Toyota Corolla 2017-2018 видео тесты. Тойота королла 2018 тест


Видео Тойота Королла 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв новой Toyota Corolla 11 (E170)

Toyota Corolla 11

Видео тест-драйв Тойота Королла 2017 в новом кузове от Антона Воротникова

Видео тест новой Toyota Corolla E170 2017 в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор новой Тойота Королла 2016 от Автопанорамы

Видео тест Тойота Королла E160 до рестайлинга от Anton Avtoman

Видео сравнение различных версий Тойота Королла Е160 от InfoCar.ua

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

2018 Toyota Corolla: тест-драйв - Drive

T oyota Corolla – отличный пример современного автомобильного масс-продукта. Она, словно тот пресловутый червонец, нравится всем. «Королла» не имеет очевидных изъянов, но при этом лишена каких-либо ярких достоинств. Спору нет, скроена машина приятно – в меру футуристично, но не настолько, чтобы отпугнуть излишне консервативного покупателя. Эпатаж не в ее стиле – в отличие от машины восьмого поколения, которая щеголяла оригинальной передней оптикой. Угодить всем в Toyota смогли и дизайном салона Corolla. Интерьер спокойный, без каких-либо вычурных деталей или кичливых акцентов, но и без заметных эргономических просчетов. Сенсорные кнопки мультимедийной системы – не самый удобный инструмент. На мой взгляд, традиционные физические клавиши, как в Corolla 1998 года, все же привычней.

ПЛОХАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

В движении седан радует – 122 «сил» мотора объемом 1,6 л вполне хватает, чтобы не быть улиткой в общем потоке. Для этого, правда, придется активно работать педалью акселератора – перед тем как ускориться, Corolla любит «подумать». Кроме того, двигатель начинает ощутимо шуметь по мере увеличения оборотов. Вообще шумоизоляция у Toyota Corolla, по правде говоря, неважная – кроме мотора в салоне явно слышен гул покрышек и прочие посторонние звуки. На недостаточную шумоизоляцию, кстати, жаловались и журналисты «АвтоМира», тестировавшие «Короллу» в 1998 году.

Плохая наследственность или сознательное желание японцев экономить? Зато подвеска и управляемость за 20 лет сильно поменялись. Эксперты «АвтоМира» отмечали склонность «Короллы» к кренам и заносам. Нынешняя машина совсем другая – она отлично держит дорогу. При этом Corolla весьма жесткая, она не любит короткие неровности вроде резиновых «лежачих полицейских» и стыков полотна. На ровной же дороге машина радует плавностью хода и мягкостью подвески.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм         4620

Ширина, мм     1775

Высота, мм       1465

Колесная база, мм        2700

Снаряженная масса, кг               1225

Объем багажника, л    452

Дорожный просвет, мм            150

Двигатель, число цилиндров R4

Объем двигателя, см3                1598

Макс. мощность, л.с. (об/мин)              122 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин)    154 (5200)

Тип привода     Передний

Коробка передач          Вариатор

Разгон 0-100 км/ч, с      11,1

Макс. скорость, км/ч   185

Топливо             АИ-92

Объем топливного бака, л       55

Расход (смешанный), л/100 км             6,3

Расход (город), л/100 км           8,2

Расход (трасса), л/100 км          5,3

Щиток приборов очень информативен, хоть и выглядит старомодно. 4,2-дюймовый дисплей перед глазами водителя предлагается в качестве опции, на базовых комплектациях Corolla устанавливают комбинацию попроще. Задний подлокотник – опция, которая недоступна в начальных комплектациях автомобиля. Базовая Corolla также лишена розетки на 12V для пассажиров второго ряда.

Пользоваться клавишами на руле очень удобно. Мультифункциональное рулевое колесо

есть уже в базовой Corolla. Запуск двигателя с кнопки – привилегия машины в топовой комплектации. Часы расположены справа от экрана «мультмедийки», поэтому найти

их взглядом бывает непросто.

У тестовой машины в максимальной комплектации много систем, о которых предшественнице нельзя было и мечтать. Например, седан оснащен датчиками света и дождя, парктрониками и камерой заднего вида.

Архив 1998 года

«Оформление интерьера аналогично многим недорогим «японцам»: выполнено без затей, но добротно. И уж где Toyota берет свое, так это в качестве изготовления».

«На скоростном участке седан откровенно беспокоен. Постоянно рыская около заданной прямой, он требует непрерывной мелкой корректировки рулем».

«Аэродинамический и шинный шумы, вместе взятые, с трудом перекрывают арию мотора лишь на близких к максимуму скоростях».

«Благодаря большим возможностям подвески седана водитель и его спутники надежно отгорожены от происков со стороны изъянов дороги. Можно без неприятных ощущений пересекать трамвайные пути и лишний раз не уворачиваться от многих выбоин».

«Среди конкурентов со сходным уровнем оснащения Corolla выглядит не самым дешевым   предложением: репутация Toyota оценивается в конкретном денежном выражении».

drive-my.com

Тест Драйв Тойота Королла Филдер ~ VIVAUTO.RU

Статьи

Тест Драйв Тойота Королла Филдер[del]Как известно, в октябре нынешнего года машины семейства Toyota Corolla прошли полную модернизацию, и 10 октября началась продажа автомобилей нового поколения. Седаны Corolla сейчас называются по-особенному — Corolla Axio, что касается машин с кузовом «универсал», то тут решено ничего не менять – они по-прежнему именуются Corolla Fielder. Это, тем не менее, не значит, что обошлось вообще без новшеств. Они, разумеется, есть, и коснулись как оснащения, так и обустройства салона и багажника. Однако стала ли машина после внесения этих изменений более привлекательной для владельцев — вот в чем вопрос. Ответ на него попытался дать наш журналист, совершивший на новом автомобиле Fielder испытательную поездку.

Мне довольно редко приходилось пользоваться машинами Toyota Fielder старого образца, и может быть, поэтому мое первое впечатление от знакомства с машиной нового поколения можно выразить довольно просто — она совершенно другая. Хотя, повторяю, моя оценка наверняка страдает излишним субъективизмом. Но ощущение новизны было настолько сильным, что мне даже подумалось: «Почему до сих пор это — Corolla!? Какая это Corolla, если тут всё совсем иначе?! Пусть это будет просто Fielder!». Я понимаю, что мой восторг – это плод заблуждений, ведь есть еще коммерческие соображения, наподобие того, чтобы сохранить за семейством Corolla звание «продаваемая модель №1», я понимаю. Так что Fielder никто не отпустит в самостоятельное плавание.

Тест Драйв Тойота Королла ФилдерДругое дело, что для истинных ценителей и знатоков автомобилей в новом Fielder нет, как мне показалось, ничего такого, что могло бы их заинтересовать. И это печально. Конечно, можно просто сказать самому себе: «А что, собственно, ты хотел, машина — то Corolla, ведь так?», — и успокоиться. Но все же сердце не хочет мириться с произошедшей метаморфозой. Ведь свежи еще воспоминания о тех временах, когда тот же седан Corolla выпускался даже в чисто спортивном варианте, чтобы привлечь на свою сторону молодую публику. И мы, молодежь того времени, реагировали на модель Corolla вполне адекватно, задором. А сейчас, такое, я бы сказал, уныние в этом славном семействе, что иногда думаешь: жаль, черт возьми, что развитие модели Corolla пошло именно так. Искренне жаль!

Если говорить о семействе Corolla в целом, то нужно отметить следующее. Во-первых, первая машина под таким названием вышла в 1966 году, так что в нынешнем году «семья» может с полным правом отмечать 40-летие своего существования. За это время она проделала большой путь и продается ныне более чем в 140 странах мира. Ясно, что и в плане реализации у нее имеются свои достижения. В частности, до сего времени уже выпущено и продано более 30-ти миллионов автомобилей Corolla. В октябре нынешнего 2006 года была осуществлена полная модернизация всех модельных рядов, в результате чего на рынок вышла машина уже 10-го поколения. Автомобиль с кузовом типа «универсал» сохранил свое прежнее название — Corolla Fielder, а вот седан оказался переименованным, точнее получил к имени Corolla дополнительное название Axio. Интересно отметить, что это второе название считают производным от греческого слова AXIA, которое в свою очередь означает «то, что имеет цену, качественная вещь».

В плане, если так можно выразиться, аппаратного обеспечения, привлекает к себе внимание тот факт, что все седаны в обязательном порядке теперь оснащаются монитором заднего вида, а если брать универсалы — то задними сидениями специальной, легко раскладываемой конструкции («one touch seat»). Кроме этого в оснащении автомобилей Fielder имеется следящее паркующее устройство, Тест Драйв Тойота Королла Филдеркоторое помогает «вписать» автомобиль в узкое место. Естественно, что и сидение, убрав которое, можно получить дополнительный объем к уже существующему багажнику, и тот же парковщик делают машину более удобной в эксплуатации. Двигатель автомобиля может быть или уже знакомым 1.5-литровым, мощностью в 110 л.с., или же новеньким 2ZR-FE с рабочим объемом 1.8 литра (136 л.с.). Наконец, что касается трансмиссии, то она может быть или 5-ступенчатой механикой, или бесступенчатым вариатором. Наряду с приводом на передние колеса автомобиль может выпускаться с полным приводом, однако в таком случае он будет только с бесступенчатой трансмиссией CVT.

(Категории машины на сегодняшний день)

Модельный ряд Corolla Fielder включает в себя машины нескольких категорий. Во первых, это базовая версия, которая обозначается литерой Х, затем более комфортабельная машина категории S, и, наконец, спортивные версии – Fielder 1.5X G Edition и Fielder Aero Tourer, который отличается спортивными сидениями и дополнительными аэродинамическими деталями на кузове.

Для пробного заезда мне была предложена машина версии Fielder 1.5X G Edition, которая по сравнению с базовой комплектацией, оборудуется системой доступа в салон без ключа взамен дистанционным пульта управления дверными замками, которым комплектуется базисная версия Х, а также полностью автоматизированным кондиционером вместо обычного с ручным управлением. И еще, этот автомобиль был укомплектован ксеноновыми фарами и бортовой навигационной системой с жестким диском, которые не предусмотрены стандартной комплектацией, но могут устанавливаться в порядке опции.

Тойота Королла Филдер — отличия старшего и младшего брата

В данном видео сравниваются два очень популярных автомобиля из Японии. Это Тойота Королла Филдер – старший…

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (3 балла)

Особенностью интерьера можно считать его упрощенность и преобладание простых, четких линий. Перед рулем располагается крупная приборная доска, затем средних размеров переключатели, которые не то, чтобы очень классно смотрятся, но уж, по крайней мере, не дают повода считать отделку салона совсем уж дешевой. В любом случае в автомобиле, который изначально рассчитан на то, чтобы быть помощником в быту, это выглядит достаточно убедительно.

Автомобиль, который я обкатывал, был дополнительно оснащен, как уже было сказано, следящим паркующим устройством, которое может оказать очень существенную помощь при въезде на многоярусную стоянку или же просто при проходе узких воротных проемов. Правда, для того, чтобы оценить всю пользу от такого устройства, нужно приобрести навык управлять машиной, ориентируясь на показания видеокамер, воспроизводимые на экране монитора.

Тест Драйв Тойота Королла ФилдерПередние сидения (4 балла)

Похожие новости

Автомобиль 1.5X G Edition стандартно укомплектован системой, обеспечивающей свободный доступ в салон без ключа («Smart entry»). А, кроме того, пуск двигателя осуществляется через нажатие пусковой кнопки, которая стоит слева на рулевой колонке. Поначалу кажется, что она стоит не там, но затем начинаешь понимать, что все дело лишь в привычке. По крайней мере, сказать, что пусковая кнопка слева совершенно неудобна, я не могу. Сама же рулевая колонка к радости владельцев теперь имеет не только регулируемый наклон, но и регулируется по длине.

Сидения приятные и мягкие на ощупь, в то же время спинки сидений достаточно упругие, да и удерживающими свойствами обладают в должной мере — спасибо умело рассчитанному каркасу. Можно с достаточно большой вероятностью предположить, что если бы мне пришлось проделать в таком сидении более длинный путь, чем предполагалось маршрутом нынешнего испытательного заезда, то и тогда я бы вряд ли устал.

Задние сидения (3 балла)

Тест Драйв Тойота Королла ФилдерШирина нового автомобиля Corolla Fielder составляет 1695 мм, что само по себе не слишком много. Тем не менее, благодаря довольно большой длине, а это 4410 мм, задние сидения воспринимаются достаточно просторными, прежде всего за счет свободного места под ногами сидящих пассажиров. Можно даже положить одну ногу на другую. Передние сидения отстоят от пола на некоторое расстояние, поэтому при желании задний пассажир может свободно задвинуть свои ступни под них.

По сравнению с водительским креслом, заднее сидение слишком упругое, поэтому если бы меня спросили, где лучше сидеть, я бы, не задумываясь, выбрал место впереди. Однако тот факт, что спинки задних сидений можно наклонять назад по своему усмотрению, несколько притупляет ощущение, что сидишь почти как на табуретке.

Багажное отделение (4 балла)

Багажник мне, прямо скажу, приглянулся за его значительную ширину и за то, что он уходит далеко вглубь салона. Одним словом, нормальный грузовой отсек, будто это не пассажирская машина, а грузовая. Под полом имеется дополнительная ниша, что, впрочем, и не удивительно, учитывая явное стремление разработчиков сделать машину максимально удобной в практическом плане.

Удобным мне показалось и то, что задние сидения можно завалить вперед одним рычагом. В то же время убирается сидение заодно со спинкой, а вот вариант наклонить вперед только спинку, а сидение оставить на месте – не предусмотрен. Вместо этого сначала нужно приподнять сидение и только после этого сложить спинку, — одним словом, вид трансформации, который именуется «double folding». Надо сказать, что операция выполняется просто и не доставляет много хлопот.

Тест Драйв Тойота Королла ФилдерА какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (3 балла)

Как я уже отмечал, автомобиль Corolla Fielder 1.5X может выпускаться как с бесступенчатым вариатором, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мне на пробу дали машину с бесступенчатой трансмиссией. Развиваемая мощность двигателя – 110 л.с., наибольший крутящий момент – 14,3 кг/м, — как видите, обычные, в общем-то, характеристики 4-х цилиндрового рядного 1.5-литрового двигателя. Но в паре с бесступенчатым вариатором он обеспечивает машине неплохие тяговые характеристики, так что жаловаться не стану.

Езда по обычным дорогам идет со слегка прижатым к полу акселератором на невысоких оборотах –порядка 1000 в минуту. Понятно, что такие рабочие обороты – верный признак того, что расход топлива не должен быть слишком большим. Но вот я решаю прибавить газ. Никаких особенных изменений по части шумности или рывков я не ощутил, только звук двигателя стал немного громче. Однако когда приходилось переходить на резкое ускорение, вот тогда становилось уж слишком шумно.

На скоростном шоссе, между тем, двигатель также тянет довольно энергично и тоже на относительно невысоких оборотах. Да и шум мотора нельзя назвать слишком сильным. Достаточно только отметить, что при движении с постоянной скоростью порядка 100 км в час я двигателя толком и не слышал, был шум только от трения колес об дорогу. Но вот появляется необходимость кого-то обогнать, а скорость–то и так уже под 100. Резко давлю на педаль газа, а стрелка тахометра подпрыгивает до 4000 об/мин. И лишь с этой отметки начинается фактическое ускорение, чем выше обороты, тем оно интенсивнее. Причем, повторяю, если ускоряться, начиная со 100 км/час, даже тогда ускорение протекает достаточно активно.

КТест Драйв Тойота Королла Филдеромфорт и рулевое управление (3 балла)

На машину, которая мне досталась, были установлены алюминиевые диски колес (опция) под резину размером 195/65R15. Шины мягко сцеплялись с поверхностью дороги, сглаживая ее неровности. Понятно, что и водитель, когда нет ни тряски, ни боковых толчков, чувствует себя за рулем достаточно комфортно. Это чувство не пропадало даже там, где дорожное покрытие становилось неровным. Двигаясь по скоростными магистралям и преодолевая на них стыки дорожного полотна, машина, тем не менее, не слишком чувствительно реагировала на неизбежные при этом толчки, что также следует записать ей в плюс.

В то же время нельзя сказать, что на высокой скорости кузов держится совершенно неподвижно, небольшие крены всё-таки бывают. Хотя по части умения двигаться ровно, не уходя в сторону, машина нареканий не вызывала. Рулевое управление действует не то, чтобы очень легко и быстро, но для машин такого класса и такого назначения этой быстроты и так вполне достаточно. Руль оснащен электрическим усилителем, но, тем не менее, кажется естественным, и оставляет самое хорошее впечатление.

Технические характеристики автомобиля Corolla Fielder 1.5X G Edition:

Длина 4410 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1480 мм.

Колесная база: 2600 мм.

Похожие новости

Вес машины: 1200 кг.

Привод: на передние колеса

Тест Драйв Тойота Королла ФилдерДвигатель: 1.5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент –14,3 кг/м) при 4400 об/мин.

Базовая цена машины: 1 млн. 764 тыс. иен

Результаты испытательной поездки:

Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2006 года.

Общий пробег на момент испытаний: 1022 км.

Шины: и впереди, и сзади покрышки одинакового размера 195/65R15 91S марки Dunlop

Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу

Маршрут испытательной поездки: городская черта (30%) – скоростное шоссе (60%) – горная дорога (10%).

Пробег во время испытаний: 207,1 км

Фактический расход топлива: 12,9 литра

Средний расход топлива: один литр на каждые 16,05 км пути

При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Похожие новости

vivauto.ru