Тест драйв Toyota Auris – "Двойной удар (Auris 1.6; Corolla 1.6)". Тойота королла и тойота аурис


Тест-драйвы и обзоры Toyota Auris (Тойота Аурис). Наш золотой

Вне всяких сомнений, эту машину в России полюбят. Да за одну только эмблему...

Братья и сестры

Седан и хэтчбек “Короллы” предыдущего поколения различались, по сути, лишь количеством дверей и наличием или отсутствием хвоста-багажника. Сейчас же у машин столько разностей, что пятидверке даже присвоили собственное имя. “Аурис”, не скрывают в “Тойоте”, – это от “аурум”, то бишь золота.

И наш драгоценный, словно воодушевленный оказанным ему доверием, даже в скучном по определению темно-сером цвете дивно поигрывает всеми своими гранями в лучах солнца. Но в отличие от сестрицы, что изо всех сил старается походить на солидную барышню, смотрится “Аурис” настоящим оторвой. Глаза – большие и озорные, нижняя губа недовольно оттопырена, широкие и сильно наклоненные передние стойки – словно лямки, поддерживающие штаны уличного сорванца. Согласитесь, веселый, нестандартный облик получился.

В самом деле, “золотой” не сильно похож на своего предшественника, зато малышу “Ярису” он просто-таки брат родной. В России, где считают, что хорошего автомобиля должно быть как можно больше, не в пользу “Ауриса”, увы, сравнение.

Кого-то может насторожить и происхождение машины. Пока ее везут к нам из Японии, но скоро начнут выпускать в Турции. Испугались? Не стоит. Как показывает практика, у потомков янычар “Тойоты” получаются не хуже, чем у потомков самураев. И есть все основания полагать, что между кузовными панелями “Ауриса”, выпущенного в турецком Адапазари, будут столь же ровные зазоры, а двери будут закрываться с таким же благородным причмокиванием, как и у японской пятидверки.

Мы тоже так умеем

Думаю, и качество отделки будет не хуже. Впрочем, ничего особенно драгоценного я в салоне “Ауриса” не обнаружил. Скорее, даже наоборот. Скажем, ушел в небытие мягкий пластик передней панели. Сиденья обшиты недорогой на вид черной тканью. Хотите повеселей расцветочку? Это, простите, не к “Тойоте”. Зато шовчики, обратите внимание, все ровные и зазоры минимальны. Вот если бы еще крышка верхнего отделения перчаточного ящика на ходу не дребезжала...

Хэтчбек приветливо распахивает двери довольно долговязым и весьма упитанным личностям. Причем проемы повыше, чем у “Короллы”, – рост пятидверки на 45 мм больше. Поэтому внутри “Ауриса” (особенно это ощутимо на заднем диване) не придется подпирать макушкой потолок. Вот только троим здоровякам плеч не расправить. Да и водительская посадка – в основном из-за короткой подушки кресла – далека от идеала. Впрочем, в седане точно такая же ситуация.

Но будет о сходстве. Чтобы никто не спутал интерьер “Короллы” и “Ауриса”, дизайнерам достаточно было поместить в хэтчбек один-единственный элемент. Но какой! Нигде и никогда я не видел центральной консоли, столь разительно напоминающей протез пирата Сильвера. Видимо, убоявшись салона авангардного и футуристичного “Сивика”, который вызвал столько восторгов полтора года назад, в “Тойоте” решили показать, что и они тоже так умеют.

Однако дальше трубы-распорки дело не пошло. Более того, эту самую консоль украшают выполненные в довольно-таки классическом стиле пульты управления аудиосистемой и климат-контролем. И зачем тогда труба? Занимает она уйму полезного места, и в нишу под ней ничего не положишь, кроме, разве что, пачки сигарет. Допускаю, что кому-то находка дизайнеров, украшавших салон “Ауриса”, придется по вкусу, мне же ближе традиционный интерьер “Короллы”.

Нам осталась одна забава

И странное все-таки дело, “Тойота” продает в России машины десятками тысяч, но покупателя нашего не спешит баловать разнообразием. Добравшись до русских просторов, “Аурис” потерял по дороге три дизеля и “автомат”. Нам достались 1,4-литровый мотор от “Короллы” предыдущего поколения, новая 124-сильная “четверка” объемом 1,6 л да две механические 5-ступенчатые коробки. Одна из которых – мультимодальная, что на языке “Тойоты” означает роботизированная.

С последней я уже пытался найти взаимопонимание в “Королле”. Увы, договорился с ней, лишь выбрав ручной режим. На “Аурисе” та же картина. Если не хотите клевать носом при переключениях, лучше дергайте за рычаг коробки и отпускайте на некоторое время педаль газа. А еще правильнее выбрать обычную “механику” – пусть в пробках левой ноге и достанется, зато никаких тебе неприятных фокусов. Опять же экономия в $1050 налицо.

А вот новый 1,6-литровый двигатель хорош без всяких “но”. Благородно тих на небольших оборотах и благодаря системе, изменяющей фазы газораспределения, тяговит во всем диапазоне. Нужно обогнать? Несмотря на стреноживающие всякий двигатель экологические нормы Евро-4, он с радостью откликнется на ваше желание. Правда, до тех пор, пока скорость не перевалила за отметку 150 км/ч. Тут уж динамика так себе. Однако требовать большего от 124 “лошадок”, таскающих автомобиль весом 1230 кг, просто неразумно. Тем более, даже при езде по городу мотор не кушал более десяти литров 95-го бензина. Разве не умница?

Очень, очень послушный мальчик

В мегаполисе “Аурис” вообще очень удобен. Высокая посадка и хорошая обзорность помогают маневрировать в потоке. Небольшие габариты не заставляют трепетать окружающих, зато место для парковки отыщете без проблем. Но я бы не стал записывать этот хэтч-бек исключительно в городские жители. И на трассе “Аурис” весьма неплох. Цепко держит скоростную прямую. Правда, в отличие от сестрицы “Короллы”, шумоизоляция у него похуже, да и подвеска жестче отрабатывает неровности. Однако особого дискомфорта это не доставляет.

Хотите с удовольствием пройти поворот? Пожалуйста. Мне очень понравилось, как японцы настроили рулевое управление. На малых скоростях “баранку” можно крутить и мизинцем, зато как она правильно сопротивляется в виражах! Очень вкусно.

Но визжать в поворотах шинами лишний раз все же не стоит. Крены кузова пусть не пугают, но для активного драйва великоваты, да и на неровностях корма норовит ускакать наружу. Ничего не поделаешь, жесткая задняя балка кочек не любит. А бороться с кренами, “зажимая” пружины, – превращать автомобиль в табуретку.

Также стоит помнить, что на “Аурисе” нет ESP. Сюрприз, надо сказать, не из радостных. Ведь в остальном хэтчбек сама безопасность на колесах: кузов усилен высокопрочными элементами, в базе семь подушек, включая коленную для водителя. Вполне логично, что в тестах “ЕвроNCAP” наш золотой мальчик получил все пять звезд.

Вот только таланты свои парнишка оценивает высоковато. Судите сами, по ощущениям его салон ничуть не больше, чем у предшественника – хэтчбека “Короллы”. Качество отделки выше не стало, даже, пожалуй, несколько снизилось. Из оборудования вся прибавка – надувные “занавески” и коленная подушка безопасности. Да, внешность у “золотого” поярче, 1,6-литровый двигатель прибавил 14 “лошадок”, управлять машиной стало интереснее. Но теперь пятидверку дешевле $19 650 не купишь. Автоматической коробки нет. И если раньше хэтч с “автоматом” продавали за $20 300, то “Аурис” с недоразвитым “роботом” стоит все $22 450.

Что ж, будем любить его за эмблему.

Элегантно и престижно

Комплектаций у “Ауриса” всего две. Впрочем, более доступный “Элеганс” оснащен по высшему разряду. В списке оборудования машины за $19 650 c 97-сильным мотором и “механикой” 7 эйр-бэгов, ABS, кондиционер, CD-магнитола, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев передних сидений, противотуманные фары, обшитый кожей руль. Доплатив $1750 за 1,6-литровый двигатель, вы получите еще и климат-контроль вместо кондиционера. Роботизированная коробка – плюс $1050.

“Престиж” богаче на литые диски, датчики освещенности и дождя, самозатемняющееся зеркало, задний подлокотник с встроенными подстаканниками, систему запуска двигателя без ключа. Стоит такой $24 200 и может быть лишь с мотором 1,6 л и роботизированной коробкой.

www.autonavigator.ru

Тест драйв Toyota Auris - Двойной удар (Auris 1.6; Corolla 1.6)

Дуэт новинок в гольф-классе от “Toyotа”

Toyotа Corolla” – один из самых популярных автомобилей в мире. Он успешно продается во многих странах. С 1966 года сменилось девять поколений бестселлера, а недавно японцы представили десятое. Это был сюрприз. “Corolla” всегда выпускалась с несколькими видами кузова. Теперь традиция нарушена. Вместо одной модели на рынок выходят две. Поклонникам традиционного стиля адресуется новый седан “Corolla”, а тем, кто предпочитает модерн, – хэтчбек “Auris”.

Ориентация на молодежь

“Auris”: свежий подход

“Corolla” прежних поколений всегда была рассчитана на спокойных и практичных людей, которых мало интересуют дизайнерские изыски. А покупатели, желавшие приобрести автомобиль с вычурной внешностью и запоминающимся салоном, обходили тойотовский бестселлер стороной. Мол, скучный у него дизайн... Японцы решили привлечь таких клиентов, выведя на рынок “Auris” – хэтчбек гольф-класса со стильным обликом и интерьером.

ДИЗАЙН “Toyotа Auris” мог стать менее интересным, если бы не помогли... конкуренты. Разработка модели уже близилась к завершению, когда “Honda” – главный японский соперник “Toyotа” – представила в гольф-классе “Civic”, который сражал наповал своим футуристичным обликом. О нем писала пресса, его необычную стилистику обсуждали на интернет-форумах...

Стоит ли удивляться, что боссы “Toyotа” дали указание своим специалистам сделать дизайн “Auris” более новаторским. Способным заинтересовать молодых покупателей. Пришлось вносить корректировки в уже почти готовую машину...

Удалось ли дизайнерам выполнить задание руководства?

Скорее да, чем нет. Внешний вид автомобиля однозначно интересен, а интерьер можно назвать революционным для “Toyotа”.

Самая запоминающаяся деталь – прихотливо выгнутая центральная консоль. Своими изгибами она неожиданно напоминает то ли зубную щетку, то ли бритвенный станок – самые изящные и современные образцы таких вещиц. Консоль не перетекает в напольный туннель, а упирается в него в районе ручника. Рычаг стояночного тормоза тоже нестандартный. В обычном состоянии он расположен под углом 45 градусов, а в затянутом занимает вертикальное положение. Смотрится интересно, но лично мне пользоваться им показалось не очень удобно – кисть приходится изгибать неестественным образом. Выше, чем обычно (из-за своеобразной формы консоли), размещен селектор коробки передач. Вряд ли это можно назвать просчетом в эргономике, но к такому расположению требуется некоторая привычка.

Качество салона (“Auris” выпускается в Т урции и Великобритании) особых нареканий не вызывает. Попенять можно разве что на жесткий отделочный пластик. У той же “Honda Civic” – если ее брать за ориентир – он добротнее.

Придав центральной консоли авангардную конфигурацию, японцы получили между ней и полом дополнительное пространство, в котором поместился лоток. Там удобно держать разную мелочевку вроде, например, жевательной резинки, конфет и т.д.

Столь нетривиальным салоном не может похвастать ни одна другая “Toyotа”.

Вообще практичность салона “Auris” заслуживает добрых слов. Напротив переднего пассажира сразу два “бардачка”. Верхний невелик и действительно подходит под определение “перчаточный ящик”, зато объем нижнего навевает ассоциации с багажником какой-нибудь микролитражки. В правую часть передней панели встроен выдвижной подстаканник, а водитель может поставить свой стаканчик с кофе или банку газировки в верхнюю часть бокса, что между передними креслами. А под его крышкой (открыв ее, я присвистнул от удивления) запросто поместятся, скажем, четыре литровых пакета с соком. Такое впечатление, что все эти емкости разрабатывались для солидного минивэна, а по ошибке достались хэтчбеку...

На заднем диване “Auris” по стандартам гольф-класса очень просторно. Места хватает и для ног, и для головы, и для плеч. Спинки разделенного в соотношении 40/60 заднего сиденья можно регулировать по углу наклона. Но самое интересное – японским инженерам удалось избавиться от центрального туннеля в задней части кузова. Пол там совершенно ровный (большая редкость в этом сегменте), что также способствует удобству пассажиров. Если бы мне предложили отправиться в многочасовую поездку на заднем ряду “Auris”, то я бы не отказался – там вполне комфортно.

“Auris” позиционируется как престижный хэтчбек для молодых покупателей и будет стоить дороже “Corolla”.

Тайна зеленых треугольников

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с “Auris” я выбрал машину, оснащенную 1,6-литровым бензиновым двигателем (дизели в Россию в ближайшее время поставляться не будут). Его отдача составляет 124 силы. Это едва ли не самый мощный мотор подобного объема в данном классе.

Перед передним пассажиром – два “бардачка” и подстаканник.

Нажимаю кнопку “Start”. Фантастика какая-то! Стрелка тахометра отклонилась от нулевой отметки, но двигатель совершенно не слышен. Отменная звукоизоляция моторного отсека. И на ходу “Auris” вполне можно назвать “молчуном”. В салон доносится разве что шорох шин, но он не досаждает. Для гольф-класса такая бесшумность – большая редкость.

Горный серпантин в окрестностях Барселоны, на который вывел электронный штурман, мне неплохо знаком. За последние полгода я здесь уже в третий раз. Сначала тестировал спорткупе, потом – “заряженную” модификацию городского хэтчбека. Те поездки доставили немало удовольствия. Можно ли то же самое сказать про “Auris”? Вполне. “Toyotа” демонстрирует весьма приличную управляемость. Несмотря на высокий для хэтчбека кузов, модель кренится на виражах в пределах разумного, четко следует заданной траектории. Настройки электроусилителя руля осмелюсь назвать блестящими: оптимальное усилие при повороте “баранки”, четкая информативность. Я поездил на всех современных легковых “Toyotа” и готов утверждать, что среди них у “Auris” – самая интересная управляемость.

Немного озадачила форма передних кресел. Рельефная спинка надежно обхватывает тело: сидишь как будто в спортивном “ковше”. Однако подушка более-менее плоская. В результате при прохождении быстрых поворотов спина в районе лопаток плотно зафиксирована, а вот “пятая точка” норовит соскользнуть.

Теперь о моторе. За счет фирменной системы изменения фаз газораспределения “VVT-i” он обладает приличной для столь скромного литража тяговитостью. Брать старт можно хоть на холостых оборотах. Я намеренно несколько раз “ошибался” с выбором передачи, переключаясь со второй сразу на пятую. “Auris 1.6” уверенно продолжал разгоняться, хотя на спидометре в этот момент было всего 50 км/ч.

Под консолью предусмотрена небольшая ниша.

Двигатель отличается не только хорошей тягой и бесшумностью, но и достойной экономичностью. Проехав пару сотен километров, я взглянул на датчик запаса топлива: стрелка отклонилась меньше чем на треть. Бортовой компьютер зафиксировал расход 8 л/100 км – весьма неплохо для 124сильной машины.

Кстати, для того чтобы водитель “Auris” мог поддерживать расход бензина на минимальном уровне, японцы применили интересное решение. Едва стрелка тахометра заходит за отметку 2.300 об/мин, как на приборной доске высвечивается зеленый треугольник, указывающий вверх. Это намек: мол, если желаешь сэкономить на топливе, то переключайся на следующую передачу. Ну а если вы чересчур переусердствуете и заставите двигатель работать на слишком малых оборотах, загорается треугольник вершиной вниз: дескать, пора переключаться ступенью ниже. Полезная система. Благодаря ее подсказкам даже неопытный водитель сможет не жечь бензин понапрасну.

Что касается прочего оснащения, то “Auris” сделал большой шаг вперед по сравнению с прежней “Короллой”. Дебютант может похвастать навигационной системой, магнитолой с поддержкой формата mp3 и Bluetooth, раздельным климат-контролем и девятью подушками безопасности (в том числе для коленей водителя). Неудивительно, что японцы позиционируют “Auris” как стильный и престижный автомобиль для молодежи. От себя добавлю – для богатой молодежи. Базовая модификация будет дороже, чем многие одноклассники. Таким образом, модель отчасти оправдывает свое название, которое произошло от “Aurum” – латинского обозначения золота.

Маленькая “Camry”?

“Corolla” подражает флагману марки

По внешнему виду новую “Corolla” можно перепутать с самым большим тойотовским седаном – “Camry”. И наоборот. Облик очередного поколения японского бестселлера очень напоминает флагманскую “Toyota”. В ходе тест-драйва выяснилось, что “младшая сестра” схожа со старшей не только дизайном, но и многими другими чертами.

Нынешняя “Toyotа Corolla” будет выпускаться исключительно с кузовом “седан”.

ИСПАНИЯ переживает строительный бум. Повсюду возводятся новые здания, реконструируются дороги. На одном из таких участков не без удивления отмечаю: хотя моя “Corolla” едет по шоссе, на котором снят верхний слой асфальта, внутри машины это почти не чувствуется. Все шероховатости и неровности дороги подвеска проглатывает с невозмутимостью бизнес-седана (например, той же “Camry”). Не припомню другой столь же плавной на ходу модели гольф-класса.

Где “Corolla” еще в лидера х? По габаритам. Длина нового седана (других типов кузова не будет) в сравнении с прежним увеличилась до 454 см (прибавка в 13 см). Находящийся в следующем классе “Toyota Avensis” лишь на несколько сантиметров длиннее. Поэтому (а также благодаря упомянутому выше сходству с “Camry”) дебютант воспринимается как весьма солидный автомобиль. От скромного предшественника он отличается так же заметно, как концертный рояль от домашнего пианино.

Комфорт “Corolla” предоставляет отменный. Дело не только в плавности хода. Например, звукоизоляция здесь даже лучше, чем у “Auris”. В седане при 100 км/ч не слышны ни работа мотора, ни “пение” шин. С учетом того, что “Короллу” покупают люди спокойные, ценящие комфорт, японцы улучшили и без того приличную звукоизоляцию. По той же причине у седана по сравнению с “Auris” немного “распущен” руль. “Corolla” реагирует на повороты “баранки” вальяжно, с едва заметной ленцой. В мегаполисах – а это естественный ареал подобных машин – такая особенность позволяет ехать расслабленно, с минимумом усилий.

Интерьер “Corolla” выдержан в более традиционном стиле, нежели салон “Auris”.

Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно.

Удобству вождения в городе способствуют и передние стойки традиционной формы, благодаря чему с обзорностью проблем не возникает (у “Auris” перед передними дверями встроены треугольные “окошечки”, слегка ограничивающие видимость).

Возможно, кого-то разочарует, что модель не снабжается автоматической коробкой передач. Покупателю придется выбирать между обычной “механикой” и роботизированной трансмиссией “MultiMode”. Я для теста взял версию с “роботом” и не пожалел. По скорости и плавности переключения передач он сравним с традиционными “автоматами”, а динамика и экономичность машины при этом заслуживают только похвал. Желаете ехать с ветерком? Переведите трансмиссию нажатием кнопки в спортивный режим, и она будет перескакивать на следующую скорость лишь тогда, когда двигатель раскрутится до “звона”. Причем водитель “Corolla” может переключать передачи и вручную: либо щелкая подрулевыми “лепестками”, либо покачивая рукоять коробки.

“Corolla” в новом поколении подросла по всем габаритам. Ее длина теперь превышает 4,5 метра.

Приятное заблуждение

По краям консоли предусмотрены два кармашка для мелочевки.

На туннеле между передними креслами находится два подстаканника.

В ТАБЕЛИ о рангах японской компании “Corolla” позиционируется как более простой, а значит, более доступный автомобиль, чем “Auris”. Однако на качестве отделки это не сказалось. Наоборот, по добротности отделочных материалов “Corolla” превосходит своего собрата.

У седана в отличие от хэтчбека органы управления размещены, что называется, на своих привычных местах. Привычный ручник, установленный в горизонтальной плоскости, привычный по расположению рычаг коробки передач. Сказывается, что и центральная консоль у “Corolla” совершенно обычная по форме, без излишних вывертов, как у “Auris”. Нет и прогала между ней и напольным туннелем. Однако места для мелочевки здесь не меньше: по бокам консоли имеются небольшие кармашки.

А вот панель приборов у “Corolla” точно такая же, как у “Auris”. От добра добра не ищут. Оптитронные шкалы прекрасно читаются даже при ярком солнце, а в сумерках, чтобы не слепить водителя, они автоматически затемняются.

Но по насыщенности оснащения “Corolla” все же уступает молодежному хэтчбеку. В стандартной комплектации седана четыре, а не девять подушек безопасности; CDмагнитола с четырьмя, а не с шестью колонками; отсутствуют противотуманные фары, а раздельный климат-контроль нельзя заказать даже за дополнительную плату. Но все равно базовое оборудование модели скудным не назовешь: АБС, кондиционер, электропакет, обогрев передних кресел и боковых зеркал. Причем стоимость “Corolla” в сравнении с предшественником увеличилась менее чем на $1.000. Это значит, что тойотовский седан малого класса, как и прежде, остается весьма привлекательным предложением в своей нише.

Краткая техническая характеристика “Toyota Auris”
Габаритные размеры 422х176х151,5 см

Снаряженная масса

1.220 кг1.230 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л4-цил., рядный, 1,6 л

Мощность

97 л.с. при 6.000 об/мин124 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

130 Нм при 4.400 об/мин157 Нм при 5.200 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая5-ст. механическая

(5-ст. роботизированная)

Тип привода

переднийпередний

Максимальная скорость

170 км/ч190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13 с10,4 (12,1) с

Средний расход топлива

6,9 л/100 км7,1 (6,9) л/100 км
Запас топлива 55 л
Краткая техническая характеристика “Toyota Corolla”
Габаритные размеры 454х176х147 см

Снаряженная масса

1.225 кг 1.240 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л4-цил., рядный, 1,6 л

Мощность

97 л.с. при 6.000 об/мин124 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

130 Нм при 4.400 об/мин157 Нм при 5.200 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая5-ст. механическая

(5-ст. роботизированная)

Тип привода

переднийпередний

Максимальная скорость

170 км/ч195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13 с10,4 (12,1) с

Средний расход топлива

6,7 л/100 км6,9 (6,7) л/100 км
Запас топлива 55 л
Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №3 2007 год Фото фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Отзывы владельцев Toyota Auris (Тойота Аурис)

3.9 (отзывов: 17) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Auris конкретного года.

5

Автомобиль был приобретен в декабре 2008 года у официального дилера. Изначально мы думали покупать Honda Civic седан, но в процессе осмотра выяснилось...

Автомобиль надежный, за время эксплуатации ни раз не подвел. Дорогу держит отлично в любую погоду, расход в смешанном режиме 6,4 л\100км, климат контроль не выключаю, я считаю это очень экономично для такого объема двигателя. Салон комфортный, переночевать вдвоем в дороге не составит проблем (испытано). Лекгко передвигается по городу, трасса его стихия! Багажник средних размеров, все необходимое в путешествии поместится. Динамика разгона слабовата, но это компенсируется комфортом и удобством в управлении.

Приветствую всех читателей и критиков! Решил оставить свое мнение о данном авто. Владельцем Toyota Auris поколения II являюсь год. Он укомплектован мотором 1.6 с вариатором, комплектация...

Приветствую всех гостей сайта! Пролетело 3 года владения этой машинкой, о некоторых моментах которой я и хотел бы рассказать. Купил Тoyota Аuris 2007 г. в. летом 2011 г. Искал компактный...

Купили этот автомобиль 1 на двоих с женой в 2012 году. Поколение I наиболее соответствовало нашим требованиям и возможностям. Как для города движок 1.6 отличный, особенно в диапазоне 1500-2500...

Нашел время описать свою историю с этим автомобилем, причем, нерадостную.Купил Аурис 2008 у ОД в конце одноименного года. Специально брал с МКПП, т. к. уже был неприятный опыт эксплуатации...

Автомобиль действительно - "управляй мечтой". Безотказный и зимой, и летом. Расход бензина от 5.8 л на 100 км - по трассе и от 6.5 л на 100 км - по городу, все зависит от пробок. Двигатель...

Тойота Аурис - это первый хэчбек Тойоты, который был адаптирован к России. Клиренс 155 мм. Хотя вместо пластиковой защиты сразу надо устанавливать металлическую. Надежная, а главное низкая...

3

Прекрасный автомобиль! Управляемость позволяет очень комфортно перемещаться, на дороге моментально изменять движение, в зависимости от ситуации, при этом...

Стаж вождения - 11 лет. Ездила на Гольфе, Опеле Вектре и W140 (5 литровом) Мерсе. Так получилось в кризис, что не было машин в салонах - пришлось брать, что было. А был - Аурис. Три дня...

6

Очень удобная, вместительная машина, круиз-контроль - просто замечательная функция, объемный вместительный багажник (что немаловажно для семьи), дизельное...

Брал по весне на годовщину брака родителей – думал и о других марках по той же цене, но по Тойоте так совпало, что и дилерские бонусы, подарки и внешне привлекательна в качестве подарка...

Как и многие водители моего поколения, я начинал с ЗАЗ-ов и ВАЗ-ов. Тойота Аурис была моей первой иномаркой, причём выбирал сознательно зарубежного производства. Последней, перед Аурисом...

Езжу много. Привыкал долго после ФФ1. Качество сдали в угоду коммерции, чтоб хоть как-то продавать в России с ее дурацкими пошлинами.Раздражает скрип тормозных колодок, причем скрипит сзади...

Хозяева предыдущих Аурисов (укороченная Королла) расписали много о достоинствах. В плане качества сборки и наличия "всё-в-одном", это, безусловно, Тойота. Со всеми её плюсами и минусами...

* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Toyota Auris, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Сравнение Toyota Corolla и Auris

Замена сцепления Toyota Corolla, Auris (сравнение к-ктов AISIN и Toyota)

New Toyota Auris против New Toyota Corolla: большой тест

TOYOTA Auris Corolla Тест драйв от Коляныча #32 Б У Тойота Аурис, Королла

Renault Megan, Toyota Auris, Nissan Tiida

Toyota Corolla. Исполнилось 7 лет.

TOYOTA AURIS ПРАВДА! НАДЕЖНО ИЛИ НЕТ?

КОРОЛЛЕВСКИЙ ОБЗОР-СРАВНЕНИЕ подержанной Toyota Corolla E150 и не только её...тест-драйв, отзыв

Toyota Camry и Toyota Corolla: какой седан выбрать?

Toyota Corolla сравнение разгона

KIA Cerato Vs Toyota Corolla. Сравнительный тест

Также смотрите:

  • Рулевой наконечник Тойота ярис
  • Toyota matrix зима
  • Toyota vanguard разгон
  • Задние стойки на Тайоту церос
  • Toyota Corolla японской сборки или нет
  • Toyota Corolla коды красок
  • Магнитола portal Toyota Prado 120
  • Фильтр АКПП Toyota Crown
  • Горячая линия Тойота россия 8 800
  • Toyota Prado 3 0 diesel технические характеристики
  • Toyota allion панель приборов
  • Fly audio fa082 для Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Бежит масло из двигателя Toyota Camry
  • Toyota Prado 2006 графит
  • Тойота корона 1995 года
Главная » Новое » Сравнение Toyota Corolla и Auris

www.77toyota.ru

Toyota Corolla или Toyota Auris. Что выбрать? :: NoNaMe

16 марта 2007, 12:45

Еще не прошло и месяца с даты официального начала продаж новой Toyota Corolla, но уже сегодня можно сказать, что на российском рынке эту модель ждет успех. Несмотря на то что по сравнению с предыдущим поколением машина несколько подорожала, официальные дилеры марки уже принимают заказы на май и даже на июнь. В ближайшие несколько недель в России начнутся продажи Toyota Auris – новой модели сегмента С, которая имеет все шансы повторить успех Corolla. Дилеры и представительство Toyota продолжают хранить молчание относительно судьбы российской версии Auris, машину уже окутала масса слухов. Прокомментировать ситуацию с выходом новой модели мы попросили специалистов из Toyota Club Russia.

Еще осенью 2006 года стало известно, что Toyota Corolla покидает европейский рынок, уступая место новой Toyota Auris. По задумкам маркетологов, новый Auris, который создавался специально для Европы, должен выйти в премиум-сегмент С-класса и составить конкуренцию Volkswagen Golf V. В результате такой замены новую Toyota Corolla 2007 модельного года планировалось продавать лишь в Японии, странах Азии и в Индии. Вопрос с продажами Corolla в Северной Америке был отложен на несколько месяцев, а в отношении российского рынка существовала некоторая неопределенность, связанная с тем, что наиболее популярными в России исторически считаются автомобили с кузовом седан, а Auris предполагалось выпускать только в кузове хэтчбек.

Но затем было решено специально для таких стран как Китай и Индия (а они стали для Toyota приоритетными рынками сбыта) разработать автомобиль в кузове седан с немного упрощенным салоном и увеличенным клиренсом со старым именем Corolla. От хэтчбека машина отличалась в первую очередь дизайном – автомобиль нельзя было назвать иначе, как уменьшенной копией Toyota Camry. Машины предполагалось оснащать моторами объемом 1.4 л. и 1.6 л, и двумя коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатой «механикой» с роботизированным сцеплением. Примерно в то же время маркетологи Toyota наконец-то выделили Россию в отдельный сегмент мирового рынка, российские дилеры марки получили практически идентичную модификацию Corolla 2007, официальные продажи которой начались 22 февраля текущего года.

Начало продаж Toyota Auris в России было отложено на более позднюю дату. Не в последнюю очередь это было связано с тем, что объявленная изначально цена (от $25 000) явно нуждалась в корректировке в сторону уменьшения. И такое уменьшение произошло.

Новый Auris будет предлагаться российскими дилерами Toyota в четырех комплектациях. Базовый Auris с мотором объемом 1.4 л (97 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач можно будет приобрести за $19 650 (Corolla стоит от $18 600). Даже в простейшей комплектации автомобиль оснащается центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, аудио-системой с шестью динамиками, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, фирменной подсветкой приборной панели Optitron и противотуманными фарами.

Auris разрабатывался специально для европейского рынка, где безопасности уделяется первостепенное значение. Поэтому даже простейшая комплектация Auris будет включать в себя ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, систему экстренного торможения BA и семь подушек безопасности – две фронтальные, две боковые, шторки занавесочного типа и коленную подушку для водителя (в простой Corolla есть только четыре подушки). Кроме этого, Auris в базовой комплектации будет оснащаться обогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом с клавишами управления аудио-системой. В отличие от Corolla 2007, даже в минимальной комплектации Auris порадует водителя стальными колесными дисками с резиной 205/55/R16.

Автомобиль с мотором 1.6 л (124 л.с.) и механической КПП будет стоить $21 400 (Corolla – от $19 900). Он будет комплектоваться уже климат-контролем, раздельным для водителя и переднего пассажира. Классической автоматической КПП у Auris не будет, а за роботизированную коробку передач с подрулевыми лепестками управления придется доплатить еще $1000 – такую машину можно будет купить за $22 450 (Corolla с «роботом» обойдется в $21 000).

Максимальная комплектация будет предлагаться за $24 200. Она получит литые колесные диски, датчик света, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, круиз-контроль и систему доступа в автомобиль "Smart Entry & Push Start", уже знакомой нам по Toyota Yaris и Rav4.

По сравнению с Corolla в кузове хэтчбек предыдущего поколения, Auris при неизменившейся колесной базе прибавил 4 см в длину и 4 см в высоту, упростив посадку в машину более высоким водителям, а также добавив немного свободного пространства в области ног задних пассажиров.

Продажи Toyota Auris начнутся в России со 2 апреля текущего года. Таким образом, уже в ближайшее время модельный ряд Toyota в сегменте «С» будет представлен Auris в кузове хэтчбек и Corolla в кузове седан.

Несмотря на очевидное сходство (обе модели построены на одной и той же платформе, имеют одинаковые моторы, подвески и коробки передач), эти машины будут отличаться не только типом кузова. В Auris, в отличие от российской версии Corolla 2007, огромное внимание было уделено не только безопасности, но и комфорту, шумоизоляции. При очень неплохом для своего класса объеме багажника (350 л.), Auris является рекордсменом по расстоянию между корпусом водителя и заднего пассажира, которое достигает 90 см. А еще в Auris появится возможность регулировки угла наклона спинки сидения для задних пассажиров.

Впрочем и на этом различия между Auris и Corolla 2007 не заканчиваются. Пластик передней панели и обивки дверей у Auris не только выглядит более благородно, чем у Corolla, но и несколько отличается по уровню акустического комфорта. Центральная консоль у Auris выдвинута в центр салона и приподнята вверх, поэтому рычаг ручного тормоза приобрел своеобразную форму, а прикуриватель и вовсе спрятался практически под подлокотник. Что касается шумоизоляции в целом, то и здесь Auris немного впереди Corolla. Тщательная проработка зазоров уплотнителей лобового стекла, а также измененная конструкция локеров и облицовки крыльев с днищем делают свое дело – в Auris действительно тише, чем в новой Corolla.

В целом, можно констатировать, что новая Corolla и новый Auris – это уже не одна и та же модель в разном исполнении кузова. Это разные машины. И перед тем, как делать выбор в пользу одной или другой – мы рекомендуем провести тест-драйв. Кто знает, какая Вам больше понравится…

Благодарим Toyota Club Russia за помощь в подготовке материала.

Тестируем новую Toyota Corolla

txapela.ru

Сравнение Toyota Auris 1.6 CVT (132 л.с.) и Toyota Corolla 1.6 CVT (132 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Toyota Auris противоречивая гармония Тест-Драйвы Тойота Ярис, Тойота Королла, Корола, Тойота Аурис

Toyota Auris: противоречивая гармония

При выпуске новой модели среднего класса автомобилестроительные компании стараются максимально улучшить дизайн, технические характеристики, безопасность и комфорт. А самым главным фактором является сохранение при всем этом конкурентоспособной цены. Ведь ни для кого не секрет, что одним из основополагающих факторов при выборе нового автомобиля является соотношение цена-качество.

Японская компания Toyota Motor пошла на довольно смелый шаг - Toyota Corolla, которая пользовалась большой популярностью во всем мире, была разделена на две совершенно разных модели – одноименная Corolla и Auris. И если новая Corolla 2007 пошла по стопам Camry, унаследовав от нее тип кузова и дизайн, то хэтчбек получил совершенно новое название Auris, хотя в целом претерпел намного меньше визуальных изменений. В первую очередь стоит отметить, что Auris создавался для дальнейшего покорения европейского рынка.

У нас на тесте побывала Toyota Auris в топовой комплектации Prestige, оснащенная ABS, EBD, 7-ю (. ) подушками безопасности (включая коленную для водителя), раздельным климат-контролем, аудиосистемой, датчиками дождя и света, круиз контролем и системой доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start» стоимостью $24 200.

Новинка получила полностью новую платформу и подвеску, автомобиль был разработан в Европе для удовлетворения вкусов европейских потребителей среднего класса. Его главная миссия заключается в создании конкуренции популярным в Старом Свете моделям гольф-класса. Окидываем взглядом автомобиль. Высокая крыша, стильное решение передней части с коротким капотом, в которой прослеживаются отголоски дизайна Yaris. С одной стороны передок автомобиля безошибочно напоминает, что перед нами стоит новая Toyota, с другой – дизайн стал более современным, появилось больше «рубленых» черт, что придает солидности и выразительности. А вот стилистическое решение кормы автомобиля немного разочаровало. Задняя оптика с ярко выраженными кругляшками внутри не вписывается в общую стилистику. Кроме того, достаточно высокая нижняя линия заднего бампера вносит дисбаланс – передок кажется слишком громоздким, а корма – наоборот немного простовата. В целом хочется отметить достаточно приятный европейский внешний вид. А задний бампер, все-таки, хотелось бы опустить немного пониже, тогда экстерьер Auris казался бы более завершенным и гармоничным.

Садимся в салон. В отличие от внешнего вида, интерьер претерпел кардинальные изменения. Сидения стали жестче, боковая поддержка более выражена. Регулировок кресел и рулевого колеса вполне хватает, чтобы занять удобное положение за рулем. Трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оснащено кнопками управления аудиосистемой. Новая оптитронная приборная панель с приятной желтой подсветкой выдает показания спидометра, тахометра и маршрутного компьютера. Показатели уровня топлива и температуры двигателя стали электронными. Переключения между показателями маршрутного компьютера производятся путем нажатия кнопки, которая расположилась прямо на стекле, закрывающем приборную панель. Пользоваться этой кнопкой довольно неудобно. Особого внимания заслуживает элегантная центральная консоль, которая плавно переходит от верха панели приборов до центрального подлокотника между передними сидениями. На ней расположилась аудиосистема, которая теперь поддерживает формат MP3 и демонстрирует приятное звучание. Немного ниже разместился блок управления двухзонным климат-конролем. За счет удачного расположения кнопок, микроклиматом в салоне можно управлять «вслепую» уже после пары часов, проведенных в салоне Auris.

Благодаря нестандартной конструкции центральной консоли рычаг, отвечающий за управление трансмиссией, расположился выше чем обычно, что можно признать достаточно удачным решением. Чуть ниже «поселили» элегантный рычаг стояночного тормоза и подлокотник, который несет функцию еще одной ниши для мелочей – из-за низкого расположения локти на него класть совершенно неудобно. Покладистым пассажирам Auris инженеры Toyota приготовили целых два бардачка. В то время когда к нижнему никаких претензий нет, крышка верхнего бардачка «сидит» не плотно и на неровностях издает достаточно громкое «бряканье». В целом дизайн Торпедо можно признать очень удачным. Но почему же не совместить красоту и качество? В предыдущей Corolla фактически весь пластик передней панели и дверей был мягким. В Auris напротив, элементы торпедо мягкие лишь визуально, так называемый soft-look. На самом деле пластик везде без исключения жесткий, а некоторые панели немного «гуляют», хотя общая конструкция остается неподвижной. Еще одним недостатком можно назвать неудачную конструкцию передних стоек, которые значительно ухудшают обзор при маневрировании.

Сюрпризом для задних пассажиров является отсутствие заднего тоннеля – вместо него теперь небольшой выступ высотой не более 2-3 см. За счет высокого потолка места сзади теперь вполне достаточно, чтобы комфортно разместиться, как минимум двоим пассажирам. Разочаровало лишь качество материалов, используемых для отделки передней панели и обшивок дверей. Объем багажного отделения составляет 354 л, благодаря заднему ряду сидений, который складывается и образует абсолютно ровный пол, объем багажника можно увеличить до 777 л. Это далеко не самые лучшие показатели для данного класса.

Нельзя обойти внимаем то, что все версии Auris оснащаются 7-ю подушками безопасности, а при краш-тесте по методике Euroncap этот автомобиль получил 5 звезд за защиту пассажиров.

1,6-литровый 124-сильный двигатель с системой Dual VVT-i является одним из самых мощных в классе. Тестовый Auris был оснащен пятиступенчатой роботизированной коробкой передач Multimode с возможностью автоматического переключения передач. Разгон в автоматическом режиме сопровождается ощутимыми клевками при переключениях. Кроме того, нам показалось, что в автоматическом режиме трансмиссия не может передать весь потенциал двигателя. Переход в ручной режим исправляет ситуацию – рывки при переключених становятся почти незаметными, а разгон более интенсивным. Кроме того, неплохой разгон в ручном режиме подкрепляется небольшой массой автомобиля и хорошей аэродинамикой. Шумоизоляция салона достаточно эффективна - на высоких скоростях можно спокойно слушать любимую музыку и разговаривать вполголоса.

Переработанная подвеска со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади оставила приятное впечатление. Она стала жестче, однако это не мешает автомобилю проглатывать дорожные стыки и ямки почти незаметно для пассажиров. На поворотах Auris хорошо держит траекторию – крены фактически отсутствуют, а занос проходит предсказуемо, давая водителю время, чтобы скорректировать свои действия. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью - при парковке руль легкий, а с ростом скорости на нем появляется приятное усилие. Передвижение по трассе на высокой скорости доставляет одно удовольствие - Auris хорошо держит прямую, фактически не требуя корректировки рулем. Тоже можно сказать и о поперечной раскачке – ее почти нет.

Тормозная система достаточно эффективна, однако нам показалось, что при интенсивном торможении на педаль тормоза приходиться прикладывать немного большее усилие, чем хотелось бы.

Итак, собственно настало время подвести какой-то итог. Несомненно, Auris стал интересней своей предшественницы, и это надо признать как факт. Единственный вопрос, который хотелось бы задать:«В чем же она стала интереснее?». Внешность довольно спорная, с одной стороны симпатичная «мордашка», с другой – невнятная корма с высоким бампером. Интерьер – здесь вопросов возникать не должно, за дизайн салона можно поставить «жирную» пятерку. Добавить бы к этому качественные материалы отделки… Ну и, собственно, ездовые характеристики - параметр, в котором автомобили Toyota всегда занимали почетные места. Не стал исключением и Auris – рулится он безусловно хорошо. Противоречивый получился автомобиль, не правда ли?

toyota2blog.ru