители могут по праву гордиться шаровыми опорами: их резина не трескается на протяжении примерно шести лет. Не менее качественными являются сайлент-блоки.

задняя часть

Подобной живучестью могут похвастаться и элементы тормозной системы. Однако для этого владельцам автомобилей необходимо регулярно проходить техническое обслуживание после каждых десяти тысяч километров. Потому что, направляющие суппорты в машине слабо защищены и накапливают большое количество пыли и грязи, что приводит к достаточно быстрому закисанию без тщательной чистки и регулярной смазки.

toyota corolla передок

 

Потом в их работе наблюдаются постоянные сбои, являющиеся причиной повышенного износа колодок с дисками. Неблагоприятно сказывается сырость и на функционирование разъемов проводки датчиков АБС. Именно в них необходимо искать причины в том случае, если на панели приборов включится тревожная кнопочка.

Рулевое управление так же время от времени страдает так называемой «контактной болезнью». В результате происходят нарушения в блоке управления электроусилителя. На протяжении нескольких недель водителям помогает операция «включение-выключение питания». Но лучше не рисковать и сразу же оборудовать машину новым «мозгом» для усилителя. Кроме того, можно попробовать хорошо пропаять контакты. В большинстве случаев возникает стук, источником которого является люфт в рулевом валу.

corolla 10

Десятая генерация Toyota Corolla в некоторых местах заметно сдали позиции. Но автомобили, по-прежнему, имеют заслуженное право называться одними из самых надежных. Поэтому если не отпугивает их стоимость, в среднем ежегодно снижающаяся максимум на десять процентов, то можно смело поставить в свой гараж Короллу либо Auris в любой из существующих комплектаций, взвесив все «за» и «против», экономя и деньги, и время, и нервы.

Далее видео про подержанную Тойоту Короллу:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Июль 4th, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Экономичные, Японские автомобили

avto-all.com

королева российских дорог / Цифровой автомобиль

Последние два года для российского автомобильного рынка получились очень непростыми: продажи машин серьёзно сократились, многие автомобильные марки ушли из России, оставшимся пришлось оптимизировать модельный ряд. Несмотря на общий кризис, отдельным автопроизводителям удалось лучше справиться с его последствиями. Одним из лидеров отечественного рынка по-прежнему остаётся компания Toyota, в 2016 году занявшая 8,3-процентную долю (здесь и далее используются данные Автостата). Все ключевые модели японцев — Camry, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux — являются лидерами в своих сегментах. Как мы видим, в этом списке отсутствует Corolla. C января по июнь 2016 года дилеры смогли продать менее тысячи автомобилей.

В августе прошлого года начались продажи обновлённой «Короллы», и ситуация изменилась. За пять оставшихся месяцев 2016 года россияне приобрели 2792 автомобиля, что на 68 % больше, чем за аналогичный период 2015 года. Попробуем разобраться, как рестайлинг помог Toyota Corolla стать успешнее.

Кстати, Toyota Corolla — это самый продаваемый автомобиль в мире. За 50-летнюю историю модели было продано более 40 миллионов машин. Да и в России Corolla является самой популярной иномаркой на рынке по суммарному количеству автомобилей всех поколений.

⇡#Экстерьер

Заметно посвежевшая Corolla теперь больше походит на своего старшего собрата — Camry. Конечно, дизайн «Короллы» по-прежнему нельзя назвать ярким — но по сравнению с предшественником автомобиль стал симпатичнее как спереди, так и сзади.

Вытянутые фары гармонично переходят в аккуратную хромированную решётку радиатора. Наша версия оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни также состоят из полоски светодиодов. Форма бампера немного изменилась, хотя на машинах чёрного цвета это не так заметно, как, например, на белых.

Треугольные зеркала не радуют обзором — их размеры могли бы быть и побольше.

При взгляде сбоку автомобиль будет сложно отличить от конкурентов, а вот задок Corolla после рестайлинга немного преобразился за счёт светодиодных фонарей.

Две начальные комплектации довольствуются 15-дюймовыми штампованными дисками, тогда как остальные, в том числе и наша, могут похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 205/55 R16.

В целом рестайлинг пошёл Toyota Corolla на пользу, освежив внешний вид автомобиля. Спокойный, но вместе с тем современный дизайн наверняка придётся по душе покупателям в возрасте от 35 лет и выше.

⇡#Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля зависит от его комплектации, и Corolla тут не исключение. Дорогие версии серьёзно отличаются по интерьеру от базовых: в начальных версиях, например, нет 4,2-дюймового дисплея на панели приборов, так что и сами приборы выглядят по-разному. Предоставленный на тестирование автомобиль был в комплектации «Стиль Плюс» — круче неё только топовая под названием «Престиж».

Над салоном обновлённой «Короллы» потрудилось явно большее количество сотрудников Toyota, чем над дизайном экстерьера, ― изменения тут куда заметнее. На центральной консоли появился сенсорный 7-дюймовый ЖК-экран мультимедийной системы, знакомый нам по внедорожникам японской компании. Он окружён глянцевым пластиком, который быстро собирает отпечатки пальцев.

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом доступно уже с третьей по цене комплектации «Стиль». Руль подогревается не целиком, а лишь в зоне хвата.

Панель приборов даже в дорогих версиях выглядит простовато, хотя претензий к самим приборам нет — показания считываются без проблем.

Среди прочих элементов салона в глаза бросаются дефлекторы обдува, выполненные в виде турбин: они не только отлично выглядят, но и пользоваться ими очень удобно — воздушный поток легко направить в нужную сторону, да и силу его можно отрегулировать с помощью «крутилки» по центру. А вот дизайн клавиш включения подогрева рулевого колеса и лобового стекла возвращает нас в 90-е годы. Отвечающие за положение зеркал кнопки выглядят не лучше — так что даже хорошо, что из-за руля их почти и не видно.

Зато блок двухзонного климат-контроля с клавишами-качелями выглядит очень современно, да и пользоваться им весьма удобно. Симпатичная графика на дисплее формирует законченный образ.

Чуть ниже расположены клавиши включения двухступенчатого подогрева передних сидений — их внешний вид контрастирует с блоком управления климатической установкой. Рядом же находятся разъёмы USB и AUX, а также гнездо 12-В розетки. Под блоком кнопок спрятан небольшой отсек для хранения мелочи.  

Крупный бардачок порадует любителей хранить в машине множество «полезных» вещей.

Обитые тканью сиденья имеют только механические регулировки, а поясничный подпор отрегулировать невозможно в принципе. Сами сидушки будут удобны людям солидной комплекции, более стройные водители ощутят нехватку боковой поддержки.

Задний диван радует простором — места до передних сидений столько, что сзади с комфортом может усесться даже очень высокий человек. Corolla — один из самых просторных автомобилей в С-классе.

Объём багажника — 452 литра. Показатель неплохой, но петли крышки могут помешать заполнить его целиком. Сиденья второго ряда раскладываются в соотношении 60:40.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Королла или Лансер: какой автомобиль лучше?

Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище. Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X. В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer

Отличия, заметные невооруженным глазом

Mitsubishi Lancer X поставляется на рынок как в кузове седан, так и хэтчбэк, в то время как Королла хэтчбэк выделена в отдельную модель – Toyota Auris. Нестандартный внешний вид делает Лансер заметным в толпе скучных авто. Машине идут как яркие цвета, делающие акцент на резвости, динамичности авто, так и более консервативные, подчеркивающие его мощность и внушительные технические характеристики. Экстерьер десятого Лансера имеет сходства с моделью Evolution, что придает автомобилю агрессивности и спортивные черты. Выраженный клиновидный профиль, приподнятая задняя часть, вытянутый капот, узкая решетка радиатора и слегка «прищуренные» фары придают Mitsubishi Lancer X достаточно грозный вид.

Агрессивный и динамичный Мицубиси Лансер

Агрессивный и динамичный Мицубиси Лансер

Внешний вид Toyota Corolla достаточно консервативен. Плавность линий и лаконичность форм придают автомобилю благородства и имеют ярко выраженное сходство со «старшим братом» – Toyota Camry. Вытянутые, сужающиеся к центру фары, клиновидная фальшрадиаторная решетка, более очерченный, резкий задний бампер оживили экстерьер Тойоты Короллы десятого поколения.

Основные параметры обоих авто практически идентичны: Тойота Королла достигает 4545 мм в длину с колесной базой 2600 мм, Лансер Х чуть больше – 4570 и 2625 мм соответственно. При этом Corolla тяжелее (1380 кг против 1245 кг у конкурента).

Несомненным преимуществом Короллы является более вместительный багажник (450 л против 315 л, отведенных на багажник в Лансере).

Сравниваем технические показатели авто

Базовый Mitsubishi Lancer X укомплектован 1.5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. Toyota Corolla имеет 1.6-литровый, более мощный двигатель (124 л.с.). Тойота Королла, несмотря на свою внешнюю сдержанность и элегантность оказывается быстрее своего соперника: максимальная заявленная производителем скорость Короллы достигает 195 км/час на механике, а Лансера Х – 191 км/час. Тойота разгоняется до 100 км/час за 10.2 сек, в то время как Лансер демонстрирует показатель в 11.7 сек. Крутящий момент у Тойоты в такой комплектации выше, чем у Мицубиси.

Стильная и выдержанная Тойота Королла

Стильная и выдержанная Тойота Королла

Mitsubishi Lancer X с 1.5-литровым двигателем более экономичный как по городу (8.2 л/100 км против 9 л расхода 1.6-литровой Короллы), так и по трассе (5.4 л против 5.8 л/100 км), и в смешанном цикле (6.4 л и 7 л/100 км у соперницы). При этом объем бензобака у Короллы на 4 литра меньше. Лансеры с большим объемом двигателя, соответственно, и мощнее, и больше потребляют топлива. В продаже доступна более экономная Тойота Королла с 1.3-литровым двигателем.

Мягкая подвеска в Тойоте Королле позволяет машине передвигаться плавно и тихо, с комфортом для водителя и пассажиров. Неровности на дороге – не лучшая среда для демонстрирования возможностей автомобиля, однако даже их машина проходит уверенно и ровно, демонстрирует хорошее сцепление с поверхностью и управляемость. Качественные тормоза повышают безопасность авто: замедление со скорости 100 км/час происходит на отрезке 39.3 м. В десятом поколении была улучшена шумоизоляция салона, благодаря чему посторонние звуки не беспокоят при езде.

Mitsubishi Lancer оказывается полной противоположностью Тойоте. Более жесткая подвеска передает даже незначительные неровности. При этом машина имеет лучшую управляемость, более чувствительный руль, отличается маневренностью. На высоте и сцепление с дорогой. Тормозной путь на скорости 100 км/час короче, чем у конкурента: 37.8 м.

Бортовой компьютер, системы стабилизации, антиблокировка тормозов, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, подогрев сидений, подушки безопасности есть в обеих моделях.

Взгляд изнутри

Интерьер обоих авто функционален и эргономичен, а салон просторный и комфортный. При создании машин используются качественные материалы отделки. Руль в Тойоте Королле более плоский и расширенный к низу, что не только делает управление более комфортным, но и увеличивает пространство для ног водителя. Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр – цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек.

Комфортный салон Toyota Corolla

Комфортный салон Toyota Corolla

Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Спидометр и тахометр выведены в стильные отдельные «колодцы» с металлическими ободками, остальные данные выводятся на бортовой компьютер. Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла. Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте. Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.

Роскошь и стиль в интерьере Mitsubishi Lancer Х

Роскошь и стиль в интерьере Mitsubishi Lancer Х

Таким образом, Toyota Corolla десятого поколения и Mitsubishi Lancer Х, несмотря на схожие технические характеристики и статус «одноклассников», являются ближайшими конкурентами с ярко выраженными отличиями. Плавность и мягкость хода Короллы сочетаются с достаточно скромным и консервативным экстерьером. Резвость и динамичность Лансера Х идут «в комплекте» с жесткой подвеской. Выбирая, какой автомобиль лучше, каждый автомобилист ориентируется на собственный вкус, лично определяя значимость достоинств и недостатков каждой модели.

Читайте далее: Тойота Камри или Тойота Королла

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Тойота Королла - самый популярный автомобиль в мире / Блог им. Sergey19

«Тойота Королла» скоро отпразднует пятидесятилетие и, несомненно, останется для всего мира визитной карточкой японского концерна. В Книге Гиннесса - Toyota Corolla рекордсмен по производству (по состоянию на 2006 год – более 32 миллионов).

Тойота Королла - самый популярный автомобиль в мире

В том же году стартовал выпуск десятого поколения модели, в котором «Королла» осталась только с кузовом «седан». Хэтчбек получил собственное имя «Аурис». Получив новый двигатель (1,6L), изменения внешности, систем безопасности, «Королла» достигла новой вершины – первой получила пять звезд «Евро NCAP». Закончилась жизнь десятого поколения в 2012 году, с приходом одиннадцатой версии «Короллы».

Тойота Королла - самый популярный автомобиль в мире

Пятиместный переднеприводной седан выглядит прилично и по сегодняшним меркам. Его формы подчинены аэродинамике, не будучи экстравагантными и шокирующими. В автомобиле удачно сочетаются хорошая динамика, отличная управляемость, приемлемая цена. Уровень комфорта не удивляет круговым обзором шести видеокамер или золотыми деталями салона, но достаточен для рядовых автолюбителей СНГ.

Тойота Королла - самый популярный автомобиль в мире

Лидерство на вторичном рынке

«Королла» десятого поколения занимает ведущее положение в предложениях рынка подержанных автомобилей. Среди сотен вариантов наиболее интересны автомобили последних лет (2009-2011 г.в.). Наибольшее количество продаваемых машин – с бензиновыми двигателями 1,3L (101 л.с.) и 1,6L (124 л.с.), шестиступенчатой механической трансмиссией.

Тойота Королла - самый популярный автомобиль в мире

Более всего распостранены средние комплектации Terra или Luna - 9 подушек безопасности, мультифункциональный руль, гидроусилитель, климат-контроль, противотуманные фары. Такая комплектация продается за $14 000 - $15 000.

Тойота Королла - самый популярный автомобиль в мире

Дороже предлагают комплектации Toyota Corolla с маленьким пробегом, автоматической трансмиссией, бортовым компьютером, датчиком света, двумя парктрониками, подогревом сидений, зеркал, датчиком дождя, тонированием стекол, галогенными фарами, серворулем, усиленной сигнализацией. Их цена может подниматься до $19 000 - $20 500.

Тойота Королла - самый популярный автомобиль в мире

Большая очередь конкурентов, их цены

Большинство соперников тех же лет выпуска в самом большом сегменте рынка – дешевле «Тойоты Королла». Сказывается завидная репутация фирмы в плане надежности, проверенная годами. Так Mazda 3 в сравнимой комплектации будет стоить $14 000-$18 700, Skoda Octavia A5 - $14 100-$18 000, Ford Focus - $14 000-$17 000, Opel Astra - $14 000-$17 000.

Skoda Octavia A5

Главные конкуренты «Короллы» - Mitsubishi Lancer X ($18 500 - $20 000) и «Хонда Цивик» ($19 000 - $21 700). Особенно конкурентоспособен «Цивик», обладающий стильной внешностью, хорошей мощностью и динамикой, прекрасной репутацией.

Mitsubishi Lancer X

Преимущества и недостатки десятого поколения «Тойота Королла»

Для рядового автомобилиста важнее всего надежность автомобиля, комфорт, экономичность. Все эти критерии у «Короллы» не имеют замечаний. Автовладельцы отмечают хорошую мощность двигателя, отличную динамику и разгон машины, скоростные качества. При этом рекомендуется пристально наблюдать за ветровой обстановкой – легкий автомобиль чувствителен к боковому ветру.

Тойота Королла - самый популярный автомобиль в мире

Самый большой недостаток Toyota Corolla типичен для большинства японских моделей - слабое лакокрасочное покрытие. Многих не устраивает конструкция водительского сиденья, утомляющая при езде на большие расстояния. Вызывает претензии и качество фирменного «тойотовского» масла – на других маслах двигатель работает лучше. Нарекания вызывает и дороговизна фирменного сервиса.

Тойота Королла - самый популярный автомобиль в мире

К спорным моментам можно отнести качество подвески и ходовой части автомобиля. Они вызывают противоречивые отклики. Подвеску разные водители считают слишком мягкой или чересчур жесткой. Думается, что это в большей степени зависит от манеры езды, качества наших дорог, индивидуальной требовательности. То же можно сказать об оценках работы кондиционера и силы головного света.

Тойота Королла - самый популярный автомобиль в мире

Рекомендации по дополнительным усовершенствованиям Toyota Corolla сводятся к советам об установке защиты картера, доводчика окон, ксеноновых ламп в ближний свет, противотуманных фар.

На вторичном рынке Toyota Corolla десятого поколения – одна из наиболее популярных моделей. В отработанном и проверенном автомобиле сочетаются хорошая динамика, отличная управляемость, приемлемая цена. Среди сотен предложений рынка наиболее интересны автомобили последних лет выпуска, в которых производителем отлажены все новые системы, владельцами – устранены немногочисленные дефекты.

autoritet.com