Тойота королла класс автомобиля


Toyota Corolla цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Toyota — один из самых дорогих брендов мира и в рейтинге занимает 6-ю позицию. В чем преимущества Toyota Corolla? Ценовая политика? Базовая комплектация? Качество? Дизайн? Надежность? Наверное, все сразу!Toyota Corolla – один из мировых лидеров гольф-класса

Обновленная Toyota Corolla получила новую платформу, которая придерживается  линии концепции нового дизайна Vibrant Clarity. В ней дизайнеры и инженеры попытались соединить принципы динамичности и логичности. Так, основной задачей стояло создать такой автомобиль, который будет простым, но при этом функциональным, энергичным и выразительным. Для этого потребовалось смешать художественность с технологичностью, удаляя Toyota Corolla от штампа «автомобиль гольф-класса».

Внешний вид и салон Toyota Corolla

Конечно, одно из самых серьезных изменений коснулось внешности Toyota Corolla: теперь визуально это больше Camry с ее рельефными фарами, хищными воздухозаборниками, горбинкой на капоте и выделяющейся эмблемой на решетке радиатора. Но японский автомобиль не растерял и присущей ему плавности и округлости, которые отразились в переходах с капота на лобовое стекло и с крыши на крышку багажника.

Об интерьере Toyota Corolla можно сказать немного. Он достаточно утилитарен, все используемые материалы качественные и выглядят дорого,  обшивка дверей и торпеды мягкая и приятна на ощупь. Что касается сборки, то выполнена она на высоте: идеальная подгонка деталей стала следствием того, что производство Toyota Corolla находится в Японии, которая считается эталоном точности и качества.

Технические характеристики Toyota Corolla

На Toyota Corolla устанавливают два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра и соответственной мощностью 97 и 124 л.с. Также предлагается для работы с этими двигателями два вида КПП: механическая 5-ступенчатая и роботизированная Multi-Mode. Особенно стоит отметить сочетание двигателя 1,6 л. и коробки Multi Mode, которое иначе как потрясающим не назовешь. В обыкновенном режиме Toyota Corolla  предстает тихим, спокойным автомобилем, но стоит перевести коробку в режим спорт и в ручное управление, как она сразу же преображается и с легкостью набирает отметку в 200 км/ч.

Подрулевые лепестки в паре с отменной управляемостью создадут ощущение игрового симулятора. Вообще поведение Короллы на дороге можно назвать послушным. Подвеска не жесткая, но и не мягкая: все в меру. Ход у машины такой, что создается впечатление, будто она стелится по дороге. Этому особенно способствуют новые усиленные подвески и более широкие колеса. Таким образом, машина лишена продольных и поперечных раскачек.

Если на предыдущих версиях стоял гидроусилитель, то в новой Toyota Corolla стоит прекрасный электроусилитель, обладающей отличной обратной связью и соответствующим усилием при повороте. Отдельно стоит отметить подход к комфорту: вибро и шумоизоляция практически не ощущается, благодаря чему создается ощущение, что вы находитесь в автомобиле представительского класса. Единственное, что можно отнести к минусам машины, — это ее тормоза, которые на общем фоне мягко говоря выглядят слабо.

Скорее всего Corolla все еще числится в «гольф-классе», но нельзя отрицать того, что она имеет все шансы замахнуться на класс и повыше.

Производитель: TOYOTA

Страна: Японские автомобили

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com

Toyota Corolla: Классом выше - Автомобильный справочник

Toyota решила разделить седан и хэтчбек Corolla: пятидверный автомобиль в Европе будет продаваться под названием Auris – тогда как седан продолжит носить привычное за девять поколений имя.

Хэтчбеки Auris привозят в автосалоны одновременно с поступлением этого выпуска «Колёс» в киоски и супермаркеты. А пока мы работали над содержанием данного номера, из современного С-сегмента линейки Toyota были доступны только Corolla.

Впрочем, они для нас, журналистов, куда интереснее: японцы разделили «Короллы» не только названиями. Хэтчбеки остаются в гольф-классе, а седаны претендуют на более высокий статус. Так что, теперь мало одного желания купить Corolla: нужно еще и четко представлять себе, какая модель тебя интересует – среднего или уже бизнес-класса?

Corolla построена на абсолютно новой платформе и разработана в соответствии с новой концепцией дизайна Vibrant Clarity. Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия «гольф-класса».

Снаружи Toyota Corolla – уменьшенная копия Camry: контуры рельефных фар и задних фонарей, «улыбка» воздухозаборников бампера, горбинка на капоте, оставленная выпуклым логотипом на радиаторной решетке… Но если присмотреться, линии Сorolla – более мягкие, женственные и округлые; лобовое стекло более плавно переходит в капот, а заднее – в багажник.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Передние сиденья позволяют ощутить высокий уровень комфорта, обладая при этом достаточной поддержкой. Удобной посадке способствует регулировка кресел по высоте (уже в базовой комплектации) и возможность настройки руля по четырем направлениям.

Toyota Corolla может оснащаться двумя двигателями: 1.4- и 1.6-литровыми агрегатами мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии можно выбрать механическую пятиступенчатую или роботизированную коробку передач Multi Mode (только для версий с мотором 1.6 л). Мы взяли седан с топовым агрегатом и роботизированной трансмиссией в комплектации «Элеганс».

Двигатель и роботизированная механическая трансмиссия – превосходное и удивляющее сочетание! Пожалуй, никогда ранее «роботы» так не походили на «автоматы»!

Corolla умеет быть разной: видимо, для того чтобы угодить как можно большему числу водителей. Несмотря на то, что погоня за двумя и более зайцами обычно дивидендов не приносит, Toyota это удалось. Благодаря, пожалуй, одному из самых расторопных «роботов» Multi Mode и 124-сильному мотору с изменяемыми фазами газораспределения.

«Королла» едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести «автомат» в спортивный или ручной режим, как Corolla становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей – 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий «спортсмен», но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать.

Помимо обычного «автоматического» переключения передач, Multi Mode имеет «спортивный» режим, где смена скоростей происходит чуть быстрее и на более высоких оборотах. К тому же, сдвинув селектор влево, можно инициировать ручной режим, в котором сам водитель выбирает момент смены передачи (а неопытным водителям мигающие стрелки на приборной панели подскажут, когда следует сменить передачу).

При этом перещелкивать скорости можно как толчками селектора вперед-назад, так и подрулевыми «лепестками». Когда кончики пальцев ощущают подрулевые переключатели, желание погонять приходит само собой! Минус – лишь в том, что в крутых виражах руль приходится перехватывать, и пока он не вернется в нейтральное положение, быстро нащупать лепестки не так просто.

Corolla послушно следует за рулем, подвеска «облизывает» полотно дороги, а электроусилитель обогатил руль отличной обратной связью и информативным усилием. Увеличенная колесная база, усиленные подвески и широкие колеса отлично сказались на управляемости – Corolla напрочь лишена продольных раскачек, при этом (удивительно!) создавая пассажирам комфортные условия. Отдельное спасибо следует сказать шумо- и виброизоляции, сохраняющим акустический комфорт в салоне, даже несмотря на шелест шипов по асфальту и высокие обороты двигателя.

А вот тормоза на общем фоне кажутся слабоватыми. Особенно в зимних условиях, когда дорожное покрытие сильно удлиняет тормозной путь. На средних скоростях ход педали слишком велик, и для резкой или экстренной остановки педаль необходимо давить в пол. При этом ABS срабатывает вовремя: довольно гулко, но эффективно.

Toyota Corolla – первый седан С-класса, получивший пять звезд в краш-тестах EuroNCAP и шестой – в семействе Toyota. К тому же, седан приблизился к лидерам сегмента по безопасности, набрав, в общей сложности, 34 балла за степень защищенности взрослых пассажиров. Также Corolla набрала четыре звезды за безопасность детей и три – за пешеходов.

Цены

Базовая комплектация Toyota Corolla доступна по цене от $18 600. В базовую комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддер-живающий форматы MP3 и WMA, 4 динамика.// Колеса

avtotrec.ru

TOYOTA Corolla: Девятый раз в С-класс

Презентация моделей нового поколения – обычное дело. Показ нескольких модификаций – тоже не редкость. Но чтобы компания представила автомобиль одной модели сразу в пяти вариантах кузова? Toyota Corolla стала первой машиной, преподнесшей такой сюрприз.

Посетители IAA-2001 испытали настоящий шок, когда перед ними развернулась полудуга подиума, на котором красовались пять вариантов Corolla: 3- и 5-дверный хэтчбеки и 4-дверный седан, 5-дверные универсал и на десерт – минивэн Corolla Verso. Такой размах компания показала неспроста. Ведь именно Corolla является ключевой моделью в гамме Toyota. За 35-летнюю историю этой марки она стала настоящей легендой и сегодня является самой продаваемой в мире моделью. Если в цифрах, то это 911 тысяч машин в год, а всего число проданных Corolla превысило отметку в 29 миллионов экземпляров! На сегодняшний день каждая шестая Toyota – Corolla. Выпускается она в 15 странах на 5 континентах. Производство нового поколения автомобиля, уже девятого по счету, будет распределено между Великобританией, Турцией и Японией. В Стране вечных туманов в Дерби будут выпускаться 3- и 5-дверные хэтчбеки. На заводе близ Стамбула, в городе Адапазари, налаживается выпуск новых седанов, а универсалы и минивэны будут производиться на родине Toyota – в Японии.

Европейские корни

Маркетологи Toyota решили, что если Европа – самый развитый рынок машин С-класса, то и разрабатывать новое поколение Corolla лучше там. Так и сделали, поручив дизайн новинки центру Toyota ED2, расположившемуся на юге Франции. Кстати, здесь же создавали и Yaris, который с успехом был принят во всем мире, в том числе и в самой Японии. И это сказалось на внешнем облике новинки. Достаточно посмотреть на фары Corolla – вот она, преемственность стиля, те же мотивы, что и в озорном малыше. Тот же почерк.

Отрицательный наклон задней линии бокового остекления выглядит очень динамично и по-европейски. Даже слишком. Точно такое же решение применено на Peugeot 307. Задние фонари хэтчбека навевают ассоциации с Audi A3. Так что в своем стремлении сделать Corolla более европейской машиной дизайнеры слегка перестарались.

Зато внутри – ни грамма подражания конкурентам. Все сугубо «тойотовское» по стилю и форме. Массивная центральная консоль создает ощущение солидности, а закрытые откидными крышками отделения для мелкой поклажи придают панели целостности.

Что касается пространства в салоне, то здесь у Corolla определенно прогресс. Увеличение колесной базы хэтчбека на 135 мм, ширины кузова – на 20 мм и высоты – на целых 90 мм сделали салон, особенно для задних пассажиров, много просторнее.

Различия

Визуальные отличия минивэна Verso от 5-дверного хэтчбека не так уж велики: салон ненамного просторнее, да и багажник объемом 417 л хоть и больше на 128 л, чем у хэтчбека, но все же на 20 л меньше, чем у седана. В чем же смысл этой модификации? В ее способностях к трансформации и расчете на частую эксплуатацию с полной пассажирской загрузкой, что особенно хорошо видно по практически ровному полу у задних сидений.

Подушка заднего сиденья может подниматься, превращаясь в детское кресло. К тому же задний ряд состоит из трех отдельных кресел, у каждого из которых регулируется наклон спинки. К слову, сложенными они могут быть тоже по отдельности. Всего Corolla Verso имеет 22 варианта конфигурации салона. Традиционно для минивэнов в салоне есть масса ниш для поклажи.

Моторизация

Кроме широкой гаммы кузовов, Toyota усложняет покупателю выбор еще и наличием гаммы из шести моторов, четыре из которых – бензиновые с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Правда, два из них устанавливаются только на отдельные модификации – 1,8-литровый 135-сильный для Verso и мотор такого же объема, но мощностью уже 192 л.с., – на версию T Sport. Что интересно, высокая удельная мощность достигается без применения турбонаддува, а за счет системы VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift – inteligent), регулирующей не только время, но и степень открытия клапанов. Этот двигатель очень оборотистый – красная зона тахометра начинается с 8000 об/мин.

Кстати, спортивный вариант Corolla не так уж бешено динамичен, как того можно было бы ожидать. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,4 с. Возможно, причина в «задушенности» мотора нормами выбросов или в своеобразном подборе передаточных чисел 6-ступенчатой КПП.

Наиболее популярны в этом классе автомобили с малыми объемами мотора. Есть такие и у Corolla: 1,4 и 1,6 л. Но благодаря применению VVT-i мощность их весьма высока – 97 и 110 л.с. соответственно.

В гамме присутствуют и два дизельных мотора. Оба имеют объем 2,0 л и оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Common rail. У Toyota такие двигатели носят обозначение D4-D. Их мощность составляет 90 и 110 л.с., отличие в том, что более мощный двигатель оснащен системой промежуточного охлаждения воздуха в системе турбонаддува.

Перспективы

При таком размахе новое поколение Toyota Corolla просто обречено на успех, конечно же, при условии, что цены, по сравнению с предшественницей, не будут существенно повышены, Сроки старта продаж в Европе уже определены – начало 2002 года.

Toyota Corolla 1,6 Общие данные Тип кузова минивэн Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4240/1705/1610 База, мм 2600 Колея пер./задн., мм 1480/1460 Масса снаряженная/полная, кг 1195/1695 Объем багажника, л 417 Объем бака, л 55 Двигатель Тип бенз. с расп. впр. + VVT-i Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1598 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 81(110)/6000 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 150/4800 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./диск. Подвеска передняя/задняя незав./полузав. Гидроусилитель стандарт Шины 195/60 R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 Средний расх., л/100 км 7,3

 

Андрей ВолощенкоФото Toyota

↑ Наверх

avtotrec.ru