"Тойота" - модели серии "Королла" (10 поколений). Тойота королла 9 поколения фото


Особенности девятой жизни — журнал За рулем

21 мая 2012 года

Модель этой генерации заслужила имидж надежного автомобиля, на который 35 лет успешно работали восемь предыдущих поколений. Однако потенциальным клиентам есть, на что обратить внимание при покупке подержанной Corolla

Toyota Corolla

Впервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделки

Впервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделки

Toyota Corolla

Toyota Corolla не отличалась изысканным дизайном и добротностью материалов на протяжении всех предыдущих поколений. Японцы изначально сделали ставку на надежность и доступность. И вскоре ее имя стало нарицательным, олицетворяющим неприхотливость, долговечность и отменную ремонтопригодность. Это была настоящая «рабочая лошадка» — недорогая и выносливая. Девятая генерация автомобиля также не может похвастать яркой запоминающейся внешностью. Зато в популярности ей не откажешь. Модель продавалась по всему миру и выпускалась, кроме Японии, в Англии и Турции. К тому же в салонах дилеров Toyota ее можно было приобрести с кузовами трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал, седан и минивэн. У нас наибольшим спросом пользовался седан. В России продавались все модификации, кроме тр

www.zr.ru

Тойота Королла история модели кузова по годам выпуска, все поколения

3095 Просмотров

У Toyota Corolla история ее модели началась с 1966 года, когда главный инженер японского автопроизводителя Татсуо Хасегава разработал и запустил в производство компактную машину для внутреннего рынка. Ее название за полвека ни разу не менялось За прошедшие с тех пор пятьдесят лет было выпущено одиннадцать Короллы поколений, последняя из которых на данный момент сошла с конвейера в 2016 году в кузове Е170.

Модели первого и второго поколений

Модельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото.

Модельный ряд Toyota Corolla

Модельный ряд Toyota Corolla

Комплектовался данный автомобиль двумя вариантами бензинового силового агрегата на 60 лошадей с объёмом 1.1 л и на 78 лошадок с объёмом 1.2 л. Пару движкам составляли механическая трансмиссия на четыре ступени, а чуть позже и двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Первые поколения Toyota Corolla оснащались приводом исключительно на заднюю ось автомобиля, и только после рестайлинга 1987 года производитель перешёл на переднеприводную трансмиссию.

Вторая модификация под маркировкой Е20, год выпуска которой пришёлся на 1970, получила различные варианты кузовного исполнения, предназначенные в старом дизайне для внутреннего рынка, а для американского в виде 4-дверного хэтчбека, показанного на фото, к которому через год добавился универсал.

Тойота Королла ретро

Тойота Королла ретро

В техническом оснащении автомобиля появились два новых двигателя на 1.4 и 1.6 литров под маркировкой Т и Т2 соответственно, которые обладали мощностью на 95 и 115 лошадей и комплектовались 5-скоростной механикой и автоматом с 3-мя ступенями.

Третья и четвёртая версии Короллы

В 1974 году японский автопроизводитель представил третью версию Короллы, весь модельный ряд которой имел разные кузовные обозначения, предназначенные для европейского, азиатского и американского рынка:

  • Е30 Corolla, фото которого представлено ниже;

Toyota Corolla E30

Toyota Corolla E30
  • Е40 Sprinter для американского рынка;
  • Е50 рестайлинговая Corolla в кузове лифтбэк выпуска 1975 года;
  • Е60 рестайлинговый Sprinter.

Техническое оснащение третьего поколения без изменений перешло от предшественника, изменились только настройки подвески из-за возросших массогабаритных показателей, сделав модель тяжелее на 200 кг.

Четвёртое поколение, фото которого представлено ниже, Тойота Королла модельного ряда 1979 года выпуска получило единое обозначение всех кузовов Е70. Автомобиль отличался от предшественника незначительным изменением внешнего вида, новым движком на 1.8 л, развивающим мощность в 75 лошадей, и новой 4-ступенчатой коробкой автомат.

Toyota Corolla E70

Toyota Corolla E70

В 1980 году на все Короллы стал поставляться двигатель нового типа с верхним расположением клапанов, который обладал мощностью в 90 лошадей и имел пониженный топливный расход.

Пятая, шестая и седьмая версии японского автомобиля

Пятая версия, выпущенная в 1983 году и получившая обозначение Е80, существенно отличалась от предшественника как в техническом оснащении, так и в оформлении деталей кузова авто Короллы, который приобрёл угловатые формы, что хорошо заметно на фото.

Toyota Corolla 1983-го года выпуска

Toyota Corolla 1983-го года выпуска

В техническом оснащении выделяются новые движки с карбюраторным впрыском на 1.3 и 1.6 л, имеющие различную мощность: 69–75 и 90 лошадей соответственно. Чуть позже на рынок вышла Toyota Corolla 1984 модельного ряда в кузовной модификации хэтчбек Compact, тогда же производитель впервые оснастил модель дизельным 1.8-литровым движком.

Тойота Королла в кузове Е90, или шестая версия, была представлена в 1987 году и имела незначительные отличия во внешнем дизайне, что видно на фото:

Toyota Corolla 1987

Toyota Corolla 1987

Но при этом она была полностью технически переоснащена как новыми моторами на 1.3 и 1.6 литра с электронной системой подачи топлива, так и в вариантах трансмиссии, предусматривающей привод на передние колёса.

Именно данная модель начала официально поставляться на отечественный рынок, автолюбители которого сразу оценили её за показатели надёжности и простоты обслуживания.

Седьмая версия в кузове Е100 была выпущена в 1991 году, а на европейский рынок – в 1992, в виде компактного хэтчбека и седана, которые существенно отличались по внешнему виду и массогабаритным размерам от моделей для американского и азиатского рынка, что видно на фото.

Тойота Королла 1991 г.в.

Тойота Королла 1991 г.в.

Восьмое и девятое поколения

Выпустив в 1995 году восьмое поколение Короллы в кузове Е110, представленное на фото, инженеры компании Тойота полностью обновили дизайн модели и оснастили её новым двигателем, картер которого был выполнен из алюминия, что существенно подняло эксплуатационные характеристики автомобиля.

Toyota Corolla фото

Toyota Corolla фото

Данная модель стала одной из самых распространённых по всему миру, ее сборка продолжалась до 2003 года на территории Пакистана.

В конце осени 2000 года, на мировой рынок вышла модель девятого поколения, её фото размещено ниже:

Toyota Corolla 2000

Toyota Corolla 2000

Она получила обозначение Е120, производство ее для европейского рынка было налажено в Турции. В техническое оснащение данной модели Тойота Королла вошли новые моторы с системой ГРМ VVT-i. Отличительной чертой автомобиля в кузове Е120 стало наличие в нём нескольких электронных помощников водителя в активной безопасности и система мультимедиа с поддержкой навигационного режима.

Десятое и одиннадцатое поколения Тойоты Короллы

Десятая версия в кузове Е140 вышла на рынок в варианте седана в 2006 году.

Toyota Corolla E140

Toyota Corolla E140

Мы видим полностью обновлённый дизайн. Модель получила новые движки на 1.4 и 1.6 литра, а также роботизированную коробку передач, которую заменили в 2008 году на автомат из-за большого количества нареканий на его эксплуатацию.

Производитель вывел из модельного ряда данного поколения версию исполнения в кузове хэтчбек, отведя ему нишу отдельного автомобиля под наименованием Тойота Аурис.

Одиннадцатая Королла под маркировкой Е170, поступившая на отечественный рынок в 2013 году, обладает полностью другим оформлением кузова, который приобрёл агрессивный характер спортивного дизайна.

Toyota Corolla E170

Toyota Corolla E170

Помимо дизайна, автопроизводитель улучшил и техническое оснащение модели в виде новых силовых агрегатов объёмами 1.3, 1.6 и 1.8 литра, работающего совместно с вариатором для максимальной комплектации.

В 2016 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого изменились навесные детали кузова автомобиля и его осветительные приборы, а также интерьер салона, ставший более технологичным и эргономичным.

Заключение

С самого первого поколения автомобиль Тойота Королла стал пользоваться повышенным спросом среди автолюбителей в более чем 140 странах мира. Водители оценили его технические характеристики, надёжность и простоту исполнения конструктивных деталей, позволяющую без проблем проводить их техническое обслуживание.

clubmashin.ru

Toyota Corolla E120 кузов тюнинг фото

Тойота Королла в 120 кузове – автомобиль, выпуск которого стартовал зимой 2000-го года. Согласно замыслу разработчиков, значительному изменению подверглись не только внешние данные Тойоты, но и ее внутреннее оснащение.

Так, усовершенствованная подвеска Toyota Corolla E120, обеспечивает автомобилю намного лучшую устойчивость во время его движения по гладкой и ровной дороге на достаточно большой скорости. Измененную ходовую часть отличает особая мягкость, благодаря которой эксплуатация Короллы стала еще более комфортной и удобной. Трансмиссия, подвеска и силовые агрегаты также подверглись изменениям в лучшую сторону.

При обзоре автомобиля, мы видим, что новая девятая Тойота  имеет различные варианты оснащения, однако, все будет зависеть от ее комплектации. Водитель сам сможет выбрать, какой двигатель ему подойдет больше: дизельный или бензиновый, а так же в дальнейшем сможет довести агрегаты машины на свое усмотрение при помощи тюнинга фото которого выложены ниже.

Toyota Corolla E120 тюнинг фото

С внешней стороны мы также видим существенные изменения:  у автомобиля появился более габаритный кузов, ширина которого составляет 1710 мм., а длина равна 4375 мм. Девятая Королла – это автомобиль,  наглядно представляющий вариант европейского класса «С».

Работа над описываемой моделью шла вплоть с 2000-го по 2006 год. Теперь же,  за все годы своего существования, этот автомобиль показал себя как практичный седан, который просто незаменим в постоянном движении и постоянной эксплуатации.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

модели серии "Королла" (10 поколений)

Toyota Corolla – одна из наиболее старых моделей в производственной программе японского автопрома. Данный бренд насчитывает десятки поколений и выпускается по сегодняшний день.

Первые модели «Тойота Королла» были представлены еще в далеких 60-х годах. И стоит заметить, что за все время название автомобиля не было изменено. Производители делали ставку на усовершенствование технических характеристик, улучшение интерьера и экстерьера. И это привело к тому, что через 50 лет (в 2013 г.) свет увидел новую модель Toyota Corolla Е160 11 поколения, которое, стоит заметить, выпускается и в настоящее время.

За эти годы японское качество успело зарекомендовать себя только с хорошей стороны, поэтому продажи на данный момент достигли высокого показателя в 40 млн. шт. Сейчас можно сказать, что этот автомобиль по праву занимает первенство на рынке и является самым продаваемым во всех странах мира.

В статье рассмотрим историю марки «Тойота», какие модели она выпускала на протяжении своей деятельности, кратко озвучим их особенности и технические характеристики.

Первое поколение – 60-е годы

Начало истории автомобильного бренда Toyota началось с 1966 года. Именно тогда была собрана первая модель Е10. Она представляла собой недорогой автомобиль семейного типа, достаточно неприхотливый, но очень практичный. Эта «Тойота» (модели на тот момент были стандартной комплектации) выпускалась с тремя видами кузова: купе, седан и универсал.

Машина оснащена двигателем, объем которого 1,1–1,2 л. Мощность варьировалась от 60 до 78 лошадиных сил. Привычная механическая коробка передач в некоторых моделях заменялась на двухдиапазонную автоматическую.

Сборка первого поколения Toyota Corolla Е10 продолжалась на протяжении 4 лет, и успешно продавалась в Америке, Японии и Австралии.тойота модели

Эти годы запомнились тем, что за десятилетие было выпущено два поколения Е20 и Е30. Это стало большим прорывом для «Тойота Мотор Корпорейшн», так как они, сохранив невысокую стоимость, смогли продолжить выпуск модельного ряда «Королла».

«Тойота» модели представила иные. Е20 отличалась от первого поколения весом (900 кг) и формой кузова, который приобрел некоторую гладкость. Также был усовершенствован 8-клапанный двигатель, теперь его объем варьировался от 1,2 л до 1,6 л. Соответственно, увеличилась мощность, которая достигала 115 лошадиных сил. Именно на эту модель впервые установили стабилизаторы поперечной устойчивости, что значительно улучшило характеристики подвески. Стоит обратить внимание на коробку передач: автоматическая стала трехдиапазонной, а механическая – пятиступенчатой.

«Королла Е30» была выпущена в 1974 году. Особых изменений с автомобилем произведено не было, только увеличилась колесная база и совсем немного кузов. Однако эту модель впервые начали экспортировать в Европу, где практически сразу она была замечена автолюбителями.

Toyota Corolla в 80-х годах

За данное десятилетие компания выпустила четвертое, пятое и шестое поколение автомобиля «Тойота». Модели и цены несколько отличались от старых.

Toyota Corolla Е70 запомнилась изобилием вариантов кузова. Их было более 5: купе с разным количеством дверей, седан, вагон и др. Также автолюбителей порадовали параметры двигателя, на эту модель впервые устанавливались дизельные агрегаты объемом 1,8 л. Нельзя промолчать и о размерах: длина достигла 4 метров.

Toyota Corolla Е80 появилась в 1983 году. Данная марка представлена хэтчбеком. Благодаря тому, что она была переднеприводной, появилась возможность выпустить серию спортивных автомобилей.

В 1987 году «Королла» была представлена с новым кузовом Е90. Он имел длину 4326 м, тип «вагон» и форсированный двигатель, оснащенный компрессором, на платформе 4A-GZE. Именно на этой модели производитель смог полностью отказаться от заднеприводной комплектации.

В настоящее время автомобили такого поколения продаются за 1000-2000 долларов.тойота модели и цены

Toyota Corolla в 90-х годах

«Тойота», модели Е100 и Е110 относятся к 7 и 8 поколению, в 90-х годах продолжает выпуск ряда Corolla. В 1991 г. свет увидел новый автомобиль с плавным и округлым кузовом, увеличенной длиной. Модель Е100 получила награду ADAC и была названа самой надежной и безопасной.

В 1995 г. дебютировало восьмое по счету поколение машины Е110. Однако в 1999 г. автомобиль уже подвергли рестайлингу и некоторым доработкам в техническом плане. Он отличается надежностью, поэтому данное поколение можно очень часто встретить на дорогах и в настоящее время. Цена на автомобиль около 6000 долларов.модели тойота королла

Toyota Corolla (1999 – 2006 гг.)

Внешне Corolla выглядит подтянуто и на свой возраст вполне современно. После рестайлинга исчезли округлые фары головной оптики. Их объединили в один светоблок. Интересно смотрятся передние поворотники, которые вмонтировали в торец крыльев. Дизайн авто, как и всех моделей японского производителя того периода, очень спокоен и сдержан.

При взгляде в профиль, «Тойота» (модели Е120, Е140) смотрится достаточно большой. Несколько поднимающаяся вверх линия остекления добавляет стремительности образу. Необходимо отметить, что разработчики в данном поколении исключили из модельной гаммы пятидверный хэтчбек, имеется только кузов лифтбек. У седана в глаза бросается достаточно большой свес багажника. Но все выглядит гармонично. Сзади внешность авто украшают большие светоблоки оптики. Причем у каждого типа кузова они свои.

Если говорить о салоне, то он по-японски добротен и очень удобен. Приборная панель достаточно информативна, круглые указатели передают водителю максимум требуемой информации. Центральная консоль чуть повернута к водителю, что очень удобно при пользовании. Как и экстерьер, внутреннее убранство весьма сдержанно, но выглядит солидно и строго. Багажник у машины, который внешне выглядит довольно большим, таковым и является, особенно у седана.тойота какие модели

Техническая часть 9 и 10 поколения

Машины укомплектовывались бензиновыми силовыми агрегатами в 1400 и 1600 см3, а также 1300-кубовым двенадцатиклапанником. Были и дизельные двигатели, которые не получили широкого распространения. Каждая из силовых установок отличается достаточно высоким показателем литровой мощности. Получить их стало возможно с помощью применения 16-клапанных головок блока. Благодаря "тойотовской" системе изменения фаз газораспределения VVT-І, которую установили на все машины после рестайлинга, они демонстрируют высокую топливную экономичность. Комплектовались авто пятиступенчатыми механическими либо автоматическими трансмиссиями. Однако под заказ для трехдверной версии можно было установить шестиступенчатую КПП.

И спереди, и сзади у машины независимая подвеска колес, которая комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости. Причем все элементы обладают большим ресурсом даже на плохих дорогах. Машина имеет реечное рулевое управление, которое в любой комплектации оснащается гидроусилителем. На передней оси смонтированы дисковые механизмы тормозов, а сзади – барабанные, однако иногда встречаются и дисковые. В последнем случае машины комплектовались антиблокировочной системой, существенно помогающей в критических ситуациях.

fb.ru

Toyota Corolla E9: обзор, технические характеристики, фото

Главная ... Виды

E9 — автомобиль шестого поколения Тойоты Короллы. Отличался квадратным дизайном. Первый год выпуска Corolla E9 считается 1987 год. Несмотря на тот факт, что автомобиль усовершенствовался и получал новые качественные модели, Toyota E9 продолжала выпускаться до 1992 года (в Австралии до июня 1994 года).

Подробное описание Corolla E9

e9

Данная модель была произведена довольно компактного вида. И доступна была практически во всех типах кузова. Человек, который собирался приобрести Toyota Corolla мог выбрать какой именно кузов ему больше всего по душе. Был доступен кузов хэтчбек, который имел как три, так и пять дверей, седан, универсал. А также имел место быть лифтбек, он также присутствовал либо с тремя, любо с пятью дверьми.

Длина

  • Седан имел дину 4.326 мм.
  • Купе и лифтбек — 4.374 мм.
  • Универсал — 4.356 мм.

Ширина

  • Стандартная ширина была 1.656 мм.
  • С 1988 купе, лифтбек и универсал выпускались на 10 мм шире — 1.666 мм.

Высота

  • Седан 1988 г. имел высоту 1.326 мм.
  • Купе и лифтбек — 1.260 мм.
  • Седан 1989-1992 годов стал выше на 5 мм — 1.331 мм.
  • AWD седан — 1.346 мм.
  • FWD универсал — 1.384 мм.
  • AWD универсал — 1.415 мм.

База колес была 2 м и 431 мм. Максимальный вес E9 был на уровне 1086 кг.

Мотор

Автомобиль Corolla E9 имел бензиновый мотор. Двигатель имел четыре цилиндра. Он делился на два вида. Один представлял карбюраторный способ работы. Что же касается второго, то он осуществлял свою работу исключительно инжекторным видом.

Corolla E9 имела четыре варианта двигателей разной мощности:

  1. Первый двигатель был с объемом в 1,3 литра.
  2. Следующим двигателем был объем 1,5 литра.
  3. Третий объем чуть больше — 1.6 литра.
  4. Четвертая вариация объема двигателя — 1,8 литра. Это самый мощный двигатель, который имел место быть в Toyota E9. Но данный двигатель являлся исключительно дизельным.

Коробка передач у Toyota Corolla могла быть как механического вида, так и автоматического. Механическая коробка передач являлась из пяти ступеней, а вот механика собой представляла максимум четыре скорости. Каждый покупатель также имел право на выбор колесного соотношения. Либо передний привод, либо же полный.

Подвеска данного автомобиля являлась пружинного вида. Пружина располагалась как у передних колес, так и у задних. Тормоза на автомобиль устанавливались по стандарту. На передние тормоза инженеры Toyota Corolla устанавливали исключительно дисковый тип тормозов. А вот на задние только барабанные.

Немного истории

За все время производства и продажи Corolla E9 разлетелась по всему миру в размере четырех с половиной миллиона автомобилей. Что же касается России, то в нашу страну автомобиль поступил в продажу ближе к 1990 годам. Весьма большое количество людей хвалит данную модель за исключительную надежность.

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Toyota Corolla '2001–07

  1. Главная страница
  2. Toyota
  3. Corolla

Toyota Corolla '2000–04

Toyota Corolla 5-door Worldwide '2001–04

Toyota Corolla North America '2002–08

Toyota Corolla BR-spec '2002–08

Toyota Corolla S North America '2002–08

Toyota Corolla XRS North America '2002–08

TRD Toyota Corolla North America (E120) '2002–08

TRD Toyota Corolla North America (E120) '2002–08

 

 

 

Toyota Corolla Altis (E120) '2003–07

Toyota Corolla Altis (E120) '2003–07

 

 

 

Toyota Corolla '2004–07

Toyota Corolla 5-door '2004–07

Toyota Corolla Sedan China '2007–08

Toyota Corolla Sedan China '2007–08

 

Toyota Corolla Sedan China '2007–08

 

Toyota Corolla EX China '2012–02.2017

Другие изображения Toyota Corolla '2001–07

www.autowp.ru